Анон, проанализируй, пожалуйста, этот текст и выдай заключение о нем и о его авторе.
[copypaste]
В далеком японском городе Фуюки разразилась, скрытая от глаз непосвященных, битва магов и великих героев за Священный Грааль, исполняющий любые желания. Каждому магу (здесь далее: Мастер или "маста") достался свой воин – один из множества великих героев прошлого (далее: Слуга). Семеро магов-хозяев и семеро воинов-слуг вступили в битву друг с другом за право на исполнение желания. А пока они будут сражаться, Грааль будет ждать победителя.
Почти весь первый сезон Fate/Zero – это знакомство с участниками состязания за Грааль и скорее прелюдия к битве, чем сама битва. Как человек, не знакомый с серией Fate ни разу нисколько, начать решила в прямом смысле с нуля, то есть с Zero. Отсмотрев все 13-ть серий, я познакомилась с героями настолько близко, насколько они мне это позволили, и вот, что у меня получилось...
Сэйбэр/Мечник (Слуга), она же Артурия Пендрагон, она же... король Артур (но кого интересует гендерная принадлежность?) х Кирицуги Эмия (истинный Мастер) х Айрисфиль (подставной Мастер). Он – бывший охотник на магов, она – гомункулус и его жена по совместительству.
ИМХО: Можно было ожидать, что Артурия внесет разлад в семейную идиллию Кирицуги и Айрисфиль, но не тот случай, ибо у Кирицуги уже для этого есть помощница Майя (достойная девушка: воюет, целует и главное – мало говорит), а у Айрисфиль теперь есть Артурия – рыцарь светлого образа в доспехах. Вот такое простое семейное счастье. Артурия чисто на уровне подсознания поначалу вызывала у меня идиосинкразию. Король Артур – и вдруг женщина. Вандализм зверский. Нет, оно, конечно, Артур из могилы не встанет и никому не наваляет за то, что ему пол изменили, так что... почему бы и не пофантазировать? Но мне все хотелось, чтобы гражданин де Рец оказался прав, и Артурия вдруг вспомнила, что она, собственно, дева святая Жанна, которая Д'Арк. Как-то, глядя на нее, я легко понимаю, почему гражданин де Рец обознался.
Арчер/Лучник (Слуга), он же Гильгамеш х Токиоми Тосака (Мастер).
ИМХО: Что касается Гильгамеша, то чтобы охарактеризовать его, достаточно одной единственной цитаты: "Очень приятно – царь". Все. Больше ничего не надо. Он сверкает золотом и впечатляет лимонно-солнечным хаером. Его глаза красны, как кровь жителей Урука (а у кого она вообще не красная?). А фантазмам его несть числа и все сыплются с неба, аки манна небесная, но спасибо за такую манну точно никто не скажет – уже не сможет. Токиоми Тосака, "маста" Гильгамеша, эдакий истинный маг с высокой целью – достичь Спирали Истока, оно же сферы акаши или квинтэссенция "летописи человечества", которую многие в аниме-мирах искали, а некоторые даже и нашли, но в итоге им все равно обломилось. Словом, цели у Токиоми-сана смутные и простому обывателю ни разу не понятные, но за голос Сё Хаями я готова любить его просто так, и плевать, к каким истокам он там стремится.
Лансер/Копейщик (Слуга), он же воин Фианны х Кейнет Ель-Меллой Арчибальд (первый Мастер) х Сола-У (второй Мастер).
ИМХО: Да чтоб на них русский язык упал больно с их именами! Это я еще не назвала имя Лансера. На русском увольте, я не настолько смелая, на выбор латиницей: Diarmuid Ua Duibhne или Diarmid O'Dyna. Ирландец, красавец, с родинкой под правым глазом, которая суть магия очарования, копейщик. С копьями он управляется так эффектно и эффективно, что возникает вопрос – зачем ему вообще эта родинка? Хватит только копий – и все женщины его. Артурия, к примеру, та сразу копьями прониклась. С Мастером Лансера ситуация напоминает забег с эстафетной палочкой. Кейнет любит жену Солу-У, Сола-У вздыхает по ирландцу, ирландец... строит глазки Артурии... Нет, все-таки король Артур таки перевернулся бы в гробу... Впрочем, с ирландцем не все так просто, ибо точит его сердце вина и боль из его героического прошлого, поэтому пытаясь оправдаться за то, что между долгом и любовью он когда-то выбрал последнее, наш ирландец... опять наступает на те же грабли.
Райдер/Всадник (Слуга), он же Искандер, он же Саша Македонский х Вэйвер Вельвет (Мастер).
ИМХО: Саша, как и положено гражданину Македонскому, обладает самым крутым фантазмом среди Слуг. Когда вы увидите этот фантазм, вы сразу поймете, почему Саша со всеми так вежлив и культурно каждый раз при встрече предлагает: "Ребята, может, вы просто сразу признаете меня победителем, а? А то мне так жалко будет сравнять вас с землей. Не с кем же потом будет посидеть, распить мировую, погутарить о великих свершения прошлого и будущего – моих, конечно, не ваших же". Саша – парень добродушный и свойский, именно поэтому он сразу нашел общий язык с юным, но амбициозным школьником по фамилии Бархат, то есть Вельвет. Учитывая, насколько быстро Саша внедрился в семью своего "маста", становится объяснимым, почему от Грааля он хочет всего лишь еще одного возрождения во плоти. Наш герой жизнелюбив – на том и стоит.
Кастер/Заклинатель (Слуга), он же Жиль де Рец, он же Синяя Борода х Рюноске (Мастер). Маньяк и... маньяк. Прошу любить и жаловать.
ИМХО: Есть такой онгоинг нынче – "Дневник будущего". Маньяков там – как собак нерезаных. Но все какие-то неубедительные, не доставляют. Но здесь же совсем другое дело! Тут же сразу видно – авторы подготовились. Это ж суметь надо – из маньячности состряпать целую философию, да еще и приплести к ней Господа Бога в качестве графомана, сочиняющего историю человечества. Жутковато слушать было все то, что глаголил в тринадцатой серии простой японский маньяк Рюноске-кун. Но оно и хорошо. Оно и доставляет потому.
Берсеркер/Воин (Слуга), он же Черный Рыцарь, он же Ланселот Озерный х Кария Мато (Мастер).
ИМХО: Здесь все настолько мрачно, что даже отпадает желание шутить. Берсеркер страшен и ужасен, как ему и положено. Алое сияние в прорези шлема внушает мысль об адском пламени, а что там на самом деле под забралом, об этом лучше даже не задумываться. Он не будет с вами беседовать по душам, как Саша из Македонии, не будет очаровывать вас ни родинками, ни копьями, не станет заводить с вами философский диспут на тему "Приятны ли Господу только добродетели людские или и злодеяния также?". Он просто атакует – и не будет вам счастья, поверьте. Что касается Мато, то здесь настоящая трагедия. С маленькой девочкой Сакурой, которую отдали на заклание старому бессердечному магу, и не в последнюю очередь с самим Мато, который принес себя в жертву, чтобы эту девочку спасти. Да, господа, только одна вещь может вызвать большее омерзение, чем кишащая насекомыми комната, – это кишащее насекомыми человеческое тело.
Ассасин/Убийца (Слуга), он же Хасан, Хасан 2, Хасан 3 и т.д. х Кирей Котомине (Мастер).
ИМХО: Если Ассасин во всем его множестве – это темная лошадка среди Слуг, то Кирей истинно темная лошадка среди "маста". Цели его и мотивы еще более неясны, чем у Тосаки. Но озвучивает его вовсе не Сё Хаями, поэтому я пока не готова любить его просто так. Зато к Кирею явно не ровно дышит Гильгамеш – он уже почти прописался в коморке Кирея, "продегустировал" все запасы его вина и поведал ему все, что знал о простых и не очень радостях жизни. Ну а ответы на вопросы, отчего же так воспылал к Кирею Гильгамеш, и что вообще на уме у Котомине, может дать только второй сезон.
Честно признаюсь, любимой игрой во время просмотра было "А кого бы мне бы". В смысле – выбрать в Слуги. Интереснейшая игра, знаете ли. Не скажу, кого я выбрала, скажу только, что Саша Македонский и Гильгамеш-кун пошли покурить, уж больно индивидуальности у них много, всё норовят вместо Мастера решения принимать. А это совсем не гуд, ибо какие же они в таком случае слуги? Ассасин тоже курит рядом с ними всем отрядом, ибо наоборот – совсем нет индивидуальности, такой в трудную минуту не подсобит Мастеру решением проблемы. Берсеркер внушает мне желание спрятаться за широкую спину Саши Македонского, поэтому пусть тоже покурит. Жиль... курит. Артурия стоит и смотрит, как курят гарны хлопцы, но там же, в сторонке, ибо не Ксена-воин все-таки, а женщина хрупкая, хоть и в доспехах. Так что я совершенно не скажу, кого я выбрала, тем более, что я всего лишь не смогла забыть этот "танец" с копьями )). Ксо, кажется, эта родинка таки подействовала даже через экран...
Что-то большее сказать о сериале мне пока трудно. Сюжет находится в зачаточной стадии и требует продолжения, а именно – второго сезона. Но для информативности можно сказать пару слов о технической стороне. Картинка выглядит поистине отменно. Действительно высокий уровень графики. Внешность персонажей радует глаз. Все со своей индивидуальностью. Даже Жиль красавец. Ни "кривостей", ни "косостей" мною замечено не было. Анимация слегка прихрамывает и это слегка заметно, но сражения все равно... да, опять-таки радуют глаз. Хотя некоторые простои во время сражений самую малость нервируют, но надо же героям дать пообщаться, отвесить друг другу комплементов с три короба, они ж тоже люди. Красивее всего в плане сражений зажигали на пару Гильгамеш с Берсеркером. Жаль, недолго, но я готова верить в них авансом. Опенинг – oath sign – слушайте и радуйтесь, смотрите и радуйтесь еще больше. Сэйю, как всегда, отработали по программе максимум. Вы еще слушаете опенинг? Завязывайте с опенингом – слушайте сэйю, такие голоса не могут врать. Ну вот, собственно, и все. Остальное покажет второй сезон.
[/copypaste]
Заранее спасибо.