>> |
No.903438
Итак сабж, после прочтения спойлеров которые я читал всю ночь с 7 на 8 марта у меня случился форменный баттхёрт, но спустя неделю я принял всё. И вот какие мысли пришли мне в голову.
Анно -- плохой режиссер. Я, наконец-то, это осознал. У него нет ничего кроме Евангелиона. Это его единственное удачное творение. Все остальное -- либо уныло либо посредственно. Ганбастер, Надя, КарэКано, Кьюти Хани... То-есть Ева единственное что у него есть за душой, единственное что будут помнить о нем как "творце".
При этом, у Анно есть амбиции, он хочет стать настоящим режиссером "большого кино", снимать лайв экшены. Отсюда все его студенческие эксперименты с любительским фильмом по Ультрамен, видео вставки в ЕоЕ, попытки снять лайв экшены: Лав энд Поп, Кьюти Хани, Син Годзилла, грядущий фильм Син Ультрамен. Он же поучаствовал в открытии музея спец-эффектов (миниатюры) для Токусацу снятых в период Сёва и Хэйсэй. К слову, так крышу не только Анно срывает, до него из аниме в лайв экшены ушел Мамору Осии, правда сейчас вернулся с Влад Лав; и Синдзи Хигути -- дружбан Анно из Гайнакса, соучастник создания Евангелион.
А теперь подумаем над вот чем, зачем Анно вообще начал снимать Ребилды Евы? Истинный творец вряд ли будет возвращаться к уже написанному/созданному произведению, тем более признанному Великим. Без шуток, сериал НГЕ и фильм ЕоЕ -- велики вещи, это общепризнанно и никем, кроме троллей не оспаривается, поэтому Еву пытались клонировать с разным успехом, от РаЗефон и Эврика Севен до Дарлинг из зе Франкс. Логично предположить что есть два варианта, первый -- Анно был недоволен тем уровнем творческой свободы который был у него во время работы на студии Гайнакс и бюджетными ограничениями во время работы над сериалом, известная тема с "производственным адом" во время работы над финальными эпизодами НГЕ, и вот в 2000-е годы, уйдя из Гайнакса Анно открывает свою студию Хара и начинает работу над СВОЕЙ ЕВОЙ, такой какой он хотел её видеть изначально. То-есть, если верить первой версии (которая всего лишь мое предположение), Рибилды Евангелиона -- это именно та Ева которую хотел изначально сделать Анно но которую он не смог сотворить на Гайнаксе.
Итак сабж, после прочтения спойлеров которые я читал всю ночь с 7 на 8 марта у меня случился форменный баттхёрт, но спустя неделю я принял всё. И вот какие мысли пришли мне в голову.
Анно -- плохой режиссер. Я, наконец-то, это осознал. У него нет ничего кроме Евангелиона. Это его единственное удачное творение. Все остальное -- либо уныло либо посредственно. Ганбастер, Надя, КарэКано, Кьюти Хани... То-есть Ева единственное что у него есть за душой, единственное что будут помнить о нем как "творце".
При этом, у Анно есть амбиции, он хочет стать настоящим режиссером "большого кино", снимать лайв экшены. Отсюда все его студенческие эксперименты с любительским фильмом по Ультрамен, видео вставки в ЕоЕ, попытки снять лайв экшены: Лав энд Поп, Кьюти Хани, Син Годзилла, грядущий фильм Син Ультрамен. Он же поучаствовал в открытии музея спец-эффектов (миниатюры) для Токусацу снятых в период Сёва и Хэйсэй. К слову, так крышу не только Анно срывает, до него из аниме в лайв экшены ушел Мамору Осии, правда сейчас вернулся с Влад Лав; и Синдзи Хигути -- дружбан Анно из Гайнакса, соучастник создания Евангелион.
А теперь подумаем над вот чем, зачем Анно вообще начал снимать Ребилды Евы? Истинный творец вряд ли будет возвращаться к уже написанному/созданному произведению, тем более признанному Великим. Без шуток, сериал НГЕ и фильм ЕоЕ -- велики вещи, это общепризнанно и никем, кроме троллей не оспаривается, поэтому Еву пытались клонировать с разным успехом, от РаЗефон и Эврика Севен до Дарлинг из зе Франкс. Логично предположить что есть два варианта, первый -- Анно был недоволен тем уровнем творческой свободы который был у него во время работы на студии Гайнакс и бюджетными ограничениями во время работы над сериалом, известная тема с "производственным адом" во время работы над финальными эпизодами НГЕ, и вот в 2000-е годы, уйдя из Гайнакса Анно открывает свою студию Хара и начинает работу над СВОЕЙ ЕВОЙ, такой какой он хотел её видеть изначально. То-есть, если верить первой версии (которая всего лишь мое предположение), Рибилды Евангелиона -- это именно та Ева которую хотел изначально сделать Анно но которую он не смог сотворить на Гайнаксе.
И я НЕ ВЕРЮ в эту версию. Ведь Ребилды и близко не смогли приблизится к тому градусу который был от НГЕ+ЕоЕ. По крайней мере, я надеюсь в этом меня поддержат большинство фанов Евы из числа "староверов" а.к.а. олдфагов.
Отсюда, делая вывод что, РЕАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ состоит в том что, Анно начал работу над Ребилдами Евангелиона лишь с одной целью -- ПОДНЯТЬ БАБЛА на подросших фанах Евы и потратить это бабло на свои эксперименты с "большим игровым кино". Собсно это объясняет большой перерыв между 3.0 и 3.0+1.0, в промежутке между которыми Анно успел снять Син Годзиллу и даже еще один фильм -- Син Ультрамен, выходящий ЕМНИП в мае 2021 г. ОН ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СНИМАЛ ЛАЙВ ЭКШЕНЫ ВМЕСТО РАБОТЫ НАД 3.0+1.0.
Вот вторая версия звучит более убедительно. Ведь она дает ответ на вопрос что, Анно делал 9 лет с премьеры 3.0 -- на бабло/кассу с проката Ребилдов, и их же продаж на ДиВиДи и Блю-Реях, он снимал Син Годзилла и Син Ультрамен! Евангелион и фаны Евы для Анно дойные коровы для финансирования его кино экспериментов. Более того, становится понятным запредельное количество мерчендайза по Еве: от рекламы бритвенных принадлежностей от Шик, рекламы сакэ (емнип) с Мисато, ювелирных украшений в стиле Евы, мобильных телефонов в стиле Евы, рекламы скачек с образами из Евы, весь этот продакт плейсмент в самих ребилдах: пиво Кирин и Эбису, кофе UCC, Пицца Хат, Доритос, etc. Не говоря уже про патинко-автоматы и фигурки Евангелионов и персонажей. Все ради выжимания бабла из фанов.
Sayonara, subete no Evangelion
|