> Терри Пратчетт> Type-Moon
> Сути Насуверса и Тайпмуна
> Ген> не будет ояшей
> Fate:SN, а именно аниме, а не ранобца> Fate:SN> ранобца
> Fate:SN> ранобца
> «Профи» могут нести одного игрока, «монстры» — двоих.
> а 4ом круге каждой школы есть заклинание-ритуал, дающее возможность создать/улучшить магический герб.
> Магический герб служит, во-первых, в качестве неуничтожимой книги заклинаний
> У нормальных магусов заклинания хранятся либо в Метке
> с уникальными особенностями
> Я хочу расписать такие школы как, например, Слова Богов, Каббала, Ходзюцу и прочие, каждая с уникальными особенностями. Слова Богов, например, кастуются мгновенно независимо от мощности и всё такое прочее.
> Это откуда вообще взялось?
> Есть и уничтожимые? Они же только для всяких днищщ годны. У нормальных магусов заклинания хранятся либо в метке, либо в голове.
> Ну смотри: одна группа сбегает с поля боя.
> И, вроде, почти все маги встреченные в Тайп-Муне герб имели > Если есть герб, то книга уже не нужна
> А не перебор?
> Божественный язык, ИМХО, лучше оформить в виде навыка.
> Можно, конечно, и наоборот.
> Просто так интерпретировал. Заклинание на создание герба надо куда-то засунуть, а раскидав его по разным школам, я делаю магическую метку прокачеваемой.
> Но мне кажется, тогда в системе образуется пустота, которую надо как-то заполнить.
> Например, Божественный Язык ранга А даёт возможность изучать Слова мощностью вплоть до соответствующего уровня. Дополнительно можно и какую-нибудь другую магию прокачивать
> вводим навык "большой"
> Нет уж, пилить настолку по насуверсу - значит пилить настолку по насуверсу.
> А он пускай и будет в виде навыка, как и все остальные школы. Например, Божественный Язык ранга А даёт возможность изучать Слова мощностью вплоть до соответствующего уровня. Дополнительно можно и какую-нибудь другую магию прокачивать, рунную, например, но это уже другой навык.
> Лучще, ящитаю, будет дать возможность запихать выученные заклинания в Метку один раз за игру, подняв их эффективность.
> возможность запихать выученные заклинания в Метку один раз за игру, подняв их эффективность
> Вводить характеристику "вес"?
> Божественный язык работает на любое заклинание.
> Тогда у герба-метки остаётся лишь свойство "усиление нескольких заклинаний".
> От книги вообще отказываемся?
> В чём проблема?
> Глава семьи магусов переносит часть собственных Магических Цепей в Метку
> Вот. Вот в чем проблема. Это ритуал, довольно долгий, может проводиться только главой
> Современному магусу его не изучить, разве что лайт-версию, Единый Язык> Единый> лайт-версию
> Ноуп. Это именно что отдельная Система Колдовства, вместо заклинаний в ней - обладающие Силой слова.
> Не только. Метка должна влиять на количество стартовых заклинаний и их силу.
> Можно оставить как костыль для днищемагов.
> Это ритуал, довольно долгий
> может проводиться только главой.
> Ну и не дает никакого профита самому магу(заклинание не усилится от занесения в метку), а помогает потомкам.
> разные языки совершенно
> а Рин разве гандры не молча использовала?
> Ага. Но заклинания с помощью этих Слов произносятся другие или те же самые, просто быстрее?
> На это влияет MC ("магический навык").
> Мэджик юзеров? Если есть MC-характеристика, то можно колдовать просто так, а если нет — через книгу? ОК.
> Хм... а Рин разве гандры не молча использовала?
> Тот же Керри не вслух проговаривал
> У него Реалити Марбл
> Другие, однозначно. Принцип действия совершенно другой.
> А должна Метка, по логике.
> Могут только Айцберны.
> Подход другой, а итог может быть и один.
> Там очень много всего влияет. MC — совокупная характеристика, и если у персонажа есть метка, это означает, что и MC у него немаленький.
> Вообще, я правильно понимаю, что вы предлагаете заклинание "создать метку" изъять вообще, а оставить её лишь в виде навыка, которые был, есть и будет, и никак его не прокачать?
> Лучше тогда разделить Метку и Цепи, ибо они друг на друга не особо влияют - у тех же Мато Метка была постоянная, а Цепи вырождались.
> Вставил - и они колдуются автоматом, можно не концентрироваться.
> А то так можно и бомбу времён Вьетнамской Войны приравнять к Морю Пламени.
> разделить Метку и Цепи, ибо они друг на друга не особо влияют
> Engraved on the body like a magic circle, a Thaumaturgical Crest is a series of Magic Circuits that were given a more stable form in order to act as an archive of thaumaturgical capability. At some point of the magus’ life, he will forge some of his own Magic Circuits into the Crest, store all spells that he learned in life and then pass it down to his successor.
> "используются заклинания с одним и тем же эффектом" = "используется одно и то же заклинание"
> И снова зову Кохаку.
> Навык Язык Богов: позволяет колдовать по два заклинания
> Древняя магия — особый и очень сильный вид магии. Доступен либо очень древним персонажам (некоторые Слуги и всякие бессмертные), либо владеющим "языком богов". Требует много праны на каст.
> Язык Богов: позволяет колдовать по два известных магу заклинания заклинаний любой школы.> любой школы> любой школы> любой школы
> А на ютубе есть?
> сильные, но дорогие заклинания
> можно этим пренебречь
> Divine Words (神言, Shingon) are a Thaumaturgical Theory and language from the Age of Gods that modern humans can no longer pronounce. They are fundamentally different from modern incantations due to words themselves having power during that era, while modern incantations are mainly just a means of self-hypnosis to work one's circuits. They are found in each of the divine eras in history, and Caster uses the Divine Words from Greek mythology.
> единственным колдовством тех времён
> Хз, качал давным-давно, а руки только сейчас дошли. Я уже не помню, что за рип.
> High-Speed Divine Words (高速神言, Kōsokushingon?) is the power to activate Thaumaturgy without the use of Magic Circuits.
> Это всё, конечно, очень хорошо, но... не многовато ли? 9 школ, в каждой из которых должно быть где-то хотя бы по 8*5=40 заклинаний.
> Алсо, если мы всё вот так разделяем, то что-то мне подсказывает, что никакой "общей школы" и не существует.
> Я понимаю это как "принципиально иной способ активации для тех же заклинаний". И статья по Тауматургии в вики ни слова не говорит о божественном языке, как об отдельной школе.
> К тому же, божественный не един: Кастер использует греческую вариацию, если верить вики. Тогда нужно учитывать ещё и это, но я не представляю каким образом.
> Берёт от противника натуральный логарифм. Не действует, если противник - Число Эйлера.
> 3. Каббала (Нумерология) (Аоко, Роа, Авицеброн)
> Как держатся семьи вроде Мато, Тосаки и Айнцбернов, если они явно ни с кем не делятся своими секретами?
> т.к. без Метки от этой магии никакого толку
> Альба
> Араян
> Семья - семья, её уважают
> Еретики ж занимаются... относительно перспективными, на которые члены Ассоциации сами не против наложить руку.
> Поехавший старикан, которого собственные сокурсники считали клоуном, все кроме Токо.
> Только этот старикан — единственный магус, который сумел не стареть
> Это обычные практики, ничего такого> Глава семьи, известной за умение алхимичить> обычные практики
> Спартак> Выносливость ЕХ> Безумное усиление ЕХ> Слился в первом же томе
> Бригада шлюх в сборе
> Лувия
> в "Оскверненных Идеалах"
> А еще днище, ей в "Оскверненных Идеалах" Синдзи набил лицо а потом пристрелил как шавку> днище> в "Оскверненных Идеалах> днище> фанфик
> А третий рут раскрывает суть Кирея
> это нормально, что его реплики не имеют озвучки? В игре персонажи вообще озвучены, как в фейтоте? Или нет? А то дебютная работа, как никак, может они её даже не озвучили. Если нет, то это весьма печально для меня. Я привык уже к высококачественной озвучке. Без неё мне как-то неуютно
> ставь Lunar Box
> Даже гарнее самого Гарчера!
> захожу в ТМ только на 2-3 секунды, промотать пару картинок с Сакурой и прочитать 2-3 поста.
> Запилим сначала хотя бы основные, а потом как масть ляжет.
> Школа Тауматургии, зародившаяся в Европе около 500 лет назад. Заклинания, как правило, произносятся на немецком языке, поэтому основатель, предположительно - Парацельс, Фауст или ещё кто-нибудь.
> В основу Языка Богов положены не столько сами слова, сколько их значения. Фактически, маг приказывает миру сделать то-то и то-то, подобно КЗ, на каком именно языке не столь важно.
> Никто не загадывает так далеко.
> ну что у них у всех за имена-то?
> Ну так вот, это нормально, что его реплики не имеют озвучки?
> фап-фанфик> фанфик> мое лицо
> > Гильгамеш, возможно, давно затёр кнопки своего плэйстшена.
> было ли что-нибудь интересное?
> раздеть и облизать
> >>/bg/77906
> Ненавижу такого рода посты.
> Зависит от того что ты считаешь интересным, очевидно же.
> вторая часть фанфика про Пыль/Зепию и фанфик про Мелюзину
> огненному магу тяжело или даже почти невозможно использовать водные заклы
> На то и одаренные
> Если у мага огненное сродство, как бы он ни пыжился, вода ему не подвластна.
> Алсо, какие элементы тогда брать?
> Огонь, Вода, Ветер, Земля, Эфир
> В западной традиции это Огонь, Вода, Ветер, Земля, Эфир. В Ходзюцу - Дерево, Земля, Вода, Огонь и Металл.
> Огонь, Вода, Ветер, Земля, Эфир. В Ходзюцу - Дерево, Земля, Вода, Огонь и Металл
> У нас тут имиджборда или филиал фанфикшен.сру?
> Саччин трахнет Бартомелой
> нам норм
> Подразумевался чистый огненный маг (и среднячок, а не умелец, который и в другие школы тоже может), а не универсал, как Рин.
> Можно ввести разбиение на "школы" по "Огонь, Вода, Ветер, Земля, Эфир" (последнее - у гибридов, А-Реев и исключений). А всякие "металл" и "земля" - это уже "под-школы", специализации, учитываемые при бонусах от навыков (необязательных).
> Ибо есть ещё Роа с его "светом".
> Если Гил-Слуга, то, я думаю, у Саччин есть шансы с её-то РМом
> > Потом надоест, как и рандомвойны с перегонками, нужно же МОАР и побыстрее
> и побыстрее, а то, что в таком объеме это быстро надоест, никого не волнует.
> Перегнать серванта дело не долго, сгенерить войну - тем более.
> шутка про 666 тредов> шутка
> будут Перегонщики> С пакетами на головах.
> ФЕЕЧЕК
> В Антарктиде их (срачей) внезапно не было.
> В Антарктиде срачей не было.
> того фанфика
> не лечитесь
> Мамка
> Дэн всех перещелкал не вставая с печки
> Это уж потом упорок-дэнохейтер его форсить стал.
> от удара по голове в насувёрсе пока никто не умирал
> Зато один упал и очнулся без глаза> Кокуто
> не в плохой логике альянсов
> Они просто не раскачивают другие элементы, концентрируясь на сродстве.
> However, there are cases of those who can manipulate Elements that are completely different from any of the ones specified above.
> Можно. Только это уже не насуверс.
> У него Молния. Под-элемент Ветра.
> протагониста из Экстры
> А ведь местами были действительно логичными
> взял в АЛЬЯНС Аяку
> Рестарт
> ПРАЙМЕЙТ МЁРДЕР> мастер> лохматый белый увалень
> лохматый белый увалень
> Смотри, родителей в школу вызову
> что такого> is a white dog classified as a Magical Beast born as a Counter Force from Gaia with the sole purpose of killing humans. It has absolute authority over whether to kill a human or let them live. The speed with which it can slay humans is around the same level as Type Mercury, and while Angra Mainyu can match it in numbers, Primate Murder far surpasses it in speed. As one of the most powerful beings on Earth, it is on a level of its own compared to Servants and Ancestors, requiring seven Counter Guardians to keep it restrained. It is currently under Altrouge Brunestud's control, and though it is not related to vampires, it counted among the Ancestors due to it having copied its master and developed a taste for drinking human blood. With this by her side, Altrouge is said to be a monster superior to even Crimson Moon.
> двумя противоборствующими группировками
> Тред как тред, просто он контролируется n-ым числом противоборствующих группировок, чьи цели противоположны, а методы неясны. В общем, если не хочешь вникать, используй его как картинкопостинг, а если хочешь повникать... Ну тогда разговор другой.
> так оздороыилась атмосфера!
> А чего там обсуждать?
> Я так понимаю, что маги способные управлять не своим элементом - редкость.
> Что, блять, за СРОДСТВО?
> Сакуре элемент на Воду меняли с помощью червей
> Elemental Affinity
> Костыли же.
> Я надеюсь, вы не собираетесь запиливать возможность смены элемента и добавления новых?
> Вот так бы сразу.
> Азазель
> Эгиль Скалагримссон, Морольф, Вольх Всеславич, Яков Брюс
> Енох
> Но там большая часть терминов в порядке
> За перегонку (читай - ослабление) Тамамо тебя с потрохами сожрут
> ослабление
> инквизиция
> Сиро
> Алый Месяц
> Гортензия
> А как еще перевести "Crimson moon"
> The Burial Agency
> По Поливанову.
> А как еще перевести "Crimson moon" с условием, что этот товарищ - мужик?
> Это еще упоротее, чем в статье.
> Черти - это они.
> gathered by the Church, known as the most professional inquisitors.
> Похоронное бюро
> По Поливанову. Официально принятая у нас в стране система.> Официально принятая у нас в стране система.
> его ловят экзекуторы
> Это еще упоротее, чем в статье
> А зогчем?
> двое
> мастер из екстры
> Интересно как будет подкатывать Гил.
> как будет подкатывать Гил
> Харизма А+
> сейчас я покажу, как надо
- hanabira 0.6.1320- + wakaba + futallaby + futaba -