[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.42780 Reply
File: presentarms.jpg
Jpg, 58.86 KB, 600×237 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
presentarms.jpg
Анончики, а есть ли среди вас те, кто занимается подобным?
Было бы интересно узнать об этом ремесле "из прямых в прямом и переносном рук", а также про годную литературу, мануалы и мастеров.
>> No.42793 Reply
>>42780
Ну я только разок выпиливал порожек к гитаре и делал кабель для нойза, так что не считается.
Но мануал дать могу, тащемта.
http://rghost.ru/private/29271241/da5669d31ef167be2ecaf20f5f0da814
Это вполне няшная книга, по которой вроде даже можно выпилить гитару и выпаять усилок.
>> No.42993 Reply
>>42780
А если есть старая раздолбанная гитара, учись реставрировать же! к: карандашом
>> No.42996 Reply
>>42993
Да и с не старой порой возни не меньше. У меня вот две гитары, и обе давно просят напильника@паяльника. Жаль, у меня нет ни того, ни другого, ибо не мужик я, блеать.
>> No.42997 Reply
>>42996
Сейм щит, только у меня одна гитара.
>> No.42998 Reply
>>42997
Можем организовать добровольную реставрацiонную артель "Анонимусъ", скинуться на напильники@паяльники и манулы и запиливать. Может, через пару лет запилим винрарную гитару "Anonymous Special" и придем к успеху, лол.
>> No.43001 Reply
File: Untitlвввed-5.jpg
Jpg, 98.68 KB, 306×694 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitlвввed-5.jpg
>>42998
> Anonymous Special
Как-то так.
>> No.43002 Reply
>>42996
Просто мне кажется, что старую совковую гитару жаль немного меньше.
У самого семиструнка, которая чуть ли не старше моего отца. Собираюсь на днях начать качать скилл на ней.
>> No.43006 Reply
File: Anonspec.jpg
Jpg, 70.80 KB, 640×531 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Anonspec.jpg
>>43001
Безумнейшие из умений.
О тенях даже не думал, рисую на тачпаде в библиотеке своего факультета.
>> No.43007 Reply
>>42780
Только доводка да напиливание.
>> No.43026 Reply
>>43006
Придешь домой, пофиксишь. Или дай пикчу без гитары, я пофикшу.
>> No.43045 Reply
File: 163295_10150121969799343_587794342_7502695_3655845_n.jpg
Jpg, 55.21 KB, 640×531 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
163295_10150121969799343_587794342_7502695_3655845_n.jpg
>>43026
Я дома, но тачпад все тот же.
>> No.43050 Reply
File: 9tu2r8jррa.jpg
Jpg, 194.60 KB, 640×531 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9tu2r8jррa.jpg
>>43045
Тогда вот так. Лень было все менять.
>> No.43052 Reply
Ладно, раз пошла такая пьянка...
Как бы мне украсить свою балабайку? Бывают ли в природе наклейки на гриф, и прочие свистоперделки? Рисовать - гиблая идея, чОрный суперстрат - плохое полотно.
>> No.43053 Reply
File: Kirk_Hammett_by_mehmeturgut.jpg
Jpg, 280.75 KB, 850×567 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Kirk_Hammett_by_mehmeturgut.jpg
>>43052
Виниловые наклейки ищи, например, их отодрать можно правда не знаю, пристает ли клей. Если есть бабло или друг, увлекающийся аэрографией, то можешь аэрографию заказать, как у лучшего в мире гитариста.
>> No.43054 Reply
>>43053
Лучше наклейки, негоже на такие гитары делать сурьезные украшательства.
>> No.43057 Reply
>>43054
Можно и что-нибудь по проще же, не обязательно на всю деку.
>> No.43067 Reply
>> No.43089 Reply
>>42780
Годный тред, народ, как сделать губную гармошку, просто я боюсь даже выходить на улицу(в универ хожу с трудом)?
>> No.43104 Reply
>>43089
Если так, то гораздо проще купить губную гармошку, т.к чтобы сделать её тебе придется ходить больше, чем в один магазин. Чтобы зайти в музыкальный, конечно нужно будет превозмочь страх, но что поделать, жизнь это борьба.
>> No.43135 Reply
File: 9e2616d7a86b8ff2aad5bd0068ef744f.jpg
Jpg, 426.55 KB, 708×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9e2616d7a86b8ff2aad5bd0068ef744f.jpg
>>43104
Ладно, попробую.
>> No.43198 Reply
>>43135
Получилось?
>> No.44380 Reply
File: bwds_alder_telew.jpg
Jpg, 6.61 KB, 144×189 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bwds_alder_telew.jpg
Ну что вы, аноны. Я уже было тред создал, а вы вот где. Посему сюда приглашаются хорошие люди, знающие толк именно в обработке древесины и обладающие полезными книжками по этой теме.
>> No.88197 Reply
>>44380
Аноны. Нойз машины, самодельные синты, есть мануалы?
>> No.88224 Reply
File: skrillex.png
Png, 142.05 KB, 430×286 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
skrillex.png
>>88197
> Нойз машины
Не удержался.
>> No.108324 Reply
>>88197
bending circuit гугли
Если хочешь купить или что-то интересно то рикаминдую Vtol, он же Дмитрий Морозов (vk.com/vtol_vtol).
Гений русского нойза и вообще всего. Постоянно паяет новые инструменты. Кстати, некоторые можно купить. Еще его можно видеть на выставках, его приглашают как заслуженного экспериментатора. Короче, послужной список можно продолжать бесконечно.
>> No.121384 Reply
Бамп.
Аноны, недавно довелось делать из борщевика простую флейту с свистком-надрезом, сначала думал оставить как обертоновую а-ля калюка, но решил наделать в ней отверстий. Сделал по аналогии с вистлом(в плане расстояний между отверстиями), но, ясное дело, фейл. Кто нибудь может подсказать, как находить нужное положения для отверстий?
>> No.121391 Reply
У меня есть недоделанный ольховый корпус страта из трех кусков. Древесина хорошая: старая, тяжелая и сухая, звучать будет, как надо. Я лишился мастерской и теперь лежит без дела, а жаль. Если кому из ДС нужно, могу отдать за символическую плату или какой-нибудь приятный ништячок.
>> No.121467 Reply
>>88197
> Нойз машины
Подключи к старому холодильнику дисторшн и дилей. Будет годный noise и drone.
>> No.121750 Reply
Предлагаю анонам посетить /padalkaguitars в контаче и пофапать на тамошние кастомные гитары.
>> No.121761 Reply
>>121750
Предлагаю этого не делать.
>> No.122296 Reply
File: uwyiZqY76yg.jpg
Jpg, 286.00 KB, 767×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
uwyiZqY76yg.jpg
>>121384
>>121384
Кстати, по теме изготовления калюки нашел интересный мануал в каком то безымянном журнале, если кому интересно.
>> No.122360 Reply
>>121384
>>122296
Есть же какие-то утилиты для расчета отверстий и свистка. Погугли, какой-то калькулятор был на tinwhistle.ru, это все, что я помню.
>> No.122992 Reply
File: FlutoMAX.zip
Zip, 0.85 KB, 0 files - Click the image to get file
view
FlutoMAX.zip
>>122360
О, спасибо что напомнил про сайт, забыл про него, но увы, не там.
Видел где-то в районе старого сайта vargan.ru, но ссылка на программу померла.

После некоторых поисков нашел таки подходящую программу, прикладываю. Довольно фичеобильна, да еще с русским интерфейсом, ляпота.
>> No.123064 Reply
>>122992
Вроде, была какая-то более мощная программа, но я уже забыл название. А у этой, кстати, русский разработчик. Видел его в группе "Изготовление флейт" в вк.
Забыл спросить. А побольше у тебя таких вырезок из журналов нет? Очень интересно было почитать про народные музыкальные инструменты, но рыть журналы лень.
>> No.123595 Reply
File: O3t3seRnczQ.jpg
Jpg, 297.76 KB, 761×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
O3t3seRnczQ.jpg
File: vP67XKU7x7o.jpg
Jpg, 299.06 KB, 747×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
vP67XKU7x7o.jpg

>>123064
Ну, лучше я пока не видел. Вообще, мне кажется, альтернативы можно найти по ссылкам в справке FlutoMAX, в списке использованных алгоритмов.

Я сам как-то случайно на статью набрел.
Кидаю расширенную версия той статьи, особо не имеющую отношения к музыке, правда весьма интересную. Вот только полной статьи у меня нет.
Если найду что-то в таком духе, обязательно запощу сюда.

А так пока интересный сайт про обертоновые флейты, правда он не обновлялся целую вечность. Автор, кстати, отличный мастер. http://www.obertonfloete.de/hf_home.html
>> No.128496 Reply
File: Drumsticks.jpg
Jpg, 34.50 KB, 640×941 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Drumsticks.jpg
>>42780
Кто-нибудь делал барабанные палочки? Так ли отличаются самодельные от нанотехнологичных, отобранных по весу и тону, фабричных? Какую часть дерева (клёна) лучше использовать для изготовления?
>> No.128735 Reply
>>128496
Сомневаюсь. Но, думаю, соорудить можно и саму, правда неизвестно, насколько это стоит того, будет неравномерное распределение веса и прочие ненужные эффекты.
Спроси в ударных-треде лучше, палочки же не совсем музыкальный инструмент.
>> No.128750 Reply
>>128735
> палочки же не совсем музыкальный инструмент.
Можно же бить палочку о палочку со звукоизвлечением.
> будет неравномерное распределение веса
А если из крупной ветки вырезать, между узлами? Должно быть более-менее равномерно, причем и в продолной, и в поперечной плоскости. Да и так ли это критично?
> Спроси в ударных-треде лучше
Попробую.
>> No.132306 Reply
File: de4f7b8543e078f453ae404c69d37e28.png
Png, 2122.86 KB, 1091×1007 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
de4f7b8543e078f453ae404c69d37e28.png
Привет, тред. Нашел тут неплохой мануал по запиливанию рожков.
Ну в данном видео манул по запиливанию не самих рожков, но пищиков для них.
YouTube: Ремесло 44: Музыкальные инструменты. Рожки
Тут кугиклы:
YouTube: Ремесло 43: Музыкальные инструменты. Кугиклы
Тут владимирский рожок. Вот здесь уже реально крутой мануал в конце. Да, во всех видео здесь именно в самом конце идет демонстрация, как делают инструмент.
YouTube: Ремесло 57: Пастушьи музыкальные инструменты
Довольно полезно, в общем.
>> No.133066 Reply
File: t5yBl3P63Oo.jpg
Jpg, 110.10 KB, 768×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
t5yBl3P63Oo.jpg
Первая и последняя, потому что я заебался сделанная мной гитара. Ольха, три куска тяжелая, сука! была чуть ли не розовая, из сердцевины дерева куски. Гриф, понятно, клен с палисандром. Сажал на эпоксидку. Звучки Fender Custom Shop '69, машинка Wilkinson VG300, локовые колки.
Лучший страт из всех, что я держал в руках, базарю.
>> No.136333 Reply
>>133066
Если бы я увидел такое в магазине, я бы купил.
>> No.136445 Reply
>>133066
Анон, сердечно прими мое восхищение твоим трудолюбием и терпением.
>> No.136489 Reply
File: terencebudzy8.jpg
Jpg, 20.41 KB, 295×227 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
terencebudzy8.jpg
>>133066
Не замечал пик пока не прочёл название треда.
Анон, ты - охуенен!
Сколько времени ушло на изготовление? И какова цена расходников?
>> No.136674 Reply
File: 62dRtdbtOLI.jpg
Jpg, 38.77 KB, 604×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
62dRtdbtOLI.jpg
>>136489
Ох лол. Я проскроллил тред, на превью >>133066 увидел дакимакуру с гитарой, из-за характерного цвета подумал, что с другой стороны Мику нарисована - смотреть не стал, мало ли тут микуфагов... А это настоящая гитара, да еще и самодельная!
>> No.136805 Reply
>>132306
О. Ты тот анон из флейтотреда? Спасибо за интересные видео, наверняка ты думаешь, что постишь в пустоту, но нет, я читаю твои посты :3. Вряд ли эти видео мне не очень пригодятся, но для общего развития посмотрю. Я прямо-таки начинаю проникаться русской народной музыкой. Думаю поискать ноты какие-нибудь.
А вот интересные видео, как делаются трости для фагота. На испанском, но автор все очень хорошо показывает, понятно и без слов.
YouTube: Haciendo cañas de fagot, Making bassoon reeds, parte 0: pasar[...]alas.
YouTube: Haciendo cañas de fagot, Making bassoon reeds, parte 1: alamb[...]trías
YouTube: Haciendo cañas de fagot, Making bassoon reeds, parte 2: redondear
YouTube: Haciendo cañas de fagot, Making bassoon reeds, parte 3: Bola [...]trick
>> No.139670 Reply
>>42780
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
YouTube: Опыты "Галилео". Новый формат. Подготовка
можно с 1:18
>> No.139677 Reply
>>139670
ваистену «space is a final frontier, but it`s made in the holywood basement»
В смысле чудеса делаются порой из говна и палок.
>> No.151511 Reply
У меня есть старая гитара, у которой гриф шаткий как мой вайфай. А еще у нее оторван порожек и нет струн. Как думаете долго ее чинить?
>> No.151522 Reply
>>151511
А она того стоит?

Кстати, у меня похожий вопрос, но с ним лучше в гитарный тред. Есть говнострат, который покупал в сосничестве за 6999, звук так себе, плюс трещат сопротивления на регуляторах громкости, можно из этого полена сделать человека, купив новые звукосниматели и перепаяв крутилки? Схема там, вроде, простая, мэдскиллзов не надо? Перепаивал только наушники за всю жизнь.
>> No.151542 Reply
File: kapcha.JPG
Jpg, 2.30 KB, 153×35 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kapcha.JPG
>>151522
Можно. И даже хороший звук получить, с которым типа и на сцену выходить не стыдно. Самое главное - не слушать всяких древофилов-фанатиков, которые орут, что хороший звук только в хорошем дереве, которое только в супердорогих гитарах. Хотя капча че-то яростно не согласна со мной, лол.
>> No.151543 Reply
>>151542
На сцену выходить все равно будет стыдно, но за совет спасибо. Сегодня навещал ее у друга, синглы вообще не работают нормально, гроб кладбище.
>> No.151544 Reply
>>151542
Главное - чтобы мензура не гуляла. И чтобы древесина не была потрескавшейся\рассохшейся.
>>151522
Надеюсь, там установочные места под полноразмерные синглы или (того лучше) под хамбы? Поскольку самые днищеварианты, что я видел, комплектовались микроскопическими синглюшками, установленными "зигзагом".
Мимо учавствовал в запилке гитароподелий
>> No.151550 Reply
>>121391
Я бы по цене взял б, но я в финляндии живу.
>> No.151627 Reply
File: S402BK-1024x600.jpg
Jpg, 49.22 KB, 1024×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
S402BK-1024x600.jpg
>>151544
> Надеюсь, там установочные места под полноразмерные синглы или (того лучше) под хамбы? Поскольку самые днищеварианты, что я видел, комплектовались микроскопическими синглюшками, установленными "зигзагом".
Два сингла и один хамб. Я не знаю, нскольколько пикрелейтед полноразмерен, но вроде, все довольно стандартно.
>> No.164570 Reply
Мимонекробамп.
Флейтостроители, принес вам туториал как делать дудку по-ижорски от мастера Teppo Repo.
Понятное дело, расположение дырок дед не считает, для этого у вас всегда есть flutomax какой нибудь.
https://www.youtube.com/watch?v=AknrFf0taGs
Энжойте.
>> No.165485 Reply
>>164570
> Понятное дело, расположение дырок дед не считает
Зачем ему считать, если у него досточка с отметками есть

Спасибо за видео. Завтра или послезавтра в лес поеду за материалом.
>> No.165526 Reply
Годный тред! Анон, но ты же понимаешь, что в первую очередь здесь требуются столяркоскилзы, и только потом нужно вкидывать поинты в изготовление конкретных инструментов.
>> No.165549 Reply
>>165526
Я думаю, тут все это понимают, ну почти.
я тот чувак >>165485, что собирался сделать ижорскую дудку, но у Теппо как-то гладко со сбором бересты выходило, на деле приходилось вырезать спираль на молодом дереве
>> No.165580 Reply
Всем привет! Самое интересное в конструировании дековых частей смычковых. Разумеется, это довольно сложно! Начинать советуют с дсп материалов, а потом переходить на древесный массив.
>> No.165786 Reply
>>165526
Это смотря что делать. Можно пилить флейты их пвх трубы или бамбука, там столяркоскилзы практически не нужны и из инструментов хватит ножа и наждачки, если совсем нифига нет. Самое сложное - это настроить правильно, особенно если в теории музыки ничего не понимаешь.
>> No.165787 Reply
Как удобно, только у меня на душе наболело, как подходящий тред бампанули. Конечно здесь обсуждают материальные инструменты, но мне кажется виртуальные инструменты заслуживают не меньшего внимания, более того они более были бы важные для индустрии.

Меня бесит монополия пианино для цифровой музыки. Почему во всех давах пианороллы и миди клавиатуры в форм-факторе черно-белой? Понимаете, тут такая фишка, что чтобы интуитивно воспринимать инструмент, на нем нужно постоянно практиковаться и разучивать мелодии. А давы тебе говорят, что ты должен практиковаться только на клавишных. Вот я, например, играю на гитаре, я не хочу ее бросать, а мне говорят, что чтобы вживую писать музыку на компе, я должен еще практиковаться и на пианино вместе с гитарой или забивать на гитару. За все время индустрии, был лишь один инструмент, который совмещал в себе гитару и миди-клавиатуру, но он очень редкий и дорогой. Остальные решения предназначены для перевода струны в миди-ноты, но у этого решения есть огромный минус, что звук струны пересекается со звуком инструмента, да и инструмент слишком громозкий для подключения. А мне, например, больше нравится гитарный строй, он эффективный и понятный. Вот кварта, вот квинта, еще есть табулатуры, которые ни одним давом не поддерживаются, есть лишь рудиментарный нотный стан. А если я люблю играть на скрипке, баяне, трубе? Я тоже должен буду специально выделять время в своем маленьком свободном времени, чтобы практиковаться и на пианино?

А ведь есть еще ударные. Почему никто не додумался использовать игровой геймпад для ударных? Есть игра drumhero, есть симулятор dvdrum, которые показывают, что геймпад идеально подходит для ударной установки, но нет, я должен с алиэкспресса покупать дорогие миди, пэды, тарелки только для того, чтобы набивать ударные, вместо того, чтобы кто-нибудь додумался превратить геймпад в ударную установку с протоколом миди.

А знаете зато как индустрия решает данные проблемы? Выпуском vst, которые все делают за тебя. Очень жирные по 15-50-150 гигов, очень тяжелые, дорогие и трудновзламываемые, которые на слабом железе просто не пойдут. У меня такая проблема: я переехал, в новом жилье нет места для мощного системного блока и компьютерного стола, зато есть слабенький убитый ноутбук, который просто тупо не потянет все эти инструменты. И даже миди-клавиатуру или гитару я не могу подключить, могу лишь лежать на диване и писать музыку с ноутбуком на коленях.

Как я решил эту проблему: я скачал софтину freepiano. Она позволяет играть на клавиатуре ноутбука как на музыкальном инструменте. Ты можешь вручную назначить каждую клавишу, вручную каждую подписать, и при этом софтина поддерживает функцию ступеней лада и вст. Сейчас я просто альтаблюсь между ней и гитарпро-мусескоре, настроив софтину на имитацию гитары на игре на ноутбуке, подобрал мелодию - переключился и записал в табы-ноты. И то, звуковые драйвера двух софтин конфликтуют, и ты не можешь ее использовать в даве как виртуальную миди-клавиатуру. А почему такой функции нет в самих давах?!?! Лишь монополия пианоролла. Из-за чего я должен заниматься нудной и рутинной деятельностью, вместо живой записи.
>> No.165838 Reply
File: ae26f58f8e4594fc3...
Jpg, 69.06 KB, 1200×800
edit Find source with google Find source with iqdb
ae26f58f8e4594fc372d5028ba85b1f3.jpg
File: ae3e7367705ab5822...
Jpg, 286.00 KB, 2183×2125
edit Find source with google Find source with iqdb
ae3e7367705ab58227d4e246aeb93f47.jpg

>>165787
> миди клавиатуры в форм-факторе черно-белой?
Если нужно играть не интуитивно, а с применением музыкальной теории, то таки классика удобнее. А вообще, для тебя давно пикрил придумали. Да, тут всё ещё угадывается фортепианная клавиатура, но мысль ты понял. Всякие лаучнпады туда же идут.
> чтобы вживую писать музыку на компе, я должен еще практиковаться и на пианино вместе с гитарой или забивать на гитару
Кто такое говорит? Люди явно далеки от современной музыки.
Суёшь в звуковуху обычную электронную гитару и накручиваешь космические звучания. Если ещё добавить софта сверху, то можно и midi сигнал снимать.
> За все время индустрии, был лишь один инструмент, который совмещал в себе гитару и миди-клавиатуру
> А мне, например, больше нравится гитарный строй, он эффективный и понятный
Погугли миди-гитары ещё. Цена не такая уж высокая. Хотя по сути это тот же лаунчпад, только держать немного по-другому и свои приколы с звукоизвлечением.
> чтобы кто-нибудь додумался превратить геймпад в ударную установку с протоколом миди
Зачем гейпад? Маловато контроллеров на устройстве, если честно. Только для игрушек и подходит. А цена какого-нибудь дуалшока сравнима с midi-контроллером. Хотя так то ты можешь в DAW и мышкой набивать партии.
> Очень жирные по 15-50-150 гигов, очень тяжелыe
Сами плагины весят почти ничего. Все эти "гиги" — банки семплов, из которых тебе мало что нужно по большому счёту. Опять же, используй синтезаторы, а не семплеры. Или делай свои тёплые-ламповые банки семплов.
> могу лишь лежать на диване и писать музыку с ноутбуком на коленях
А ещё 30 лет назад это было бы фантастикой. Прогресс.
> Лишь монополия пианоролла
Тот же нотный стан по сути своей, только в удобном и интуитивно понятном виде. То что где-то там клавиши нарисованы — не имеет значения.
> А почему такой функции нет в самих давах?
В Ableton Live искаропки можно играть на клавишах клавиатуры как на инструменте.
> Из-за чего я должен заниматься нудной и рутинной деятельностью, вместо живой записи
Обычно я таким образом только экспериментирую, подбирая звуки. Всё же для живой записи лучше использовать midi инструмент. Банально лучше отклик.
Хотя на безрыбье и вручную набивать неплохо.
>> No.165839 Reply
>>165838
> то таки классика удобнее.
Спорно. На гитарном строе можно разучивать аппликатуры. Тем самым ориентируясь по ступеням гаммы. На пианороле проблематично ориентироваться по ступеням гаммы, так как глаза путают черные, белые и белые си-до ми-фа клавиши. Зато ты должен выдрочить 24 гаммы квинтового круга, а потом к каждой ноте из этих 24 в голове держать номер ступени, а потом еще и диатонику в голове добавить. Так же на гитаре намного удобнее делать питчи, чем колесом на пианино орудовать. Как и галоп проделывать.
> но мысль ты понял.
Нет, не понял. Это тот же самый пианоролл.
> Всякие лаучнпады туда же идут.
Цена от 10к, офигеть просто. Плюс еще неизвестно как его настраивать под конкретные давы.
> Суёшь в звуковуху обычную электронную гитару и накручиваешь космические звучания.
Ох уж это йоба-поколение, им бы все космические звучания надрочить. Нужна структура мелодии, а не дрочка на тембр, которую можно читать и редактировать. А сделать это со звуковыми волнами проблематично.
> Если ещё добавить софта сверху, то можно и midi сигнал снимать.
Такой софт ровно один. И работает он криво. Слабый ноутбук его не тянет, а с нормальным железом полифонию криво распознает. Только монофония более-менее, да и то впечатление портится конфликтом лупмиди и асио-дров если использовать универсальный способ, так как многие давы эту софтину не поддерживают.
> Погугли миди-гитары ещё. Цена не такая уж высокая. Хотя по сути это тот же лаунчпад, только держать немного по-другому и свои приколы с звукоизвлечением.
От 50к. И их опять же неудобно использовать. Одно дело просто руку на стол положить, другое - держать в руках полноценную гитару. Переключаться с гитары на клавиатуру с мышкой и обратно то еще удовольствие.
> Только для игрушек и подходит
Я выше уже приводил примеры. А геймпады стоят по 400 рублей.
> Хотя так то ты можешь в DAW и мышкой набивать партии.
И этот человек еще что-то пытается там из себя строить, предлагая набивать драм-партии мышкой.
> Тот же нотный стан по сути своей, только в удобном и интуитивно понятном виде. То что где-то там клавиши нарисованы — не имеет значения.
Вот даже не близкой нотный стан по восприятию. Не говоря уже об отсутствии альтернатив в виде табулатур. Я, например, считаю табулатуры удобнее пианоролла и нотного стана.
> В Ableton Live искаропки можно играть на клавишах клавиатуры как на инструменте.
В моем микскрафте тоже, дальше что? Совершенно неудобное решение. Не настроить под себя, на с силой нажатия не поиграться виртуозно.
> Всё же для живой записи лучше использовать midi инструмент. Банально лучше отклик.
> Хотя на безрыбье и вручную набивать неплохо.
Нет. Самый правильный способ - это только ручное написание мелодии. Набивать мелодию вживую - это все равно что писать аудиокнигу, пропустив этап написания текстового варианта. Набивая вживую ты не видишь структуры мелодии, ее композицию. Другое дело, что когда приходишь домой уставший после работы, вручную прописывать мелодию очень тяжело. Вживую набивать намного легче, если уставший, но и мелодия получается проще. Для любителя это простительно, но если ты профессионал, то простые примитивные рисунки, полученные в результате живого набивания, это уже непростительно.

Вообще мне пришла в голову другая замечательная идея. Все эти разногласия про разные инструменты могли решиться бы с помощью гибкого настраиваемого приложения на смартфоне, которое подключалось бы по блютузу к компьютеру и выполняло роль миди-инструмента. Хочешь - играй как на пианино, трубе, скрипке, гитаре, ударных. Просто смартфон положи рядом и набивай рукой.

Но такого приложения не существует, да и асио-дрова многие не любят блютуз.
>> No.165840 Reply
File: 612270bc23d62a64b7d5ab01d6e8fd5b.png
Png, 55.64 KB, 770×842 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
612270bc23d62a64b7d5ab01d6e8fd5b.png
>>165839
Тут был достаточно длинный ответ, но похоже ты просто тралишь. Зря только время тратил
Ситуация пикрил.
>> No.165841 Reply
>>165839
> Спорно.
Простой аргумент: на пианино ты сразу видишь голосоведение (отношения в полутон или тон). Которое (ВНЕЗАПНО) важнее, чем формальные гаммы.
Конечно, лучший вариант был бы обобщённая клавиатура, где ты сразу видишь все отношения между нотами...
> Все эти разногласия про разные инструменты могли решиться бы с помощью гибкого настраиваемого приложения на смартфоне, которое подключалось бы по блютузу к компьютеру и выполняло роль миди-инструмента. Хочешь - играй как на пианино, трубе, скрипке, гитаре, ударных. Просто смартфон положи рядом и набивай рукой.
Ну держи: http://terpstrakeyboard.com/web-app/keys.htm Выбираешь Janko из списка и получаешь 12edo обобщённую клавиатуру со всеми профитами.
Касаемо MIDI: я как раз начал писать приложение для андроида (вебапа хрипит и меняет тембр скачком на нестандартных строях, отвратительно). MIDI через вайфай/блютуз — хорошая идея, надо обязательно сделать. Задержка, правда, наверняка будет отвратительной.
>> No.165842 Reply
>>165841
> Простой аргумент: на пианино ты сразу видишь голосоведение (отношения в полутон или тон). Которое (ВНЕЗАПНО) важнее, чем формальные гаммы.
Простой аргумент: на гитаре тоже видны секундные полутона. Зато на пианино не видны более крупные интервалы, потому что запутываешься по причинам, которые я описал выше.
> где ты сразу видишь все отношения между нотами...
Гитарный строй...
> Ну держи
Это не миди-клавиатура. И в этих сотах хрен разберешься.
> Касаемо MIDI: я как раз начал писать приложение для андроида (вебапа хрипит и меняет тембр скачком на нестандартных строях, отвратительно).
Мне кажется нужно просто дать пользователю возможность создавать свою миди-клавиатуру. Просто пустое поле, на которое можно добавлять геометрические фигуры и каждой фигере задавать параметры того: чем она является. Хочешь - крафть гитарный строй, хочешь - пианинный, хочешь - микротональный, хочешь - ассет для ударной установки. Для бенди или вибрато - удержание фигурки и ее потягивание словно струны, а для силы нажтия выделить отдельный ползунок.
> Задержка, правда, наверняка будет отвратительной.
Я знаю что у FL Studio есть официальное приложение миди-клава через смартфон. Так же в магазинах продаются миди-клавы с поддержкой блютуза. В принципе сейчас беспроводные геймерские мышки появились без задержек, думаю через пару лет появятся модемы без лагов.
>> No.165843 Reply
Сейчас бы совершенно не тактильные и не умеющие в силу нажатия смартфоны использовать в качестве контроллера. А ведь есть программируемый лаунчпад за 90$, который можно как угодно вертеть и по сути создавать свой инструмент на его базе.
>> No.165845 Reply
>>165842
> на гитаре тоже видны секундные полутона
На одной струне.
> И в этих сотах хрен разберешься.
Одинаковые интервалы имеют одну и ту же форму всюду. В отличие от гитары, где терция всё портит. Соседние гексы — полутон или тон.
Что сложного то?
> Мне кажется нужно просто дать пользователю возможность создавать свою миди-клавиатуру.
Кастомные раскладки непонятно как неограниченно продолжать. Кроме того, я в принципе не вижу целесообразности в раскладках, где формы интервалов могут быть неодинаковыми.

>>165843
Это, конечно, славно, что он есть. Однако:
1. Я нищеброд
2. Ланчпад безнадёжно квадратный
>> No.165846 Reply
File: rkftOrNMyp6DLMe23w2Mmn3PuUk48ye6ibMT9rnhgcA.png
Png, 36.97 KB, 1940×1601 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rkftOrNMyp6DLMe23w2Mmn3PuUk48ye6ibMT9rnhgcA.png
>>165845
> На одной струне.
Внизу под ладом - кварта, сверху квинта, вниз через струну 7b и так далее. Дрочишь аппликатуру, запоминаешь номера ступеней, транспонируешь в отличии от тоники.

Должен сказать, что в этом есть смысл и своя логика. Мозг не грузится излишней информацией по запоминанию знаков при ключе и смены привязки ступеней к нотам в зависимости от тоники и диатонического лада. Ты ПРОСТО берешь и ПРОСТО играешь, а голова свободная. Сначала будет получатся однообразная хунта, но чем осознанее ты играешь именно по ступеням, представляя их интенсивность напряжения, а не по апликатуре, тем лучше будет получаться, а главное - более приятнее, потому что голова менее нагружена в отличии от гамм квинтового круга.

При этом есть такая программа как Functional Ear Trainer, которая учит мелодическим диктантам. И она построена именно на умении различать интервалы между нотами, а не детектированием частот самих нот. Что обесценивает визуальное обособление нот на пианино и делает более удобным способ игры по ступеням.
> Что сложного то?
Форма сот, чье искривление непонятно что презентует. Разные цвета, которые непонятно, что презентуют. Где там одинаковые интервалы тоже непонятно. Это все к теме ниже:
> Кроме того, я в принципе не вижу целесообразности в раскладках, где формы интервалов могут быть неодинаковыми.
У тебя явно нет опыта игры на гитаре. Попробуй на смарт скачать какой-нибудь симулятор и поиграть по аппликатуре в какую-нибудь гамму. Главное помни, что снизу кварта, а сверху квинта. А между второй и третьей струной происходит сдвиг на полтона (это косяк стандартного строя, согласен, но, впрочем, никто не мешает перенастроить гитару как тебе нравится, без этого сдвига).
>> No.165847 Reply
>>165846
> Ты ПРОСТО берешь и ПРОСТО играешь, а голова свободная.
Тоже самое для обобщённой клавиатуры, только проще и нагляднее. Не нужно дрочить аппликатуры, достаточно помнить интервалы от тоники.
> И она построена именно на умении различать интервалы между нотами, а не детектированием частот самих нот.
Интереснее знать интервал между нотой и тоникой и интервал между нотой и соседней ступенью.
> Разные цвета, которые непонятно, что презентуют. Где там одинаковые интервалы тоже непонятно.
Ты забыл выбрать janko и получил микрохроматическую клавиатуру. В janko только два цвета — белый и чёрный, с привычным смыслом.
Но лол, там же всё подписано. Даже в случае 31edo всё должно быть ясно:
- C-E, D-F#, Db-F -- всё большие терции
- D-F, A-C, Eb-Gb -- всё малые терции
- С-F, Eb-Ab, Fb-Bbb -- всё кварты
Цвета: белый — то же самое, что и на пианино, остальные соответствуют альтерации.
Поворот сделан для того, чтобы октавы были на одном уровне.
> Попробуй на смарт скачать какой-нибудь симулятор и поиграть по аппликатуре в какую-нибудь гамму.
И я предлагаю потыкать некоторое время обобщённую клавиатуру, оценишь насколько там всё интуитивно.
>> No.165848 Reply
>>165847
> Поворот сделан для того, чтобы октавы были на одном уровне.
Все равно ничего не понял. Зачем эти усложнения? Речь идет о музыке, если ты открыл мануал и ничего не понял, то это херовое решение. Тем более, что в музыке такие усложнения абсолютно никакой роли не играют, музыка красивее, разнообразнее и запоминающеюся от этого не станет, будет такой же штампованной хунтой. А чтобы она была интересной, ею должен управлять человек. А чтобы ею управлял человек, музыка должна как можно меньше мозг грузить.

Ты же, когда говоришь или пишешь, ты же не грузить себе мозг какое место в алфавите занимает каждая буква, и на каком расстоянии они друг от друга. Даже если ты в школе не задрачивал правила правописания, ты все равно играешь в повторялку и формируешь мысли на соматическом уровне, а не осознанном-интелектуальном. Это, конечно, интересно разбираться и понимать такие тонкие материи, но только если ты профессионал. И то, профессионалы обладают абсолютным слухам и им вся эта мишура не нужна. А любителям достаточно гитарных аппликатур.

> и интервал между нотой и соседней ступенью.
Нет, не интересней, потому что тогда это будет уже диатоника со смещенной тоникой. Интервал имеет силу только тогда, когда он обыгрывается от тоники, включая и ряд нескольких нот. Если нота обыгрывает от соседней ноты, а не от тоники, то это уже диатонический лад.
>> No.165849 Reply
>>165848
> Зачем эти усложнения?
Чтобы (ВНЕЗАПНО) не грузить мозг. Октавы это одна и та же нота, почему она должна быть на разных уровнях?
> если ты открыл мануал и ничего не понял, то это херовое решение
Ты много рассуждаешь, но крайне мало тыкаешь в клавиши. А надо наоборот, тогда всё станет ясно.
> Нет, не интересней
Вводный тон, слышал про такое? Ладовые тяготения вообще откуда берутся?
Не буду спрашивать, что ты имеешь в виду, говоря «обыгрывается от».
>> No.165913 Reply
File: Снимок-экрана-2019-12-30-в-11.30.30.png
Png, 7741.01 KB, 2872×2104 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2019-12-30-в-11.30.30.png
Появилось у меня не так давно пианино (Petrof P118). Инструмент исключительно домашний. Но на заводе настроили в 442 герца. Фортепианный мастер ничего менять не стал. Собственно вопрос: не будет ли лучше перестроить его в 440, а еще лучше, что об этом можно почитать?
>> No.165925 Reply
>>165913
А есть тут кто живой?
>> No.165928 Reply
>>165913
Имеет смысл перестроить если пианино не единственный инструмент. В противном случае смысла перестраивать нет.
>> No.165937 Reply
>>165928
Содержательно.
>> No.165950 Reply
>>165913
Почему когда просишь скинуть материал тишина, а стоит просто задать вопрос, так сразу RTFM?

Вообще интересна инфа по фортепиано и пианино в частности. Техническая и адекватно изложенная, а не бред гуманитарных шизиков с кучей эпитетов. А еще лучше от производителей (только не рекламные проспекты).

Да, я привык разбираться в предмете.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]