>>100193> И это хуйдожники лол. говно какое то. по этому и сидеть с вами вместе заподло.
Тебя никто не заставляет, ты всегда можешь отправиться на харкач/сосач. Там подобные вещи очень любят. Даже в скайпик позовут, голубую вафельку дадут и стримить заставят. Но если ты хочеь быть здесь - уважай других и мы будем отвечать взаимностью. Ставь рейтинг к картинкам и всё будет хорошо.
Теперь к делу.
1) При скалировании изображения, линий в частности функция антиалиасинга размазывает особо чёткие разности в цвете между пикселями. В фотошопе это можно настроить но всё равно получится корявая лесенка, в сае не знаю. Значит чтобы это сильно тебя не тревожило - тебе нужно либо рисовать в большом разрешении (3000х3000 а потом даунскейлить), либо использовать мутные линии.
2) В тематиках особо тухло, да. Но на сосаче есть специализированный тред как в /ic/ - где люди дампают своё говно которое они рисуют каждый день.
Теперь в общем:
Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем самомотивация через внешный фактор, особенно такой который связан с порнографией или ожидание похвалы от большинства...Но раз уж ты здесь...
Ты начал рисовать предположительо хентай с необычнми фетишами похожий на стандартное наполнение форчановского /d/ и для хентая подобного этому необходимо не только уметь рисовать, но и динамически думать в ключе того, что картинка которую ты рисуешь должна "читаться" человеком. Она должна "работать" и вобщем-то это весьма ограниченые рамки, например нужно всегда чётко показывать гениталии, общую эмоцию чтобы это всё смотрелось не скушно и естественно. Также есть большая разница между повествованием через рисунок и выражения события через рисунок. Это ты сможешь почувствовать сам если интересуешься хентай додзинсями и просто собираешь хентайные картинки. Я это не обьясню но замечу в одной из твоих работ далее.
"картинка ~2"
Здесь ты попробовал нарисовать паука. Проблема в том, что ты для завершённого события нарисованного в одной картинке необходимо показать все женские прелести, опционально живот и происходящее событие одновременно(предположительно что паук ещё откладывает яйца, да?). Самого паука можно спрятать иначе он будет загораживать всю сцену. Учитывая эти факторы ты изгибаешь сцену и персонажей, возможно закручивая в экстремальные но естественные позы, опять таки чтобы картинка "читалась". Это очень сложно, кстати и вариативность весьма небольшая.
"картинка ~3"
В случае стандартного titfuck и любого плоского положения лица не бойся поворачивать персонажей изображать с разных ракурсов, особенно важно изобразить выражение лица потому, что фактически это-то что будет центром композзиции, оно имеет больше деталей и все будут смотреть на него в первую очередь.
В случае с тентаклями работает именно повествование. То-есть мне недостаточно информации с ракурса впереди, чтобы полностью осознать событие, поэтому есть ещё один ракурс, который показывает то что я хочу видеть. Если ты не можешь показать сцену полностью - попробуй сделать языком тела и выражением лица что происходит что-то но мы этого не видим и изобрази это далее. Использование маленьких уточняющих ракурсов как облачко имеет место быть разве что когда основной ракурс изображён достаточно хорошо, чтобы не оставалось ощущения недосказанности. Чекни Poju который любит их использовать относительно часто например.
"картинка ~4"
Бетонный блок это изобретательно, но это ещё более скованная позиция, я не знаю как можно нормально что-нибудь здесь показать. Плюс основной фокус должен быть на отшлёпанной заднице, поэтому просо поверни жопку поближе к зрителю. Я освободил руки, потому-что мне приятнее видеть подобную позу с выгнутой спинкой и чётко видимым выраженим лица а не одну задницу. Чекни kamitora который известен за шлёпаные жопы.
Сцена на унитазе была бы круче если бы угол обзоры был бы повёрнут как я показал, однако если оставить всё как есть, то будет достаточно передать подчинённость того, кто сидит на унитазе и доминирование кого с вверху. Как минимум выгнув обоим спины.