[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.26324 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1869.08 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-26-15-18.03.13.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1296.73 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-26-15-18.03.29.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1610.24 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-26-15-18.03.43.png

В этом треде мы неторопливо собираем арена-деку, снабжая каждый выбор комментариями. А потом ей играем.
Предыдущий тред >>25141, там удача и всё остальное отвернулась от нас.
Плейлист, где можно следить за свежими партиями и посмотреть предыдущие: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEfCIJcItpkjWjEFSSf_TUk

Первый сезон. Собирали паладина в симуляторе арены на http://www.hearthpwn.com/
Начало: >>18263 Колода: >>18773
Поиграть им не получилось, разумеется.
  
Второй сезон. С этого момента настоящий. Играли друидом.
Начало: >>18779 Колода: >>19246 Результат: >>19440
Взяли 9/3.
Публиковались игры на Твитче http://www.twitch.tv/dobroblizzard/, который уже благополучно удалил записи.
  
Третий сезон. Та самая случайная мурлок-рога.
Начало: >>19473 Колода: >>20072 Результат: >>20352
Взяли 12/2.
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLkFcK3o4x_8X4o4sbtzch7_9zLDpElx4K
  
Четвёртый сезон. Варлок, которому взяли мурлока фор лулз, а краба не взяли.
Начало: >>20362 Колода: >>20913 Результат: >>20953
Взяли 3/3.
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLkFcK3o4x_8VANeGkn426bVVoPcAGdf4V
  
Пятый сезон. Воин, и дебют нашего текущего ведущего.
Начало: >>20960 Колода: >>21611 Результат: >>21870
Взяли 5/3
Игры:
http://www.youtube.com/watch?v=12dkOk6FLQU - первая, с расщеплением личности.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxF11p0RQsJiSid9GSwBy2__ - остальные.
  
Шестой сезон. Охотник. Предлагали много мурлоков, но мы всё равно собрали фейс-хантера.
Начало: >>21872 Колода: >>22369 Результат: >>22543
Взяли 12/2
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGYVVjptQlIK--ltxxeyKjg
  
Седьмой сезон. Аггро-шаман.
Начало: >>22545 Колода: >>23090 Результат: >>23271
Взяли 8/3
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHc1-ueYzDGWubC7bW_Ai72
  
Восьмой сезон. Паладин без дрова, но с гаргульей.
Начало: >>23271 Колода: >>23757 Результат: >>23917
Взяли 9/3
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHc1-ueYzDGWubC7bW_Ai72
  
Девятый сезон. Маг и комбы с засаленым думсеером.
Начало: >>23917 Колода: >>24506 Результат: >>24615
Взяли 5/3
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxF0FlaMG9MAOUiErfoVivKG
  
Десятый сезон. Разбойница с неприкосновенным запасом масла.
Начало: >>24616 Колода: >>25030 Результат: >>25091
Взяли 4/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHJQzPwuEYA9dcUmepOgxp6
  
Одиннадцатый сезон. Темпо-паладин, мизантроп, неудачник.
Начало: >>25091 Колода: >>25465 Результат: >>25525
Взяли 2/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxFyR5Cyx1w3DGYoY6VgyhKO

Двенадцатый сезон. Хант с двумя чемпионами Штормграда, перебиравшийся из чёрной горы в турнир.
Начало: >>25525 Колода: >>25892 Результат: >>25978
Взяли 4/3
Плейлист: http://www.youtube.com/watch?v=Rsx9kBmbCdI&list=PLTrkX6RgrGxGqgknGcupx[...]eCapI

Тринадцатый сезон. Друид. Текущий. Начало: >>25978
>> No.26326 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-03-15-21.01.43.png
Png, 1909.79 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-03-15-21.01.43.png
Если бы я собирал колоду быстро и не особо заморачиаясь, как я обычно играю для себя, я бы взял кипера. Ну потому что мастхэв, всё такое. Однако, если подумать, помимо уже названных причин я опять назову вариативность - один кипер у нас уже есть.
>> No.26327 Reply
>>26326
Дерево. И задровиться и полечиться
>> No.26329 Reply
>>26326
А я тут за форсу, пожалуй. Отличный ремувал сам по себе, плюс у нас есть два джагглера.
>> No.26337 Reply
>>26326
Не-не-не, форса без рёва не ок. Берём дерево.
>> No.26338 Reply
>>26326
Дерево. Пеньки без рева как-то не очень.
>> No.26339 Reply
>>26326
Почему никто не рассматривает Тёмных Шептунов? Кек. Жаглер+5 виспов, тоже очень весело. Либо Сорка+таунт. Я бы сразу сдался нафиг.
>> No.26341 Reply
>>26339
PS. а ещё лучше на +5/+5 и таунт на дикого воргена.
>> No.26342 Reply
>>26329
Ты либо по русски говори, либо по английски.
>> No.26346 Reply
>>26326
Дерево. А то дрова сосвем нет.
Виспы, в принципе, неплохи, да ещё и с такими синергиями, как у нас, но уж больно медленные.
А пеньки без рёва - это не, это не надо.
>> No.26349 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-05-15-11.39.53.png
Png, 2275.55 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-05-15-11.39.53.png
Дерево большинством. Я бы подумал над виспами, но это пять виспов по цене шести, то есть в пять раз бесполезнее. Сделать из нифига жирный опасный таунт, конечно, неплохо, но это очень салоуязвимая конструкция. Кинжальщиков, конечно, двое, но очень надеяться на них каждый пик значит сделать уязвимость в колоде. Дерево надёжнее.
>> No.26355 Reply
https://youtu.be/DKbvhDawHtc
Новый плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGBb-7L6ggV0PzuPhXc_bAW
Пинайте меня ногами, я у вас идиот Т_Т
>> No.26356 Reply
>>26355
Это "чтобы противник не заметил мой миссплей, поменяю план" мне столько игр погубило. Сейчас стараюсь так не делать.
>> No.26357 Reply
>>26356
Да нет, поменять план в целом норм. Не норм было с этой фигнёй оставлять полный стол под флеймстрайк. Ну и фиг знает что меня дёрнуло вообще гуля поставить, когда я видел, что ставить его нельзя и надо было играть лицом.
>> No.26359 Reply
>>26357
Да не, не норм. Лучше гарантированно потерять гулю (за 2 маны + существо), чем рискнуть потерять всю доску при наличии огра и отсутствии ответов на него.
>> No.26360 Reply
>>26359
Я говорю не о конкретной ситуации, а про вообще. В конкретной ситуации надеяться на отсутствие флеймстрайка было бы глупо в любом случае, да.
>> No.26369 Reply
>> No.26371 Reply
>>26369
Видимо, колода у нас всё-таки слабая, раз даже против такого нуба затащили еле-еле.
А почему ссылки такие сокращённые? Их ханабира не разворачивает, неудобно же.
>> No.26372 Reply
File: 46290_87L6pwhA.jpg
Jpg, 58.26 KB, 650×730 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
46290_87L6pwhA.jpg
>>26369
Молодец! Так держать!
>> No.26380 Reply
>>26371
Раньше разворачивала, потом сломалась. Больше не разворачивает ни такие, ни полные, по-моему. Или я ошибаюсь?
>> No.26385 Reply
>> No.26390 Reply
>>26385
Поздравляю! Отличный финальный ход. Я, признаться, честно проглядел такую возможность.
>> No.26394 Reply
>>26385
Хороший топдек на 3 ходу + сильный мидгейм = победа. Нормально.
>> No.26401 Reply
>>26385
Малаца!
>> No.26406 Reply
>> No.26410 Reply
>>26406
Я тоже всегда про лайтбомбу забываю. А уж на вторую, по-моему, вообще никто не расчитывает. Везучий прист.
>> No.26412 Reply
>>26406
Ох, и молодец. После второй лайтбомбы я уж думал не вытянем
>> No.26413 Reply
>>26406
Хорошо. Розыгрыш буйного друида был правильным, на мой взгляд, потому что активатор потом могли убить и хрен его пропихнёшь как 7/7. А под дерево всегда можно что-то разменять. Не играть вокруг лайтбомбы тоже разумно, всё-таки эпик, даже одна далеко не у каждого соперника есть.
>> No.26420 Reply
>> No.26421 Reply
>>26420
Молодец! В конце всё чётко сделал, про трусильвер очень правильно вспомнил.
>> No.26424 Reply
>>26420
Поздравляю! Молодец!
>> No.26428 Reply
>> No.26432 Reply
>>26428
На 8 ходу плохо сыграл ящитаю. Весь стол под консекраху подставил ради сохранения абилки кинжальщика. Она, хоть и затащила, нанеся кучу халявного дамага за игру, но риск консекрахи на 4 победах выше, чем шанс на такую халяву.
На 9 ходу зачем в 2\2 паучков загнал, когда рядом 4\1 стоял? А если бы кинжалы промахнулись? Очень неаккуратный ход.
На 11 ходу сначала поставил существо, рискуя убийством 1\1, который был нужен для разгона воргена.

А вот то, что летал не пропустил - это молодец! Многие бы в размены пошли и проиграли.
>> No.26433 Reply
>>26432
Разве на восьмом? По-моему опасно под консекраху было после 6 и 7 ходов, а на 8 уже относительно нормально, учитывая, что кинжальщик уже стоял. Хотя может ты и прав.
Про девятый - я так и так получаю два кинжала. Но если я убиваюсь об 4/1, то у кинжалов остаётся две цели, и скорее всего один кинжал летит в 2/2, а второй в лицо, и добивать придётся лицом, шанс что оба попадут в лицо - 25%, шанс, что стол будет зачищен только кинжалами - тоже 25%.
А если я убиваю пауков об 2/2, то целей уже три и шанс, что оба кинжала уйдут в лицо всего 11%, а шанс, что стол будет зачищен одними кинжалами становится 33%. Математика, мать её так.
Конечно, в случае неудачи, теоретически у меня была возможность вместо надёжной игры лицом поставить дерево и получить дополнительный случайный кинжал, но вряд ли бы я на это пошёл, на самом деле.
На 11 я сначала забыл про воргена, потому и поторопился. Да, ошибка.
>> No.26435 Reply
>> No.26436 Reply
>>26433
> стол будет зачищен одними кинжалами становится 33%. Математика, мать её так.
О как! Я про такое и не подумал. Ну да, тогда имело смысл.

Жаль, что с шаманом так вышло. Гроза, мукла, тотемщик - тут даже со стелсовым гоблином в руке было бы трудно справиться.
>> No.26446 Reply
>> No.26447 Reply
>>26446
Ставить кинжальщика через монетку, не имея еще одного второго дропа в руке, не стоило.
>> No.26453 Reply
>>26447
Наверное, да. Но, по-моему, это не сильно повлияло бы на результат.
>> No.26458 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1845.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-12-15-21.02.55.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1275.20 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-12-15-21.03.10.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1587.52 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-12-15-21.03.49.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1639.12 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-12-15-21.03.29.png

Итого 5/3. Выбираем следующего героя.
>> No.26459 Reply
File: [Hatsuyuki-Hybrid]_Vividred_Operation_-_01_[480p][.jpg
Jpg, 79.37 KB, 848×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Hatsuyuki-Hybrid]_Vividred_Operation_-_01_[480p][.jpg
>>26458
Паладина с рыцарями мрргглоками.
>> No.26460 Reply
>>26458
Лолодин. Потому что люблю его.
>> No.26462 Reply
>>26458
Паладин
>> No.26463 Reply
>>26458
Ну давайте паладина, он после TGT вроде как стал сильнее.
>> No.26466 Reply
>>26458
Палыча.
>> No.26478 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-15-15-00.40.37.png
Png, 1716.84 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-15-15-00.40.37.png
Пусть будет паладин, надо же реабилитироваться после того позорного 2/3.
>> No.26479 Reply
>>26478
Я бы взял корсара. Ломает единичку оружия за единичку маны и оставляет после себя тушку чуть жирнее паладинского рекрута. Учитывая, что у оружия редко бывает прочность больше двух, это разумно.

Дрова тоже хороши, но я не умею ими играть, поэтому голосую за корсара.
>> No.26483 Reply
>>26478
Ну, ворден очевидно не нужен.
Корсар мне не нравится из-за статов. Сломать еденицу оружия ценой одной карты и получить бесполезные 1\2 на доске - как-то расточительно.
Диван на арене плох, потому что тут у всех плохо с дровом. Велика вероятность, что он будет мёртвой картой в половине игр.

Голосую за корсара, потому что мы - паладин и у нас есть бафы. Любая тушка на столе сможет принести пользу если на неё кинуть какую-нибудь печать. А дров потом добрать какой-нибудь более надёжный.
>> No.26485 Reply
>>26478
Все три карты бесполезны. Корсара я вообще не перевариваю, лучше взять хоть какой-то дров. Другой могут не завезти. Завезти могут оппоненту.
>> No.26490 Reply
>>26478
Придётся брать дров или пирата, служительница без хила в колоде не нужна. Милость тоже ещё рано брать, всё равно колоду под одну карту мы подстраивать не будем, можем набрать медленную и карта будет отменно мёртвой. Так что выбираю корсара, он сейчас неплох, потому что роги и паладины в топе.
>> No.26497 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-16-15-01.42.58.png
Png, 1724.20 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-16-15-01.42.58.png
Из сортов карт корсар надёжнее. Да, кстати, хил у паладина же есть, и в количестве, так что девка не такая бесполезная на самом деле. Другое дело, что сломать половину трусильвера или обломать роге подготовленный под шквал клинков кинжал куда приятнее.
>> No.26499 Reply
>>26497
Печать света.
И хил, и дамаг, и с оружием комбится.
>> No.26502 Reply
>>26499
Техник. 2 урона за 2 это плохо, а 2/4 за 3 маны это нормально. Еще одна сила героя паладина не нужна.
> и с оружием комбится.
И как оно комбится? Просто бафаешь свою атаку и все, никакого комбо+вомбо нету.
>> No.26503 Reply
>>26502
А никто про комбо-вомбо и не говорил.
>> No.26504 Reply
>>26502
> Просто бафаешь свою атаку и все
Ну да, это и имелось в виду. Ок, правильно будет не комбится, а сочетается.
>> No.26505 Reply
>>26497
Инженера лично я не люблю, хотя карта не самая плохая. Печать мне нравится несколько больше техника, всё-таки нормальных третьих дропов в игре достаточно много, а нормального раннего ремувала у паладина мало.
>> No.26511 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-17-15-00.17.23.png
Png, 1745.36 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-17-15-00.17.23.png
По голосам непонятно, похоже, небольшой перевес за печать. Я бы сейчас сам предпочёл печать исключительно потому что она стабильная, в отличие от техника, к которому пока не завезли ни одного дракона. Так что пусть будет она.
>> No.26512 Reply
>>26511
Авендж. Один из лучших секретов на пала, да и альтернативные варианты не ахти: баффы у паладина есть и получше (БоК, печать из ТГТ), а овцу нечем активировать.
>> No.26513 Reply
>>26511
Овца у пала совсем плохая, бафф на атаку не очень (если мы не напикали кучу божественных щитов, конечно), а секрет норм, пусть будет он.
>> No.26514 Reply
>>26511
Голосую за секрет.
>> No.26515 Reply
>>26511
Авенж. Отличный секрет.
>> No.26522 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-18-15-03.36.09.png
Png, 1741.89 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-18-15-03.36.09.png
Единогласно секрет.
>> No.26523 Reply
>>26522
Таунт с жопой один? Проходим мимо. Даларанский совсем плох по статам, хотя СД под консикраху был бы неплох.
Остается пантерка. Инвиз делает ее играбельной - сможем выгодно разменять с большинством третьих дропов.
>> No.26524 Reply
>>26522
Пантера. Стелсовые существа в принципе более ценны при наличии бафов, а тут ещё и другие две карты весьма так себе.
>> No.26525 Reply
>>26522
Выбирая между пантерой и всяким говном, стоит выбрать пантеру.
>> No.26526 Reply
>>26522
Так даже не интересно, плохая карта, карта ниже среднего и карта выше среднего. Голосую за пантеру.
>> No.26533 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-19-15-07.11.55.png
Png, 1759.44 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-19-15-07.11.55.png
Единогласно пантера.
>> No.26534 Reply
>>26533
Микромашин. На арене далеко не у всех бывают ранние ремувалы, так что машинка может ну очень хорошо сыграть. Или нет.
Рыцарь тоже хорош, но немного слабоват по статам. Будь он хотя бы 2\3, было бы уж неплохо, а так - это просто шилдбот, дороже на 1 за счёт стелса.
Мечи, на самом-то деле, довольно хороши на арене. Но пока у нас нет возможности их защитить от гибели в первый же ход, они не имеют смысла.
>> No.26535 Reply
>>26533
Мечи - чудовищная карта, чей хрип портит повышенные статы. Мужик откровенно слаб, а крошка-робот великолепен.
Берем крошку.
>> No.26537 Reply
>>26533
Рыцарь лучше и мечей, и микроробота, он может убить многие ранние дропы без размена, а под баффом может убить и 3-4 дроп - опять-таки без размена. Определённый минус в том, что у нас уже есть третий дроп, а второго нет - но это уже мелочи. Выбираю рыцаря.
>> No.26538 Reply
>>26537
Умом, я понимаю, что машинка хороша, но сердцем я её не люблю. Когда я только начинал/учился играть, мехколоды были на пике популярности и "машинку+раздражатор" ставил каждый первый независимо от класса. Можно сказать травма детства.

Голосую за Лыцаря, у нас для него даже авенж есть.
>> No.26544 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-20-15-08.18.50.png
Png, 1778.95 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-15-08.18.50.png
Голоса разделились. Микробот тонкий. На ход противника он, по сути, 2/2, что ниже среднего. С другой стороны, если мгновенного ответа нет, то это уже ощутимая угроза. 2/2 бабл стелс за 3 - более-менее норм, потому что вские маги не смогут сбить бабл пингом, что повышает ценность бабла как такового. С другой стороны, конечно, это всего лишь 2/2 и если его нечем разбаффать, то это слабовато против всяких 2/3 и 2/4. У нас есть секрет, так что я бы выбрал рыцаря, если честно, но голос >>26538 всё же слабоват, учитывая эмоциональную окраску, так что пусть всё же будет микробот.
>> No.26546 Reply
>>26544
Кипер очень хорошо показал себя на арене нет, ведь это долгожданный ремувал для жирных целей, которого так не хватало палу, плюс существо с хорошими статами, плюс возможность бафнуть токена. Раптор норм, но не более, щитоносец плохой. Итого кипер.
>> No.26547 Reply
>>26544
Кипером не играл, но выглядит она неплохо. Потенциальные 3\4 + 3\3 с рывком за 4 маны (ну или 6, если токена нет) - это хорошо! Да и как ремувал смотрится нормально. Давайте возьмём её.
Щитоносец, бывает, выигрывает игры, если есть что кидать на стол по кривой, но гораздо чаще это просто мёртвая карта.
Раптор норм, но не более.
>> No.26550 Reply
>>26544
Думал про раптора, но кипера хорошо расписали, пусть будет он.
>> No.26552 Reply
>>26544
А давайте попробуем кипера. Хуже остальных карт он быть не может. А бафнуть токен - довольно милый бонус. Если удасться ремувнуть жирноту оппонента - вообще блеск
>> No.26554 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-21-15-11.17.02.png
Png, 1796.27 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-21-15-11.17.02.png
Кипер. Его неплохо показали в классовом испытании, довольно неплохая карта. Сделать из вражеского существа 3/3, поставив своё 3/4 - весьма неплохо, даже если противнику есть чем добить эту единицу урона. Ну или токен баффнуть, да. Или спасти какое-нибудь существо при смерти. Единственное что не очень хорошо - занимает слот в 4 маны, который у паладина обычно и так перегружен.
>> No.26555 Reply
>>26554
Что тут долго рассуждать, баблёр топовый.
>> No.26556 Reply
>>26554
Ок, пусть будет протектор.
>> No.26557 Reply
>>26554
Нууу, баблер очень хорош. Дает бабл существу, облегчая размены и смещая их в нашу пользу.
Но здесь еще и йормунгара дали! Довольно жопастое существо, которое оппонент при отсутствии мгновенного ответа-ремувала будет долго колупать.
Я за йормунгара. Позднюю игру нам могут и не завезти, а двойки уже есть.
>> No.26559 Reply
>>26554
Баблер. Он хорош в разменах на любой стадии игры - на арене это важнее просто толстой жопы. Тем более, нам уже есть кого баблить в ранней игре, а со временем наберём и позднюю.
>> No.26566 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-23-15-22.46.09.png
Png, 1791.08 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-23-15-22.46.09.png
Баблер - универсальная топовая карта для разменов. До йормунгара ещё надо дожить, да и вообще йормунгар не кажется мне настолько сильным, чтобы взять его поверх баблёра.
>> No.26567 Reply
>>26566
Собачка плоха. Для дракона нам пока ни чего не дали. Я за рыцаря. Он точно сыграетю
>> No.26568 Reply
>>26567
2/5 за 4 жидковато, да, но можно вражецкие двойки тапать.

Мне больше по нраву 3/5 которое может превратиться в 4/6, а может и не превратиться. Но всё равно, это сенджин без щита или тичер, который жирнеет, вместо того, чтобы призывать учеников.
>> No.26571 Reply
>>26566
Лично мне больше нравится сорка, она добавит вэлью баффам или существам с драконсинергией, если мы их ещё надрафтим. И хотя говорят, что много четвёртых дропов у паладина - к 0/3, но пока-то ни одного нет.
>> No.26579 Reply
>>26571
> Лично мне больше нравится сорка, она...
Но ведь это он.
>> No.26580 Reply
>>26579
В Хартстоуне появился трап?
>> No.26581 Reply
>>26579
Вах, какой ты глазастый.
>> No.26583 Reply
File: 55402.jpg
Jpg, 62.77 KB, 390×398
edit Find source with google Find source with iqdb
55402.jpg
File: 42629.jpg
Jpg, 90.93 KB, 685×446
edit Find source with google Find source with iqdb
42629.jpg
File: 9443.jpg
Jpg, 71.07 KB, 367×538
edit Find source with google Find source with iqdb
9443.jpg
File: 100123.jpg
Jpg, 122.40 KB, 772×535
edit Find source with google Find source with iqdb
100123.jpg
File: 464597.jpg
Jpg, 128.82 KB, 464×618
edit Find source with google Find source with iqdb
464597.jpg

>>26579
Мне понятно мнение >>26571 куна о том, что драконид-чародей(ка) это она. Дракониды, как на пикрилейтед, встречающиеся в World of Warcraft, имеют и женскую и мужскую модель, мужские обычно раза в полтора-два крупнее, и как правило вооружены мечами, копьями и щитами, дракониды с женскими моделями всегда магические. Так что несмотря на арт (на котором изображен явно драконид мужского пола) это въевшийся стереотип, что если драконид маг, то это обязательно женщинасамка она.
>> No.26587 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-25-15-07.08.46.png
Png, 1778.83 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-25-15-07.08.46.png
Рыцарь, по-моему, не очень. Да, он с рывком, но 2/5 очень уж слабо. Большинством драконид.
>> No.26588 Reply
>>26587
Самопожертвование на арене лично я совсем не люблю, молоток в среднем так себе, особенно если оружия в колоде много. Раз в колоде завёлся дракон, то теперь я хочу взять техника.
>> No.26590 Reply
>>26587
Да, давайте техника возьмем.
>> No.26591 Reply
>>26587
Техник. Секрет и молоток так себе.
>> No.26594 Reply
>>26587
Техник. Постараемся собрать побольше драконов
>> No.26595 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-26-15-07.16.15.png
Png, 1809.33 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-26-15-07.16.15.png
Техник единогласно. Секрет хорош, особенно в комбинации с другим секретом, но техник лучше.
>> No.26596 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1605.16 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-26-15-07.38.41.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1637.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-26-15-07.38.50.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1628.81 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-26-15-07.38.59.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1612.99 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-26-15-07.39.09.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1592.82 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-26-15-07.39.19.png

И очередные 5 халявных паков.
>> No.26597 Reply
>>26595
Тут мне училка нравится больше бомбера, всё-так уже есть пара заклинаний.
>> No.26598 Reply
>>26595
Я за бомбера. Заклинаний у нас пока маловато и токены мы сами умеем плодить.
>> No.26601 Reply
>>26598
И ломать токены потом бомбером?)
>> No.26602 Reply
>>26601
Зачем? Сначала бомбить бомбером, потом ставить токены.
>> No.26604 Reply
>>26595
Я за бомбера. Спеллы для училки может и не завезти, плодить мелочь на стол нам тоже не критично.
>> No.26605 Reply
>>26595
Тогда уж распорядителя взять. Помимо того, что им можно пинать вражеские двойки и миньонов, это хороший способ поднасрать магу с mirror entity.
>> No.26606 Reply
>>26595
Учителя стоит взять. Бомбер - слишком обоюдоострое лезвие. Помочь может только когда соперник выигрывает в темпе.
>> No.26608 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-27-15-08.00.07.png
Png, 1804.71 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-27-15-08.00.07.png
1 наркоманский голос за распорядителя (рассчитывать под определённую карту определённого класса, хоть и распространённую? И дать противнику возможность иметь существо, которое, если что, можно всегда замазать после атаки?), 2 за учительницу, 2 за бомбера. Бомбер, я выбираю тебя! Если что, он поможет вернуть потерянный (а вдруг?) темп, ну и в 5 мане у нас пусто пока.
>> No.26609 Reply
>>26608
Выбираю огра-маджая.
>> No.26614 Reply
>>26608
Кабан, конечно, шикарен...
Но, скрепя сердцем, выбираю огра!
>> No.26615 Reply
>>26608
ну пусть будет огр.
>> No.26618 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-28-15-08.42.16.png
Png, 1825.41 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-28-15-08.42.16.png
Огр единогласно. Не знаю, почему.
>> No.26619 Reply
>>26618
Набирать единички без карддрова я не люблю, можно остаться без карт уже в мидгейме. Райдер, оставшийся без достойного ответа, иногда выигрывает игры, да и статы у него неплохие. Охотница чуть надёжнее, но всё-таки нравится мне чуть меньше райдера, которого и выбираю.
>> No.26622 Reply
>>26618
Райдера. Мне редко доводилось его использовать, но потенциал симпатичен
>> No.26624 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-11-29-15-21.20.14.png
Png, 1879.38 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-29-15-21.20.14.png
Я бы серьёзно подумал и пикнул бы, наверное, охотницу. Но пусть райдер, так себе тройка, но с угрозой, раз уж вы за него.
>> No.26625 Reply
>>26624
Под мастера шестерёнок есть механизм, да ещё подходящий по кривой. Но всё равно карта хреновая. Гном норм, пушка тоже норм, но мне второй дроп всё-таки нравится больше, так что пушка.
>> No.26626 Reply
>>26624
I am ready! Пушка слабая, один активирующий ее пират в колоде особо ситуацию не меняет, а для когмастера в колоде мало механизмов. Сейчас на арене все дрочат на темпо, так что первый дроп очень пригодится для раннего захвата стола. Да и позже гном не совсем бесполезен, так как дает детальку.
>> No.26628 Reply
>>26624
Пушка слабая, а мастер без меха совсем ничто. Давайте гнома с деталькой.
>> No.26633 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-01-15-00.21.24.png
Png, 1852.10 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-01-15-00.21.24.png
Большинством гном. Первый дроп мог бы быть и получше, по-моему.
>> No.26634 Reply
>>26633
Я за тренера лошадок - будем баффать паладинчиков. Лут хордер мне не нравится, так как убивается пингом; что касается пантеры, она хорошо заходит под паладинские щиты и баффы, но их нам особо не завезли.
>> No.26635 Reply
>>26633
Тренер, пожалуй, полезнее двух остальных карт, хоть сможем использовать токенов более эффективно.
>> No.26636 Reply
>>26633
Не люблю тренера на арене. Уж очень редко его получается использовать в полную силу: токеонов почти всегда зачищают. Эффект от него такой же, как от рейдлидера, только намного хуже и профит от него получается почти никогда. А 4 хп при такой атаке выносятся в лёгкую.

Я буду за Лут хордера, потому что даже если он убивается пингом, это -2 маны оппоненту на текущий ход + карта нам в руку. Вполне приемлемо. А если мы не против мага или друида, то это ещё и 2 урона.
>> No.26637 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-02-15-01.18.13.png
Png, 1837.48 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-02-15-01.18.13.png
Большинством тренер. Паладинчики баффаются действительно плохо, но всё же хоть иногда и хоть как-то. В остальном 2/4 за 3 маны сносно. Лут хордер разменивается две маны в две маны, и просто проматывает карту, хотя иногда может и нанести свои 2 урона. Всё таки второй дроп я бы предпочёл понадёжнее.
>> No.26638 Reply
>>26637
Консекраху. Мы паладины или кто, в конце-то концов???
>> No.26639 Reply
>>26637
Печать тоже хорошая, но освящение просто отличное, одно-то точно стоит взять.
>> No.26640 Reply
>>26637
Согласен. Освящение. Зря что ли мы огра пикнули? Хотя, оно и без огра - ок.
>> No.26641 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-03-15-04.07.33.png
Png, 1862.93 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-03-15-04.07.33.png
Единогласно лучшая аоешка.
>> No.26642 Reply
>>26641
Я за копье, так как оружие мы пока не брали. Альтернативы явно хуже - давать дроваться противнику как-то не хочется, еще один первый дроп нам тоже не особо нужен.
>> No.26645 Reply
>>26641
Копьё - отличная карта, сколько раз брал - каждый раз был удачный результат.
>> No.26648 Reply
>>26641
Копьё!!! Мы турнирные паладины или кто, в конце-то концов???
>> No.26651 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-04-15-11.22.23.png
Png, 1870.06 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-04-15-11.22.23.png
Единогласно копьё. Я бы подумал над молодой жрицей - она иногда позволяет другим существам чуть лучше выживать (помните того гуля, на которого один паладин потратил аж трёх алдорцев?), но копьё - это и сносная пушка, и разведка вражеской колоды.
>> No.26652 Reply
>>26651
TI TOCHNO NE MURLOCK?
>> No.26653 Reply
>>26651
У нас пока один единственный дракон, и ни одного таунта, поэтому пусть будет гоблин телохранитель вредный бородач.
>> No.26654 Reply
>>26651
У мечей слишком суровый дроубек за 1 дополнительную атаку, корраптор с одним драконом - такой себе выбор (техник-то хотя бы не отдаётся существам на одну ману дешевле себя), остаётся хеклер.
>> No.26655 Reply
>>26651
Хе-хе-хеклер, ибо таунт.
>> No.26663 Reply
>>26651
Стриммер-кун, выходи!
>> No.26667 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-07-15-18.46.42.png
Png, 1937.49 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-07-15-18.46.42.png
Пардон муа, навалилось немного работы на выходные. Хеклер единогласно, отличный таунт.
>> No.26668 Reply
>>26667
Кузнец хорош сам по себе, добавляет в колоду необходимый жир и синергирует с оружием, которое уже есть.
>> No.26670 Reply
>>26667
Оружие есть - значит кузнец.
>> No.26672 Reply
>>26667
Кузнец. Без вариантов. С оружием комбится, из пятых дропов у нас только бомбер.
Дракономеханик хороша, но не более того. Плюс у паладинов четвертая мана традиционно перегружена мечами, консекрахами и мурлоками.
Ну а спелл за одну ману довольно слаб. Тратить целую карту на такой довольно посредственный эффект? Легче разыграть того же "следуй правилам" и вдобавок поставить тушку средних статов на стол.
>> No.26673 Reply
>>26672
> Легче разыграть того же "следуй правилам" и вдобавок поставить тушку средних статов на стол.
Ты так говоришь будто у тебя есть выбор.
>> No.26675 Reply
>>26673
Привел как пример нормального розыгрыша карты же
>> No.26676 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-08-15-22.08.22.png
Png, 1883.78 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-15-22.08.22.png
Дал рандом пушку - даст и забаффчик.
Кузнец единогласно. Я бы подумал над унижением, всё же не такая уж и плохая карта, да и коммон, в отличие от алдорца, но наличие пушки явно перевешивает.
>> No.26677 Reply
>>26676
Раз взяли кузнеца надо и оружие брать.
>> No.26678 Reply
>>26676
Вот если бы вместо меча предлагали две другие карты вместе, то можно было бы ещё подумать. И всё равно выбрать меч.
>> No.26679 Reply
>>26676
Жалко, что в одном драфте предлагают и меч, и топовую двойку, а выбирать нужно что-то одно. Ну пусть меч будет, один иметь никогда не помешает.
>> No.26680 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-10-15-00.20.58.png
Png, 1953.45 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-10-15-00.20.58.png
Единогласно трусильвер. Мало того, что сам по себе топовый пик, так ещё и синергия с только что взятым кузнецом.
>> No.26682 Reply
>>26680
Фаворит неплох
>> No.26684 Reply
>>26680
Баттлкраеров у нас пока 4. Как-то маловато для пика крусейдера.
Уз был бы неплох, будь у нас больше бафов.
Я бы взял крусейдера, потому что это почти как 5\5 за 5 + дров за 1, что довольно неплохо. Особенно на арене. К тому же у нас никакого дрова пока что нет.
>> No.26686 Reply
>>26680
Узя без хотя бы печати королей не ок. Другие две карты я на арене не пробовал, поэтому просто подсмотрел на одном из сайтов, что крусейдер намного лучше и решил выбрать его.
>> No.26687 Reply
>>26680
Я за крестоносца - он и сам по себе сильная карта, а паладину вообще отлично заходит. С каким же еще классом лучше всего синергируют паладинские классовые карты, если не с самим паладином?
>> No.26689 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-11-15-02.51.18.png
Png, 1904.90 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-11-15-02.51.18.png
Большинством крестоносец. Халявный рандомный дров, статы неплохие. Фаворита я пробовал брать, даже при наличии некоторого количестав батлкраев в колоде он мне не понравился. Слизнюку нужен какой-нибудь приличный бафф для синергии, в противном случае он не очень.
>> No.26690 Reply
>>26689
ДАЙТЕ МНЕ ВСЕ ТРИ КАРТЫ!!!111
Нет, ну правда, все три карты high-tier. Дров нам не помешает, второй дроп - тоже. Голосую все же за паука, так как вписывается в мана-кривую, да и хорошие третьи дропы встречаются реже, чем вторые - надо брать, пока дают.
>> No.26691 Reply
>>26689
Поддерживаю анона выше. Паук - уж сильно хорошая тройка, что бы не взять.
Молоток, имхо, слишком дорог для своего эффекта. Бонгард очень хорош, но как правило выше 3 хп он не поднимается и убивается заклинанием за 2 маны или двойкой с 3 атаки. Так что танк всё равно лучше.
>> No.26692 Reply
>>26689
Если бы в колоде было достаточно карт для ранней игры, я выбрал бы молот. Но когда в колоде на 20 карт один второй дроп, да и тот микромашинка, я очевидно выберу лейтенанта.
>> No.26693 Reply
>>26689
Лейтенант нам нужнее.
>> No.26696 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-13-15-06.22.20.png
Png, 1955.35 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-13-15-06.22.20.png
Пожалуй всё таки лейтенант. Его со временем можно разбаффать до состояния паука, да и второй дроп у нас всего один.
>> No.26698 Reply
>>26696
Гарпия так себе (стоила бы она на 1 маны дешевле).

Остаётся баф и вуду доктор. Голосую за вуду. Его не стыдно и в первом раунде сыграть, а в мидгейме поможет с разменами или лицо починит.
>> No.26699 Reply
>>26696
Выбираю печать могущества, неплохой бафф.
>> No.26700 Reply
>>26696
Вуду неплох. 2хп хила порой позволяют толстякам пережить очередной размен или оттягивают летал пртивника на ход. А бывает, что и ничего не значат.

Однако, печать мне нравится больше, так как позволяет ремувить толстяков, а у пала с этим проблемы.
>> No.26703 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-15-15-00.03.17.png
Png, 1927.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-15-15-00.03.17.png
Печать большинством. Вуду слабоват, а печать под бабблы хорошо заходит, благо как минимум один у нас есть.
>> No.26705 Reply
>>26703
Для гориллы механизмов у нас маловато, райдер слишком легко подыхает. Хотя и сгодится для мгновенного размена.
Выбор очевиден. Божественный червяк.
>> No.26706 Reply
>>26703
Владимирский централ, кракен северный.
>> No.26709 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-16-15-04.12.39.png
Png, 1924.46 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-16-15-04.12.39.png
Кракен единогласно. Отличная жирная туша, темп, все дела.
>> No.26710 Reply
>>26709
О боги, хороший выбор!
Пиратка синергирует с нашим оружием, главное подгадать и выставить ее на стол после него. Что добавляет дополнительных условий для хорошего розыгрыша.
Жаблин довольно неплох. Ставится на стол уверенно, убрать его можно только АОЕ. Жаль, что атака маловата.
И скарабей. Карта интересная. Позволяет сыграть по курве при отсутствии в руке троек, можно вытащить что-нибудь интересное и рандомное. А можно и не вытащить. Мы не маги с обилием секретов на три маны.
Как итог - я не знаю чему отдать предпочтение. Давайте возьмем жаблина. Оружия мало, скарабей доверия не внушает.
>> No.26712 Reply
>>26709
Да уж, взять бы все три...
Я за пиратку - у нас уже два оружия и одно существо, которое это оружие бафает.
Скарабей, вообще говоря, прекрасная карта - особенно когда дрова в колоде вообще нет, но у нас катастрофически не хватает 2х дропов.
Жаблин прекрасен, но у него есть только стелс. Без равенства и следования правилам палу очень трудно справиться с толстяками, поэтому то, что имеет высокую атаку - в приоритете. Особенно при наличии баблера.
>> No.26713 Reply
>>26709
Жаблин очень сильный, если его можно забаффать первосортными заклинаниями, вроде печати королей или благословения чемпионов. Их пока нет, к сожалению. Но маскировка хороша сама по себе. Налётчица в комбинации с копьём - это как 3 дроп за 2 маны, тоже норм. И скараб, который может вытащить топовые паловские трёшки (призыв, благословение чемпионов, когхаммер). Чёрт знает, что из этого лучше. Мне кажется, что паук всё-таки не лучший выбор из-за дефицита нормальных двоек, а налётчица сильнее жаблина прямо сейчас, так что выбираю налётчицу.
>> No.26717 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-17-15-03.16.58.png
Png, 1929.63 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-17-15-03.16.58.png
Большинством пиратка. При наличии меча она оказывает больше влияния на стол, чем мурлок, при отсутствии она практически такая же.
>> No.26718 Reply
>>26717
Твоя мама пахнет как Лепрогном!
Горчицы нет, так что остальные две карты особо не сыграют.
>> No.26719 Reply
>>26717
С точки зрения кривой и синергий обе секрет очевидная хуйня, да карты равнозначны, но сам по себе хеклер выглядит сильнее.
>> No.26720 Reply
>>26717
А мне больше тренер поняшек лошадок нравится.
>> No.26721 Reply
>>26717
Я думаю, хеклер будет лучше. Призывов в бой у нас нет, с силы героя много не наберём.
>> No.26723 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-18-15-22.17.21.png
Png, 1931.41 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-18-15-22.17.21.png
Я бы очень подумал над тренером попяшек, ведь всё таки не 100% противников - маги, да и разнообразие не помешает, но большинство за хеклера, так что все раздумия прочь. Будем уточнять, чья мамка - мурлок.
>> No.26724 Reply
>>26723
Раздражатор, потому что вторых дропов всё ещё мало. Ну и с баффами он неплохо смотрится.
> разнообразие не помешает
В смысле?
>> No.26725 Reply
>>26724
Я как-то писал об этом уже. Вариативность карт позволяет лучше отвечать на более-менее любое действие противника. Близзард и флеймстрайк лучше двух или, наверное, даже трёх флеймстрайков, например.
>> No.26726 Reply
>>26725
Так у нас был один тренер и один хеклер уже, кого бы мы не взяли, разнообразие не увеличилось бы. Ну, за исключением смирения.
>> No.26727 Reply
>>26723
HALLOOOOOO!!!!
>> No.26731 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-19-15-23.20.15.png
Png, 1934.52 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-19-15-23.20.15.png
>>26726
Оу, и правда, был, я уже забыл. Тогда да, ты прав.

Раздражатор единогласно. Потому что надо иногда здороваться с противником.
>> No.26732 Reply
>>26731
Топовую двойку
>> No.26733 Reply
>>26731
Аколит. Надо же чем-то карты тянуть.
>> No.26734 Reply
>>26731
Ой не знаю. Для абуза аколита есть только бомбила, а двойка топовая, но играть совсем без карддрова как-то печально. Всё-таки я выбираю аколита.
>> No.26735 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-21-15-00.28.29.png
Png, 1929.27 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-21-15-00.28.29.png
Большинством аколит. Дрова действительно негусто, хоть двойка и топовая.
>> No.26738 Reply
>>26735
Мехов мало. Солти хорош только в агрессивных деках, а у нас двоек всего ничего. Берём девушку.
>> No.26739 Reply
>>26735
Из трёх рыжих персонажей девушка мне как-то больше нравится.
>> No.26741 Reply
>>26735
ИМХО, абилка у девочки ниже среднего. Если б собирали какого-нибудь мага/друля/приста ещё бы можно было подумать. Но не пал.
Для механика мехов маловато.
Итого Моряк.
>> No.26742 Reply
>>26735
Я за девочку, у моряка слишком мало хп для своей стоимости, а с когмастером не хватает синергии.
>> No.26744 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-22-15-02.36.32.png
Png, 1958.74 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-22-15-02.36.32.png
Девочка большинством. Как по мне, большой разницы нет, кого брать, хотя моряк может быть был бы получше - ранняя играу нас всё же есть.
>> No.26745 Reply
>>26744
Кипер у нас уже есть. Берем хамер вариативности ради. Ну и фаст ремувал же
>> No.26746 Reply
>>26744
Кипер. Топовая карта же!
Молоток уж больно дорогой.
>> No.26747 Reply
>>26744
Кипер одна из лучших карт у пала, предлагаю взять ещё одного.
>> No.26749 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-23-15-04.50.01.png
Png, 1940.44 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-23-15-04.50.01.png
Молоток дороговат. Хоть у паладина и тяжеловато с директ дамагом, кипер больно уж хорош, чтобы не взять второго.
>> No.26750 Reply
>>26749
Миротворец сильный и имеет синергию со служителем боли, так что лучше взять его, чем любую из оставшихся сомнительных карт.
>> No.26751 Reply
>>26749
Очевидный Алдор очевиден. Патрона нечем активировать, а варден относительно хороша (и то, так себе) только у приста.
>> No.26752 Reply
>>26749
Топовый Алдорец слишком топовый, что бы его не взять.
>> No.26754 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-12-24-15-14.45.20.png
Png, 2250.60 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-24-15-14.45.20.png
Алдорец в принципе топовая карта. Единогласно он.
>> No.26755 Reply
>>26754
Колода на легчайшие 12 побед.
>> No.26757 Reply
>>26754
Мне нравится. Хорошо вышло.
>> No.26758 Reply
>>26754
Для 12 побед слишком мало аое, ящитаю. Да и без равенства убивать какие-нибудь друидовские деревья может оказаться проблематично. Но в целом колодна вменяемая. Откровенно слабая карта только одна - корсар (ну ещё драконотехник тут ни к селу), так что даже в констрактеде на лоулвлах можно побеждать. Думаю, до 5 побед можно уверенно довести... хотя не буду загадывать - последние несколько арен мне в самом начале самые жесткие противники попадались (особенно порадовал шаман с Ониксией и бладластом).

Удачи, игрок-кун! Мы в тебя верим!
>> No.26760 Reply
>>26758
> Да и без равенства убивать какие-нибудь друидовские деревья может оказаться проблематично.
Говорят, хранители Ульдамана решают проблемы с толстяками.
>> No.26761 Reply
>>26760
А, точно же! Я всё время про них забываю.
>> No.26763 Reply
https://youtu.be/w4jKwzJOBgU
Новый плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGFnAZmUCMlgbOaEh6t8sb5
Было очень много дел вчера и сегодня, подготовка к новому году, все дела, поэтому играл сонный. Сильно ногами не пинайте!
>> No.26768 Reply
>>26763
Хороше начало!
>> No.26770 Reply
>>26763
Даже если и сонный, то этого по игре не заметно, всё чётко сделал.
Дефицит двоек сказывается на темпе в начале игры. И хорошо, что у оппонента тоже не было карты на 2 ход. Но мидгеймовые существа всё-таки сильны, 12 побед уже чуть ближе.
>> No.26772 Reply
>> No.26775 Reply
>>26772
Эта круговерть.
>> No.26776 Reply
>> No.26777 Reply
>>26772
Дважды сыграл прямо в контрспелл. Деталькой же проверять надо!
>> No.26778 Reply
>>26777
На каком ходу?
>> No.26780 Reply
>>26778
Лень пересматривать и считать. Первый раз - с круговерьтью. Было 9 маны, можно было пожертвовать деталькой, что бы уж наверняка не вляпаться в контрспелл. Второй раз - при касте печати: тоже была мана на то, что бы сначала кастануть детальку.

p.s.: На всякий случай - это коммент к предпоследней игре, а не к последней.
>> No.26785 Reply
>>26780
А, понял. А то я последнюю игру пересматривал и так ничего и не нашёл.
>> No.26787 Reply
>>26777
Удваиваю. Перед смелым юзанием круговерти меня аж передернуло. Я бы побоялся секрета.
>> No.26789 Reply
>> No.26795 Reply
>> No.26800 Reply
File: 1451455050568.png
Png, 0.85 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1451455050568.png
>>26795
Как-то хунтард вообще не сопротивлялся. Капча считает, что по такому поводу нужно устроить революцию.
>> No.26801 Reply
>>26800
Ему, наверное, просто не зашло. Кого свергать будем?
>> No.26802 Reply
>>26800
Тщетно сопротивление, когда против тебя паладин уровня 12 побед.
>> No.26809 Reply
>> No.26811 Reply
>>26809
50% пути пройдено.
>> No.26812 Reply
Что за спойлеры в треде?!
>> No.26814 Reply
>>26789
На 7 ходу под консекраху подставился: наёмник - в 3\3 и консекраха чистит весь стол. Не надо так, ящитаю.
Я бы, наверное, пожертвовал дракона, но сохранил разбафанного всадника. Его на том ходу можно было разве что мечом или молотом убить, но они не чистят остальной стол.

>>26795
Мне кажется, токен на 2 хожу был бы уместнее. На 3 ходу можно было бы гарантированно убить с токеном любую двойку (либо через тренера либо через оружие). Тогда и третий ход был бы сильнее и безопаснее относительно хантовских аое. А не будь у ханта аое, то с учётом тренера в руке, шансов у противника практически бы не было.

А в остальном всё грамотно разыграл. Маладец! С наступающим тебя, весело встретить, няшно провести и вообще пусть всё будет круто! Спасибо, что играешь для нас. :3
>> No.26815 Reply
>>26814
Хм, да, пожалуй, в обоих случаях ты прав.
И вас весх с наступающим, спасибо что смотрите меня! =3
>> No.26816 Reply
>> No.26817 Reply
>>26816
Йухху! Кому нужен дров, когда есть такие топдеки?
>> No.26818 Reply
>>26816
Червяк божественен
>> No.26820 Reply
>> No.26821 Reply
>>26820
На третьем ходу глупость сделал, ломать мана-кривую ради ссаного второго дропа не стоило. Я бы играл техника, а 3/2 бы просто не стал атаковать.
>> No.26822 Reply
>>26821
А я бы проаттаковал, наверное. Ну разменяешь существо за 2 на секрет за 2 (т.к. занял весь второй ход), невелика потеря, зато будешь уверен, что это не авенж или воскрешение.
>> No.26823 Reply
>>26821
Да, я это понял, как часто это бывает, сразу после того как сделал.
>>26822
А я бы всё таки не атаковал. С авенжем или воскрешением так или иначе всё равно придётся разбираться, а вот отдавать такой второй дроп на гетдаун как-то не очень. Лучше уж отдать на гетдаун на следующий ход свежевыставленную 3/5.
>> No.26828 Reply
>> No.26832 Reply
>> No.26833 Reply
>>26832
Даже Тирион и опять топдекнувшийся кракен не помогли. Всё-таки скилл > рандом.
>> No.26834 Reply
>>26833
Другими словами, наш игрок - днище, надеющееся на рандом. :3
>> No.26835 Reply
>>26828
Слоупок комменты:
На 8, имхо, надо было бафать аколита печатью - тогда он бы убивал птичку. А раз не бафнул - выставлять корсара; толку от него в этом матчапе мало, а так бы на столе было 5 существ с двумя бесполезными - какая-никаакя, а защита от майндтеха.

Следующую игру не смотрел, потому что она, судя по комментам, последняя.

Итого, 7 побед - хороший результат. Молодец.
>> No.26845 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1583.81 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-05-16-12.18.54.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1640.59 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-05-16-12.18.33.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1321.79 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-05-16-12.18.04.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 2821.83 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-05-16-12.17.55.png

Итого 7-3. Лучше, чем я ожидал, но хуже, чем мог бы. Выбираем следующего героя.
>> No.26846 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1631.33 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-09-16-01.36.53.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1633.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-09-16-01.37.02.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1604.08 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-09-16-01.37.10.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1620.81 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-09-16-01.37.20.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1593.01 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-09-16-01.37.30.png

И очередные пять халявных паков.
>> No.26847 Reply
>>26845
Воин. Крипп как раз недавно делал видео о том, насколько воинам нынче хорошо живётся на арене, если всё правильно делать.
>> No.26849 Reply
>>26845
Я за мага
>> No.26850 Reply
>>26845
Варлока, потому что его не было дольше всех.
>> No.26851 Reply
>> No.26855 Reply
>>26845
Пусть будет варлок. Это должно быть забавно.
>> No.26859 Reply
>>26845
Давайте варлока. Не топовый конечно класс на аренке,но будет как минимум интересно.
>> No.26861 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-10-16-03.17.24.png
Png, 1728.34 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-10-16-03.17.24.png
Варлок большинством. Давно его не было.
>> No.26864 Reply
>>26861
Приключенца легко убить, пока он не разожрался и он уязвим к салу. У башни ничтожный урон для ендгейма, даже не знаю, кого на 7-8м раунде пинать 2йками. Голосую за голема - нищебродский вариант Дженкинса.
>> No.26865 Reply
>>26861
Мне почему-то нравится эта башенка из 3 гномов. Суммарные статы хорошие. Но очень тяжелая карта, конечно. И на сало можем напороться.
Голем подходит только фейс-колодам. И то, у него просто ужасный эффект разгона противника.
Искатель приключений у меня ни разу не играл. Так что к карте отношусь более чем прохладно.
Давайте башенку возьмем.
>> No.26866 Reply
>>26861
Все три карты норм, но мне больше нравится башня, потому что она не требует каких-то особых условия. Приключенцу нужна защита, голем полезен ближе к 10 мане.
>> No.26870 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-11-16-01.51.03.png
Png, 1723.83 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-11-16-01.51.03.png
Приключенец не очень, голем мог бы зайти для какого-нибудь добивания, но все хотят башню, так что берём её. Если честно, я её в игре видел только в самом приключении и не знаю, насколько хорошо она играет. Выглядит не очень, честно говоря, но может откроются какие-нибудь её сильные стороны и мы затащим.
>> No.26871 Reply
>>26870
Соулфайр хороший дешевый ремувал, берем его. Карты для лока не проблема, их всегда (ну точнее если хп позволяют) можно потянуть абилкой. Другие варианты совсем слабые, их даже до накса брали редко.
>> No.26872 Reply
>>26870
Ожог, конечно.
Таунт настолько тонкий, что практически стал прозрачным, а даларанский совсем невразумителен по статам (хоть и дает спд)
>> No.26873 Reply
>>26870
Ожог я лично не люблю, но он таки лучше оставшихся двух карт.
>> No.26876 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-12-16-12.01.11.png
Png, 1749.87 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-12-16-12.01.11.png
Я тоже не люблю соулфайр, но остальные карты ещё хуже.
>> No.26878 Reply
>>26876
Паукан однозначно хорош.
>> No.26879 Reply
>>26876
Паук.
>> No.26881 Reply
>>26876
Тащемта, например, паук.
>> No.26890 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-13-16-14.30.36.png
Png, 1742.75 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-13-16-14.30.36.png
Единогласно паук. Отличный второй дроп. У скелета нет синергий ещё, чтобы брать его поверх пауков. Впрочем, если в будущем он нам ещё попадётся, может быть имеет смысл его взять - друидское дерево лишним не будет.
>> No.26891 Reply
>>26890
Таздинга.
>> No.26892 Reply
>>26890
Гном хорош, но тролль ещё лучше. Я за тролля.
>> No.26893 Reply
>>26890
Зачем нам дров через гномку, когда у нас есть хероабилка? Из двух таунтов побеждает самый носатый - Сенджин
>> No.26897 Reply
>>26890
Ты пахнешь, как Таздиньга!
>> No.26902 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-14-16-19.30.28.png
Png, 1765.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-14-16-19.30.28.png
Единогласно тролль. Отличный таунт, неплохой четвёртый дроп, отличный боевой возглас, и, главное, большой красивый нос!
>> No.26903 Reply
>>26902
В констрактах, где обычно много заклинаний, я люблю троггов. А тут, фиг знает. Джаба, наверное, хороша.
>> No.26904 Reply
>>26902
Жаба - топовый 2 дроп, я считаю. За 2 маны - существо с 4 урона, зверь, да ещё и без дроубеков. Очень хорошая карта, надо брать.
>> No.26905 Reply
>>26902
Я за жабу, лока на арене по умолчанию стоит собирать как зу, а значит мелочи нужно много.
>> No.26908 Reply
>>26902
Нормальная двойка для лока > нормальной четвёрки, так что я выбираю лягушку.
>> No.26911 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-15-16-19.28.46.png
Png, 1779.55 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-15-16-19.28.46.png
Хорошая красивая жабка. Даже красивее тралльской лягухи.
>> No.26912 Reply
>>26911
Рыцарь несколько лучше наёмника, так что выбираю его.
>> No.26914 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-16-16-23.55.06.png
Png, 1781.20 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-16-16-23.55.06.png
Что, всего один голос? Вообще говоря, гоблинец мне нравится чуть больше, просто потому что мехов у нас нету. Впрочем, ладно, пусть будет мех, потому что без дроубеков, а мехов ещё может наберём.
>> No.26915 Reply
>>26914
Опять жирчик. Я за Анубисата, он тащит.
>> No.26916 Reply
>>26914
Ну я в прошлый раз не голосовал, потому что посчитал 5 дропы примерно равными. В этот раз голосую за ануба, 14 статов за 5 маны - это очень неплохо.
>> No.26917 Reply
>>26914
Ну пусть будет анубисат. Так-то я его не люблю и в начале драфта из этих карт взял бы демона, но уже сейчас в колоде есть несколько липких карт, которые трудно зачистить перед убийством анубисата. Шанс того, что его хрип уйдёт в молоко, становится ниже.
>> No.26918 Reply
>>26914
Демон.
Вокруг анубиса слишком легко играть. И чаще всего это будет просто 4/4 за 5 маны.
>> No.26919 Reply
>>26914
Мне демон нравится. Хорошая жирная туша, с иммунитетом к BGH.
>> No.26920 Reply
>>26914
Демон очень хорош
>> No.26921 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-17-16-23.58.29.png
Png, 1769.88 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-17-16-23.58.29.png
Ох, ну и задачку вы мне подкинули, голосов поровну. Ладно, вот вам тогда ещё пара аргументов:
1. Анубисат на пустой стол при игре в пьяницу, или если игра началась немного не в нашу пользу, не перевернёт игру и не проходит ванилла-тест, демон в этом смысле лучше. А если игра и так в нашу пользу, то не очень важно, чем укреплять преимущество, а демон - куда большая угроза, чем 4/4.
2. При игре против какого-нибудь паладина с алдорцем или ульдаманцем мы теряем демона почти полностью, тогда как хрип у анубисата останется. Паладинов на арене много, а обе названные карты - топовые пики.

Чёрт. Всё ещё поровну. Хорошо, пожалуй пусть решающим будет >>26917 с небольшим дополнением: у нас на данный момент есть относительно приличная для 8-го пика ранняя игра и к пятому ходу, когда будет выставлен анубисат, стол будет всё ещё труднозачищаемым. Кроме того, так как мы варлок, мы топдекаем условно две карты в ход, а значит и анубисат будет выставлен, скорее всего, с чем-нибудь ещё.

Итого анубисат.
>> No.26922 Reply
>>26921
Бомба. Потому что это карта уровня констрактеда, а две другие - уровня днищща.
>> No.26923 Reply
>>26921
Тут автопик бомбы.
Остальные две карты в колоде видел только у себя во времена беты.
>> No.26924 Reply
>>26921
"Чувствовать демонический" иожно было бы взять, если бы у нас была полная дека демонов, Даларанский кудесник подошел бы, будь у нас больше заклинаний. Ну а так остается только Темный бомбаж.
>> No.26925 Reply
>>26921
Бомба, что тут ещё скажешь.
>> No.26926 Reply
>>26921
Очевидная бомба очевидна, но из чувства противоречивости проголосую за даларанца. Кекеке.
>> No.26928 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-19-16-01.55.00.png
Png, 1808.63 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-19-16-01.55.00.png
Единогласно бомба. Вообще говоря, с чувством демонов в констрактеде собирают колоды, если в колоде этих демонов немного - чтобы вытащить нужного. Но у нас, конечно, не такая ситуация.
>> No.26929 Reply
>>26928
Ту всадник (на серебряной лошадке, не на заводной) в общем-то тоже очевиден.
>> No.26930 Reply
>>26928
Конник за 3 маны, т.к. нам как раз нужны тройки, а один заводной рыцарь уже есть.
>> No.26932 Reply
Заводной уже есть, пират не заходит, а всадник неплохая карта. Поэтому всадник.
>> No.26936 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-20-16-04.55.17.png
Png, 1821.02 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-20-16-04.55.17.png
Ну раз все единогласно хотят рывок - пусть будет. Но мне он не нравится вообще как карта. Её только лицегеи используют.
>> No.26937 Reply
>>26936
Лично я бы взял фел ривера, но его надо знать, когда ставить. Если у нашего игрока есть опыт игры этой картой на арене - берем его. Если нет, то лучше взять ремувал.
>> No.26938 Reply
>>26937
Его надо ставить на пятый ход. До конца колоды всё равно не доиграем, а так это 8/8 за 5.
>> No.26940 Reply
>>26936
Рискнем взять ривера.
>> No.26941 Reply
>>26936
Ривер. Круговерть слишком дорогая, а голем слишком легко взрывается.
>>26938
Много раз доигрывал до конца колоды за варлока. И во многих играх этому поспособствовал именно ривер.
>> No.26942 Reply
>>26936
А мне нравится круговерть. В неё может много чего засосать. Всю королевскую конницу и всю королевскую рать вместе с Варианом Ринном, Изерой и КелТузадом, например.
>> No.26943 Reply
>>26936
Варлок на арене практически всегда играет от агрессии. Круговерть агро-деке ни к чему, а вот робот отлично вписывается.
>> No.26944 Reply
>>26936
Ривер это самоубийство.
Голем может и не сыграть ни разу.
Круговерть пригодится всегда, особенно если оппоненту завезли легендарок.
>> No.26945 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-21-16-07.03.43.png
Png, 1887.61 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-21-16-07.03.43.png
Большинством ривер. Круговерть слишком дорогая - после неё сразу же стол не займёшь.
>> No.26947 Reply
>>26945
Классовая за 6 почти сразу умрет. Алекстраза заходит под лейт, а Иллидан позволит заполнить стол и усложнить противнику его зачистку, что зайдет с анубисатом. Лично я за Иллидана.
>> No.26951 Reply
>>26945
Сложно.
Иллидан и Алекстраза об хороши, оба попадают под БГХ, поэтому тут дракон предпочтительнее, батлкрай не пропадает.
Хотя мне и классовая шестёрка нравится, если повезёт карт халявных получим.
Но в итоге дракон.
>> No.26952 Reply
>>26945
Я однажды играл с Алекстразой у варлока на арене, и она была неплоха, но исход игры не определяла. Так что голосую за Иллидана, он шикарная карта на арене, если в лейте ещё будут карты в руке, а у лока с этим больших проблем нет.
>> No.26953 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-22-16-15.42.54.png
Png, 1825.85 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-22-16-15.42.54.png
Я бы взял алекстразу - срочно замазаться лишним не бывает, тем более пока других замазок нету. Или мастера-призывателя, побаловаться. Но раз вы так хотите иллидана - пусть будет он. Алекстраза всё же не панацея, хотя я как-то встретил шамана с двумя алекстразами и пандой в колоде. Это было очень больно и обидно.
>> No.26955 Reply
>>26953
Тут пожалуй дева озера. Единицы весьма слабенькие.
>> No.26958 Reply
>>26953
Озерная дева. Две другие не используются. А так тянуть карту за 1 ману - неплохо. И убить ее на 4 ходу с пустым столом противнику трудно.
>> No.26959 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-23-16-18.00.46.png
Png, 1829.95 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-23-16-18.00.46.png
Озорная дева единогласно. Осталось каким-нибудь макаром вытащить магического дракончика, который позволит тапаться неограниченное число раз - и можно будет тапаться до десяти раз за ход.
>> No.26960 Reply
>>26959
Девочку с драконом. И стол займет и натянутая синергия с Заводным рыцарем =D
>> No.26964 Reply
>>26959
Так-то прибамбатсер неплох, за 1 ману 1/2 дроп да еще и с шансом стать 2/3, что в начале хорошо. Но дракониха тоже позволит немного заполнить стол. Да еще и меха призывает к заводному на следующем ходу если повезет. Ошалевшая неплохой рывок, но дорогой и затратный, да и при первой атаке умирает. Дракониху лучше будет.
>> No.26965 Reply
>>26959
4\5, который одним пингом доводится до 2\4 - не очень-то и круто.
Турнирец куда лучше. Тем более, у нас уже есть дорогие карты. Голосую за него.
>> No.26966 Reply
>>26964
Отменяю свой голос на прибамбатсера. Все-таки дракон умрет, дропы за 4 маны уже есть. А вот существ за 1 ману нет.
>> No.26967 Reply
>>26959
И Мариэль для бесплатного тапа.

Пусть будет единица. Не вкусный зомби, конечно, но всё-таки полезнее 5 урона за 6 маны и слабого четвёртого дропа.
>> No.26968 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-25-16-00.52.53.png
Png, 1849.33 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-25-16-00.52.53.png
Большинство за девочку с дракончиком. Вообще выбор сложный, все три карты неплохи на самом деле.
>> No.26969 Reply
>>26968
Оу, пардон муа, страничку не обновил, последние два голоса не видел, извините.
>> No.26970 Reply
>>26968
Выглядит сложно. 5/4 имеет не самые лучшие статы для 5 маны. Да и дропы на 5 ману есть, но может попасться в руку дракон, что будет очень неплохо. Вурдалак неплохой таунт, но может сделать немного хуже. Поставить его на стол с драконихой или Иллиданом нежелательно. Портал? Нет. Умрет скорее всего. Лучше 5/4.
>> No.26972 Reply
>>26968
Мне нравится гуля, это приемлемый ответ на паладинов с призывом, божественные щиты и прочую грязь.
>> No.26974 Reply
>>26968
Гуль. Это и аоешка, и таунт - очень хорошо для арены.
Другие две карты сильно специфические - более, чем вероятно, что они пролежат мёртвым грузом в руке.
>> No.26987 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-26-16-18.16.55.png
Png, 1848.94 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-26-16-18.16.55.png
Гуля. Драконов нет, а пользы от такого таунта дофига. Даже если не брать в рассчёт заспамившегося паладина или баблы, это банально 2/3 таунт, который хорошо справляется с 3/2 дропами.
>> No.26990 Reply
>>26987
Инфернал, конечно же!
И толстяк, и аое. Всегда прекрасный выбор.
>> No.26991 Reply
>>26987
Инфернал приятно смотрится на столе, аоешит, но выложить его не всегда можно. За 3 маны 2 урона - бесполезная херь. Поэтому инфернал, не висп же.
>> No.26994 Reply
>>26987
Инфернал. Осталось ещё взять парочку завсегдатаев и соберётся патрон-лок.
>> No.26995 Reply
>>26991
> не висп же
На арене висп весьма прилично смотрится, имхо. Будь у нас больше лейта, можно было бы и взять.
Выставляешь его на 2 ходу с каким-нибудь паучком и убиваешь противнику 3\2, а потом остаётся урона ещё на 3\2. После попадания от лягушки может добить кого-нибудь. С Иллиданом комбится.
(Тем не менее, это не голос за виспа).
>> No.26998 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-27-16-21.31.45.png
Png, 1882.60 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-27-16-21.31.45.png
Инфернал единогласно. Вообще говоря, небольшая замазочка за 3 - не такая уж и плохая карта на арене, но инфернал определённо лучше.
>> No.27002 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1631.64 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-28-16-05.54.22.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1627.97 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-28-16-05.54.31.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1642.99 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-28-16-05.54.41.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1597.92 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-28-16-05.54.52.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1563.89 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-28-16-05.55.02.png

И ещё 5 халявных паков.
>> No.27003 Reply
>>27002
На этом акке легендарки хоть раз выпадали?
>> No.27004 Reply
>>26998
Хочется взять думгарда, но у нас уже и так лейта хватает.
Мистресс хороша, если есть баффы. Баффов нет.
Могор плох всегда.

Я, всё-же, буду за думгарда. Вместе с соулфаером - это 9 дамага за ход: если повезёт, можно добить бёрстом оппонента. Плюс, ещё могут завести классового 3\4, который демонов из руки кладёт на стол.
Но в дальнейшем надо сосредоточиться на 2 дропах. Без них выше 3 побед не затащить.
>> No.27006 Reply
>>27003
Золотой талнос выпал где-то ещё чуть ли не за самую первую слоуарену, и иллидан из халявных паков. Может быть ещё кто-то, но точно не вспомню.
>> No.27008 Reply
>>26998
Шанс скинуть две самые нужные карты и рывок 5 7 за 5 маны? Херь, которая без баффов не заходит? Или вообще быстродохнущая дрянь с шансом промахнутся? Выбор очевиден. Думгард однозначно.
>> No.27010 Reply
>>26998
Думгард, что уж тут думать при таком выборе.
>> No.27013 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-29-16-08.17.08.png
Png, 1857.04 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-29-16-08.17.08.png
Соулфайр с думгардом очень любят друг друга сбрасывать из руки, но это не помешает нам взять думгарда.
>> No.27014 Reply
>>27013
Ещё одна даркбомба. Потому что две даркбомбы - это в два раза лучше, чем одна даркбомба.
Второй соулфаер уже точно не нужен. Тройка хорошая, но слабая.
>> No.27015 Reply
>>27013
Стабильная карта за 2 маны 3 урона или 4 урона с 1 маной и шансом сбросить нужную карту. Лучше стабильную темную бомбу.
>> No.27017 Reply
>>27013
Забавно, 3 карты из 3 уже есть в колоде. Сначала я хотел выбрать всадника из соображений кривой маны, но он всё-таки так себе третий дроп, а как ремувал бомба интереснее, поэтому выбираю её.
>> No.27020 Reply
>>27013
Бомба. Конь, конечно тоже ремувал, но во-первых меньший, а во-вторых бомба не вскрывает ловушки.
>> No.27022 Reply
>>27013
Будем бомбить!
>> No.27023 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-30-16-10.34.57.png
Png, 1880.91 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-30-16-10.34.57.png
Бомба единогласно.
>> No.27024 Reply
>>27023
Безумный ученый без секретов ненужен. Дропы за 2 маны уже есть. Танк неплохой дроп на 8 ману. Нага ненужна, ибо дропы за 5 маны уже есть. Танчик.
>> No.27025 Reply
>>27023
Обе карты довольно медленные, но нага для получения вэлью ещё и требует условия в виде борды с подраненными существами, поэтому я выбираю более самостоятельного танка.
>> No.27028 Reply
>>27023
А мне вот нага нравится. И сама как тушка неплоха, да ещё и замажет немного.
>> No.27030 Reply
>>27023
А я за хил, т.к. локу он позволит лишний раз тапнуться, а толстяки за 8 маны гулдану не очень-то и нужны.
>> No.27037 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-01-31-16-22.46.27.png
Png, 1888.22 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-31-16-22.46.27.png
Голоса разделились. Нага - какая-никакая, а замазка, а значит довольно ценна для варлока. Тем более, что это аое-замазка.
>> No.27040 Reply
>>27037
Хиллбот, конечно, сказочно прекрасен, но у нас тут провал в тройках, поэтому босс.
>> No.27045 Reply
>>27037
Ганг банг босс слишком хорошо.
>> No.27046 Reply
>>27037
Ганг босс. Пожалуй, лучшая тройка в игре.
>> No.27047 Reply
>>27037
Хилбот неплох для варлока, да для всех вообще, но всего 1 дроп за 3 маны напрягает. Бесистый банда босс.
>> No.27048 Reply
>>27037
Гангста бес хорош.
>> No.27050 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-01-16-23.09.47.png
Png, 1909.05 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-01-16-23.09.47.png
А я бы взял хилбота, наверное. Но большинство за босса, да и логично, в общем-то, троек-то нету.
>> No.27051 Reply
>>27050
Таунт-массовая аоешка; два таунта, но требующие условий и тройка, совершенно не нужная в данном исполнении.
Голосую за девку со щитами.
>> No.27052 Reply
>>27050
Трехрукая воняющая скотина за 5 маны поможет нам зачистить стол от своих и вражеских миньенов. А свои существа нам нужны. Грязный мурлгрхгрхгр ненужен без других мурглргхлгрл. А вот таунтодающая нам с толстяками зайдет. Таунт за 2 пусть будет.
>> No.27053 Reply
>>27050
Берём девочку. Она и просто вторым дропом нормально заходит, и при наличии борды помогает спасти лицо или нужного миньона.
>> No.27060 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-03-16-12.31.46.png
Png, 1910.14 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-03-16-12.31.46.png
Маленькая защитница аргуса единогласно.
>> No.27062 Reply
>>27060
Существо 3 4 действует на нервы противнику, и он может потратить сало в него, или еще что с ним сотворить. Да еще если у нас в руке будет демон, то получится неплохо. Но 3 4 за 4 маны - не очень весело. Гуляка уже есть, как и дропы за 2 маны. Призыватель бездны.
>> No.27063 Reply
>>27060
Будем ставить Илюшу через призывателя.
>> No.27064 Reply
>>27060
Войдколлер. Демонов у нас всего 4 штуки, конечно, но впереди ещё 9 карт. Может ещё кого подберём.
>> No.27067 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-04-16-15.31.29.png
Png, 1903.21 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-04-16-15.31.29.png
Войдколлер единогласно. Вообще говоря, вэлью у него на арене плавающее - вокруг него вполне можно играть, но он неплох.
>> No.27071 Reply
>>27067
Очевидный ганг босс. Можно было даже не отвечать. Но что если никто не ответит, а потом какой-нибудь шутник предложит виспа?
>> No.27072 Reply
>>27067
Больше демонов демонолоку!
>> No.27073 Reply
>>27067
Демоны?! Нам нужны демоны!
>> No.27074 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-05-16-16.54.46.png
Png, 1899.00 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-05-16-16.54.46.png
Демон единогласно, тут и думать нечего.
>> No.27076 Reply
>>27074
Аоешку. СЖЕЧЬ ВСЕ НА ЭТОЙ ДОСКЕ \0/
Пятёрок у нас и так достаточно.
>> No.27078 Reply
>>27074
Тут адское пламя.
>> No.27079 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-07-16-03.21.18.png
Png, 1924.67 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-07-16-03.21.18.png
Единогласно пожар.
>> No.27081 Reply
>>27079
Больше демонов!
Проклятие - просто трата двух кристаллов, аколит нам не особо нужен - можем и сами карты потягать. А вот таунт - всегда хорошо.
>> No.27082 Reply
>>27079
Проклятие очень странная карта, только для самых агрессивных колод. Не думаю, что наша колода такая, поэтому выбираю мелкого демона.
>> No.27085 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-08-16-04.32.50.png
Png, 1924.63 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-08-16-04.32.50.png
Пускай будет демон. Обидно будет, правда, если пустозов призовёт его вместо какого-нибудь жирного демона, но это можно обыграть.
>> No.27086 Reply
>>27085
Можно было взять 3 виспа. Инфернал- неплохой толстяк, который позволяет подчистить свой стол и стол противника. А переполняющая мощь - неплохой размен. Да и Инфернал у нас уже есть. Думаю, что лучше будет ужасную смерть.
>> No.27087 Reply
>>27085
Инфернал это демон - выбор очевиден.
>> No.27088 Reply
>>27085
Мне больше нравится инфернал, потому что я однажды на стриме видел дечку с 4 такими и она карала.
>> No.27089 Reply
>>27085
Поздних дропов уже вполне достаточно. Тут надо брать ПО.
>> No.27091 Reply
>>27085
Я за переполнение. Мелочевки, которую не жалко пустить в размен у нас предостаточно.
>> No.27099 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-09-16-12.42.05.png
Png, 1922.55 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-09-16-12.42.05.png
ЗЩЦУК ЩМУКЦРУДЬШТП!
Большинством голосов, да. Инфернал уже есть, висп бесполезен, а мощь хороша.
>> No.27100 Reply
О, а вот тут чутье взять имеет смысл, ящитаю. С ним войдколлер уж точно сыграет.
Имп хорош, однако паз уж начали давить на демонскую тему, надо усиливать её по полной, и чутье желает это лучше.
>> No.27102 Reply
>>27099
Демонов можно и абилкой надровать, мне больше нравится бес 3/2. Темп на арене часто решает.
>> No.27105 Reply
>>27102
> Демонов можно и абилкой надровать
А можно и не надровать. К тому же абилка крадёт хп и тянет всего одну карту, а чутье всего за 1 ману сверху не имеет побочных эффектов и тянет сразу две карты из гораздо более малой выборки, чем аж вся колода, увеличивая шансы вытащить нужное.

ужеголосовал
>> No.27106 Reply
>>27099
Кажется, самое время чувствовать демонов. Демоны в любом случае нужны для безднорожденного, а тут их два прилетает. А если демонов более нет, то нам подарят милых демонов. Как я и говорил, чутье на демонов мой выбор.
>> No.27114 Reply
>>27099
Голосую все же за импа, потому что если лок не занимает стол в первые ходы, его не спасут никакие надрованные демоны. А что может быть лучше для занятия стола, чем 3/2 на первом ходу?
>> No.27120 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-10-16-18.51.36.png
Png, 1914.99 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-10-16-18.51.36.png
Голоса разделились, поэтому перетяну-ка я голос за импа. Дело в том, что первый дроп у нас всего один, вторых не так уж и много, а массовых зачисток у нас негусто. Всё таки какая-нибудь красивая комбинация с иллиданом будет куда более вероятна, если мы к этому моменту ещё не проиграем, а не если мы потратим какой-нибудь из 3-5 ходов на не гарантированное вытаскивание этого иллидана вместо сражения за стол.
>> No.27121 Reply
>>27120
Я бы взял Лыцаря Штормграда, но я нуб и опозорился. Так что фиг знает.
>> No.27123 Reply
>>27120
Лыцарь. Потому что Голем - крип, а второй Огонь не нужен.
>> No.27124 Reply
>>27120
Рыцаря. Голем жирный, солфаер уже есть.
>> No.27126 Reply
>>27120
Я тоже за рыцаря.
>> No.27129 Reply
>>27120
А я бы тут взял фаер. Офигенное преимущество по темпу же. Рыцарь довольно посредственный и играет в основном в медленных колодах.
>> No.27131 Reply
>>27120
Темпо - наше все, поэтому второй соулфайр мне кажется эффективнее рыцаря.
>> No.27132 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-11-16-20.05.16.png
Png, 1911.71 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-11-16-20.05.16.png
Рыцарь большинством. Не знаю, что бы я выбрал без вас, если честно. Может быть даже голема.
>> No.27134 Reply
>>27132
3 виспа и один плавник...
Карт надроваем итак. Поэтому скользокого.
>> No.27135 Reply
>>27132
Гоблин сталкер.
>> No.27142 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-12-16-23.36.40.png
Png, 1924.34 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-12-16-23.36.40.png
Единогласно гоблинец.
>> No.27143 Reply
>>27142
Больше имб-боссов!
>> No.27146 Reply
>>27142
Я однажды сделал 8 побед, когда у меня в колоде было три импа-босса. Собственно, это был мой лучший результат при игре за лока, так что и тут я тоже выберу этого милого демона.
>> No.27149 Reply
>>27142
Имп босс - прекрасная карта. Демонов чуять не хочется, карт итак надроваем. Третий босс.
>> No.27151 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-14-16-07.54.05.png
Png, 1940.86 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-14-16-07.54.05.png
Я бы подумал над чутьём демонов в этот раз, но тем не менее единогласно ещё один имп-босс.
>> No.27152 Reply
>>27151
А можно в этом драфте ничего не выбирать?
>> No.27153 Reply
>>27151
Хламобот - хлам. Особенно без мехов. Нага ненужна, ибо карт, которые стоят больше чем 7 маны нет, да и просто карта как по мне дерьмо. Остается только Вестник рока. Его и брать надо.
>> No.27154 Reply
>>27151
вестника можно рассматривать как ситуативного танка на 7 хп, который может внезапно сыграть в некоторых случаях, поэтому пусть будет он.
>> No.27159 Reply
>>27151
Думсеер. Нормальный 2 дроп, интересный таунт и, по крайней мере, не откровенный мусор (при нашей колоде), как другие две.
>> No.27160 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-02-16-16-00.02.42.png
Png, 2243.64 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-16-16-00.02.42.png
Ок, думсеер. Может засолим...
>> No.27168 Reply
>> No.27170 Reply
>>27168
Прекрасный паладин. Он решил профессионально блефовать, дабы под конец охрененно отыграть и задизморалить оппонента. Но, к сожалению, слишком вжился в роль. Очень жаль таких.
>> No.27175 Reply
File: 1234992315584.jpg
Jpg, 48.16 KB, 193×255
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>27168
Что это вообще такое было?
>> No.27176 Reply
>>27168
Выглядит как мальчик для битья.
>> No.27178 Reply
>>27175>>27176
Как вам не стыдно ругать бедного новичка?! Он только-только в игру вкатился, а тут такое испытание.
>> No.27179 Reply
>> No.27181 Reply
>>27179
За это и не люблю сквернобота. На 5 мане его выкладываешь, противник тебе всю колоду сжигает, держа этого пидора в заморозке или сдерживает провокациями. А потом кидает в него какой-нибудь ремувал. К счастью, в этой игре он разыгрался.
>> No.27184 Reply
>>27179
В конце перемудрил. Там летал со стола и так был.
>> No.27186 Reply
>>27179
Всё хорошо разыграл, молодец. Хотя в конце и правда можно было без хеллфаера летал сделать - но это так, просто наблюдение. В остальном всё круто!
>> No.27188 Reply
>>27181
Так надо было играть вокруг дупликейта и дать бомбу в гоблина - было бы на два белчера меньше.
>> No.27189 Reply
>>27184
>>27186
И правда, можно было. Считать было лениво, да и комбинация с бабблом и хеллфайером очень уж моё внимание привлекла.
>> No.27190 Reply
>> No.27195 Reply
>>27190
Тапаться каждый ход совершенно необязательно, тем более когда оппонент уже и так в режиме топдека и надо его быстрее добивать. Если у тебя 10 маны, два дропа по 5 маны обычно выгоднее одного дропа за 5 маны и тапа.
>> No.27197 Reply
>>27195
У паладина нет возможности бурстом разнести мне всё лицо, а преимущество по картам надо держать, тем более если есть возможность. Ну и два пятых дропа я же выставил, хоть и получил в одного из них следование правилам.
>> No.27198 Reply
>>27190
Я тоже всегда тапаюсь в конце хода, чтобы вызвать у противника гнев, фрустрацию и чувство досады от того, что он проигрывает новичку, установившему хс неделю назад.
>> No.27205 Reply
File: CS2_182.png
Png, 184.84 KB, 307×465 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CS2_182.png
>>27198
Я для этих целей использую голубенькую рубашку по умолчанию и существ из базового набора. Но это в констракте.
>> No.27207 Reply
>> No.27211 Reply
>>27207
Что-то я плохо понимаю, а зачем ты так сыграл на 3 ходу? Мог же тапнуться, убить зомби, выложить 1 3, а всадника приберечь.
>> No.27212 Reply
>> No.27213 Reply
>>27211
Мне было нечего и не от чего прикрывать, 2/1 с бабблом - цель, которая хуже ремувается и больнее бьёт, чем 1/3 таунт, кроме того у меня уже и четвёртый дроп имелся в руке - не было резона прямо так уж срочно потапаться, нужно было занимать стол. Это важнее, чем получить доплнительное вэлью с зомби, который бы похилил меня на 5 хп вместо трёх.
>> No.27214 Reply
>> No.27223 Reply
File: ohSBjeR.png
Png, 311.42 KB, 400×543 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ohSBjeR.png
>>27214
Ну вот, а говорили, Вестник бесполезен.
>> No.27225 Reply
>> No.27230 Reply
>> No.27233 Reply
>>27214
>>27225
>>27230
Чёт изи.
>> No.27236 Reply
>> No.27237 Reply
File: 1456447704545.png
Png, 0.99 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1456447704545.png
>>27236
До 12 побед добьём?
>> No.27238 Reply
>>27237
Как повезёт. Лучше расскажите, как лучше было эту партию отыграть, может я где грубых или не очень ошибок наделал?
>> No.27244 Reply
>> No.27248 Reply
>>27244
Страсти накаляются!
>> No.27251 Reply
>> No.27262 Reply
>> No.27263 Reply
Медленнопок вкатывается в тред.

>>27236
Мне кажется, на ходу с рыцарем-баблером было бы лучше снять щит паучками, поставить фел-ривера и убить рыцаря техничкой и соулфаером.

А потом - хз. Может, надо было лягушку ставить на том ходу, когда у тебя оставалось 2 маны, а ты её не выставил. Может, не стоило убивать чо, а сосредоточиться на существах с атакой - пофиг на портал у оппонента, главное же доску освободить и выжить.
>> No.27264 Reply
>>27251
Такое-то маговское везение! И деслорд сыграл, и бубулятор нашелся, и в лучший 3-дроп рекомбубулировал, и майндтех лучшее существо украл... против такого скила не поиграешь.

>>27262
А вот тут, мне кажется, бумбило у друида. Рскатал без шансов.
>> No.27265 Reply
>>27263
Да, план с фелривером и правда выглядит лучше, чем то, что я изобразил. А под конец я как-то понадеялся, что пора уже его убивать, и не очень-то считал свои хп.
>>27264
Ну вот да, когда RNG настолько на стороне противника, делать было нечего. Я там безудержно матерился в микрофон, хорошо что в нём батарейка села и ничего не записалось.
А друид... Ну просто колода у нас ранняя, а у него, видимо, вся рука в деревьях за 8 маны была.
>> No.27268 Reply
>> No.27270 Reply
>>27268
В чём был смысл последнего хода, почему не разменяться всем в драконида и выставить демона? Ты не сетапил летал и при этом моментально проигрывал любому ремувалу или сайленсу.
>> No.27274 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1646.18 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-16-23.40.13.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1856.03 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-16-23.39.37.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1455.13 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-16-23.39.53.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1588.51 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-16-23.42.40.png

>>27270
Я был уверен, что сетапил. Ну да, я скорее протупил на самом деле.

Итого 10-3. Выбираем следующего героя.
>> No.27275 Reply
>>27274
Тут прист немного очевиден просто потому, что его ещё не было.
>> No.27276 Reply
>>27274
Да, пожалуй, приста интересно будет.
>> No.27279 Reply
>>27274
я только за. Пусть будет прист.
>> No.27281 Reply
Тут будет прист, тут будет 1/3.
>> No.27282 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-04-16-00.08.39.png
Png, 1736.80 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-04-16-00.08.39.png
А я уж было думал, что все слоупоки разбежались.
Прист единогласно. Если хорошие карты надрафтим, можно много побед сделать.
>> No.27283 Reply
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1631.41 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-04-16-00.24.28.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1659.65 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-04-16-00.24.39.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1652.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-04-16-00.24.48.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1629.52 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-04-16-00.24.56.png
File: Hearthstone-Scree...
Png, 1577.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-04-16-00.25.06.png

И ещё пяток халявных паков.
>> No.27284 Reply
>>27282
Я за боксёра. Конверт просто плохая карта, а лейт гейм набирать пока рано. Да он бывает и получше.
>> No.27285 Reply
>>27282
А вот и типичные карты в драфте за приста: хрен, хрень и ну хотя бы не хрень. Иногда, говорят, она даже стреляет. Боксёр - мой выбор.
>> No.27286 Reply
File: 553092_1.1363712203.jpg
Jpg, 19.30 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
553092_1.1363712203.jpg
>>27274
Приста давайте
>> No.27287 Reply
>>27286
Слоубро! Спасибо.
>> No.27290 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-05-16-01.45.27.png
Png, 1730.77 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-05-16-01.45.27.png
Единогласно боксёр.
>> No.27291 Reply
>>27290
Хотя бы одно сало в колоде полезно, так что я за спеллбрейкера. Жира мы и получше наберем, чем ванильные 4/6 за 5 маны.
>> No.27292 Reply
>>27290
Сало. Таунт ни о чем, кузнец не нужен, ящитаю.
>> No.27293 Reply
>>27290
Спелбрейкер. Сало важнее жира. Как бы глупо это не звучало.
>> No.27294 Reply
>>27290
Кузнец медленноват, а вот сайленс вполне ничего.
>> No.27296 Reply
>>27290
Мой голос уже ничего не изменит, поэтому голосую за таунт ради веселья.
>> No.27300 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-06-16-16.43.21.png
Png, 1763.15 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-06-16-16.43.21.png
А я ничего не скажу, я чуть раньше пикну, раз слоупоки в едином порыве решили взять провокатора. :3
>> No.27301 Reply
>>27300
Пусть будет желтый бородач, он похож на полковника Сандерса, и как еда из KFC ужирняет союзников.
>> No.27305 Reply
>>27300
6/6 за 6 маны да еще и бафф?! Заверните один, пожалуйста.
>> No.27306 Reply
>>27300
Храмовый боец синергирует со 100% карт в нашей колоде, ну как можно его не взять после этого?
>> No.27307 Reply
>>27300
Енфорсер. Он выигрывает игры.
Ворген у приста не всегда играет - только под бафами, которых могут и не завести.
Девочка вообще ни о чём.
>> No.27310 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-07-16-18.50.08.png
Png, 1764.44 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-07-16-18.50.08.png
Ну, раз сала нету, берём жир.
>> No.27312 Reply
File: 1396212110339.png
Png, 22.38 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1396212110339.png
>>27310
Берем пикрелейтед, т.к. потенциально дает подровать больше одной карты, в отличие от инженерки. Бесполезные 3 урона в лицо можно даже не рассматривать, прист играет через контроль стола..
>> No.27313 Reply
>>27310
Клирик. 1/3 за 1 манку опи опи.
>> No.27314 Reply
>>27310
Жрицу, дров на арене как воздух нужен.
>> No.27316 Reply
>>27310
Жира нет - берём жрицу.
>> No.27318 Reply
>>27310
Ну давайте жрицу.
>> No.27319 Reply
>>27310
Если мы берем жрицу ради дров, значит ли это, что она - бревно?
филосораптор.жпг
>> No.27320 Reply
>>27319
Это значит, что у нее есть топор и она может нарубить нам дров.
>> No.27321 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-08-16-22.06.49.png
Png, 1766.67 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-08-16-22.06.49.png
Кто терранин?
>> No.27323 Reply
>>27321
Дай священной Терре обет и вообще, клирик с кружком легкой музыки может творить грязь. Его давайте и возьмем.
>> No.27325 Reply
>>27321
Все карты плохо играют на арене, но у круга потолок кпд выше, чем у других двух. Если завезут блейдмастера или аукенайку, может партию выиграть. Лыцарь же на большее, чем убийство 3\2 не годится. Андертейкер просто плох.
>> No.27329 Reply
>>27321
Аргументы за круг мне понравились, но голосую все же за рыцаря. Комбо - это замечательно, но начинать собирать его следует с рарных аукенайки и/или блейдмастера, а не коммонки-круга, иначе есть шанс получить мертвую карту в деке.
>> No.27333 Reply
>>27329
Круг уже комбится с жрицей. Это ж сколько дров наломать можно? Кекеке.
>> No.27334 Reply
>>27321
Вообще, если 2 карты говно и одна не говно, то стоит брать последнюю, то есть рыцаря. Но постойте, если я не предложу взять круг, то подорву веру в нашего аренщика, как в топового приста EU. Поэтому я выбираю именно круг и верю в то, что мы сможем его реализовать.
>> No.27335 Reply
> >>27329
Я ставлю свою последнюю почку на то, что нам попадется аукинайка.шучу, не ставлю
>>27334
Своим сообщением ты уже подорвал нашу веру в него.
>> No.27336 Reply
>>27321
Рыцарь!
А то круг слишком ситуативен.
>> No.27337 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-09-16-23.31.34.png
Png, 1789.57 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-09-16-23.31.34.png
Ну и как вас считать? Если не считать >>27333 и >>27335 как тех, кто не обращался к сообщению с картинкой (я интерпретирую это так, что это те, кто уже проголосовал и теперь просто общается с другими слоупоками), то за круг трое, за рыцаря двое.
Честно говоря, 2/5 за 4 маны даже с рывком мне не очень нравится сам по себе, хотя рывок - это хорошо, всё таки карта влияет на стол сразу как её сыграли. Круг же позволит при полном столе разменяться в дикий плюс, а со жрицей которая терранина от нетерранина сама отличить не может можно ещё и карт натаскать, что важно. Другое дело, что вряд ли противник будет сам оставлять нам много раненых существ, причём даже скорее не из-за круга, а из-за потенциальной аоешки за 5 маны.
Всё же давайте понадеемся, что зайдёт ещё какая-нибудь синергия к кругу, в идеале - аукенайная.
>> No.27340 Reply
>>27337
Люблю медика на присте: 4 хила за 2 маны - это тебе не 2 хила за 2 маны. Медик в принципе может проигрышные игры вытыскивать, а у приста - в особенности.
Но томб спайдер слишком хорош, что бы не взять. 3\3 плюс генерация карты под текущую ситуацию (ну, не всегда - но частенько) тащат. За паука.
>> No.27343 Reply
>>27337
Томб спайдер. Может раскопать какую нибудь сову в подходящий момент.
>> No.27344 Reply
>>27337
Медик синергирует с боксёром, обеспечивая массовые расстрелы. Но он уязвим к кодо. Грязевик уязвим к голодному крабу и плохо лечится. Вы спросите - откуда на арене возьмутся крабы и кодо? Да из паукана 3/3, мать его за ногу! Он может законтрить своих соперников по драфту, и это главная причина взять именно паука.
>> No.27345 Reply
>>27337
Мне нравится паукан. Буду надеяться, что он выкопает нам Газриллу.
>> No.27346 Reply
File: [De.us]-Uchuu-no-Stellvia-02-(960x720-Hi10-DUAL-AU.jpg
Jpg, 57.73 KB, 960×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[De.us]-Uchuu-no-Stellvia-02-(960x720-Hi10-DUAL-AU.jpg
>>27345
Упс, оказывается, он выкапывает только классовых зверей. Жаль.
>> No.27348 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-11-16-02.47.55.png
Png, 1798.25 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-11-16-02.47.55.png
Я бы очень сильно подумал над медиком - жирненький, лицо против агры хорошо замазывает, всё такое. Но раз все хотят паукана - пусть будет паукан.
>> No.27350 Reply
>>27348
Гигант. Потому что никто не играет вокруг гиганта.
Другие две тоже хороши, но у нас вряд ли будет много существ для механика и совсем не факт, что на столе будут существа достойные копирования за 5 маны.
>> No.27352 Reply
>>27348
Великан. Один из немногих способов наказать соперника за оверекстендинг.
>> No.27357 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-12-16-04.29.44.png
Png, 1806.15 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-12-16-04.29.44.png
Великан. Хороший жир, будет что замазывать и чем контролировать стол.
>> No.27358 Reply
>>27357
Огер, потому что 8 статов за 3 манки. Продавец не нужен, лечение не важно для приста.
>> No.27359 Reply
>>27358
Огр. Один из лучших 3-дропов на арене.
>> No.27360 Reply
>>27357
Лечение ненужно, у нас уже есть, да и зачем?
Лучница? Пфф, нет.
Ну что, будем настукивать по лицу огром с миссами.
>> No.27361 Reply
>>27357
а мне нравится лучница. Иногда 1 урона за 1 ману очень помогают.
>> No.27362 Reply
>>27361
Её даже в колоде с квалов на мажор использовал какой-то чудак. Я уже голосовал, если что.
>> No.27366 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-13-16-04.30.30.png
Png, 1802.82 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-13-16-04.30.30.png
Огр большинством. Конечно, дроубек может сыграть нам не на руку, но это просто прекрасный ранний дроп для приста - всегда можно им что-нибудь стукнуть и залечить.
>> No.27367 Reply
>>27366
Очевидный избранник Велена.
>> No.27368 Reply
>>27366
Хотя близзард и считает карты с SPD и аманийских берсерков взаимозаменяемыми, в данном драфте мне больше нравится избранник велена.
>> No.27372 Reply
>>27366
Получается, что Избранник Велена, это как Даларанский маг+1 с рывком. То ли powercreep, то ли Даларанский маг такое дно.
>> No.27375 Reply
>>27366
Избранник без вариантов.
>> No.27376 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-14-16-04.06.37.png
Png, 1676.43 KB, 1900×1020 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-14-16-04.06.37.png
Всегда почему-то называю избранника велена печатью. Единогласно оно.
>> No.27377 Reply
>>27376
После релиза LoE я временами проигрывал или почти проигрывал пристам из-за раскопанного зла, а это о чём-то да говорит. Ну то есть о чём-то кроме того, что я днина и не играю вокруг аое на 3. Поэтому я считаю, что стоит взять именно его.
>> No.27378 Reply
>>27376
Раскопаное зло. Остальные две карты ну очень слабы по сравнению с аое на 3.
>> No.27382 Reply
>>27376
Зачем язык сменил? И да, зло копаем.
>> No.27384 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-15-16-18.31.20.png
Png, 1825.35 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-15-16-18.31.20.png
Единогласно интересная аоешка. Главное, чтобы её потом против нас же не успели применить.
Скрин делал не из дома, поэтому язык не тот, такое случается.
>> No.27386 Reply
>>27384
Ворген хорош, как первый дроп, но плох - как любой другой. Панда уместна всегда, если есть что вернуть в руку, а если нет - это золотой стандарт статов за 2 маны. А возвращать мы уже можем и сало, и паукана, и энфорсера, и даже гиганта если его надо отлечить. Хил обычно лишь занимает место в колоде, мешая вытащить нужные карты в нужное время.
Так что - панда.
>> No.27387 Reply
>>27384
Хил на арене не очень, ворген уже получше. А панда ещё лучше. Хотя она имеет плохую синергию с колодой (3 из 7), зато сойдёт как 2 дроп.
>> No.27393 Reply
>>27384
Просто поддержу предыдущих ораторов - панда.
>> No.27395 Reply
>>27384
Будто есть выбор. Все-равно будет панда. Поэтому панду, панду мне, панду!
>> No.27398 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-17-16-05.42.15.png
Png, 1839.70 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-17-16-05.42.15.png
Панда единогласно, объяснили всё за меня.
>> No.27399 Reply
>>27398
Чо. Тоже единогласно.
>> No.27400 Reply
>>27398
Ну да, тут тоже всё понятно: лучше лучший 1-дроп в игре, чем далеко не лучшие 2 и 4-5-6 дропы.
>> No.27401 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-18-16-07.05.51.png
Png, 1847.41 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-18-16-07.05.51.png
У нас не так много мяса для разменов, наши существа всё таки должны выживать, раз мы - прист. А это значит, что дракон не очень. Зомби-панда единогласно.
>> No.27402 Reply
>>27401
Куратор, ибо карты с дискавером на арене ценятся очень высоко.
Хордер - по сути почти тоже самое, только медленнее, а пушка - просто темповые 2\3, которые в лейте не сыграют. А куратор всегда будет в тему.
>> No.27403 Reply
>>27401
Голосую за куратора.
>> No.27404 Reply
>>27401
Музейного работника, 1/2 с приятным добором, ещё и выбор есть.
>> No.27406 Reply
>>27401
Так как наша колода - хлам, лучше будет не добирать карты из неё, а выбирать при помощи куратора.
>> No.27410 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-19-16-06.53.23.png
Png, 1865.59 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-19-16-06.53.23.png
Экспонат единогласно руками не трогаем!
>> No.27411 Reply
>>27410
Драконов не завезли, овцу взрывать нечем, так что придется брать лорда арены.
>> No.27412 Reply
>>27410
За неимением лучшего - лорд арены.
>> No.27414 Reply
>>27410
Лорд. Он, конечно, плох, но таунт в лейте может сильно помочь.
>> No.27417 Reply
File: Hearthstone-Screenshot-03-20-16-06.56.20.png
Png, 1866.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-20-16-06.56.20.png
Единогласно лорд. Всё уже объяснили до меня. С другой колодой я бы может быть подумал над овцой, но у нас уже есть аое, дамажащее наших же существ, так что нафиг эту овцу.
Доброчан долго выдавал бед гейтвей, поэтому такой долгий пик.
>> No.27418 Reply
>>27417
Дворф.
>> No.27419 Reply
>>27417
Внезапный дворф внезапен.
>> No.27420 Reply
>>27417
Дорф! Потому что Р не нужны!
>> No.27422 Reply
Перекат: >>27421


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]