[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.41322 Reply [Full thread]
File: en_perpetmob[1].jpg
Jpg, 160.94 KB, 560×504 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
en_perpetmob[1].jpg
В общем, суть такова. Есть вот на ECMA JavaScript игровые движки. Например, те, которые работают с канвасом хтмл5.
А ещё есть интерпретаторы JS на разных там полноценных языках. Ну, скажем, на языках, которые могут создавать свои собственные окошечка: ся всякие, джавы.
И вот появилось у меня желание. Замутить .exe (например) оболочку с интерпретатором для игры, написанной на JS-движке.
Но я понятия не имею с какой стороны за это браться
> поселилась
3 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.41330 Reply
Лучше не страдать такой херней, а писать на c#/uninity3d.
>> No.41331 Reply
>>41330
Лучше не страдать такой херней, а писать на С++ и Unreal Engine 4
>> No.41332 Reply
>>41331
Тоже норм.
>> No.41337 Reply
>>41330
Лучше не страдать такой херней, а писать на ассемблер/8051.
>> No.41338 Reply
>>41337
Лучше не страдать такой херней, а няшить лоли-неку.
>> No.41345 Reply
>>41338
> няшить лоли-неку
Лучше не страдать такой херней, а то можно сесть.
>> No.41348 Reply
File: Catherine_mug.png
Png, 218.20 KB, 438×445 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Catherine_mug.png
>>41345
Простите, опечатка вышла. Конечно же неку. Даже MILF-неку, или может даже совсем-совсем не молодую неку.
О времена, о нравы!
>> No.41352 Reply
>>41330
>>41331
Лучше самому написать свой собственный движок.

У меня скоро свой собственный Unity для 2D с блекджеком и шлюхами будет. Я как раз перепиливаю всё на компонентную систему.
>> No.41353 Reply
>>41352
Ого, удачи тебе, о доброкодер.
И лолинек. Только не слова товарищу Майору.
P.S. Исходники выложишь куда-нибудь?
>> No.41356 Reply
>>41353
> P.S. Исходники выложишь куда-нибудь?
Тред на второй странице. Решил портануть artemis на golang и переписать всё на него. Потом запилю скрипты на сервере (otto js), шлифану клиент, донапишу редактор поверх и будет прям аки Unity. Ещё допилить физику и вообще сказка будет. Можно будет запилить хоть гоночки, хоть rpg, хоть стреляку, хоть данмаку-мобу. И всё это в формате mmo. При том в браузере да безовсяких плугинок. А ежели ещё и three.js, да cordova/phonegap добавить, то будет полный конкурент этого вашего unity. Правда случится это очень не скоро ибо разрабатываю я это всё в одиночку.


No.40630 Reply [Full thread]
File: macro-любой-тред.png
Png, 402.80 KB, 575×579 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-любой-тред.png
Новый традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /s/ дабы поделиться своими хоббипроектами, поговорить о смежных с программингом вопросах, поспорить на тему X vs Y, пообсуждать синтаксический сахар разных ЯП. Как обычно можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший code monkey не чувствовал себя одиноким. Каждому зашедшему по чашечке скумы за мой счёт.
493 posts are omitted, 51 of them with files. Expand thread.
>> No.43508 Reply
Анон,
Как делаются превьюшки изображения?

Мне надо, чтобы каждый пиксель на превьюшке являлся средним арифметическим интенсивностей 100 пикселей на исходном изображении.
Но похоже, основная идея какая-то другая.
Есть такая программа, которая делает превьюшки, как надо мне?
>> No.43509 Reply
>>43508
> средним арифметическим интенсивностей 100 пикселей на исходном изображении
Слишком долго и слишком завязано на соотношение размеров исходного рисунка и результата, имхо...

Погугли настоящие алгоритмы - nearest-neighbor, bilinear, bicubic и lanczos (вот насчёт него не помню, можно ли его на уменьшение юзать).
> как надо мне
Напиши её :3
>> No.43510 Reply
>>43508
С помощью ImageMagick или пары её аналогов. Для неё есть консольный синтаксис и куча обвязок для любых ЯП. Бывают и некоторые готовые либы/скрипты с дополнительными функциями. Поройся в ImageMagick, твоей обвязке, популярным у тебя либам для него, аналогам. Там есть и готовые варианты и способы конкретного обхода и изменения сетки пикселей.
>> No.43564 Reply
>>43508
> Как делаются превьюшки изображения?
http://ideone.com/VzO614 (на пыхе)
>> No.43575 Reply
Анон, суть токова.
Мне внезапно понадобилось прочитать тифф по пикселям, потом присвоить каждому пикселю некое число, а потом провести кластеризацию пикселей по этим числам. В конце концов я хочу получить картинку, в которой пиксели одного кластера будут покрашены одинаковым цветом.
Как это сделать лучше всего? Я не знаю, как расшифровывать тифф.
>> No.43579 Reply
File: Untitled.png
Png, 111.02 KB, 2210×681 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
Анон, это снова я.
К чёрту тиффы, бмп ведь проще, подумал я. И не смог продвинуться дальше заголовков.
Например, пикрилетед.
После 424d должен стоять размер файла в байтах.Для изображения размером в 1 пиксель этот размер 1082 байта, однако в файле записано 0х40а3, что вообще нихуя не 1082.
Алсо, во второй строчке должны быть высота и ширина картинки, на которые по спецификации отводится по 4 байта. Но почему в картинках с размерами 512х512 перед шириной и высотой стоит 0, а в картинке 1023х2049 этот ноль заменяется на f, а получающееся число совсем не похоже на 2049.
Что происходит?
>> No.43582 Reply
File: -.jpg
Jpg, 125.61 KB, 700×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Этот тред ушёл в бамплимит. Новый тред: >>43581
>> No.43590 Reply
Всё, я разобрался:
читать значения надо не как 0х40а3, а как 1*(0x3а) + 256*(0x04) Я бы удалил, но проебал пароль
>>43579
>> No.43594 Reply
>>43590
Лол, тебе уже в новом треде наотвечали об этом.
>> No.43701 Reply
А я тут начал проходить Algorithms Part 1 на курсере и не могу смотреть лекции, потому что нехороший Седжвик постоянно мычит. Что блядь, так сложно было записать текст на бумажку и читать с нее? Ну невозможно же слушать все эти "ээээ, эээ, ээээ, аааа ээааэ".


No.40541 Reply [Full thread]
File: загруженное.jpeg
Jpeg, 30.91 KB, 241×346 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
загруженное.jpeg
И мы продолжаем ликвидацию безграмотности, неспешные беседы и яростные дискуссии вокруг яваскрипта.

Предыдущий тред: >>31938
501 posts are omitted, 39 of them with files. Expand thread.
>> No.46252 Reply
Пиздос, карочи.
>> No.46253 Reply
>>46249
Потому что ты гуглишь простейшую фичу, которую редко делают. Гугл не может тебе дать инструкцию на каждую возможную комбинацию команд.
>> No.46254 Reply
File: captcha_1472587899991.png
Png, 8.09 KB, 716×48 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha_1472587899991.png
>>46253
Я таки разобрался. Всем спасибо.
>> No.46261 Reply
>>46250
Подскажи еще, в каком направлении искать, чтобы все возвращалось в "как было", ну скажем, секунд через 10 после открытия ссылки?
>> No.46263 Reply
>>46261
Ну у ссылки лови клик и там таймаут на 10 секунд.
>> No.46264 Reply
>>46263
Как это, примерно, должно выглядеть, какую команду юзать? .mouseleave и как-то пришаманить таймер?
>> No.46265 Reply
>>46264
Ну заменяешь на ссылку, потом на .click ссылки вешаешь хендлер, в котором добавляешь задержку через settimeout.
>> No.46266 Reply
File: 141146638712.gif
Gif, 122.45 KB, 476×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
141146638712.gif
>>46265
Не понял.
>> No.47189 Reply
Привет, тут есть какие-нибудь одинокие доброаноны, которые бы хотели попрактиковаться вместе? Было бы здорово тот же куки-кликер написать или клон ogame на сокетах вдвоём-втроём. Т.е. не самый сложный проект, но попробовать работать командой.
У меня несколько личный проектов, 3 - законченных, но столкнулся с недостатком мотивации для дальнейшей работы. Всё же, это важно, когда можно обсудить что-то, подумать вместе и всё такое.
>> No.49994 Reply
Решил вкатываться во всё это джаваскриптное дело. Чёт пока не очень понятно, как все эти штуки между собой работают, так всё запутано, но интересно.
У меня сразу такой странный вопрос, вы какие-то движки типа jade для html используете? Как-то оно так коряво в нём всё выглядит, что ужас просто.
И с какой стороны в фулстак вообще втекать, а фронта или с бека?
[spoiler]Веб разросся в какого-то монстра, если честно -_-"[/spoiler]


No.39943 Reply [Full thread]
File: Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
Png, 1539.48 KB, 800×792 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
http://habrahabr.ru/post/232223/ Полезные ресурсы для гейм-дизайнера
http://habrahabr.ru/post/117420/ Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map
http://habrahabr.ru/post/218401/ Инструментарий гейм-мастера
http://habrahabr.ru/post/154305/ Необходимые ресурсы для геймдизайнеров
http://habrahabr.ru/post/88161/ 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
http://habrahabr.ru/post/199404/ Свен Винке о том, что же важней всего в RPG
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community
Ещё в /u/ валялась кафедра геймдизайна.
Comment is too long. Full version. 205 posts are omitted, 42 of them with files. Expand thread.
>> No.47767 Reply
>>47765
Как успехи на ниве функционального игростроя?
>> No.47768 Reply
>>47767
Я решил накатить на виртуалку линух, а потом на него сверху инструменты. Я установил вмварь, но ещё даже не запустил его...
>> No.47769 Reply
>>47768
Полдела сделано!
>> No.48202 Reply
File: space-funeral-phillip-walking.gif
Gif, 136.03 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
space-funeral-phillip-walking.gif
Проснулся после долгой спячки и имею вопрос, связанный с ходом моей жизни (не обязательно для прочтения): грезил созданием игры еще со студенчества, во время учебы пытался изучать OpenGL и DirectX, но больше клонило на OpenGL как более удобный и лаконичный (в итоге знаю до уровня текстутирования), но постоянно сбивался - это был период 2005-2010 - как раз закончил универ на прогера, по дальше работа - подтягивание знаний для неё, в общем играми занимался слабо, а потом вообще перестал, с ужасом обнаруживаю, что забываю даже C, что уж там о C++.
Но сейчас очнулся и опасаюсь, что игры сейчас делаются совершенно иначе и по видимому с использованием иных технологий или других движков, больший страх для меня - это опасения по поводу того, что игры не делаются больше под ПК - как наиболее доступную платформу, под Сони - доступ не простой, и даже смущает меня немного, что люди рады пользовать готовые движки, никто не хочет придумывать что-то новое, более оптимальное, более гениальное, продуманное, никому этого стало не нужно, т.к. часто слышу студентов, которым преподаю (битурд-препод-аутист-ололо), что все это покрывается производительностью техники.
Я не уверен, есть ли смысл продолжать читать ту литературу, читать ли новую, осваивать Vulkan с последним DX, муштровать WinAPI или ковырять графическую систему прыщей. Страшно, когда к финалу изучения окажется, что все это никому не нужно и устарело, а разработка игор - удел крупных закрытых корпораций.
Пока нацелился на разборки по свежим статьям, посвященным геймдеву.
>> No.48203 Reply
>>48202
Кстати сразу наткнулся на забавную статью (хоть и 2011 года) о том, как PC игро-платформу хоронят уже в течении 10 лет
https://www.skepticink.com/incredulous/2015/09/07/a-brief-history-of-the-death-of-pc-gaming/
Может быть не все так и плохо.
>> No.48204 Reply
>>48203
> SEP 7, 2015
Пардон.
>> No.48212 Reply
Сап. Я долго делал всякое в GameMaker Studio, потом решил взяться за что-то более серьёзное. Потратил полгода на изучение Blender'a и стал пилить игру на Unreal Engine 4. Всё ещё делаю.
Я не знаю зачем это написал. Просто так. Не обращайте внимания
>> No.48216 Reply
>>48202
Движки же есть. Фреймворк, редактор, коммьюнити. Мультиплатформа (более-менее). Даже в движках игры делать сложно, а ты только на одном трёхмерном рендере застрял, который малая доля от всей игры. ПОДУМОЙ!

Правда, компьютер мощный нужен.

>>48212
Пили лучше миллионы прототипов-недоделок, изучая всевозможные системы.

Если уже опытный более-менее, порекомендую канал Mathew Wadstein: https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ/playlists

Сильно экономит время, если не уверен, как работает нода или какой-нибудь неочевидный интерфейс. Охрененный чувак, подготовленный и наглядный.
>> No.48231 Reply
>>48202
Нахер влукан, директх, опенгл и тому прочее.
Берешь движок, тот-же юнити, или анриал энджин, или ищешь что-нибудь менее распространенное, и делаешь на этом.
Ебаться со звуком, взаимодействием с апи и прочим говном - излишнее удовольствие, в этом деле.
>> No.48234 Reply
>>48202
Если цель зделоть игорь, работающий на большинстве современного железа - готовые движки, среды разработки.
Если кроме того хочется ещё и чуть более глубокого понимания, как это всё работает, OpenGL (вулкан, если ты модномолодёжный) и любимый ЯП (библиотеки и биндинги есть практически для всех).
Если похуй на современные тенденции, можешь обмазаться основами, историей геймдева, демосценой, скачать сорцы, поизучать их, попробовать на основе каких-нибудь простейших библиотек под емулятором ("обратная совместимость" современного железа и ОС, видите ли, требует) запилить простейшую демку.
Если хочется понять, чому столько годных идей просарно, почему сейчас выходит кинцо, а не игры, почему вообще жизнь такая, попробуй вообще всё с нуля: любимая ОС любимой версии, прямой доступ к фреймбуферу, midi-синтезатору, свои драйверы для ввода и т.п.


No.39675 Reply [Full thread]
File: thought-bubble-of-lisp-md.png
Png, 10.19 KB, 300×255 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
thought-bubble-of-lisp-md.png
Господа, что вы думаете о криптовиках? Секте которая решила создавать супер-компьютер за контролем над обществом на Lisp? Это религия Лисперов или просто красноглазых фриков? Об этих планах они рассказывает в публикации о своей вере: http://vk.com/topic-69560942_30360766 А сами ироды известны своей виртуальной исповедальней http://maximaculpa.me/ (кстати, есть зеркало этого сайта и в TOR)
>> No.39678 Reply
>>39675
> vk
> красноглазые фрики
>> No.39679 Reply
File: 125636138064516.png
Png, 75.70 KB, 698×658 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125636138064516.png
>>39675
Да тыж упоротый.
>> No.39684 Reply
>>39678
vk.com/funcall
>> No.46891 Reply
Криптовики не пускают меня без JS, фу такими быть. Ещё и клаудфарой прикрыли лицо, мусульмане?
>> No.46919 Reply
>>39675
8==Э (|)


No.39585 Reply [Full thread]
Добра всем.
Лирическое отступление: лазил по интернету в поисках программы для картографии сновидений, но нашёл только "Первые врата", написанные хакерами сновидений и заточенные под всякие атсралы, а так же в ней карты, собственно, не порисуешь.
Так вот, Доброанон, хочу запилить что-нибудь получше, с возможностью рисования карт и их последующего объединения в одну большую карту. Поскажите, на чем лучше кодить, чтобы можно было нормально работать с графикой, то есть рисовать карты, сохранять их в базе данных, например (там же, где и сны), затем драгНдропать их куда-нить и лепить из обрывков большую карту.
>> No.39586 Reply
>>39585
> Поскажите, на чем лучше кодить
На Хаскеле том языке, который лучше всего знаешь.
>> No.39588 Reply
>>39586
А можете графические библиотеки какие посоветовать или что-то в этом роде?
>> No.39591 Reply
>>39585
Чем тебе уже готовый MS Visio не угодил? Или проги для mindmap?
Python/Ruby + google.
>> No.39628 Reply
>>39585
JavaScript, например.
>> No.39649 Reply
>>39591
ты пробовал mindmap? там скорее граф надо рисовать, будет же полно ссылок на несколько мест, у конкретного сна. А если нарисовать не заныкав полные описания снов в той же карте - после сотни другой снов обработанных так, начнешь жутко путаться.

>>39585
Опчик, я бы на твоем месте не приделывал бы велосипед для рисования, просто возможность вставки картинок. Мышкой рисовать - бесполезно, если совсем приспичит, купить фигню с ручкой и рисовать в нормальном редакторе, а оттуда вставлять картинки. Общую карту - та же большая картинка, на которой ты подзоны выделяешь от руки, подзоны ссылаются на сны, где они упомянуты и на маленькие картинки.
>> No.39650 Reply
>>39585
А вообще я был бы благодарен тому, кто запилил бы распознавание русской речи, пусть даже с ошибками, пусть любым сторонним сервисом, пусть с платой за пользование (это кстати было бы даже лучше, зря плачу чтоли, надо обязательно надиктовать снов). Это было бы реально мастхэв


No.39547 Reply [Full thread]
File: Густав.jpg
Jpg, 94.96 KB, 648×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Густав.jpg
Добра вам

В общем, такая ситуация. Я - студент. Вот-вот закончится моя сессия и мне нужно будет искать работу. За время учёбы в университете я не написал ничего достаточно содержательного и интересного, чтобы это было не стыдно в качестве проекта выложить на какой-нибудь гитхаб или просто запаковать в архив и отправить потенциальному работодателю в качестве примера своего кода.

Реквестируются идеи проектов, которые можно реализовать на C++ или Java за 2-3 недели и которые
а) Довольно занятны
б) Достаточно содержательны

пикрандом
>> No.39548 Reply
>>39547
Имиджборду напиши.
>> No.39549 Reply
>>39548

Выглядит не сильно интересно. И писать её логичнее на чём-то более скриптовом.

Имиджборду интересно, в общем-то, писать с точки зрения "Хочу написать сайт с нуля, и сделать всё
так, чтобы он держал безумные наплывы посетителей", но это уже не проект на гитхаб, да и для безумного наплыва посетителей на никому не известную имиджборду нет причин.
>> No.39550 Reply
>>39547
крестики-нолики
>> No.39551 Reply
>>39547
> Java
Игрульку под ведроид же.
>> No.39557 Reply
>>39551

Есть идеи для простой в реализации, но интересной игры? В голову приходит только запилить какие-нибудь точки или рогалик (о, рогалик можно разрабатывать бесконечно)
>> No.39558 Reply
>>39557
> Есть идеи для простой в реализации, но интересной игры?
Красивый платформер или скролл-шутер. Классика же.
>> No.39578 Reply
Сделай прогу, которая бы генерила абстрактные обои на рабочий стол, в духе http://wallbase.cc/search?q=abstract . За 2-3 недели шедевров наверное не сделаешь, но что-нибудь простенькое и приятное - наверняка. Бонусные очки - сделать на генетическом алгоритме (функцию пригодности вычислять на пользователе, прям вываливать ему картинки пачками, пущай кликает).

Сделай сайт, где программисты (да и вообще любые работники умственного труда) могли бы делиться короткими полезными кусочками инфы: приёмами, ссылками на полезные инструменты, библиотеки, алгоритмы и тому подобное. Бонусные очки - collaborative filtering, чтобы училось на моих предпочтениях и каждый день выдавало новые полезняшки.

Сделай удобный отладочный HTTP-клиент, которым можно было бы пользоваться с клавиатуры, но не командный. А то у нас только curl/HTTPie с одной стороны и всякие развесистые браузерные аддоны с другой.

Сделай сервис для argument mapping'а на вебе. Обязательно чтоб была функция - создать закрытую карту (по приглашениям).
>> No.39617 Reply
File: -.jpg
Jpg, 131.59 KB, 500×1077 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>39557
> Есть идеи для простой в реализации, но интересной игры?
Надеюсь, ты все поймешь.
>> No.39620 Reply
>>39617

Не понял.

В общем-то, как только отобьюсь от злобных ГОСов, попытаюсь пилить игру в точки на плюсах, клиент-сервер и все дела.
>> No.39621 Reply
>>39620
Котиком убегаешь от ноги, как тот же Nyan Cat.


No.39535 Reply [Full thread]
File: 1402935772940.jpg
Jpg, 30.19 KB, 443×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1402935772940.jpg
На протяжении трех месяцев я упорно учу Javascript. Я прочел много книг на русском, все актуальные и рекомендуемые. Я прочел учебник Ильи Кантора. Я просмотрел все видео уроки на ютубе, в том числе и английские.
Я прошел на 100% курс по джава скрипт на code academy. (но скажу честно, под конец часто копипастил ответы-решения, ибо сам не мог понять как писать).
По сути я знаю некоторые вещи в этом языке, да. Но я ничего не умею. Вообще. Вот могу пару алертов или конфермов вызвать. или покрасить в красный цвет текст. А знаний та кажется много. Не первый же день учу, упорно вникаю в каждую фишку. Поставил себе задачу, сделать самый простой калькулятор. Открыл редактор, посмотрел между двумя тегами скрипт, с лицом макаки, и закрыл. Ну вот понятия я не имею как калькулятор писать. НЕ ЗНАЮ. Посмотрел как это сделали другие, и понял лишь часть кода, остальное для меня так и осталось - не понятными иероглифами. Сам я так не напишу, в общем и целом понятно как работает, но произвольно, никуда не смотря, просто вот так взять и написать этот код в редакторе я не смогу, не понимаю и не умею. А ведь это только калькулятор. С некоторыми фичами полегче. Grunt JS и jquery +ui легко дались вообще. Но и то, не на высшем уровне, но учить и понимать их проще. Даже с упрощенным синтаксисом jquery я не могу калькулятор сделать, не понимаю как. Чувствую себя так, будто держу в руках кучу инструментов, но не могу их низ что то сковать. Не знаю, как точнее объяснить. Я очень хочу освоить язык идеально, чтоб писать 2д игрушки на чистом жс, чтоб делать другие сложные вещи. Часто даже кажется что дело в сознании, восприятии, именно мой мозг не заточен под программирование, не смотря на то, что и говорят что ЛЮБОЙ МОЖЕТ ОСВОИТЬ. А уж как больно читать в интернете что жс - легкий простой язык. Я сейчас в тупике, я не знаю как учится дальше, эти знания напрасны, я не могу из них что то построить.
Я знаю, тут есть крутые жс программисты, я надеюсь на мудрый совет, как мне двигаться дальше.
Пожалуйста, помогите мне с моей проблемой. Может кто-нибудь поднатаскает меня, даст задачек от простых до сложных, подскажет что читать, чтобы писать код самому, я хочу идеально знать жс, и затем уже учить фреймфорки и библиотеки для игр, в частности для webGL и для игр типа pixi, cocos и прочее.
24 posts are omitted, 3 of them with files. Expand thread.
>> No.39618 Reply
File: meowbitch+rolled+a+random+image+posted+in+comment+.png
Png, 22.22 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
meowbitch+rolled+a+random+image+posted+in+comment+.png
>>39609
Кстати, уже есть SICP на жабаскрипте, ололо.
>> No.39622 Reply
>>39609
Киев.

И где мне искать таких людей? Вот поэтому и пришел сюда.
>> No.39623 Reply
>>39609

А в чём, собстно, проблема? Там совсем основы с привкусом функциональщины, хоть бери и на питоне всё это разбирай и пиши.
>> No.39624 Reply
>>39622
Попробуй определиться с предметной областью, чем именно хочешь заниматься. А для этого хоть тушкой устройся в любую адекватную ИТ фирму юниором. Со взором горящим, хорошим знанием английского тебя вполне могут принять и без опыта. Где-нить через полгода-год уже будешь знать достаточно, чтобы дальше выбирать самому.
>> No.39625 Reply
File: Y4UsAMW1aQY.jpg
Jpg, 241.74 KB, 1280×991 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Y4UsAMW1aQY.jpg
>>39624
Ну я подумал, полистал вакансии и решил пойти на курсы по Java, стоят они недорого и конкретно об этих курсах отзывы весьма хорошие, а их преподаватели участвуют в жизни всяких ИТ порталов и сами работают по специальности на годных должностях и в нормальных компаниях.
Ну и на самих курсах дают много информации, кучу домашки и прочих радостей, после прохождения знаний хватает на получение сертификата от Оракла.

Ну и там есть хорошие перспективы трудоустройства, сейчас в Хохляшке проблемы с этим для всяких джуниоров вроде меня, да и время зря терять не буду.
>> No.39629 Reply
>>39535
Оп, тебе нужно.
1)научится писать хотя бы очень простые алгоритмы. Посчитать суммы первых 100 натуральных чисел - найти максимум в массиве - бинарный поиск и т.п.
2)Основа всего программирования Разбивать задачи на подзадачи и делать их постепенно. Например с калькулятором сделай.
-2 окошка и кнопка при нажатии которых выводится сумма чисел в окошках(через alert)
-2 окошка и 4 кнопки для + = / *
-2 окошка и 4 кнопки для + = / *, 1 кнопка "1" которая добавляет 1 в конец текста находящегося в первом окошке
-2 окошка и 4 кнопки для + = / *, 10 кнопок (0 - 9) для первого окошка
-и т.д.
>> No.39634 Reply
File: talking_captcha.png
Png, 1.01 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>39618
А на русском такой вариант есть? Дай ссылочку штоле.
>> No.39635 Reply
>>39634
Рузке не нужен в айти.
>> No.39636 Reply
File: talking_captcha.png
Png, 1.19 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>39634
Не думаю что SICP на JS чем-то отличается от оригинального.
>> No.39647 Reply
>>39622
ОП-чик Отпиши мне на почту lukas.старт.open+dobrochan-dev@gmail.com
Я тебе подсказывать буду, тем более мне ща скучно.
Добропок.


No.39226 Reply [Full thread]
File: cat.png
Png, 33.56 KB, 200×209 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cat.png
Предыдущий тред: >>31221
505 posts are omitted, 43 of them with files. Expand thread.
>> No.43491 Reply
Насоветуйте статей по ассемблеру. Не мануалы для бородатых профессоров, а статьи для людей, написанные так, чтобы можно было извлекать из них пользу, а не продираться через кучу лишней информации. Для примера приведу статьи Криса Касперски.
>> No.43494 Reply
>>43491
> статьи для людей
> ассемблер
Няш, ассемблеры, сами по себе, очень тупые. Список команд да ограничения на их аргументы. Там самое сложное - с архитектурой соотв. проца или контроллера разобраться. А остальное уже дело техники. Поэтому и книжки да статьи будут либо как введение в архитектуру, либо справочники на 1.5к страниц для бородатых дядек (Intel architecture в трех томах).

Почитай книжку Юрова. Мне в своё время очень понравилась.
>> No.43496 Reply
File: Yoba.jpg
Jpg, 158.96 KB, 639×479 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Yoba.jpg
>>43490
Суть проста. Средний «проект» на плюсах — нагромождение костылей, разбирать которые нанимают вчерашних студентов, обещая им нехилый карьерный рост и прокачку знаний. Проекты попильные, т.е. в стол пишутся, а как бабло распределили, так кодеров — пинком под зад.
Ах, да, и правоверные линуксоиды тут как тут: «всё есть объект, стандарт ++11 моделирует Окружающий Мир»... но это уже несколько другой диагноз, ага.
>> No.43497 Reply
>>43496
> всё есть объект
> C++
У тебя жир протёк.
>> No.43498 Reply
> Благодаря свойствам двоичной системы счисления выражение x &= (x-1) удаляет самый правый единичный бит в переменной x. Воспользуйтесь этим фактом для того, чтобы написать более быстрый вариант функции bitcount.
Вот мой вариант. https://ideone.com/BzfN7d
Выдает результат на единицу меньше, можно поправить, добавив в конце b++, но, по-моему, это будет слишком грубо и костыльно. Я решаю эту задачу вообще не так, как задумано?

Будет ли решение https://ideone.com/Sz2m9O неправильным?
>> No.43505 Reply
>>43498
> Выдает результат на единицу меньше
Потому что ты сначала бит выкалываешь, а потом проверяешь на 0 и увеличиваешь b. В итоге последний бит ты выкалываешь, но не учитываешь. Выбрось if и всё заработает.
> Будет ли решение <...> неправильным
Конечно будет. Запусти bitcount(0).
>> No.43512 Reply
File: 599716131.png
Png, 77.78 KB, 317×372 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
599716131.png
Новый тред: >>43511
>> No.43681 Reply
>>43491
цикл статей с сайта wasm.ru
там тебе и вирусология, и написание кода под определенные процессоры и введение в крэкинг и т.д.
wasm.ru выбираешь архив статей
>> No.43893 Reply
File: 143860258622720.png
Png, 1558.10 KB, 766×1084 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
143860258622720.png
Перетаскиваю из /b/.
Привет, доброчаньки. Кто кодит, подскажите среду разработки на C++ под Windows. Главное — как можно проще управление, я собираюсь на планшет ставить.
>> No.43897 Reply
>>43893
Если проекты уровня helloworld, то geany или подобный переблокнот\недо-иде, наверное.
Осло, на личном опыте - на виртуальной клавиатуре планшета вим очень удобен, так что если за иде не гонишься, то очень збс.


No.39051 Reply [Full thread]
File: rm-rf.png
Png, 16.39 KB, 500×455 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rm-rf.png
Суп, котаны.

Я давно хотел создать этот тхреад, но не создавал, поскольку имею совесть. Однако же сейчас я относительно пьян, поэтому да хватит же у меня наглости. Аминь.

Итак, перед вами хуй простой, который когда-то в школьные годы проникся почтением к бейсику и паскалю 7.0. Это было давненько, когда фидо было большим а интернет маленьким я был пиздюком. С тех пор я никоим образом не занимался данным вопросом. Теперь же я обнаружил, меня всякие слова типа "стринг" и "объект" вводят в тяжкий ступор. У меня БАНГЛАДЕШ от этого. Матан со школы я помню очень смутно, чтобы не сказать - забыл нахрен, после школы было в этой области что-то в универе, но это скорее даунгрейд. У меня есть большое желание и моск, который у меня умный, также много свободного времени. Свободного времени больше, чем нужно, честно говоря. Но я не знаю с чего начать, и как продолжить. Я пытался читать какие-то маны по жаве, жаваскрипту и хтмл, но я чувствую, что как-то я неправильно подошел к вопросу. Пик моего успеха - окно, которое ничего не делает и страничка, которая ничего не делает.

То есть - перед вами свежий, податливый материал, который oche хочет научиться писать всякие магические вещи, но не может, из-за низкого уровня информированности. Материал обязуется выполнять все квесты, кои подбросит ему анон, да, я сознательно оставил лазейку для посыла меня найух честно доставлять лулзы, терпеть тяготы и лишения, и быть благодарным.

Научите меня программировать, няши, доброчан же.
8 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.39110 Reply
>>39109
Гамбит вообще-то правильно. Это такой приём в шахматах, хотя можно и на жизнь экстраполировать. И я, если честно, не очень понимаю как это относится к твоей жизненной ситуации.
Но во смотри - тебе не понятны всякие сетевые штуки, так какого чёрта ты не погуглил как работает сеть в общем, а вместо этого зачем-то решил ещё раз посмотреть язык гипертекстовой разметки? И разве для джанги это всё надо? Я думал там формы клепаешь, да логику к ней пишешь, а оно само всё остальное делает, не зря же быдлокодингом уровня пхп считается.
>> No.39118 Reply
>>39110
Просто обложи меня хуями, братан.жпг
Не надо стесняться. И про БАМБИТ - это шутка, ну ты понимаешь, там пукан.... Видно не сильно удачная.
>> No.39119 Reply
>>39118
Ну про "пукан" я вот статью нашёл http://wikireality.ru/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%82_%D0%BF[...]D0%BD там "бомбит" через "о", так что ты всё-таки не прав, как мне кажется.
>> No.39120 Reply
>>39119
Хотел пошутить, а спорить не хочу. Ты конечно прав, но как то ты слишком серьезно относишься к этому вопросу. Relax, бро.
>> No.39126 Reply
>>39120
Здесь не принято использовать этот сленг. Соблюдай правила клуба.
>> No.39129 Reply
File: 5285979_lektor.jpg
Jpg, 90.34 KB, 534×358 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5285979_lektor.jpg
>>39126
У меня от вашей илитности мой черный пукан в клочья разорвало. Уровень тепмературы в моей заднице позволит мне достигнуть Титана.
>> No.39130 Reply
>>39129
Он там ======> 2ch.so
>> No.39163 Reply
>>39130
Ты недостаточно добр. С Доброчана не прогоняют.
>> No.39172 Reply
>>39163
прости
>> No.39180 Reply
>>39177
define "с половиной мозга"


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] ... [24] [25] [26]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]