>>121953 ну, это лучше, чем могло бы быть, но все же я скажу, что мне не нравится:
небо: однотонные цвет на фоне (такого не бывает, обычно градиент минимум и плюс дымка/ перистые слоистые облака) и облака странной формы (потому что кисточку взял, да?)с грязными тенями (нужно больше насыщенности и не такие темные), без света (вообще) и с непонятным освещением (на облаках оно странно-двоякое).
зелено-серый цвет кожи персонажа, из-за чего он смотрится либо как зомби, либо как статуя. и поза слишком прямая и рельеф на теле резкий, будто из камня высечен.
освещенная часть скалы: она какая-то зеленая. Тебе не кажется, что она должна быть светло-коричневой или серой с желтым оттенком падающего света?
Алсо, на скалах текстуры нет, из-за чего смотрятся не скалами. Нужно больше неровностей, трещинок и прочего. (текстура скал обычно получается за счет полупрозрачных мазков твердыми кистями, трещинки в ручную уже дорисовываешь).
с горами на фоне та же история: немного текстуры им бы не помешало; вот гора с желтыми пятнами еще неплохо получилась.
На шее и морде дракона бы рефлексиков накидал, так бы она заиграла и детальки бы выявились (чешуйки, рельеф, волоски).
Ну и еше воздушная перспектива ( а по утрам в горах вообще лютый туман, не забываем).
И туман на передний план понизу картины, и каких-нить светошумовых йоба-эффектиков. И будет найс.
Таки дела.
>>121955 Каждый о своем,
а вшивый все про баню а винтовка все про плавные переходы. Сначала про одно спрашивал, потом про другое.
Выньтовка, наркоша родненький, ну когда ты уже поймешь, что просто спрашивать у разных людей недостаточно? Что нужно слушать, что они говорят и делать это все самому и много-много задротить?...
Я ведь тебе уже дал два способа плавных переходов, которые используются в дигитале, почему ты намалевал ерунду какую-то, подумал наверняка, что я неправильно тебе сказал, и побежал к другому человеку? Он тебе даст ровно такие же способы покраски, ибо в дигитале в растре еще ничего лучше не придумали.