>>126050 Бляяя... Ты же сам видишь какой у тебя объемный сон. Ты представляешь сколько придется написать даже при не особо компетентной попытке его истолковать? ПРОСТО ДОХУЯ
Но у меня сегодня выходной и я потягиваю кефир за компом, не имея никаких особых планов. Так что тебе повезло, Капитан Диванный Теоретик спешит на помощь.
БЛЯЯЯЯЯЯ... КАК ЖЕ ДОХУЯ ПИСАТЬ ПРИДЕТСЯ. И хуй знает с чего начать. Начнем по порядку.
Убийство - это практически всегда отмирание чего-то в твоем характере. То, что нужно перерасти, типа как змея сбрасывает кожу. Чаще всего убивают самого сновидца во сне, но у тебя убили какую-то девочку. Быть может имеется в виду лишь какая-то грань твоей личности, или некая проекция. Как правило, мы сознательно или бессознательно сопротивляемся изменению и развитию своей личности, тому что во сне символчески изображается как убийство (собственно оно поэтому так и изображается, убийство - это негативно, неприемлимо), отсюда и весь дальнейший говнозамес подобных сновидений. Сопротивление это имеет смысл даже с простейшей эволюционной точки зрения. Те, какими мы знаем себя, мы уже довольно продолжительное время просуществовали и, следовательно, уверены в жизнеспособности такого модуса и конституции своей личности. А новые качества хуй их знает, вдруг приобретя или развивая их мы станем менее жизнеспособны? Мы этого не знаем наверняка, потому и боимся развиваться.
С убийством, будем считать разобрались. Мне только не совсем понятно слово "публичное". Но оно наверняка имеет смысл. Может имеется в виду... а хуй с ним. Сам додумаешь, когда прочтешь весь мой пост.
Школа - как правило указывает на хронотопологические координаты из которых растут ноги, рассматриваемой сном проблематики. Короче, скорее всего тебе следует перерасти или исправить те качества, которые наблюдались у тебя еще в школе и которые до сих пор плетутся за тобой хвостом. Очевидно же, ИРЛ - ты студент, а во сне - все еще школьник. Следовательно не полностью еще внутренне изменился вслед за внешним развитием своего соц. статуса и не соответсвуешь новым требованиям, предъявляемым тебе миром. Тут надо знать про инициации - это такая штука в древних племенах, которая давала четко понять, что ты теперь не мальчик, но муж. В нашем современном обществе таких ритуалов, к сожалению, нет. Или они есть в очень рудиментарной и крайне расплывчатой форме, которую легко упустить из виду. Например ты должен на выпускном напиться и затолкать под клык Машке - тогда ты мужик. Даже те простейшие формы посвящения а американских вузах или английских спецшколах, когда тебе вручаю свернутую в свиток, и законопаченную сургучом грамоту и вы подбрасываете синие четырехугольные шапочки (как они называются? ну ты понел) и то более подходящи, поскольку они более унифицированы и более четко в голове срабатывает переключатель "все, я больше не ребенок". Как-то так.
Так, дальше тебе должно быть более-менее понятно, что происходит... Во!
> один ревет (я знаю, что не от печали за нее, а от страха смерти).
Прямая иллюстрация моим вышенаписанным словам.
> Кто-то что-то неприятное говорит про него
Какая-то часть твоего бессознательного понимает, что нехуй плакать и бояться,это лишь трусость.
Тут мы натыкаемся на 2д блондинку. Про 2д мы еще поговорим. А пока мы видим, что она не боится быть прямолинейной и излишне не анализирует свои поступки, ведет себя естественно, не смущаясь мнением общества. В то время как ты все еще чувствуешь себя некомфортно от такого поведения. Возможно именно эту зажатость тебе следует перерасти. Не знаю насчет тебя, но я в последнее время слишком часто наталкивался на советы вести себя более непринужденно в обществе и как можно меньше зависеть от мнения других. Перестать быть закомплексованным и больше доверять себе это очень важно и приносит успех в обществе и с женщинами (привет, сексач!). Это ребенок слушается всех и без разбору, взрослый человек склонен гораздо меньше считаться с условностями и больше считаться с самим собой. Ты не хуже других и мнение окружающих не важнее твоего. Но это я уже на себя проецирую ситуацию сна. Это может никоим образом не относится к тебе, анон, потому что я ровно нихуя не знаю что ты за человек. Тут ты должен сам смотреть подходит ли то, о чем я толкую для тебя лично или нет. Сны, а тем более такие типичные тем и интересны, что почти каждый способен в чужом сне подчерпнуть что-то для себя. Потому то в древних племенах был чуть ли не закон рассказывать "большие" и важные сны публично. В таких снах было послание всему племени.
Еще эта блондинка, если перейти от бытовой психологии к юнгианству, напоминает мне архетип Джокера. Про архетипы, квартерность и коллективный бессознач это пиздец как долго рассказывать, анон. Это надо быть упоротым юнгианцем и вступать в секту.
Далее. Обычные 3д парни твои одоклассники... Отвечая на твой вопрос, могу сказать, что я не случайно пошутил про оппозицию 2д и 3д. 2д - это персонажи которые наиболее приближены к твоему эго, и они, как мы позже увидим перемешиваются между собой в разных причудливых комбинациях. То есть проекции, епта. А 3д персонажи это как бы самостоятельные, объемные личности живущие в твоей психике сами по себе. То есть это бессознательные аспекты, та, большая часть котла, которая варится сама по себе в темных глубинах, не освещенная большую часть времени лучом твоего сознательного внимания. Хуево объяснил, ну да ладно, тут эту тему тыщу раз образно поднимали. Мы видим, что архпетимы (девушка и старик (анима и сенекс)) тридэшные, такие же тридэшные и эта индифирентная масса, бессознательная толпа, воплощенная в образе учеников. Не знаю понял ли ты, что я имею в виду. Но насчет 2д, мне хочется высказаться и вот еще с какого ракурса. По Фрейду механика сновидения обладает таким свойством как "сгущение". И хотя он вкладывал несколько иной смысл в этот термин, примерный смысл в том, что за одним элементом сна, как функциональным, так и описательным (или как это сказать? сорри, не шарю в структурализме и лингвистике. Лакан меня подери!) может скрываться несколько элементов или, точнее говоря, смыслов. Я бы обратил внимание на то, что 2д персонажи несут на себе четкий отпечаток анимешности, выраженной в формах и цветах прически. Учитывая, что ты в этом же сне слышишь мелодию из новеллы Сайя но Ута и тебе от нее очень комфортно, и что именно в этой анимешной среде разворачивается трагедия убийства, могу предположить, что все это подчеркивает ту инфантильную установку в твоей личности с которой ты не хочешь расставаться и отказ от которой тебе представляется убийством. но, во-первых, это лишь предположение, а, во-вторых, если даже оно верное, то это не значит, что нужно резко прекратить смотреть китайские мультики. Это лишь символизация и отнюдь не буквальная.
УФФ! Столько написано, а это еще только самое начало. Посмотрим, получится ли дальше продвигаться быстрее.
Парень с фиолетовыми волосами. Мрачный, волосы фиолетовые, вызывает неприязнь - первая ассоциация Тень. В рот ебать, что такое тень - это короче все то, что ты не хочешь в себе видеть. И далеко не всегда это плохие качества, важно лишь отношение к ним. Но все так просто. Тут все просто ПИЗДЕЦ как сложно. Очень блядь сложно. Все эти персонажи (2д) друг в друга перетекают, убийца то есть, то его нету. То он совершал убийство, то его преследуют даже когда знают, что он его не совершал. Но уверены почему-то, что совершит, хотя он знает, что не совершал. То этот убийца кто-то другой, то это ты сам. Разобраться тут вряд ли получится. Могу лишь более-менее уверено выделить ту тендценцию, что это все предсознательная катавасия, все вращается вокруг эго. Еще, гораздо менее уверено, могу заметить, что этот парень с фиолетовыми волосами производит впечатление и убийцы и жертвы одновременно. С одной стороны от мрачный и озирается - вылитый убица. С другой стороны отношение к нему такое же, как к тому ученику, который ревет из-за убийства. Тут мне вспоминается пассаж Юнга об идентичности героя и чудовища, которое он убивает, кажется это из "Символов Трансформации". Типа у героя и громадного змея, которого он убивает одинаковые глаза с рубиновыи блеском. Это мало что проясняет, но мне просто приятно выпендрится, что я такой начитанный. Ну и плюс тут кое-какие ориентиры для размышления.
Друг, друг, друг. Близкий друг - очень частый герой сновидений практически каждого человека. Я склонен предполагать, что это просто самый мощный магнит для всяческих проекция с твоей стороны. Но каких-то таких, позитивных чтоли. Потому что во сне друзья часто помогают. Тут вспоминается кореш Гильгамеша, но не хотелось бы зарываться в мифологию. Гораздо интереснее, что будет происходить дальше.
Далее небольшая и не совсем понятная вставка с бытовой сценой. Бардак в комнате может означать бардак в психике. Зачастую так и бывает, чем менее организована личность, тем больший пиздец творится в ее квартире (видел бы ты мою прошлую хату, которую я покинул несколько лет назад, лол). По поводу кошки могу предположить, что это универсальный символ феминности. Где-то я на подобное утверждение натыкался. А, вспомнил где
http://www.livelib.ru/book/1000275780 Не знаю насколько это точно. Но в моих снах кошки либо мертвы, либо уродливы, либо сварены заживо, что вполне соотвествует моим отношениям с феминностью. Быть может поэтому кошка спутник Бабы Яги и обитает внизу по лестнице, потому что это подаволенная феминность. Плюс общее правило, чем дальше символ от антропоморфности и ближе к животным, тем дальше он от сознания и ближе к инстинкам. То, что твой друг гоняется за кошкой, как бы намекает нам, что подчиненная функция твоей психики пытается обрести феминность. Об успехе этого предприятия будет дальше в нашем обзоре.
Отец, сигареты, "хорошо, что мы не курим". Ну тут, думаю, все понятно. Тебя в детстве совратил отец, но ты ни в коем случае не гей и не испытываешь к пенисам никакого влечения
trollfreud.jpg. Шутка! Про сигареты я не очень понимаю смысл. Начнем с воды и огня. Огонь в западной культуре символизирует активность и мужской принцип, в противоположность воде - пассивность, приспособленчиство, подчиненность, женский принцип кароч. Mars vs. Venus. В китайском миофолого-архетипическом мышлении все как раз наоборот, но это из-за инверсии психологических основ по сравнению с западным человеком. Так что в твоем случае с вероятностью 99,99% речь идет о зарождающемся импульсе к изменению, который ты тушишь в самом зачатке. Опять же, сигареты - это символ взросления, хоть и негативный (как и убийство). Получается так, что я трактую твой сон, как нжелание взрослеть. Но я вообще трактую твой сон так, как будто увидел его я. Используя свои ассоциации и проецируя его на свою жизненную ситуацию. Для тебя это все может быть в корне неверно. Ты, например, судя по сну представляешься мне альфачом, несмотря на то, что анимуеб, и у меня создается впечатление, что ты баб приходуешь, в отличие от меня. Так что к толкованию моему нужно относится как к примеру нахождения взаимосвязей сна, а не как к догме. Этот дисклеммер я постоянно заебываюсь повторять.
Рулим дальше. Сцена с гонкой. Тут надо иметь представление про квартерность психики по Юнгу. Это и четыре основные психологические функции и полуэзотерическая хрень, которая встречается практически в каждой мистико-религиозной традиции. Постились уже как-то в этом цикле тредов диаграмки из кружков поделенных на четыре части и их перекос относительно сознания. Суть в том, что Ты, твой друг, парень с фиолетовыми волосами, и еще кто-то совсем неизвестный
(не убиенная девочка ли, которую никто никак во сне не может увидеть?) (дальше всех от сознания, часто четвертый элемент противостоит трем как какой-то совсем чуждый или кардинально отличающийся. сравни например квартерность христианской троицы и Девы Марии) объединяетесь. Это позитивный момент. Подробное толкование его для бодрствующего сознания практически невозможно, да и не имеет смысла. Суть в том, что это заебись.
Но не надолго. >я беру свое средство передвижения (оно вдруг оказалось вполне видимым складным стулом), и бью одного из них по голове
Вспоминаю один свой яркий и длинный сон, где я ехал по улицам Питера на табурете, на меня вдруг набросилась куча гопников и я стал их пиздить этим табуретом. Что это конкретно означает я понятия не имею, но про само раздражение твое имею что сказать.
Снова начинается обмусоливание убийства и ты впадаешь в рейдж. Несмотря на то, что бессозначу эта проблема кажется актуальной, ты ничего не хочешь о ней слышать. Для тебя ее лучше бы совсем не было и это желание ты и воплощаешь убивая всех.
> ножом
deal with it
Ах, да, чуть не пропустил. Распадается пара мистер "Школота" и его мисс. Это короче такие самые главные люди в школе. Совсем как король с королевой в средневековье. Священные иерогамные узы разорванны! Алхимический ребис разбит! ПЕЧАЛЬ ПЕЧАЛЬ КЛАДБИЩЕ КЛИТОР Все отправляемся на поиски женщины! (твой друг уже этим занят гоняясь за кошкой).
Я УЖЕ ВУСМЕРТЬ ЗАЕБАЛСЯ. ГДЕ ТАМ КОНЕЦ СНА?
Похуй, танцуем дальше.
> Одна из умирающих была 2д-девушка (кстати, той, с которой я болтал у школы, среди этих людей не было), рыжая, либо шатенка, либо блондинка , с короткими волосами, она пыталась меня остановить.
Непонятно какого цвета волосы, но они явно короткие (как у парня с фиолетовыми). То есть произошло слияние двух 2д персонажей, некой девушки и парня с фиолетовыми волосами (отсюда и неопределенноть в цвете волос нового персонажа). То смешение, о котором мы говорили.
Кстати, прошу обратить внимание!
> Она, умирая, спросила «Кого ты выбираешь?», я сразу ответил «тебя»
Звучит так, как будто она спрашивает кого ты любишь. Но по факту сна, ты сейчас и потом, в самом конце сна, превращаешься и действуешь как девушка с фиолетовыми волосами. То есть ты выбрал быть ей. Что бы это ни значило. А значит это скорее всего, что ты соглашаешься рассмотреть ситуацию с убийством со стороны уже активного персонажа, а не просто пассивного свидетеля, до которого все дошло постфактум.
Дальше сцена с распутьем. Бля, тут тоже куча символов. Право/лево - во снах частая и важная символика. В западной кульутре право как правило лучше, чем лево, но не всегда, все зависит от перекоса психических установок. Дорога вверх - рост, развитие. Осень, желтые листья - конец этого периода, сезона в жизни. Дорога и автомобиль - то как ты движешься по жизни, твой индивидуальный, сознательный способ, в отличие от поездов во снах, которые символизируют движение в социальной ситуации с которой необзодимо считаться. Тут был анон со сном про грузовик в одном из первых тредов. Ты пока еще не в автомобиле, но дорога "большой жизни" уже рядом. Автомобиль - это опять же взрослота.
Тебя преследуют, реактивные психические силы. Я уже запутался кто ты убица или жертва, хочешь изменений или оставить все как есть. Соотвественно преследователи действуют вопреки твом намерениям. Разберешься сам. Процитирую только цитату из той книги, которую я недавно рекламировал:
> В: А с чем ассоциируются преследователи?
> М: Есть постоянная опасность раскрытия того, что я не правильный и не соответствую нормам. Это опасность с одной стороны, а с другой стороны – необходимость быть раскрытым. Я знаю, что мне нужно идти в мир, т.е. это висит надо мной, что рано или поздно я должен быть открытым, я этого боюсь по двум аспектам. Во-первых, я не знаю внешней реакции на меня, во-вторых, я не знаю себя: «А что откроется?!» Вот в этом есть опасность. Во сне меня выволокли силой на белый свет, наверно, потому я и сопротивляюсь.
Это, короче просто, чтобы был ориентир.
Момент с ложным пробуждением и проектированием сценария сновидения сложный и неоднозначный. Такое часто бывает. У меня лично в снах случается, что я иногда начинаю все пидорасить и всех убивать, потому что знаю, что это наполовину сон и наполовину игра, и даже если я сейчас наворочу дел, то всегда смогу загрузить "сохранку" которую создал перед тем как бесчинствовать и все будет ок. У Фрейда была теория, что мысль "это все лишь сон" проявляется тогда, когда сновидение заходит слишком далеко за цензуру и сознание чтобы вконецне охуеть сохраняет свой сон (который в постели мирно протекает) мыслью о том, что это всего лишь сон (который снится).
> Теперь я знаю – я 2-д девушка с фиолетовыми длинными волосами, которые заплетены в два больших длинных хвостика по бокам головы.
Сновидение, благодаря всем предыдущим фентифлюхам перетасовалось и утряслось и теперь окончательно ясно, что слиты воедино два 2д персонажа из начала сна: блондинка с длинными волосами и хвостиками/дрелями по бокам и мрачный парень с фиолетовыми волосами. Даже не два, а три персонажа слиты, ведь помимо прочего - это еще и ты (твое эго во сне), который раньше был отдельным персонажем.
> Я опять нахожусь в том же месте, но справа раньше была ровная дорога, а теперь – высокий холм без дороги.
Вспоминаются бессмертные строки Данте в переводе Лозинского:
76 Но что же к муке ты спешишь назад?- Что не восходишь к выси озаренной,*
Началу и причине всех отрад?" Если вспомнить первую песнь Ада Божественной Комедии, то путь Данте на холм преградили три животных: рысь, волчица и лев. Поэтому ему пришлось спускаться в ад, проходить чистилище и после этого уже только возносится в рай. Но возраст у Данте был уже более критическим, чем у тебя, поэтому ему пришлось скурпулезно разбираться с накопившемся за годы жизни авгиевым дерьмом. В твоем сне преграждающих дорогу животных (кроме кошки, которая совершенно из другого эпизода) в наличии не имеется, поэтому ты смело и самоотверженно лезишь на холм.
> Я бегу на высокий холм – почва холма отличается от почвы окружающей земли цветом и составом.
Это ОСОБЫЙ холм.
Тебя сопроваждают с правой стороны две архитипические фигуры Анима и Сенекс, ведомые таксой, псом, то есть неким инстинктом, быть может интуицией. То, что они контрабандисты, означает что они тоже вне закона, вне тех моральных запретов или защитных механизмов, которых воплощенны в виде преследователей и полиции. Кароч, ты в этом эпизоде действуешь с глубинными намерениями психики заодно. Вперед к индивидуации, к личностномму росту, к взрослению! Но все это проходит с сильным сопртивлением. Помимо преследующей полиции, это еще и крутость холма, которая дается тебе с трудом. Маяк, я уже хуй знает что это, я заебался. Наверняка спасительный свет добродетели, знания, дальнозоркости. Или наоборот башня из слоновой кости, твоя обособленность, замкнутость и элитарность. Твои ассоциации, зачем ты туда ползешь, почему там никого нету?
Про укол - это символическое изображение некого вытесненного содержимого болезненно проникающего в сознание. В сказках часто фигурируют золотые и серебрянные иглы. Также укусы зверей это могут быть во снах. Ржавая арматурина какой-то хуевый символ. Быть может это отражает твое пренебрежительное отношения к тем качествам, которые помогут тебе взрослеть и развиваться. То, что раны нет, может означать, что ты не желаешь ее видеть, обращать внимание. Сравни сон в Тавистокских Лекциях Юнга про волшебную палочку и крабовидного монстра.
Насчет распада анимы не две фигуры... Анима сама по себе мудра, но при более пристальном рассмотрении женский психопом отделяется от старческой мудрости как таковой. Я хуй знает ли это (плохого в этом ничего нет) и почему так происходит. Если опять обратиться к Данте, то он в БК ад и чистилище проходит с типичным Сенексом - античным поэтом Вергилием, авторитетом и мудрецом для Данте. А уже в раю его сопровождает идеализированная феминность. Могу диванно потеоратизировать, что в аниме как бы скрывается отцовская любовь и материнская деспотичность (как бы теневые стороны фигур отца и матери, в их самой общей фроммовской характеристике). Вергилий к Данте всегда благосклонн, в то время как Беатричче к Данте сурова, и ее любовь больше напоминает требовательную любовь Бога, который ценит твои подвиги и добродетель, нежели безусловную Любовь Девы Марии, которая любит и поддерживает тебя таким какой ты есть, грешый и немощный. А вторая причина которой я могу объяснить возможность слияния в аниме двух фигур, это то, что по модной науке этологии, старики в обществе не особо отичаются функционально от женщин - их гормональный фон низок, они склонны уже не активные воины и добытчики и находятся возле безапасного очага, являясь кладезью и хранителями накопленной мудрости.
Аллилуйя! Я заебался и поэтому кончаю.