[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.49151 Reply [Full thread]
File: 85a4873f699bc485411f0f34ec4ebbfc1510506588_large.jpg
Jpg, 13.55 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
85a4873f699bc485411f0f34ec4ebbfc1510506588_large.jpg
периодически нужны простые html шаблоны, без фреймворков на чистом html/css. по большей части правка уже готовых шаблонов. плачу битками только. понятное дело на большие суммы не расчитывай. 2-5$ в среднем.
зато постоянно, иногда могут быть крупные заказы на более крутые шаблоны. что нужно от тебя так это идеальное знание <div'ной верстки, по большему счету все. шаблоны нужны простые шапка контент футер. фейкопочта для связи. vhs@cumallover.me
пиши
>> No.49152 Reply
> знание <div'ной верстки
Делаю табличную¹ за наличные. Быстро, профессионально! Работает во всех браузерах! Не требует JavaScript²!

¹ — CSS за отдельную плату.
² — скрипты за отдельную плату.


No.49030 Reply [Full thread]
Привет, /s/. Есть у меня дачтик, который цепляется к компу последовательному порту через USB, в винде используется драйвер Prolific версии 3.2.0, который маскирует USB порт в COM порт. К датчику есть программа платная от производителя, которая общаетя с этим датчиком и позволяет его конфигурировать. Хочу не платить производителю и сделать свою программу хотя бы для считывания показаний датчика. Поставил себе программу, которая мониторит обмен данными с датчиком, т.е. я вижу все байты, которые пишутся в порт программой и которые возвращает датчик.
Попробовал на линуксе с помощью программы jpnevulator посылать в датчик те же самые байты, но ответа от датчика не получаю. Подскажи, /s/, как быть, куда копать?
>> No.49031 Reply
>>49030
Снимаешь дамп мусора который там гонется.
Раз это RS232, значит контроль что там гонится - полностью на том кто разрабатывал протокол.
Значит, как минимум, можно попробовать полученный байтомусор разбить на отдельные пакеты (100% вначале каждого пакета есть или ID, или длина, или 0xC0).
После этого пытаться понять отличаются ли пакеты для одних и тех-же действий.
Если отличаются, то, есть не нулевая вероятность, что данные шифруются каким-нибудь AES/RSA. Тогда придется ковыряться в их программе и разбираться где достать ключи...
>> No.49033 Reply
>>49031
Пока мне до этого далеко, т.к. затык на данном этапе в том, чтобы хотя бы послать в датчик те же самые первые байты, которые посылает программа производителя и получить ответ тот же самый. Я написал вот такой код чтобы проверить функциональность (файл exchange.c), обмен данными с портом через виндовскую программу представлен в файле exchange.csv (ссылки https://drive.google.com/drive/folders/0B-YxVplzBNLTRWRSV0lYMWN6UVU?usp=sharing) почему-то к посту не могу прикрепить. В файле exchange.c я пытаюсь записать 56 байт в порт, которые записывает виндовская программа и получить ответ от нее. Запись проходит нормально, а чтение нет - выдает ошибку 11. Скорее всего, что это из-за того, что неправильно настроена структура termios, я пытался также устанавливать поля, как это сделано в виндовской программе, но не помогло. /s/, может ты сможешь помочь мне?
>> No.49034 Reply
>>49033
Попробуй сперва просто подключиться какой-нибудь терминальной программой и послать эти байты. Под виндой есть старый хрюшный гипертерминал, под линух не знаю. разве что собственный древний велосипед на кутях скомпилить
>> No.49036 Reply
>>49034
пробовал на линухе с помощью jpnevulator - не вышло. Байты как будто посылаются, но на чтение ничего не приходит. Под виндой подключался с помощью "serial port monotor" для мониторинга обмена данными между устройством и программой производителя, по выводам программы "serial port monitor" и написал свой код, но он не работает


No.48984 Reply [Full thread]
File: omega.png
Png, 7.18 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
omega.png
Привет. Это тред для пиара pfpmd: http://pfpmd7dd5ijt4add2sfi4djsaij4u3ebvnwvyvuj6aeipe2f5llptkid.onion/
pfpmd - это тесно сплетенные в одно целое анонимный чат и текстовые борды. Тематика: computer science, математика, программирование, технологии, криптоанархизм, софт и т.п.

pfpmd существует с 2015 года. Изначально он был попыткой воскресить один ресурс, который назывался лолкс, но теперь это в прошлом. Населен небольшим количеством людей и имеет низкую активность, что и хотелось бы изменить. Из-за того, что pfpmd это tor hidden service, периодически туда заходят люди ищущие цп, гуро и т.п., но, ничего не найдя, быстро уходят. pfpmd не модерируется, бан невозможен, как и цензура. Логотипом pfpmd является символ Ω, в честь Chaitin omega number https://en.wikipedia.org/wiki/Chaitin%27s_constant

Фичи pfpmd:
-Борды не фиксированы, в форме создания поста можно указать имя новой борды и она будет создана динамически в момент создания поста.
-Можно менять описание борды, это может делать любой пользователь сколько угодно раз;
-На странице с чатом по дефолту отображаются сообщение не только из чата, но и со всех борд. Это поведение можно изменить в настройках.
-На станице чана отображаются треды со всех борд (у нас это было еще до нульчана). Но можно отобразить только треды какой-то одной борды, просто перейдя по ссылке этой борды.
-Картинки отображатся с некоторых ресурсов, например, imgur, twitter. Также показываются превьюшки видео с youtube и некоторых имиджборд. Список будет пополняться в будущем.
-Текстовое поле ввода чата поддерживает подобие командной строки. Есть команды для создания тредов, ответа в тред, изменения описания борды.
-Можно скрыть отображение всех сообщений с кириллицей.
-Поддерживается форматирование блоков кода. Подсветка синтаксиса реализована через highlight.js и выключена по дефолту, но ее можно влючить в настройках.
Привет. Это тред для пиара pfpmd: http://pfpmd7dd5ijt4add2sfi4djsaij4u3ebvnwvyvuj6aeipe2f5llptkid.onion/
pfpmd - это тесно сплетенные в одно целое анонимный чат и текстовые борды. Тематика: computer science, математика, программирование, технологии, криптоанархизм, софт и т.п.

pfpmd существует с 2015 года. Изначально он был попыткой воскресить один ресурс, который назывался лолкс, но теперь это в прошлом. Населен небольшим количеством людей и имеет низкую активность, что и хотелось бы изменить. Из-за того, что pfpmd это tor hidden service, периодически туда заходят люди ищущие цп, гуро и т.п., но, ничего не найдя, быстро уходят. pfpmd не модерируется, бан невозможен, как и цензура. Логотипом pfpmd является символ Ω, в честь Chaitin omega number https://en.wikipedia.org/wiki/Chaitin%27s_constant

Фичи pfpmd:
-Борды не фиксированы, в форме создания поста можно указать имя новой борды и она будет создана динамически в момент создания поста.
-Можно менять описание борды, это может делать любой пользователь сколько угодно раз;
-На странице с чатом по дефолту отображаются сообщение не только из чата, но и со всех борд. Это поведение можно изменить в настройках.
-На станице чана отображаются треды со всех борд (у нас это было еще до нульчана). Но можно отобразить только треды какой-то одной борды, просто перейдя по ссылке этой борды.
-Картинки отображатся с некоторых ресурсов, например, imgur, twitter. Также показываются превьюшки видео с youtube и некоторых имиджборд. Список будет пополняться в будущем.
-Текстовое поле ввода чата поддерживает подобие командной строки. Есть команды для создания тредов, ответа в тред, изменения описания борды.
-Можно скрыть отображение всех сообщений с кириллицей.
-Поддерживается форматирование блоков кода. Подсветка синтаксиса реализована через highlight.js и выключена по дефолту, но ее можно влючить в настройках.
-Поддерживается форматирование математических формул через KaTeX. Но эта фича тоже выключена по дефолту.
-Есть страница с логами всех сообщений (включая борды) в обратном по дате порядке.

Основные принципы:
-Максимальное облегчение сервера, весь (кроме статического) html генерится на клиенте, сервер отправляет клиенту только сырые данные;
-Минимум зависимостей у клиентского кода. Всё, за исключение подсветки синтаксиса и математических формул, реализовано на голом javascript, без использования всяких jquery, vue.js и прочих фреймворков. Исходный код KaTeX и highlightjs подгружается только когда фичи включены в настройках.
-Отсутствие цензуры.

Планы развития:
-Децентрализация на уровне серверов. Будет множество инстансов pfpmd, которые синхронизируются между собой. Юзер сможет подключаться к любому из серверов, сможет поднять свой.
-Сделать клиентское приложение с консольным интерфейсом и веб интерфейсом. Чтобы юзер мог без запуска торбраузера заходить на pfpmd или вообще без гуйни, а также чтобы иметь свою локальную базу сообщений, по которой можно делать поиск и что угодно.
-Допилить дизайн.

Следующим постом будет FAQ. Но, в любом случае, я буду отвечать в тред.
Comment is too long. Full version. 2 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.48988 Reply
>>48986
Есть логи и тред со всеми сообщениями из чата. Можно раз в день на все ответить и дальше заниматься своими делами, например.
>> No.49023 Reply
Оп, тематика заинтересовала, но я нихуя не понял. Есть гайд для самых маленьких? Захожу, вижу бессмысленный чат,вижу кучу по-видимому зашифрованной херни в разделе Chan. Как всем этим пользоваться?
>> No.49024 Reply
>>49023
> Есть гайд для самых маленьких?
В chat - собственно чат. Если перейти в chan, то там будут треды со всех разделов с тремя последними ответами. У каждого треда там есть ссылка в борду, если по ней перейти, то отобразятся только треды этой борды. Ну, короче, очевидно же.
В чате отображаются сообщения со всех разделов. Когда тред не из чата, справа будет, например, /pr/123/ на зеленом фоне, т.е. имя борды и номер треда этого сообщения. Также это ссылки в эту борду и тред соответственно. Алсо, можно применить фильтр для скрытия сообщений не из чата.
У чата есть своя борда, которая называется /cht/ и в ней единственный тред, где отображаются сообщения всего чата (только чата).
Есть еще логи вообще всех сообщений, которые отображаются в обратном порядке, по 200 сообщений на страницу. Там тоже можно применить фильтр и оставить только сообщения чата.
Также есть фильтр кириллицы и много других фич, смотри ОП. И будет еще больше фильтров в будущем.
> Захожу, вижу бессмысленный чат
Побочный эффект отсутствия модерации и цензуры.
> вижу кучу по-видимому зашифрованной херни в разделе Chan
Это недавний вайп, мусор из /dev/random.
> Как всем этим пользоваться?
Просто пишешь, что тебя интересует на обозначенную тематику. В борды, в чат, куда угодно.
>> No.49650 Reply
Новый интерфейс: http://pfpmd7dd5ijt4add2sfi4djsaij4u3ebvnwvyvuj6aeipe2f5llptkid.onion/beta/

Клиент с Command-line interface и Web UI: http://pfpmd7dd5ijt4add2sfi4djsaij4u3ebvnwvyvuj6aeipe2f5llptkid.onion/static/pfpmd-client_latest.7z

Децентрализация, переписывание бэкенда - в процессе.
>> No.49651 Reply
А исходники движка будут выложены?
>> No.49652 Reply
>>49651
Исходники фронтенда в клиенте (ссылка выше).
Бэкенд сейчас переписывается с учётом децентрализации и его исходники будут выложены.
>> No.49788 Reply
Прототип децентрализации запилен. Теперь есть второй сервер, который синхронизируется с первым. Первый и второй сервер соответственно:
http://pfpmd7dd5ijt4add2sfi4djsaij4u3ebvnwvyvuj6aeipe2f5llptkid.onion/
http://t77eir7lxmbawattqzj4aaeuilqevgm62g5g5tzvgmxrlp66bnhcxqad.onion/
Бэкенд переписан на rust. Айдишники стали uuid. Фронтенды адаптированы. Теперь есть swagger документация. Выложены все исходники включая бэкенд. Также каждый день делается автоматический бэкап базы, который можно скачать.
Новый интерфейс (который раньше был /beta/) теперь стал основным, старый тоже доступен - /ui2/. Также в новом интерфейсе появилась компактная тема.
>> No.49796 Reply
А зачем для тор браузера сделал? Лучше переделай в обычный .com формат
>> No.49797 Reply
>>49796
> А зачем для тор браузера сделал?
Не для тор браузера, а для tor. Почитай, что такое onion service. Onion service - это не обязательно веб сервер, это может быть что угодно, хоть xmpp, email, ssh. В этом случае, как ты понимаешь, браузер вообще не используется. И даже если это веб сервер, то может использоваться любой браузер, просто ты прописываешь в этом браузере tor socks5 proxy.
Также у pfpmd есть клиентское приложение и браузер можно не использовать. И у pfpmd есть api документация, т.е. любой может создать своё клиентское приложение.

1. Для анонимности.
2. Onion service может поднять кто угодно откуда угодно из любого места где есть выход в интернет и не прилагая больших усилий (для этого нужно добавить всего две строчки в torrc). Поэтому те, кто пожелают поднять дополнительный pfpmd сервер, смогут это легко сделать.
3. Просто идеологически нравится tor. Tor сеть - интернет здорового человека. Нравятся выбранные подходы достижения анонимности, например, трафик шифруется без использования https, а значит CA не нужны, и т.д.
>> No.50054 Reply
Из-за непрекращающихся вайпов теперь там регистрация через PoW.


No.48895 Reply [Full thread]
Делимся годными гайдами, либами, примерами etc.
Вот например либа, которая очень помогает в работе с реалмом: https://github.com/vicpinm/Kotlin-Realm-Extensions

Также сейчас постигаю dependency injection. Кое-как освоил надеюсь Dagger 2, но в интернетах уже есть инструменты поинтереснее - Kodein (инфы мало) и KOIN (ещё меньше). Собсно стоит пытаться на них перелезать с Dagger'a?
>> No.48896 Reply
Зачем ты так спойлеры используешь?


No.48832 Reply [Full thread]
File: pg087.png
Png, 23.35 KB, 475×349
edit Find source with google Find source with iqdb
pg087.png
File: pg072.png
Png, 56.58 KB, 515×709
edit Find source with google Find source with iqdb
pg072.png
File: 14686072547160.png
Png, 44.08 KB, 1024×450
edit Find source with google Find source with iqdb
14686072547160.png

Как понять ООП? Я просто вот не понимаю, зачем это нужно. Безотносительно языка программирования

Вот допустим есть некие классы, классы как в плюсах. Есть методы, которые к этим классам привязаны. Зачем это вообще нужно, если можно просто сделать структуру и набор функций, которые могут с этими структурами нечто осмысленное делать?

Вот допустим есть public private protected модификаторы доступа т.е. ограничения на то, откуда какой метод можно вызывать. public можно вызывать отовсюду, private только для методов из числа public, а protected ... protected становится private при наследовании, притом наследований может быть 3 вида - тоже public, private, protected... Зачем всё это? Чем это лучше просто кучи функций, которые могут просто вызывать другие функции и работать с какими-то структурами?

Или вот методы, методы это функции, которые привязаны к конкретной структуре, но что если мне нужны методы, которые связывают два разных класса? Например это может код, переводящий из вектора в растровую картинку. Этот код должен быть методом класса для растровой или векторной картинки?
114 posts are omitted, 11 of them with files. Expand thread.
>> No.50056 Reply
File: 1374905006_pokaytes_greshniki_large.jpg
Jpg, 50.19 KB, 426×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1374905006_pokaytes_greshniki_large.jpg
>>50048
> паттерны-фигаттерны
Так и скажи: наследование реализации.

>>50050
> В наследовании нет никаких проблем
Покайся.
>> No.50057 Reply
>>50055
- Можно разделить ООП на ООП с наследованием и без.
- В фп тоже можно мыслить в терминах графов и состояний - это другой уровень абстракции
- Полиморфизм можно получить через разные механизмы: например, есть механизм паттерн-матчинга. Для кого-то паттерн-матчинг намного интуитивно понятнее, чем какое-то наследование.
>> No.50058 Reply
File: _.png
Png, 53.06 KB, 577×264 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_.png
>>50056
> > В наследовании нет никаких проблем
> Покайся.
https://twitter.com/grady_booch/status/1028020194227060738
Создатель UML.
>> No.50060 Reply
>>50055
> чистая эзотерика мне не особо интересна в текущий момент, я есть хочу и работать, решать проблемы людей через автоматизацию
Чтобы просто работать каким-то программистом, абсолютно незачем забивать себе голову ООП-парадигмой.
> надо добить 7 издание Фленегана в части клиентского жс-а, потом по отдельным статьям реакт ссаный
Типичный фронтэнд-JS-разраб сайтиков не читает никаких Фленеганов, и книги от Craig Larman по ООП ему тоже нафиг не нужны, для него это как раз "эзотерика", которая нафиг не нужна для решения квадратно-гнездовых задач, за которые ему платят деньги.
>> No.50062 Reply
File: _.jpeg
Jpeg, 66.00 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_.jpeg
>>50055
> решать проблемы людей через автоматизацию
Не всякая задача, решаемая программистом - задача об автоматизации чего-либо. Некоторые задачи вручную просто не решаются, например задачи численного моделирования какой-нибудь гидрогазодинамики - математики вручную не смогут это просчитать за вменяемое время. А некоторые задачи вообще не о каких-то практичных вычислениях, например компьютерные игры или виртуальные ассистенты в виде аниме-девочки.
>> No.50063 Reply
File: image.png
Png, 1.24 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
>>50062
> задачи численного моделирования какой-нибудь гидрогазодинамики - математики вручную не смогут это просчитать за вменяемое время
В Россиюшке дело малооплачиваемое и, к сожалению, ещё и не благодарное, при этом невероятно затратное по умственным усилиям.
> некоторые задачи вообще не о каких-то практичных вычислениях, например компьютерные игры или виртуальные ассистенты в виде аниме-девочки
Достаточно узкий рынок на определенную аудиторию.
А вот бизнесовых задач валом, даже в моем миллионике. Правда в последнее время кабанчики смекнули, что среднестатистическая crm-ка покрывает их потребности на 90% просто из коробки даже без допиливания.
>> No.50064 Reply
Просто замечу, что в Совершенном коде первым делом об ООП говорится: чаще всего используется агрегация, а не наследование.
>> No.50065 Reply
Просто замечу, что не существует ни одного формального критерия оценки качества кода.
>> No.50066 Reply
Просто замечу, что качество кода исключает ООП.
>> No.50072 Reply
File: 376_1000.jpg
Jpg, 103.34 KB, 1000×664
Your censorship settings forbid this file.
r-18
>>50050
Тоже самое, но гораздо короче на пикрелейтед


No.48777 Reply [Full thread]
File: Leezonka.jpg
Jpg, 593.57 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Leezonka.jpg
Кое-как выучил Python по книге Мэтиза и разобрался с ООП по статьям из сети. Недавно начал читать книгу по алгоритмам и параллельно почитывать "C++. Базовый курс". Так же пытаюсь разобраться с Lua и фреймворком LÖVE2D, получается пока что не очень, скорее всего придётся читать книгу по Lua, чтобы лучше вникнуть.
Но знаете что? Я не написал ещё ни одной программы, ни одной. Я писал различные формулы и недокалькуляторы в консоли, заливал фон синим цветом в LÖVE и всё.
Я не понимаю что делать дальше. Продолжать читать книги по языкам, алгоритмам и CS или же идти что-то писать? Помогите, аноны.
25 posts are omitted, 5 of them with files. Expand thread.
>> No.48946 Reply
>>48944
У меня мозг от любой тех.литературы кипит. Мне проще сразу погружаться по книгам, которые описывают C++11, стандартную библиотеку и основы ООП.

>>48945
Чтобы работать за 300 долларов в месяц и говорить какие веб-девы тупые, очевидно ведь.
>> No.48947 Reply
>>48946
> и основы ООП
коза.ебись(онегин);
>> No.48948 Reply
>>48947
А в скобках что такое? Это мы записываем метод ебись класса коза, а аргумент просто так? Пытаюсь в нём найти какое-то скрытое послание.
А вообще, под основами я имел ввиду именнно синтаксис для определённого языка, а то в этом вашем пистоне я до сих пор в стане от этого ООП-синтаксиса, благо разобрался быстро, хоть и болезненно. По ООП, полагаю, лучше книги почитать, которые заточены именно под эту тему и не берут какой-то язык в качестве среды для показа этого объектного говна. Скорее всего я неправ, так как хуй с горы.
>> No.48949 Reply
File: 15055769674640.jpg
Jpg, 54.64 KB, 604×454 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15055769674640.jpg
>>48948
Долбоёб? Нахуя читать книги про ООП, если ООП - простейшая парадигма. Попробуй применить объекты реального мира и сразу всё станет понятно. какой объект, какие свойства есть у объекта, что может делать объект.
>> No.48950 Reply
>>48948
Автор комментария хотел сказать, что коза ебет онегина.
>> No.48951 Reply
File: IMG_20180130_164334.jpg
Jpg, 85.69 KB, 447×526 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180130_164334.jpg
>>48950
Нет девочка. Онегин меняет внутреннее состояние козы.
>> No.48952 Reply
>>48951
Нет ты.

Из названия функции это не понятно.
Стоит переименовать в
коза.сношается_бай(онегин);
В случае с
коза.ебись(онегин);
более очевидно, что коза ебет онегина.

Не прошел ревью твой код

Ну или надо было объявление класса козы выкатывать, из него бы было понятно, что онегин - константный, а метод - нет.
>> No.48953 Reply
>>48949
И чего мне с этого? На примерах из реального мира всё действительно просто, а в этом вашем коде эту ебатню нужно реализовать, ещё и грамотно реализовать. Иначе если оно не будет эффективно в моей программе, то зачем мне вообще её применять? Я в связи с этим и не сую ООП в свои недопроекты, потому что он там нахуй не нужен, а писать с ООП ради ООП это говно какое-то. Как только перейду черту, когда буду писать на 1000+ строк, тогда буду применять ООП. Ну или когда наконец начну хоть что-то писать на плюсах, но пока что я их только учить пытаюсь.
>> No.48958 Reply
>>48953
> а писать с ООП ради ООП это говно какое-то
Как раз таки так и нужно делать. Ты можешь написать один и тот же функционал разными подходами. Можешь подсовывать аргументом функцию обработчик, а можешь подсовывать объект который умеет обрабатывать
>> No.48960 Reply
>>48953
> писать с ООП ради ООП это говно какое-то
Нет. Так и стоит делать. Ты можешь реализовать какой либо функционал подсовывая функцию обработки или подсовывая объект который умеет обрабатывать. ООП - это один из подходов к решению задачи, а не инструмент решения каких-то конкретных задач


No.48658 Reply [Full thread]
File: 1389194-will-program-for-food.jpg
Jpg, 131.32 KB, 660×440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1389194-will-program-for-food.jpg
Привет, /s/.
Думаю, много кто знаком с подобной ситуацией.

Закончил вуз по направлению разработки ПО.
С тех пор прошло полтора года (почти 2). Пытался пилить небольшой проект на коленке (не потянул конкуренцию), затем начал как следует изучать стек технологий и, думаю, теперь, вполне себе сойду за твёрдого джуниора.

И тут самое интересное. Начал искать вакансии для junior .net разработчика, а их нет (в выбранном городе).

Быть может, можно как-то иначе найти вакансию джуниора?
Думаю, по рассылать резюме на вакансии для мидлов (с пояснением, что я тяну только на джуна, но стремлюсь за пол года - год дорасти до мидла), но не спугну ли я навсегда часть работодателей?
>> No.48661 Reply
>>48658
Попробуй в твиттере, телеграмме и фейсбуке поискать. Часть вакансий публикуется в локальных тусовочках.
>> No.48665 Reply
>>48661
Однако. Хлопотный вариант.
Подожду какое-то время, да попробую. Спасибо.
>> No.48666 Reply
>>48665
Из тусовок могу посоветовать в твиттере канал backendsecret.
>> No.48677 Reply
>>48666
Не нашел подходящих вакансий, но спасибо, что поделился.
>> No.48678 Reply
>>48677
Ты из этого канала можешь людей всяких зафоловить, иногда они репостят вакансии. Фронтендер Козуля регулярно какие-то репостит.
>> No.48701 Reply
File: 1523677383213.jpg
Jpg, 615.76 KB, 850×477 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1523677383213.jpg
>>48658
> Пытался пилить небольшой проект на коленке (не потянул конкуренцию), затем начал как следует изучать стек технологий
Разве не в обратном порядке надо делать?
>> No.48704 Reply
File: 1334515748_231.png
Png, 726.73 KB, 787×522 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1334515748_231.png
>>48701
«Мы все учимся созидая» ©
>> No.48743 Reply
>>48701
По моему, это немного спорный вопрос.
После корявой практики (при поддержке гугла) теория заходит существенно лучше.
Хоть и, понятно, что практика будет корявой.

В идеале, оно должно как-то хитро переплетаться для достижения максимальной эффективности изучения.
>> No.49188 Reply
File: Felix.jpg
Jpg, 77.56 KB, 700×415 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Felix.jpg
Выбор правильного места работы или как работая программистом не умереть от инфаркта

Эта статья рассчитана не на студентов-новичков, которые только начинают свой карьерный путь и им срочно нужна хоть какая-нибудь работа, а на более-менее опытных разработчиков, которые трезво оценивают себя как неплохих специалистов и хотят получить максимум удовольствия и финансовых благ от своей работы. Эта статья не является руководством к действию только для программистов, здесь описаны проблемы достаточно общего характера.

Лет до 25 я в буквальном смысле слова болтался "как говно в проруби" по разным, не побоюсь этого слова, конторам. Зачастую часто увольнялся после нескольких месяцев и практически не рос в профессиональном плане. Часто работал "за копейки" "у чёрта на куличиках", в весьма сомнительных организациях, где не было перспектив как карьерного, так и профессионального роста. Всё изменилось после моего трудоустройства в компанию Мвидео в 2011 году: я попал в огромную корпорацию №1 в России по продаже бытовой техники. Думаю, не нужно объяснять, чем компания с оборотом в 203 миллиарда отличается от типовой ЗАО "Рога и Копыта". В этой компании я проработал несколько лет и настолько привык к хорошим условиям труда, уважению к сотрудникам и наличию салфеток в туалете, что отныне не испытываю ни малейшего желания работать в более худших условиях.

Я сформировал ряд правил на основе своего опыта работы в различных компаниях, которыми, на мой взгляд, должны руководствоваться соискатели при поиске работы. Если кто-то захочет дополнить данный документ - пожалуйста, я не буду против.

Я надеюсь также (очень), что когда-нибудь программистишки поебошат друг друга в мелкий винегрет - и нам всем станет немного легче.

Избегайте компаний-голодранцев и компаний-эксплуататоров

На сайте orabote.top я обнаружил очень хорошую статью под названием "Основные виды работодателей", её автор выделил три основные типа компаний:
Выбор правильного места работы или как работая программистом не умереть от инфаркта

Эта статья рассчитана не на студентов-новичков, которые только начинают свой карьерный путь и им срочно нужна хоть какая-нибудь работа, а на более-менее опытных разработчиков, которые трезво оценивают себя как неплохих специалистов и хотят получить максимум удовольствия и финансовых благ от своей работы. Эта статья не является руководством к действию только для программистов, здесь описаны проблемы достаточно общего характера.

Лет до 25 я в буквальном смысле слова болтался "как говно в проруби" по разным, не побоюсь этого слова, конторам. Зачастую часто увольнялся после нескольких месяцев и практически не рос в профессиональном плане. Часто работал "за копейки" "у чёрта на куличиках", в весьма сомнительных организациях, где не было перспектив как карьерного, так и профессионального роста. Всё изменилось после моего трудоустройства в компанию Мвидео в 2011 году: я попал в огромную корпорацию №1 в России по продаже бытовой техники. Думаю, не нужно объяснять, чем компания с оборотом в 203 миллиарда отличается от типовой ЗАО "Рога и Копыта". В этой компании я проработал несколько лет и настолько привык к хорошим условиям труда, уважению к сотрудникам и наличию салфеток в туалете, что отныне не испытываю ни малейшего желания работать в более худших условиях.

Я сформировал ряд правил на основе своего опыта работы в различных компаниях, которыми, на мой взгляд, должны руководствоваться соискатели при поиске работы. Если кто-то захочет дополнить данный документ - пожалуйста, я не буду против.

Я надеюсь также (очень), что когда-нибудь программистишки поебошат друг друга в мелкий винегрет - и нам всем станет немного легче.

Избегайте компаний-голодранцев и компаний-эксплуататоров

На сайте orabote.top я обнаружил очень хорошую статью под названием "Основные виды работодателей", её автор выделил три основные типа компаний:

Компании-голодранцы - задерживают и/или не выплачивают з/п. Официально не оформляют. Начальники-самодуры и дилетанты:

Как правило, подобные фирмы умеют зарабатывать деньги, да и то небольшие, только себе, но не своим сотрудникам. Некто организатор, чаще всего, выдает желаемое за действительное, предварительно как следует не просчитав все риски и собственные возможности. В компаниях-голодранцах вас будут кормить обещаниями великих свершений, заставлять петь, хлопать в ладоши и всячески отвлекать от справедливого вопроса - за счет чего вы заработаете миллионы. Как правило, сфера приложения усилий сотрудников таких компаний достаточно специфична, поэтому работа в них развивает больше стрессоустойчивость и креативность нежели финансовый уровень. Более того, вас будут убеждать, что маленькие гонорары - это следствие вашей не достаточной активности и нерасторопности. Ни о каком официальном трудоустройстве "согласно трудового кодекса" и речи быть не может.

Компании-эксплуататоры - платят, но мало. Каждый рубль вы отработаете и с вас спросят.

Аналог завода:

Это компании с внятной стратегией, чаще с регламентом, где каждый сотрудник знает, что именно он должен делать в течении рабочего дня, за что получит премию, а за что будет оштрафован. Самыми наглядными примерами таких компаний являются торговые сети, например, "Магнит", "Пятерочка", "Метро", "МакДональдс", "Евросеть", "Эльдорадо" и подобные. Сама тенденция мира к глобализации подталкивает бизнес к такому формату. К сожалению внедрение системы подразумевает сведЕние влияния сотрудника на рабочий процесс к порядку определенных и понятных действий, что автоматически переводит того в разряд несложнозаменимых. Зарплаты в таких компаниях весьма и весьма скромные и за каждый рубль вы отработаете - будьте уверены.

Компании-эффективные (наиболее редко встречающийся вид) - позволяют вам реализоваться как специалисту, при этом вы зарабатываете:

В основе деятельности таких предприятий лежит, собственно, эффективная идея, которая работает и приносит прибыль собственнику и его подчиненным. В таких компаниях редко встретишь текучку, нервы, грызню и прочий негатив, присущий первым двум категориям.

Вы должны искать именно компанию третьего типа - эффективную. Если вы устроитесь программистом в компанию-голодранцев или в компанию-эксплуататоров, то будьте уверены - вас хватит максимум на год-полтора. Дальше - перманентный стресс, убитые нервы и депрессия. Автор этих строк работал в одной московской телекоммуникационной компании, которая являлась 100% компанией-эксплуататором: "рулила" отделом разработки женщина 30 лет, которую достаточно открыто гнобило руководство на протяжении 6 лет её работы в компании. Она же, в свою очередь, гнобила разработчиков. Приемы гнобления сотрудника варьировались от публичного упрёка в медлительности/некомпетенции, до приватных претензий в духе "ты получаешь больше всех в отделе, а работаешь не так, как я бы этого хотела". Бессмысленные требования каждый день присылать отчет по выполненным задачам и "наезды" в случае, если левой пятке руководителя что-то не понравилось - были совершенно обыденными вещами. При всём при этом темп разработки был просто сумасшедший, за день разработчики выполняли по 2-5 задач, которые в другой компании, с более мягким и лояльным руководством, делались бы несколько дней. Качество кода при этом хромало, что усиливало энтропию проекта. Работать в таких условиях было невыносимо. Основной контингент сотрудников были люди приезжие/с детьми/с кредитами и т.д., т.е. все те, кто не мог позволить себе оказаться без финансов даже на непродолжительное время увольнения, поэтому всем приходилось терпеть.

Старайтесь устроиться в крупные компании и корпорации

Забудьте раз и навсегда про веб-студии, конторы из 2-3 человек, местечковые интернет-магазины, "стартапы" и прочий "мусор". Рассматривайте предложения только от больших корпораций - лидеров розничного рынка, банков, госучереждений, лидеров в сфере медицинских услуг и т.д.

В больших компаниях больше бюрократии, процессы разработки идут медленнее, следовательно никто не будет вас заставлять лезть "вон из кожи", ставить нереальные сроки. В больших компаниях в принципе отсутствует любое гнобление работников, т.к. нет самодуров-начальников с царскими повадками, а есть целая пирамида начальствующего состава, которым, откровенно говоря, в большинстве случаев не будет до вас особого дела. Именно поэтому такие компании согласно классификации выше будет "эффективными" - их бизнес работает давно, надежно и слаженно. Плюсов от работы в подобных компаниях всегда больше. На примере вышеупомянутой компании Мвидео:

- своевременная з/п без задержек
- индексация и повышение з/п
- 13-я зарплата
- скидки на товары для сотрудников
- налаженный процесс разработки, адекватное руководство
- действительно интересные и глобальные задачи
- какие-никакие, но все же ж корпопротивные мероприятия

Ещё основной плюс больших компаний и корпораций - это не только финансовая стабильность. Это постоянное ощущение течения жизни, минимум застоя.

Перед тем, как пойти на собеседование - читайте отзывы о работодателе в интернете

Банально, но факт - это работает и позволяет узнать многое.

Вакансии компании висят на сайтах по поиску работы неправдоподобно долго

Вариантов несколько:

- Неадекватный отдел персонала или неадекватный технический руководитель, которому "никто не подходит".
- Текучка кадров.
- Загнивающий проект, с которого бегут разработчики.

Делать там нечего. Хорошие вакансии долго простаивать не могут.

Перед собеседованием выясните, будет ли вас собеседовать специалист

Собеседование исключительно с представителем отдела персонала - очень плохой показатель. Скорее всего, HR-ы просто делают вид, что работают. Компания в программисте не нуждается или нуждается, но не так остро.

Если после собеседования с HR-ом, вам говорят, что "технический специалист сейчас с вами не может провести собеседование" - "он занят/на встрече/заболел" - это показатель высшей степени неблагонадежности компании и наплевательского отношения к сотрудникам. Ни одна сопливая девочка из HR не имеет права решать, работать вам в компании или нет - это решение должен принимать ТОЛЬКО технический специалист после собеседования.

Если вам отказывают в собеседовании с техническим специалистом - немедленно уходите. Расценивайте это как наплевательство по отношению к вам и вашему личному времени. Дайте соответствующий отзыв в интернет - это поможет другим соискателям сэкономить их время.

Вам предлагают сделать тестовое задание

Конечно, у вас уйма свободного времени, почему нет. Потратьте 4-8 часов, вам же все равно делать нечего - вы же безработный.

Конечно, когда хозяева "компании" - воры в законе, а руководство - фраера, совершенно естественно, что рядовой сотрудник становится чем-то вроде генерального секретаря параши. Почему нет?..

А так-то достаточно посмотреть код соискателя, чтобы понять его уровень. Например, попросить прислать код какого-нибудь проекта или библиотеки.

Буду краток: бегите оттуда.

У вас спрашивают результат работы выражения $i+++++$i, что быстрее - пре-инкремент или пост-инкремент и другие не "Real-Life задачи".

Собеседующий вас - идиот, которому посчастливилось чудом вылезти в начальники. Теперь он испытывает "синдром вахтера" и идёт на "Хабр" с вопросом что бы такое задать, чтобы вас завалить. Ему не нужен работник - ему нужно потешить Чувство Собственной Важности, поиздеваться над вами.

На самом деле ни одному профессиональному разработчику не придет в голову писать в реальном коде что-то вроде $i+++++$i;. Профессиональный разработчик тем и отличается от новичка, что пишет код так, чтобы его понимал в первую очередь человек, а уж потом - интерпретатор.

Ни один профессиональный разработчик не интересуется - что быстрее работает - пре-инкремент или пост-инкремент. Профессиональный разработчик знает, где и когда использовать тот или иной вариант. Профессиональный разработчик не экономит "на спичках" и не забивает гвозди микроскопом.

Конечно, когда фирма срослась с государством и тут теперь мусара на хозяйстве - травить компьютерных задротов (ну хотя бы на собеседованиях) вполне естественно. Как мы вас в щколке пиздили.

Икарочи, - если у вас спрашивают подобные "задачки", смело бегите от такого тимлида. Ничего хорошего из этого не выйдет.

После трудоустройства

После трудоустройства внимательно присмотритесь к процессам внутри компании, оцените состояние внутри коллектива, внимательно прислушивайтесь к "звоночкам". В очень большом количестве компаний айтишники представляют собой отдельную касту сотрудников, со своими, мягко говоря, странными повадками и моделями поведения, отличными от моделей поведения всех других сотрудников предприятия.

Сверхурочная работа

Например, среди программистов очень распространённая модель поведения, при которой сотрудники в буквальном смысле слова жертвуют своим временем ради работы - остаются после положенного установленного договором времени на рабочих местах. Подобное поведение, как правило, вызвано исключительно фактом нахождения более старших по рангу коллег на рабочем месте и в очень редких случаях - интересом к работе. В некоторых случаях может быть гласное или негласное осуждение сотрудника, который работает по установленным нормативам, т.е. уходит вовремя. В редких ситуациях вас могут "кормить" пропагандой о том, что вы должны "развиваться", работать на благо компании и поэтому поработать лишние полчаса-час для вас не должно быть преградой.

На самом же деле вы не должны работать сверхурочно, ничего постыдного нет уйти в положенный срок. Пресекайте на корню подобное отношение к вам и попытке вас эксплуатировать (см. Избегайте ... компаний-эксплуататоров). Если вы видите, что сверхурочная эксплуатация сотрудников - это "нормальное" состояние вашего нового места работы, немедленно увольняйтесь.

Программирование и ваша жизнь

Профдеформация

Автор этих строк работал во многих компаниях и, к сожалению, я могу констатировать - программисты в своей массе очень покорные, мягкотелые существа. Вероятно это связано с профдеформацией. Постоянная усидчивость, отсутствие необходимой коммуникации с разными людьми, малоподвижный образ жизни и иные факторы делают из программистов сотрудников, которыми очень легко управлять, ставить им нереальные сроки выполнения задач, заставлять работать сверхурочно, содержать в плохих условиях и т.д. Вы должны всеми силами "убивать" в себе любые проявления профдеформациии. Для этого хороши любые способы - от занятия спортом, до распития пива на лавочке с приятелями. Главное - максимально отходить от монитора во внерабочее время.

Нельзя делать из программирования культ и смысл жизни

Подобными действиями очень часто грешат новички: уходят в программирование с головой, спускают на обучение годы жизни, уделяют профессии 90% свободного времени. Должна быть разумная черта, грань, за которую вы не должны переступать. Бесконечное оттачивание навыков в IT не сделает из вас миллионера или человека с достатком сильно выше среднего (да-да, забудьте мифы о программистах-миллионерах), вы не станете знаменит или бессмертен. Но есть все шансы потерять лучшие годы жизни. Необходимо развивать в себе иные качества личности, которые пригодятся в реальной жизни, совершенствоваться в других сферах. Например, жизненно важно уметь делать тривиальный бытовой ремонт, разбираться в устройстве автомобиля, уметь владеть инструментом. Полезно ходить в походы, заниматься активно спортом, делать всё то, что не лежит в плоскости IT, что является антиподом мыслительно-сидячей работы.

Рано или поздно придётся уходить

Потратить очень много времени на быстроустаревающие знания с возможностью через достаточно быстрое время уйти на помойку истории - это абсолютно нелогическое использование ресурса своей жизни. Бежать в колесе, как белка, может выдержать человек только на очень раннем этапе своего жизненного пути. Рано или поздно придётся сходить. Всегда помните об этом.

Современное IT подобно ветру - оно очень быстро развивается и гнаться за всеми нововведениями и тенденциями, следить за огромным количеством фреймворков и технологий многие годы не получится. Хотя по правде говоря, это скорее поток кровавого поноса. И хотите вы этого или нет - рано или поздно придется остановиться и искать иной путь заработка, более "стабильный" и менее стрессовый, т.к. к тому времени вы просто морально сгорите как рядовой специалист. Уделять всю свою сознательную жизнь программированию и быстро меняющимся технологиям может только человек, живущий исключительно в мире нулей и единиц, т.е. весьма отрешенный человек без личной жизни и оффлайн-перспектив. Выходом может быть только самоубийство.
Comment is too long. Full version.


No.48615 Reply [Full thread]
File: 1.jpg
Jpg, 49.89 KB, 1024×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Предлагаю челендж, где каждую неделю мы будем выполнять задания.

Придумал разные уровни сложности:
1 - как самый простой.
5 - самый сложный.

Первые задания от меня, на правах ОПа!

C3: Реализация синтезатора bytebeat, воспроизводящего аудио непосредственно с помощью OpenAL или аудио вашей платформы (e.g alsa, oss, sndio)

C2: Реализуйте последовательность Фибоначчи с помощью рекурсивного решения, но избегайте экспоненциальной временной сложности. Программа должна быть четко определена для первых 100 членов Фибоначчи. Это типичный вопрос на интервью. Haskell, Idris и Agda не могут быть использованы для этого задания, бонусные очки для выяснения, почему.

C1: Реализация программы fizzbuzz без использования оператора деления по модулю ( % , mod, rem, & c...)

Реализацию можно кидать тут под спойлером либо pastebin.
Предлагаю челендж, где каждую неделю мы будем выполнять задания.

Придумал разные уровни сложности:
1 - как самый простой.
5 - самый сложный.

Первые задания от меня, на правах ОПа!

C3: Реализация синтезатора bytebeat, воспроизводящего аудио непосредственно с помощью OpenAL или аудио вашей платформы (e.g alsa, oss, sndio)

C2: Реализуйте последовательность Фибоначчи с помощью рекурсивного решения, но избегайте экспоненциальной временной сложности. Программа должна быть четко определена для первых 100 членов Фибоначчи. Это типичный вопрос на интервью. Haskell, Idris и Agda не могут быть использованы для этого задания, бонусные очки для выяснения, почему.

C1: Реализация программы fizzbuzz без использования оператора деления по модулю ( % , mod, rem, & c...)

Реализацию можно кидать тут под спойлером либо pastebin.

Связь дабы не проебать треад и для организации тут: @lambdaclass
Comment is too long. Full version.
>> No.49129 Reply
Так себе идея.
>> No.49134 Reply
>>48615
Где-то я видел уже задачу C2. Не понимаю, почему haskell не может быть использован для решения. Вот несколько решений на хаскеле. Третье не рекурсивное, но самое лаконичное и ясное. Первые два - рекурсивные, хотя рекурсивна внутренняя функция. А рекурсивной должна быть внешняя? Тогда наверное и вправду не получится избежать экспоненциальной временной сложности. Но почему именно на тех трех языках? На джаве наверное тоже не получится избежать. Или здесь я должен разбираться в тонкостях того, как исполняется хаскель, чтобы ответить?

Первые два решения дают список в "перевернутом" виде. Если нужно возвращать список в нормальном виде, тогда причина в том, как устроены списки в хаскеле.

module Fib () where

fib :: Int -> [Int]
fib 1 = [1]
fib 2 = [1,1]
fib n = innerfib [1,1] (n-2)

innerfib :: [Int] -> Int -> [Int]
innerfib arr 0 = arr
innerfib (a : b : rest) n = innerfib (a + b : a : b : rest) (n-1)
>>48615
Где-то я видел уже задачу C2. Не понимаю, почему haskell не может быть использован для решения. Вот несколько решений на хаскеле. Третье не рекурсивное, но самое лаконичное и ясное. Первые два - рекурсивные, хотя рекурсивна внутренняя функция. А рекурсивной должна быть внешняя? Тогда наверное и вправду не получится избежать экспоненциальной временной сложности. Но почему именно на тех трех языках? На джаве наверное тоже не получится избежать. Или здесь я должен разбираться в тонкостях того, как исполняется хаскель, чтобы ответить?

Первые два решения дают список в "перевернутом" виде. Если нужно возвращать список в нормальном виде, тогда причина в том, как устроены списки в хаскеле.

module Fib () where

fib :: Int -> [Int]
fib 1 = [1]
fib 2 = [1,1]
fib n = innerfib [1,1] (n-2)

innerfib :: [Int] -> Int -> [Int]
innerfib arr 0 = arr
innerfib (a : b : rest) n = innerfib (a + b : a : b : rest) (n-1)

fib2 :: Int -> [Int]
fib2 1 = [1]
fib2 2 = [1,1]
fib2 n = innerfib2 (1, 1) (n-2) [1,1]

innerfib2 :: (Int,Int) -> Int -> [Int] -> [Int]
innerfib2 p 0 arr = arr
innerfib2 p n arr = case nextpair p of (a,b) -> innerfib2 (a,b) (n-1) (b:arr)

nextpair :: (Int,Int) -> (Int,Int)
nextpair (a,b) = (b, a+b)

fib3 :: Int -> [Int]
-- fib3 n = take n (map snd (iterate nextpair (1,1)))
fib3 n = (map snd . take n) (iterate nextpair (1,1))
Comment is too long. Full version.
>> No.49179 Reply
fizzbuzz
public class FizzBuzz {
public static void main(String[] args) {
for (int i = 1, m = 4, n = 2; i <= 100; i++, m--, n--) {
if (m == 0 || n == 0) {
if (n == 0) {
System.out.print("Fizz");
n = 3;
}
if (m == 0) {
System.out.print("Buzz");
m = 5;
}
System.out.println();
} else {
fizzbuzz
public class FizzBuzz {
public static void main(String[] args) {
for (int i = 1, m = 4, n = 2; i <= 100; i++, m--, n--) {
if (m == 0 || n == 0) {
if (n == 0) {
System.out.print("Fizz");
n = 3;
}
if (m == 0) {
System.out.print("Buzz");
m = 5;
}
System.out.println();
} else {
System.out.println(i);
}
}
}
}
Comment is too long. Full version.
>> No.49182 Reply
>>49179
Как не нужно делать последовательность Фибоначчи
import java.math.BigInteger;

public class Fibonacci {

private static int count = 100;

private static void step(BigInteger num1, BigInteger num2) {
count--;
if (count <= 0) {
return;
}
System.out.print(num2 + " ");
step(num2, num1.add(num2));
>>49179
Как не нужно делать последовательность Фибоначчи
import java.math.BigInteger;

public class Fibonacci {

private static int count = 100;

private static void step(BigInteger num1, BigInteger num2) {
count--;
if (count <= 0) {
return;
}
System.out.print(num2 + " ");
step(num2, num1.add(num2));
}

public static void main(String[] args) {
step(BigInteger.ZERO, BigInteger.ONE);
}
}
Comment is too long. Full version.
>> No.49219 Reply
>>49182
А так?
a = 0
b = 1
c = 0
while c < 1000:
c = a + b
a = b
b = c
print(a)
>> No.49803 Reply
>>49219
Оно не рекурсивное.
>> No.49805 Reply
>>48615
import java.math.BigInteger

fun fib(num: Int): MutableList<BigInteger> = when(num) {
in 0..1 -> (0..num).map { it.toBigInteger() }.toMutableList()
else -> fib(num - 1).apply { add(get(size - 1) + get(size - 2)) }
}

fun main() {
println(fib(2))
}
>> No.49830 Reply
Где мои задачи? Уже джва года жду!


No.48599 Reply [Full thread]
File: 15211418425220.png
Png, 54.75 KB, 625×459 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15211418425220.png
Есть архивчик, там файлы 96-99 годов (даже 92-го). Анон сказал, что использовался язык программирования RPG. Я скачал компилятор Lattice RPG II на DOS, программа сама запускается, но вот как посмотреть код? Как вообще это всё было написано?

https://drop.me/BP2pGV
>> No.48603 Reply
>>48599
Внутри файла Z.exe всё написано:

Создание, удаление и обработка лицевых счетов
Создание, удаление и обработка групп лицевых счетов
Создание, удаление и обработка сводов групп
Работа с планом расчетов: создание, удаление и работа
Работа со справочником имен, закрытие месяца и т.п.

Разработал А.Корнейчук
Фирма Плюс/МИКРО
ZluKA 3.30 1993

Гугл считает, что они находятся в Караганде: https://www.ctopm.net/blank-cfvg
>>48599
Внутри файла Z.exe всё написано:

Создание, удаление и обработка лицевых счетов
Создание, удаление и обработка групп лицевых счетов
Создание, удаление и обработка сводов групп
Работа с планом расчетов: создание, удаление и работа
Работа со справочником имен, закрытие месяца и т.п.

Разработал А.Корнейчук
Фирма Плюс/МИКРО
ZluKA 3.30 1993

Гугл считает, что они находятся в Караганде: https://www.ctopm.net/blank-cfvg

Но проще написать на любом современном языке обёртку над этими файлами, т.к. TXT/CLG/RPS/RPG — обыкновенные текстовые файлы (нет, они не написаны на RPG).
Comment is too long. Full version.


No.48481 Reply [Full thread]
File: 4-Minimal-Scala-Web-Frameworks-for-Web-Developers.png
Png, 8.42 KB, 635×282 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4-Minimal-Scala-Web-Frameworks-for-Web-Developers.png
Очередной тред про самый лучший язык для JVM.

Лучшая книга по Скале: http://www.ozon.ru/context/detail/id/31921731/
Учебник по Скале на русском: http://twitter.github.io/scala_school/ru/index.html
Второй учебник по Скале на русском: http://twitter.github.io/effectivescala/index-ru.html
Курс по fp на Скале для слоупоков: https://www.coursera.org/course/progfun
Конфа треда: https://t.me/hcdev

Список годноты: https://github.com/lauris/awesome-scala
Презентации летнего ScalaDays: https://www.parleys.com/channel/53a7d269e4b0543940d9e535/presentations?sort=views&state=public
Два недавних форка компилятора, один от тайплевела и второй от баттхертнутого:
https://github.com/typelevel/scala (https://github.com/typelevel/scala/wiki/Differences)
https://github.com/paulp/policy

Завтра ищешь в интернете книжку Programming in Scala. Похуй если ничего не поймешь. Затем идешь на scala-lang.org и изучаешь стандартную библиотеку от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь конвенцию по написанию скала кода - от EPFL естественно, чтобы от зубов отскакивало. Когда напишешь свой первый клон Twittera, по пути изучив основы дискретного и лямбда исчисления, скачиваешь и изучаешь любой асинхронный скала вебсервер, рекомендую Play!. Как переделаешь твиттер клон, чтобы выдавал по крайней мере 5 тысяч запросов в секунду, можешь идти дальше - тебя ждет увлекательный мир хайлоада. Apache Hadoop и Spark, сверхбыстрые асинхронные key-value хранилища, NoSQL и прочие мира открытого исходного кода приблуды. Отсос хиккующих питонистов / просто неудачников типа годаунов или рубифанбоев, сосут по жизни, не заставит себя ждать и уже через пол года ты будешь подворачивать штаны, есть маффины, запивая смузи и любая баба будет течь от упоминания твоей зарплаты.
Очередной тред про самый лучший язык для JVM.

Лучшая книга по Скале: http://www.ozon.ru/context/detail/id/31921731/
Учебник по Скале на русском: http://twitter.github.io/scala_school/ru/index.html
Второй учебник по Скале на русском: http://twitter.github.io/effectivescala/index-ru.html
Курс по fp на Скале для слоупоков: https://www.coursera.org/course/progfun
Конфа треда: https://t.me/hcdev

Список годноты: https://github.com/lauris/awesome-scala
Презентации летнего ScalaDays: https://www.parleys.com/channel/53a7d269e4b0543940d9e535/presentations?sort=views&state=public
Два недавних форка компилятора, один от тайплевела и второй от баттхертнутого:
https://github.com/typelevel/scala (https://github.com/typelevel/scala/wiki/Differences)
https://github.com/paulp/policy

Завтра ищешь в интернете книжку Programming in Scala. Похуй если ничего не поймешь. Затем идешь на scala-lang.org и изучаешь стандартную библиотеку от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь конвенцию по написанию скала кода - от EPFL естественно, чтобы от зубов отскакивало. Когда напишешь свой первый клон Twittera, по пути изучив основы дискретного и лямбда исчисления, скачиваешь и изучаешь любой асинхронный скала вебсервер, рекомендую Play!. Как переделаешь твиттер клон, чтобы выдавал по крайней мере 5 тысяч запросов в секунду, можешь идти дальше - тебя ждет увлекательный мир хайлоада. Apache Hadoop и Spark, сверхбыстрые асинхронные key-value хранилища, NoSQL и прочие мира открытого исходного кода приблуды. Отсос хиккующих питонистов / просто неудачников типа годаунов или рубифанбоев, сосут по жизни, не заставит себя ждать и уже через пол года ты будешь подворачивать штаны, есть маффины, запивая смузи и любая баба будет течь от упоминания твоей зарплаты.
Comment is too long. Full version.
>> No.48510 Reply
>>48481
Нам нужен готовый красивый продукт, который хотим развивать. Так просто это не осметить. Нужно встречаться и разговаривать о затраченном времени. Мы вам перезвоним.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [24] [25] [26]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]