> За 15 секунд, вполне.
> Как ты думаешь сколько времени и нервов нужно потратить, чтобы одним изображением(с разными текстурами) покрыть весь этот ковёр >>119746? Ещё подогнать каждое.
> Как видишь её там сзади нет.
> Что значит "одним изображением с разными текстурами"?
> Ты наркоман, тебя другой анон хотел уму-разуму научить.
> спойлер
> эллипсы до сих пор кривые
> При изменении масштаба UV сетки можно сотни CAUTION. Что нам сейчас совершенно не нужно.
> яндере что ли?
> Чтобы не использовать средство редактирования 2D изображений
> Ну объясни мне, почему нет?!
> ты сдвинешь планку текстуры
> Наложи вот это хоть на две грани кубика так чтобы грань шла по едва заметной зеленой линии.
> В SAI примитива эллипс нет.
> и фишай
> А тогда мне было интересно себя испытать
> А что он делает?
> но в ней очень тесно камерой перемещаться и под ее габариты другие пропы лепить.
> Алсо, как лучше всего комнату заделать?
> но в ней очень тесно камерой перемещаться
> Я решил сначала сделать предметы комнаты
> я уже не могу редактировать каждый элемент по-отдельности.
> чтоб объект назначить слою надо переключиться на слой и ткнуть этот плюсик, тогда настройки слоя будут работать.
> можешь, меню Group->Open
> интерфейс
> список имен слева?
> так включи эту полезную панельку как на пикрелейтеде.
> хоть бы пики показывал, не понятно
> Как крутить камеру так, чтобы будто головой вертишь. При зажатом альт он вокруг орбиты крутится, а мне нужно, чтобы будто головой.
> но при масштабировании стены, он перемещается блоками, а не точками.
> Как на клавиатуре переходить от подобъектного редактирования (вершины, грани) к обычному объектному редактированию.
> На панельке внизу справа кнопка в виде двух отпечатков ног. Щелкаешь, и ПКМ на вьюпорте.
> Прозреваю что сцена у тебя мелкая-мелкая.
> Точно можно, зажав шифт
> 1-2-3-4-5-6.
> правда забыл каким модификатором
> Дайте примеры какие-нибудь на конкретные модификаторы.
> Но все мои знания говорят о том, что все нужно вручную ручками делать, расставлять полигончики, грани и т. п.
> охнеты! Ты решил испоганить няшу-вектор?!
> Тут винтовка до сих пор ее сделать не может, хотя начинал он попытки очень давно, да и то в рисовач-треде.
> , но не выкладывал.
> С 3 точками схода, юморист> User Ortho
> можно текстурой и картой нормалей по идее сделать
> жёсткости граней
> черно-белой карты высот поверхности, где чем белее, тем выше
> аль-чего-то-там
> И получил бы типичную "хаай гайз ета мая первая триде маделька :)"?
> ZBrush
> Нет, браш сначала мне вынес мозг своим интерфейсом, а потом тем, что лагал при навигации камеры при приближении к объекту.
> Делать реальных людей тяжелее, уверяю.
> Кисточки себя нормально чувствуют,
> Знания анатомии, говоришь? Ну давай, с нетерпением жду твоего портретного шедевра,
> Даже в Blender кисточки при огромном количество полигонов достаточно исправно работают,
> Попробуй, переустановить или скачать другой репак, мало ли, что Вован сделал пока лечил.
> В своё оправдание сразу скажу, что я не красавец писаный, хотя борды - это естественно.
> Да я не о том
> Вот ссылка на патч Zbrush
> А что ты имел ввиду? Сам знаешь, практика и ещё раз практика, и может быть что-то будет получаться.
> мне маок удобне.
> Хочется найти какой-то курс/учебник по максу
> учебник> идёшь моделить> 2014
> каналы на youtube'ы это лучше.
> 3DS MAX учить нужно будет, Россия же
> шанс на получение работы моделера> винтовка
> Интерфейс в Максе сделан плохо
> Винтовка> олимпиада по CAD
> и у которого сетка ничуть не лучше чем у Винтовки
> все экспортится/импортится без сучка и задоринки.
> Ненавижу ебаный макс.
> при экспорте в кейшотовский формат и в obj у некоторых объектов по пизде идут нормали;
> при экспорте в fbx все объекты перемешиваются.
> что у тебя дублированные vertex'ы
> зачем KeyShot?> > чтобы пилить красивые картинки-йоба, аки супостаты заморские.
> > чтобы пилить красивые картинки-йоба, аки супостаты заморские.
> Не самая уж и плохая сетка для subsurf.
> Томограмме челюсти
> стандартное "сколлапсить стэк, конвертнуть в эдитбл меш, попробовать заэкспортить опять" пробовал?> > За пару часов ебли я испробовал разные варианты сброса pivot'ов, конвертации мешей и настроек экспорта.
> > За пару часов ебли я испробовал разные варианты сброса pivot'ов, конвертации мешей и настроек экспорта.
> слить все пивоты в нуль сцены
> Анимацию с таким не порендеришь, материалы не настроишь, быстро результат своих действий не глянешь
> чтобы пилить красивые картинки-йоба, аки супостаты заморские
> Нет, иначе бы ни в максе, ни в модо оно корректно не отображалось бы.
> глядючи на туториалы Климова я так и думаю, но на самом деле это плохая сетка (с точки зрения моделлеров, а не концепт-артистов, которым на нее тащемта насрать, лишь бы картинка была сочная), как бы грустно это ни звучало.
> Пикрелейтед. Алсо, я не вес модельки имел ввиду.
> я пытаюсь.
> Ждём тебя в Blender.
> до этого зачем заморачиваться?
> Ни Максимка, ни Мая сея тoмограмму не могут переварить.
> все экспортится/импортится без сучка и задоринки
> Ждём тебя в Blender. Там нящные Циклы есть.
> Он быстрый и результат виден сразу, ну практически.
> затем, что более редкую сетку под сглаживание редактировать проще, чем плотную.
> я имел ввиду не сложность модели и количестве поликов, а о том, что у него весь этот адЪ экспортится корректно, без глюков нормалей, как у меня.
> Пикрелейтед
> в большинстве случаев приходиться делать несколько файлов на тех или иных этапах.
> они у тебя хотя бы экспортируются, пусть с глюками.
> при огромном функционале> Blender
> Няшный интерфейс
> кроссплатформенность\очень малый объём на диске\Он даже на Маке есть\игровой движок
> эквипенисуально. зачем мне с глюками?
> до слез, цука.
> в модо няшнее
> не испытывал потребности.
> Получиться атмосферный концепт.
> Цифровая лепка/Полигональное моделирование/Анимация/Видеоредактор/Композитинг и т.д
> Врёшь, у Блендера милее.
> Ты просто помешался на Максе, расширяй кругозор.
> кроссплатформенность\мак
> очень малый объём на диске
> игровой движок
> Винтовка, не учи концептера концептить. Я ж не йоба-концептер, чтоб закрывать глючные места тряпочками и уводить их в тень. Вот когда нужен атмосферный концепт — вот тогда уже другой вопрос.
> Но все это костыли, потому блендер широкого распространения не получил.
> блендер> Автодекс> Конкуренция
> Чем больше пользователь блендера, тем больше шанс, что Автодекс возьмёт и наконец-то сделает хороший интерфейс и позаботиться об оптимизации и т.д.
> Это был сарказм, с другими моделями такие проблемы возникают в рендере?
> Драйверы видеокарты обновлял?
> 1
> 2
> вот кто из нас больше на своем пакете помешан?
> с некоторыми
> сейчас уже майка и модо
> Я оцениваю и обучаюсь, большинству популярных.
> жёсткость граней
> Модо даже менее популярен, нежели Blender.
> то, что ты их установил на свою машину еще не значит, что ты им обучаешься.
> по тому, что я видел ИТТ — ты убежденный блендероеб.
> я таким не увлекаюсь
> Ты сделал меня плакать.
> Туториалы смотрю, изучаю функционал.
> В России
> Там даже о Максе слыхом не слыхивали.
> Больше всех нравится пока Zbrush
> спецэффекты
> сам работал в такой
> и с материалами и настройками возни много
> И параметры всяких IOR, френелей и анизотропий сам гугли,
> и текстурки не забывай рисовать.
> И тестовые рендеры делать тоже не забывай.
> Спасибо моему начальнику, который предложил склеить все в один меш и выгнать в fbx.
> За то, какой рендер лучше.
> соревнование, у кого рендер быстрее
> какой рендер лучше.
> у кого рендер быстрее.
> Алсо, мой оппонент (если я правильно его задетектил) с виреем не работал почти, а в основном налегает на ментал.
> Любитель пони> Роботов> Космический пейзажей> Тоху
> теперь всё делаю в Windows
> Центр
> каната
> кококо, няшные Циклы?
> Arnold на Мая да Максимку> Arnold на Максимку
> Лолфэйл.
> А вот на майку и ксюху запросто.
> в краевом центре нет нихрена
> рендит очень быстро, без шума, но зато, чтобы результат выглядел нормально нужно адово извиваться с настройками.
> он такой быстрый, шумов мало, рендить в реалтайме
> переходи на сторону йоба-кейшота
> Ты не настройки, а результаты равняй, бака.
> Насчёт того, как-то странно выглядит... Да чёрт его знает, смотря что именно.
> бирюзовая плохо раскрашенная игрушка
> но юзать не собираюсь.
> Я его и взял, зачем мне что-то другое?
> В этом случае переделай унитаз, это главное. сарказм
> торренты
> > киберпанк и характерен холодным светом неонок, экранов и мигающих ламп. а ты можешь просто АО сверху положить через режим наложения по маске
> холодным светом неонок, экранов и мигающих ламп
> чтобы не было черноты.
> Нарой себе туториалов по хардсерф скульпту. Они есть, я точно знаю.
> Некоторые в зебре умудряются тачки лепить.
> Blender
> Google SketchUp я в большинстве случаев видел какой-то хреновый марсоход и ничего более
> с сотнями мусорных деталей
> Причём красил в сторонней программе.
> Ты не поверишь, но у каждой, даже самой мелкой детальки есть свое предназначение.
> Если сам так не умеешь — не надо ругаться на других.
> Разбивка по материалам в скетчупе, но рендер действительно в сторонней программе
> Чем больше прифигачил деталей, тем лучше?
> Сломаться при первом попадании?
> Чем больше прифигачил деталей, тем лучше? Можно и так, но я в такие концепты просто не верю. Вот этот танк и снаряжение пехотинца верю, они достоверны, но в тоже время налёт фантастики есть.
> Люблю концепцию максимально возможное в одном
> А свой горе-блендер оставь для построения винтовоквперспективе.
> На модели должно быть "зоны визуального покоя", должен быть ритм
> Не пробовал, но осуждаю
> сам Великий Винтовка> > Не пробовал, но осуждаю
> > Не пробовал, но осуждаю
> поддерживаю атмосферу срача
> атмосферу справедливости
> 2)релаксе
> 2300 за час
> на низкое разрешение
> H&K> АЕК
> И если есть, то какую связку используете?
> Рендер освещения, проходящего через стекла (caustics), Cycles не умеет за вменяемое время.
> Скриптишь на питоне в 2015 максе, небось?
> Да, это я просто случайно призумился внутрь троса, сделанного лофтом.
> > А зачем оно мне, если я концепт художник могу меньшим количеством телодвижений сделать лофтом трос?
> У тебя же должен такой быть, или не трехмерщик
> дизайнеры посоветуйте по надписям> разработан 2011
> Это еще сложнее, чем просто для красивых картинок работать.
> Сделай bridge между нужными эджами, что как не мужик?
> Target Weld
> А вот софт где брать, да плагины крякнутые?
> Но ведь пираты тоже не должны страдать.
- hanabira 0.6.1320- + wakaba + futallaby + futaba -