Слугу класса Берсеркер в книгах о Войне Грааля всегда изображают чудовищем с телом человека и головой зверя. Но кто знает, почему? Потому что это и есть истинный Берсеркер – телом человек, но настоящий зверь в душе. Тварь. Чудовище. Называйте как угодно. Возможно, единственный из Героических духов, которого нельзя призвать в другом классе – и которому не требуется заклинание безумия при призыве. Имя ему – Минотавр. Сложно сказать, откуда составителям первых текстов о Войне Грааля это известно. Возможно, Минотавр уже был призван в одной из тех войн, память о которых стерта. Известно лишь, что за всю задокументированную историю Войн Грааля призвать его никто не пытался, скорее всего просто потому, что не нашлось катализатора, связанного с Минотавром, а пытаться призвать этого мощнейшего слугу наугад – все равно что вслепую тянуть карту из колоды в надежде на козырной туз. Но рано или поздно кто-то призовет его. По чистой случайности.
Внимательный читатель спросит: почему выше было сказано «телом человек»? Для ответа на этот вопрос обратимся к истории. Истина сокрыта в веках, и она такова: сын царя Миноса, которого в наши дни назвали бы мутантом, а в те далекие времена – просто чудовищем, на самом деле родился человеком. Рожден женой царя Крита, Пасифаей, а вот от кого – есть только догадки, имеющие мало общего с легендой о божественном быке. Однако сам факт, что Минос заточил его в темницу, именуемую Лабиринтом, указывает на то, что он не признавал Минотавра как родного сына. Оказавшись навеки заточенным в огромном Лабиринте и никогда не видевший более солнечного света, Минотавр в буквальном смысле вынужден был бороться за свою жизнь. Хитроумный царь Минос использовал Минотавра в собственных целях, наводя с его помощью ужас на соседей и жителей Крита: в Лабиринт к Минотавру бросал осужденных на смерть преступников, а чуть позже обложил афинян кровавой данью, заставив присылать на съедение Минотавру девушек и юношей, одним из которых стал Тесей… Впрочем, это уже конец истории и он всем известен. А становление Минотавра как чудовища, символа ужаса, как раз началось с Лабиринта, где он убивал и съедал попадающих в Лабиринт людей – у него просто не оставалось иного выбора, и такое существование довольно быстро должно было вытравить из него все человеческое. Что же до того, почему Минотавра изображают человеком с головой быка – объяснение этому есть, столь же страшное, сколь и простое: Минотавр, живая легенда о союзе Пасифаи с быком, которую распространил сам Минос, носил бронзовую маску в виде головы быка, которую не мог снять (во всяком случае при жизни). Питаться ему, по всей видимости, маска не очень мешала, а вот звуки, которые издавала глотка периодически впадавшего в безумие человека из-под маски, многократно отражались от стен Лабиринта, усиливались встроенными мудрым Дедалом в стены Лабиринта металлическими трубами и вселяли священный ужас в сердца людей, слышавших их. Долгое пребывание во тьме бесконечных коридоров темницы отточило чувства и инстинкты Минотавра, окончательно уподобив его животному, а диета из человечины, к тому же с частыми и длительными перебоями, доводила до окончательного исступления, когда в поле зрения Минотавра появлялся человек. Ставший совершенным хищником, изучивший запутанный Лабиринт как свои пять пальцев, Минотавр уподобился опытному охотнику, выслеживающему свою жертву в давно знакомых охотничьих угодьях – и никто не мог скрыться от него, да и бежать из полного ловушек Лабиринта никому не удавалось.
Особенность Минотавра как героического духа в том, что из человеческой формы он способен переходить в форму чудовища, надевая маску – и эти двое весьма разительно отличаются друг от друга, оставаясь, тем не менее, двумя частями одного целого.
Класс: Берсеркер
Мастер: Сузуран
Имя: Минотавр
Пол: мужской
Рост, вес: 180 см, 88 кг/210 см, 150 кг
Мировоззрение: Хаотично нейтральный/Хаотично безумный
Сила: B Мана: D
Выносливость: B Удача: С
Ловкость: A Фантазм: А
Классовые способности:
Беумие : Е
В человеческой форме Минотавр вполне разумен, однако ведет себя скорее как неадекватный школьник. Нельзя сказать наверняка, является ли это следствием безумия или просто дурным характером вкупе с полным отсутствием воспитания.
Персональные способности:
Продолжение битвы: B
Обладая довольно накачанным и мощным телом, Минотавр (в любой форме) может довольно долго сражаться, не обращая внимания на раны, в том числе выводящие из строя, за исключением несущих немедленную смерть.
Выживание (каменные джунгли): А
В современных городах, так похожих на лабиринты, внезапно оказавшийся в нашей эпохе Минотавр чувствует себя как рыба в воде. Это позволяет ему одновременно эффективно скрываться от преследований, запоминать точное расположение улиц и всевозможных ориентиров, обустраивать логово по своему вкусу и добывать все необходимое для выживания (подобно особенности "богатство" Гильгамеша класса Е, это действует в довольно "спартанском" объеме, лишь обеспечивая Минотавра и его мастера пищей и предметами первой необходимости независимо от того, есть ли у них городская база или они ударились в бега, оставаясь в черте города.
Свободолюбивость: С
Будучи всю свою сознательную жизнь заточенным в Лабиринте, Минотавр очень трепетно относится к своей свободе, наконец получив ее в виде Героического Духа. Любые попытки пленить его, запереть в замкнутом пространстве малого объема, окружить или иным образом посягнуть на его свободу за пределами контракта с мастером приводят к потере самообладания и зачастую даже к самопроизвольному переходу в чудовищную форму, в которой Минотавр окончательно перестает себя контролировать и делает все возможное для своего скорейшего освобождения, игнорируя все остальное.
Небесные Фантазмы:
Маска чудовища
Тип: Анти-Юнит, Ранг: B
Бронзовая маска в виде головы быка, полностью закрывающая голову, переводящая Минотавра в чудовищную форму. В этой форме он становится значительно выше, шире в плечах и в два раза тяжелее, повышая силу до А+ и выносливость до А. Все его инстинкты обостряются, как у животного. Также добавляется некое подобие мощных кастетов на руках и тяжелые наплечники. В чудовищной форме Минотавр почти неостановим и способен плечом крушить стены, однако безумие, находящее на него с воспоминаниями о Лабиринте после надевания маски, повышается до А и разум теряется полностью – однако при этом Минотавр ведет себя как очень хитрое, осторожное животное, сначала эффективно выслеживая жертву, а потом уничтожая ее с дикой яростью.
Лабиринт
Тип: Анти-Юнит, Ранг: А
Минотавр, находясь в чудовищной форме, способен на какое-то время материализовать Лабиринт вокруг себя, используя для его воплощения ближайшее окружение в радиусе пары сотен метров – для противников, не обладающих достаточным магическим восприятием, ничего внешне не меняется, однако знакомые двери начинают вести совсем не туда, куда вели раньше, улицы словно скручиваются в клубок и заканчиваются тупиками или хаотично соединяются с соседними улицами - в общем, попавшие в Лабиринт начинают буквально блуждать в трех соснах. Разумеется, это не касается самого Минотавра, который (вместе с мастером) чувствует себя в этой путанице как дома и способен незаметно, окольными и неочевидными для жертвы путями подобраться к ней, когда она окончательно заплутает и потеряет ориентацию в пространстве, и оставить за собой право первого и решающего удара.
Примечание: для мастера, призвавшего Минотавра случайно и, скорее всего, не обладающего должным количеством маны и умениями для ее передачи, обеспечить такого прожорливого слугу энергией - настоящая головная боль. Впрочем, при условии, что характером Минотавр и его мастер сходны (а при призыве без катализатора так часто и бывает), выход найдется всегда - безудержный секс, поедание огромного количества пищи и, конечно, погромы с человеческими жертвами для подпитки жизненными силами. Конец такой связки мастер-слуга может быть немного предсказуемым, но если им все же удастся добраться до Грааля... Кто знает, что получится?
========
Многочисленные жизнеописания Сунь Укуна, одно другого фантастичнее, известны всем. В качестве Героического Духа он представляет собой тощего, сухопарого, невероятно подвижного человека с густыми бакендардами и хитрым, в чем-то обезьяньим личиком, наделенного огромным умом и хитростью. Владеет множеством уловок и магических трюков, в качестве древкового оружия использует посох. И что немаловажно для начинающих мастеров Лансера – невероятно, просто сказочно удачлив.
Класс: Лансер
Мастер: Паук
Имя: Сунь Укун (он же Хоу Ци Тянь, Ма Лю Цзин, Бимавэнь, Каменная Обезьяна, Прекрасный Царь Обезьян, Великий Мудрец, Равный Небу)
Пол: мужской
Рост, вес: 166 см, 70 кг
Мировоззрение: Хаотично добрый
Сила: B Мана: С
Выносливость: С Удача: А+
Ловкость: A+ Фантазм: А
Классовые способности:
Сопротивление Магии: С
Неуязвим к заклинаниям, требующим произнесения менее двух строф. Неспособен защититься от магии уровня Великих Ритуалов и Высших Чудес.
Персональные способности:
Божественность: D
Будучи вознесен на небо Нефритовым Императором, Сунь Укун был назначен там на малопочетную должность конюха. Позже освобожден от нее и получил абсолютно формальную должность смотрителя персикового сада.
Разговор с животными: А
Рожденный каменной обезьяной, Сунь Укун может изъясняться с любыми животными, не только понимая их язык, но и отвечая им на их языке как на своем родном.
Полет на облаке: C
Сунь Укун способен призывать небольшое магическое облако Цзинь-Доуюнь, управляя им аналогом навыка Верховой Езды ранга C. Максимальная скорость облака примерно вшестеро ниже скорости звука.
Небесные Фантазмы:
Цзиньгубан, Посох Морского Дракона
Тип: Анти-Юнит, Ранг: А
Посох весом в 13500 цзиней, которым Юй в свое время усмирял морские воды. Способен менять размеры по воле носителя, уменьшаясь до размеров зубочистки или увеличиваясь до своих изначальных исполинских размеров (в таком состоянии может послужить мостом или подобным гигантской колонне укрытием). Обычно используется как легкий посох обычных размеров, которым Сунь Укун вращает с огромной скоростью. Раскрученный посох способен стать защитой от водной магии ранга А, так как усмиряет воды морей и океанов.
Семьдесят два перевоплощения
Тип, Анти-Юнит, ранг: С
Позволяет Сунь Укуну превращаться в других людей, животных и птиц (полностью, а не в качестве маскировки). Параметры при превращении равны параметрам того, в кого превращается, но не могут быть выше параметров самого Сунь Укуна. Способность не является «скрытием присутствия», позволяя определить Сунь Укуна под личиной.
Переполох в небесных чертогах: полтысячи щитов
Тип: Анти-армия, ранг: B
Количество целей: до 1000
Освоенная во время многочисленных ссор и потасовок с богами техника: масштабный защитный фантазм, позволяющий Сунь Укуну, находясь под массированной дальней атакой, одним движением превращать половину летящих в него снарядов в щиты, которые блокируют оставшуюся половину стрел. Не действует на снаряды, являющиеся фантазмами ранга B+ и выше и не действует на одиночные снаряды (легко защищает от пулеметной очереди, но вот одинокую пулю придется отбивать посохом). Чрезвычайно эффектный, но манозатратный Фантазм.
Примечание: Сервант достаточно самостоятельный, неконфликтный, приятный в общении и себе на уме. Если вы затеете недоброе - будьте готовы к тому, что он вас раскусит, затеет с вами игру умов и в конечном счете вас обставит. И всегда, ВСЕГДА держите Командные заклинания наготове.
============
Герой с самым популярным русским именем Иван – воплощение славянского «всего». Иван-царевич, Иван-дурак, Иван-крестьянский сын – младшие сыновья, всегда последние во всем, зачастую ленивые, недалекие, но вопреки логике побеждавшие и находившие свое счастье. Безошибочно полагающиеся на авось и на то, что утро вечера мудренее. Склонные делать ошибки, а потом сами же их исправлять. Легко и непринужденно находящие себе волшебных помощников и добывающие могущественные артефакты исключительно за счет своего доброго сердца и удачливости. Победители драконов, нежити и ведьм, посрамители царей и спасители царевен. Один из этих Иванов, Царевич, призывается в классах Арчер, Райдер или Сэйбер. Его способности и Фантазмы являются сборной солянкой из наиболее известных народных сказок о нем, лучше или хуже проявляя себя в зависимости от класса. Внешне красив, молод, статен, златовлас и кучеряв, носит шапку и длинный красный кафтан, что делает его немного похожим на Арчера из F/SN.
Класс: Арчер
Мастер: Химавари
Имя: Иван-Царевич
Пол: мужской
Рост, вес: 177 см, 76 кг
Мировоззрение: Законопослушно-добрый
Сила: D Мана: D
Выносливость: C Удача: А
Ловкость: B Фантазм: B+
Независимое действие: А
Может в течение недели оставаться в нашем мире без Мастера.
Сопротивление Магии: D
Защита от самых простых заклинаний.
Персональные способности:
Верховая езда: B
Большинство транспортных средств может быть использовано с навыком выше среднего, невозможно использовать в качестве ездовых животных Призрачные Виды, Демонических и Святых Зверей, за исключением призванных собственноручно.
Русский авось: B
Ближайший аналог «храбрости». Полагаясь на свою удачу и веря в успех, Арчер значительно ослабляет действующие на него эффекты очарования, психического давления, запугивания и запутывания.
Небесные Фантазмы:
Тугой Лук: куда стрела падет, там и судьба ваша
Тип: Анти-юнит, ранг: B
Из этого лука Арчер может стрелять как прямой наводкой, так и в небо, не целясь. Будучи посланной наугад в небо, стрела дробится в полете на 1d8-1, минимум 1, и самостоятельно поражает цели в нескольких кварталах от Арчера, полагаясь исключительно на его удачу. Также лук стреляет огненными стрелами.
Гребешок
Тип: Анти-армия, ранг: C
Будучи брошенным через плечо, гребешок укореняется и превращается в непролазный хвойный лес с густым подлеском, который разрастается в течение нескольких минут и сковывает передвижения большого количества противников, позволяя Арчеру отступить Дематериализуется примерно через полчаса.
Платок
Тип: Анти-армия, ранг: В+
Будучи брошенным через плечо, платок обращается в озеро около километра в диаметре, надежно отсекая отступающего Арчера от противников. Будучи брошенным через плечо в преследователей, создает им большие трудности в виде форсирования водной преграды, а армиям, особенно не умеющим плавать, наносит тяжелые потери. В городских условиях наносит бурными водами повреждения городским коммуникациям и, хотя современные города оснащены системами ливневой канализации и потопа не случится, вполне способен создать кратковременную сумятицу и выиграть Арчеру время. Дематериализуется примерно через полчаса.
Меч-кладенец
Тип: Анти-юнит, ранг: E
В классе Арчера используется как обычный средней длины меч, быть может, самую малость лучше выкованных обычными кузнецами железных мечей. Однако память о том, что этот меч стал причиной гибели Горынь-Змея, позволяет Арчеру использовать его против существ Драконьего Класса как Фантазм ранга D.
Серый Волк
Тип: Анти-юнит, ранг: D
В классе Арчера используемый как верховое животное Серый Волк почти бесполезен. Имеет все параметры, равные D, сражается когтями и зубами. Носит Арчера на спине, всегда готов прийти на помощь и не бросает в беде. Разговаривает и понимает человеческую речь. В ранге D не летает, максимальная скорость передвижения бегом – 25 км/ч.
Примечание: хороший выбор для мастера, который предпочитает, чтобы слуга занял себя сам. Способен наводить шороху на врагов, оставаясь в километрах от них, часами и днями держать укрепрайон или базу, останавливая не имеющие серьезной магической поддержки вражеские войска и заставляя их нести потери. Чрезвычайно мобилен и легок на подъем. Имеет место некоторый рандом, что компенсируется за счет удачи. Дуракам всегда везет, не так ли?
==============
Рациональная, холодная, бездушная, неумолимая, как сами законы природы. Снежная Королева, она же Мара-Марена, она же Юки-Онна, она же Зима, которая если и вмешивается в происходящее, то только и исключительно по собственной прихоти. Чего она может желать от Грааля? Об этом рискнувшему связаться с ней мастеру лучше подумать сейчас, а не потом.
Класс: Кастер
Мастер: ???
Имя: Снежная Королева
Пол: женский
Рост, вес: 160 см, 50 кг
Мировоззрение: Нейтрально злая
Сила: Е Мана: А+
Выносливость: Е Удача: С
Ловкость: D Фантазм: А++
Классовые способности:
Создание территории: А
Быстро создает на базе подходящего высотного здания настоящую ледяную крепость, являющуюся подобием ее дворца на северном Полюсе. Крепость является живой, полностью управляется волей Королевы и охраняется ее передовыми полками. Королева всегда имеет полную информацию о том, что творится в крепости и ее окрестностях.
Создание предметов: В
Создает магические предметы, несущие в себе частицу ее силы. Предметы являются заколдованным льдом и, хотя не выглядят таковым, развоплощаются за время, необходимое обычному куску льда для таяния при аналогичных температурах.
Персональные способности:
Магическое искусство: А
Владеет боевой ледяной магией всех рангов от Е до А включительно, применяя заклинания как обычный маг. Для чтения заклинаний ей требуется обычное по меркам магов время и количество маны.
Дальновидение: B
Может наблюдать за любым участком города «в прямом эфире», сотворив для этого ледяное зеркало.
Прозревание сердец: А
Видит насквозь других Слуг, определяя их истинную личность и способности одним взглядом.
Небесные Фантазмы:
Снежное Покрывало
Тип: Анти-Армия, Ранг: B
Создает снежный буран, действующий в некотором радиусе от самой Королевы (территории, где она находится). В центре бурана – спокойно, как в оке бури. Фантазм не требует значительных сил для поддержания, используется практически перманентно, но зависит от времени года: зимой поддерживать покрывало намного проще, а радиус действия больше. На противников действует как обычный буран с острыми режущими льдинками, чрезвычайно затрудняющий обзор и перемещение. Одновременно работает как Скрытие Присутствия всего того, что находится под покрывалом – но лишь в одну сторону, не позволяя смотреть внутрь. Также служит отличной защитой от любопытных гражданских.
Передовые полки Снежной Королевы
Тип: Анти-Армия, Ранг: А++
Сотканные из снега и льда воины Снежной Королевы, постоянно меняющие облик и принимающие вид то людей, то белых медведей, то многоглавых снежных змеев. При сужении Покрывала до радиуса полусотни метров заполняют внутреннее пространство практически полностью, атакуя проникших внутрь противников. Достаточно легко уничтожаются, но восстанавливаются снова, так как представляют собой лишь снег и лед, которым придали форму. За пределами Покрывала быстро теряют силу и возвращаются в око бурана. Были бы непобедимой армией, если бы не ограниченное пространство, в котором могут действовать.
Осколки Зеркала Тролля
Тип: Анти-Юнит, Ранг: С
То самое зеркало, которое сотворил тролль, злой как сам дьявол, и которое расколотили его глупые помощники. Несмотря на это, Королева владеет большей частью осколков и может собирать их воедино в разбитое зеркало, смотреться в которое, как водится – большое несчастье (увидевший себя в зеркале теряет два ранга удачи на сутки). Метание осколков на короткое расстояние действует аналогично осколкам из сказки – при попадании в глаз или сердце заставляет противников видеть во всем лишь дурное и ослабляет связь и взаимопонимание слуг с мастерами.
Примечание: при грамотном мастере – воистину может стать финальным боссом всей войны, как и многие другие кастеры. Связка мастер-Кастер может, по сути, воплотить мечту Токиоми сидеть на месте и ничего не делать – враги сами придут к вам в дом и полягут, если ни у кого из них не окажется достаточно мощного средства против укрепленной штаб-квартиры Королевы. Фантазма класса «Анти-крепость», например. Впрочем, мастеру лучше подстраховаться и иметь запасной план на случай, если что-то пойдет не так. Уговорить Королеву на что-то против ее воли практически не представляется возможным, равно как и растопить ее сердце. А командных заклинаний всего три…