Раз мнения разделились, давайте разбирать подробно:
Если мы встречаем класс-токенник - дофига популярный паладин или не такой популярный шаман, даже украсть один токенчик будет не самой плохой прибавкой к 3/3 тушке за 3 маны. Жрица 2/1, напротив, дохнет от любого аое.
Если мы встречаем класс, который способен нанести практически нахаляву 1 урона в точку - маг, друид, рога или большинство варлокнижников: жрица становится дополнительным хитом случайному существу на столе за целую одну карту. Или откидывается от любого аое. Против популярного мага и друида техник тоже вряд ли сыграет свою абилку, но хотя бы не откинется.
С остальными классами (вар, прист, хант) всё становится сложнее. Против ханта с взрывной ловушкой лучше сыграет жрица, которая может спасти какое-нибудь существо, но это будет потерей темпа.
И так далее.
Но у нас нету первого хода, а третьих - уже минимум три, вот в чём загвоздка. Жрицу можно поставить на первый ход вместо теоретического лепрогнома и плевать с высокой колокольни на её текст.
В обычной ситуации я бы взял техника, особенно в надежде, что придёт второй и можно будет развести противника, выставив одного и "показав" тем самым противнику, что можно выставить 4+ существ на стол. Но кривая - штука неумолимая, поэтому жрица, как бы мне ни хотелось взять бугуртатора.
И вот только я заговорил о первых дропах, как они сами лезут в руку.