>>118776> Рисует машину без построения за 10 минут, просто так.
Он азиат. Хотя, с его-то стажем...
> А что такое дизайн то?
В общем случае — разработка/проектирование чего-либо, начиная от рекламных буклетов (графический дизайн) и заканчивая реальными промышленными образцами автомобилей, например (индустриальный дизайн). В более частном случае (Например для индустрии развлечений), это разработка техники, персонажей, локаций, пропсов и эффектов для продукта (концепт дизайн).
Еще дизайном называют саму конструкцию, которую ты разработал. Или даже не совсем конструкцию, а скорей логику, которую ты в нее закладываешь и то, как ты ее прорабатываешь.
> Как понять, что сделал хороший дизайн, а не плохой.
Cпросить у других. Но тут велика вероятность субъектоты.
Но есть несколько более-менее универсальных правил. Дизайн должен быть прежде всего логичным (логика в общей компоновке, в расположении элементов, деталей, в креплениях, соединениях и так далее) и понятным (т.е. он должен говорить сам за себя, о том, какие цели у данного объекта, функции, каков его размер и так далее). Также хороший дизайн должен быть детально проработан и убедительно смотреться. Ну и не стоит забывать инновациооную и эстетическую составляющие. И, что самое главное, дизайн зависит от целей и полностью подчиняется им.
Вообще, люди об этом пишут целые книжки и учат в школах за большие деньги.
Если мыслить конкретикой, то твой диз, исходя из твоих набросков (я не знаю, что выйдет в итоге), нельзя назвать хорошим, т.к. в нем мало логики и деталей (в частности это касается и соединений подвижных элементов, ибо ты проектируешь их так, будто бы они ходят на магии; не поятно, почему на груди у него должны быть вон те вентиляторы и так далее), и пропорции робота съехали (в частности пропорции ног и рук). Вообще, все детали и даже более общие конструктивные моменты начинают начинают появляться/проясняться, когда ты отвечаешь себе на ряд простых вопросов: "какую функцию несет этот элемент?", "как он работает?", "а он сможет так работать? ему ничего не мешает?", "как он соединяется с другим элементом?", "как он двигается?", "а он выдержит нагрузку/достаточно ли его легко сломать?" и так далее. Разумеется, для персонажки и локаций будут немного иные вопросы, но логику, я думаю. ты уловил.
Алсо, чтобы моя критика была конструктивной, я должен сказать тебе, как исправить твои недочеты.
1)Перебалансируй пропорции, чтобы робот больше походил на примата. Посмотри на рефы.
2) Ноги. Частично это относится к п.1., т.к. их надо сделать толще и голень сделать длиннее
3) Руки в плечах толще и проще (убрать излом, ибо у него нет функционала)
4) Обмажься рефами роботов и изучи, из каких вообще деталей они состоят, как элементы крепятся, как они двигаются и, самое главное, зачем они вообще нужны.
5) Я сказал обмажься рефами, блядь!
6) Нет, не проканает. Тебе все равно придется научиться работать с рефами. Дуй в гугл.
7) Почаще голову включай. Это 51% успеха.