[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.865255 Reply [Full thread]
File: Bundesstraße_100_number.svg.png
Png, 50.05 KB, 2000×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Bundesstraße_100_number.svg.png
А наберется 100 по настоящему годных аниме? Предлагаю проверить.

Какое аниме будут считаться годным в этом треде?
Качественное произведение, имеющее культурную ценность и достаточный уровень оригинальности. Проработка сценария, посыл, персонажи, режиссура, визуальный и аудио уровень. Еще актуальность, в том числе в далеком будущем.

Чтобы тред не заполонили шутники, я решил установить формальные правила отбора кандидатов.
> ТВ (как ключевая форма аниме, потом можно с фильмами и овами такое замутить)
> Меньше 150 серий
> Учитывая широту вкусов аудитории, порог вхождения - 7 на мале (крупнейшая и самая популярная база данных по аниме)
> аниме с жанрами хентай, юри/яой, гарем/реверсгарем, для самых маленьких
> оногоинги не проходят
226 posts are omitted, 32 of them with files. Expand thread.
>> No.866850 Reply
File: 41339l.jpg
Jpg, 65.44 KB, 328×450
edit Find source with google Find source with iqdb
41339l.jpg
File: 19870l.jpg
Jpg, 69.94 KB, 314×450
edit Find source with google Find source with iqdb
19870l.jpg
File: 21418l.jpg
Jpg, 48.67 KB, 225×350
edit Find source with google Find source with iqdb
21418l.jpg

>> No.866851 Reply
>>866845
Сейчас бы говорить, сколько я отсмотрел тайтлов.
>> No.866852 Reply
>>866851
А ты хорош.
>> No.866853 Reply
>>866852
Ещё бы, всё-таки 520 тайтлов отсмотрел.
>> No.866855 Reply
>>866853
Блин, нашёл чем хвастаться. 520 даже у меня есть, хотя я джва года аниме толком не смотрю. Или больше. Примерно с 2012. У половины доски есть больше пятиста тайтлов. Чтобы выглядеть лолдфагом, теперь нужно набирать тысячу.
>> No.866860 Reply
Я смотрю аниме в казуальном режиме со времен "Сейлормун по телевизору" и едва приблизился к 300. (298 комплитов, включая Миядзаки).
>> No.866886 Reply
>>866855
Смотрю с 99-го. Приближаюсь к 190 тайтлам. А те, у кого 1000+, это не олдфаги, а доброеды.
>> No.866887 Reply
У меня ~800 тайтлов, где-то половина из них комплиты, что я делаю не так?
>> No.866890 Reply
>>866860
> "Сейлормун по телевизору"

По меньшей мере три раза показывали, и это только по всей России. С самого первого показа 1996 года?
>> No.866891 Reply
>>866831
> Это еще каким?
Соответствующим задаче. Ты должен быть достаточно разносторонне развитым, чтобы предоставить свою оригинальную перспективу и быть последовательным. Чтобы людям хотелось твой адвайс лист потом перепощивать.
> 300 комплитов и 400 дропов - достаточный опыт?
Вполне.


No.865234 Reply [Full thread]
File: 1389963723_3.jpg
Jpg, 34.93 KB, 711×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1389963723_3.jpg
Пришло время отдыхать в теплом месте. В аду.
Снежная Япония осталась тут: >>861340
497 posts are omitted, 106 of them with files. Expand thread.
>> No.869966 Reply
>>869958
Вован переродился в японскую девочку и продолжает просветительскую работу. Mitsuboshi Colors.
>> No.869968 Reply
File: -.png
Png, 864.71 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>869907
1) А чего вы ожидали от школяров, у которых больше всего выражено выстраивание обезьяний иерархии?
2) От такого конструкторского решения пульта управления мехи, где кому-то нужно обязательно загибаться раком?
3) Обязательного деления на пары М+Ж?
Вообщем, это такой жирный троллинг, что он протекает сквозь монитор даже мне в мозг.
А ведь я даже не смотрю это в онгоинге
>> No.869970 Reply
>>869968
> спойлер
Не переживай, мы тебе всё расскажем итт.
>> No.869984 Reply
>>869970
Я так в свое время Еву посмотрел.
мимо
>> No.869986 Reply
>>869960
> не вся годная.
Да, не вся. После первого ФСН можно сразу к Призме Иллии приступать.
>> No.869988 Reply
>>869984
Что, дропнул на первой серии и читал треды на дваче^W^W^W BBS-ки?
>> No.869989 Reply
>>869988
Когда дошли руки посмотреть, оказалось, что уже, собственно, и незачем.
>> No.869997 Reply
File: 532453254.png
Png, 914.21 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
532453254.png
>>865234
Ну нахер.
>> No.870006 Reply
>>869986
Так я первый ФСН и посмотрел, году так в 2012. Тут тайпмунаты буйствовали, я и посмотрел, с меня хватило и этого.
>> No.870008 Reply
Новый >>870007.


No.864828 Reply [Full thread]
File: logo-600[1][1].png
Png, 203.37 KB, 600×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
logo-600[1][1].png
Очередной тред, в котором мы голосуем за милых тян и прочих джентльменов в ISML, и только за первых (что несомненный плюс) - в DSML.
Голосовалка по-прежнему тут: http://internationalsaimoe.com/voting/
Правила прежние: голоса DSML без голосов ISML не принимаются, если ты не трип-фаг.
Предыдущий: >>857112
495 posts are omitted, 199 of them with files. Expand thread.
>> No.896958 Reply
File: 4c5003f043a6c10bf813ed324d4f3ebfbc9bddd2.png.png
Png, 2524.82 KB, 992×1403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4c5003f043a6c10bf813ed324d4f3ebfbc9bddd2.png.png
>>896951
> через китайские айпишники яростно крутили проходных шаболд из онгоингов.
В таком случае победа Шаны пару лет назад удивительна вдвойне. Как же она умудрилась пробиться сквозь сети ботов, крутящих исключительно онгоинговых няшек?
Мне кажется, у ботоводов нет единства и какого-то общего разума, и вообще затрудняюсь оценить объективно эффективность накрутки в условиях нынешней капчи и общего подхода к верификации голосов - тут бы нам помогло авторитетное мнение эксперта в этом деле. А Хоро просто забыли, я подозреваю.
> САО - "старое аниме"
Вот тут, кстати, интересный вопрос возник. Время течёт, и однажды онгоинг становится "старым аниме". Тогда где именно провести границу, что же есть аниме старое, а что - новое? Очевидно, критерий субъективен, и его следует привязывать к какому-то параметру оценивающего. Если, скажем, считать старым аниме то, что вышло до моего рождения, то получится, что я видел очень мало действительно старого аниме, и я предпочёл бы назвать тот временной промежуток "говном мамонтов". Тогда старым аниме можно считать то, что вышло с момента моего рождения и до момента начала осознанного просмотра. Тогда старым аниме я буду считать какие-нибудь сэйлормуны и Евангелионы, но САО, понятно, будет уже современным аниме. Но если юный анон начал смотреть пять лет назад, то его и не назвать совсем уж зелёным ньюфаней, но при этом по такой классификации для него действительно САО будет старым аниме, пусть ещё и не говном мамонтов. А мы смеёмся.
>> No.896959 Reply
>>896957
Так сейчас же номинация, и ты можешь выбирать кого угодно! Ну почти кого угодно, с небольшими ограничениями.
>> No.896960 Reply
>>896958
Зарекся я на время в старые треды нырять, но самые вопиющие карты голосований итт регулярно сбрасывались, осталось откопать и сделать выводы. Да и макро с тех времен у меня не самозародилось.
> Тогда где именно провести границу, что же есть аниме старое, а что - новое? Очевидно, критерий субъективен, и его следует привязывать к какому-то параметру оценивающего.
Думаю, самым осмысленным будет деление по эпохам, и тому, какие форматы вещания, технические приемы, жанры и тренды эти эпохи формировали. Грубо оценивая, получатся промежутки в лет 10-15, и сао, открывшее эпоху популярности исекаев, как раз к юбилею идет. Новая эпоха грядет (как раз вместе с новым форматом вещания), и скоро сало и правда будет правомочно называть старым.
Но дело не только и не столько в этом, сколько в широте кругозора - у меня б в 2012 язык не повернулся назвать Еву 95 года "старым аниме", какой-нибудь Макросс 7 - еще куда ни шло, т.е. горизонт лет 20-25. Сейчас хорошо, если 7 будет в среднем.
>> No.896961 Reply
File: 3r1Q6uwZjIY.jpg
Jpg, 36.27 KB, 604×340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3r1Q6uwZjIY.jpg
>>896959
Пробовал уже два года назад выбирать>>875651. Кто прошел? - Только Кристина прошла. Выбор невероятно обширный.
>> No.896962 Reply
File: 01fcaee30a9682d4fe32ff76011d05f6.jpg
Jpg, 23.96 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
01fcaee30a9682d4fe32ff76011d05f6.jpg
>>896961
Опа, я случайно тред. Это опасно?
>> No.896963 Reply
>>896960
> в старые треды нырять
Победа Шаны в 2016, этот тред по 2017 году: не так уж далеко нырять, лол. Подумать только, этот тред два с половиной года прожил.
> лет 10-15
Ну, 15 назад вышедшее кажется и правда можно назвать старым. Но что же это получается, лет через семь нам таки придётся называть старым аниме и САО?
> язык не повернулся назвать Еву 95 года "старым аниме"
А ведь 95 год - это 25 блин лет назад. Ну, тогда нам придётся записать в старое аниме вышедшее до нашего рождения, получается.
>> No.896966 Reply
Следующий:>>896965
>> No.896967 Reply
>>896963
> Но что же это получается, лет через семь нам таки придётся называть старым аниме и САО?
Главное - смена эпохи. Похоже, исекаи действительно уходят в прошлое, так что "старым" скоро можно будет называть даже прошлогоднее аниме. Когда официально пробьет время новой эпохи? - пока не ясно. Видимо, когда выйдет Noblesse, закрыв новую "большую тройку".
> записать в старое аниме вышедшее до нашего рождения, получается
У меня ровно так и выходит с евой, хех.
>> No.896969 Reply
>>896961
Ну неправда же. В том году ещё проходила номинацию Хоро, проходил её и Хэй. Киригири не хватило каких-то 8 голосов, анон, которые ты мог ей и лично обеспечить при должном старании с твоим динамическим айпи, пары голосов не хватило Джозефу. Остальные же либо слишком старые для современного саймоэ, как Спайк, либо слишком непопулярные, за которых ты голосовал для души и собственной совести, нежели действительно мог надеяться на номинацию.
По поводу "слишком старых", это не повод даже сетовать на то, что нет дескать у анона памяти, нет. Подумай, рядом с названием турнира неспроста красуется циферка. Спайк вряд ли может претендовать на титул лучшего мальчика 2к18, потому как его время - это совсем другой год.
>> No.896970 Reply
File: iqhgyn92k9z41.jpg
Jpg, 151.60 KB, 2134×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
iqhgyn92k9z41.jpg
>>896969
Это, блин, номинация, думаешь, у меня да у кого угодно хватило бы сил и терпения протащить хоть кого-то хотя бы до 1/4 финала?
> Спайк вряд ли может претендовать на титул лучшего мальчика 2к18, потому как его время - это совсем другой год.
А были ли лучше? Яркие, стильные, живые, такие, чтоб с ними и плакал и смеялся? Смотришь на "тогда", смотришь на "сейчас", и понимаешь, где был золотой век.


No.864296 Reply [Full thread]
File: 92509.jpg
Jpg, 57.53 KB, 223×350
edit Find source with google Find source with iqdb
92509.jpg
File: 19a6b221ffb386300...
Jpg, 884.47 KB, 949×1217
edit Find source with google Find source with iqdb
19a6b221ffb38630014abc83eca0a6ad.jpg
File: 4181-2.jpg
Jpg, 1065.81 KB, 536×4437
edit Find source with google Find source with iqdb
4181-2.jpg

Продолжаем следить за медленной гибелью аниме.

Предыдущий:>>859716
491 posts are omitted, 68 of them with files. Expand thread.
>> No.875992 Reply
>>875988
>>875984
А представьте, гг бы действительно убивали людей. Два озлобленных ублюдка. Это бы привлекло внимание к их вопросу, я считаю.
>> No.875994 Reply
File: 572cdb29fbf0dfe50455999db63692b9.jpg
Jpg, 1230.13 KB, 500×281 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
572cdb29fbf0dfe50455999db63692b9.jpg
>>875992
Вы что-то забыли в /а/ Доброчана? Скушайте тортик, няша!
>> No.875995 Reply
>>875994
Я бы засунул свой тортик синей девочке в глотку, евпочя.
>> No.875996 Reply
>>875995
Ты хотел сказать кусочек Поки?
>> No.875997 Reply
>>875994
С каких пор .jpg-файл может быть анимированным?
>> No.875998 Reply
Дал бог анону кусочек Поки. Не пригодился он анону.

Сам пошутил - сам рассмеялся, лол.
>> No.875999 Reply
>>875997
Немало времени уже. Вроде вскоре после выпуска apng начались все эти выкрутасы.
>> No.876002 Reply
>>875998
Бывает.
>> No.876005 Reply
>> No.876838 Reply
>>864988
Ну я вот 2 месяца назад с сосача приехал. И таких думаю много. На сосач же люди из вк тоннами приезжают, многим не нравится хмм... атмосфера, и они ищут что-то адекватное.


No.864160 Reply [Full thread]
File: d374cc6b7a8163cdfff2c8f27cacd3d7b400dd75.png
Png, 1364.81 KB, 800×1147 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d374cc6b7a8163cdfff2c8f27cacd3d7b400dd75.png
Традиционный тред анимача, в котором мы будем постить каждый раз, когда начинаем смотреть очередную аниму или дропаем^W досматриваем её. Как обычно, можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.

Главное — без фанатизма!

Предыдущий:>>861752
493 posts are omitted, 102 of them with files. Expand thread.
>> No.866679 Reply
>>866675
Первое в птв, второе смотрел (тв-1 и досматриваю тв-2). Таракосы (как и кабаносы) — нарм. Красивые бессмысленные алогичные боевики. Хотя у таракосов есть ещё элементы политбоевика с интригами, что делает его чуть лучше кабанов.
>> No.866680 Reply
>>866678
Ну щаз бы на вротарте теги смотреть. Да и что угодно другое.

С другой стороны, анидб согласна с вротартом, у арджуны magical girl 2 из 3. У блю сид — super power 3 из 3, у бёрди — alien 3 из 3. Всё более-менее правильно, как мне кажется.
>> No.866681 Reply
Недавно пересмотрел Кайдзи.Ну не к экзамену же готовиться, да? Это шедевр, серьезно. Оба сезона. Хотя они заметно разные. Как и ГГ, который по настоящему изменился. Всё очень хорошо. И знание чем всё закончиться не очень меняет дело. Акаги таки хуже, да. Скачал ОСТ.
>> No.866682 Reply
>>866681
Всё правильно делаешь. Вылетишь, а потом хикковать.
>> No.866683 Reply
>>866557
>>866637
Спасибо за пояснения.
Насчёт манги не знаю, а полнометражку в ближайшее время, пожалуй, посмотрю.
>> No.866685 Reply
>>866645
В твоем комменте OPM с норой местами поменять и будет норм.
>> No.866689 Reply
File: 1512915900506.jpg
Jpg, 64.35 KB, 853×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated
File: 1512915900530.jpg
Jpg, 53.52 KB, 853×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated
File: 1512915900544.jpg
Jpg, 110.00 KB, 853×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated
File: 1512915900564.jpg
Jpg, 46.46 KB, 853×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated
File: 1512915900579.jpg
Jpg, 71.22 KB, 853×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated

>>866647
Эх, пойти чтоль достать из кладовки первую плойку?
>> No.866690 Reply
>>866681
> Акаги таки хуже, да.
Нет, Акакий лучше.
>> No.866697 Reply
>>866689
> достать из кладовки первую плойку
Ахах! Доброчую! Сам немного сгорел от тамошнего графония. Но аниме в целом приятное.
>> No.866698 Reply


No.863164 Reply [Full thread]
File: 32b416dacbaed97474841461571ebc94.jpg
Jpg, 342.45 KB, 735×886 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
32b416dacbaed97474841461571ebc94.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /а/ чтобы реквестировать аниме. Можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.
Главное — без фанатизма!

Предыдущий: >>857729
493 posts are omitted, 106 of them with files. Expand thread.
>> No.869388 Reply
>>868339
Cпасибо, ламповое анимцо.
>> No.869392 Reply
>>869383
А с чем там разбираться? Ты или смотришь, или не смотришь.
>> No.869394 Reply
Собрался посмотреть Технолайз и знаю, что там много отсылок, без понимания которых картина будет неполной.
Что стоит прочитать перед его просмотром, чтобы понимать эти отсылки?
>> No.869427 Reply
>>869392
Там у OVA есть версия без хентайных сцен (International Version вроде бы), есть версия с хентайными сценами (Uncencored and Uncut), а есть Director's Cut, у которой хронометраж длинней чуть ли не на 20 минут, или врут?
>> No.869433 Reply
File: __n_pokemon_pokemon_game_and_pokemon_bw__583834e32.png
Png, 254.33 KB, 969×615 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__n_pokemon_pokemon_game_and_pokemon_bw__583834e32.png
Посоветуйте сисько-пердильную комедию с девушками допубертатного возраста и одним ОЯШем. Или даже двумя!
>> No.869435 Reply
>>869433
> сисько-пердильную комедию
> с девушками допубертатного возраста
> сисько

Что-то сложно.
>> No.869438 Reply
>>869435
Что сложного-то? Комедия с шуточками про грудь, которой нет.
На самом деле, плевать, что это будет за жанр. Я просто выбрал самы распространённый вариант, чтобы точно хоть что-то нашлось. Но вообще без разницы, что это будет. Хоть сай-фай с болью и страданиями. Главное чтобы там были няшные плоскенькие девочки и обязательно хотя бы один ояш. Ну и пографонистей тайтл, пожалуй.
>> No.869496 Reply
На всякий случай запощу ссылку на следующий тред >>869436
>> No.869806 Reply
>>869394
1. Школьная программа по литературе и курс истории философии для студентов.
2. Творчество Аристотеля, Эпикура, стоиков, киников, прочих античных философов.
3. Этика Спинозы.
4. Священные писания основных религий.
5. Творчество экзистенциалистов.
И много чего еще(от Фихте до Плутарха). Но этого тебе должно хватить.
>> No.871194 Reply
>>869394
Ницше.
Но это переоцененное псевдоинтеллектуальное говно не стоит того.


No.862731 Reply [Full thread]
File: CLXXX.png
Png, 285.40 KB, 760×657 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CLXXX.png
Продолжаем пыхтеть над плохими переводами.

Эпоха Возрождения осталась там: >>855082
499 posts are omitted, 68 of them with files. Expand thread.
>> No.868039 Reply
>>868038
Как это не выдали? Уже с прошлого сезона есть русаб.
>> No.868040 Reply
>>868038
Если я правильно разобрался с навигацией, то здесь все тайтлы, которые можно посмотреть с русабом:
http://www.crunchyroll.com/videos/anime/alpha?group=all
>> No.868044 Reply
>>868037
> -Русскоязычное аниме-сообщество немногочисленно
> -Возможность и желание платить за подписку
Если они могут позволить себе итальянский, немецкий и французский, то и русский уж как-нибудь вытянут.

> Вон, дайски уже начинали официально русабить - и где они теперь?
Анон, уж не пытаешься ли ты сказать, что Дайски закрылись именно потому, что стали выпускать русаб? По-моему, это самую малость смахивает на преувеличение. Особенно если вспомнить, какую халтуру они выпускали.
>> No.868045 Reply
>>868037
По слухам у них будет рудаб с Анкордом
>> No.868046 Reply
>>868045
А с Кубой и Персоной будет?
>> No.868073 Reply
>>868045
>>868046
А без этого можно?
>> No.868076 Reply
>>868040
> то здесь все тайтлы, которые можно посмотреть с русабом
А как в этом вообще ориентироваться, они ведь нигде оригинальные названия не указывают?

мимоудивился
>> No.868077 Reply
File: image.jpg
Jpg, 105.56 KB, 600×490 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
>>868076
Что дали, то и жри.
>> No.868099 Reply
File: будем-энджоить-вместе.jpg
Jpg, 203.38 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
будем-энджоить-вместе.jpg
С этим тредом год Кранчиролла в России объявляется открытым. Энджой ё трип.
>> No.868107 Reply


No.861752 Reply [Full thread]
File: bea50db53e04a39372b13a6c68e13bd6.jpg
Jpg, 4934.40 KB, 4083×5941 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bea50db53e04a39372b13a6c68e13bd6.jpg
Традиционный тред анимача, в котором мы будем постить каждый раз, когда начинаем смотреть очередную аниму или дропаем^W досматриваем её. Как обычно, можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.

Главное — без фанатизма!

Предыдущий: >>859646
489 posts are omitted, 87 of them with files. Expand thread.
>> No.864120 Reply
>>864118
А свобода - это рабство.
>> No.864122 Reply
>>864044
Галочка похоже на Эли, если бы та пошла... по галочному(?) пути.
>> No.864123 Reply
File: [HorribleSubs]-De...
Jpg, 158.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Demi-chan-wa-Kataritai-13-[720p].mk.jpg
File: [HorribleSubs]-De...
Jpg, 88.23 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Demi-chan-wa-Kataritai-13-[720p].mk.jpg
File: [HorribleSubs]-De...
Jpg, 76.87 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Demi-chan-wa-Kataritai-13-[720p].mk.jpg
File: [HorribleSubs]-De...
Jpg, 69.89 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Demi-chan-wa-Kataritai-13-[720p].mk.jpg
File: [HorribleSubs]-De...
Jpg, 113.07 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Demi-chan-wa-Kataritai-13-[720p].mk.jpg

Навернул ОВА-шку Деми-чан. Летний фестиваль, юката, фейерверки, романтика и чуть-чуть страшилок. Милота.

Сато-сенсей, смогла.

В конце заспойлерили нового персонажа.
>> No.864136 Reply
File: [HorribleSubs]-Demi-chan-wa-Kataritai-13-[720p].mk.jpg
Jpg, 118.86 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Demi-chan-wa-Kataritai-13-[720p].mk.jpg
>>864123
О, спасибо, не знал что она вышла.
>> No.864140 Reply
File: Petopeto-san-01-[...
Jpg, 55.29 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Petopeto-san-01-[Doremi-Spork][4DAB0927].avi_snaps.jpg
File: Petopeto-san-01-[...
Jpg, 51.96 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Petopeto-san-01-[Doremi-Spork][4DAB0927].avi_snaps.jpg
File: Petopeto-san-01-[...
Jpg, 37.13 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Petopeto-san-01-[Doremi-Spork][4DAB0927].avi_snaps.jpg
File: Petopeto-san-01-[...
Jpg, 47.38 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Petopeto-san-01-[Doremi-Spork][4DAB0927].avi_snaps.jpg
File: Petopeto-san-01-[...
Jpg, 26.52 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Petopeto-san-01-[Doremi-Spork][4DAB0927].avi_snaps.jpg

В рекомендациях к Деми-чан нашел забавную маленькую анимешку Petopeto-san с ёкаями среди людей.

Петопето-тян одна из малых ёкаев. Они прилипают к людям, создавая себе и другим разные неловкости, и не могут отлипнуть, пока не уснут. Таким нехитрым способом этот вид ёкаев пользуется чтобы заарканить какого-нибудь ояша-лиственника.

Правда, гг-иня Пето-тян сама ещё няша-стесняша и лиственница, поэтому её абилка доставляет ей не меньше неудобств. Кроме этого в первом же эпизоде абилка дала сбой и приклеила к гг-ине другую тян. Где мои юри-очки?

Чардиз гг-ини напомнил о Камичу.
>> No.864142 Reply
>>864140
Готовься к эпическому сливу. Начинается как няшкослайс с монстродевочками, заканчивается как натужная мелодрама про запутанные отношения. Даже не романтические, а просто буря в стакане про родственников и соперничество.
>> No.864145 Reply
File: [HorribleSubs]-One-Week-Friends-09-[480p].mkv_snap.jpg
Jpg, 63.19 KB, 848×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-One-Week-Friends-09-[480p].mkv_snap.jpg
>>864142
Спасибо за спойлер, буду готов. Жаль, конечно, что такую слайсоту запороли.

Я так isshuukan friends уже полгода досмотреть не соберусь. Так хорошо и лампово всё начиналось, пока в конце 8го эпизода не появился "друг детства" гг-ини, он же вероятный соперник и он же вероятная причина её "травмы". Я подумал, ну сейчас начнется "ехал драма через драму" и онхолднул. Да так и не досмот
>> No.864146 Reply
>>864145
> ехал драма через драму
Всё там норм, смотри.
>> No.864147 Reply
>>864146
Ок. Уже качается.
>> No.864161 Reply
File: 1508165970650.png
Png, 1.87 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1508165970650.png
Новый тред:
>>864160


No.861340 Reply [Full thread]
File: shoujo_shuumatsu_ryokou_2828x2000_SciFi_1589736.jpg
Jpg, 3947.39 KB, 2828×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
shoujo_shuumatsu_ryokou_2828x2000_SciFi_1589736.jpg
Отправляемся в изнурительное путешествие по снежной Японии, ищем еду и топливо.
Беззаботные дурочки поедающие бананы остались в мире, которого больше нет :>>856517
493 posts are omitted, 73 of them with files. Expand thread.
>> No.865147 Reply
File: 123.png
Png, 3175.41 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123.png
>> No.865148 Reply
>>865147
Это очень большой Чип?
>> No.865150 Reply
File: 456.png
Png, 2043.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
456.png
>>865148
Это Чип здорового человека.

Чёрт, емнимп, этот, хм, купальник действительно навёл некоторую шумиху какое-то время назад?
>> No.865180 Reply
File: [HorribleSubs]-UR...
Jpg, 76.63 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-URAHARA-07-[720p].mkv_snapshot_21.3.jpg
File: [HorribleSubs]-UR...
Jpg, 174.67 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-URAHARA-07-[720p].mkv_snapshot_21.3.jpg
File: [HorribleSubs]-UR...
Jpg, 105.03 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-URAHARA-07-[720p].mkv_snapshot_21.5.jpg

В Урахару завезли неожиданную драму.

Хотя, на неё намекали ещё со второго эпизода.
>> No.865183 Reply
>>865180
> неожиданную
> неё намекали ещё со второго эпизода.
Противоречие.
>> No.865184 Reply
File: [HorribleSubs]-URAHARA-07-[720p].mkv_snapshot_17.5.jpg
Jpg, 140.54 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-URAHARA-07-[720p].mkv_snapshot_17.5.jpg
>>865180
https://twitter.com/ReinaScully/status/918209118271258624
В Урахару завезли пандеринг к западному зрителю.

Аниме убивают не японские отакуны и не корейцы с вьетнамцами, рисующие бекграунды за чашку риса. И даже не партнерство с Нетфликсом, который всего лишь вкладывает деньги в проект в обмен на права на стриминг. Аниме убивает именно про-западный пандеринг с рекламной хуйнёй вроде пикрилейтеда во весь экран, и приглашением пиндосских интернет-знаменитостей на роль сейю в оригинальной японской озвучке.
>> No.865185 Reply
>>865184
Чему удивляться? Японцы знают, что аниме популярно не только в японии, теперь будут эту популярность монетизировать.
>> No.865193 Reply
>>865185
> знают
Чет долго они узнавали. Уже лет 20 как можно было сообразить.
>>865184
> и не корейцы с вьетнамцами, рисующие бекграунды за чашку риса. И даже не партнерство с Нетфликсом, который всего лишь вкладывает деньги в проект в обмен на права на стриминг.
Тут ты прав.
> Аниме убивает именно про-западный пандеринг с рекламной хуйнёй вроде пикрилейтеда
Это такая же проблема, как и обозначенная выше. Не причина, а следствие. Всё вытекает с ЦА. Ца жрет говно и просит добавки. Вот и всё.
>> No.865219 Reply
>> No.865235 Reply
>>865234
>>865234
>>865234
Следующий.


No.860556 Reply [Full thread]
File: Fy43LaZo.png
Png, 7.37 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fy43LaZo.png
Меряемся количеством тайтлов, выясняем чей вкус лучше и интеллигентно обсуждаем аниму.
Расширяем поле с тегами и допиливаем функционал MAL: >>510337
Манга-листы: >>ma/10250
Статистика, графики, ачивки теперь живут тут: http://graph.anime.plus и http://malgraph.net
Предыдущий: >>834328
492 posts are omitted, 95 of them with files. Expand thread.
>> No.875174 Reply
File: IMG_20180301_104034_362.jpg
Jpg, 141.38 KB, 720×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180301_104034_362.jpg
>>875155
> Откуда ты вообще взял что Амаги например "Нормально", если он тебе понравился на "Хорошо".
Смотри ниже.
>>875158
> если анону нужно одобрение пацанов с Доброчана
Кривое впечатление - не отражающее моего отношения. Я и говну 10 поставлю, если найду его гениальным хотя бы для себя. Бибоп реально КАЧЕСТВЕННЕЙ МАТЕРИАЛ, чем Амаги. Это ж наверно любому ясно. Там музыка, атмосфера, рисовка, стиль. Амаги уступает с какого ракурса не посмотри. Да их и сравнивать вроде как нельзя. Только, видите ли, Парк понравился больше.
Значит, отношение моё формируется из двух разных критериев оценивания, а МАЛ - одна шкала, рассчитанная на один критерий - то есть не рассчитанная на отражение моего полного отношения в принципе. Следовательно, нужно выбрать по какому критерию оценивать, либо оценить по двум и вывести среднее (horo.rar), либо создать третий гибридный. Только что я рассуждал в прямом эфире. Поставлю-ка Бибопу семёрку.
> Тем более, что по стандарту МАЛа 7 - это "средне"
Я считаю, что 7 - это "Хорошо", и "Хорошо" должно быть всегда, а потому оно "Средне". Зачем смотреть то, что не хорошо, а нормально?
> Мне серьезно не хватает оценок 7.5 и 8.5. Ну и 9.5
Мне пришлось встретиться с листом, где пятибальная система оценивания. Только там не анима оценивалась. Тогда мне не хватило десятибальной, как панацеи. Я не пробовал, но почти уверен, что если оценивать аниму по пятибальной системе, то убежать и довольствоваться десятибальной, как окончательной, во много легче. Неочевидный момент. Надеюсь, я его правильно выразил.
>> No.875175 Reply
>>875174
Ну, фильмы гибли тоже качественные. И киото аниматион. Только это не значит, что нужно бежать ставить десяточки.
> Значит, отношение моё формируется из двух разных критериев оценивания, а МАЛ - одна шкала, рассчитанная на один критерий
Либо игнорируй шкалу качества, и используй только шкалу ощущений. Либо средне арифметическое выводи и округляй.
> Зачем смотреть то, что не хорошо, а нормально?
Потому что ты можешь банально совершить ошибку. А еще первые серии могут быть хорошими, а последние - нет.
>> No.875180 Reply
>>875174
Самая честная оценка - задать себе вопрос "что я хотел бы пересмотреть больше?" Вот представь, что сидит твой друг за компом и втыкает в анимцо. Когда больше шансы, что ты, проходя мимо, остановишься и присоединишься - когда он смотрит Бибопа или амаги?
>> No.875182 Reply
>>875154
В чём разница между "Шедевр", "Превосходно" и "Очень хорошо"? Сформулируй. А также между "Нормально" и "Земля", между всеми плохими оценками.
>> No.875184 Reply
>>875183
Даже говняшками в такое кидаться неохота.
>> No.875210 Reply
>>875184
Он удалил свой пост, потому что подумал, что его лист настолько потраченый, что даже говном кидаться в "такое" не охота. ВОТ ДО ЧЕГО АНОНА ДОВЁЛ, ИРОД.
>> No.875230 Reply
File: Kokoro-ga-Sakebitagatterunda.-[BDRemux].mkv_snapsh.jpg
Jpg, 320.31 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Kokoro-ga-Sakebitagatterunda.-[BDRemux].mkv_snapsh.jpg
>>875175
> Либо игнорируй шкалу качества, и используй только шкалу ощущений. Либо средне арифметическое выводи и округляй.
Под прошлым спойлером в дедукции у меня тоже самое написано
>>875180
Одинаково. Но так рассуждать неправильно. Сообразно твоей аналогии в большей частью оценивается желание пересмотреть.
>>875182
Мне нравится, как ты сформулировал вопрос. Только отвечать сейчас нет сил. Сделаю это позже.
>> No.875382 Reply
>>875154
>>875182
Да, вот тот случай, когда пытаются прояснить численную систему своими понятиями и только запутывают. Потому что словесные характеристики зависят от личных ассоциаций гораздо больше, чем численные. Словами лучше объяснять именно то, что цифры не охватывают: чем именно понравилось и кому может понравиться.
Да и вообще оценочная шкала — порочная и непочиняемая практика, которую поддерживают ради рейтингов. Для рекомендаций лучше всего школьная четырёхбалльная система, если уж какую-то применять.
>> No.875853 Reply
Около 50-ти. И то кажется, что всё самое годное посмотрел.
>> No.879051 Reply
>>875154
> Не то чтоб меня это сильно волновало, но как быть?
Можно анально отгородиться и совсем не переживать по поводу чужого мнения даже в теории, оценивая разные категории как бы параллельно, по своей собственной шкале в каждой категории. Я лично примерно так и делаю, легко и непринужденно даже хентаю ставлю пусть и крайне редко девятки. Кроме того, там есть ведь ещё поля для комментариев, Priority, Rewatch Value, которые можно сделать ещё одним из критериев для оценки и отбора. В целом, у меня данная проблема сама перестала быть столь волнующей с набором просмотренного, где-то к пятой/шестой сотне, когда и оценивать я стал жестче.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [8] [9] [10] [11] [12] ... [202] [203] [204]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]