[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.27421 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1856.03 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-16-23.39.37.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1455.13 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-16-23.39.53.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1646.18 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-16-23.40.13.png

В этом треде мы неторопливо собираем арена-деку, снабжая каждый выбор комментариями. А потом ей играем.
Предыдущий тред >>26324, в нём варлок натопдекал десять побед за счёт не самых хороших колод паладина и друида.
Плейлист, где можно следить за свежими партиями и посмотреть предыдущие: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEfCIJcItpkjWjEFSSf_TUk

Первый сезон. Собирали паладина в симуляторе арены на http://www.hearthpwn.com/
Начало: >>18263 Колода: >>18773
Поиграть им не получилось, разумеется.
  
Второй сезон. С этого момента настоящий. Играли друидом.
Начало: >>18779 Колода: >>19246 Результат: >>19440
Взяли 9/3.
Публиковались игры на Твитче http://www.twitch.tv/dobroblizzard/, который уже благополучно удалил записи.
  
Третий сезон. Та самая случайная мурлок-рога.
Начало: >>19473 Колода: >>20072 Результат: >>20352
Взяли 12/2.
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLkFcK3o4x_8X4o4sbtzch7_9zLDpElx4K
  
Четвёртый сезон. Варлок, которому взяли мурлока фор лулз, а краба не взяли.
Начало: >>20362 Колода: >>20913 Результат: >>20953
Взяли 3/3.
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLkFcK3o4x_8VANeGkn426bVVoPcAGdf4V
  
Пятый сезон. Воин, и дебют нашего текущего ведущего.
Начало: >>20960 Колода: >>21611 Результат: >>21870
Взяли 5/3
Игры:
http://www.youtube.com/watch?v=12dkOk6FLQU - первая, с расщеплением личности.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxF11p0RQsJiSid9GSwBy2__ - остальные.
  
Шестой сезон. Охотник. Предлагали много мурлоков, но мы всё равно собрали фейс-хантера.
Начало: >>21872 Колода: >>22369 Результат: >>22543
Взяли 12/2
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGYVVjptQlIK--ltxxeyKjg
  
Седьмой сезон. Аггро-шаман.
Начало: >>22545 Колода: >>23090 Результат: >>23271
Взяли 8/3
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHc1-ueYzDGWubC7bW_Ai72
  
Восьмой сезон. Паладин без дрова, но с гаргульей.
Начало: >>23271 Колода: >>23757 Результат: >>23917
Взяли 9/3
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHc1-ueYzDGWubC7bW_Ai72
  
Девятый сезон. Маг и комбы с засаленым думсеером.
Начало: >>23917 Колода: >>24506 Результат: >>24615
Взяли 5/3
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxF0FlaMG9MAOUiErfoVivKG
  
Десятый сезон. Разбойница с неприкосновенным запасом масла.
Начало: >>24616 Колода: >>25030 Результат: >>25091
Взяли 4/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHJQzPwuEYA9dcUmepOgxp6
  
Одиннадцатый сезон. Темпо-паладин, мизантроп, неудачник.
Начало: >>25091 Колода: >>25465 Результат: >>25525
Взяли 2/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxFyR5Cyx1w3DGYoY6VgyhKO

Двенадцатый сезон. Хант с двумя чемпионами Штормграда, перебиравшийся из чёрной горы в турнир.
Начало: >>25525 Колода: >>25892 Результат: >>25978
Взяли 4/3
Плейлист: http://www.youtube.com/watch?v=Rsx9kBmbCdI&list=PLTrkX6RgrGxGqgknGcupx[...]eCapI

Тринадцатый сезон. Жирный друид.
Начало: >>25978 Колода: >>26349 Результат: >>26458
Взяли 5/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGBb-7L6ggV0PzuPhXc_bAW

Четырнадцатый сезон. Паладин, чья мамка точно не была мурлоком.
Начало: >>26458 Колода: >>26754 Результат: >>26845
Взяли 7/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxE6b_L0vMEKM5OOKbU0WmHW

Пятнадцатый сезон. Думварлок с думсеером в качестве штатного второго дропа и думгардом в качестве штатного топдека.
Начало: >>26845 Колода: >>27160 Результат: >>27274
Взяли 10/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxE6b_L0vMEKM5OOKbU0WmHW

Шестнадцатый сезон. Прист. Текущий. Начало: >>27274
>> No.27423 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-23-16-17.03.23.png
Png, 1882.63 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-23-16-17.03.23.png
Единогласно дворф. Он имеет хоть какое-то влияние на стол сразу, в отличие от потеряшки, а тушку оставляет практически такую же. За ту же цену.
>> No.27424 Reply
>>27423
Регент, потому что хорошая карта и вписывается в кривую.
>> No.27427 Reply
>>27423
Хилиться мы и так можем, заклинаний у нас нет, так что регент - то, что нужно.
>> No.27430 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-24-16-21.13.30.png
Png, 1886.50 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-24-16-21.13.30.png
Ну, вообще говоря, хилиться мы, конечно, можем, но тогда мы не можем поддерживать существ на столе, так что от какого-нибудь приличного захила отказываться не стоит. Но регент хороша, стоит взять, пусть будет она.
>> No.27431 Reply
>>27430
Шринкмайстер. Потому что остальные карты ничем не хороши, а шринк помогает в разменах.
>> No.27432 Reply
>>27430
Мне крокодильчик нравится. Но Уменьшайстер конечно лучше.
>> No.27433 Reply
>>27430
Уменьшатор, офк.
>> No.27434 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-25-16-22.02.51.png
Png, 1891.58 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-25-16-22.02.51.png
Так-то и раздумывать нечего. Футман откровенно плох, а среди стандартных существ за 2 маны лучше иметь то, которое с часто полезным батлкраем, чем то, которое с абсолютно бесполезной присту звересинергией
Шринкер.
>> No.27435 Reply
>>27434
Э... всё как-то не очень. Но танк лучше остальных.
>> No.27437 Reply
>>27434
Мне больше нравится крипер, он пятый дроп, которых у нас ещё нет, он может также прикрыть клирика и ещё что=то ценное.
>> No.27438 Reply
Все-таки от провокатора пользы больше, я за него.
>> No.27439 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-26-16-23.17.07.png
Png, 1900.66 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-26-16-23.17.07.png
Выбор сложный, я бы всё же взял танк, но большинство за таунт, так что берём его.
>> No.27440 Reply
>>27439
Больше веленов!
Все три карты хороши сами по себе, но дракончика мы не можем ни лечить, ни бафать, а жаблин - просто 2\3, хоть и со стелсом: по сравнению с плюшками от Велена, это заметно слабее.
>> No.27441 Reply
>>27439
Сейчас я предпочту второго избранника велена. Но если следующий драфт будет точно таким же, то возьму уже гилбина, он тоже прекрасно работает в присте.
>> No.27444 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-28-16-04.10.54.png
Png, 1976.90 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-28-16-04.10.54.png
Печать единогласно. Хороший бафф, удобный. Спеллов под спд, правда, пока нету.
>> No.27445 Reply
>>27444
Вот тут сложный выбор, под слизнюка уже есть баффы и можно поставить 3/6 + 3/6 на 5 мане, что неплохо. С другой стороны, тушка 8/8 на 5 мане тоже норм. Я выберу хилбота, потому что он менее комбозависимый.
>> No.27446 Reply
>>27444
Под слизня есть 2 бафа, дворф и гигант в качестве синергий. Под бота есть сало.
Что бы зачистить мелочь, у нас есть своя мелочь и есть аоешка, которая потом зачистит нашу мелочь. А вот что бы справиться с большими чуществами у нас ничего нет, и может и не придти. Только поэтому проголосую за бота.
>> No.27447 Reply
>>27444
Не хочется, но придется взять сквернобота.
>> No.27448 Reply
>>27445
> хилбота
сквернобота
медленнофикс
>> No.27451 Reply
>>27444
Слизнюки. Не люблю бота. Это личное.
>> No.27454 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-29-16-12.29.03.png
Png, 1918.90 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-29-16-12.29.03.png
Не нравится мне сквернобот в присте. Или играть его на девятый ход с салом, или терять карты. У нас мало лейта и жирных карт, чтобы накопиться к скверноботу, нет добора как у варлока в предыдущем сезоне, нет директ спеллов чтобы дожать в лицо. Нет, большинством мы возьмём его, но я откровенно недоволен таким выбором, он нас на дно затащит. Даже конфьюз выглядит приличнее, чем сквернобот у приста.
>> No.27455 Reply
>>27454
Культист хорош, но у нас вся дека похожа на то, что мы хотим сохранять существ на столе, а не тратить их. Так что проголосую за клирика. У приста она дюже хорошо играет.
>> No.27456 Reply
>>27454
Двоих пивоваров в этой колоде держать не хочется, дров через аколита для приста не очень удобен, а вот клирик довольно сильная, выбираю её.
>> No.27458 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-31-16-00.59.07.png
Png, 1914.33 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-31-16-00.59.07.png
Клирик единогласно. Панда вообще говоря хороша, так-то, но у клирика есть какое-никакое, а влияние на стол в свой ход.
>> No.27459 Reply
>>27458
Два дворфа лучше чем один.
>> No.27460 Reply
>>27458
Дворфа нормально, вроде бы, можно удачно будет поменять второй/третий дроп.
>> No.27461 Reply
>>27458
Дворф вселяет в меня уверенность, что эта арена будет не совсем провальной, а лишь слегка провальной.
>> No.27462 Reply
>>27461
> арена за приста
> не провальная
>> No.27465 Reply
>>27462
Играл за приста недели две назад. Взял 10 побед. Не понимаю, почему приста ругают - он же шикарен!
Правда у меня было 2 боли и 2 смерти - это сильно облегчает жизнь.
>> No.27466 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-01-16-04.22.13.png
Png, 1922.79 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-01-16-04.22.13.png
Дворф единогласно, хотя, честно говоря, колода мне всё ещё не нравится.
>> No.27467 Reply
>>27466
Жира в колоде уже много, но другие карты всё равно не очень, поэтому сокрушитель.
>> No.27469 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-02-16-14.26.11.png
Png, 1934.54 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-02-16-14.26.11.png
Единогласно (одним голосом) дракон. Вообще говоря, я думал, что это будет обезьянка, но она вряд ли будет переворачивать игры, в отличие от дракона.
>> No.27470 Reply
>>27469
Сова или третий Велен? Не знаю.
>> No.27472 Reply
>>27469
Сало. Сало всегда нужно.
>> No.27475 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-03-16-14.27.34.png
Png, 1921.33 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-03-16-14.27.34.png
Как говорил >>27293:
> Сало важнее жира.
Пусть будет ещё сало.
>> No.27476 Reply
>>27475
Погребение - хороший ремувал.
>> No.27478 Reply
>>27475
Погребение.
>> No.27479 Reply
>>27475
А я за дров.
>> No.27480 Reply
>>27475
Погребение. Такой-то ремувал! Дров какой-никакой у нас есть, так что лучше взять хороший ремув, чем средний дров.
>> No.27481 Reply
>>27475
Погребение - ремувал.
>> No.27482 Reply
>>27475
Как все оживились-то при виде ремувала!
>> No.27483 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-04-16-13.11.32.png
Png, 1939.76 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-04-16-13.11.32.png
Не каждый день таких хороших ремувалов отсыпают. Дрова бы тоже неплохо было бы. Но столько криков за ремувал я просто не могу проигнорировать, так что пик даже чуть раньше сделаю. :3
>> No.27485 Reply
>>27483
Опа, ещё ремувал.
>> No.27486 Reply
>>27483
Да, 5 4 за 5 маны плохо, да и драконов нет. За 6 вообще молчу. А вот ремувал пригодится.
>> No.27487 Reply
>>27483
Больше ремувалов ремувающему богу!
>> No.27488 Reply
>>27483
Давайте ремувать, коль уж такая пьянка
>> No.27491 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-06-16-18.11.12.png
Png, 1947.94 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-06-16-18.11.12.png
Ремув единогласно.
>> No.27492 Reply
>>27491
Тут аукинайка, не зря же почку почти поставил!
Связка с кругом исцеления мне нравится.
>> No.27493 Reply
>>27491
Шанс на комбовомбу, конечно, маловат - но не упускать же такой шинс! К тому же аукенайка и сама по себе страшна для противника и вытянет из него ремувал.
>> No.27495 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1601.11 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-07-16-01.46.42.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1634.87 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-07-16-01.46.30.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1590.54 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-07-16-01.47.05.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1611.63 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-07-16-01.46.16.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1597.36 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-07-16-01.47.24.png

Ещё пяток халявных паков.
>> No.27499 Reply
>>27491
Аукенайка. Хотя выбрать двойку тоже не было бы ошибкой, наверное.
>> No.27500 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-08-16-01.43.56.png
Png, 1946.53 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-08-16-01.43.56.png
Аукенайка единогласно. Остальные карты, по-моему, тоже не были бы ошибкой.
>> No.27501 Reply
>>27500
Пухленькую брюнетку? Мне она нравится.
>> No.27502 Reply
>>27500
Тут, наверное, четвёрку брать надо, один жирчик у нас уже есть.
>> No.27503 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-09-16-01.26.06.png
Png, 1953.56 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-09-16-01.26.06.png
Разве ж она пухленькая? Но, несмотря на разногласия по этому вопросу, берём мы её единогласно.
>> No.27506 Reply
>>27503
Вообще, мне Йормунгар в присте невероятно нравится.
Однако по мане Варлорд заходит лучше. Проголосую за него, потому что иначе у нас всего полтора пятых дропов.
>> No.27507 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-10-16-05.33.45.png
Png, 1939.39 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-10-16-05.33.45.png
Хорошо, пусть будет вождь. Вроде бы мелочи у нас достаточно, чтобы он выходил на стол чем-то покрупнее 5/5.
>> No.27508 Reply
>>27507
Бомбер очень хорош, всё остальное очень плохо.
>> No.27509 Reply
>>27507
Не, ну масс-диспел тоже бывает кстати. Да и карту тащит. Но бомбер куда лучше, это факт.
>> No.27510 Reply
>>27509
Даже мурлок иногда бывает кстати. Меня как-то почти упороли стартом "мурлок 1/2 - мурлок 2/1+1/1 - мурлок-полководец". На арене, да. Но тут очевидно надо выбирать бомбера.
>> No.27511 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-11-16-14.13.33.png
Png, 2265.75 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-11-16-14.13.33.png
Бомбер единогласно. Диспелл дороговат, так-то замечательная карта, в любого приста в констре бы её положил.
>> No.27513 Reply
>>27503
У неё русская озвучка прикольная.
Сколько видишь пальцев?
>> No.27514 Reply
>> No.27517 Reply
>>27514
Типичная катка пристом.
>> No.27518 Reply
>>27514
Мда, хорошо паладину зашло с картами. Тут уж ничего не поделаешь.
Единственное - мне кажется, паука на муллигане оставлять не стоит: 4-дроп из него слабый. Вот в лейте - это да, это - возможность вытащить из шляпы нужного кролика в нужный момент, а на старте паукан не особо нужен.
>> No.27519 Reply
>>27518
Да, я уже подумал, что стоило оставить не его, а дворфа, для размена любой мелочи, если такая зайдёт.
>> No.27520 Reply
>> No.27521 Reply
>>27520
Избиение какое-то.
>> No.27522 Reply
>>27520
После таких игр мне становится интересно, кому этот маг проиграл первый раз.
>> No.27526 Reply
https://youtu.be/wMgMdFAZFsg
Что-то выжрало многовато памяти, поэтому обс пришлось перезапустить пару раз, и видео в результате не с самого начала.
>> No.27527 Reply
>>27526
Из одной крайности в другую. Но всё равно, с почином!
>> No.27528 Reply
>> No.27530 Reply
>>27528
Воина давно не было.
>> No.27531 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1662.14 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-15-16-14.57.32.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1141.55 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-15-16-14.57.17.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1578.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-15-16-14.57.46.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 2560.13 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-15-16-14.56.59.png

Выбираем следующего героя.
>> No.27532 Reply
>>27528
Сквернобот реализовался.
>>27531
Из двух топовых классов выбираю рогу.
>> No.27533 Reply
>>27531
Теперь рожек хочу!
>> No.27536 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-17-16-16.05.57.png
Png, 1732.75 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-17-16-16.05.57.png
Воина действительно давно не было, но раз общественность голосует за рогу - пусть будет она.
>> No.27537 Reply
>>27536
Наездник на кодо, это 6/10 за 8 маны, которое, возможно, продолжит жирнеть. Мне оно нравится больше остального, но в прошлый раз с жиром вышел перебор, так что даже не знаю.
>> No.27538 Reply
Однозначно кодо. Он восхитителен. Одна из лучших инспаер-карт для арены.
>> No.27539 Reply
>>27536
А я вот считаю, что рога должна арену играть от агрессии, поэтому кодо для неё медленноват. Механо же хорошо вписывается в эту стратегию.
>> No.27540 Reply
>>27536
Я за кодо. У роги редко бывает стол как у паладина или лока (а когда бывает - рога уже победил), так что от механо толку не будет. Ну а для препа нужно много дорогих заклинаний, в пустую колоду его брать не стоит.
>> No.27541 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-18-16-20.58.33.png
Png, 1719.16 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-18-16-20.58.33.png
И никто не предложил взять карту, без которой ни одна констровая рога не обходится.
>> No.27542 Reply
File: 498020-neutral-yo-bot-2000.jpg
Jpg, 126.99 KB, 653×628 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
498020-neutral-yo-bot-2000.jpg
>>27541
Голосую за файтера. Он такой же как йети, только ещё больше.
>> No.27543 Reply
>>27541
Сенджин. Таунты - чит и нужны рогам на арене.
>> No.27544 Reply
>>27541
Шайку бы.
>> No.27546 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-19-16-23.52.53.png
Png, 1753.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-19-16-23.52.53.png
Ничья - по одному голосу за каждый выбор.
Тогда исключаем сходку как неаргументированный выбор.
Файтер хорош по ванильным статам.
Сенджин чуть хуже, но он таунт, что важно для роги, если мы будем хоть иногда биться лицом.
Берём Сенджина - он себя показал отличной картой ещё с тех пор, когда не было никаких животиков бо-бо и привет-привет-привет.
И ещё я люблю троллей.
>> No.27547 Reply
>>27546
Воу! Жир или темп? Не люблю зомби за то, что он приходит топдеком вместо таунта или бёрста. не люблю огра, потому что он приходит в стартовую руку.
Рога, всё же, играет от агрессии и занятия стола с первых ходов, так что считаю зомбика лучшим выбором. К тому же им комбы можно будет активировать.
>> No.27548 Reply
>>27546
Пусть будет зомби. На первом ходу он необычайно хорош, а идея с активацией комб, мне нравится.
>> No.27550 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-21-16-00.17.11.png
Png, 1761.31 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-21-16-00.17.11.png
Зомби. Вообще говоря, я бы взял огра как существо без дроубека, но зомби очень уж хорош как первый дроп. И да, как активатор комбо. И ещё потенциальная синергия с аукенайкой, буде такая выпадет из какого-нибудь крошшера за 6 маны, например. Или из портала, вытащенного нефарианом.
>> No.27551 Reply
>>27550
Хотел отдать голос за таздиньгу, но потом вспомнил сколько раз проигрывал из-за удачного Шилдбарера на первых ходах и решил отдать голос ему. Даже Амаз берёт его себе в колоды, чому бы и нам не взять?
>> No.27552 Reply
>>27550
А я отдам за Таздиньгу - два тролля троллирую противников вдвое успешнее.
>> No.27555 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-22-16-04.31.50.png
Png, 1737.68 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-22-16-04.31.50.png
Опять голоса разделились. Удачно поставленный дреней, конечно, может выиграть партию, но то же самое можно сказать и про любого провокатора. А брать дренея поверх тролля мне кажется глупостью, даже если тролль уже один есть. Так что второй тролль.
>> No.27556 Reply
>>27555
О, а вот и комбы пошли. Вообще, все три карты хороши, но 4 урона за 2 маны - немного лучше, чем всё остальное.
>> No.27560 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-23-16-06.45.01.png
Png, 1777.62 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-23-16-06.45.01.png
Всего один голос? Хорошо, пусть будет потрошение.
>> No.27561 Reply
>>27560
Огр. Хороший жирок - да ещё и со стелсом.
Импмастер хорош, но не то, что бы очень. Патрон роге не нужен, т.к. разгонять нечем.
>> No.27563 Reply
>>27560
Ну пусть будет огр, он забавный.
>> No.27564 Reply
>>27560
Раз уж тут опять долгий перерыв, попробую на что-то повлиять и скажу ИМПМАСТЕР. Заставлять стол мелочью всегда приятно.
>> No.27565 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-25-16-22.27.13.png
Png, 1771.58 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-25-16-22.27.13.png
Оба предложенных существа хороши, оба вписываются в кривую. Тройка, наверное, чуть нужнее, чем пятёрка, но раз большинство за огра - пусть будет он.
>> No.27566 Reply
>>27565
Я за воришку. Элемент неожиданности и рандома никто не отменял.
>> No.27567 Reply
>>27565
Пират - прекрасная тройка в пустом на данный момент слоте.
>> No.27568 Reply
>>27565
Я бы взял бёргл, ведь рандом - это фан, а дилер - просто скучная тушка 4/3 (комбо? какое-такое комбо? где вы возьмете пирата на к 3 ходу, да чтоб его еще с доски не ремувнули?).
>> No.27572 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-27-16-09.22.35.png
Png, 1807.23 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-27-16-09.22.35.png
Вообще пиратосинергии посмотреть на арене было бы интересно, но с новым дополнением шанс на пиратов упал ещё ниже. Воришка большинством.
>> No.27573 Reply
>>27572
Я за хилера, рога лицом бьётся.
>> No.27574 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-28-16-14.37.37.png
Png, 1787.19 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-28-16-14.37.37.png
Да, хилер роге довольно важен. Кроме того, это ещё и неплохой третий дроп.
>> No.27575 Reply
>>27574
Оружие или дракон, непростой выбор.
>> No.27578 Reply
>>27574
Дракончик — далеко не топовый второй дроп, а вот нож может сделать партию.
>> No.27579 Reply
>>27574
Очень сложно, но все-таки ножик.
>> No.27580 Reply
>>27574
Оружие.
>> No.27582 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-29-16-15.42.50.png
Png, 1805.87 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-29-16-15.42.50.png
Пушка тяжеловата, но практически единогласно она.
>> No.27583 Reply
>>27582
Единичку! 4-ка не нужна, двойка работает редко, а вот единичка может чего полезного накопать.
>> No.27584 Reply
File: 1461945710605.png
Png, 0.99 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1461945710605.png
>>27582
Пожалуй, поддержу предыдущего оратора. Практически все карты с дезратлом на арене играбельны, а одну ману на каст найти всегда можно.
>> No.27585 Reply
>>27582
Раскопка за 1 позволяет ликвидировать разрывы в манакурве или накопать вэлью в лейте, выбираю её.
>> No.27586 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-04-30-16-22.16.37.png
Png, 1825.18 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-30-16-22.16.37.png
Единогласно раскопка. Чуть хуже пристовской, ибо без тушки на стол, но зато комбостартер.
>> No.27587 Reply
>>27586
Скалкер супер-карта, грех такую не взять.
>> No.27588 Reply
>>27586
Гном. Потому что имба ломаная.
Гоблин слишком рандомен, мурлок бьет по своим - явно хуже.
>> No.27589 Reply
>>27586
Гнома!
>> No.27590 Reply
>>27586
Гном мегакрут!
>> No.27591 Reply
Это дворф.
>> No.27592 Reply
>>27591
Да хоть краснолюд.
>> No.27593 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-02-16-00.39.18.png
Png, 1812.33 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-02-16-00.39.18.png
АОЕ-тушка неплохая. Берём!
>> No.27594 Reply
>>27593
Огр. Такой-то жир без всяких дробеков.
>> No.27595 Reply
>>27593
Мне в последнее время вредный голодный дракон понравился. Но Огр всё же лучше.
>> No.27599 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-03-16-03.13.37.png
Png, 1815.23 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-03-16-03.13.37.png
Дракон и раньше мог призвать противнику какие-нибудь гвозди, а сейчас ещё и добавилось. Уж лучше огр.
>> No.27600 Reply
>>27599
О боги, какое всё вкусное. Голосую за фен ножей. С аое у роги сейчас туго.
>> No.27601 Reply
>>27599
FoK. Частенько бывает полезен. В крайнем случае, хоть карту даст.
>> No.27607 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-04-16-04.59.16.png
Png, 1851.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-04-16-04.59.16.png
Фанат книвесов единогласно. Йети - отличная четвёрка, но их ещё могут дать, а с аоешками всё плохо.
>> No.27608 Reply
>>27607
Нерубиан Профет - хороший, годный парень. Ещё ни разу не проиграл, если он мне в стартовую руку зашел.
С другой стороны, у нас уже вторая треть колоды идёт, а двоек нет ни одной. Ранняя игра на арене важна, так что несмотря на крутость Профета, отдаю голос Троггу.
>> No.27610 Reply
>>27608
Не так уж он и крут, на самом деле. Если пришёл на первую руку — да, слегка выше кривой. Во всех остальных случаях это полумёртвый топдек, особенно в поздней игре.

В общем, я тоже за трогга, да.
>> No.27611 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-05-16-03.19.35.png
Png, 1855.32 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-05-16-03.19.35.png
Вообще говоря, профет - не только третий дроп на третьей мане, но и второй дроп на четвёртой. Или даже первый дроп на пятой, так что он не просто чуть-чуть выше кривой. Топдек он не самый хороший, но вполне сносный, если карт на руке всё равно нету. Я с ним поиграл аренки - он меня в общем ни разу не подводил, проигрыши случались исключительно по другим причинам. Карта мастхэв.
Но раз вы все хотите двойку - берём трогга.
>> No.27612 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1710.50 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-05-16-03.29.59.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1666.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-05-16-03.30.17.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1647.52 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-05-16-03.30.36.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1696.53 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-05-16-03.30.26.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1683.91 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-05-16-03.30.09.png

И ещё пяток халявных паков. Что делать с халявными паками нового дополнения? Открыть или пусть полежат?
>> No.27613 Reply
>>27611
Новый таурен очень слаб для своей стоимости, новым рейджером хорошо только токенов убивать, но у нас для этого есть кинжалы. Остается вендор, его и берем, стандартные 3/5 за 4 маны + немного хила роге не помешает.
>> No.27614 Reply
>>27611
Мда, таунт за 4 маны с 3 хп - это мягко говоря не очень. Будь слайм тоже с таунтом - другое дело, а так...
Тройка, наверное, хороша в колоде с двумя аргусами, но у нас не такая колода.
Берём вендора.
>> No.27616 Reply
>>27612
Открывай, смысла ждать нет.
>> No.27618 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-06-16-08.39.46.png
Png, 1861.06 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-06-16-08.39.46.png
Вендор единогласно, причины уже описали. Ещё таурен - это такой йети по статам, которого мы целиком никогда не увидим. Зато у него десять отсылок из десяти!
>> No.27619 Reply
>>27618
Очевидный бэкстаб, отличнейшая темпо-карта и активатор комбо. Флейм джагглер даже близко не так хорошо, да еще и подвести может с пингом в лицо вместо куда нужно.
>> No.27620 Reply
>>27618
Я бы взял и жонглера и бэкстаб.
>> No.27621 Reply
>>27618
Думаю, стоит почесать им спину. Второй дроп уже есть, бекстеп, как сказали выше, активатор комбо и ревум какого-нибудь существа 3 2. Бэкстеп.
>> No.27623 Reply
>>27618
2-дроп хорош... но 2-дропов нам ещё предложат, а бэксэтобов могут уже и не завести. Бэкстэб.
>> No.27625 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-07-16-08.40.41.png
Png, 1851.89 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-07-16-08.40.41.png
Спинаудар единогласно.
>> No.27627 Reply
>>27625
А вот и второй дроп, например. Тигр тоже неплох, но кривая уже заваливается кверху, поэтому жаблин лучше.

Гангап не делает ровным счётом ничего и брать его не стоит ни при каких обстоятельствах.
>> No.27629 Reply
>>27625
Жаблин!
>> No.27631 Reply
>>27625
Гангап может заехать, но нам нужен темп. Жаблин.
>> No.27632 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-08-16-15.36.19.png
Png, 1887.25 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-15.36.19.png
Жаблин большинством. Гангап может зайти разве что в ситуации, когда оба игрока дойдут до конца колоды, и противник вдруг сыграет десвинга. :3
>> No.27633 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1698.25 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.43.19.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1676.94 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.43.27.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1653.08 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.43.36.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1665.95 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.43.10.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1721.48 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.43.43.png

Дошли руки. Первые пять.
>> No.27634 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1669.88 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.46.00.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1723.97 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.46.09.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1688.67 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.46.18.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1694.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.46.26.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1681.46 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.46.36.png

Вторые пять.
>> No.27635 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1695.84 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.47.44.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1678.07 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.47.52.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1598.48 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-08-16-16.48.01.png

Оставшиеся три.
>> No.27636 Reply
>>27632
Хорсрайдер. Зомби один уже есть, таурен не нужен, а вот возможность нанести урон не лицом роге иногда нужна.
>> No.27637 Reply
File: [HorribleSubs]-Anne-Happy-01-[720p].mkv_snapshot_2.jpg
Jpg, 38.11 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Anne-Happy-01-[720p].mkv_snapshot_2.jpg
>>27634
ЙоггСароНяша, грац!
>> No.27638 Reply
>>27632
Второй зомби, наверное, все-таки нет, поэтому всадник.
>> No.27639 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-10-16-20.25.26.png
Png, 1896.41 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-10-16-20.25.26.png
Таки наездник. Причину написали, она очевидна.
>> No.27640 Reply
>>27639
Ну вот и комбо-карта, под которую мы набирали активаторов. Берём панду.
>> No.27641 Reply
>>27639
Всадник Шадопан хорош - когда я разыгрываю его с монеткой на 4м раунде, я даже слышу как трещат пуканы противников.
>> No.27644 Reply
>>27639
Очевидная шадопанда. Остальные карты даже близко не подходят по паверлевелу.
>> No.27647 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-12-16-02.09.15.png
Png, 1911.90 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-12-16-02.09.15.png
Панда очевиднее некуда.
>> No.27648 Reply
>>27647
Я за протектора. Роге нудны таунты.
>> No.27651 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-13-16-02.05.22.png
Png, 1899.11 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-13-16-02.05.22.png
Пусть будет протектор, действительно. У нас не так много дешёвых карт чтобы действительно хорошо разыграть приключенца, а пират просто слаб, хотя и не так плох как кажется.
>> No.27654 Reply
>>27651
Достаточно очевидный яд. Две другие карты берутся только на полном безрыбье.
>> No.27657 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-14-16-04.00.58.png
Png, 1914.56 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-14-16-04.00.58.png
Опять всего один голос. Ну ладно, яд так яд.
>> No.27658 Reply
>>27657
Райфлмен. Все карты плохие, но этот хотя бы на доску влияет при выходе.
>> No.27659 Reply
>>27657
Если бы третьей опцией был какой-нибудь амгам рейджер, то я бы выбрал ружейника. Но тут у нас более-менее терпимая четвёрка, выбираю её.
>> No.27661 Reply
>>27657
Девочку с драконом. Остальные как-то не очень.
>> No.27666 Reply
>>27657
Из чувства противоречивости проголосую за дворфа. Он стреляет. Хотя, да, мелковат.
>> No.27668 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-16-16-13.49.59.png
Png, 1924.08 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-16-16-13.49.59.png
Ружейник относительно ничего, дракономеханик тоже. Пусть будет механик, она чуть лучше с точки зрения соотношения мана/велью.
>> No.27671 Reply
>>27668
Лучше среднее сало, чем плохие миньоны.
>> No.27673 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-17-16-16.43.05.png
Png, 1937.53 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-17-16-16.43.05.png
Трудно не согласиться. Из трёх виспов выбираем хоть как-то полезного.
>> No.27674 Reply
>>27673
Голосую за пакостного гнома.
>> No.27675 Reply
>>27673
Конечно же майндконтрол. Автопик.
>> No.27676 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-18-16-19.26.20.png
Png, 1910.70 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-18-16-19.26.20.png
Эмси Тек автопик.
>> No.27677 Reply
>>27676
Крошер слишком хорош.
>> No.27678 Reply
>>27676
Вообще, сап тоже хорош, но крошер рулит.
>> No.27681 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-20-16-02.43.06.png
Png, 1929.75 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-20-16-02.43.06.png
Гроза черепашек-ниндзя единогласно.
>> No.27682 Reply
>>27681
Нужно больше двоек. Так что трогг.
>> No.27687 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-21-16-01.12.17.png
Png, 1939.36 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-21-16-01.12.17.png
Ворген тоже норм, но трогг лучше.
>> No.27688 Reply
>>27687
Узя. Стабильно хороший дроп во втором слоте, который нам надо заполнять.
>> No.27692 Reply
>>27687
Слизнюк же, ну.
>> No.27697 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-22-16-02.54.58.png
Png, 1932.97 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-22-16-02.54.58.png
Очевидный слизнюк единогласно. Все любят плеваться в пушки.
>> No.27701 Reply
>>27697
Кракен или второй бэкстаб? Кракен.
>> No.27702 Reply
>>27697
Крякен.
>> No.27709 Reply
>>27697
Больше кракенов году кракена.
>> No.27714 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-23-16-15.57.31.png
Png, 1940.88 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-23-16-15.57.31.png
Единогласно кракен, я даже крякать по этому поводу не буду.
>> No.27715 Reply
>>27714
Выбираю тентакли!
>> No.27717 Reply
>>27714
Тентакля. Паладины со своими рекрутами задолбали.
>> No.27721 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-24-16-20.24.40.png
Png, 1930.79 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-24-16-20.24.40.png
Тентакля, хоть какая-то аоешка.
>> No.27722 Reply
>>27721
Однозначно мурлок! Он мне кучу игр на роге затащил. Никто не ждёт от роги аое по раненым существам, а тут - хлобысь! И вся доска наша. Да ещё и крича стоит. В общем, ну очень хорошая карта, несмотря на высокий манакост. Тем более, что две другие нам не заходят.
>> No.27725 Reply
>>27721
Мурлок! Штатной аоешке - быть! Тем более, что остальные карты не очень. Яйцо активировать нечем (бэкстэб?) А маг просто не нужен.
>> No.27726 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-05-26-16-03.19.38.png
Png, 1823.81 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-05-26-16-03.19.38.png
Мурлок единогласно. Лучшее неклассовое аое, не считая, может быть, геддона.
>> No.27730 Reply
>> No.27732 Reply
>>27730
Нда, затуп на 1 ходу был знатный. Но ты молодец, что всё разрулил. Единственно, мне показалось, что на 7 ходу стоило стукнуться лицом рейдлидера, что бы на следующем он умер от ножей.
>> No.27744 Reply
>> No.27747 Reply
>>27744
Косяк при загрузке.
Вот вторая партия: https://youtu.be/4Kmw4hHvQTM
>> No.27753 Reply
>>27747
Я аж вскрикнул на 4 ходу, когда ты зомбиком чуть в атаку не пошел. Не пугай так больше.
На 5 очень сильно под хеллфаер подставился. Лечиться не было небхдимости, давить - вроде тоже. Вражеский майндтех если бы и украл чего, то только с вероятностью 25% - что-то стоящее + если бы к нему пришла ещё крича, то ты мог бы кинуть своего майндтеха. Я понимаю, что это в итоге приблизило победу, но если не знать об этом, я бы лично такой шаг не сделал.
Зачем хаклера на 7 ходу взял? Единственное, что могло бы тебя остановить на пути к победе - полная зачистка доски. После такого, Воблинг Ранты, из предложенного, были бы лучшим выбором для добивания.
А в остальном всё чётко. Малаца.
>> No.27754 Reply
>> No.27756 Reply
wqdqwfqw3 вавыа уацу
>> No.27757 Reply
wqdqwfqw3 вавыа выаыв
>> No.27760 Reply
>> No.27762 Reply
>>27760
Я бы вендора на муллигане оставил. Хорошая же четвёрка. А что бы вытащить 3-й дроп есть 2 карты с муллигана + 2 карты с дрова.
Додавил в конце хорошо. Молодец!
>> No.27764 Reply
>> No.27765 Reply
>>27764
Тебя очень плохо слышно.
Имхо, жертвовать Таздиньгу было лишним. Это никак не влияло на доску - всё равно же крошера в йети сливать пришлось. Зачем тратить карту на то, на что можно не тратить карту? Хп экономить?
Добивать таунт лыцарем на 7 ходу тоже было расточительством по тем же причинам.
На 10 стоило затаунтить только панду, что бы спасти Кодо от огра. Или наоборот... Конкретно тут это никак не решило исход игры, так что это мелкая придирка, но в какой-нибудь другой игре, могло бы принести победу.

А вообще, молодец - грац с очередной победой!
>> No.27772 Reply
>> No.27775 Reply
>>27772
Оу щи! Вот это было начало от оппонента... Прямо констрактед какой-то.
>> No.27780 Reply
>> No.27781 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1725.25 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-03-16-10.00.54.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1715.44 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-03-16-10.01.04.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1731.72 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-03-16-10.01.13.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1728.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-03-16-10.01.23.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1645.04 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-03-16-10.01.31.png

И ещё пяток халявных паков.
>> No.27782 Reply
>> No.27784 Reply
>>27780
(Это к прошлой игре, не к текущей)
На 3, возможно, стоило бы щупальце поставить. Законтрил бы горчицу и любой дроп с 3хп.
А чего на 6 решил не ставить трогга?
Этот мурлок из дракона, лол.
Мурлока кодорайдером, всё же, стоило убить. Печать королей - не такая уж и редкость. Ну или тот чувак, который тянет карты за смерть дружественных существ - тоже мог бы помочь противнику. Хотя шансы на токое, конечно, очень малы.
Эти топдеки на хил...

Малаца, поздравляю с победой!
>> No.27785 Reply
>>27782
7 ход, конечно, был лютым риском. Это же маг на 6 победах, у него почти наверняка есть зачистка стола.

Впрочем, летал ты потом здорово заметил. Я и забыл, что заморокой можно целить лицо. Хорош!
>> No.27788 Reply
>> No.27791 Reply
>>27788
Лакерок.
>> No.27792 Reply
>>27788
Йухху! Это было круто.
>> No.27794 Reply
>> No.27796 Reply
>>27794
Едрить лакерок.
>> No.27798 Reply
>> No.27800 Reply
>> No.27802 Reply
>>27800
Отлично!
>> No.27803 Reply
>> No.27804 Reply
>>27803
Йуххуху! Молодчина!

Голосую за Джайну, потому что она хороша.
>> No.27810 Reply
>>27803
А есть видео, где трогг 2/3 не заходит в начале игры?
>> No.27811 Reply
>>27810
В колоде их было двое. That seems unlikely.
>> No.27812 Reply
>>27803
Поздравляю! Тоже голосую за Джайну.
>> No.27813 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 2336.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-10-16-20.17.10.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1565.75 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-10-16-20.17.30.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1736.35 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-10-16-20.17.49.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1611.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-10-16-20.18.21.png

Итого 12/1.
Два голоса за Джайну уже есть, может кто проголосует иначе?
>> No.27814 Reply
>>27813
Паладин!
>> No.27815 Reply
>>27813
Шаман должен быть неплох. Думаю эволюция на арене будет как нельзя кстати (это можно сказать и хил, и баф).
>> No.27816 Reply
>>27813
Проголосую-ка я за магичку, пока тут всяких аутсайдеров не набрали.
>> No.27817 Reply
>>27813
Голосую за ЦМку.
>> No.27818 Reply
>>27813
А давайте пошаманим ибо воистину.
>> No.27819 Reply
>>27813
Джайна няша.
>> No.27824 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-12-16-20.38.29.png
Png, 1856.72 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-12-16-20.38.29.png
Джайна большинством.
>> No.27826 Reply
>>27824
Замыкапец. Будем превращать наших токенов (которых конечно будет полно) в динозавров 5/5.
>> No.27827 Reply
>>27824
Ну да, Тинкмастер тут лучше всех. Это и 3\3 за 3, и какой-никакой ремувал.
>> No.27831 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-14-16-01.24.36.png
Png, 1797.06 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-14-16-01.24.36.png
Тинкмастер единогласно.
>> No.27832 Reply
>>27831
лут хордер. Хороший дров.
>> No.27834 Reply
>>27831
Собиратель не такой треш, как две другие карты, выбираю его.
>> No.27836 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-15-16-12.11.00.png
Png, 1804.09 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-15-16-12.11.00.png
Лутхордер тоже единогласно.
>> No.27841 Reply
>>27836
Всадник 2/1.
>> No.27842 Reply
>>27836
Йеп, всадник тут лучше всего.
>> No.27843 Reply
>>27841
>>27842
Не могли бы вы сказать пару слов о том, почему вы предпочитаете всадника раптору?
>> No.27844 Reply
>>27843
Отвечает >>27842 - кун:
Потому что всадник влияет на доску, а раптор - нет. И потому что вторых дропов хороших - пруд пруди, а третьих могут уже и не завезти.
>> No.27845 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-16-16-15.10.50.png
Png, 1814.12 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-16-16-15.10.50.png
Убедительно. Берём всадника.
>> No.27850 Reply
>>27845
Портал за 2 манки.
>> No.27851 Reply
>>27845
Тут портал. Ускоренный шестой-седьмой дроп может запросто выигрывать игры на арене. Тень может сыграть разве что в очень агрессивных деках, а маг-отморозок просто плох.
>> No.27852 Reply
>>27845
Портал. Он просто хорош.
Отморозок хорош только с спецефической деке - не наш случай.
Тень хороша только когда оппонент её играет, что бы умереть от проклятия.
>> No.27853 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-17-16-15.54.31.png
Png, 1835.42 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-17-16-15.54.31.png
Портал единогласно. Он в констре лежал у большинства магов, кроме разве что всяких фризов.
>> No.27854 Reply
>>27853
Лыцарь мне нравится больше остальных.
>> No.27855 Reply
>>27853
Выбираю рыцаря, хотя новый раздражатор тоже не будет ошибкой.
>> No.27856 Reply
>>27853
Раздражжатор неплох, но рыцарь - лучше.
>> No.27860 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-18-16-21.13.43.png
Png, 1835.97 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-18-16-21.13.43.png
А я бы взял раздражатора. Но раз все хотят рыцаря, пусть будет он.
>> No.27861 Reply
>>27860
Очевидный флеймстрайк
>> No.27862 Reply
>>27860
Волна огня.
>> No.27863 Reply
>>27860
А я бы медика взял, лол. Но флеймстрайк всё равно лучше.
>> No.27866 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-19-16-23.24.37.png
Png, 1865.29 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-19-16-23.24.37.png
Очевидный флеймстрайк, тут и думать нечего.
>> No.27868 Reply
>>27866
Ну тут трогг или регент. Трогг мне нравится больше, потому что двойка сейчас всего одна.
>> No.27874 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-21-16-07.54.04.png
Png, 1868.32 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-21-16-07.54.04.png
Ок, пусть будет трогг. Он как второй дроп лучше чем регент как третий.
>> No.27875 Reply
>>27874
Наверное, таурен. Хил на арене при полном столе у соперника - такая себе идея.
А трогга следовало взять ещё и потому, что он в прошлой арене тащил.
>> No.27877 Reply
>>27874
Таунт. Потому что таунты - чит.
Культист слишком тяжелый, что бы быть использованным эффективно - у мага нет аое, очищающих стол за 5-6 маны.
>> No.27879 Reply
>>27874
Хотя я согласен с аргументы про слабость культиста, лично я взял бы именно его, потому что таурен еще слабее - на 4 мане его (первую половинку) убивают нахаляву любой 4-й и почти любой 3-й дроп. Будь у вылезающей из десраттла слизи таунт - был бы другой разговор, а так карта не очень.
>> No.27880 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-22-16-16.06.26.png
Png, 1839.87 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-22-16-16.06.26.png
Мне тоже культист нравится больше - хоть какой-то хил. Но все хотят таурена, пусть будет.
>> No.27881 Reply
>>27880
Вот тут хрен его знает, что брать.
>> No.27882 Reply
>>27880
Я бы взял лягушку.
>> No.27886 Reply
>>27880
Когда дают ремувал — надо брать ремувал. Из этих двух я выберу факел, он универсальнее.
>> No.27887 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-23-16-16.26.00.png
Png, 1898.46 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-23-16-16.26.00.png
Полностью согласен, что ремувал надо брать пока дают. Хотя я бы предпочёл копьё - очень уж хорошо оно справляется с застывшим^W жиром. Особенно с популярными нынче шаманскими 7/7 и общими 6/8 провокаторами. Но хорошо, пусть будет факел. Его и в лицо кинуть можно, если что.
>> No.27888 Reply
>>27887
Мне стоило больших усилий заставить замолчать моё констрактедное я, желающее пикнуть поджигателя. Голосую за падшего героя, конечно.
>> No.27889 Reply
>>27887
Да, падший хорош.
В принципе, поджигатель тоже может сыграть, но падший надёжнее.
>> No.27892 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-24-16-18.45.27.png
Png, 1884.53 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-24-16-18.45.27.png
Падший единогласно. Мне тоже очень хотелось пикнуть огнебуда
>> No.27893 Reply
>>27892
Всё плохо, но Таурен - это, по крайней мере, потенциальные 5 урона. Да ещё и таунт. Берём его.
>> No.27894 Reply
Таурен откровенно плох. 1/1 за 1 маны и то полезнее.
>> No.27897 Reply
>>27892
Таурен хорош, в сочетании с пингом разменивает какого-нибудь йети.
>> No.27900 Reply
>>27897
За пять маны. Плюс уязвим ко вторым дропам. А после пинга, если не разменять в какого-нибудь йети, то и к первым.
>> No.27901 Reply
>>27900
Да, но остальное - совсем треш.
>> No.27902 Reply
>>27901
Это - тоже совсем треш.
>> No.27903 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-26-16-05.17.42.png
Png, 1916.23 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-26-16-05.17.42.png
Таурен большинством. Но за последствия я не отвечаю.
>> No.27905 Reply
>>27903
Призыватель хорош, выбираю его. Если бы не хватало вторых дропов, можно было бы подумать о снегочухе, но это не наш случай.
>> No.27908 Reply
>>27903
Призыватель слишком хорош, что бы не взять.
Снегочх - тоже топовая карта, но не настолько. Других хороших двоек ещё подвезут, а лейт надо брать сразу.
>> No.27911 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-27-16-16.33.18.png
Png, 1902.79 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-27-16-16.33.18.png
Доктор 6 единогласно.
>> No.27912 Reply
>>27911
Я бы взял крестоносца, просто потому что остальные карты ниже среднего.
>> No.27913 Reply
>>27911
Нет резонов не брать хвостиконосца.
>> No.27914 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-28-16-20.18.46.png
Png, 1920.21 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-28-16-20.18.46.png
Няша единогласно. Хотя шальная буфетчица для добивания тоже относительно ничего так. Не Лирой, конечно, но.
>> No.27915 Reply
>>27914
Хмммм. Все карты средние. Ни откровенно плохих, ни откровенно хороших.
Однако, троек у нас уже достаточно, а вот мид-гейм можно и взять. Лыцарь сам по себе довольно неплох: убивает большую часть 4-дропов и остаётся жив. Да и мехов, может, ещё завезут. Голосую за него.
>> No.27917 Reply
>>27914
А мне нравится щюпальце, очень удобно им щюпать нежных тянок за 1-2 маны. Но предыдущий анон всё правильно сказал - голосую за рыцаря.
>> No.27919 Reply
>>27914
Рыцаря, троек достаточно ящитаю.
>> No.27923 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-06-30-16-01.59.26.png
Png, 1930.67 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-30-16-01.59.26.png
Рыцарь единогласно.
>> No.27924 Reply
>>27923
Секрет хорош, но вокруг него играют в 95% случаев. Черепаха нам особо не нужна. А вот сквайр - это отлично. Тем более, нам ранняя игра нужна.
>> No.27927 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-01-16-03.18.42.png
Png, 1952.93 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-01-16-03.18.42.png
Окей, пусть будет сквайр. Хотя я бы крепко подумал над секретом.
>> No.27928 Reply
>>27927
Предсмертные хрипы богу предсмертных хрипов! Несмотря на провал в четвёртом манакосте, я тут выбираю жабу: для четвёртых дропов они слишком неубедительны.
>> No.27929 Reply
>>27927
Жабий - хороший, годный второй дроп. Надо брать.
>> No.27931 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-02-16-12.27.53.png
Png, 1964.63 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-02-16-12.27.53.png
Все любят гипно^Wжабу.
>> No.27932 Reply
>>27931
Хилер. Полезная девочка - и лицо полечит, и доску сохранит.
Секрет играет редко, паук вообще не то, что бы очень хорош.
>> No.27933 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-03-16-13.16.01.png
Png, 1966.80 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-03-16-13.16.01.png
Нага одногласно.
>> No.27934 Reply
>>27933
Очевидный второй рыцарь.
Ну не люблю я гоблиншу.
>> No.27935 Reply
>>27933
А я за гоблиншу - такой себе Лиройчик.
>> No.27939 Reply
>>27935
У нас нет особо средств для того, чтобы быстро продавить и гоблиншей зафинишить. Подозреваю, что она будет просто убиваться об какой-нибудь таунт в 80% случаев, а 5 урона за 6 маны без тушки на столе не айс. Короче я за рыцаря.
>> No.27941 Reply
>>27933
А я буду за медика.
Хил на арене, порой, решает. А Медик - это не только отхиленное на 2-10 хп лицо, но и принятые на себя 8 урона.
>> No.27944 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-04-16-19.04.03.png
Png, 1971.68 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-04-16-19.04.03.png
Рыцарь большинством. Я фиг знает, все карты нормальные.
>> No.27945 Reply
>>27944
Наемник неплох. С другой стороны, гуль - это и таунт, и аоешка. Мне кажется, это ценнее, чем просто толстая туша на столе. Так что за гуля.
>> No.27946 Reply
>>27944
Я бы вообще не выебывался и взял кроколиска. Пятерок у нас и так нормально набрано, а от гуля нередко вреда больше, чем пользы.
>> No.27948 Reply
>>27944
Доброчую этого несдержанного господина, кроколиск смотрится вполне уместно.
>> No.27950 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-06-16-02.24.40.png
Png, 1988.54 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-06-16-02.24.40.png
Кроколиск большинством, хотя аргументы за гуля довольно убедительные.
>> No.27951 Reply
>>27950
Полиморф. Это и сорт-оф ремувал с салом, и баф на добивание лица оппоненту.
>> No.27952 Reply
>>27950
Несколько 1 хп существ у нас в колоде есть. Гуль будет опасен.
Тут очевидный полиморф. Остальные карты слабые.
>> No.27954 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-07-16-03.47.08.png
Png, 1993.85 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-07-16-03.47.08.png
Единогласно кабанчик.
>> No.27955 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1717.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-07-16-04.01.46.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1711.69 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-07-16-04.01.54.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1700.66 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-07-16-04.02.03.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1683.08 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-07-16-04.02.11.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1685.22 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-07-16-04.02.20.png

И ещё пяток халявных паков.
>> No.27956 Reply
>>27954
Аппрентис. Не то, что бы у нас было много заклинаний, но всегда могут подвести ещё.
>> No.27957 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-08-16-07.23.32.png
Png, 2000.22 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-08-16-07.23.32.png
Ученица ок. Вообще говоря, таунт не будет особо лишним, но пусть так.
>> No.27958 Reply
>>27957
Нужно больше троггов. "Трогги - сила!" (c)
>> No.27960 Reply
>>27957
Я бы предпочёл пушку, если бы у нас были нормальные четвёрки. А так - трогг.
>> No.27961 Reply
>>27957
Таки ремувал нужно брать, особенно такой эффективный. Пушка.
>> No.27962 Reply
>>27957
Я тоже за флеймканнон. У нас ремувала не сказать чтобы много, а недостаток четверок легко компенсируется игрой на 4 ходу 2 карт за 2 маны.
>> No.27963 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-09-16-10.35.16.png
Png, 1994.28 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-09-16-10.35.16.png
Ремувалов у нас очень мало, лучше взять их, пока дают. Но выбор и правда тяжёлый.
>> No.27964 Reply
>>27963
Нова. Было бы у нас больше заклинаний, кобольд пришелся бы кстати. Но у нас их мало, так что берём нову. Змедлить врага на ход - это может и игру выиграть.
>> No.27965 Reply
>>27963
Паукан хорош, но двоек уже достаточно. Пусть будет нова.
>> No.27968 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-10-16-18.53.50.png
Png, 2000.25 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-10-16-18.53.50.png
При имеющихся картах нова не выглядит очень хорошим пиком. Впрочем, остальные две карты тоже не то чтобы хороши. Спеллов мало (а с флеймстрайком это спд влезет только при живой ученице, через монетку или после внезапного тауриссана), двоек тоже предостаточно.
>> No.27971 Reply
>>27968
Драконье дыхание. Неплохой ремувал.
>> No.27978 Reply
>>27968
Секрет. Я не доверяю дыханию.
>> No.27988 Reply
>>27968
Нам нужен боар контроль.
>> No.27989 Reply
>>27988
Спасибо, улыбнул.
Был бы этот боар с божественным щитом, цены бы ему не было (пусть даже 2/1 за 2 маны)
>> No.27991 Reply
>>27968
Что-то ребята тут расшутились, надо навести порядок. Кабан даже не рассматривается. Дыхание — не лучший ремувал, но приемлемый. Секрет более или менее играбелен, но всегда даёт нам худшее из имеющихся у противника существ. Итого я за дыхание.
>> No.27992 Reply
>>27991
> всегда даёт нам худшее из имеющихся у противника существ
Не забывай, что это может и замедлить противника, помимо того что не всегда даже вокруг него будут играть. Да и в начале игры это не такой уж плохой ход: ты получаешь существо противника ещё и ходишь, по сути.
>> No.27996 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-13-16-02.19.03.png
Png, 2019.61 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-13-16-02.19.03.png
Пардон муа, я забегался и совсем забыл про вас.
Большинством дыхание, а я напоминаю вам, что дыхание - не только ремувал, но и способ дожать противника в лицо.
>> No.27997 Reply
>>27996
Муклу можно рассматривать как Чемпиона Штормграда. Те же +1/+1 за 7 маны. Только не исчезает. И стакается. Но сама тушка уж больно тщедушная. Я бы вообще взял третьего рыцаря. Но ради универсальности. Пусть будет Мукладин.
>> No.27998 Reply
>>27996
Поддержу макаклу. Пятых дропов у нас уже достаточно, а кирпич за восемь маны мне кажется медленноватым.
>> No.27999 Reply
>>27996
Поддержу муклу. Хоть и слаб, но если проживёт хоть первый ход - это уже ВЕЛЬЮ!
Мелочи, что бы занять стол у нас хватает, что бы мукла был полезен.

Что хоррор, что рыцарь хороши примерно на столько же, но потенциал муклы гораздо больше.
>> No.28000 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-14-16-04.37.31.png
Png, 1998.57 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-14-16-04.37.31.png
Единогласно макака. Кроме того, что уже сказано, у нас ещё и много мелких существ - неплохо комбится начиная с девятой маны.
>> No.28001 Reply
>>28000
Очевидный полиморф.
>> No.28002 Reply
>>28000
Овца, конечно же.
>> No.28012 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-15-16-21.37.16.png
Png, 2023.60 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-15-16-21.37.16.png
Беееее.
>> No.28013 Reply
>>28012
Что-то не густо - пусть будет Эхо Медива.
>> No.28015 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-16-16-23.13.26.png
Png, 2021.26 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-16-16-23.13.26.png
Да, 9/9 за 9 больно тяжело и поздно, а эхо с кучей мелочи и неплохих существ с боевыми кличами - приятная и полезная карта.
>> No.28016 Reply
>>28015
Новый раздражатор.
>> No.28017 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-18-16-00.15.21.png
Png, 1993.30 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-18-16-00.15.21.png
Привет.
>> No.28018 Reply
>>28017
Наёмник. Он почти всегда угроза, которую не проигноришь.
>> No.28019 Reply
>>28017
Огнешар слишком хорош, чтобы его игнорить.
>> No.28020 Reply
>>28017
Фаербол, конечно. Топовый спел.
>> No.28026 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-19-16-14.02.47.png
Png, 2071.64 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-19-16-14.02.47.png
Ёлочка, гори!
>> No.28027 Reply
>>28026
Оххохо! Вот так новый год! Все три легендарки хороши, но Алекстраза, пожалуй, лучше всех. Она, в отличие от двух других - не такая ситуативная. Оружием роги и маги не пользуются (а это 60% арены), так что харрисон большую часть времени будет просто 5\4 за 5; а стол мы можем и не удержать в таком объеме, что бы активировать громока - чай не зулоком играем.
>> No.28028 Reply
File: narkoman2.jpg
Jpg, 188.75 KB, 1400×1050 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
narkoman2.jpg
>>28027
> Оружием роги и маги не пользуются
>> No.28029 Reply
>>28026
Ну да, Гормок - жидковат, Хариссон - хорош, а Алекстраза - идеальна. В крайнем случае можно будет сохранить лицо.
>> No.28030 Reply
File: 1468963307779.png
Png, 1.08 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1468963307779.png
>>28026
Алекстраза, у остальных батлкрай слишком не часто работает.

> Ёлочка, гори!
>> No.28031 Reply
>>28028
Мда. Это я чего-то не подумав ляпнул. В голове вертелись только пал и вар.
>> No.28032 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-07-20-16-17.08.28.png
Png, 2350.73 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-20-16-17.08.28.png
Пусть будет алекстраза, хотя ломателя пушек как потенциальный дров отметать я бы не стал так сразу.
>> No.28033 Reply
>> No.28037 Reply
>>28033
Не слишком удачное начало. Но думаю, это просто рандом.
>> No.28039 Reply
>> No.28041 Reply
>> No.28043 Reply
>>28041
С почином!
>> No.28044 Reply
>> No.28051 Reply
>>28044
У меня ссылка не работает.
>> No.28056 Reply
>>28051
Что-то сломалось. Поправил:
https://youtu.be/521C4bF100g
>> No.28059 Reply
>>28056
Действительно, что-то сломалось. Это был наш маг.
>> No.28063 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1873.91 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-26-16-07.48.21.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1300.51 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-26-16-07.48.35.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1740.22 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-26-16-07.48.49.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1615.21 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-07-26-16-07.49.05.png

Итого 1-3. Что-то магом отвратительно идёт.
Я сегодня уезжаю в лес, вернусь только в воскресенье. Пиков в это время, что логично, не будет.
>> No.28064 Reply
>>28063
Выбираю мага, давно не было.
>> No.28065 Reply
>>28063
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-блядь!
>> No.28066 Reply
>>28063
Haven't picked mage in a while, let's go with mage.
>> No.28068 Reply
File: CS2_041.png
Png, 170.97 KB, 307×465 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CS2_041.png
>>28063
А почему бы не шаман? Выбираю шамана. Может нам 7/7 за 4 маны дадут (штуки четыре будет достаточно, если ещё пару пикрилейтов завезут).
>> No.28072 Reply
>>28063
Шаман. Потому что почему бы и нет? Даёшь разнообразие.
>> No.28074 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-01-16-20.12.44.png
Png, 1779.10 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-01-16-20.12.44.png
Шаман ОП, а маг был только что.
>> No.28075 Reply
>>28074
Гроза?
>> No.28076 Reply
>>28075
Гроза.
>> No.28077 Reply
>>28074
Гроза.
>> No.28078 Reply
>>28074
ОП, не слушай этих наркоманов, бери грозу.
>> No.28079 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-02-16-15.46.47.png
Png, 1788.60 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-02-16-15.46.47.png
Да как же я возьму грозу когда однозначно надо брать грозу?
>> No.28080 Reply
>>28079
Маловероятно, что в новом дополнении шаману завезут секретов, поэтому штормкряк будет лучшим выбором.
>> No.28082 Reply
>>28079
4 дамаги за 2 маны мне отсыпте, пожалуйста.
>> No.28084 Reply
>>28080
> штормкряк
Бурелом же.
>> No.28086 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-03-16-22.57.37.png
Png, 1811.74 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-03-16-22.57.37.png
Грозохруст единогласно.
>> No.28087 Reply
>>28086
Выбираю таунт 5/5 за 0.
>> No.28088 Reply
>>28086
Пока дают хорошие карты, надо их брать.
Таунт.
>> No.28089 Reply
>>28086
Тут чёт на самом деле сложно. Ибо Кезанка весьма хороша по сути, и магов-хантов-палов на арене предостаточно. Но 5/5 тоже хорош как чёрте что. Было бы это всё чуть позже, можно было б хоть манакривулю анализировать. С тяжёлым сердцем всё-таки выбираю таунт.
>> No.28092 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-05-16-14.52.46.png
Png, 1802.22 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-05-16-14.52.46.png
Отличный таунт, тут и думать нечего. Он универсален, в отличие от кезанки.
>> No.28093 Reply
>>28092
Топор же, ну!
>> No.28095 Reply
>>28092
Таунт у нас уже есть, зачем ещё один? Берём топор.
>> No.28102 Reply
>>28092
Топоры богу топоров!
>> No.28103 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-06-16-20.05.34.png
Png, 1823.71 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-06-16-20.05.34.png
Топор с перегрузкой единогласно.
>> No.28104 Reply
>>28103
Если есть один хороший таунт, то два хороших таунта - в два раза лучше. Крипер, я выбираю тебя!
>> No.28107 Reply
>>28103
Бога Крипера богу Богов Криперов.

Серьезно, драконид тоже крутанский, но Крипер даёт преимущество в любой игре, а Драконид - только там, где разыгрывающий его игрок уже лидирует.
>> No.28111 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-07-16-22.38.51.png
Png, 1827.02 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-07-16-22.38.51.png
Жирный крипер единогласно.
>> No.28112 Reply
>>28111
Смла тотемов не очень, потому что в колоде нет тотемов. Культмастер не очень, потому что в колоде нет токенов. А вот кузнец хорош. Угадаете, почему? Потому что в колоде есть оружие!
>> No.28117 Reply
>>28111
Кузнечиха, конечно. Её и в арену без оружия иной раз берёшь, если плохие альтернативы.
>> No.28118 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-09-16-09.01.46.png
Png, 1842.85 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-09-16-09.01.46.png
Ну, разменивать тотемы под культмастером довольно приятно, если есть тотем с баффом атаки соседям. Но его пока нет, поэтому кузнец.
>> No.28122 Reply
>>28118
Опять какой-от медленножир. Зверей у нас нет, поэтому пусть будет Фанатик.
>> No.28123 Reply
>>28118
Тирекса берём! Он, хотя бы является серьезной угрозой противнику. А при удаче - ещё и жизнь нам спасёт. Другие две карты совсем плохи. Но жир в будущем брать уже не стоит, это факт.
>> No.28124 Reply
>>28118
Аколит и скелет дьяволозавра примерно одинаково бесполезны. Я выбираю аколита, потому что это неплохой первый дроп, и шанс того, что его абилка сработает (хотя бы на тотем), довольно таки велик.
Динозавр же - просто туша без способностей. Надеюсь, нам ещё предложат лучшие варианты жира.

Гарпия, увы, пожалуй, входит в первый десяток самых бесполезных карт ванилы.
>> No.28128 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-10-16-12.48.37.png
Png, 1838.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-10-16-12.48.37.png
Большинством маленький ктулх. Я бы обычно взял скелет динозавра, поскольку какой-нибудь зверь в драфте да промелькнёт.
>> No.28129 Reply
>>28128
Древние знания.
Сила тотемов не нужна, лидер рейда дороговат для своего эффекта.
>> No.28135 Reply
>>28128
Дров. Потому что дров нужен.
>> No.28136 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-11-16-10.38.27.png
Png, 1866.53 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-16-10.38.27.png
Дров единогласно.
>> No.28138 Reply
>>28136
Мех с двойным ударом.
Мурлок хуже робота, а страус слишком тонкий для 4-го дропа.
>> No.28140 Reply
>>28136
Второй дроп, который выигрывает игру к 4 ходу? Дайте пять.
Птичка и мурлок тоже не плохо, но они игры не выигрывают.
>> No.28142 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-12-16-17.59.27.png
Png, 1874.00 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-12-16-17.59.27.png
Единогласно уииииии
>> No.28143 Reply
>>28142
Толстая туша - это довольно неплохо. 9\9 разменивается со всеми гигантами, и не умирает от флеймланса. Одгако 9 маны - \то слишком дорого на кричу, которая ничего не делает.
Фарсайт мой выбор. В лучшем случае, это бесплатный дров, в худшем - стоимостью в 2 маны.
>> No.28144 Reply
>>28142
Туша 9/9
Мы не взяли дьяволозавра, а больше жира может и не быть.
>> No.28148 Reply
>>28142
Я за фарсайт. На набор толстяков у нас есть еще две трети драфта, а вот хорошего дрова могут больше и не предложить.
>> No.28149 Reply
>>28148
Дров уже же есть!
>> No.28151 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-14-16-08.18.44.png
Png, 1889.60 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-14-16-08.18.44.png
Фарсайт большинством. Туша 9/9 мне не очень нравится, а фарсайт мне всегда казался недооценённой картой, хоть и не очень сильной. Давайте на него посмотрим.
>> No.28152 Reply
>>28151
Ура - тотем! Дайте два.
>> No.28153 Reply
>>28151
Тотем, конечно.
>> No.28156 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-15-16-08.34.43.png
Png, 1874.52 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-15-16-08.34.43.png
Тотем единогласно
>> No.28157 Reply
>>28156
Отличная двойка!
>> No.28158 Reply
>>28156
Мне кажется, альтернативы жаблину нет.
Хотя в теории, конечно, вертолётик можно поставить рядом с тотемом, и вдарить 2 раза, но жаблин надёжнее.
>> No.28159 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-16-16-13.14.34.png
Png, 1898.62 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-16-16-13.14.34.png
Жаблин, тут и думать нечего.
>> No.28160 Reply
>>28159
Второй робот с двойным ударом!
>> No.28162 Reply
>>28158
Господа, у нас дыра в четвертой мане. Поэтому дракон.
>> No.28165 Reply
>>28159
Агро-деки могут играть на 4 ход два вторых дропа, так что на замечание >>28162-анона можно не обращать внимания и взять самую сильную по умолчанию карту, а это как раз 3/2 с виндфури. Дракон вообще классам без пинга не очень заходит.
>> No.28166 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-17-16-12.16.49.png
Png, 1916.18 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-17-16-12.16.49.png
Окей, агро так агро. Уииииии!
>> No.28167 Reply
>>28166
Огненный элементаль за 4 маны (забыл уже, как его обозвали русские горе-переводчики).
>> No.28168 Reply
>>28166
7\6 за 4 маны - это же, кажется, неплохой дроп, да? Давайте попробуем взять его.
>> No.28169 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1694.67 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-18-16-04.39.57.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1736.04 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-18-16-04.40.07.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1698.81 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-18-16-04.40.16.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1711.12 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-18-16-04.40.25.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1657.50 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-18-16-04.40.33.png

И ещё пяток халявных паков.
>> No.28170 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-18-16-20.57.09.png
Png, 1915.64 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-18-16-20.57.09.png
Лучший четвёртый дроп всего с одной перегрузкой!
>> No.28171 Reply
>>28170
Доктор 7^H 4, само собой.
>> No.28172 Reply
>>28170
А пока что дровы ничего так. Берём ещё одну имбу.
>> No.28173 Reply
>>28172
Драфты.
>> No.28174 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-19-16-21.10.49.png
Png, 1920.62 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-19-16-21.10.49.png
Единогласно имба
>> No.28175 Reply
>>28173
Опс. Ну да. Они самые. Что-то я это...

>>28174
Шо то - фигня, шо это - фигня. Из трёх фигней выберу ту, которая уже синергирует с колодой: Фен Крипер. Он и Уиииииии защитит, и под тотемом пользу принесёт, и наши четверки в обиду не даст.
>> No.28181 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-21-16-13.20.36.png
Png, 2021.20 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-21-16-13.20.36.png
Наши четвёрки сами кого хочешь обидят, но крипера поддерживаю.
>> No.28182 Reply
>>28181
Земляной элементаль, и плевать на перегрузку!
>> No.28183 Reply
>>28181
Ну да, остальные совсем невыразительные. 4ка неплохая, но мы же не зоолок. Пусть будет элементаль.
>> No.28185 Reply
>>28181
Нет, ну дать нашим четвёркам диван или дабл страйк было бы, безусловно, очень неплохо. Хотя Элем мощный...
Проголосую за Механика, чисто ради того, что бы у нашего игрока была возможность самому выбрать что ему кажется более полезным.
От себя добавлю, что жира у нас уже довольно много, и я бы сказал, что доска большую часть времени будет за нами. А значит прокачки существ (читай - механик) будут иметь ВЭЛЬЮ.
С другой стороны, есть какая-то критическая масса жира (особенно с таунтами), которая просто съедает всю доску оппонента и все его ремувалы, так что ему не остаётся ничего кроме как рейджквитнуть. С другой-другой стороны, у меня как-то один маг пробился сквозь 3 айронбарка подряд.
>> No.28190 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-22-16-23.05.33.png
Png, 1947.80 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-22-16-23.05.33.png
Ну, у уиииии уже есть виндфурри, а вот элем довольно мощный, так что не буду заниматься перетягиванием одеяла. Хотя >>28185 расписал довольно подробно, спасибо. Выбор действительно не самый простой.
>> No.28191 Reply
>>28190
"Эй, девки, я уже здесь!"
Панда не нужна - возвращать в руку особо некого (разве что сильно подраненных, чтоб сыграть их на следующий ход). А упыря слишком легко убить.
>> No.28192 Reply
>>28190
С учетом ЖИРНОСТИ нашей деки, гуль может иметь мало возможности разогнаться. А вот лошадка под тотемом будет тащить.
Пандарен тоже хорош, конечно, и будь у нас больше ранней игры уже сейчас, можно было бы взять его. Но сначала надо добрать хорошие 1-2-3 дропы, что бы не помереть к выходу жирка.
>> No.28193 Reply
>>28190
Да всадник - одна из лучших троек! Берем любителя девок, не задумываясь!
>> No.28195 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-24-16-17.15.38.png
Png, 1943.69 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-24-16-17.15.38.png
Трейсер единогласно.
>> No.28196 Reply
>>28195
Несмотря на некоторую ценность виндфури, предпочту служителя земли.
>> No.28199 Reply
>>28195
Хил. Остальное бесполезно.
>> No.28200 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-25-16-18.25.06.png
Png, 1978.93 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-25-16-18.25.06.png
Больше шаманов главному шаману!
>> No.28201 Reply
>>28200
Оу, еще одна гроза.
>> No.28202 Reply
>>28200
Не бывает много аоешек на арене. Грозу!
>> No.28203 Reply
>>28200
Гроза, потому что остальные карты откровенно хуже.
>> No.28206 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-27-16-02.56.55.png
Png, 1948.40 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-27-16-02.56.55.png
Почему, когда я собираю шамана у себя, мне ни одной грозы не дают?
>> No.28207 Reply
>>28206
Даже и не знаю, что посоветовать. С одной стороны, дракона можно сыграть задёшево, поубивав врагов грозой. С другой стороны, сам по себе дракон ничего особенного не представляет - слишком мало у него здоровья.
так что пусть будет чудище за 10 маны.
>> No.28208 Reply
>>28206
Дракон — отличный темпо-плей после грозы или массового размена. Бегемот мне не нравится, слишком медленный.
>> No.28209 Reply
>>28206
Дракон конечно. Бегемотик в лейте диво как хорош бывает, но до лейта порой дело не доходит. А иногда эта тварь лежит в руке с 1 хода и ты умираешь на 9, потому что нечего сыграть. А дракончик и ремувал может вытянуть, что бы наших толстяков потом не трогали.
>> No.28215 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-28-16-03.12.46.png
Png, 1961.75 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-28-16-03.12.46.png
Дракон. Из имеющегося это лучший выбор, думаю. Хотя неистовство ведра может оказаться финишером в комбинации с жиром. Десятка слишком медленная, она проиграла мне (и противникам) не одну игру.
>> No.28217 Reply
>>28215
Бгггг. Больше поломанных четвёртых дропов богу поломанных четыёртых дропов!
>> No.28219 Reply
>> No.28223 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-29-16-03.35.02.png
Png, 1976.70 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-29-16-03.35.02.png
Эта карта выиграет нам немало игр, берём вторую!
>> No.28224 Reply
>>28223
Эмммм. Больше имбовых 4 дропов? Шреддер.
>> No.28227 Reply
>>28223
Давайте Шреддера, он отличный же
>> No.28229 Reply
>>28223
Шреддер конечно.
>> No.28231 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-30-16-07.54.33.png
Png, 1999.28 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-30-16-07.54.33.png
Ороку Саки единогласно.
>> No.28232 Reply
>>28231
Строго говоря, у нас всего 4 вторых дропа (всякие флеймтонги, дров и молнии не считаем), так что тотем выглядит предпочтительнее шреддера.
>> No.28233 Reply
>>28231
Вот теперь я чувствую заполненность в четвертой мане. Да и тотем весьма хорош. Так что тотем.
>> No.28234 Reply
>>28231
Сломанный второй дроп или сломанный четвертый?
Второй сейчас нужнее. Четверок уже хватает.
>> No.28235 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-08-31-16-19.41.02.png
Png, 2000.97 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-31-16-19.41.02.png
А потом будем страдать от несварения перегрузок. Вытащить бы анлокер...
>> No.28239 Reply
>>28235
Отхил. Дренейка редко себя оправдывает, а лечение всегда пригодится.
>> No.28240 Reply
>>28235
Дренейка. Отхил редко себя оправдывает, а четвёртый дроп всегда пригодится.
>> No.28241 Reply
>>28235
Отхил, им даже в констрактеде играют.
>> No.28242 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-02-16-00.40.10.png
Png, 2010.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-02-16-00.40.10.png
Четвёртых дропов уже много да ещё и качеством получше, а отхила ещё нет.
>> No.28243 Reply
>>28242
Оружие на арене - имба. Берем.
>> No.28247 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-03-16-07.25.48.png
Png, 1997.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-03-16-07.25.48.png
Хорошо, вторые дропы есть, замазка лица есть, значит можно и оружие взять, чтоб, значицца, лицом размахивать налево и направо.
>> No.28248 Reply
>>28247
Мехварпер. Два Вииииииии на втором ходу - и противник ливает.
>> No.28251 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-04-16-07.50.04.png
Png, 2001.45 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-04-16-07.50.04.png
Окей, пусть будет.
>> No.28252 Reply
>>28251
Панда. Будем подранков лечить.
>> No.28254 Reply
>>28251
Тотемный тотем, он имба.
>> No.28256 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-05-16-10.08.50.png
Png, 1991.94 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-05-16-10.08.50.png
Наверное, всё же, тотем. Он пожирнее будет, а подранки... они дают слишком много перегрузки, а анлокеров как не было, так и нет.
>> No.28257 Reply
>>28256
СтормКряк?
>> No.28258 Reply
>>28256
Аааааааааа! Не знаю. Минут пять думал что лучше, так и не придумал. Наверное, дров нужнее. Но перегрузка лютая. Но в лейте может помочь невероятно. Стормкряк - вообще пушка, всегда хорошо заходит. Узя может паладинам и рогам пушки ломать, да и просто второй нормальный дроп.
Пожалуй, стормкряк приоритетнее тупо из-за того, что миньонов у нас уже много, раннюю доску удержать можно, а вот эффективных ремувалов пока один: первый стормкряк.
>> No.28259 Reply
>>28256
Молния. Ремувала много не бывает на самом деле бывает, но это не наш случай.
>> No.28260 Reply
>>28256
Дров. Если игра уйдет в лейт, то хотелось бы дровать по крайней мере больше одного второго дропа в ход.
>> No.28261 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-06-16-10.03.22.png
Png, 2011.36 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-06-16-10.03.22.png
Убедительные аргументы. Грозный Кряк!
>> No.28262 Reply
>>28261
Животик же.
>> No.28263 Reply
>>28261
4/7 статов с двумя таунтамм за пять маны.
>> No.28266 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-07-16-13.00.45.png
Png, 2275.97 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-07-16-13.00.45.png
Животик единогласно.
Партию сыграю сегодня же, но попозже.
>> No.28269 Reply
>> No.28270 Reply
>>28269
Больше жира богу жира! С почином.
>> No.28271 Reply
>>28269
Отличное начало. Хотя под конец, я бы не стал ставить таунт - всё-таки есть шанс получить экволити и зачистку доски.
>> No.28273 Reply
>> No.28275 Reply
>> No.28276 Reply
>>28275
Уиииииии!
>> No.28279 Reply
>> No.28280 Reply
>>28279
Наконец-то интересная игра.
>> No.28282 Reply
>> No.28286 Reply
>>28282
На 6 ходу таунт стоило рядом с тотемом поставить. Тогда если бы у противника не было зачистки, лыцарь на следующем ходу (если он атаковал таунт) убивался бы таунтом с топором. В остальном всё ништяк. Так держать!
>> No.28291 Reply
>> No.28292 Reply
>>28291
Ты пошто вепонсмита при неэкипированном топоре размениваешь?
>> No.28295 Reply
>>28292
Пересмотрел запись. Я идиот. >_<
На самом деле скорее всего я забыл про синергию кузнеца с топором после того как выставил кузнеца после закончившегося первого топора. Кто ж помнит, что в колоде второй есть?
>> No.28296 Reply
>> No.28306 Reply
>> No.28308 Reply
>>28306
По-моему, у мага недостаточно коммонной имбы, нужно сделать ещё. А то он недостаточно нагибает на арене.
>> No.28313 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1705.88 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-16-16-18.28.57.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1679.04 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-16-16-18.29.05.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1714.43 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-16-16-18.29.14.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1720.91 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-16-16-18.29.21.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1676.02 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-16-16-18.29.30.png

Пяток халявных паков:
>> No.28314 Reply
>> No.28317 Reply
Остаем от паладина 2 на существа на столе, при этом не имея вообще плана что делать с 4/5 дивайн щит? Да, лучше подроваться. Даже 4/1 в 3/4 не ударил. Играй теперь пристом.
>> No.28324 Reply
>>28317
Я рассчитывал 4/1 стукнуть в зомби и сыграть грозу. И у зомби на тот момент уже не было щита. Хотя дров, наверное, действительно был лишним.
>> No.28325 Reply
File: 2016-09-16-1818-3...
Png, 2435.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2016-09-16-1818-38.flv_snapshot_09.08_[2016.09.16_.png
File: 2016-09-16-1818-3...
Png, 1705.43 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2016-09-16-1818-38.flv_snapshot_09.21_[2016.09.16_.png
File: 2016-09-16-1818-3...
Png, 1936.35 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2016-09-16-1818-38.flv_snapshot_09.36_[2016.09.16_.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1622.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-16-16-18.28.35.png

Итого 6/3.
Выбираем следующего.
>> No.28327 Reply
>>28325
Вроде бы жреца давно не было. Пусть будет жрец.
>> No.28329 Reply
>>28325
Жреца на арене апнули, пришло время проверить, насколько сильно.
>> No.28335 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-19-16-20.12.29.png
Png, 1775.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-19-16-20.12.29.png
Единогласно жрец.
>> No.28336 Reply
>>28335
Эммм. Ну, из отвратительной, играбельной и бесполезной для данного класса карт выбираем играбельную. Фиолетовая Училка.
>> No.28337 Reply
>>28335
Согласен, учительница без дроубеков и с хорошими статами.
>> No.28338 Reply
>>28335
Училка слаба перед швп и новыми драконами, но в целом хороший выбор.
>> No.28341 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-20-16-12.25.24.png
Png, 1803.18 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-20-16-12.25.24.png
Выбор довольно очевиден, да и народ проголосовал довольно единогласно, поэтому я пикну училку чуть раньше времени. Вовремя или чуть позже времени не будет.
>> No.28342 Reply
>>28341
Смущает меня этот танк. Какой-то он.. meh. Пусть будет вендор.
>> No.28343 Reply
>>28341
Хм. Присту и толстяки нужны, и ранние дропы, что бы с самом начале не слить - тоже...
Вендор, конечно, хорош, но я, всё же предлагаю взять мурлока. Занять стол для приста очень важно: в лейте-то он дает жару, но если до него не дожить, то какой смысл в жире?
>> No.28345 Reply
>>28341
У нас уже есть четвёрка, зачем брать вторую? Пусть будет муркок.
>> No.28346 Reply
>>28341
у мурлока жопа тощая, был бы он 2/3, я бы однозначно выбрал его.
>>28342-кун
>> No.28348 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-21-16-21.41.58.png
Png, 1808.29 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-21-16-21.41.58.png
Мурлок большинством, хотя вендор, думаю, не был бы ошибкой. Алсо, мурлоки хороши не столько своими жопами, сколько своими МРГРЛГРЛ
>> No.28349 Reply
>>28348
Энфорсер. Сколько он игр выиграл моим оппонентам-пристам, не пересчитать.
>> No.28350 Reply
>>28348
Храмовый боец немного очевиден.
>> No.28352 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-23-16-01.59.31.png
Png, 1835.19 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-23-16-01.59.31.png
Отличная классовая карта.
>> No.28355 Reply
>>28352
Зообот в курву, синергирует с мурлоком, жопа 3 - можно хилить. Голосую за него.
>> No.28356 Reply
>>28352
Зубот. Мурлок уже есть, драконов и зверюшек ещё наберём. А не наберём - так и 3\3 за 3 - тоже приемлемо.
>> No.28358 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-24-16-03.23.18.png
Png, 1831.92 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-24-16-03.23.18.png
Зообот единогласно. Попробуем новую карту на арене, должна заходить неплохо.
>> No.28359 Reply
>>28358
А вот и бисты. Семёрка дорогая, так что берём четвёрку.
>> No.28363 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-09-25-16-03.27.35.png
Png, 1855.06 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-25-16-03.27.35.png
Черепашка неплоха, особенно под баффами.
>> No.28364 Reply
>>28363
Хм. Вообще, все карты хороши. Для зубота мы точно наберем ещё синергий. Сентинел непрост в правильном использовании, но бывает ооочень хорош. Дискавер всегда в тему...

Считаю, что с лейтом у приста проблем нет, поэтому надо забивать слоты ранней игры. Зубот.
>> No.28366 Reply
>>28363
Я за куратора. Дискавер очень хорош на арене, позволяя выбрать подходящую к конкретной ситуации карту. Бот неплох, но одного мы уже взяли, да и большую часть времени он все еще будет просто средненькой картой 3/3 за 3. Ануб присту не нужен - это вин моар карта, а прист уже победил, если захватил стол.
>> No.28369 Reply
>>28363
Голосую за куратора. Выкопать Сильвану, Кэрна или "животик", что может быть приятней?
>> No.28371 Reply
>>28363
Я бы куратора взял, в вайлде много вкусных карт с предсмертными хрипами.
>> No.28380 Reply
Слоупок только сейчас заметил, что тред в бамплимите. Перекат: >>28379


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]