Одну ночь назад я запостил просьбу толкования сна в треде ОСов.
И, конечно же, те доброаноны отослали меня сюда.
Также мне сказали, что:
> ты молод и шизоиден
И дважды попали в точку, поэтому я немного вычитал пасту.
Первоначальная версия это просто истерический поток сознания, так что если хронология сна немного пострадает в угоду здравому смыслу, то ничего не случиться. Так же страдает выделение главной мысли, поэтому теперь предыстория под спойлером, а отдельные моменты выделены в озаглавленные части текста. Полная конкретика там, где написаны вопросы - всё зачем я накалякал этот текст.
Есть две картинки, наиболее близкие к словам "ребёнок" и "нож" из моего сна + своя иллюстрация некоторых моментов (В тексте помечено как "рисунок №такой-то")
~~~~~
Предыстория такова:
Начал заниматься ОСами где-то 2 недели назад, а сон, про который расскажу, я видел намного раньше (1-6 месяцев) и вспомнил буквально на днях.
Итак, у меня в очередной раз случился "кризис жиробаса". Обычно это означает 2-3 дня неполноценных попыток начать заниматься спортом, но тогда я решил пойти другим путём. "А давайте-ка спросим у подсознания, что же мне делать!"
Четыре часа подряд у меня в голове крутился вопрос "Как мне прийти в форму?". А когда лёг спать, начал творить херню. Ну, методичка ОСов вдохновила меня использовать идею о психике человека, как о шаре неньютоновской жидкости, висящем в пустоте и освещаемом сверху лучом света.(1) Сначала я начал представлять, как задаю вопрос шару вербально - никакого эффекта. Затем, как задаю вопрос просто мыслью и изнутри шара. Тогда я уже порядком дремал, и начал рефлекторно делать что-то ещё: при каждом повторе вопроса шар как бы дрожал изнутри и, вообще, он начал двигаться, изменяться подобно неньютоновской жидкости что мешает сама себя: в одних местах твёрже камня, в других жидче воды. Потом добавился свет, которым я управлял пытаясь сделать невозможное: осветить весь шар разом во время повтора мысли. Появился гул в голове и, пару минут спустя, я заснул.
Проснулся в 5 часов утра, выспавшийся, но решил, что надо ещё поспать. Для разнообразия попробовал повспоминать сон - получилось дойти только до того, что мне снилось слово "instructions" и неприятное отношение к нему. (Здесь перейду на прямую речь - так проще объяснить) "Может я не хочу быть человеко-роботом, выполняющим чётко заданный набор инструкций?"(2) А потом: "Почему так? Каким образом до меня это донесли?", - и тут же: "Я был в каких-то залах... Стоп, а почему именно "залах"? Так комнаты внутри той крепости называются залами." БАБАХ! Внезапно меня накрыл такой мощный инсайт, что аж позволил в точности вспомнить сон, который я видел месяцы назад.
Сноска 1: for dunno & tl;dr: лучик света - это сознание человека, он может быть тонким, но ярким, соответствуя сосредоточённости, или широким, но тусклым, соответствуя расслабленности и/или медитации. При этом большая часть шара всегда будет в тени или полутени - это бессознательное и подсознательное, соответственно. Если неправильно понял, поправите.
Сноска 2: Тащемта ещё с детства такая мысль, из-за которой я начал программировать, чтобы не исполнять кучу одинаковых действий.
У сновидения был такой сюжет: меня "вводили" в Крепость.
(Думаю, что будет правильно писать с большой буквы, хотя такая крепость больше похожа на лабиринт минотавра.) Сразу же: вся эта хрень очень сильно похожа на компьютерную игру. Видимо разуму легче оперировать именно с такой абстракцией.
Первоначально, меня пустили в "свободное плаванье", но когда я слился первому низкоуровневому врагу в 7 метрах от спавна, мне начали объяснять с помощью инсайтов, что такое Крепость и как обстоят дела. Назовём того, кто мне объяснял, "Мерлином".
Крепость:
Собственно первое, что я хочу сказать - это место глобально располагается непонятно где. Но если попытаться вспомнить, то на ум приходит ОГРОМНАЯ ветвистая пещера, с очень тусклым светом, падающим откуда-то сверху.
(Привет Minecraft'у) Сама Крепость, как я уже сказал, была похожа на лабиринт. Или её кто-то строил для обороны огромной армией от кучки людей, либо, что более вероятно, её строили для сохранения чего-то.
Стены, пол, всё было сделано из такого тёмно синего, отполированного, но матового материала. Кто смотрел "Трон" - это то, из чего там были сделаны пол и некоторые монолитные здания. Лестниц не было, вместо них - пандусы с углом наклона ~40-45 градусов. Также я понял, что тёмно синие конструкции - это основа для большего. Для
залов. Это огромные комнаты, которые радикально отличаются как от Крепости, так и друг от друга.
Можно сделать вывод, что Крепость является контейнером для залов, но это не полный ответ.Мерлин:
Этот человек или сущность говорит образами (инсайтами, "пониманием"), то есть он - телепат. Поэтому можно сделать вывод, что Мерлин очень значим для моей психики (может он близок к архетипу?).
Надо сказать, что он очень сильно похож на меня. Но
лучше. Я не видел лица - оно скрыто (размыто) и, похоже, неспроста. Его фигура атлетична, а мне всегда хотелось телосложение человека, который активно и быстро двигается.
(бегуна, трейсера, Ваньки Ерохина etc.) И, конечно, Мерлин сильнее меня ментально. Сначала я грешил на образ отца, которого у меня не было с трёх лет. Но, вот беда: во-первых, мой отец - скорее отрицательный образ, а во-вторых, Мерлин, во время "обучения", показывал свои действия "из глаз" или "от первого лица". Поэтому, скорее всего, он тот, кем я хочу быть.
Его знания о Крепости и её плане, о противниках и их происхождении, и о силе позволяют предположить, что именно он - создатель крепости.
Или меня хочет убедить в этом мозг.Враги:
С первым я повстречался буквально в паре шагов, от места появления. (Такой изображён на рисунке №1)
Эти штуки являются кровяными сгустками и мелкими ошмётками какого-то ливера. Их вид, как мне "дали понять", списан с маркера врагов в "Alice Madness Returns".
(Я считал что это "галочка", а глаза появились потом, но в Алисе именно "глаз", а галочка, это маркер карты в другой игре - "Saboteur". Получается что это - синтез двух значков. К тому же, оба этих значка жёлтые, а враги - красные.) Они плоские: если посмотреть на них в профиль, то увидишь лишь "красную палочку".
Они атакуют с помощью чего-то вроде "метастаз": когда заходишь в его зону патрулирования, он подплывает и, на расстоянии 5-6 метров, выпускает "из ниоткуда" новые куски тела, которые извиваются как щупальца.
(Если "метастазы" тебя коснулись - ты труп. Они пролезают внутрь тела и убивают, делая из внутренних органов кашу. Однажды коснувшись, их невозможно вытащить.) Пример атаки для "низкополигонального" человека (Ебать я художник) показан на рисунке №2.
Враги ранжировались по степени "прокаченности". Рисунок №1 - это самый мелкий, а №3 - самый крутой из тех, что видел. Видимо это их внутренняя иерархия: у кого сколько глаз, сколько "недорук" и прочего. Но главное их различие - количество биомассы, крови, ошмётков.
Вообще, после телепатичекого общения с Мерлином и осмотра Крепости своими глазами, появляется мысль, что "кровяные враги" лишние здесь. Как будто их не должно было быть, но они пришли, заразили Крепость и теперь причиняют
неудобства.
Сила:
Также, Мерлин показал, как их убивать, но для этого нужна
сила. Называйте как хотите: магия, псионика, сила разума, просто чистая воля, - но точного названия я не назову.
Знаю только три факта.
Первый: когда он использовал силу - был свет. Белый или светло-синий, такой, который должен был слепить в пещере, но не слепил. Когда эти "кровяные метастазы" оказывались рядом, они иссыхались, твердели, и осыпались прахом. Надавив ещё сильнее, можно было уничтожить не только щупальца, но и вражину целиком.
Второй: Мерлин сказал, что эту силу очень трудно получить, и сначала она будет очень слабой. Настолько слабой, что я даже от самого мелкого не отобьюсь, не то что не убью. Её трудно, но можно получить: достаточно лишь сделать какие-то "действия" и/или "вещи" в Крепости и сила будет расти. Конечно же, я не нашёл ни одной такой "вещи" или возможности для "действия".
Третий: Сила ограничена. Нет, не так: она
ОХЕРЕННО ОГРАНИЧЕНА. Проблему представляет то, что полное уничтожение любой твари достигается её испепелением с помощью света. Но, чем большей массы противник, тем сложнее его иссушить. Даже Мерлин мог убить лишь одного "высшего"
(с рисунка 3), а затем сливался.
Из-за третьего факта Мерлин предпочитал показывать мне, как незаметнее можно пробраться мимо них. Он пользовался своим знанием о Крепости и о тупости врагов. Они тупые: учитывая их "патрулирование", я бы сказал что мозг тварей построен на конечном автомате.
(Но это же сон! Как мой мозг может моделировать поведение, которое мне самому покажеться конечным автоматом?!)Сюжет:
Откуда я взял всю инфу выше? По ходу сюжета.
После краткого введения (как тут ходить/выживать/качаться) от лица Мерлина, он показал, как в одном месте
(правая часть рисунка) сражался с двумя "высшими".
(В тот момент я и узнал его уровень сил.) Тут же пришло чёткое ощущение, что мне надо туда, куда указывает стрелка №5. И снова я оказался на "точке спавна". Но в этот раз кое-что поменялось.
Почему-то, когда Мерлин оставил меня одного, мне ни встретилась ни одна из этих гротескных тварей. Хотя, может быть, он увидел, какой я ньюфаг, и пошёл зачистил всю территорию Крепости. Даже если это стоило титанических усилий, гениально спланированной тактики, и актуально только на ограниченное время, пока они снова не расплодятся.
Как дошёл до того самого места не помню - хоть убейте. Но, дойдя, даже не посмотрел по сторонам, поэтому места №4 закрыты "маревом" - я просто не помню. Затем неопределённое время ходил по Крепости, и, в итоге, пришёл в один зал.
Не знаю, как его правильно назвать, может "церемониальный зал" или как-то ещё: где то 8x20 метров, стены песочно-бежевого оттенка. В этом зале сидел "малыш". Ну как, это был ребёнок, непропорционально увеличенный до 2-метрового размера в сидячем положении. Думаю, что стоя, он был бы метра три.
(Прототипом вероятнее всего послужил младенец Юбабы из "Унесённых призраками") Он держал нож и кидал его в стену. Нож входил в бетонную стенку по рукоять, затем "малыш" его доставал, отползал и кидал вновь. Когда он заметил меня, то начал кидать его в "новую цель". ИЧСХ, каждый раз, кидая в стену он попадал, а кидая в меня - всегда плашмя и в голову. Да от такого броска, даже плашмя, должно ломать череп, а тут нож просто ударялся и падал на пол.
И конечно, блядь, я не выкинул нож подальше, после первого попадания в меня, а кинул в ответ. И тоже попал плашмя и в голову. А затем кинул ребёнок и тоже плашмя. А затем кинул я и т.д. Перед каждым броским в меня, было чувство страха - я могу умереть, а перед каждым броском в него, желание убить, чтобы и он меня не убил, и в крепости этой жути больше не было. (Да, да, "малыш" вызывал скорее жутковатое чувство, что смотришь в зеркало, чем отвращение)
Тут действия замкнуло в бесконечный цикл, который не был интересен сознанию. Как вы говорите: меня выкинуло в сон.
Ну и потом я проснулся.
~~~~~
Надеюсь, мой рассказ не покажется чем то совсем запредельно омским.
Хочу спросить несколько вопросов, раскиданных по приоритету. Объясните, пожалуйста:
1. Что такое Крепость? Просто у меня ощущение, что это мой разум, или что-то вроде того.
2. Кто такой Мерлин? Он и правда "идеальный я", или нет?
3. Важные вопросы: Что такое эта сила? Как её получить?
Как её получение и улучшение повлияет на возможности моего сознания в реальном мире? Можно стать умнее или более волевым?
4. Что такое эти враги? Вы можете заметить глаза, окружность, и букву "S" как их элементы - что значат эти символы?
5. Залы. Я помню всего три (один в Крепости + два из другого сна), но они охуеть как отличаются между собой. Их существует намного больше, и все - находятся в крепости.
Я их видел, но помню только факт посещения, а не наполнение. Что ж это за комнаты такие?
6. Что за "ребёночек"? А что символизирует его нож?
7.
И, БЛЯДЬ, ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫКИНУЛ НОЖ ПОДАЛЬШЕ, А ПЫТАЛСЯ УБИТЬ "МАЛЫША" В ОТВЕТ?! Хотелось бы услышать мнение человека, который хорошо разбирается в символах (под|бес)сознательного.
~~~~~
Так как текст вычитывал сам, возможно он всё ещё является истеричным потоком сознания. Поэтому, если что непонятно - спрашивайте.
(Надеюсь я не запорол разметку)