[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.43447 Reply [Full thread]
File: 1320254181066.jpg
Jpg, 241.83 KB, 1800×1513 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1320254181066.jpg
В этом треде люди, желающие восполнить какие-то пробелы в школьной программе могли бы читать (каждый отдельно) какую-либо тему по любому предмету и потом вместе разбирать, если что-то не понятно, задавать вопросы.
Именно по школьной программе.
107 posts are omitted, 21 of them with files. Expand thread.
>> No.161159 Reply
File: ba24969d4ad94ad8e438714e8afb858e0fda43a5.jpg
Jpg, 387.88 KB, 2450×1618 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ba24969d4ad94ad8e438714e8afb858e0fda43a5.jpg
>>161152
> алгебре
> геометрии
Книжек форсед-мема утят Киселёва должно хватить для начала. Лёгкий и приятный курс. Можно ещё прочитать книжку Гельфанда и ко по тригонометрии, эти функции часто используются в калькулюсе и не только.
> физике
По физике есть общеизвестный трехтомник Ландсберга.
>> No.161160 Reply
>>161159
К ЕГЭ по Ландсбергу подготовиться невозможно, например. Это скорее научно-популярная литература на тему школьного курса, чем учебник.
>> No.161161 Reply
>>161159
Спасибо, анон.
>>161160
Так я школу закончил давно. Просто в технаре кроме спецпредметов мало что нормально преподавали, а в вузике оказалось что все это нужно знать.
>> No.161162 Reply
>>161160
Не соглашусь.
> К ЕГЭ по Ландсбергу подготовиться невозможно
По нему можно выучить физику. А уже потом готовиться к ЕГЭ по книжкам для ЕГЭ (где варианты с ЕГЭ, либо задачи с ЕГЭ по темам).
> Это скорее научно-популярная литература
Там очень много воды, но есть и строгие доказательства некоторых формул, и задачи, и весь школьный курс учебник содержит, и даже намного больше.
>> No.161163 Reply
>>161162
А как без воды и всяких наглядных примеров объяснять юному читателю разные вещи? Вода предоставит иллюзию понимания, ну и, возможно, затронет интерес, а это даст поначалу больше, чем сухая выдрочка к экзамену. Дальше можно упарываться по-взрослому, но пока что мы говорим о школьном уровне.

>>161160
Как что-то плохое. Я не разделяю сугубо утилитарную точку зрения вида "буду читать только то, что нужно для егэ/экзаменов/сварливого препода/muh computer science, muh gamedev". Можно и нужно читать то, что интересно.
Анон попросил книг, не упоминая моча>дерьмо>ЕГЭ, я ему предложил. Можно ещё на сайте МЦНМО покопаться, там этого добра навалом и без смс.
>> No.162879 Reply
Сейчас самостоятельно изучаю физику в рамках школы и первого курса университета и вот в задачах по динамике не умею рисовать диаграммы сил. Это какое-то колдунство непостижимое. Может ли мне кто-то объяснить, что я делаю не так и как научиться правильно думать о них?
>> No.162880 Reply
>>162879
Клиффорд Суорц и Эрик Роджерс неплохо рисовали, вроде.
>> No.165521 Reply
>>162879
Можно поподробнее, что за диаграммы? Просто у нас их особо не было, хотя уже на третьем курсе. Обычно задачи по механике решались приведением сил к одной точке, с появлением моментов. В случае тела, можно привести к обобщённым силам без моментов как таковых.
>> No.167322 Reply
File: vo74J4knfSI.jpg
Jpg, 97.17 KB, 622×622 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vo74J4knfSI.jpg
Вижу, что тред мертвый, но все-таки, есть те, кто сейчас учится в университете, особенно в мед. универе, и хочет создать какую-нибудь ламповую конференцию с поддержкой друг друга?
>> No.167323 Reply
>>167322
Сюда, если что @iamblind


No.43405 Reply [Full thread]
File: radio-lampy-sssr-lyubye_34837488_2_F.jpg
Jpg, 60.55 KB, 400×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
radio-lampy-sssr-lyubye_34837488_2_F.jpg
Здесь предлагается задавать вопросы, касающиеся аналоговых сигналов и работы с ними.
486 posts are omitted, 113 of them with files. Expand thread.
>> No.164172 Reply
>>164162
> Для этого есть конденсаторы. К тому же напряжение будет меняться в зависимости от тока
Конденсаторы будут, не так чтобы очень много, 12к микрофарад на плечо, я думаю. Я к тому веду, что не много ли будет 34 вольта для четырёхомной нагрузки, по даташиту рекомендуется питать 30 вольтами. При том что сороковаттные динамические головки никогда не будут использоваться по полной, максимум процентов на десять-двадцать от выходной мощности. Вот этот вопрос меня интересует, не слишком ли много будет тридцать четыре вольта при том условии, что микруха будет работать в четверть своей номинальной звуковой мощности, это ватт десять. Я понимаю, что собирать такой усилок для таких смехотворных задач глупо, да и вообще паять усилок в две тысячи восемнадцатом году, когда можно пойти и купить что душе угодно, подчас дешевле, чем будут стоить компоненты, но мне, как и многим, интересен скорее сам процесс.
> Единственное, что меня смущает - максимум 20 вольт на затворе мосфета, возможно нужно будет меня r1
Это ты начсёт нарисованной мною схемы? Полагаешь, теоретически этот ужас будет работать, если вместо IRFZ44 поставить что-нибудь вольт на шестьдесят? Этот мосфет я ткнул наугад, так как это единственный мощный низковольтный полевик, маркировку которого я помню. Оказалось, что слишком низковольтный.
> Я имел ввиду темброблок на RC-фильтрах, без микросхем и ОУ
Я бы собрал, но это слишком просто. Хотя, наверное если у ТДА1524А окажется пердёж вместо звука, такое часто бывает, придётся делать пассивный темброблок. Ну или ещё есть MPC1892, посаны хвалят, говорят, намного меньше шумит, тем ТДАшка. Жаль что эту микруху не найдёшь.
>> No.164196 Reply
>>164172
> Я к тому веду, что не много ли будет 34 вольта
У тебя есть другой трансформатор? Нет? В таком случае надо либо понижать напряжение, либо повышать сопротивление динамиков. Каким образом я писал выше
> Это ты начсёт нарисованной мною схемы?
Ну если в мосфете нет защитного диода, то думаю заработает
>> No.164239 Reply
Ибал я эти двухполярные линейные стабилизаторы на полевиках, проще будет транс разобрать.
>> No.165740 Reply
File: d9qc555-00ef91a6-4753-4252-9795-814f3748f2c0.png
Png, 1809.06 KB, 2000×1632 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d9qc555-00ef91a6-4753-4252-9795-814f3748f2c0.png
Анон, у меня глупый вопрос.
Есть два источника питания (DC): 12В и 24В. Есть ШИМ-сигнал на 24В. Требуется получить превратить его в такой же ШИМ-сигнал, но на 12В. Потребителей будет 3, мощность - порядка 1 Вт на каждого. Что-то колхозить не хочу - было бы здорово, если бы это был какой-то готовый модуль. Подскажи, как это можно найти?
Чуть больше контекста: пытаюсь отрефакторить охлаждение в своём 3D-принтере. Блок питания стоит на 24В, и все вентиляторы стоят тоже на 24В. Проблема только в том, что китайские 24В вентиляторы говённые, шумные, мрут как мухи и доступны только под заказ. В то же время, 12В вентиляторы есть в любом компьютерном ларьке, и найти что-то достойное, тихое и почти вечное (типа Noctua) очень просто. Поставить DC-DC преобразователь с 24 на 12 В не проблема - если бы вентиляторы были постоянно включены, я бы так и сделал и запитал их от него. Проблема в том, что некоторые вентиляторы могут включаться и выключаться, а некоторые управляться ШИМом (например, вентилятор охлаждения пластика на выходе из сопла). Поэтому и встаёт вопрос, как превратить управляющий сигнал в 24В в такой же сигнал, но на 12В.
>> No.165744 Reply
>>165740
Самое простое это собрать делитель на двух одинаковых резисторах, чтобы с его средней точки брать управляющий сигнал +12, который ШИМ, его использовать для открытия полевика, а сам полевик включить в цепь питания +12 вольт и вентилятора НОХЧИ. Ещё можно поставить оптрон, к примеру, тоже довольно просто, +24 через гасящий резистор подавать на светодиод, с транзистора снимать аналогичный по форме сигнал, но от источника +12. Гальваническая развязка, опять же, никогда не помешает. Вариант с оптроном я бы выбрал, особенно если взять мощный оптрон, чтобы не колхозить драйвер, а включать напрямую.
>> No.166015 Reply
File: IMG_20200131_080223.jpg
Jpg, 30.62 KB, 865×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20200131_080223.jpg
Можно ли так соединять диодные мосты, и есть ли в этом смысл? Так можно снизить уровень пульсаций?
>> No.166016 Reply
File: IMG_20200131_080223.jpg
Jpg, 30.79 KB, 865×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20200131_080223.jpg
Хотя вот там еще конденсатор добавить надо
>> No.166021 Reply
File: IMG_20200131_080223.jpg
Jpg, 32.96 KB, 910×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20200131_080223.jpg
Или может как-нибудь вот так сделать
>> No.166023 Reply
>>166021
>>166016
>>166015
Можешь на пальцах объяснить, что это делает? Мимо проходил, интересно стало.
>> No.166028 Reply
>>166023
Ну как бы идея в том, что после диодного моста будет пульсирующий ток, из него можно отделить переменную составляющую и опять подать на диодный мост, а потом выходы двух диодных мостов соединить последовательно


No.43224 Reply [Full thread]
File: mozgovoi-shturm.jpg
Jpg, 228.71 KB, 679×495 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mozgovoi-shturm.jpg
Привет анон :3.
Так уж судьба сложилась, что приходится мне задраучиться в киевском политехе (тот, что кпи зовется). Все бы ничего, даже вышку и физику осиливаю (пока), но инженерная графика (которая является обязательной для всех направлений) выносит мозг.

Благо боги были добрые, когда я писал направление в поступлении и мне попался один из самых няшных и простых (здесь курс инженерной графики упрощен), но через месяц у меня дивзачет. Черчения сдаю как положено, но теории вообще не знаю, даже не брался, а это будет.

Подскажите кто книгу или сайт хороший, чтобы только основное и не сильно глубоко в теорию. С меня мешки няшек, тонны нефти и лучи благодати.
2 posts are omitted. Expand thread.
>> No.43234 Reply
>>43227
Меня с ТЕФа поперли.
Нихрена теории там небудет инфа95%.
Обычно зачёт ставят при подписаной рабочей тетради и альбому чертежей.
и я не понял что за теория? Какая там может быть теория?Если ты правильно чертишь - теорию ты и так знаешь.
Попроси у кого-то конспект, полистай, должно хватить.
>> No.43235 Reply
>>43234
Забыл спросить, кто у вас ведёт?
>> No.43242 Reply
>>43235
Хм, может быть. Тогда попытаюсь вовремя сдавать тетрадь и все чертежи. Просто понимаешь, одно дело смотреть и чертить, здесь я могу и аналитически понять почему да как, но часто, когда сдаю чертеж, спрашивает, например, что нужно для построения сопряжений, как называются те точки и т.д. А я не знаю, я просто знаю, как его построить, не более.

Ведет: Гетьман О.Г. лучшее, что могло быть

А тебя с какого направления поперли? И доучивался потом в кпи опть или как? (из-за чего волнует)
>> No.43243 Reply
>>43235
Блин, анон, ты реально поднял настроение. Я больше всего боюсь за инженерку, но раз если сдавать все вовремя уже 95% успеха, то нечего волноваться.
>> No.43284 Reply
>>43242
С автоматицации(группы ТВ).
У меня тоже гетьман была. Если ты сдаешь тетрадь и альбом вовремя - зачёт поставят, может дадут ещё какое-то простенькое заданиепоказать точки на других проекциях.
а ты уверен что ты правильно всё строишь?
Да В КПИ опять учусь.
Ты за вышку лучше переживай, там преподоватили жетокие.
>> No.43288 Reply
>>43284
Понял, проекции я соображаю визуально.

А сейчас где учишься?
Я за вышку не сильно переживаю. Как я знаю, в ТВшников ведут Владимиров и Цышковский? :)
У меня просто норм училка попалась (Гончаренко, если знаешь), у неё халява.
>> No.43291 Reply
>>43288
Ну не халява, но она нормальная. Про цеша, как я понял, ты уже наслышан, супер преподователь.
ИХФ
>> No.43327 Reply
>>43224
Теория? В инженерке? Просто учи ГОСТы
>> No.43457 Reply
>>43224
Сдавал чертежи более-менее вовремя - без проблем получил свою С "автоматом".
>> No.80713 Reply
бамп


No.43167 Reply [Full thread]
File: the-socialist-brain-of-a-liberal-democrat.gif
Gif, 45.25 KB, 550×434 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
the-socialist-brain-of-a-liberal-democrat.gif
У меня в жизни есть цель. Исходя из этого я поставил себе цель на следующие полгода, что тесно связано с моей учебой. Тащемто ничего особенного, но меня бесит то что я не могу контролировать самого себя.

Аргументы вроде "тело знает лучше" тут не катят. Тело хочет поесть и потрахаться, что это значит что я всю жизнь должен только есть и трахаться?

Видимо то, чего хочу я, на данной стадии развития человечества для моего мозга кажется хуйней и суицидальностью, которая приводит к вымиранию вида. Как-то так. Вообще интересно, откуда у меня берётся это противопоставление "меня" и "моих желаний", т.е. мозга? Правильно ли назвать это противостояния коры головного мозга с ЦНС, и с более второстепенным частями мозга, которые ответственны за восприятие, а не за принятие решений?

Далее. У меня есть простая задача. "Сдать академическую задолженность как можно быстрее". Ну ведь элементарно же? Но почему я не могу её решить? Почему в какой то момент мой мозг начинает откладывать эту задачу на потом, хотя вцелом мне совершенно понятно что решение этой задачи в принципе необходимо. Видимо эта задача конечно требует гораздо больших ресурсов чем писания никому не нужного поста на доброчане, конечно :3

Как научить себя решать поставленные задачи? Как внушить своему мозгу что поставленная задача имеет найвысший приоритет?
71 posts are omitted, 10 of them with files. Expand thread.
>> No.129378 Reply
>>129376
У меня мать работает очень много: приходит домой поздно, да еще и рабочие документы домой прихватит и работает вообще допоздна. Выходной один - воскресенье, и весь этот день она спит.
Моя сестра - отличница-умница.
Один я - ленивый хуйлан, которому ничего не поможет.

с: повесься нишу
>> No.129379 Reply
>>129378
Просто ты нарцисс. Самовыражаешься так. С возрастом пройдет.
>> No.129383 Reply
Мне бы хотелось делать что-то нормально, у меня даже есть примерные интересы, но очень лень заниматься. Уж лучше поспать.
>> No.129387 Reply
>>129378
ставлю сотню интернетов, что работа матери - перекладывание бумажек и несколько часов езды до работы, а отличница умеет только в школьную программу и проявление "активности в классе". Тогда это типичный пример русского нихуянеделанья, выдаваемого за тяжелую работу. Если твоя цель в жизни - получить как можно больше одобрения окружающих, то такой путь сойдет, если хочешь знания или карьерный рост - нет.
>> No.129388 Reply
>>129387
А вот и нет. Не буду углубляться, однако моя мать действительно работает сверхурочно. Мне она рассказывает все происходящее, и иногда прихожу к ней на работу. Не все люди живут по принципу "нихуя не делать".
>> No.129452 Reply
File: Заставка-А.JPG
Jpg, 395.20 KB, 1536×2405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Заставка-А.JPG
>>43167
Анон, я не отвечу на твои вопросы "как?" я могу кое-что посоветовать, если хочешь.

У меня сейчас очень похожая ситуация(надо сдать задолженность, да и вообще, пора переставать быть аморфной биомассой). Немного понаблюдав за собой я пришёл к выводу, что начинаю страдать какой-то фигнёй, когда нахожусь в комфортном одиночестве.

Поэтому, я решил отправится в библиотеку. Тут достаточно спокойно, но не абсолютно безлюдно. И такое умеренное сочетание хорошо стимулирует. Кроме того, у библиотеки есть режим работы, и я стараюсь приходить к открытию. Это позволяет поддерживать какой-никакой ритм. Вот. Мне это помогает.

Добра тебе, анон.
>> No.129514 Reply
Собственно поделюсь своим опытом. Благо мне уже 23 и он набрался изрядный. Наверно лет с 18 я пытаюсь нормально учится. Учился в двух универах, причем всегда на самых сложных курсах. Первые два года все было прекрасно, а потом я просто переставал, что-либо делать. С работой аналогично, начинал зарабатывать неплохие деньги и потом бросал. В целом у меня конечно все неплохо, есть девушка, квартира, но стать крутым специалистом и закончить универ не смог, хотя все эти годы очень хотел. Попыток было очень много. Я в целом провалился, но нашел некоторые методики, которые мне помогают, хотя бы на какие-то время удержать свое внимание на чем-то. О них и расскажу.
1. Следите за собой. Нет правда. Стрегитесь раз в 3 месяца. Причесывайтесь по утрам. Чистите зубы. Нормально спите.
2. Следите за окружением. Держите в чистоте квартиру/комнату. Хотя бы в относительной.
3. Занимайтесь не только делами. Поучились 2 часа, поиграли один матч в Harthstone. И т.д. Это очень важный момент, награда за то, что вы что-то делали. Но она должна быть дозированная. Только один матч. Не больше.
Вообще самое эффективное это именно схема с наградой. Когда вы станете достаточно крутым наградой может быть просто смена деятельность. Поучились, позанимались спортом, почитали. В итоге награда тоже становится полезной.
4. Этот способ мне посоветовал один препод. Просто откладывайте какие-нибудь дело на потом. Но не то, что вам нужно сделать, а какие-нибудь другое.
Например, вам нужно прочитать 8 главу учебника. Думайте о том, что вам надо вынести мусор и как вы не хотите этого делать. И чтобы не выносить мусор садитесь за учебник.
У меня работало достаточно часто.
5. Там выше правильно говорят. Учитесь/работайте не дома. В кафе, например. У меня правда, это перестало работать.
6. Уберите раздражители. Откличите звук у телефона. Твиттер проверяйте только несколько раз в день. Можно составить график, но у меня не получалось его придерживаться никогда.

Такие друзья котаны. Кстати я еще некомфортно чувствую себя в окружении незнакомых людей. Это огромная проблема, которая с возрастом не прошла, мои фейлы в универах были во многом связаны с ней. Я просто не находил там друзей. И ходил туда только учится. Что понимаете, чем кончалось. Тоже долго пытался избавится, но не получилось. Но мне помогает, когда я беру с собой друзей, которые тоже стесняются. Тогда я вижу, как им некомфортно и чувствую себя нормально, чтобы их поддержать. Такая неожиданная фишка психики.
>> No.129530 Reply
>>129514-кун дело говорит.
> 1. Следите за собой. Нет правда. Стрегитесь раз в 3 месяца. Причесывайтесь по утрам. Чистите зубы. Нормально спите.
2. Следите за окружением. Держите в чистоте квартиру/комнату. Хотя бы в относительной.
Это помогает навести какой-то порядок в голове. Следите еще за состоянием письменного стола, там всегда должно быть чисто-аккуратно.
> Учитесь/работайте не дома.
При этом недопустимо брать с собой телефон-планшет-ноутбук, худ. литературу и подобное.
>> No.130720 Reply
>>129530
Работаю фрилансером. Для этого мне нужен компьютер.
Итак, чтобы работать, мне надо идти из дома и еще и без ноута? Вы ебнулись, ребята. Я бы дропнул любую работу, если бы мне еще приходилось куда-то идти ради нее.
Учу английский, комп опять-таки огромное подспорье. Хотя иногда беру книгу с собой на прогулку и читаю где-нибудь в парке. Мне с собой и словарь брать? Охуительные методы просто, лол.
А научить себя работать дома, за компом, но не отвлекаться вам совсем невозможно что ли? У меня как-то выходит вот.
>> No.167646 Reply
>>108994
Интересная книжка, будем читать.

Но всё-таки возник вопрос, дисциплина дисциплиной, а можно ли реально как-то внушить себе любовь к вещам (возможно, объективно) скучным, требующим усилий и потому неприятным?


No.43108 Reply [Full thread]
File: images.jpeg
Jpeg, 8.94 KB, 268×188 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpeg
Для осознанных сновидений есть отдельный тред, а здесь давайте обсудим методики сокращения сна до 4 часов и менее, без вреда для здоровья и потери трудоспособности.
   Я новичок в этом деле, а потому реквестирую годной литературы на эту тему. Опыт анона приветствуется.
5 posts are omitted. Expand thread.
>> No.43140 Reply
>>43109
Обязательно попробую, мне вот времени ни хватает сделать всё. И вообще спать не доставляет, столько можно было бы сделать, если бы не было сна.
>> No.43142 Reply
>>43122
Тут фокус в том что весь кайф и вся польза только в некоторых фазах наиболее глубокого сна. Всё остальное время тратится впустую. А мне его жутко не хватает. Оп
>>43125
Ок
>> No.43145 Reply
>> No.43153 Reply
А тут есть кто-нибудь, кто это действительно пробовал на себе?
>> No.43154 Reply
>>43153
По репортам няш, достаточно долго время идет адаптация, но потом вроде бы все хорошо.
>> No.43155 Reply
>>43154
И насколько это неприятно?
>> No.43156 Reply
>>43155
Почитай, я не помню уже.
>> No.43157 Reply
>>43156
Было бы что читать на самом деле :3
>> No.43165 Reply
>> No.43166 Reply
File: 1320531254239.jpg
Jpg, 507.90 KB, 2008×2124 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1320531254239.jpg
Тред не читал, но вот вам картинка с гайдом на тему.
Post was modified last time at 2011-11-14 06:12:01


No.42940 Reply [Full thread]
File: 415915315.jpg
Jpg, 320.14 KB, 1173×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
415915315.jpg
Здравствуй, /u/.
У меня к тебе несколько странных вопросов, в которых, как мне кажется, ты можешь помочь мне разобраться.

Сначала прохладная история
Я окончил техническую школу, я учусь на третьем курсе технического вуза и... Ничерта не понимаю, WTF I'm doing. Печально, но так. Гораздо больше математики, электротехники, математического моделирования и теории управления автоматизированными системами меня интересуют такие области знания как философия, психология, социальная психология, лингвистика, семиотика и прочие гуманитарные предметы.
Я не питаю каких-либо холодных чувств к естественным наукам, просто я никогда ими по-человечески не занимался, уча на тройку лишь-бы-отстали. Математика даже порой захватывала, но это касалось в основном линейной алгебры, и не успел я войти во вкус, курс кончился.
Так вот - меня конкретно достало просто ходить в институт и учить то, что мне совершенно неинтересно. Затягивать сессию, списывать на экзаменах, покупать лабы и страдать прочей туфтой, только потому, что как говорит декан "сиди на жопе ровно, это перспективная специальность, будь ты хоть трижды гуманитарий - найдешь работу а там и учи свою философию".
Я думаю кое-как поднапрячься, сдать эту сессию, которая начнется через месяц, и просто уйти с факультета информатики.
А потом на факультет философии или журналистики, на первый курс (ибо блжад на тот же курс не дадут перейти).

Три вопроса анону
1) Я никогда не был технарем, но преобладающая часть гуманитарной интеллигенции меня выбешивает начисто. Имеет ли смысл переходить на гуманитарный факуьтет, чтобы заебать вусмерть преподов-которые-читают-по-бумажке, но учиться тому, что мне интересно?
2) Параллельно такой учебе я планирую ходить на всякие курсы и семинары вроде тех, что устраивают крупные компании: 1С, Microsoft, RedHat, чтобы учиться и получать сертификаты в области IT. Мне это действительно интересно (в отличии от туфты в институте). Возьмут ли на работу человека с пачкой годных сертификатов и дипломом... философа?
Здравствуй, /u/.
У меня к тебе несколько странных вопросов, в которых, как мне кажется, ты можешь помочь мне разобраться.

Сначала прохладная история
Я окончил техническую школу, я учусь на третьем курсе технического вуза и... Ничерта не понимаю, WTF I'm doing. Печально, но так. Гораздо больше математики, электротехники, математического моделирования и теории управления автоматизированными системами меня интересуют такие области знания как философия, психология, социальная психология, лингвистика, семиотика и прочие гуманитарные предметы.
Я не питаю каких-либо холодных чувств к естественным наукам, просто я никогда ими по-человечески не занимался, уча на тройку лишь-бы-отстали. Математика даже порой захватывала, но это касалось в основном линейной алгебры, и не успел я войти во вкус, курс кончился.
Так вот - меня конкретно достало просто ходить в институт и учить то, что мне совершенно неинтересно. Затягивать сессию, списывать на экзаменах, покупать лабы и страдать прочей туфтой, только потому, что как говорит декан "сиди на жопе ровно, это перспективная специальность, будь ты хоть трижды гуманитарий - найдешь работу а там и учи свою философию".
Я думаю кое-как поднапрячься, сдать эту сессию, которая начнется через месяц, и просто уйти с факультета информатики.
А потом на факультет философии или журналистики, на первый курс (ибо блжад на тот же курс не дадут перейти).

Три вопроса анону
1) Я никогда не был технарем, но преобладающая часть гуманитарной интеллигенции меня выбешивает начисто. Имеет ли смысл переходить на гуманитарный факуьтет, чтобы заебать вусмерть преподов-которые-читают-по-бумажке, но учиться тому, что мне интересно?
2) Параллельно такой учебе я планирую ходить на всякие курсы и семинары вроде тех, что устраивают крупные компании: 1С, Microsoft, RedHat, чтобы учиться и получать сертификаты в области IT. Мне это действительно интересно (в отличии от туфты в институте). Возьмут ли на работу человека с пачкой годных сертификатов и дипломом... философа?
3) Плюс ко всему, я хочу заняться вплотную германскими языками (английский/нидерладский/немецкий) - имеет ли смысл поступать заодно на заочную форму иняза, или это только выкачивание баблоса из населения?

P.S.
До кучи хочу начать вспоминать математику - где можно достать старые советские учебники в собственность?
Comment is too long. Full version. 43 posts are omitted, 7 of them with files. Expand thread.
>> No.87325 Reply
>>81668
> Куда меня с ним возьмут?
> меня возьмут
Хватит рассуждать о себе как о вещи. Это ты идёшь, а не тебя берут.
>> No.106101 Reply
>>42940
Внезапно отписываюсь спустя почти два года.

Итак, я вылетел в начале 2012 из университета, без шансов на восстановление, т.к. был последним годом, когда набирали специалистов. Вылетел потому что из-за личной жизни впал в депрессию, из которой вылез только в мае этого года на колесах. Прошлым летом потерял шанс поступить на лингвистику, которой внезапно увлекся, сейчас пробую поступить второй раз, ибо больше мест, если что - пойду на платное отделение и буду работать параллельно учебе, пока работа есть.

За это время из-за депрессии очень мало успел сделать по факту, но зато наконец определился с целями и приоритетами:
1) Я не хочу быть ни гуманитарием ни технарем. Лингвистика интересует меня именно как область где есть элементы и гуманитарных и технических наук, потому что по отдельности и то и то одинаково однобоко и быстро надоедает. А так можно перераспределять усилия, то углубляясь в матстат, то в философию языка.
2) Не успел выучить математику, но все же нашел ряд хороших пособий, за которые планирую засесть сразу после вступительных экзаменов - со следующей недели. Внезапно помог Миша Вербицкий, посоветовав годноты, так что к поступлению осилить программу первого курса смогу. Математика мне нужна и для лингвистики, и для экономики, ибо я все сильнее скатываюсь в марксизм.
3) I have siginficantly improved my English, but this progress is not sufficient for my goals. I must master my grammar and speaking skills further to become advanced learner. My vocabulary is mainly technical and I also have problems with interconnection between speech and writing, therefore I have a lot of work to do.
4) Компьютер меня не отпускает, но пока у меня нет времени на серьезные курсы из-за работы. Попробую изучить LaTeX, который всяко пригодится.

Пожелай мне удачи, анон...
>> No.106102 Reply
File: foucault.jpg
Jpg, 36.05 KB, 350×349 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
foucault.jpg
>>106101
отклеилось
>> No.106115 Reply
>>106101
Как в машину времени попал.
Похоже, анон, ты за это время не сильно определился.
>> No.106118 Reply
>>106101
> Внезапно помог Миша Вербицкий, посоветовав годноты
И чего он посоветовал?
>> No.106119 Reply
>>106118
1) Энциклопедия элементарной математики в 5 томах
2) А.И. КОстрикин. Ю.И. Манин - "Линейная алгебра и геометрия"
>> No.106290 Reply
>>42940
Русский - 85
Литература - 76
Английский - узнаю в понедельник. Надеюсь что не 57.

Думаю, даже на бюджет смогу пройти на лингвистику.
>> No.106294 Reply
>>81668
> А что потом с ним делать?
Работать. Вышка - херня, лишь базис, на котором ты построишь свои настоящие твёрдые знания. С чистым голым багажом вышки ты херня из-под ногтей, а не специалист. У молодого спеца есть три пути: нихрена не учить, оставаться всеми презираемым дятлом (карьере это, кстати, мало мешает, даже освобождает для неё время, но - только если в наличии другиие качества), второй путь - учиться по мере поступления проблем, т.е. как "на сессии" - если есть мозг, то научишься, но будешь много фейлить, портить нервы себе и коллегам. Сей путь выбирает большинство, отсюда, полагаю, и рекомендация менять место работы каждые пару лет - на старом вы, научившись, оставите по себе не лучшее впечатление. Ну и третий это учиться заранее, изучать свою сферу и всё смежное с ней. Как правило, это значит не иметь жизни и увлечений, кроме работы. Семье это, кстати, отнюдь не мешает. Вас будут все любить и уважать. Но нахуй так жить? Тут надо решить, действительно ли тебе это надо.
>> No.106297 Reply
>>81668
Журналисту не нужно профильное высшее образование. Более того, оно ему даже вредит (люди смотрят: "Нынче оттуда одних ТП и хипстеров выпускают, шлите нахер"). Приходишь во второсортную редакцию и говоришь: здравствуйте, я не волшебник, но обезьянью работу делать умею, видите, мозгов хватило прыгнуть выше пиара и журфака, а за качество отвечаю. Вот образцы моих текстов, или: вот как смешно я говорю на видеокамеру. Готов работать задаром энитайм, энивэар, классика, флюродрос. Выполняешь порученные тебе задания, знакомишься с народом, и в сферу очень быстро втягиваешься. Тут как знакомиться на мамбе: выигрыш за счет того, что выгодно смотришься на фоне огромной массы конкурентов-дебилов.
ещё один некрофил
>> No.107106 Reply
>>43201
Горячо поддерживаю!
Большинство нынешних "гуманитариев" именно мастера трепаться. Думать бошкой не умеют, вот технари и смеются над ними. У нормального образованного человека должна быть способность хоть как-то логически мыслить, профессия не важна. А умеющие логически мыслить люди найдут общий язык независимо от областей знаний. Если, конечно, захотят.


No.42780 Reply [Full thread]
File: presentarms.jpg
Jpg, 58.86 KB, 600×237 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
presentarms.jpg
Анончики, а есть ли среди вас те, кто занимается подобным?
Было бы интересно узнать об этом ремесле "из прямых в прямом и переносном рук", а также про годную литературу, мануалы и мастеров.
67 posts are omitted, 18 of them with files. Expand thread.
>> No.165845 Reply
>>165842
> на гитаре тоже видны секундные полутона
На одной струне.
> И в этих сотах хрен разберешься.
Одинаковые интервалы имеют одну и ту же форму всюду. В отличие от гитары, где терция всё портит. Соседние гексы — полутон или тон.
Что сложного то?
> Мне кажется нужно просто дать пользователю возможность создавать свою миди-клавиатуру.
Кастомные раскладки непонятно как неограниченно продолжать. Кроме того, я в принципе не вижу целесообразности в раскладках, где формы интервалов могут быть неодинаковыми.

>>165843
Это, конечно, славно, что он есть. Однако:
1. Я нищеброд
2. Ланчпад безнадёжно квадратный
>> No.165846 Reply
File: rkftOrNMyp6DLMe23w2Mmn3PuUk48ye6ibMT9rnhgcA.png
Png, 36.97 KB, 1940×1601 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rkftOrNMyp6DLMe23w2Mmn3PuUk48ye6ibMT9rnhgcA.png
>>165845
> На одной струне.
Внизу под ладом - кварта, сверху квинта, вниз через струну 7b и так далее. Дрочишь аппликатуру, запоминаешь номера ступеней, транспонируешь в отличии от тоники.

Должен сказать, что в этом есть смысл и своя логика. Мозг не грузится излишней информацией по запоминанию знаков при ключе и смены привязки ступеней к нотам в зависимости от тоники и диатонического лада. Ты ПРОСТО берешь и ПРОСТО играешь, а голова свободная. Сначала будет получатся однообразная хунта, но чем осознанее ты играешь именно по ступеням, представляя их интенсивность напряжения, а не по апликатуре, тем лучше будет получаться, а главное - более приятнее, потому что голова менее нагружена в отличии от гамм квинтового круга.

При этом есть такая программа как Functional Ear Trainer, которая учит мелодическим диктантам. И она построена именно на умении различать интервалы между нотами, а не детектированием частот самих нот. Что обесценивает визуальное обособление нот на пианино и делает более удобным способ игры по ступеням.
> Что сложного то?
Форма сот, чье искривление непонятно что презентует. Разные цвета, которые непонятно, что презентуют. Где там одинаковые интервалы тоже непонятно. Это все к теме ниже:
> Кроме того, я в принципе не вижу целесообразности в раскладках, где формы интервалов могут быть неодинаковыми.
У тебя явно нет опыта игры на гитаре. Попробуй на смарт скачать какой-нибудь симулятор и поиграть по аппликатуре в какую-нибудь гамму. Главное помни, что снизу кварта, а сверху квинта. А между второй и третьей струной происходит сдвиг на полтона (это косяк стандартного строя, согласен, но, впрочем, никто не мешает перенастроить гитару как тебе нравится, без этого сдвига).
>> No.165847 Reply
>>165846
> Ты ПРОСТО берешь и ПРОСТО играешь, а голова свободная.
Тоже самое для обобщённой клавиатуры, только проще и нагляднее. Не нужно дрочить аппликатуры, достаточно помнить интервалы от тоники.
> И она построена именно на умении различать интервалы между нотами, а не детектированием частот самих нот.
Интереснее знать интервал между нотой и тоникой и интервал между нотой и соседней ступенью.
> Разные цвета, которые непонятно, что презентуют. Где там одинаковые интервалы тоже непонятно.
Ты забыл выбрать janko и получил микрохроматическую клавиатуру. В janko только два цвета — белый и чёрный, с привычным смыслом.
Но лол, там же всё подписано. Даже в случае 31edo всё должно быть ясно:
- C-E, D-F#, Db-F -- всё большие терции
- D-F, A-C, Eb-Gb -- всё малые терции
- С-F, Eb-Ab, Fb-Bbb -- всё кварты
Цвета: белый — то же самое, что и на пианино, остальные соответствуют альтерации.
Поворот сделан для того, чтобы октавы были на одном уровне.
> Попробуй на смарт скачать какой-нибудь симулятор и поиграть по аппликатуре в какую-нибудь гамму.
И я предлагаю потыкать некоторое время обобщённую клавиатуру, оценишь насколько там всё интуитивно.
>> No.165848 Reply
>>165847
> Поворот сделан для того, чтобы октавы были на одном уровне.
Все равно ничего не понял. Зачем эти усложнения? Речь идет о музыке, если ты открыл мануал и ничего не понял, то это херовое решение. Тем более, что в музыке такие усложнения абсолютно никакой роли не играют, музыка красивее, разнообразнее и запоминающеюся от этого не станет, будет такой же штампованной хунтой. А чтобы она была интересной, ею должен управлять человек. А чтобы ею управлял человек, музыка должна как можно меньше мозг грузить.

Ты же, когда говоришь или пишешь, ты же не грузить себе мозг какое место в алфавите занимает каждая буква, и на каком расстоянии они друг от друга. Даже если ты в школе не задрачивал правила правописания, ты все равно играешь в повторялку и формируешь мысли на соматическом уровне, а не осознанном-интелектуальном. Это, конечно, интересно разбираться и понимать такие тонкие материи, но только если ты профессионал. И то, профессионалы обладают абсолютным слухам и им вся эта мишура не нужна. А любителям достаточно гитарных аппликатур.

> и интервал между нотой и соседней ступенью.
Нет, не интересней, потому что тогда это будет уже диатоника со смещенной тоникой. Интервал имеет силу только тогда, когда он обыгрывается от тоники, включая и ряд нескольких нот. Если нота обыгрывает от соседней ноты, а не от тоники, то это уже диатонический лад.
>> No.165849 Reply
>>165848
> Зачем эти усложнения?
Чтобы (ВНЕЗАПНО) не грузить мозг. Октавы это одна и та же нота, почему она должна быть на разных уровнях?
> если ты открыл мануал и ничего не понял, то это херовое решение
Ты много рассуждаешь, но крайне мало тыкаешь в клавиши. А надо наоборот, тогда всё станет ясно.
> Нет, не интересней
Вводный тон, слышал про такое? Ладовые тяготения вообще откуда берутся?
Не буду спрашивать, что ты имеешь в виду, говоря «обыгрывается от».
>> No.165913 Reply
File: Снимок-экрана-2019-12-30-в-11.30.30.png
Png, 7741.01 KB, 2872×2104 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2019-12-30-в-11.30.30.png
Появилось у меня не так давно пианино (Petrof P118). Инструмент исключительно домашний. Но на заводе настроили в 442 герца. Фортепианный мастер ничего менять не стал. Собственно вопрос: не будет ли лучше перестроить его в 440, а еще лучше, что об этом можно почитать?
>> No.165925 Reply
>>165913
А есть тут кто живой?
>> No.165928 Reply
>>165913
Имеет смысл перестроить если пианино не единственный инструмент. В противном случае смысла перестраивать нет.
>> No.165937 Reply
>>165928
Содержательно.
>> No.165950 Reply
>>165913
Почему когда просишь скинуть материал тишина, а стоит просто задать вопрос, так сразу RTFM?

Вообще интересна инфа по фортепиано и пианино в частности. Техническая и адекватно изложенная, а не бред гуманитарных шизиков с кучей эпитетов. А еще лучше от производителей (только не рекламные проспекты).

Да, я привык разбираться в предмете.


No.42587 Reply [Full thread]
File: c55c7aa2081b6d20a2710c5b4266fffc.JPG
Jpg, 9.05 KB, 305×230 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c55c7aa2081b6d20a2710c5b4266fffc.JPG
Анон, куда можно поступить в ставрополе? Какие ВУЗы там готовят программистов, причем действительно готовят? Пока рассматриваю СГУ - "Прикладная математика и информатика". Помоги с выбором анон.
124 posts are omitted, 12 of them with files. Expand thread.
>> No.117385 Reply
>>117384
Добра тебе, няша.
>> No.117436 Reply
>>117385
Я не заслужил добра.
>> No.127693 Reply
File: 4e7d16f9a8c52329da42c8901d6189d5.jpg
Jpg, 402.21 KB, 600×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4e7d16f9a8c52329da42c8901d6189d5.jpg
Пожалуй, это тред с самым подходящим названием, поэтому напишу здесь. Да, это проблема с поступлением. Суть её в том, что я не собираюсь никуда поступать, но об этом ещё никто не знает. В связи с этим возникло несколько трудностей: во-первых, у меня не выйдет скрывать это целый год. Раскрытие этого факта грозит мне ссылкой в колледж. Вопросы: возможно ли поступить в него в 11 классе после начала учебного года и сколько примерно времени нужно продержать это в тайне, чтобы было очевидно, что оставшееся до конца года время не стоит того, чтобы отправляться туда?
Во-вторых, от меня требуют выбрать курсы. Решение должно быть принято в ближайшее время. Зачастую они очень дорогие, и я не хочу, чтобы родительские деньги были потрачены зря хотя на моих репетиторов итак уже потратили во много раз больше. Как этого избежать?
>> No.127698 Reply
>>127693
Факт поступления в вуз ни к чему не обязывает. Ты можешь в нем не учиться после поступления например или можешь не пройти по баллам егэ. Просто выбери правдоподобную для родителей специальность чтобы они от тебя отстали и пусти дело на самотек.
> Во-вторых, от меня требуют выбрать курсы.
Если ты в дс/дс2. Можешь попробовать выбрать интересный тебе предмет история? физика? и курсы/репититора максимально далекие от егэ. Это как минимум будет интересно тебе.

Ну или просто сказать мамке что не хочешь в вуз а хочешь быть %профессиянейм%. Если ты при этом найдешь себе работу хотя бы в макдональдсе то тебе никто возразить не сможет. Если ты, как я, никем не хочешь быть то способов отвязаться от родителей я не знаю
>> No.127709 Reply
>>127698
> Просто выбери правдоподобную для родителей специальность чтобы они от тебя отстали и пусти дело на самотек.
Такая уже есть. Однако я не хочу тянуть: чем раньше скажу, что мне это не нужно, тем менее болезненным будет процесс привыкания к моему решению и тем быстрее я освобожусь от давления.
> Можешь попробовать выбрать интересный тебе предмет история? физика? и курсы/репититора максимально далекие от егэ.
Если бы интересный мне предмет был, то скорее всего я не думал бы не поступать. А что-то далёкое от ЕГЭ мне вряд ли дали бы выбрать.

Я и правда не хочу быть кем-то.
>> No.127712 Reply
>>127709
Энивей у тебя три выхода.
1)Делать что говорят родители.
2)Найти себе занятие по душе, и пояснить родителям что будешь этим заниматься.
3)Стать "самостоятельным".

Я сейчас в похожей ситуации, в итоге поступил туда где, наверное, будет интересно учиться, другими словами отложил вопрос о том кем буду по жизни до конца вуза
>> No.127719 Reply
>>127712
Второй пункт хорош, да утопичен. А за третий поясни.
> спойлер
Я сам хотел сначала сделать, как ты, но понял, что для меня это не имеет смысла: если я не могу найти специальность, которая меня просто интересует, то вряд ли мне понравится учиться по потенциально интересной специальности. Шанс слишком мал - это понятно, стоит лишь посмотреть на количество вылетевших, ушедших самостоятельно или не работающих по специальности.
Только что посмотрел информацию о колледжах - они есть и после 11 класса. Так что причины заставить меня учиться там будут всегда, так что терять мне нечего.
>> No.127727 Reply
>>127719
> А за третий поясни.
Я же писал. Найти работу где-то. В зависимости от родителей:
1)Пояснить им что будешь работать а не учиться.
2)Съехать на съемную квартиру и не иметь никаких проблем с родителями и их виденьем твоего будущего.
>> No.153389 Reply
Вот есть рейтинг поступающих по убыванию суммы баллов в некий унивесритет. Проходной балл в прошлом году 205 или 210. 15 бюджетных мест. Сейчас у человека занимающего 14-15 место в рейтинге 226 баллов. Это значит, что проходной балл в этом году сильно вырастет по сравнению с предыдущим, или люди из топа списка, с большим количеством баллов, подали свои заявления для подстраховки и скорее всего не принесут оригиналы аттестатов и соответственно не будут поступать туда?
>> No.156582 Reply
File: screen352.png
Png, 28.65 KB, 807×153
edit Find source with google Find source with iqdb
screen352.png
File: asdfasd.png
Png, 17.04 KB, 1151×125
edit Find source with google Find source with iqdb
asdfasd.png

Анон, на правах бампа задаю вопрос.

Хочу уйти в академ, но не по болезни. Сдан только один зачет.
Согласно вот этому http://taktaktak.org/problem/8061-2/
я могу взять академ справку. Но немного погуглив я узнал, что это хуйня утратила силу на втором скрине http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11446/

Так все же. Могу ли я взять академическую справку с один только зачетом?


No.42579 Reply [Full thread]
File: 396px-Joan_of_arc_miniature_graded.jpg
Jpg, 86.78 KB, 396×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
396px-Joan_of_arc_miniature_graded.jpg
Аноны, предлагаю в этом треде делиться материалами по истории Средних веков, обсуждать касающиеся данной области истории темы и задавать вопросы.
>> No.42584 Reply
File: images.jpeg
Jpeg, 15.66 KB, 231×218 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpeg
>>42579 Угу, кто-нибудь читал Жака Ле Гоффа? Как-то дропнул его, может стоит опять попробовать?
>> No.42585 Reply
>>42584
Таки читал.
В своё время посоветовал преподаватель в универе. Весьма годная вещь, могу сказать, попробовать стоит.
>> No.42588 Reply
>>42585 Я пытался читать "Средневековый мир вооброжаемого", а какую вещь ты счёл годной?
>> No.42591 Reply
>>42588
Собственно, её и счёл.
"Культура и общество средневековой Европы глазами современников" Гуревича посоветовать кстати могу.

А почему дропнул - то?
>> No.42593 Reply
6th and 7th Crusades in 1248, 1270, led by King Louis IX (St. Louis) of France (both failures).jpg
>>42591 Кажется, не нашел в ней того что искал на тот момент, давно это было, в старших классах, не дорос может(?). Вообще, думаю почитать его книгу про Людовика Святого.
>> No.42634 Reply
>>42593
Кстати чуть позже оформлю тебе список литературы, он годен, хотя иногда может быть чуть "суховат" для чтения.
>> No.42724 Reply
File: 220px-Abelard_and_Heloise.jpeg
Jpeg, 28.86 KB, 220×293 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
220px-Abelard_and_Heloise.jpeg
>>42634 Запили же список, бро.
Этот тред заставил меня думать о медиевистике, хочу что-нибудь прочитать, сижу читаю "Песнь об альбигойском крестовом походе".
>> No.42753 Reply
>>42724
Таки вот он список :
  • Хейзинга "Осень средневековья"
  • Гуревич "Культура и общество средневековой Европы глазами современников"
  • Опять же Гуревич "Культура безмолвствующего большинства"
  • "История Средних веков" Карпова или Колесницкого (обе в 2 томах)
  • Ну и Ле Гофф "Цивилизация средневекового Запада" (особое внимание на вторую часть)
Литературы много, хватит надолго.
>> No.42891 Reply
>>42753 Спасибо, анон. Читал только двухтомник Карпова(помню он продавался в букинисте без обложки), дельный но, действительно, суховат. А Песнь об Альбигойском походе разочаровала, нет в ней поэзии ни на грош, да и интересных фактов немного.


No.42509 Reply [Full thread]
File: script.jpg
Jpg, 187.76 KB, 970×1001 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
script.jpg
Привет, универсач. Здесь есть дизайнер-куны(и тяны)?Уверен, что есть. А подскажите, чем бы таким обмазаться, чтобы знать всё о шрифтах? Хочу знать, чем кернинг отличается от интерлиньяжа и почему Комик санс -- говно. В идеале -- обсирать логотипы и всяческие надписи не хуже Тёмы, имея на то основания кроме личных предпочтений. Причем жажду я не советов мудрых и не отрывочных знаний, а хорошей теории, возможно и практики, хорошо бы и по каллиграфии.
Подскажи, дизайноанон, куда мне гуглить, существуют ли на эту тему хорошие книги или видеолекции.
Спасибо заранее.
>> No.42516 Reply
>>42509
Типографика. Эмиль Рудер.
Про буквы от Аа до Яя. Юрий Гордон.
Облик книги. Ян Чихольд.

нужно будет не только почитать, но и попрактиковать, чтобы понять как оно. Мне нравится, как подошёл Гордон, сравнив характер буквы с живым существом и с архитектурным объектом.

Калиграфия — это покупка инструментов автоматом. На компе не то, привычными инструментами не то.
>> No.42524 Reply
>>42516
У меня есть перо и чернила, что курить дальше?

не оп
>> No.42525 Reply
>>42509
Тени из-под букв убери, тогда и поговорим.
>> No.42526 Reply
>>42509
> ШРЕФТЫ
>> No.42550 Reply
>>42509
Насчет фирменного стиля вот это еще прочеши:
enwiki://Corporate_identity
>> No.42555 Reply
File: 1320672622248.png
Png, 0.91 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1320672622248.png
>>42509
Можешь использовать метод тыка и отвёртки. Проще говоря, установи High-Logic Font Creator и поковыряйся в готовых шрифтах, а заодно и попытайся сделать свой. Поймёшь что к чему за считанные дни. Главное - практика.
>> No.42565 Reply
>> No.42573 Reply
>>42555
> заодно и попытайся сделать свой. Поймёшь что к чему за считанные дни.
удваиваю, но сами идеи построения шрифта и надписи нужно знать. А это минимум художественная композиция и понимание где грань читаемости-различимости проходит.
>> No.42581 Reply
File: 000000250027.jpg
Jpg, 3335.52 KB, 3090×2048 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
000000250027.jpg
>>42565
>>42555
>>42550
>>42516
Спасибочки, ребятки. Буду курить.
>> No.46619 Reply
>>42555
по мне, так лучший совет - взять и попытаться нарисовать свой любимый шрифт. во-первых - это приятно, любимый шрифт же, энтузиазма на дольше хватит, во-вторых - придет понимание, почему штрихи и толщины именно такие, какие есть и что будет, если отрисовать их иначе.
после подобного опыта раскрываются все чакры и так и лезет наружу желание узнать больше. ну а дальше уже все само найдется и прочитается - инфа 100%
оп-слоупок >>33378 треда


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [49] [50] [51] [52] [53] ... [86] [87] [88]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]