[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1247470 Reply [Full thread]
File: 1cf57e7e0a0ffdd7794d79ce03699cef.jpg
Jpg, 262.31 KB, 1200×805 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1cf57e7e0a0ffdd7794d79ce03699cef.jpg
487 posts are omitted, 133 of them with files. Expand thread.
>> No.1249189 Reply
File: 7A9AC926-0248-4EAE-802E-9414E9ACBDBC.jpeg
Jpeg, 419.38 KB, 2000×1480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7A9AC926-0248-4EAE-802E-9414E9ACBDBC.jpeg
>>1249187
Я что нож за 10к зря покупал?
>> No.1249192 Reply
>>1249191
Ползи в неймлес и проси на коленях.
>> No.1249194 Reply
>> No.1249197 Reply
>>1249196
Псевдо-Мэдди, имей совесть.
>> No.1249200 Reply
>>1249199
Я вот просто ложусь, закрываю глаза и засыпаю без проблем. Ты просто все надумываешь.
>> No.1249208 Reply
File: 16022099292802.jpg
Jpg, 55.78 KB, 700×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
16022099292802.jpg
>>1249198
А есть фото, где у этой девочки животик лучше видно, товарищ натурал?
>> No.1249212 Reply
File: 1602896477604.jpg
Jpg, 119.81 KB, 750×1333 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1602896477604.jpg
>> No.1249214 Reply
File: 1602904612548.jpg
Jpg, 564.73 KB, 2880×1620 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1602904612548.jpg
>> No.1249219 Reply
>> No.1249465 Reply
File: 1602967034919.png
Png, 433.62 KB, 450×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1602967034919.png


No.1246602 Reply [Full thread]
File: 1586368134397.jpg
Jpg, 81.05 KB, 1000×708
edit Find source with google Find source with iqdb
1586368134397.jpg
File: 1498918964918.jpg
Jpg, 430.26 KB, 935×1222
edit Find source with google Find source with iqdb
1498918964918.jpg
File: 1568251268626.jpg
Jpg, 325.43 KB, 1920×996
edit Find source with google Find source with iqdb
1568251268626.jpg

Привет, Доброчан!

Если раньше меня все называли няшкой и писали пожелания удачи, то сейчас у меня объявилось множество хейтеров, равно как и залётных с других борд, что просто хотят посмеяться над кем-то, дабы чувствовать себя лучше. Впрочем, этим они только показывают собственную неспособность к конструктивному диалогу. В общем, ссылка на мой старый тред: >>1216586 .

Краткое содержание:

1) Меня отчислили из-за неспособности вовремя сдать долги по учёбе;

2) Поиск смысла развиваться и совершенствоваться, равно как и улучшать условия собственной жизни, если смерть всё равно обнуляет достижения такого рода;

3) Как найти работу слабохарактерному полухиккимори?

Как-то так, Доброчан, — продолжение моего бложика-дневничка тут.
145 posts are omitted, 50 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.1250063 Reply
>>1250062
Я думаю, что тебе наконец-то надоело притворяться, и ты решил заканчивать свой маленький театр. Такой человек как ты в реальности современной России в принципе невозможен, твой постинг здесь это сценический образ.
>> No.1250076 Reply
>>1250060
> Да, можно вернуть деньги, но тогда будут разбитая репутация
Разбитая репутация будет, если ты сольешься и прикарманишь деньги даже не попытавшись начать.
>> No.1250208 Reply
>>1250062
Как так? Мы все умрем и жизнь не имеет смысла же.
>> No.1250225 Reply
>>1250062
Наверное ты хороший человек, редко кто так развёрнуто пишет о себе. Эх, такой копирайтер пропадает...

Пожелаю тебе найти надёжных друзей.
>> No.1250233 Reply
File: kDE9Q2bfrm4.jpg
Jpg, 72.39 KB, 800×533 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kDE9Q2bfrm4.jpg
>>1250060
> Краудфандинг представляет собой большую ответственность, поскольку получившее деньги лицо несёт ответственность перед теми, кто потратил деньги. Вот что будет, если деньги получены, а сил начать работу дальше простенького прототипа нет? Да, можно вернуть деньги, но тогда будут разбитая репутация и испорченные ожидания у людей. Я вряд ли смогу таким способом собирать деньги на какой-нибудь свой проект…

Я собственно и не предлагал бежать создавать проект на кикстартере, просто привел пример того что необязательно создавая что-то, выкручивать прибыль (прежде всего краткосрочную) на максимум в ущерб всему остальному. Можно делать игры с душой, а не с лутбоксами и микротранзакциями. Можно делать какой-нибудь шоколад не миллионами тонн на заводах с полной автоматизацией, а в небольшом цеху, лимитированными партиями. Люди готовы платить за что-то новое и уникальное. Почему у нумизматов так ценятся монеты с дефектами при производстве или ограниченные серии? Потому что их очень мало, они уникальны.

> В таком случае вакантные места грузчиков, уборщиков и т.п. занимались бы очень быстро.

Они и занимаются быстро, просто текучка большая. Один пришел, поработал, забухал, уволился. Второй пришел, поработал, уехал на заработки на вахту. Третий пришел, поработал, забухал, нанес кому-то тяжкие телесные (или 12 ножевых), сел. Ну ты понел.

> Получается, что весь смысл существования как раз и сводится к ожиданию смерти, поскольку она представляет собой единственное стабильное состояние в жизненном пути. Улучшением качества жизни я только продлю собственные ожидания

Вот будет забавно если после смерти снова придется рождаться, и снова ожидать смерти, и снова рождаться, и снова ожидать смерти (inb4 азаза, тупой вирун, после смерти BSOD, я скозал). В таком контексте зачем думать и тянуться к тому что где-то там, если можно отталкиваться от того что прямо здесь? Будущее само по себе придет, его не нужно додумывать. Ты когда какой-нибудь экзотический фрукт пробуешь первый раз - пытаешься придумать какой он должен быть на вкус? Или просто откусываешь и жуешь?
>>1250060
> Краудфандинг представляет собой большую ответственность, поскольку получившее деньги лицо несёт ответственность перед теми, кто потратил деньги. Вот что будет, если деньги получены, а сил начать работу дальше простенького прототипа нет? Да, можно вернуть деньги, но тогда будут разбитая репутация и испорченные ожидания у людей. Я вряд ли смогу таким способом собирать деньги на какой-нибудь свой проект…

Я собственно и не предлагал бежать создавать проект на кикстартере, просто привел пример того что необязательно создавая что-то, выкручивать прибыль (прежде всего краткосрочную) на максимум в ущерб всему остальному. Можно делать игры с душой, а не с лутбоксами и микротранзакциями. Можно делать какой-нибудь шоколад не миллионами тонн на заводах с полной автоматизацией, а в небольшом цеху, лимитированными партиями. Люди готовы платить за что-то новое и уникальное. Почему у нумизматов так ценятся монеты с дефектами при производстве или ограниченные серии? Потому что их очень мало, они уникальны.

> В таком случае вакантные места грузчиков, уборщиков и т.п. занимались бы очень быстро.

Они и занимаются быстро, просто текучка большая. Один пришел, поработал, забухал, уволился. Второй пришел, поработал, уехал на заработки на вахту. Третий пришел, поработал, забухал, нанес кому-то тяжкие телесные (или 12 ножевых), сел. Ну ты понел.

> Получается, что весь смысл существования как раз и сводится к ожиданию смерти, поскольку она представляет собой единственное стабильное состояние в жизненном пути. Улучшением качества жизни я только продлю собственные ожидания

Вот будет забавно если после смерти снова придется рождаться, и снова ожидать смерти, и снова рождаться, и снова ожидать смерти (inb4 азаза, тупой вирун, после смерти BSOD, я скозал). В таком контексте зачем думать и тянуться к тому что где-то там, если можно отталкиваться от того что прямо здесь? Будущее само по себе придет, его не нужно додумывать. Ты когда какой-нибудь экзотический фрукт пробуешь первый раз - пытаешься придумать какой он должен быть на вкус? Или просто откусываешь и жуешь?

> И это вызывает страх совершить ошибку.

Это страх именно совершить ошибку или страх быть наказанным за ошибку? Обруганным, униженным, лишенным чего-то? То есть подобный страх не сделать что-то сразу с первого раза идеально, он у тебя и наедине с собой проявляется или дело именно в том что есть проверяющая фигура (начальник), который будет выносить вердикт "такс, такс, такс, ОПнейм - ты не справился с поставленной задачей"?

> Это проблема в том, что у нас неправильный капитализм — запад такое пережил к середине прошлого века. Просто мелочные и забитые люди, дорвавшись до возможности оказывать влияние на судьбы других, начинают чувствовать себя некими божествами, которым все должны пятки целовать — особенно часто такое встречается среди мелких служащих в гос. учреждения, ИП-самодурах и т.д.

Начинают чувствовать себя божествами, потому что могут. Потому что очередь из биоматериала готового работать за копейки, без договора. К тому же, хоть данный биоматериал и готов работать, но работает очень хуево и нуждается в регулярном напоминании о своих должностных обязанностях. Начальников-самодуров не в пробирках выращиват, они такие в силу обьективных причин. Кинет на зарплату работников, а они ничего и не сделают. Уйдут - наберет новых с улицы. Будет вежливо просить "будьте добры, приступите к выполнению работы" - никто палец о палец не ударит, а если хамить, орать и наказывать за малейшие проебы - тогда дело пойдет. Видео стронгли релейтед - https://www.youtube.com/watch?v=SMd_6qjv17s
Comment is too long. Full version.
>> No.1250237 Reply
>>1250233
Жаль, дефектные люди не ценятся.

Я про себя, если что.
>> No.1250343 Reply
File: 1603221670721.jpg
Jpg, 98.22 KB, 800×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1603221670721.jpg
Жопного огня пост.
>>1247125
> проблема в том, что у программистов зарплаты стремительно снижаются из-за того, что многие, погнавшись за длинным рублём, переполнили рынок — выбирать есть из кого. Если в начале 2000–х достаточно было уметь переустанавливать Windows, да знать Basic, то сейчас уже считается, что это школьники должны были на уроках информатики проходить
Мне девятилетнему батя в 90-е то же самое говорил. Когда в начале нулевых я учил бейсик на информатике - тоже поверил. Но, нет, лол, никуда это не делось. А по словам мамонтов этой сферы эту мантру чуть ли не с 80-х повторяют люди, что не сумели выжить в рынке. Резал перфокарты, не справился с переходом на хдд? Ну ной, что планку задрали. Не справился с мышкой в виндоус? Ну ной, что планку задрали. Ну и так далее.

Могу поспорить лет через 5 все ваши погромисты будут в вр погромировпть и люди у которых голова кружится будут так же ныть на пустом месте.

> Аналогично и юристов сейчас много, ибо многие пошли туда из-за возможности обучения на бюджетной основе без забивания головы всякими матанами.
Это не люди, не юристы, а люди с бумажкой. Не нужно путать юриста и человека с юридическим образованием, который пошёл в шарагу, чтобы армию отсрочить и в этой шараге ходил на вписончики.

> сварщики получают
Ну, приехали. А про то, чем эти сварщик дышат ты подумал? Почему мало живут и через маски на объект своей работы смотрят?
>> No.1250616 Reply
File: 1450030521695.jpg
Jpg, 1219.90 KB, 1019×1450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1450030521695.jpg
Благодарю за ответы!

>>1250063
> Я думаю, что тебе наконец-то надоело притворяться, и ты решил заканчивать свой маленький театр.
Отчасти, соглашусь, но тут может быть так же, что и с Owarimonogatari, где финал — именно начало истории, а всё показанное до этого было лишь экспозицией и расстановкой фигур.

> Такой человек как ты в реальности современной России в принципе невозможен
Не совсем — я примерно 3/4 того, что я о себе рассказываю, является правдой. Проблема в том, что факты подаются очень выборочно, хоть иногда и необдуманно (именно поэтому меня, похоже, уже сдеанонили), отчего эти самые 3/4 составляют уже очень малую часть сведений обо мне. Ведь если правду подавать выборочно, то ложью она не станет, но догадаться о реальном положении вещей будет сложно. В конце концов, для полноты картины нужно серьёзнее затронуть тему взаимодействия с другими людьми, что может как раз им и не понравится, если они узнают о том, что я напишу про них.

Так что да, можно согласиться с этим утверждением:
> твой постинг здесь это сценический образ

>>1250076
Это само собой разумеющееся.

>>1250208
Смысл именно в ожидании смерти, подобно автобусу на остановке. И, как в случае любого томительного ожидания, его можно скрасить каким-либо занимательным делом. Норми этого не понимают, но как раз этим и занимаются — у них нет страданий, только веселье, поскольку на осознание проблем нет толчка к соответствующим размышлениям, поскольку в жизни у них и так всё хорошо (а если нет, то это уже не нормисы). Но и если нет сил на причинение вреда самому себе в короткое время, то, можно сказать, умирать не время — нужно ждать, что и представляет собой жизнь. Т.е., получается, что нужно пытаться быть весёлым, развлекаться, добиваться социально значимых достижений и т.д. Как раз именно то, что полухиккимори очень сложно выполнить в силу внутренних страхов и комплексов.
Благодарю за ответы!

>>1250063
> Я думаю, что тебе наконец-то надоело притворяться, и ты решил заканчивать свой маленький театр.
Отчасти, соглашусь, но тут может быть так же, что и с Owarimonogatari, где финал — именно начало истории, а всё показанное до этого было лишь экспозицией и расстановкой фигур.

> Такой человек как ты в реальности современной России в принципе невозможен
Не совсем — я примерно 3/4 того, что я о себе рассказываю, является правдой. Проблема в том, что факты подаются очень выборочно, хоть иногда и необдуманно (именно поэтому меня, похоже, уже сдеанонили), отчего эти самые 3/4 составляют уже очень малую часть сведений обо мне. Ведь если правду подавать выборочно, то ложью она не станет, но догадаться о реальном положении вещей будет сложно. В конце концов, для полноты картины нужно серьёзнее затронуть тему взаимодействия с другими людьми, что может как раз им и не понравится, если они узнают о том, что я напишу про них.

Так что да, можно согласиться с этим утверждением:
> твой постинг здесь это сценический образ

>>1250076
Это само собой разумеющееся.

>>1250208
Смысл именно в ожидании смерти, подобно автобусу на остановке. И, как в случае любого томительного ожидания, его можно скрасить каким-либо занимательным делом. Норми этого не понимают, но как раз этим и занимаются — у них нет страданий, только веселье, поскольку на осознание проблем нет толчка к соответствующим размышлениям, поскольку в жизни у них и так всё хорошо (а если нет, то это уже не нормисы). Но и если нет сил на причинение вреда самому себе в короткое время, то, можно сказать, умирать не время — нужно ждать, что и представляет собой жизнь. Т.е., получается, что нужно пытаться быть весёлым, развлекаться, добиваться социально значимых достижений и т.д. Как раз именно то, что полухиккимори очень сложно выполнить в силу внутренних страхов и комплексов.

Нет, рождаются, в большинстве случаев, люди с одинаковой психикой, но именно окружение делает человека либо альфачом, либо омежкой… Ведь ребёнок копирует поведение окружающих, а также вообще очень легко поддаётся влиянию других, в т.ч. если сверстники будут травить его, что они могут делать даже без мыслей о последствиях.

>>1250225
> Пожелаю тебе найти надёжных друзей.
Спасибо. :3

>>1250233
> Люди готовы платить за что-то новое и уникальное.
Но только ценящее меньшинство, которому угодить будет сложно в силу того, что продукт должен быть очень качественным. Массы же любят всё распиаренное и хайповое, что тоже требует некоторого качества продукта, но и серьёзной рекламной компании. Ценителям в этом случае будет угодить даже проще, соглашусь.

> Они и занимаются быстро, просто текучка большая.
Которая ещё может быть вызвана низкими зарплатами при тяжёлых условиях труда, как и отношении начальства к таким рабочим как к собственным крепостным крестьянам, что особенно бывает среди ИП-самодуров и мелких служащих. Ведь есть категория людей, которых очень опьяняет некоторая власть, отчего они начинают ощущать себя всемогущими богами.

> нанес кому-то тяжкие телесные (или 12 ножевых), сел
Обычно множество ножевых ранений как раз наносят обычные люди в состоянии аффекта (или сильного алкогольного опьянения), а татуированным убийцам достаточно одно-двух ударов, поскольку они уже знают, куда нужно бить, отчего и опасны, тогда как в случае множества резанных ран жертва вполне сможет дать отпор и позвать на помощь, пока не истечёт кровью, тем более, что достаточно плотная одежда может дать некоторую защиту. Так что бояться нужно именно людей в наколках. Обычные алкаши же, хоть и могут быть очень агрессивными, но трезвый человек сможет дать отпор, особенно если пьяный даже на ногах еле держится. Главное — не превысить допустимую самооборону.

> Это страх именно совершить ошибку или страх быть наказанным за ошибку? Обруганным, униженным, лишенным чего-то?
Скорее всего, именно страх наказания…

> Потому что очередь из биоматериала готового работать за копейки, без договора.
Какой-то неправильный капитализм: ведь рабочий не продаёт себя в рабство, а оказывает услугу, отчего может так же легко поменять работодателя — рынок же. Но советский менталитет заставляет людей именно работать на одном месте, терпя выходки начальства.

Не смогли коммунизм построить, так и капитализма нормального нет — многие текущие проблемы развитые страны пережили к 50–60-ым годам прошлого века, собственно когда СССР и начал по уровню жизни отставать от западных стран.

>>1250343
> Резал перфокарты, не справился с переходом на хдд? Ну ной, что планку задрали. Не справился с мышкой в виндоус? Ну ной, что планку задрали. Ну и так далее.
Проблема не в задирании планки, т.к. обучиться можно всему, просто на это уйдёт больше или меньше времени, если только не требуются некоторые физические возможности или доступ к дорогому оборудованию, а именно в том, что за пару месяцев можно научить совершенно любого человека всему, что я знаю. Программирование на VBA? Легко! Английский уровня где-то Pre-intermediate? Легко! Всякие логарифмы, интегралы и т.д., которые я плохо понимаю? Легко! Писать с минимумом орфографических и пунктуационных ошибок? Легко! Набирать текст, не глядя на клавиатуру? Легко! Строить схемы из редстоуна в Minecraft? Легко! И так далее.

Дайте мне валерьянку и я любого смогу обучить всему, что знаю, где-то за пару месяцев…

> Это не люди, не юристы, а люди с бумажкой.
Так при трудоустройстве именно ценится бумажка, особенно на государственные предприятия, а что-то вроде экзамена при трудоустройстве устраивают лишь серьёзные компании, где на одно рабочее место очень большая очередь, поэтому из-за конкуренции попасть туда очень сложно — нужно быть лучше всех остальных. И это при том, что там могут быть действительно гениальные люди, которые лучше во всём, с коими и придётся соревноваться — это как выйти на татами против борца-тяжеловеса, будучи всего 50–60 кг.

> А про то, чем эти сварщик дышат ты подумал?
Паров металла при сварке не так уж и много, ибо температуры не такие, как в литейном производстве. Вот сталеварам тоже много платят, да, но работа действительно вредная. Как и у шахтёров, например, которые вынуждены дышать мелкодисперсной пылью, легко проникающей через респиратор. К слову, такая же проблема у людей, заправляющих лазерные принтеры, поэтому можно смело слать на хуй тех, кто будет предлагать заниматься чем-то подобным без вытяжного шкафа с регулярной заменой фильтров.

Ну ещё газовая сварка является очень взрывоопасным делом, а для дуговой нужны допуски для работы с электрооборудованием под высоким напряжением.

> через маски на объект своей работы смотрят
Чтобы не ослепнуть от яркого света, очевидно же. Органы дыхания обычная маска сварщика никак не защищает, хотя, опять же, им приходится вдыхать пары расплавленного металла, пусть и немного.
Comment is too long. Full version.
>> No.1250759 Reply
>>1250616
Онии-чан, тебе больше написать нельзя?
>> No.1250856 Reply
File: 1504668435827.jpg
Jpg, 80.91 KB, 850×850 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1504668435827.jpg
>>1250759
Благодарю за ответ!

> Онии-чан, тебе больше написать нельзя?
Ну почему же? Я понимаю, что мысли, высказанные в недавних постах, имеют некоторый мортиальный оттенок, но сознание человека, как правило, определяется условиями его жизни: если попытаться улучшить их, то и радости будет больше. Во всяком случае, отношение к подобным вещам я уже высказывал в одном из сообщений: >>1224744 . Немного странно, что за меня тут беспокоятся, хотя для большинства анонов я всего лишь объект для троллинга, осуществляемого в качестве отдыха после тяжёлого трудового дня…

И не забываем про Jabber ID: blojick-dnevnichock@xmpp.jp , на который, оказывается, мне что-то пишут, а я, думая, что мне на него никто не ответит, давно не проверял. Несколько неправильное отношение к своим читателям. Наверное, нужно E-Mail ещё завести как более удобный способ общения для большей части анонов, тем более, что в случае писем, комментариев и постов на бордах я, как правило, даю развёрнутые ответы, но в чатах довольно часто случается, что пишу по одному предложению в каждому сообщении, по ходу формирования мыслей, поскольку ответ, как правило, требуется быстро, хоть и есть медленные диалоги, в которых гораздо разумнее давать полные ответы, как в письмах.


No.1245064 Reply [Full thread]
File: 03044_1JdY_LJNMn0...
Jpg, 296.75 KB, 1200×889
edit Find source with google Find source with iqdb
03044_1JdY_LJNMn0.jpg
File: 03509_hgnX8My3CnU...
Jpg, 54.48 KB, 700×479
edit Find source with google Find source with iqdb
03509_hgnX8My3CnU.jpg
File: 2384_as_jZZjfSM8.jpg
Jpg, 35.63 KB, 604×452
edit Find source with google Find source with iqdb
2384_as_jZZjfSM8.jpg
File: 7efde99f7244febc2...
Gif, 4978.71 KB, 320×320
edit Find source with google Find source with iqdb
7efde99f7244febc207c45807c7298cdfae135bb6a34bd02ac.gif
File: 3190_8-u6C0JUUKE.jpg
Jpg, 120.08 KB, 640×586
edit Find source with google Find source with iqdb
3190_8-u6C0JUUKE.jpg

Мне 18 лет. Я долбоеб.

1-ый) >>1224520
2-ой) >>1227463
3-ий) >>1229029
4-ый) >>1231993
5-ый) >>1235220
6-ой) >>1239355
496 posts are omitted, 99 of them with files. Expand thread.
>> No.1249789 Reply
Гамбургеры пиздатые.
>> No.1249969 Reply
File: gorilla.png
Png, 14352.81 KB, 3016×3016 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
gorilla.png
Попробовал зелёную гориллу. Очень хороша. Намного лучше красной и той, что в бутылочках.
>> No.1249987 Reply
Я что-то пропустил. ОП расстался с тян?
>> No.1249990 Reply
>>1249987
Нет. С чего взял?
>> No.1249993 Reply
Переката временно не будет по причине, которая указана здесь >>1248350
>> No.1249994 Reply
>>1249990
> Энергетик
> Мамкины гамбургеры
> Я хочу завалить бомжа
> Ни строчки про пиздострадания
>> No.1249995 Reply
>>1249994
Как думаешь, почему на этой >>1249969 фотографии 2 баночки? Потому что я хотел сильно пить?
>> No.1249997 Reply
File: 2x1.jpg
Jpg, 92.67 KB, 467×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2x1.jpg
>>1249995
Две по цене одной?
>> No.1249999 Reply
>>1249997
Неа. Один купил я, второй тян.
>> No.1250002 Reply
Перекат всё таки будет. >>1250001


No.1244592 Reply [Full thread]
File: my_life2-712.png.jpg
Jpg, 61.11 KB, 521×521
edit Find source with google Find source with iqdb
my_life2-712.png.jpg
File: танкред.jpg
Jpg, 51.77 KB, 398×604
edit Find source with google Find source with iqdb
танкред.jpg

Коллективный Вылезач-тред.
Предыдущий: >>1175251
262 posts are omitted, 45 of them with files. Expand thread.
>> No.1320665 Reply
File: index.jpeg
Jpeg, 5.34 KB, 259×194 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
index.jpeg
>>1320356
> discord
Родина дала им токс, ретрошару, джаббер и матрикс, пользуйся - не хочу, хочу жрать дискорд!
>> No.1320671 Reply
>>1320665
И все без войса.
>> No.1320759 Reply
File: photo_2021-02-25_11-52-05.jpg
Jpg, 74.07 KB, 1200×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2021-02-25_11-52-05.jpg
>>1320665
Ваше мнение очень важно для нас, о великий эксперт в области того, какими мессенджерами надо пользоваться.
>> No.1320815 Reply
>>1320759
Как ты непочтительно разговариваешь с дедулей. Надо уважать старость.
>> No.1320820 Reply
>>1320665
Это всего лишь мессенджер. Людям насрать на идеологию. Прими дискорд как неизбежное зло.
>> No.1320901 Reply
>>1320671
Почему социальные личности не умеют не то, что читать, но и кнопку звонка в том же qTox заметить не в состоянии?
>> No.1320902 Reply
File: images.jpeg
Jpeg, 9.76 KB, 193×261 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpeg
>>1320815
> выставляет напоказ своё неприятие нового и пользуется очередным aol с изменённым скином
> называет других дедами
Ну ты понял.
>>1320759
А то!
>>1320820
Но это не я буду принимать, это социальные личности aka вконтачеры будут принимать кто 0.5, кто 1, а кто и 2.
>> No.1320906 Reply
File: photo_2022-02-02_17-02-35.jpg
Jpg, 60.65 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2022-02-02_17-02-35.jpg
>>1320902
> социальные личности aka вконтачеры
Рад встретить попаданца из 2008, когда ВК был местом для кавказских студентов из мажорных вузов с тектоником в аудиозаписях и гламурными кисами в друзьях!
Ушёл перечитывать статьи типа "VIP" и "Гламурное кисо" на Лурке...
>> No.1322507 Reply
File: FPKCqRkVgAImfyO.jpg
Jpg, 127.41 KB, 1440×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
FPKCqRkVgAImfyO.jpg
File: FireShot-Capture-...
Png, 883.95 KB, 582×987
edit Find source with google Find source with iqdb
FireShot-Capture-053-Rajiv-on-Twitter_-_Most-Ameri.png

ОЛЕНЕВОД должен быть СВАРЕН В СПЕРМЕ за вот это ЧУДО ПРИРОДЫ под названием "Восточный вокзал". Для Сэр Гея блестящей идеей показалось взять поезда с нескольких направлений и принимать их на обычную станцию МЦК, только увеличенную в полтора раза. Hmm, what could possibly go wrong? Приехал погостить к мамке, теперь, с одной стороны, загниваю под её диктатом, с другой - отдыхаю в комфорте и вкусной жрачке.

Прочитал "Циклонопедию" Резы Негарестани. Это такая книга, которую читают стереотипные анимешные гении, о которых я не раз писал здесь, а также люди типа Жидошизика. Кстати, привет ему. Книжка очень понравилась - это типа шизогеополитики от Дугина и Галковского, только написанная реально умным и талантливым человеком, понимающим, что это рофл, а не этими дебилами.

Встретился с моей психологиней из московской библиотеки - она очень обрадовалась, мы с ней 2,5 года вживую не виделись, только изредка по Скайпу говорили. Записался дважды на следующую неделю к ней, буду рассказывать про просмотренное за год кино. В периоды, когда мы регулярно видимся, примерно половина времени встреч - это моё рассказывание про просмотренные мною фильмы, не хочу лишаться этой традиции.

Я с боем прорвался к невропатологу в районной поликлинике. Битва разумов с тёткой в регистратуре сравнима только с битвой Эла И Лайта. Получил таки-да рецепты на фенибут и феназепам, под действием последнего я сейчас отрубаюсь, заплетающимися пальцами заканчиваю набирать пост и ложусь спать.
>> No.1322515 Reply
>>1322507
Ясно


No.1244251 Reply [Full thread]
File: 2007_US_-1_Bill_Reverse-—-копия.jpg
Jpg, 141.33 KB, 442×454 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2007_US_-1_Bill_Reverse-—-копия.jpg
Предлагаю обсуждать листочки первого курса НМУ.
1 листок по матану:
https://ium.mccme.ru/postscript/f20/analiz1-list1-20f.pdf
1 листок по алгебре:
http://gorod.bogomolov-lab.ru/ps/stud/algebra-1/2021/prb_01.pdf
1 листок по линейной алгебре:
https://ium.mccme.ru/postscript/f20/f20-Geometry-Sem1.pdf
По матану знаю решения всех задач листочка, кроме 6 и 7 п.б.
По 7 п.б нет никаких идей, мое решение из п.а никак нельзя видоизменить, чтобы оно проходило в п.б. В 6 тоже нет идей, но над нею пока особо и не думала.
В листочке по линейной алгебре и геометрии кажется, будто вопрос задачи 1 п.б ошибочный, потому что там нет никакого дополнительного условия. Общее условие, чтобы x+y не было равно 0. А когда точка O принадлежит прямой AB, никакого дополнительного условия, чтобы общий ответ был верным, не возникает. Единственное, что при x=y получится, что ответ неоднозначный с точностью до прибавления любого числа, умноженного на (OA+OB), но это никак не испортит того факта, что ответ для общего случая будет верным.
109 posts are omitted, 2 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.1250406 Reply
Алефъ-омега есть множество, большее по мощности любого изъ алефъ-n, но наименьшее среди таковыхъ?
>> No.1250408 Reply
>>1250406
Да. Алеф-омега-нулевое, если совсем точно.
>> No.1251652 Reply
https://ium.mccme.ru/postscript/f20/analiz1-list4-20f.pdf
4-й листочекъ по математическому анализу.
Задача 5. Либо я какъ-то невѣрно понимаю условiе, либо такого не можетъ быть.
Пусть есть нѣкая точка x, не входящая въ шаръ большаго радiуса R2, но входящая въ шаръ меньшаго радiуса R1. Тогда выполнено: R2<r(0,x)<=R1, но R2>R1 - противорѣчiе.
Задача 3 пунктъ с. Метрика такая: max(d(x2-x1),d(y2-y1)), гдѣ d(y2-y1)=abs(y2-y1), d(x2-x1)=1/2, если x2-x1 изъ Q, d(x2-x1)=2, если x2-x1 не изъ Q. Если вѣрить Википедiи, пространство является метрическимъ <=>
1. d(x,y)=0 <=> x=y.
2. d(x,y)=d(y,x).
3. d(x,z)<=d(x,y)+d(y,z).
А еще и полнымъ - тогда и только тогда, когда всякая фундаментальная послѣдовательность сходится. Для моего примѣра всѣ эти условiя провѣряются устно. При этомъ шаръ радiуса 1 около нуля есть невыпуклое множество.
>> No.1251656 Reply
>>1251652
> Задача 5.
Такое может быть. Возможно, стоит перечитать условие. Твоё рассуждение строится на гипотезе о существовании точки x, непонятно откуда взявшейся.
>> No.1251662 Reply
>>1251656
Видимо, надо разобраться с опредѣленiями:
Шаръ радiуса R вокругъ точки A есть {X|r(A,X)<R} - так?
Шаръ радiуса R2 лежитъ строго внутри шара радиуса R1 - значит, что шаръ радiуса R2 содержится въ шарѣ радiуса R1 безъ границы (т.е. безъ множества точекъ, разстоянiе до которыхъ въ точности равно R1). И почему-то я думала, что еще обязательно условiе о томъ, что они при этомъ не должны совпадать (когда границы нѣтъ), потому что только тогда "строго". Если это условiе необязательно, то примѣръ изъ сообщенiя выше съ такой же метрикой по y, какъ и по у, подходитъ, такъ ведь? Въ самомъ дѣлѣ, разсмотримъ шары радиусомъ 1 и 1,5: это декартовы произвѣденiя QxQ. По твоему опредѣленiю одно строго содержится въ другомъ.
>> No.1251663 Reply
>>1251662
> какъ и по у
какъ и по x.
>> No.1251665 Reply
>>1251662
> Шаръ радiуса R вокругъ точки A есть {X|r(A,X)<R} - так?
Так.
> лежитъ строго внутри
Множество P строго содержится во множестве Q - множество P является подмножеством Q и не равно множеству Q. Это значит, что в Q есть точка, не являющаяся элементом P.

В этой задаче центры шаров не обязаны совпадать. Понятно, что если центры двух шаров совпадают, то шар меньшего радиуса всегда является подмножеством шара большего радиуса. В случае множества натуральных чисел с индуцированной с R метрикой шар радиуса 0.5 с центром в нуле является подмножеством шара радиуса 0.3 с центром в нуле - однако не строгим подмножеством, шары равны и являются множеством {0}.
>> No.1251666 Reply
>>1251665
> Множество P строго содержится во множестве Q - множество P является подмножеством Q и не равно множеству Q. Это значит, что в Q есть точка, не являющаяся элементом P.
Дѣйствительно опредѣленiе именно такое, безъ оговорки о томъ, что никакая точка содержащагося множества не является границею множества, въ которомъ оно строго содержится? Т.е. точка (0,0) лежит строго внутри [0,1]x[0,1] по такому опредѣленiю?
>> No.1251667 Reply
>>1251666
> Т.е. точка (0,0) лежит строго внутри [0,1]x[0,1]
Точнее, множество {(0,0)} является собственным подмножеством множества [0,1]x[0,1].
>> No.1251668 Reply
Рѣшила пятую. Подходитъ слѣдующая метрика на Z: r(z1,z2)=|z1-z2|+1, если среди чиселъ z1, z2 хотя бы одно нечетное и они не равны другъ другу и r(z1,z2)=|z1-z2|, если они оба четныя или же равны другъ другу. Тогда шаръ радiуса 2 около 0 есть {-2, -1, 0, 1, 2}, а шаръ радiуса 2,5 около 1 есть {0, 1, 2}. Докажемъ, что это метрика: первыя два условiя тривiальны, нужно лишь доказать неравенство треугольника: r(z1,z2)<=r(z1,z3)+r(z2,z3). Для обычной метрики это неравенство обращается въ равенство тогда и только тогда, когда z3 между z1 и z2, иначе тамъ будетъ запасъ уж по меньшей мере 1. Такимъ образомъ, единственный вариантъ, когда это неравенство могло бы испортиться изъ-за добавленiя +1 въ метрику - тогда, когда слѣва добавилось +1, а справа не добавилось ничего. Но если справа ничего не добавилось, значитъ, (z1,z3) и (z2,z3) - четныя пары чиселъ, т.е. и (z1,z3) - четная пара, и слѣва все-таки ничего не добавилось.


No.1244014 Reply [Full thread]
File: 1450723926238.png
Png, 438.17 KB, 545×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1450723926238.png
File: Schro.png
Png, 738.15 KB, 680×522
edit Find source with google Find source with iqdb
Schro.png
File: Star.Sapphire.ful...
Jpg, 1310.98 KB, 1000×1294
edit Find source with google Find source with iqdb
Star.Sapphire.full.1913905.jpg

Приветствую всех в моём треде! Богатый на события (как я и предсказывал) 2020 год продолжается. Что же ждёт нас дальше? Когда отступит короновирус? Начнётся ли 3 Мировая война? Что будут делать рептилойды?
Это лишь малая часть вопросов, которые я буду освещать.
Помните, что заходя сюда, вы обязуетесь уважительно относиться к оккультной доктрине, даже если пока ещё её не поддерживаете. При этом вы в любой момент можете попросить помощи в решении различных вопросов оккультного характера. Это совершенно ничего не будет вам стоить.

Моя группа в ВК: https://vk.com/club187120213

Для желающих оказать делу оккультизма на Земле посильную финансовую помощь:
Карта Сбербанка: 4276 8670 1181 4820
Вебмани: Z138329244828 P105946569419 R801785701576

Это не обязательно, но мне будет приятно, потому что иных источников дохода у меня нет. Оккультизм не особо популярен нынче, только шарлатаны рубят миллионы на доверчивых обывателях. Мне же обманывать людей не позволяет часть оккультиста.

Предыдущий тред: >>1219563
226 posts are omitted, 119 of them with files. Expand thread. 69 posts are deleted by OP
>> No.1255306 Reply
>>1255144
> Итак, что надо разобрать, так это миф о том, что вот, где-то бывает правильная демократия, что она вообще возможна.
А вот и оправдания людоеда подехали. Если дать тебе и таким, как ты волю, Россия вымрет в кратчайшие сроки. Ты её сожрёшь. Объявишь себя и своих собратьев объективно трудящимися на благо опчества и пойдёшь жрать людей.
>> No.1256306 Reply
File: 4c53370a183b63632c4067e3ca0c2ebbb60df204.jpg
Jpg, 700.98 KB, 750×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4c53370a183b63632c4067e3ca0c2ebbb60df204.jpg
>>1255306
> оправдания людоеда
Пока я смотрю и вижу только людоедов-капиталистов.
Человеческий вид на протяжении сотен тысяч лет развивался на основе взаимной помощи. Именно такая помощь - когда сильный протягивал руку слабому, менее успешному, позволила пережить катаклизмы. Что же мы видим сегодня? Кучку зажравшихся дегенератов и дебилов, которые сидят буквально на горах богатств, как драконы из легенд, они не в состоянии потребить всё, что у них есть, даже за миллионы лет. И они прекрасно слышат голоса голодных и умирающих людей со всех концов Земли - но абсолютно ничего не делают, чтобы им помочь!
Это и есть людоеды. Сам капитализм - система людоедская, пожирающая твои лучшие годы, твою силу и молодость, чтобы в конце прожевать тебя и выплюнуть, под рассказы о красивой жизни. О красивой жизни, которой у тебя никогда не будет.
Сама система основана на обмане. Продать за 100 то, что объективно стоит 10. Причём продать в том числе и тем, кто создавал для тебя все эти товары.
Только капиталист подобен людоеду, каннибалу, который ещё и сам себя пожирает. Они говорят, что их предприятия - это их дети, их "дело" - но при этом не стесняются при трудностях вышвыривать на улицы сотни и тысячи людей. Капиталист никогда не разделит тяготы со своими работниками. Это новая элита, но без истинной породы. Это - жалкие пародии на истинных аристократов. У тех была хотя бы честь, было ИМЯ. У этих же нет ничего, ни совести, ни понятий о справедливости. Назвать капиталистов животными - это значит оскорбить животных. Животные если и причиняют боль, делают это в силу инстинктов. А эти обрекают миллионы на смерть вполне сознательно. Сколько людей ежегодно умирает от голода в мире, от некачественной медицины, от недостатка лекарств? Это всё жертвы 1% сверх-богачей, которые на этих костях построили свои острова и дворцы.
И вот бывают ситуации, когда жертвы оправданы, когда они необходимы для великой идеи! А у этих какая идея? Набить себе карманы и бесконечно обогащаться. У них нет никакой идеи, нет и фантазии. Это тупые обыватели, у которых просто полно денег и они хотят ещё больше.
Всё, что в мире плохого - это вина капиталистов. Почему так? Потому что это всё следствие проблем, которые объективно можно решить просто волевым решением, но нет желания принять его. Но может ли большинство населения просто принять такое решение и обеспечить его выполнение? Нет, поскольку власть сегодня - это синоним слова "деньги". У 1% богатейших людей Земли - 95% капиталов - значит, 95% власти над планетой. Только они имеют реальную возможность и способность изменить мир в лучшую сторону, уничтожить войны, болезни, нищету и страдания. Но они не хотят это делать, потому что им нравится всё как есть. Им хорошо и приятно в таком мире. И они продолжают выжимать из него деньги. Потому что сколько бы у них ни было - им всё будет мало.
И кто после этого людоеды?
И да - я бы стал жрать - но не людей. Потому что ублюдков, которые жируют, когда вокруг миллионы бедствуют - нельзя назвать людьми. Впрочем - я бы просто отдал их на суд людей. Пусть они встали бы на равных с теми, кого десятилетиями грабили и угнетали. Пусть люди сами решат - стоит ли марать руки об это говно. Или просто закинуть их до конца жизни в урановые рудники, чтобы они смогли искупить трудом хотя бы 0,0000001% от тех страданий, которые своими действиями причинили всем народам страны.
>> No.1256344 Reply
>>1255144
> Демократия всегда рассматривалась именно как средство поиска компромисса именно внутри элиты, внутри тусовки, которая решает, куда будет развиваться государство. Передавать же какую-то власть народу в плане широких слоёв никто никогда не планировал.
Учи матчасть. Это называется олигархия, а не демократия.
Может ты имеешь в виду, что слово "демократия" используют как эвфемизм? Возможно.
>> No.1256400 Reply
>>1256306
> Именно такая помощь - когда сильный протягивал руку слабому, менее успешному, позволила пережить катаклизмы. Что же мы видим сегодня?
Ты идеализируешь прошлое, мне кажется. Там всякое бывало, но очень многие люди искали возможности выбиться в лидеры путем накопления власти и богатства, и иногда это даже у них получалось. Медичи, например, или Сфорца.
> Сам капитализм - система людоедская, пожирающая твои лучшие годы, твою силу и молодость, чтобы в конце прожевать тебя и выплюнуть, под рассказы о красивой жизни.
А ты не ведись. Не напрягайся на работе. Правда, у тебя нет...
> Это - жалкие пародии на истинных аристократов. У тех была хотя бы честь, было ИМЯ.
С тех пор, как аристократам стало не обязательно служить в армии, они превратились в обычных нахлебников. И даже царская власть ничего с ними не могла сделать. Это пришлось делать Ленину.
> Это тупые обыватели, у которых просто полно денег и они хотят ещё больше.
И это хорошо. Пусть сидят под шконкой силовиков и не высовываются.
> У 1% богатейших людей Земли - 95% капиталов - значит, 95% власти над планетой.
Думаю, в исторической перспективе мы видим закат капитализма. Не понятно, продержится ли он 10 лет, 100 или 300, но тенденции понятны.
> Только они имеют реальную возможность и способность изменить мир в лучшую сторону, уничтожить войны, болезни, нищету и страдания.
Они не имеют такой возможности. Они, во-первых, каждый сам за себя, а во-вторых, мгновенно потеряют все деньги, если начнут заниматься подобным. Когда оценивают богатство некого чела, берется в расчет стоимость его акций. В действительности чел не может одномоментно продать все акции. Участники рынка заподозрят что-то неладное и обрушат стоимость в ноль. Капитализм плох именно как система, а не из-за плохих качеств капиталистов.
> И да - я бы стал жрать - но не людей.
У тебя пригорело, только и всего.
>> No.1256412 Reply
>>1256400
> Капитализм плох именно как система
Чем же плох капитализм? Ну и обычно на такое отвечают "да, это далеко не идеальная система, но альтернативы ещё хуже".
>> No.1256423 Reply
>>1256412
Капиталистическим ограблением
>> No.1256427 Reply
>>1256423
Ага, зарплата каждый месяц стабильно - хорошее ограбление.
>> No.1256449 Reply
>>1256427
Во-первых, капиталисты регулярно задерживают зарплаты. Мой двоюродный дядя в этом году ждал зарплату восемь месяцев и был близок к суициду...
Во-вторых, даже если тебе каждый месяц платят зарплату, это всё равно грабёж. Тебя постоянно грабят, отнимая у тебя прибавочную стоимость, и отдавая тебе назад лишь столько, чтобы тебе хватало на поддержание жизнедеятельности.
>> No.1256454 Reply
Кроме грабежа, капиталисты калечат рабочих, штрафуют и толпами гонят в могилу непосильным трудом.
>> No.1256458 Reply
>>1256412
> Ну и обычно на такое отвечают "да, это далеко не идеальная система, но альтернативы ещё хуже".
Это так отвечали примерно 70 лет назад.
> Чем же плох капитализм?
Тем, что рынки сбыта захватывает коммунистический Китай. Чтобы где-то прибавилось, нужно где-то отнять. А отнять уже негде. Региональные державы воссоздают старые империи, и им насрать на свободные рынки. Что-то типо такого было раньше, да только сейчас есть ядерное оружие, поэтому войной проблему не решить.


No.1243973 Reply [Full thread]
File: AKATSUKI-edo-tensei.jpg
Jpg, 1130.80 KB, 1420×2200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
AKATSUKI-edo-tensei.jpg
Из глубокого стеклянного моря мы возвышаем свой глас, преломляя изнанкой свет прошлого. Рассекая узорами шрамов водную гладь, мы провозглашаем: здесь, в слепящем свете, презирающем условности, воздвигается знамя нового цикла — безымянного, но имеющего имя.

«Встретив ночь плетью неразрывных объятий, мы познали истинную ценность имён, земель, колец и корон, чей блеск продолжит мерцать сквозь эстетику символов в новой и последней эре привычных форм. Отвергнув ценность мнимой славы и признания, но увенчав ветвями лавры первичность красоты на постаменте имморализма, мы будем жить и продолжать ритуальный цикл в собственное удовольствие, пока колокол безмолвия не зазвонит по наши души. Развернув знамёна fin de siècle, мы вписываем позолоту исповедальной Колыбели в глубину бессмыслия, отдаляясь от неё заметно отрефлексированной дистанцией, выплетая ткань собственного макрокосма. Тонкой иглой пронизывая эту сцену истории, лона, в котором однажды взошло особое семя паучьего древа, чьи побеги не исчезнут, как свидетельство нашей верности и в назидание другим — ни в эту ночь, ни во все грядущие».

NULLA . REALITAS . INTEREST . DUM . EI . PORCELLANOS . OCULOS . ADVERTUNT

https://namelessthread.tumblr.com — впечатляющая экспозиция Безымянного Замка.
https://www.youtube.com/channel/UC8AKTeykx7n-n-xqmfmrhkA — неповторимая лавка киночудес Безымянного Замка.
https://rlu.ru/1Sxgu — ещё более неповторимый кинотеатр Безымянного Замка.
https://pastebin.com/u/NamelessThread — потрясающий воображение музей Безымянного Замка.
https://ficbook.net/authors/2087471 — величайшая библиотека Безымянного Замка.
https://namelessthread.imgur.com — неисправимо функциональная галерея Безымянного Замка.
Из глубокого стеклянного моря мы возвышаем свой глас, преломляя изнанкой свет прошлого. Рассекая узорами шрамов водную гладь, мы провозглашаем: здесь, в слепящем свете, презирающем условности, воздвигается знамя нового цикла — безымянного, но имеющего имя.

«Встретив ночь плетью неразрывных объятий, мы познали истинную ценность имён, земель, колец и корон, чей блеск продолжит мерцать сквозь эстетику символов в новой и последней эре привычных форм. Отвергнув ценность мнимой славы и признания, но увенчав ветвями лавры первичность красоты на постаменте имморализма, мы будем жить и продолжать ритуальный цикл в собственное удовольствие, пока колокол безмолвия не зазвонит по наши души. Развернув знамёна fin de siècle, мы вписываем позолоту исповедальной Колыбели в глубину бессмыслия, отдаляясь от неё заметно отрефлексированной дистанцией, выплетая ткань собственного макрокосма. Тонкой иглой пронизывая эту сцену истории, лона, в котором однажды взошло особое семя паучьего древа, чьи побеги не исчезнут, как свидетельство нашей верности и в назидание другим — ни в эту ночь, ни во все грядущие».

NULLA . REALITAS . INTEREST . DUM . EI . PORCELLANOS . OCULOS . ADVERTUNT

https://namelessthread.tumblr.com — впечатляющая экспозиция Безымянного Замка.
https://www.youtube.com/channel/UC8AKTeykx7n-n-xqmfmrhkA — неповторимая лавка киночудес Безымянного Замка.
https://rlu.ru/1Sxgu — ещё более неповторимый кинотеатр Безымянного Замка.
https://pastebin.com/u/NamelessThread — потрясающий воображение музей Безымянного Замка.
https://ficbook.net/authors/2087471 — величайшая библиотека Безымянного Замка.
https://namelessthread.imgur.com — неисправимо функциональная галерея Безымянного Замка.

https://youtu.be/UKSYgs7TUZo

Мы продолжали и заканчивали, заканчивали и начинали, начинали снова и заканчивали вновь.
Но никогда не забывали. Не забывали о том, кто мы. Не забывали о том, откуда мы. И никогда того, куда мы идём.
Там, где когда-то мы слышали величественное пение гор Карфагена, пока их не унесло ветром молчания.
Там, где когда-то мы видели блеск позолоты башен Вавилона, пока её не смыло слезами сожаления.
Там, где все только искали, но так и не нашли — мы не потеряли никого, но заплатили многими.
Там, где другие неизменно падали — мы восставали вновь, сильнее и крепче, чем прежде.
Там, где другие старались забыть — мы высекали в камне и навеки в памяти.
Там, где под обнажённый меч подставляли распахнутую грудь.
Там, где на на хищный оскал отвечали раболепной улыбкой.
Там, где в сердцах теплилась надежда.
Больше нет ничего.
Но остаёмся мы.
Там, где обнажённые мечи переплавили в железный трон.
Там, где с хищного оскала сняли назидательный скальп.
Там мы не были первыми из первых, но нашли ответ к тому, как стать последними. И там, где есть ответ, сердца не нуждаются в надежде. Взяв в руки обсидиановый кубок и белый елей, мы бросаем вызов неизбежному, расправляя паруса Целесты на пути к Новому Свету под неизменным мерцанием семиконечной звезды. C именем на устах, которое мы пронесли сквозь время, сквозь кольца и знамёна, сквозь радости и печали. Ах, Маркиза, ты наше творение, облачённое в белую порфиру, наше создание, сотканное из грёз и страстей. Наши руки тебя сотворили, наши сердца тебя нарисовали, твою плоть и слёзы, твою кровь и корону, твоё стремление жить. И ты будешь жить, пока живы мы. Жить не благодаря, но вопреки. Жить любой ценой, какой бы высокой она не была.

Предыдущий тред расформирован перед рассветом красной луны >>1236848
Comment is too long. Full version. 353 posts are omitted, 265 of them with files. Expand thread.
>> No.1249832 Reply
File: KlWfj0uIdR0.jpg
Jpg, 76.26 KB, 1080×1074 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
KlWfj0uIdR0.jpg
> и звать вас никак.
Бля, неужели он все же узнал перевод слова Nameless?
>> No.1249834 Reply
File: 1560634044026.jpg
Jpg, 39.98 KB, 640×320 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1560634044026.jpg
>> No.1249843 Reply
File: Screen-Shot-2016-06-08-at-02.58.29_result.jpg
Jpg, 173.13 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screen-Shot-2016-06-08-at-02.58.29_result.jpg
>>1249840
Чего же меня игнорируешь, омежка? Обоссался уже, или просто не знаешь чего ответить?
>> No.1249844 Reply
File: 160305484025887.jpg
Jpeg, 199.72 KB, 1600×1024
Your censorship settings forbid this file.
unrated
> чмоха, который пытается восполнить сомнение на бордах.
Как что-то плохое
>> No.1249846 Reply
File: emoQNTrC_6k.jpg
Jpg, 271.39 KB, 661×1034 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
emoQNTrC_6k.jpg
>>1249840
> Да бляди вы замшелые
Выбирай выражения при беседе с дамами.
> Сидите как сычи херовы.
"Всех видно, но они не здесь". Слышал про такое?
>> No.1249847 Reply
File: 14653353609310.png
Png, 444.72 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14653353609310.png
>>1249844
> как что-то хорошее
>> No.1249849 Reply
File: 16026933208060.jpg
Jpg, 25.63 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
16026933208060.jpg
>>1249847
> это жалкое подобие на пике
>> No.1249850 Reply
File: 1465422403122.gif
Gif, 2046.06 KB, 395×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1465422403122.gif
>>1249840
> Сидите как сычи херовы.
>> No.1249854 Reply
File: Screen-Shot-2016-06-21-at-04.08.42_result.jpg
Jpg, 125.92 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screen-Shot-2016-06-21-at-04.08.42_result.jpg
>>1249848
> я слился, ответить мне нечего, все поняли, что я омежка
Ясно все, дружище. Свободен и не появляйся здесь больше.

>>1249849
Уподобила тебе за щеку, глотай.
>> No.1249859 Reply
Херасе у вас тут заварушка.


No.1243243 Reply [Full thread]
File: 1500872961905.png
Png, 522.58 KB, 1200×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1500872961905.png
File: 15300060631990.jpg
Jpg, 189.50 KB, 1280×823
edit Find source with google Find source with iqdb
15300060631990.jpg

Теперь у нас будет очередной MGTOW-тредик. Или инцел тредик? Хз короче.

MGTOW — изначально зародившееся в Западном мире движение мужчин, в разной степени дистанцирующихся от женщин, особенно от брака. Рефужач - убежище, и тут мы будем укрываться от промытого гиноцентрического общества и держать оборону от куколдов.

Инцелы — члены субкультуры, которые описывают себя как неспособных найти сексуального партнёра, несмотря на желание это сделать.
487 posts are omitted, 87 of them with files. Expand thread.
>> No.1271945 Reply
>>1271935
> Крупные войны и раньше были
От них никто так массово до первой мировой не умирал и не калечился. Добавь сюда понятие тотальной войны, когда военные действие изменяют способ жизни не только военных, но и мирняк, потери и лишения среди гражданских, вот это вот всё.

Плюс, раньше (после Наполеоновских или Семилетней войны) калека после дембеля вполне мог возвратиться к мирной жизни и зарабатывать себе на хлеб, потому что в деревне работа и для него найдётся. В XX веке ситуация изменилась и по сути единственным источником пропитания стала только каторга на заводе. А безногий калека за станком в таких условиях работать (по крайней мере, полноценно) не сможет.

> будто-бы это награда фемкам за подобные акции
> White feather
А вот тут не пони.
>> No.1271950 Reply
>>1271935
> White_feather
На этом фоне смешно слышать про "испорченный феминизм". Он всегда таким был.
>> No.1272142 Reply
>>1271950
>>1271935
Aukchually, тут всё нормально, никакого лицемерия нет, если вспомнить про то, как в Британии видели службу в армии. Там никогда не было поголовной мобилизации, которая создаёт "нацию с оружием", как в Пруссии или Франции. Служба в армии - это либо способ сделать карьеру, либо способ показать себя настоящим мужиком, либо способ для низших классов избежать виселицы и смерти от дрянного джина. Так что военные в Британии - это узкая прослойка отморозков со стальными яйцами и чугунными лбами, которые живут ради крови, выпивки и педерастии, среди них женщин априори нереально представить.
>> No.1272146 Reply
>>1271923
Вот с пиком про непися в душе не соглашусь. Думать о том что ты сейчас делаешь - это далеко не нпс поведение. Нпс обычно витают в довольно примитивных облаках уровня "богаство-статус".
>> No.1272151 Reply
>>1272142
> Там никогда не было поголовной мобилизации, которая создаёт "нацию с оружием", как в Пруссии или Франции.
В Франции тоже подобные были. Вот такое вот феминистическое равноправие. Это важно помнить всегда, когда вы слышите ложь феминисток.
>> No.1272201 Reply
>>1243243
На дабл ищу девушку.

мимо ОП
>> No.1272203 Reply
>> No.1272244 Reply
>> No.1272319 Reply
>>1272244
Да я уже отписался в тянотреде. Тупо смеются над моими взглядами, которые представляет не самый далёкий человек. Смеются самими дешёвыми уловками. Отвратительно на это смотреть. Нет в ру-сегменте героев, в которых мы нуждаемся.

В действительности Светова можно было разъёбывать не глядя в гугл - про юридичские аборты, сексуальную экономику и биологические предпосылки сексуального неравенства он как будто не слышал. Я вижу типичного жлоба, который из-за своего социального статуса начиная с мажорного детства явно не испытывал совсем уж много проблем, поэтому он эмоционально к ним глух. С его точки зрения девушкам "чуть-чуть" проще найти секс. "Чуть-чуть". Эх.

Мне кажется стоит расширяться за пределы доброчана. Никакие раскрученные мужские блоги там писак не берут?
>> No.1272326 Reply
>>1272319
> С его точки зрения девушкам "чуть-чуть" проще найти секс. "Чуть-чуть". Эх.
С его точки зрения аудиторию надо расширять и брать всех. С твоей точки зрения аудитория правых движений не должна включать в себя девушек и прочих негро


No.1242754 Reply [Full thread]
File: skyferreira.jpg
Jpg, 96.96 KB, 990×743 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
skyferreira.jpg
380 posts are omitted, 195 of them with files. Expand thread. 3 posts are deleted by OP
>> No.1244167 Reply
>>1244166
Ну он часто стримерш постил. Карину и рыжуху какую-то.
Сосачевский фаг пошерстили, вроде не видно.
>> No.1244169 Reply
>>1244167
Ну тогда и впрямь удачи в поисках.
>> No.1244170 Reply
File: 1476329181078.jpg
Jpg, 133.78 KB, 780×1104 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1476329181078.jpg
Какие блядь фаги, я ни одного кроме наших не видел. Где они все обитают?
>> No.1244172 Reply
>>1244170
Все мы на что-то падкие так-то. Ну ты понел.
>> No.1244174 Reply
Скучно пиздец. В фаге все полудохлые. В б заебали Тесаком.
>> No.1244176 Reply
Блядь, меня расстроила немного эта херня. Искали своего, не нашли. Хоть не заходи в интернет этот ебучий.
>> No.1244178 Reply
>>1244175
В факе какая-то уебищная безблагодатность.
>> No.1244181 Reply
File: 1497527010139.jpg
Jpg, 186.35 KB, 1408×882 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1497527010139.jpg
>>1244180
Ты откуда это взял? Без тебя не то вообще.
>> No.1244186 Reply
File: 1516055112610.jpg
Jpg, 250.12 KB, 1280×1810 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1516055112610.jpg
>>1244183
Можешь не поверить, но мне нравится приличный тон общения там. Это побуждает подбирать слова и обретать какую-то форму.
На фоне повсеместного деградантского слюноиспускания это очень даже приятно.
Никто вменяемый на тебя никогда не обижался, не сомневайся.
>> No.1244188 Reply
File: 1542660679304.jpg
Jpg, 303.68 KB, 426×972 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1542660679304.jpg
>>1244187
Слишком много фейерверков утомляют самого пиротехника, если я правильно понимаю. Ты сейчас на каком-то спокойном пути, это здорово.


No.1242747 Reply [Full thread]
File: d8578c4a0008f072d...
Png, 363.63 KB, 540×540
edit Find source with google Find source with iqdb
d8578c4a0008f072ddc85364f2098cec7858ceaf9db0d83b2c.png
File: araya5.png
Png, 746.76 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
araya5.png
File: 15973356844020.jpg
Jpg, 358.17 KB, 2048×1535
edit Find source with google Find source with iqdb
15973356844020.jpg
File: -67.png
Png, 804.15 KB, 745×855
edit Find source with google Find source with iqdb
-67.png
File: lvQiDiNTUXg.jpg
Jpg, 774.70 KB, 1414×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
lvQiDiNTUXg.jpg

Погружаемся в пустоту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Вcя суть треда в одной из картинок.

Прошлый тред: >>1234911
325 posts are omitted, 194 of them with files. Expand thread.
>> No.1252603 Reply
>>1252576
Мне кажется, что у НПС в ММО есть мысли, чувства, они умеют думать… А вчера я нырнул и всё превратилось в ММО: кусты, стражники, корован, небо и даже Аллах.
>> No.1252604 Reply
>>1252464
Пруф того, что эти деньги тебе возвращают, а не списали со всех для того, чтобы устроить раздачу кэшбэка. И в таком случае в нормальном магазине запить охотничьи колбаски соком «Добрый» будет стоить дешевле.

Расскажи про свои инвестиции. Что-то надо знать, чтобы составлять стратегию на то, чтобы не прогореть?
>> No.1252609 Reply
File: 1sd-4ykONv8.jpg
Jpg, 41.05 KB, 463×604
edit Find source with google Find source with iqdb
1sd-4ykONv8.jpg
File: изображение.png
Png, 46.13 KB, 1193×698
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение.png

>>1252603
Не, мы не считаем что они живые, просто даже куча пикселей заслужила немного доброты, может криты выпадать будут чаще из-за этого...

>>1252604
> Что-то надо знать, чтобы составлять стратегию на то, чтобы не прогореть?
Не знаю, он же не умный человек.

Но именно прогореть на инвестициях невозможно, прогореть можно на трейдинге.

Под прогореть он имеет ввиду потерять кучу денег за крайне короткое время. В инвестициях процесс идет куда медленнее.

> Пруф того, что эти деньги тебе возвращают
Ну там же плюсик.
>> No.1252638 Reply
>>1252603
Кирито, залогинься.
>> No.1252695 Reply
File: 1604048187092.png
Png, 210.66 KB, 953×535 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1604048187092.png
>>1252638
Снова?
>> No.1252855 Reply
File: 4fbfec664ca92fe8ee967f82e7283b52.png
Png, 1022.58 KB, 1000×1422 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4fbfec664ca92fe8ee967f82e7283b52.png
Кстати, прохожу сейчас снова атом рпг, но уже с помощью гайдов, юбуба и прочих штук, которые не успели сделать на релизе.

Играю второй или третий день - ниодного вылета. Хоть что-то починили и исправили. Алсо хелавинский ивент, где почоны с тыквами и монстры попадаются в случайных битвах.

Аж стат выживания прокачала, интересно очень, в описании говорится что шанс интересных энконтеров увеличивается.

Алсо, по моему скромному мнению тут ну очень сильно подкрутили шансы дропа всяких штук. При том же штурме базы где нужно статую ленина защитить потребовалось два реальных часа чтобы в два лица обшманать всю локацию - куча трупов, куча гор мусора, а при ресете будет жалко потерять - пришлось раньше времени газ чинить, чтобы багажник открылся.

А на первом прохождении помню что все было куда более нищевато, а сейчас с каждого трупа по оберзу, бронику и каске/шапке - минимум.
>> No.1252857 Reply
File: 1S4sinsQ95k.jpg
Jpg, 152.22 KB, 726×1025 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1S4sinsQ95k.jpg
И я снова убиваюсь в клептоманию. Аж самой не нравится, но пока все пустые бутылки на карте не подберу - её не покину.

Видела на стримах медисана у него наоборот "чё это говно тащить надо".
>> No.1252909 Reply
>>1252520
В надземном бункере рекламщиков, скорее всего. Или подземном бункере менеждеров x5 retail group, из которых они не выходят во избежание мордобоя, ведь каждый продавец обязан кричать про пакеты, акцию, карту и безнал и меня это порядком достало.

-О, ОПЯТЬ ЭРИКА ВЗЯЛА БУХЛА И КОЛБАСОК, ГО ЗАСРЁМ ЭРИКЕ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
-О, ОПЯТЬ РЕФУЖАЧЕРЫ ТРАВЯТСЯ ПИВАСОМ ПОД КОЛБАСКУ, ГО ПОДЫМЕМ ЦЕНУ НА КОЛБАСУ ПО 25, А НА ПИВАС ОПУСТИМ НА 5%

Так-то при умении можно хоть по программе лояльности газпрома, карточкам додопиццы, бургер кинга и ильпатио сдеанонить людей, лол.
>> No.1252910 Reply
>>1252855
Картинка с первого взнляда вводит в майндфак. Так выглядит, будто... У Эрики оттуда растёт раздвоенный член.
>> No.1252918 Reply
File: 1x_hsXIyfMo.jpg
Jpg, 46.74 KB, 562×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1x_hsXIyfMo.jpg
>>1252909
Ты кажется не понимаешь пару вещей.

1) Даже последний маркетолог знает, что навязчивая реклама - плохая реклама. Такое в 21-м веке случается только в магазинах-рукожопах. Покупатель вычищая почтовый ящик от дерьма пошлет подальше магазин или сеть его засоряющую. Звонить ежедневно рекламируя какое дерьмо тоже черевато - вместо интереса в 21-м веке на обзвон реагируют на сайте потребнадзора, антирекламо


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]