>>901860> До чего же ты ответственный!
Ответственный распиздяй.
Как и все мы.
Если иногда прилагать хоть капельку усилий к тому, что нам действительно нравится и хочется, подлы будут самыми вкусными и аппетитными.
Зарывать себя во благо великой идеи или под гнётом бутовыхи может каждый.
А вот взять и сделать что-то чего сам давно хотел и постоянно откладывал - подобное удовольствие от реализации себя приносит куда как больше удовлетворения и радости.
Это я сам себе под нос пишу, не стоит беспокоиться.> Особо буду рад иметь возможность обсудить Волчий Дождь тайтл в наше время оказался незаслуженно обделен вниманием, а ведь там много есть о чем поговорить.
Я его упомянул в шутку как произведение более чем обсосанное и привлёкшее по крайней мере, в своё время, достаточно внимания.
Наверняка и на АИБ были треды по нему, хотя припомнить сейчас так на вскидку не могу.
Тем не менее, не смотрел я этот клубок противоречий с тех самых пор, как оно вызывало массовый резонанс.
А за такое время перспектива восприятия уж точно сместилась куда-то далеко и глубоко.
Да и в приличном качестве с радостью пересмотрю.
Тем более за компанию и под дружное смакование деталей.
> пылкого энтузиазма к Лейн, честно сказать, не разделяю
Тут уже я торможу, ибо давно хотел освежить.
Но очень опасаюсь, что Лейн просто перестала быть актуальной, так же как и классический печатный киберпанк 80ых.
Или возможно, я глубоко заблуждаюсь и по юности лет считал Лейн более поверхностно или вообще криво.
Но проверка именно этого вывода мне более всего интересна.
> а вот к Психопасспорту - другое дело. Правда, его, в силу относительной новизны, обсуждали на доске куда чаще, не без участия вашего покорного слуги.
Если участвовал,тогда большого смысла нет.
Тут вся идея в параллельном открытии а-ля Яблочков-Эдиссон.
Именно свежесть, полноценность и яркость разных перспектив дают при совмещении что-то столь же яркое и полноценное.
> Нию начинал смотреть еще по ньюфажеству и, честно сказать, не впечатлился. Молодой еще был?
Вполне может быть.
Ния не такая большая, можно в течении года согласовать.
За двумя подписями.
И копиями оригиналов в архив.
С заверением у нотариуса.
> Подсказка: аватарка -не просто аватарка.
ToG я пометил для себя.
Но в планах не было.
Сейчас имеет смысл вливаться, или подождать?
> Как раз-таки потому на него выбор и пал
ОК, тогда с него и начнём.
Прямо с этих выходных.
О ходе просмотра буду писать итт.
Как осилю, выкачу как всегда.
> Просто хорошее аниме на не самую избитую тему, до которого у меня все никак не доходили руки.
У меня с этим тайтлом связано много воспоминаний.
Сложно будет отмежеваться от них, ибо сильно переплетены с живыми некогда людьми.
Впрочем, с дистанции лет и сединой в боку, пересмотр такой вещи будет тем более любопытным.
Плюс опять же, освежить давние воспоминания в HD-качестве всегда приятно.
> Ух, вот тут будет тяжко, Нана у меня в долгом восьмилетнем(!) онхолде по не вполне даже мне самому понятным причинам.
Ты хотя бы в он-холде.
А я хотел посмотреть её ещё с релиза, но всё никак не мог настроиться.
Всё-таки один из первых полноценных дзёсей плюс яркий стиль.
Очень опасался и опасаюсь, что Нана может уйти слишком в женскую логику и женские атнашеньки, хотя пока не попробуешь...
Просто я люто ненавидел в детстве Кэнди-Кэнди и очень не хотелось бы повторения подобного опыта на серьёзных щах.
> Что, вот прям даже с Токио Вавилоном
Одна из ранних манг, которые пытался читать именно по горячим следам после просмотра Иксов.
Конечно же тогда не было толком даже оконченного ангельского перевдоа.
В общем, пролистал имевшиеся тогда частичные переводы.
Понял, что всё равно пока не дописали, подожду...
Вот и жду до сих пор.
В целом, если кратко, то у каждого большого артиста в творческом пути есть вторая четверть кривой, когда наблюдается максимальный рост амбиций при недостатке пока ещё мастерства.
В такие периоды у настоящих творцов выходят дико любопытные, но как правило, очень противоречивые работы.
И тут нюанс: поздние работы могут быть куда как более технически отполированными и более продуманными, но вот какого-то подобного особого запала, буквального горения своими идеями, уже не наблюдается, и это всегда чувствуется.
> Чобитами в печатном виде
НЕТ!
Мне хватило тошнотворного и предательского аниме!
ХЗ что там в манге про Чобитов, но чесслово, всё лучшее,что было в Чбоитах можно собрать в один короткий ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=wQGtW2bvvt8Или я что-то упустил, не читав Чобитов?
> В каком виде лучше поглощать Холика?
1. Экранизации.
2. Манга.
3. Дорама чисто улыбнуться.
Манга - конечно же основа и экранизация вторична по отношению к ней.
Плюс у ней очень спорный ситль и МэдХаус на ХХХолика выделил до обидного мало средств.
И да, расчёт был верный, сериал тащит не постоянным КАЧЕСТВОМ, а отличным сценарием и живыми героями.
Вот именно как затравка к манге, сериалы отлично подходят.
Голик - тот случай, могда манга к прочтению обязательна, если зацепило.
Хвала Аматерасу, это завершённая манга.
Другой вопрос, как ей завершили...ну да Яма судья бабулям...
> Критично ли перечитать Сакуру, если уже смотрел аниме?
Если смотрел экранизацию ХХХолика или экранизацию Крыльев от BeeTrain?
Смотреть Голика надо, даже если читать не собирался.
Смотреть Сакуру не надо, не повторяйте моих ошибок.
Она неплохо нарисована, но тянуть первые пару томов на 52 серии с тонной филлерной отсебятины - это такое себе удовольствие...
Читать же Крылья желательно.
Они изначально задумывались сразу вместе с Голиком как параллельные и пересекающиеся проекты.
При этом, из взаимосвязь не критичная, но если хочется полного экспириенса, желательно читать обе работы и при этом параллельно.
В обеих работах присутствуют пересекающиеся спойлеры.
И тут ещё один нюанс: если Голик полностью оригинален и самобытен, то с Сакурой всё сложно.
Именно Сакура во-многом поспособствовала оформлению фанатского КЛАМПовёрса, ибо Сакура изначально задумывалась как роад-муви по мультивёрсу.
В ней собраны тонны как мелких так и прямым текстом отсылок ко всем предыдущим работам бабуль.
Более того, на мой взгляд, Хроники Крыльев по сути являются работой над ошибками после неудачной и пионерской RG-Веды.
Это всё тот же фокус на группе приключенцев с подробно прописанными характерами, которые постоянно вынуждены оказываться в новых и неожиданных обстоятельствах.
По финальному итогу, получается что Крылья это попаданческий капустник по мотивам всего творчества КЛАМПа , рассчитанный на юную аудиторию.
В то же время как ХХХолик это в общем-то полностью самостоятельная и самоценная работа, рассчитанная на более возрастную аудитории и способная оценить хорошо выписанные рутинные бытовые моменты.
> Есть ли шансы узнать, чем закончится Х?
Как писал выше, есть ряд произведений, которые слишком амбициозные, но относительно молодые авторы не в состоянии поднять и/или довести до финала.
В портфолио КЛАМПа именно Токио-Вавилон является подобной работой.
Если они его не завершили ТОГДА, сейчас они его точно не вытянут, ибо не войти им в этот поток дважды.
Насколько знаю, манга в вечном хиатусе.
Или я что-то опять проспал?
UPD: погуглил, и вот так дела, Tokyo Babylon опять экранизируют в третий уже раз!
Подытоживая рассуждения по КЛАМПу, именно Кобато кажется мне очень интересным и стоящим внимания проектом.
Хочется увидеть зрелую и продуманную работу от мастериц, умеющих учиться на своих ошибках.
Вот её хочется посмотреть совместно в ближайшую очередь.