[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1193384 Reply [Full thread]
File: filmz.ru_f_183175.jpg
Jpg, 8719.52 KB, 8100×5400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
filmz.ru_f_183175.jpg
Это не личный бложик, можешь писать сюда, даже если у тебя нет твёрдого намерения решать свои проблемы и следовать раздаваемым советам, а просто возникает потребность выговориться. Если, конечно, желающие найдутся. Если нет, буду один тут ныть, пока не надоест.
127 posts are omitted, 39 of them with files. Expand thread. 2 posts are deleted by OP
>> No.1201275 Reply
>>1201274
А друзья детства? Ты дружил с кем-то в школе, дворе?
>> No.1201281 Reply
>>1201274
> Потом в джвадцоть шесть где-то здесь.
Как дружите? Колобками обмениваетесь?
>> No.1201285 Reply
>>1201284
IRL встречались?
>> No.1201775 Reply
>>1201126
А куда твой тред пропал кстати?
>> No.1201790 Reply
File: LivingDead.JPG
Jpg, 47.83 KB, 336×447 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
LivingDead.JPG
Как же хочется уснуть и не проснуться. Жопа всё время маячит за углом, но никак не настает уже лет 10, потому что меня содержат почти как питомца. В ожидании конца я уже приблизился к 30 годам. У меня нет полезных кому-то навыков, потому что у меня практически не было жизни после школы. В результате я не могу сбежать от монотонно разогревающегося ада жизни в рашке. Каждую минуту, когда я не занимаюсь какой-нибудь ерундой в интернетах, мне нестерпимо плохо, поэтому когда интернеты отключаются, я стараюсь поскорее заснуть. Я завидую и мертвым и полноценно живым.
Мне кажется, тот, кто придумал нежить, понимал в депрессии.
>> No.1201798 Reply
>>1201790
У тебя проблемы со здоровьем какие-то?
>> No.1202418 Reply
С каждым днём всё меньше и меньше людей вокруг. Стоило окончить вуз, как все углубились в работу, начали строить семьи и так далее. А я остаюсь совсем один. С коллегами кроме как рабочих контактов других нет, собственно, чего удивляться, они вдвое старше меня новых друзей найти не получается, тяночку спустя почти два года расставания - аналогично. Не знаю, как заполнить эту необходимость в близком человеке. Хобби есть, играю в группах, но тоже, за пределы коллективов общение не очень получается вывести.
>> No.1202453 Reply
>>1202422
С бывшей мы начали встречаться пять лет назад, бросила она меня почти два года уже как. И как-то за это время ровесницы обзавелись детьми, переженились, а молодые все, кто попадаются, давно в отношениях. Иногда кажется, что тогда, пять лет назад, был мой единственный шанс на что-то, который от меня ушёл. А с нынешними я даже не знаю, о чём говорить. Мои темы им не интересны, обсуждать тухлые мемесы не интересно мне. Секс без душевной близости не интересен, мне подрочить проще. Вот и не знаю, что делать.
>> No.1202470 Reply
>>1202456
Так превосходства и нет. Секс был только по любви и уже два года назад, а случайных связей у меня никогда не было.
>> No.1202540 Reply
>>1202539
> психический здоровый человек
Плохо обследовали, значит.


No.1192391 Reply [Full thread]
File: SAND_MAN.gif
Gif, 3.10 KB, 42×54 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
SAND_MAN.gif
Для архива:
Первый тред: >>1090809
Второй тред: >>1119766
Третий тред: >>1141336
Четвертый тред: >>1159446
Пятый тред: >>1178469

На протяжении пяти тредов, асоциальный изгой пытается эксплойтить свои естественные потребности, чтобы спрятаться от суицадальных мыслей и давящего мрака окружающего мира. С переменным успехом.

Подбивка итогов за период:
1)Корпоративная лужица залезла на ступеньку повыше в карьерной лестнице
2)Таня это Марина
3)Лужица теперь решила просаживать деньги на аудиотехнику
4)Лужа отлынивает, и не качается. Мышцы сдулись обратно.
Планы на предстоящий период:
Для архива:
Первый тред: >>1090809
Второй тред: >>1119766
Третий тред: >>1141336
Четвертый тред: >>1159446
Пятый тред: >>1178469

На протяжении пяти тредов, асоциальный изгой пытается эксплойтить свои естественные потребности, чтобы спрятаться от суицадальных мыслей и давящего мрака окружающего мира. С переменным успехом.

Подбивка итогов за период:
1)Корпоративная лужица залезла на ступеньку повыше в карьерной лестнице
2)Таня это Марина
3)Лужица теперь решила просаживать деньги на аудиотехнику
4)Лужа отлынивает, и не качается. Мышцы сдулись обратно.
Планы на предстоящий период:
1)Лужица планирует съездить в нерезиновую, чтобы определиться, есть ли смысл переезжать туда на пмж. Сроки не определены, денег нет.
2)Постареть ещё на один год
3)Вскрыться

Помянем великомученицу Полину-Плоскоживотную, и вспомним её раскошные стоячие сиськи третьего размера. Пускай обречены на пожизненное томление под тюремной робой, но живы в нашей памяти в своей лучезарной красоте.

Мне нравится лицо Лапы. Будет новым маскотом треда.
Comment is too long. Full version. 489 posts are omitted, 88 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.1215863 Reply
>>1215834
Я не умею. Мне сложно общаться с девушками, если перед этим мы не переспали. Не клеится как-то. Вон сидели с ней как-то на лавочке в обнимку, а сказать мне ей нехер было. А потом потрахались и вроде как темы сами собой нашлись. Короче говоря - нет, платить чтобы общаться обязательно, иначе ничего не получится.
>>1215829
Я ни на кого не обижен, мне это не нужно.
>> No.1215870 Reply
Пока что сижу на стадии отрицания судя по всему. Не ощущаю никаких изменений. Будто бы ничего и не произошло. Вот, потратил сто рублей на два стакана горячего шоколада. В разы лучше кофе. Ненавижу, блядь, кофе.
Чем дальше тем хуже, конечно. На той неделе то я натрахался. А на этой не буду совсем. И на следующей. И совсем. Подвиги крышей неизбежны, банальная физиология. В комплекте с психологической утратой даст неплохой буст негативных эмоций, которые можно использовать в качестве трамплина для преодоления барьеров инстинкта самосохранения.
Если доживу до отпуска, то напишу Таньке, позвав в кафешку. Что конечно сразу фейл, ибо хз что там делать, и вообще, слишком непривычный мне формат. Но думаю лучше начну так, чем сразу трахаться звать.
Но это еще через месяц. Мозги этим себе буду ебать после, а пока, пока все очень плохо, хоть я этого и кажется не ощущаю. Так, немного накрыло тотальным похуизмом. Работать лень, дедлайны пугают не сильно. Работать смысла нет.
Хотя, огнестрел все же требует какой-то денежки, тысяч 30 сайга, 5 документы, 10 сейф. Бесит что сейф нужен. Гемор.
Бесит что все бесит. Ненавижу существовать. И спать тоже ненавижу. Сука какое все хуевое, никакой отдушины.
>> No.1215920 Reply
>>1215870
> банальная физиология.
Банальная мифология.
>> No.1215933 Reply
File: IMG_20200310_204148.jpg
Jpg, 897.71 KB, 3000×4000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20200310_204148.jpg
Пришли анализы. Все отрицательное.
Половых болячек тоже нет, кожных болячек нет, паразитов нет, аллергии на энергетики походу тоже нет. Беда. Ну значит спидорак. Хотя спида тоже нет. Просто рак.
Жаль, что не снял тогда презерватив, когда Полину пялил, мог быть уже быть счастливым обладателем спида. Из проституток по сути только Таньку без резины трахал разок. Пушто лопнул. Но кримпай выглядел отлично, прям kino как говорится. Эх. По большей части гандоны меня никогда не смущали, обычно жаловались на них только сами тянки, а мне что с ним что без него, в целом похер.
Нажрался суш с энергетиком. Диету нахуй, все равно не помогает. Диету нахуй, все равно скоро сдыхать.
Надо перелопатить свой рабочий график, он у меня сейчас подстроен под Таньку, поэтому я в некоторые дни по 12 часов работаю. Теперь в этом смысла нет. В целом, лучше обычный график, чтобы можно было вечерком к паре блядей заехать. По идее. По факту, не охота никого кроме Таньки.
А там ещё нефть это, того, наебнулась. Поди посокращают всех к хуям. И хуй с ним.
>>1215920
Отрицать воздействие на психику недоеба глупо.
>> No.1216015 Reply
Пересчитали недоплаченные деньги, зарплата за февраль получилась чуть больше 60. Ну это разовая акция, в следующем сдуется до 40 опять.
Впрочем. Какая мне нахуй разница.
Интересно, дадут ли мне разрешение на ствол, если у меня армия по дурке откошена. Что-то у меня подозрение что на вопросе комиссии был ли я в армии я сильно погорю.
>> No.1216036 Reply
Блядь опять опозорился перед главзрабом. Вот я тупой. Он то конечно все как всегда разрулил, четко и методично не теряя и грамма самообладания, пока я как дебил глазами хлопал и паниковал. Променял бы десять Танек на то, чтобы быть таким же умным как он.
Дошел до терапевта, та послала ещё сдать кровь. В третий раз с меня выкачают. Потом узи. И потом к терапевту опять. Ещё она сказала что правильно и сделал что не стал себе кортикостероиды ставить прописанные. И ваще она явно была не очень согласна с выводами дерматолога. Ну ладно, я как бы тоже уже разочаровался. Платная медицина, платная шмедицина. Месяц лечился с нулевым эффектом.
Ладно. Посдаем, посмотрим. Мне уже даже интересно, что там, может поджелудочная повесилась уже. Чтобы узи точно показал в чем дело, взял дешевых энергетиков, от которых блевать тянет. Шоб наверняка заболело все что должно болеть. Пропью недельку, и сделаю узи.
А ещё терапевт такая, мол, что вы деньги тратить будете, чо ни назначу вы в платную собираетесь идти. Ах еслиб она знала, что сдавать анализы теперь мое единственное развлечение в жизни.
>> No.1216039 Reply
Читаю вакансии московские, на 200к в ржд.

> Требования:
> Опыт успешного участия во внедрении, сопровождении и развитии решений SAP BW;
Сопровождаю, делаю разработки. Вроде подходит.
> Опыт построения корпоративных хранилищ данных, хорошее понимание ETL процессов;
Не уверен что имеется ввиду, архитектурой ещё не приходилось заниматься, чтобы на основании бизнес процесса соорудить все слои хранилища. Но вроде будет возможность скоро.
> Навыки анализа статистических данных по работе хранилища данных, контроль за выбором наиболее оптимальных способов загрузки данных (полная, дельта, выборочная), с соблюдением ограничений по времени загрузки данных в хранилище и времени формирования отчетов;
Работаю над этим, вроде некоторые вещи становятся понятнее в этом плане, но нюансов наверняка много ещё.
> Навыки создания виртуальных провайдеров виртуальных признаков, экстракторов данных;
Интересно, первый раз слышу про виртуальные признаки. А экстрактор не просто, сплошняк абап, точно не осилю.
> Опыт оптимизации процессов загрузки данных, времени выполнения запросов к данным;
Небольшой, работаю с этим пока.
> Опыт программирования на языке ABAP в части разработки ФМ, разработки экстракторов, правил обновления, user-exit;
Из перечисленного только экстрактор не писал, но и остальное все очень простенькое. Есть фмник которые literally состоит из двух строк.
> Опыт построения отчетности, в т.ч. с использованием методов сложного форматирования отчетов (BEx + VBA);
Вот этим занимаюсь много и даже сомнений особо нет. Хотя, конечно, в очень сложных отчетах хотелось бы иметь возможность у кого-то спросить примерный план работ, не знаю, как в других местах. есть ли такая возможность.
> Знание модуля SAP BW, BEx Query Designer, BEx Analayzer, технологий BI-IP, ABAP в рамках модуля SAP BW.
Странно было бы не знать это, но знать что-то из вышеперечисленного.

Так то звучит в целом не страшно. По многим моментам проседаю, но так или иначе участвовал во всем из перечисленного. Прикольно, можно оценить примерно что необходимо подтянуть.
Но пока рановато. Главная беда пока это абап. Без возможности даже читать мало мальски сложный код, пока соваться никуда не стоит. Пока что я могу только какую-нибудь юзер экзит переменную только прочитать, увидеть таблички которые использует и куда их и пихает потом. Тут вот упомянули бинари серч, но я слишком редко кодю чтобы его куда-нибудь засунуть. И ещё у меня то ли дежавю, то ли мне это разраб говорил, но про бинари серч я точно уже слышал и разок даже использовал.
>> No.1216052 Reply
>>1216039
> . И ещё у меня то ли дежавю, то ли мне это разраб говорил, но про бинари серч я точно уже слышал и разок даже использовал.
Ну это просто клауза к READ TABLE... WITH KEY ... (поиск по таблице), которая может в отдельных случаях ускорять этот поиск раз этак в сотню и больше.
Только сортировка на момент вызова должна быть по нужному ключу, иначе оно выдаст хуйню без предупреждения.

Ещё конечно иногда надо использовать всякую БД-шную магию (индексы, разумная структура) и просто здравый смысл при построении алгоритмов, избегать отдельных стандартных ФМ-ов, потому что саповский стандарт часто перегружен универсальностью и настраиваемостью в ущерб производительности на отдельных задачах.

Для поиска бутылочных горл есть довольно мощная и простая тулза SAT (выдаёт иерархическую раскладку по всем блокам кода, кто сколько сожрал), которую ты обязан освоить.
>> No.1216151 Reply
Про корону куча разговоров. Теперь нельзя делать, как я обычно делаю, простывая приходить на работу. Ох, что за геморрой. Надеюсь мне хватит антител после последних простываний чтобы не заболеть до того как истерия закончится.
>> No.1216165 Reply
>>1216151
Пользуйтесь случаем и выжимайте удалёнку себе


No.1191290 Reply [Full thread]
File: 15550778981111173...
Png, 729.84 KB, 700×700
edit Find source with google Find source with iqdb
1555077898111117348.png
File: SAVE_20190927_245...
Jpg, 120.27 KB, 850×850
edit Find source with google Find source with iqdb
SAVE_20190927_245147.jpg
File: QQT3pTIJSsY.jpg
Jpg, 44.94 KB, 480×480
edit Find source with google Find source with iqdb
QQT3pTIJSsY.jpg
File: 155416927440.jpg
Jpg, 208.27 KB, 1024×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
155416927440.jpg
File: __jinx_league_of_...
Jpg, 2229.28 KB, 2131×2131
edit Find source with google Find source with iqdb
__jinx_league_of_legends_drawn_by_meowlian__6f08bb.jpg

Погружаемся в пустоту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Вcя суть треда в одной из картинок.

Прошлый тред: >>1184852
491 posts are omitted, 375 of them with files. Expand thread.
>> No.1195493 Reply
File: sample_07b93a4b80cafa465886ef1ef69869a7.jpg
Jpg, 193.70 KB, 850×1062 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_07b93a4b80cafa465886ef1ef69869a7.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=6D2QdlWZ8Qk
>>1195370
Что это за колдунство, ты ведьм?
>> No.1195515 Reply
File: IMG_20191003_081827_671.jpg
Jpg, 127.27 KB, 850×994 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20191003_081827_671.jpg
Все умерли, чтобы не перекатывать тред, я понял.
>> No.1195519 Reply
File: alice-rose-thenmycinder.jpg
Jpg, 864.77 KB, 1920×2695 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
alice-rose-thenmycinder.jpg
>>1195515
> Все умерли
А ты до сих пор в живых ходишь, как этот самый
>> No.1195520 Reply
File: IMG_20190927_015644_501.jpg
Jpg, 131.32 KB, 850×1201 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20190927_015644_501.jpg
>>1195519
А я остался таким же как и был, это так.
>> No.1195533 Reply
File: lQU1XpnoVG8.jpg
Jpg, 176.22 KB, 960×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lQU1XpnoVG8.jpg
>>1195262
> феминная внешность не считается чем-то плохим/незаурядным, никто не пялится, если выглядишь "не как мужик"
Если ты про это, то всем тут срать было на это еще в 2007-м, когда был говнометание гопников против эмо.

Бывшие гопники сейчас - менеджеры среднего звена, предприниматели, ип, впрочем как и эмо, а на смену им пришли гопники новой волны, которые сейчас ходят в узкачах с каре одновременно и в антикафе на чтение собственно написанных стихов под какую монеточку и на матч какого спартака,

> При этом очень мало всяких кавказцев - "холодно им тут очень"(с) пиздится с конями какими.
Никогда честно говоря не понимал откуда и у кого могут быть проблемы с кавказцами. Лично у меня, если убрать их южную экспрессию (говорят громко, при разговоре руками машут, ну и подобное), то были только положительные впечатления. Посидят в кафешке после работы, выслушают, совет дадут, чем могут - помогут, вплоть до того, что когда мне "пиздец как надо было" меня забрали с дачи в подмосковье и до дома довез парень с работы, кроме "сотку на бензин, ежжи" не попросил ничего, да и последнее - в шутку было. Ну а про "обрусевщих" кавказских москвичей я вообще не говорю - их только по чертам лица отличишь, мне один например кидает оняме мемчики, гачимучи ремиксы и прочие флексы рикардо с "квесчинабл" в личку поржать.

> зато много явно небедных азиатов(казахи обрусевшие, наверное). Удивительно немного было видеть в транспорте человека, выглядящего как какой-нибудь сарариман из Токио, говорящего на идеальном русском без всяких акцентов и диалектов
А вот этих у нас почти нет. Всмысле, казахов без акцента много, но в основной массе азиаты - киргизы какие на заработках или китайские туристы в центре.
>>1195262
> феминная внешность не считается чем-то плохим/незаурядным, никто не пялится, если выглядишь "не как мужик"
Если ты про это, то всем тут срать было на это еще в 2007-м, когда был говнометание гопников против эмо.

Бывшие гопники сейчас - менеджеры среднего звена, предприниматели, ип, впрочем как и эмо, а на смену им пришли гопники новой волны, которые сейчас ходят в узкачах с каре одновременно и в антикафе на чтение собственно написанных стихов под какую монеточку и на матч какого спартака,

> При этом очень мало всяких кавказцев - "холодно им тут очень"(с) пиздится с конями какими.
Никогда честно говоря не понимал откуда и у кого могут быть проблемы с кавказцами. Лично у меня, если убрать их южную экспрессию (говорят громко, при разговоре руками машут, ну и подобное), то были только положительные впечатления. Посидят в кафешке после работы, выслушают, совет дадут, чем могут - помогут, вплоть до того, что когда мне "пиздец как надо было" меня забрали с дачи в подмосковье и до дома довез парень с работы, кроме "сотку на бензин, ежжи" не попросил ничего, да и последнее - в шутку было. Ну а про "обрусевщих" кавказских москвичей я вообще не говорю - их только по чертам лица отличишь, мне один например кидает оняме мемчики, гачимучи ремиксы и прочие флексы рикардо с "квесчинабл" в личку поржать.

> зато много явно небедных азиатов(казахи обрусевшие, наверное). Удивительно немного было видеть в транспорте человека, выглядящего как какой-нибудь сарариман из Токио, говорящего на идеальном русском без всяких акцентов и диалектов
А вот этих у нас почти нет. Всмысле, казахов без акцента много, но в основной массе азиаты - киргизы какие на заработках или китайские туристы в центре.

> не самая плохая штука, много чего из еды или бытовой химии там можно найти дешевле/качественнее, чем в магазинах
Из еды я бы постремался, честно говоря, да и смысла нет. С картой какого магнита/пятёрочки цены никакой рынок не перебьет, а если есть скидочное приложение, то можно вообще кучу ништяков за копейки получить. Я то выше про рынок с абибасами гворил, но вот фермерский рынок - это другое. Хотя опять же, на этих ссаных рынках я боюсь что брать, но за мясом и молочкой, если время есть, я, например, на ферму езжу. Вот там - да, дешевле и куда вкуснее.

> Вроде же им только говядину нельзя?
Не, загугли, статеек дофига на тему.

Основные причины связаны с внедрением в общественное сознание принципа непричинение вреда. Было это между царствованием буддизма/изгнанием его в китай и реформацией индуизма, в итоге из буддизма эту штуку заимстовали.

Ну, были еще климатические факторы, экономические и шизики говорят про лечебные, но это пиздеж.

Рассказать хочу про экономические и климатические вкратце
1) Индусов дофига, мяса всем не хватит.
2) В стране жарко, мясо гниёт за день летом.
3) Пока коровка/овечка/козочка живет, она срёт, что делает лучше урожай и дополнительно молоко/шерсть/молоко, ну ты понял.

Итого в короткой перспективе, конечно, сожрать сегодня козу какую - круто, но завтра мясо уже стухнет, а молока/говна уже не будет.

Ну и там же касты. Низшие может и не против, но денег нет, а высшие все либо фанатики, либо идейные принцы непогрешимость.

Хотя современные индусы в Москве едят все, пока жена не видит.

> Но цены при этом совсем не серые?
Ну не сорок гривен, конечно, но и далеко не стоимость квартиры на окраине.

> А вот по нашим мухосранским тц гулять вообще желанием не горю, ибо смотреть не на что от слова вообще.
А что в принципе там смотреть-то? Никогда не понимал.

> Система на основе 1с, как я понимаю, с общей базой данных и возможностью создавать накладные.
Так это просто учет же, нет?

> А мне норм.
Да я вообще только пришел домой.

>>1195515
Ну естественно.
Comment is too long. Full version.
>> No.1195611 Reply
File: renko144411.jpeg
Jpeg, 296.48 KB, 850×1121 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
renko144411.jpeg
>>1195533
> гопники новой волны, которые сейчас ходят в узкачах с каре одновременно и в антикафе на чтение собственно написанных стихов под какую монеточку и на матч какого спартака
Не поймут их у нас на периферии, ох, не поймут.
> Никогда честно говоря не понимал откуда и у кого могут быть проблемы с кавказцами.
Ну, лично я их просто по дефолту недолюбливаю из-за неадекватного муслимского коллективизма - и то по слухам, т.к. ирл у нас их тоже почти нет, и далеко не всех. Благо есть и исключения - двух обрусевших чеченцев по интернетам знаю, хорошие люди вполне. А всяких таджиков не люблю уже по более простой причине - занимают рынок труда, который в россии и так по звезде пошел. Хоть и не они в этом виноваты(возможно, сами по себе они вполне даже хорошие люди, просто попавшие в такие вот обстоятельства), а фирма-подрядчик, которая их набирает для всяких отделочных работ.
> Из еды я бы постремался, честно говоря, да и смысла нет.
Беру на местном рынке овощи всякие - лук, чеснок, зелень, иногда картоху. По качеству лучше магазинного оказывается чаще всего и дешевле. Сладости и крекеры дешевле магазинных и вкуснее, колбасный сыр хороший тоже. Как-то раз на рынке так вообще электроплитку брать пришлось.
> Итого в короткой перспективе, конечно, сожрать сегодня козу какую - круто, но завтра мясо уже стухнет, а молока/говна уже не будет.
Выглядит вполне логично. Т.к. мясо недешевое, я бы рад был что-нибудь и для себя почерпнуть из индийской кухни.
> Ну не сорок гривен, конечно, но и далеко не стоимость квартиры на окраине.
Ну, футболку за 1к или джинсы за 2500 я бы брать уже не стал, например. Даже если они брендовые и я уверен в их качестве.
> Так это просто учет же, нет?
То, что у нас - учет с возможностью создавать накладные, отслеживать путь каждой детали по цехам, каждого изделия, создавать выпуск-выдачу. Там даже встроенная база сотрудников естьустаревшая на 4 года, лол.

Начал тем временем понемногу играть в ниер, и уже офигеваю от управления - все сделано для геймпада(неужели в, например, дарк соулс все тоже настолько неудобно?). Впрочем, к этому можно привыкнуть как-то. Беда в другом - как бы так взять и выучить комбо. Ведь вся боевка на них построена по сути.
>> No.1195614 Reply
File: 77434998_p0.jpg
Jpg, 6622.36 KB, 2200×2973 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
77434998_p0.jpg
>>1195611
> уже офигеваю от управления
Можешь купить для этого бомжевый геймпад рублей за 300 — пройти пару консольных игор его хватит. Я вот играл на таком в DS, потом разxyярилъ случайно и заменил уже на дуалшок-4. Разницы именно в качестве управления не заметил
>> No.1195619 Reply
File: 178.jpg
Jpg, 551.69 KB, 800×1097 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
178.jpg
>>1195493
Оно само.
>>1195515
Из могилы перекатят.
>> No.1195620 Reply
File: renko45.jpg
Jpg, 65.46 KB, 428×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
renko45.jpg
>>1195614
...А я-то думал, что геймпады - это для богатых. Уж за 300-то рублей и я купить его смогу.
https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/periferiya/joysticks/1079029/ пока что глаз положил вот на этого товарища.

Перекат, может, кто оформит, или как?
>> No.1195624 Reply
File: phoca_thumb_l_yachie-2019-09-12-7.jpg
Jpg, 178.35 KB, 400×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
phoca_thumb_l_yachie-2019-09-12-7.jpg
Оформил перекат:
>>1195622
>>1195622
>>1195622

>>1195620
Ну, это буквально одноразовые варианты, учти

> на этого товарища
Он без стиков..

Надо типа такого:
https://market.yandex.ru/product--geimpad-defender-omega/13362899?track=tabs&priceto=400


No.1191162 Reply [Full thread]
File: C8E37E8.jpg
Jpg, 1294.59 KB, 2336×3504 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
C8E37E8.jpg
Всё тот же 0фициальный тред о знакомствах и общении с противоположным полом. Превозмогаем, обсуждаем как непринуждённо вести беседу, быть собой и просто найти близкого человека. Рассказываем свои кулстори, делимся опытом предыдущих винов. Меряемся размерами френдлиста и температурой баттхерта. Постим мемасики и несвежие пасты, постулируем безблагодатность по фотографиям, обсуждаем эпистемологическую базу отказа от репрессивных патриархальных гендерных ролей. Все ради того, чтобы только поменьше общаться с тянками ИРЛ.

В этом ИТТ: почему девочкам нравятся высокие и накачанные мальчики? зачем нужен тиндер, если ты живёшь в замкадных ебенях? и должны ли девушки вкладываться в отношения так же, как и мужчины?

Лайк и подписка ускоряют выход новых тредов!

Предыдущий тред: >>1189261
493 posts are omitted, 74 of them with files. Expand thread.
>> No.1193949 Reply
>>1193947
> прелесть дефлорации
Лол.
>> No.1193953 Reply
>>1193947
Не знаю какие там прелести дефлорации, но когда я одну свою тян лишил девственности я получил только выедание мозга в течении недели по поводу того, что было больно и вообще вдруг я не тот самый принц, который должен был это сделать.
>>1193807
Деградировать я конечно не хочу, хочу и дальше бурить небеса.
Буду паралельно искать тян через тиндер, но в отличие от всех прошлых отношений тяны будут проходить отбор:
Должна написать первой после встречного лайка
Должна быть фотогеничной

Должна быть москвичкой
Должна работать, желательно авто
Должна регулярно читать книги

Должна делать комплименты моему интеллекту на свидании и проявлять интерес к моим идеям, вообще льстить, проявлять знаки внимания и интерес ко мне
Секс не позже третьего свидания
>> No.1193955 Reply
>>1193947
> важные вещи
> отдавать всю себя своему мужу
Херня какая важность.
>> No.1193957 Reply
Вообще что-то тянотред скатился в какой-то сраный домострой, аж заходить противно.
>> No.1193958 Reply
>>1193947
> Хотя ее парень не ощутит всю прелесть дефлорации, что немного грустно.

Сразу видно, что вы с девственницами не ебались, какая прелесть нахуй? Бежать в ванную отмывать хуй и пизду от крови, учитывая что тян (да и вы тоже) вообще не понимает, что происходит?
>> No.1193959 Reply
>>1193957
> Вообще что-то тянотред скатился в какой-то сраный домострой, аж заходить противно.

1. Рационализация отсутствия тян через "ну не очень то и хотелось, и вообще они все шлюхи"
2. Игра в "да, но": "вот смотри у других есть тяны" - "да, но я хочу именно девственницу" [доп. усложняющие условие, позволяющее и дальше не находить тян]
>> No.1193962 Reply
>>1193958
> учитывая что
Ой, ты так говоришь, как будто у тебя хуй никогда не кровоточил.
>> No.1193964 Reply
>>1193959
1. У меня была тян.

2. Я совсем скоро найду хорошую женщину и буду с ней жить.
>> No.1193967 Reply
держите перек0т:

>>1193966
>>1193966
>>1193966
>> No.1193968 Reply
>>1193962
У меня нет, а тебе стоит обратиться к венерологу


No.1191047 Reply [Full thread]
File: алгебра-и-алгтоп.jpg
Jpg, 129.31 KB, 960×1280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
алгебра-и-алгтоп.jpg
На черных виселичных балках
Висят лихие плясуны.
Кривляясь в судорогах жалких,
Танцуют слуги сатаны.

Ура! Сигают вверх — просторно в балагане.
Легко весельчакам без мышц и животов.
Бой это или бал, — но в диком содроганье
Сам Вельзевул играть для них готов.

И в пляске сталкиваясь, черные паяцы
Сплетеньем ломких рук и стуком грудь о грудь,
Забыв, как с девами утехам предаваться,
Изображают страсть, в которой дышит жуть.
На черных виселичных балках
Висят лихие плясуны.
Кривляясь в судорогах жалких,
Танцуют слуги сатаны.

Ура! Сигают вверх — просторно в балагане.
Легко весельчакам без мышц и животов.
Бой это или бал, — но в диком содроганье
Сам Вельзевул играть для них готов.

И в пляске сталкиваясь, черные паяцы
Сплетеньем ломких рук и стуком грудь о грудь,
Забыв, как с девами утехам предаваться,
Изображают страсть, в которой дышит жуть.

Предыдущий: >>1183869
Comment is too long. Full version. 492 posts are omitted, 78 of them with files. Expand thread. 9 posts are deleted by OP
>> No.1198319 Reply
>>1198318
А кто определяет истинность высказываний? Ты?
>> No.1198322 Reply
File: Иоанн-1838.jpg
Jpg, 240.65 KB, 756×1023 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Иоанн-1838.jpg
>>1198316
this

>>1198319
Ты опять выходишь на связь, Понтий Пилат? Пей свой йад.
>> No.1198325 Reply
File: EI8UubXX0AAPZgj.png-large.png
Png, 236.73 KB, 899×534 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
EI8UubXX0AAPZgj.png-large.png
>> No.1198327 Reply
>>1198325
Спокойная жизнь Олега Соколова.
>> No.1198329 Reply
File: EI8UubXX0AAPZgj.png-large.png
Png, 257.90 KB, 899×534 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
EI8UubXX0AAPZgj.png-large.png
>> No.1198331 Reply
>>1198329
Угу. Забавное место этот СПбГУ. Вавилов и Михайлов совсем уже и не кажутся какими-то ненормальными.
>> No.1198334 Reply
>>1198331
А Фоменко и Носовский?
>> No.1198336 Reply
>>1198334
Не люблю их.
>> No.1198339 Reply
>> No.1198449 Reply
Вообще, в институтах дедовщина искренне принимается всеми участниками. Если учебная программа говно и "учат" хуете вместо полезного, то это ты виноват что не осиливаешь. Психопат и убийца дрочил тебя чтобы цифирюльку в книжечку написать, а ты за это еще и заплатишь, а если ты, не дай бог, еще и на бюдщете, то ползай на брюхе и лижи испражнения каждого психа и подонка. И только так.
Похоже, что институты не нужны.


No.1190737 Reply [Full thread]
File: wg4nSPeZgnA.jpg
Jpg, 152.78 KB, 683×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wg4nSPeZgnA.jpg
К сожалению, этот мир не создан для низкоранговых. Внешне непривлекательное му-му не только в этой стране, но и даже в благополучной Европке обречено на самый низкоквалифицированный труд вроде заводов, макдака, курьерства, тем кто поумнее светит офис. С большой долей вероятности омежку, работающего там будет окружать быдло, чмырить морально начальники. Плюс низкий уровень доходов, что порождает низкую удовоетворённость жизнью, не говоря о том, что из тян отошатся с такими захотят разве что колхозницы или быдло тянки, для которых вариант омежки, которого можно загнать под каблук неплох по сравнению с сидевшими или кавказцами-гастерами. Собственно, знал в своё время с десяток таких кунцов, и их судьба была печальна.
Один был довольно интересным человеком, начитанным инженером, занимавшим какую-то должность в свои 45 на большом заводе. Простые мужики с предприятия подсмеивались над ним, а сына чмырили по наследству в школе, впрочем подсмеивались и над его женой, имеющей инвалидность по зрению, но довольно милой и нетупой тян из села.

А уверенные, опрятные и привлекательные, харизматичные получают всё. Лучших тян, в том числе высокоинтеллектуальных стесняш, которые лет 5 назад водились на имиджбордах, они с лёгкостью завязывают контакты с полезными людьми, которые тянут дальше их по жизни, имеют высокооплачиваемые работы, а даже если и не работают, всё равно имеют ресурсы на достойную жизнь.
Лучше питаются, отдыхают на горных курортах в Европке, а не в быдлокурортах вроде Соч или Крыма.

Лет 7 тому назад, я частенько проёбывал пары, без дела шатаясь по городу, довольно большому и приятному. Примерно за год я знал каждый его закоулочек. Сидя на лавочках в парках, или возращаясь домой в автобусе, я рассматривал лица(и не только) тянок, которые находились рядом, иногда даже сидели на одной сидушке. И ни у одной я не вызывал за всё время желания познакомится, хоть башку себе расшиби, меня игнорировали, даже когда я нашёл телефон одной няши, и не дал упасть парочке других.
К сожалению, этот мир не создан для низкоранговых. Внешне непривлекательное му-му не только в этой стране, но и даже в благополучной Европке обречено на самый низкоквалифицированный труд вроде заводов, макдака, курьерства, тем кто поумнее светит офис. С большой долей вероятности омежку, работающего там будет окружать быдло, чмырить морально начальники. Плюс низкий уровень доходов, что порождает низкую удовоетворённость жизнью, не говоря о том, что из тян отошатся с такими захотят разве что колхозницы или быдло тянки, для которых вариант омежки, которого можно загнать под каблук неплох по сравнению с сидевшими или кавказцами-гастерами. Собственно, знал в своё время с десяток таких кунцов, и их судьба была печальна.
Один был довольно интересным человеком, начитанным инженером, занимавшим какую-то должность в свои 45 на большом заводе. Простые мужики с предприятия подсмеивались над ним, а сына чмырили по наследству в школе, впрочем подсмеивались и над его женой, имеющей инвалидность по зрению, но довольно милой и нетупой тян из села.

А уверенные, опрятные и привлекательные, харизматичные получают всё. Лучших тян, в том числе высокоинтеллектуальных стесняш, которые лет 5 назад водились на имиджбордах, они с лёгкостью завязывают контакты с полезными людьми, которые тянут дальше их по жизни, имеют высокооплачиваемые работы, а даже если и не работают, всё равно имеют ресурсы на достойную жизнь.
Лучше питаются, отдыхают на горных курортах в Европке, а не в быдлокурортах вроде Соч или Крыма.

Лет 7 тому назад, я частенько проёбывал пары, без дела шатаясь по городу, довольно большому и приятному. Примерно за год я знал каждый его закоулочек. Сидя на лавочках в парках, или возращаясь домой в автобусе, я рассматривал лица(и не только) тянок, которые находились рядом, иногда даже сидели на одной сидушке. И ни у одной я не вызывал за всё время желания познакомится, хоть башку себе расшиби, меня игнорировали, даже когда я нашёл телефон одной няши, и не дал упасть парочке других.
Пытался я и инициировать знакомства, причём пользовался проверенными схемами, но всё равно сосал что при попытках с анимешницами-малолетками, что с тян постарше.
Лол, тогда я был в общем неуверенным сутулым дрищём, пару раз чисто для интереса записав себя на видео в доме я схватился за голову. Всё в моём поведении, от голоса до жестикуляции и походки свидетельствовало об омежности.
Эти неприятные выводы подтолкнули меня к мысли, что уж лучше уебать себя с карабина батиного знакомого алкаша, чем так жить. Или не уебать, а накачаццо и стать альфачём.

Собственно, теперь я хоть и не альфач, но довольно привлекательный, подкачаный няша, и на этом омежьи трудности вроде недоёба закончились.
Особенно ору со способности вызывать у некоторых незнакомых тян едва ли не течку просто взглядом и голосом, например при вопросе как и куда пойти в этом городе.
Отношачки, которые я уже год имею, довольно гармоничные, как и сама тянка. Естественно, у нас в паре патриархат, ну типа я решаю тянкины проблемки, иногда отчитываю её, беру с собой на отдых и качественно няшу. От чего меня едва не облизывают и не ебут мозги.
Лол, и тут не могу не вспоминать ещё одни свои отношачки, лет 6 тому назад, где мне постоянно ебали мозги и на прямую называли "ни мужиком", причём тян поначалу была весьма неплоха, почти девственница и немного стесняша.
Comment is too long. Full version. 1 post is omitted. Expand thread.
>> No.1190743 Reply
>>1190737
Ты мне, главное, скажи: баклофен-то помог?
>> No.1190748 Reply
Как ты перестал быть омежкой?
>> No.1190749 Reply
>>1190737
Реализация очередного биомусора. Поздравляю. Скоро в утиль.
>> No.1190756 Reply
>>1190737
Макака думает что произошло нечто важное в ее бренной жизни.
>> No.1190758 Reply
>>1190737

> > этот мир не создан для низкоранговых.
А мне вполне норм. Хиккую себе, никого не трогаю,гуляю по ночам. Тян Не Нужны. Живу в доставшейся от деда квартире, думаю протянуть до 50, потом anhero.
А смысла так рвать жёппу всяким саморазвиваторством не вижу, мне и месяц лень тратить на дёргание на турничках или лишнее время на все эти стирки-уборки, чтобы какая то там пизда потекла
>> No.1190767 Reply
>>1190748
ВСЁ в интернетах же. С нынешним интернетом можно вообще всему научится, от опиздюливания гопоты до сбора примитивных ударных беспилотников, короче там куча знаний, только вот нужно обладать долей здравомыслия, для фильтровки всякой шизотерики.

>>1190758
Ахах, тебе может и норм, я бы и сам задумался над вариантом хиккования, если бы пренадлежал к москво-питерской аристократии. Да, без тян тоже можно, но это не главное.
Главное, что остальная часть страны кроме столиц у нас это океан быдла, хачей, ауешников и жлобов где царит нищета, полусредневековые нравы. И ты или "опускаешься", или непродуктивно ебошишь, со своими соцнавыками и привлекательностью не притендуя на что то значительное.
А я как раз из унылого поволжья, лол.
У меня бы лично не вышло хикковать, я ебал бы после 21 года слушать пиздёжь и терпеть унижения от родителей, которые у меня типичные совки, которые вообще до того, как пришёл к успеху, считали меня "позором семьи" и устраивали мозговыносящие истерики раз в 2 месяца
>> No.1190823 Reply
Ну расскажи же нам, как ты перестал быть омеганом.
>> No.1190830 Reply
File: renko22.jpg
Jpg, 37.65 KB, 447×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
renko22.jpg
>>1190758
Доброчую. Сам живу в гармонии с собой и другим советую это же. Не причиняю никому проблем сам и никто(за редкими исключениями) не сношает мозг мне, многие ровесники уже развестись успели, а я как пинал болты все свободное время и делал что хочу, так и пинаю до сих пор. Хотя многие так жить не смогут - те, кто в большей мере зависит от соц.взаимодействий и/или всякой статусной фигни. Поэтому каждому своё, не хочу осуждать тех, у кого иные представления о гармонии.
>> No.1191017 Reply
>>1190823
Я довольно много читал, да и сейчас продолжаю, что таки оживило мой моск, и дало зачатки умения анализировать.
Планировать и осуществлять эти планы меня научила армейка, ну и самостоятельно справлятся с трудностями, которые мне раньше показались бы непреодолимыми. Например, вспоминаю свой ступор и шок, когда впервые в жизни мне поручили крупнокалиберный пулемёт, состоящий из дохуища непонятных деталей, который мне нужно было освоить. Старший товарищ отнёсся к этому толерантно на удивление, и смог перекрыть установку бати, что у меня руки из жопы, и техника не для меня.
Там же я начал присматриватся к принцыпам взаимоотношений внутри коллективов, явно увидел один - физическая сила и подкачаный вид решают в мужских коллективах, даже на подсознательном уровне, физически крепких ебали меньше, не говоря о том, что их не задирали, и не пытались буллить.

Потом я долго и системно работал, по выжиганию своих слабостей и развитию сильных качеств, путём самоанализа и актуальных интернет-уроков или бесплатных курсов казавшихся адекватными чуваков.
С тянами поначалу позорно(иногда) фейлил, иногда на начальной стадии, потом в сексе.
В какой то момент они стали сами клеиться, а я засел за изучения секса, как вообще правильно их нужно трахать, смотрел действия порноактёров, например и читал про секас.
Тут мне опять повезло, так как я познакомился с довольно известной в узких кругах интернет-шалавой, которая к тому же оказалась интеллектуально раазвитой побольше большинства видимых мною тян. Мы с ней даже своеобразно подружились, и там иногда бухали или курили травку за мой счёт, а она рассказывала о своей нелёгкой жизни, как она уебала из каких то жутких ебеней, перееблась с сотней кунов за пару лет, а потом вообще стала би-лесбой и пришла к относительному успеху.
Так вот, открыла она мне глаза на одну вещь, что унылые тыкания в тян и сопли, - это не секс. Что из всех своих любовников она больше всех ценила тех, кто трахал её как шлюху, до животных криков с её стороны, до ярчайших оргазмов, от которых она и с кровати не могла встать. Тех, кто был способен делать это в десятках поз, например прижать к стенке, или как-то там ещё, ну и знал женскую физиологию.
>>1190823
Я довольно много читал, да и сейчас продолжаю, что таки оживило мой моск, и дало зачатки умения анализировать.
Планировать и осуществлять эти планы меня научила армейка, ну и самостоятельно справлятся с трудностями, которые мне раньше показались бы непреодолимыми. Например, вспоминаю свой ступор и шок, когда впервые в жизни мне поручили крупнокалиберный пулемёт, состоящий из дохуища непонятных деталей, который мне нужно было освоить. Старший товарищ отнёсся к этому толерантно на удивление, и смог перекрыть установку бати, что у меня руки из жопы, и техника не для меня.
Там же я начал присматриватся к принцыпам взаимоотношений внутри коллективов, явно увидел один - физическая сила и подкачаный вид решают в мужских коллективах, даже на подсознательном уровне, физически крепких ебали меньше, не говоря о том, что их не задирали, и не пытались буллить.

Потом я долго и системно работал, по выжиганию своих слабостей и развитию сильных качеств, путём самоанализа и актуальных интернет-уроков или бесплатных курсов казавшихся адекватными чуваков.
С тянами поначалу позорно(иногда) фейлил, иногда на начальной стадии, потом в сексе.
В какой то момент они стали сами клеиться, а я засел за изучения секса, как вообще правильно их нужно трахать, смотрел действия порноактёров, например и читал про секас.
Тут мне опять повезло, так как я познакомился с довольно известной в узких кругах интернет-шалавой, которая к тому же оказалась интеллектуально раазвитой побольше большинства видимых мною тян. Мы с ней даже своеобразно подружились, и там иногда бухали или курили травку за мой счёт, а она рассказывала о своей нелёгкой жизни, как она уебала из каких то жутких ебеней, перееблась с сотней кунов за пару лет, а потом вообще стала би-лесбой и пришла к относительному успеху.
Так вот, открыла она мне глаза на одну вещь, что унылые тыкания в тян и сопли, - это не секс. Что из всех своих любовников она больше всех ценила тех, кто трахал её как шлюху, до животных криков с её стороны, до ярчайших оргазмов, от которых она и с кровати не могла встать. Тех, кто был способен делать это в десятках поз, например прижать к стенке, или как-то там ещё, ну и знал женскую физиологию.
Кое-что она из своей доброты и за пару походов в ресторан паказала, потом я спустил десяток тысяч на шлюх, специализирующихся на жёстком сексе, ну и ещё больше прокачался в спортзале, так как такой вид секса требовал невьебенных энергозатрат.
После приминения этого всего на рамдонтян оказалось что таки да.
Даже мою нынешнюю, довольно стеснительную и романтичную это заводит очень сильно, так, что аж светится от счастья несколько дней.

Интересный даже очень аспект, который нужно даже мальчикам со школы вдалбливать, чтобы не поражатся потом дичайшему количеству женских измен. Среди моих знакомых при разговорах о ебле оказалось, что там тоже в основном ебут "как нибудь", совсем без креатива, а у рождённых до 80 годов фантазия дальше банальной миссионерки или "раком" не заходит. От чего куча тян бежит к агрессивным кавказцам, по которым ясно сразу, что церемониться не будут.
Ну тян то отдельная тема для разговоров.
Comment is too long. Full version.
>> No.1191115 Reply
>>1191017
Расскажи последовательность действий. Как конкретно вылюбить тян? Ну там в подробностях. Снять панцу, нагнуть и т.д.


No.1190527 Reply [Full thread]
File: s1200.jpg
Jpg, 106.21 KB, 1024×685 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
s1200.jpg
С детства родители и учителя и друзья прививали мне веру в мою исключительность, а потом всё пошло по пизде и следует признать, что жизнь проёбана и спокойно аутировать (да и даже если не проёбана не всё ли равно кто в каком гробу будет похоронен в итоге?), но амбиции пиздец душат. В этом треде я буду пытаться признать себя неудачником, чтобы прожить остаток жизни счастливо. Это лучшее, что я мог бы для себя сделать.
54 posts are omitted, 20 of them with files. Expand thread.
>> No.1190900 Reply
>>1190874
Может статься, Анон, что ты так жаждешь доказательств, просто потому как желаешь получить доказательство того с чем, глубоко внутри, и так согласен?

>>1190864
Привет, Анон. Что же ты подразумеваешь под саморазвитием? Классические настолки ты отнесёшь к играм или саморазвитию?
>> No.1190918 Reply
>>1190900
> Может статься, Анон, что ты так жаждешь доказательств, просто потому как желаешь получить доказательство того с чем, глубоко внутри, и так согласен?
Забавная гипотеза.
Дело, однако, не в этом.
Дело в том, что поиски счастья — это даже более платиновая тема, чем поиски источников денег для безбедной жизни. И в этом контексте "план" ОПа вполне аналогичен идее минимизировать расходы, набрать кредитов и перестать платить по счетам. Сам мне скажи, будет такой план работать?
>> No.1190927 Reply
File: 54934674a5c68fee60a83dcfcedd440f-native-american-w.jpg
Jpg, 114.67 KB, 735×944 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
54934674a5c68fee60a83dcfcedd440f-native-american-w.jpg
>>1190900
Лично я бы отнес к саморазвитию.
>> No.1190951 Reply
File: 8fce496f2d3b3b5350d43a16215dad9a_91930.jpg
Jpg, 408.53 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8fce496f2d3b3b5350d43a16215dad9a_91930.jpg
>>1190918
А ты что, не нашёл счастья? Почему это платиновая тема для тебя?
>> No.1190953 Reply
>>1190951
> А ты что, не нашёл счастья?
Счастье, как и деньги, нельзя найти раз и навсегда.
Сегодня я счастлив и деньги у меня есть. Что будет завтра зависит от моих действий сегодня.
>> No.1190954 Reply
>>1190951
И, да, ты так и не ответил:
> "план" ОПа вполне аналогичен идее минимизировать расходы, набрать кредитов и перестать платить по счетам.
> Сам мне скажи, будет такой план работать?
>> No.1190955 Reply
>>1190918
> что поиски счастья — это даже более платиновая тема
Анон, распространённость поиска счастья существует во всех культурах нашей планетки :) Всё это не мешает людям находить близкие им идеи и делится результатами с другими!
> Сам мне скажи, будет такой план работать?
Анон, наверное, ты очень ответственный человек? Для тебя важно сделать свою работу максимально качественно? Или же я не прав? Тогда анон может оказаться обычным критиком любой описательной системы счастья. И это при том, что сам анон активно использует идею пермонентности счастья. Якобы счастье не процесс, но импульс, возникающий и моментально исчезаюший! Что же, эта идея весьма распространена.
>> No.1190956 Reply
>>1190955
> Тогда анон может оказаться обычным критиком любой описательной системы счастья.
Дело не в моей "критике" или её отсутствии. Дело в том, что если ты не можешь привести пример того, как некий жизненный план работает, резонно предположить, что он не работает на практике.
>> No.1191103 Reply
File: 1cd5ad2698eceb5b02657e721c112051.jpg
Jpg, 278.74 KB, 1000×749 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1cd5ad2698eceb5b02657e721c112051.jpg
>>1190864
Профа/Творчество/Саморазвитие/Игры
2/1/3/10

Стал раздражать бардак, захотелось убраться
>> No.1191140 Reply
>>1190527
> В этом треде я буду пытаться признать себя неудачником, чтобы прожить остаток жизни счастливо
Чтобы прожить остаток жизни счастливо, нужно признать, что тебя нет. Я, например, вижу буквы на экране, но не вижу самого себя. Я пишу текст ради текста, и мне в общем-то насрать на твои проблемы. Вступай в нашу секту и садись дза-дзен.


No.1190400 Reply [Full thread]
File: 156901327996500.jpg
Jpg, 177.34 KB, 960×720
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: 156901328002020.jpg
Jpg, 908.07 KB, 2500×1584
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: 156901328008146.jpg
Jpg, 378.75 KB, 1920×1080
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: 156901328011104.jpg
Jpg, 224.69 KB, 1200×797
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: 156901328014633.jpg
Jpg, 92.00 KB, 904×600
Your censorship settings forbid this file.
r-18g

Хочу жить
>> No.1190446 Reply
File: но_зачем.jpg
Jpg, 100.51 KB, 700×483 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
но_зачем.jpg


No.1190072 Reply [Full thread]
File: покорителям_космоса.jpg
Jpg, 163.58 KB, 1406×1384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
покорителям_космоса.jpg
Суть такова, что у меня как будто смазаны персональные переживания. Как собрать данные по ним, чтобы с этим идти к врачам? Всё, что я могу сказать сейчас, это свой возраст, то, что я не работаю уже пятый год, сижу у мамки на шее, не убираюсь в квартире, то, что я не справляюсь с делами или учебой, и тому подобное. То есть внешние проявления. Я не могу точно сказать, почему так получается.
Лучше бы для таких вопросов тут был отдельный тред.
Пикрандом.


No.1189869 Reply [Full thread]
File: KGSK3-B9vbM.jpg
Jpg, 38.37 KB, 500×374 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
KGSK3-B9vbM.jpg
Привет всем, я тут, как истинный салага, не нюхавший пороха, пришел спросить совет. Пошел в 9 класс. Учусь плохо с 8-го, ибо было просто впадлу чота делать. Уже давно понимаю, что без учебы моим всевозможным максимумом будет уйти на борды. Не очень уж и хочется, если честно. Так вот, хочу спросить, с чего стоит начать? Моя проблема, именно сейчас, - математика. Это все, от чего я впадаю в ступор при словах учителя:
-"Ваня Говнов, к доске". Вопщемта, хочу просто узнать мнение, и, постаравшись, вслушаюсь к трезвому мнению, приняв для себя обет анти-похуизма к школе. На самом деле у меня есть причины забивать на школу. Начав заниматься музыкой в 12 лет, я плотно начал общаться с русскими рэп исполнителями(и, нет, это не повод обосрать меня, вы просто нормальный русский рэп не слышали). Потом занимался дизайном, дабы на случай непредвиденных ситуаций пойти на биржу и грести копейки за отфотошопленные фотки и так далее. Сейчас же я умею много всего, знаю слишком много для своего возраста, но не знаю математику.
31 posts are omitted, 7 of them with files. Expand thread.
>> No.1190309 Reply
File: -TyGg9mtAUQ.jpg
Jpg, 450.83 KB, 1151×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-TyGg9mtAUQ.jpg
>>1190297
Судить по возрасту, дк я бы сейчас в контр страйк играл, да в казаков-разбойников. Не надо судить по возрасту, а в частности вкусы и мнения тех людей, которых ты встречаешь впервые.
>> No.1190310 Reply
>>1190307
Да пиздец)) Мои вкусы никак не связаны с патриотизмом и так далее. Русский язык мне доступнее, я понимаю о чем говорит исполнитель, это даёт некий вайб и более глубокое (не анальное) проникновение в суть трека. Кто-то и Chief Keff гением считал. А потом присели, как транскрайб перевод послушали. Посвящаю, -"Мои цепи желтые как моча", "Я такой тупой, что вытащил свой хуй и начал ссать".
>> No.1190315 Reply
File: 9d5d91f9003489f447d81755d6dc1a00.jpg
Jpg, 37.80 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9d5d91f9003489f447d81755d6dc1a00.jpg
>>1190307
Я люблю подходить к бакам и аргументированно объяснять им почему они - баки и почему быть бакой - плохо. Это одно из моих хобби. Причём тут вообще реп, бака? Терпеть не могу реп! Но если его кто-то слушает - пофиг.
>> No.1190319 Reply
Вот почему вы такие баки? Лучше скажите пацанёнку, так ли нужен матан в нашей жизни? Я прекрасно понимал его до определённого возраста, после чего ушёл в гуманитарии и не высовывался. Теперь знакомый предлагает мне вкатиться в ойти и зарабатывать неплохие деньги (даже нашёл работодателя, готового взять нулевого меня и провести обучение - опять же, если я хоть что-то шарю в матане). Стоит ли соглашаться? И пригодился ли тебе матан, анончик?

с: прочитать пасмурным
>> No.1190320 Reply
>>1190319
Ойти это прикладной матан.
>> No.1190323 Reply
>>1190319
Зависит от жизни, которую ведёт человек. Чем более первобытна эта жизнь, тем менее нужны в ней современные сложные вещи. Бывает жизнь монаха-пустынника. В ней нужны лишь некоторые из достижений цивилизации - одежда, огонь, жилище (и бывают монахи, которые не пользуются огнем). Интеллектуальные достижения в столь примитивной жизни не нужны. Даже алфавит не нужен. Не нужен алфавит и тёмной массе древних крестьян, занятых лишь примитивным копанием в земле. Если человек ведёт жизнь более сложную, чем жизнь биоробота, ему уже нужна грамотность, а часто - знание нескольких языков. Ещё более сложная жизнь требует знания математики. Но сейчас большинство людей предпочитают быть примитивными, поэтому математика мало востребована. Со временем это изменится - так же, как наступило время всеобщей грамотности, однажды наступит время всеобщего знания матана.
>> No.1190336 Reply
>>1190319
Дело не в надобности каких-либо знаний. Дело в том, что я еблан и не могу заставить себя учиться. Все попытки тщетны.
>> No.1190338 Reply
>>1190319
> И пригодился ли тебе матан, анончик
Закончил кафедру прикладной математики, через год после выпуска съебал на тракторе в phd в гейропку, идёт пятый год, полет нормальный. Это короткий ответ на вопрос. Длинный ответ был бы слишком длинным, поэтому вот несколько бонус поинтов:
1) Возможность вкатиться в матан таки зависит от твоих способностей
2) Прикладная математика и бытие настоящим математиком - это небо и земля по степени усилий и по нужности обществу. В настоящие математики вкатиться труднее, а найти потом применение вне университета (далеко не всякого причем) - еще труднее. Прикладная математика достаточно гибка, и из нее вкатиться можно во много вкусных областей.
3) В среднестатистическом ойти математика обычно не нужна выше школьного уровня. Максимум самого начала университетской программы технарской специальности.
>>1190323
> Со временем это изменится - так же, как наступило время всеобщей грамотности, однажды наступит время всеобщего знания матана.
Сомнительно. А вот незнание хотя бы одного языка программирования вполне может стать синонимом неграмонтности уже в не очень далеком будущем.
>> No.1190339 Reply
File: 64402068_2317961681656287_2850520861792796672_n.jpg
Jpg, 20.07 KB, 450×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
64402068_2317961681656287_2850520861792796672_n.jpg
аваторку для опа принёс.
>> No.1190341 Reply
File: 2ad418e4ca5a271afde7ae59ce57c668.jpg
Jpg, 91.19 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2ad418e4ca5a271afde7ae59ce57c668.jpg
>>1190339
А вот это уже пахнет чем-то...чувствуете? Пойду поем, спасибо


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [16] [17] [18] [19] [20] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]