[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.41322 Reply
File: en_perpetmob[1].jpg
Jpg, 160.94 KB, 560×504 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
en_perpetmob[1].jpg
В общем, суть такова. Есть вот на ECMA JavaScript игровые движки. Например, те, которые работают с канвасом хтмл5.
А ещё есть интерпретаторы JS на разных там полноценных языках. Ну, скажем, на языках, которые могут создавать свои собственные окошечка: ся всякие, джавы.
И вот появилось у меня желание. Замутить .exe (например) оболочку с интерпретатором для игры, написанной на JS-движке.
Но я понятия не имею с какой стороны за это браться
> поселилась
>> No.41323 Reply
>>41322
Кхем, вообще джаваскриптовый движок V8 сам себе таки весьма и весьма кошерен. Что же до окошечек (а именно работой с различными api какой-либо операционной системы), есть такая штука как Cordova/Phonegap. Фактически твой приложение состоит из Веб вьюхи, которая имеет функционал браузера, но выглядит как родное окно. При этом можно работать с различным функционалом операционных систем через плагины (например работа с файлами и окошечками).

По факту ты пишешь одностраничное веб приложение, и собираешь его в исполняемый файл под нужную тебе платформу. На этой штуке ты можешь сделать приложение для любой операционной системы, но производительность будет довольно печальна. Для игр пока не взлетит, пожалуй.
>> No.41327 Reply
>>41322
Используйте node webkit , бака
>> No.41329 Reply
File: 14174578824300.jpg
Jpg, 74.21 KB, 487×650 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14174578824300.jpg
>>41322
Запили для начала игру, запускающуюся на браузере. Обвертывание в исполняемый файл - дело последнее.
>> No.41330 Reply
Лучше не страдать такой херней, а писать на c#/uninity3d.
>> No.41331 Reply
>>41330
Лучше не страдать такой херней, а писать на С++ и Unreal Engine 4
>> No.41332 Reply
>>41331
Тоже норм.
>> No.41337 Reply
>>41330
Лучше не страдать такой херней, а писать на ассемблер/8051.
>> No.41338 Reply
>>41337
Лучше не страдать такой херней, а няшить лоли-неку.
>> No.41345 Reply
>>41338
> няшить лоли-неку
Лучше не страдать такой херней, а то можно сесть.
>> No.41348 Reply
File: Catherine_mug.png
Png, 218.20 KB, 438×445 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Catherine_mug.png
>>41345
Простите, опечатка вышла. Конечно же неку. Даже MILF-неку, или может даже совсем-совсем не молодую неку.
О времена, о нравы!
>> No.41352 Reply
>>41330
>>41331
Лучше самому написать свой собственный движок.

У меня скоро свой собственный Unity для 2D с блекджеком и шлюхами будет. Я как раз перепиливаю всё на компонентную систему.
>> No.41353 Reply
>>41352
Ого, удачи тебе, о доброкодер.
И лолинек. Только не слова товарищу Майору.
P.S. Исходники выложишь куда-нибудь?
>> No.41356 Reply
>>41353
> P.S. Исходники выложишь куда-нибудь?
Тред на второй странице. Решил портануть artemis на golang и переписать всё на него. Потом запилю скрипты на сервере (otto js), шлифану клиент, донапишу редактор поверх и будет прям аки Unity. Ещё допилить физику и вообще сказка будет. Можно будет запилить хоть гоночки, хоть rpg, хоть стреляку, хоть данмаку-мобу. И всё это в формате mmo. При том в браузере да безовсяких плугинок. А ежели ещё и three.js, да cordova/phonegap добавить, то будет полный конкурент этого вашего unity. Правда случится это очень не скоро ибо разрабатываю я это всё в одиночку.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]