[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.630205 Reply [Full thread]
File: Sefuku-d.jpg
Jpg, 2277.57 KB, 1800×5681 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Sefuku-d.jpg
Предыдущий уже давно захвачен: >>616973
>> No.630207 Reply
>>630205
Этот город слишком мал для вас двоих: >>630190
>> No.630208 Reply
File: [neregate.com]-Spring-2014-Anime-Chart-v2.png
Png, 8903.84 KB, 1920×8742 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[neregate.com]-Spring-2014-Anime-Chart-v2.png
>>630151
Новая версия чарта , ня!
> 17890.51 KB
Wow
> Кто что думает брать на весну?
Как обычно - первая серия почти всего, годнота получает правило для автозакачки через rss, хуита забывается не получая и трёх эпизодов если бордоотзывы не переубедят.
Сиквелы:
  • DAL II
  • JoJo SC
  • солитёр по упрощённым правилам
  • Мусиси так и не посмотрел
Потому что студия:
  • Mekaku City Actors ещё и из-за хайпа
  • Akuma Riddle
  • тайтл от писец-студии.
Остальное:
  • Брюнхильдр
  • Драконовод Плоская голая цундереняша и тентакли же! что за C-Station?
  • Ноулайфер с Плойкой
  • Нанана Нах, Ёпта
  • Inugami-san to Nekoyama-san Няшнота какая-то и короткота
  • Выбиратор Заражен ЯННП посохи иногда неплохой ориджинал делают
  • Чайка
>> No.630213 Reply


No.630190 Reply [Full thread]
File: nourin-01.jpg
Jpg, 1733.59 KB, 5952×4079 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nourin-01.jpg
Скоро весна.

Предыдущий: >>616973
490 posts are omitted, 124 of them with files. Expand thread.
>> No.637620 Reply
>>637618
Ты спросил с подколкой, я с подколкой ответил. А ты >>637614 -кун или нет - кто ж вас нас, анононов, разберёт?
>> No.637621 Reply
>>637620
Нет.
>> No.637625 Reply
>>637621
Да я это понял после прочтения >>637618
>> No.637682 Reply
>>637592 почему же, люблю. Но только если сиськи не самоцель и единственное, что есть в сериале.
>> No.637883 Reply
File: Riddle-Story-of-Devil-01.PNG
Png, 413.78 KB, 858×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Riddle-Story-of-Devil-01.PNG
Давно уже убедился, что плохие девочки - самые хорошие. Разумеется, имею ввиду лишь себя и художественных персонажей книг, фильмов и мультфильмов.

Так что, няши, от первого эпизода Riddle Story of Devil я в просто диком восторге. Столько-то грубых, жестоких и наглых няш! Одна краше другой, на любой вкус ценителей негодяек.
Желаю им удачи, хотя заранее понятно, конечно, что ни Хару, ни Токаку в итоге не убьют.
Подбор сэйю тоже по большей части порадовал.

Ну и сёдзё-ай. Не фанат данного, но мне он скорее нравится, чем нет. Так что только в плюс тайтлу. Посмотрю его обязательно.
>> No.637885 Reply
>>637883
данного жанра, но
fix
>> No.637905 Reply
File: 3.jpg
Jpg, 102.61 KB, 600×775 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg
>>637585
>>637587
Но ведь это с вероятностью 99/100 просто перепост с сосачика. Причём сделанный не самим автором, разумеется.
>> No.637917 Reply
>>637107
> GAR - вот выбор взрослого зрителя
Более чем уверен, что ты не знаешь, откуда есть-пошло слово "gar".
>> No.637970 Reply
>>637905 чини детектор. Писал я сам и специально для доброчана. В сосачерском /а/ не сижу
>> No.637986 Reply
>>637905
Можно повести итог: аниме - говно, в каждом сезоне - говно, смотреть нечего, но я люблю насиловать себя и смотреть аниме.


No.629928 Reply [Full thread]
File: MAL-iPhone-icon.png
Png, 22.84 KB, 400×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
MAL-iPhone-icon.png
Меряемся количеством тайтлов, выясняем чей вкус лучше и интеллигентно обсуждаем аниму.
Расширяем поле с тегами и допиливаем функционал MAL >>510337
http://mal.oko.im/ статистика, графики, ачивки.

Предыдущий >>616641
492 posts are omitted, 108 of them with files. Expand thread.
>> No.638000 Reply
Проверьте список любимых персонажей у себя на странице.
http://myanimelist.net/favorites.php?type=characters
>> No.638011 Reply
>>638000
О, Xinil у нас сегодня наруто.
>> No.638017 Reply
>>638000
Моих любимых персонажей это не коснулось.
>> No.638023 Reply
>>637978
А где оценки? Хули Индекс на предпоследней серии дропнут?
Но теги радуют, мож я у тебя себе чего-нить надыбаю.
>>637987
Gokujo - 4
Ты унылый чукча. Не ты ли на вротарте отвратную рецензию на него высрал?
Ghost in the Shell - 6
Схуяли?
Gantz - 10
FLCL - 9
Yu Yu Hakusho: The Golden Seal - а где остальной ЮЮ?
>>637993
А я буковками.
>> No.638056 Reply
File: Скриншот-2014-04-01-15.56.22.png
Png, 21.70 KB, 237×331 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Скриншот-2014-04-01-15.56.22.png
>>638000
Мне теперь страшно :с
>> No.638057 Reply
>>638056
Одни хикки.
>> No.638058 Reply
>>638057
Ну, те, что воннаби.
>> No.638063 Reply
>>638057
Тебе показалось. Хикка там один. Остальные просто ОЯШи.
>> No.638065 Reply
File: за-щито.png
Png, 32.19 KB, 242×447 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
за-щито.png
Верните мне Гинтоки.
>> No.638072 Reply
File: Screenshot-at-2014-04-01-19:45:35.png
Png, 30.59 KB, 192×388 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot-at-2014-04-01-19:45:35.png
Всё не так уж и плохо.


No.628257 Reply [Full thread]
File: tttt93.png
Png, 5.97 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
tttt93.png
File: tttt5.png
Png, 9.60 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
tttt5.png
File: tttt3.png
Png, 8.40 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
tttt3.png
File: tttt91.png
Png, 8.55 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
tttt91.png
File: tttt8.png
Png, 6.93 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
tttt8.png

В надежде на ориджинал создаётся тред сей. И да пусть будет побеждена лень /а/нонов.
Рисуем, просим нарисовать, кто хочет, угадывает, что нарисовано.
117 posts are omitted, 51 of them with files. Expand thread.
>> No.696870 Reply
>>696865
А то. Но не думаю, что на планшете получилось бы лучше.
>> No.696875 Reply
>>696870
Мой тебе совет: не рисуй мышкой, ничему хорошему ты с ней не научишься, только зря время и нервы потратишь. Если планшетку пока не хочешь - купи карандаш да блокнот, с ними прогресс будет идти быстрее (да и сможешь рисовать где угодно, а не только за компом).

Олсо >>u/132307

капча: ученика паранойи интересует прохожие
>> No.696876 Reply
File: HoloFail1.JPG
Jpg, 23.15 KB, 401×404 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
HoloFail1.JPG
>>696875
Планшет-то хочу, только я нищеброд. Окей, посмотрим, на сколько меня хватит.
>> No.696880 Reply
>>696876
И никогда не схороняй рисунки в JPG.
>> No.696882 Reply
File: 9_6.jpg
Jpg, 97.47 KB, 480×272 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9_6.jpg
>>696876
За что ты ей нос так загнул... В анфас он будет почти симметричным, за исключением светотени.
>> No.696883 Reply
>>696862
> Сколько часов в день и в течение какого времени нужно практиковаться
Недели три примерно, от рассвета до полного утомления. Так же стоит обмазаться хорошими гайдами о приёмах рисования - сэкономит значительную часть времени. И да, правильно говорят - карандаш или планшет. С мышкой разве что в 3d - даже ретушь и фотомонтаж удобнее с планшетом.
>> No.791308 Reply
File: money.png
Png, 253.68 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
money.png
>>696883
Я просто оставлю это здесь. Вдруг кому-нибудь пригодится.
>> No.795705 Reply
File: YPz3f0f.jpg
Jpg, 159.02 KB, 591×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
YPz3f0f.jpg
Расстояние между глаз примерно равно ширине одного глаза. Если больше, глаза кажутся выпученными, если меньше, близко посаженными.
>> No.795823 Reply
File: 14601008185720.jpg
Jpg, 267.14 KB, 850×782 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14601008185720.jpg
>> No.796207 Reply
File: Ikaros1.jpg
Jpg, 192.92 KB, 1682×1150 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ikaros1.jpg


No.628236 Reply [Full thread]
File: gekiganger_3.jpg
Jpg, 59.80 KB, 624×453 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
gekiganger_3.jpg
Продолжаем неспешное обсуждение меха-аниме, самих мехов, их пилотов и смежные темы, дабы любители ОБЧР не чувствовали себя одинокими. Предыдущий тред: >>139025
388 posts are omitted, 76 of them with files. Expand thread.
>> No.905761 Reply
>>905752
Крякнул с того, что у вокалоида зеленые волосы.
>> No.905765 Reply
>>905744
7й макросс отличен, фронтир тоже хорош. Вообще как франшиза до недавнего времени макроссы были на голову выше ебаностыдных гандамов.
>> No.905767 Reply
Этих ваших Макросов можно смотреть без второго сериала, там какой-то чувак с гитарой, розововолосая барышня и 50 серий - не нравится мне это все, так и не продвинулся дальше. Вот же он, вот тут>>905746 - очкастый гитарист. Это вообще обязательно смотреть?
>> No.905768 Reply
File: Снимок-экрана-2021-06-10-в-16.40.58.png
Png, 684.21 KB, 1447×1074 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2021-06-10-в-16.40.58.png
>>905726
> Mashin Eiyuuden Wataru
Зашел проверить рип, а там
>> No.905769 Reply
File: 1409029040299.jpg
Jpg, 571.50 KB, 1280×1028 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1409029040299.jpg
>>905765
Согласен, мне Макросс как франшиза, тоже нравится больше Гандама. Гандам надо смотреть по таймлайнам, например "Вселенский век" а.к.а. "Универсальный век" / Universal Century / U.C. как наиболее проработанный и связный. А для этого нужны специальные чарты/таблицы, ведь в U.C. наснимали массу сериалов, фильмов, спешелов, ОВАшек, ОНАшек, не говоря уже про манги и новеллизации.

>>905767

Можно. И нужно. Смотри ОВАшки: Макросс Плюс, Макросс Зеро, сериал Макросс Фронтир + 2 мувика по Фронтиру, и далее Дельту.
>> No.905770 Reply
>>905765
> ебаностыдных гандамов
Что есть лучше Turn A в макурософраншизе?
>>905767
Очень веселый сериал с мемами. Некоторым совсем не заходит.
>> No.905773 Reply
>>905769
Макроссы вообще как-то связанны между собой? К примеру Фронтир и Дельта имеют связь между собой? Связан ли оригинальный сериал с какими-нибудь другими Макроссами? Ты вот написал про UC и у меня сразу мысль возникла: как устроена вселенная Макроссов. Было бы интересно хотя бы про связь узнать, мог бы и сам загуглить, но мало ли на спойлеры нарвусь.

>>905770
Мэмы это, конечно, здорово, но не 50 же серий. Посмотрю вон Дельту и Фронтир, зафанатею от музыки, пересмотрю оригинальный сериал, а там может и рискну этот самый Макросс 7 посмотреть.
>> No.905777 Reply
File: macross_timeline.gif
Gif, 50.75 KB, 516×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
macross_timeline.gif
File: [AniFilm]-Macross...
Jpg, 133.24 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
[AniFilm]-Macross-Frontier-~Itsuwari-no-Utahime~-[.jpg
File: [AniFilm]-Macross...
Jpg, 113.82 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
[AniFilm]-Macross-Frontier-~Itsuwari-no-Utahime~-[.jpg

>>905773
> Макроссы вообще как-то связанны между собой?
> К примеру Фронтир и Дельта имеют связь между собой?
> Связан ли оригинальный сериал с какими-нибудь другими Макроссами?

Yep. ВСЕ СЕРИАЛЫ связанны между собой, все они происходят в одной Вселенной. И ОВАшки Плюс и Зеро. Вселенная одна, просто нам показывают разных персонажей населяющих разные колонизационные флоты Макроссов. Пример: один из основных персонажей оригинального сериала 82 г. -- Максимилиан Джениус, стал капитаном Флота в Макросс 7 и отцом главной героини 7ки -- Майлин Флэр Джениус, там же появляется и его жена Милия Фаллина Джениус. А одна из героинь Макросс Дельта -- Мираж Фарина Джениус, внучка Максимилиана и Милии. Другой пример, история Макросс Зеро, по ней снимали фильм в сериале Фронтир, особенно доставляет тот факт что главная героиня Фронтира, Шерил Ном -- внучка Мао Ном, из Макросс Зеро. И т.п.

Исключения -- Макросс 2 (ОВА), там события происходят в альтернативном таймлайне, который возник после мувика ДЫРЛ?
Мувики Макросса -- это альтернативный пересказ сериалов с [не]большими изменениями. Например ДЫРЛ? и мувики Фронтира.
>> No.905778 Reply
>>905777
Вау, большое спасибо за ответ. В принципе, если связь в виде родственников, то ничего страшного не случиться, если не узнаю или не вспомню кого-то. Если истории независимы, то можно и пропустить 7.
Не знал, что мувик - альтернативная история, надо будет и его посмотреть. Я думал, просто перерисовали для кинотеатров, а тут вон оно что оказывается. Все не понимал, почему его так расхваливают, видимо есть что-то еще помимо красивой картинки. Сериал смотрел лет 10 назад, пожелайте мне удачи найти отличия, лол
>> No.905811 Reply
>>905777
Docking Festival, говорите...
"Покажи мне Настоящее Мужское Слияние" (с)


No.627811 Reply [Full thread]
File: 379204-2012.02.05-06.47.27-bomz.org-demotivator_sk.png
Png, 78.38 KB, 645×570 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
379204-2012.02.05-06.47.27-bomz.org-demotivator_sk.png
Пролистав 1-2 страницы, я заметил лишь онгоинг-треды, паверлевелл-треды, ну и тому подобные треды.
В общем, я в душе не доброчую, но вот почему отдельные добронимусы так хейтят насуверс?
Что в нём плохого? Ведь насуверс учит! "Не убий ты другого человека, не запятнай ты свою душу безгрешную, ибо запятнавшие, уже не смогут вернутся в этот мир. Но если, кто-то заставил (возможно и твою) девушку чуть-ли не переступить через черту, то не дай ей запятнать себя, убий ты врага её, возьми на себя посмертный грех, Да будь ты уже мужиком БЛЕать!" (с) КнК
Ну, как-то так.
А вас, Аноны, чему аниме учит?
174 posts are omitted, 67 of them with files. Expand thread.
>> No.880551 Reply
>>880519
Это просто анон устроил филиал /бо здесь. Завтра уже не будет.
>> No.880564 Reply
>>880551
> завтра уже не будет
Завтра будет двести?
>> No.880612 Reply
File: Illuminati-triforce.jpg
Jpg, 102.05 KB, 600×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Illuminati-triforce.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=BbEesxu4RP8 https://www.youtube.com/watch?v=Ou0n-mNbybg
Аниме способно на такое предсказывание? Под скрытый смысл куда лучше подпадает
>> No.880613 Reply
File: Illuminati-triforce.jpg
Jpg, 102.05 KB, 600×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Illuminati-triforce.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=BbEesxu4RP8 https://www.youtube.com/watch?v=Ou0n-mNbybg
Аниме способно на такое предсказывание? Под скрытый смысл куда лучше подпадает
>> No.880615 Reply
>>880612
ВТФ?
>> No.880629 Reply
>>880529
А зачем ты их поднял? И почему ты яой-тред не поднял?
>> No.880632 Reply
>>880629
А может он гомофоб? Вот и не стал трогать.
>> No.880635 Reply
>>880629
Да как-то углублялся в старые треды, поотмечал интересующие в закладки дулчана, сейчас решил прочитать, поговорить со скелетами/в воздух, а затем выкатиться из раздела окончательно.
>> No.880639 Reply
>>880635
> а затем выкатиться из раздела окончательно.
Слишком мертво для тебя?
>> No.884202 Reply
>>880615
Было ли такое чувство, что в каком-то тайтле были странные параллели с тем, что показывают в новостях, как Башни с самолетом, или как в разборе Звездных войн из второго ролика.


No.627785 Reply [Full thread]
File: Flat_Snark.jpg
Jpg, 130.02 KB, 671×625 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Flat_Snark.jpg
«Вот найдем где Тайпмун!» - возгласил Искандер.
Указав на вершину горы;
Наркоманов на берег вытаскивал он,
Их подтягивал за вихры.

«Вот найдем где Тайпмун! Не боясь, повторю:
Вам отваги придаст эта весть.
«Вот найдем где Тайпмун! В третий раз говорю.
То, что трижды сказал, то и есть».

Был отряд на подбор! Первым Зепия шел
Дальше следовал Альба-Болванщик,
И Трофим шел с багром, чтоб следить за добром
И Рисбиф, отставной Барабанщик.
«Вот найдем где Тайпмун!» - возгласил Искандер.
Указав на вершину горы;
Наркоманов на берег вытаскивал он,
Их подтягивал за вихры.

«Вот найдем где Тайпмун! Не боясь, повторю:
Вам отваги придаст эта весть.
«Вот найдем где Тайпмун! В третий раз говорю.
То, что трижды сказал, то и есть».

Был отряд на подбор! Первым Зепия шел
Дальше следовал Альба-Болванщик,
И Трофим шел с багром, чтоб следить за добром
И Рисбиф, отставной Барабанщик.

Следом Шики несет свой комод, что из дома попер,
Он по линиям РЕЗАЛ прекрасно
И, по слухам, не раз всех от гибели спас.
Но вот как – совершенно неясно.

Шел Апостол Ван-Фем, он отменный игрок
Мог любого обчистить до нитки;
Но Трофим всю наличность убрал под замок
Чтобы как-то уменьшить убытки.

Плелся Кокуто, забывший у Рёги свой зонт,
Сухари и отборный изюм,
Плащ, который был загодя отдан в ремонт,
И практически новый костюм.

Сорок банок с мозгами он на пристань привез.
И на каждой - свой номер и вес;
Но потом как-то выпустил этот вопрос
И уплыл в путешествие без.

Можно было б смириться с потерей плаща
Уповая на семь сюртуков
И три пары штиблет; но, пропажу ища,
Он забыл даже, кто он таков.

Он с маньячками шутки себе позволял,
Взглядом пробуя их укорить,
И однажды под лапу он с Лио гулял.
Чтобы как-то его подбодрить.

Следом Сейбу и Широ подняли на борт,
Но последний признаньем потряс,
Что умеет он печь только Базельский торт,
Но запаса к нему не запас.

Их последний матрос, хоть и выглядел пнем,
Это был интересный пенек:
Он свихнулся на Керри, и только на нем,
Чем вниманье к себе и привлек.

Это был экзекутор особых манер:
Убивал чемоданных котов,
Что и всплыло поздней, через несколько дней,
Вдалеке от родных берегов…

И это только первый приступ, господа. Дальше будет хуже.
Звезда таки упала >>625200
Comment is too long. Full version. 492 posts are omitted, 115 of them with files. Expand thread.
>> No.630779 Reply
>>630776
> Гил-Басака
Мне уже смешно.
>> No.630780 Reply
>>630779
А мне не смешно, я хотел Хасана-Басаку.
>> No.630781 Reply
>>630780
Хассана-Полудурка?
>> No.630782 Reply
Итак, господа, в порядке номеров, кто у нас сейчас?
1. Нагато: Райдер-Геракл
2. Широ К.: Басака-Гил
3. Аноним: Лансер-Алтрия

Верно? А кто игру дропнул? Отложим её до завтра? Да, Мастер Лансера, если хочешь, ты теперь можешь сменить класс на: 1. Сейбер, 2. Ассасин, 3. Арчер, 4. Кастер. Абсолютно добровольно.
Нагато
>> No.630784 Reply
>>630781
Об этом и не вспоминал. Хотя было бы вдвойне занятно, я же перегонял Безмозглого.
>> No.630785 Reply
>>630782
Вам бы правда в /mad/ лучше. Задолбаетесь же понимать, кто из вас кто.
>> No.630787 Reply
Треду бы не помешал новый тред.
>> No.630788 Reply
>>630781
Полушубка.
>> No.630790 Reply
>>630782
Так и быть, ради фана буду роллеплеить мастера Рансера, лол.

Кейнет
>> No.630792 Reply
Кентавра-неудчника заказывли >>630789 ?


No.627072 Reply [Full thread]
File: Asuka.png
Png, 422.72 KB, 600×630 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Asuka.png
Традиционный тред анимача, в котором мы будем постить каждый раз, когда начинаем смотреть очередную аниму или дропаем досматриваем её. Как обычно, можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.

Главное - без фанатизма! Предыдущий тред: >>623710
491 posts are omitted, 94 of them with files. Expand thread.
>> No.630590 Reply
File: vlcsnap-00014.jpg
Jpg, 23.36 KB, 720×384
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-00014.jpg
File: vlcsnap-00019.jpg
Jpg, 40.92 KB, 720×384
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-00019.jpg

Patlabor: The Movie 2.
На удивление ничотак, несмотря на меху. Вообще, кроме собственно мехов военная техника показана более-менее реалистично, и пусть со стандартными зрелищными косяками, но моментами проскальзывают таки соответствующие действительности малоизвестные моменты, типа зеркалец на дулах танков. Хитрые Планы не настолько Хитрые(с)(тм), чтобы быть невменяемыми. Официальная политика в стиле "сидим на жопе ровно", а не "СЖЕЧЬ ЕРЕТИКОФ!!!111". И главное - все необычно спокойно.
Ну и гг няша, да.
>> No.630597 Reply
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 155.24 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 192.76 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor_-The-Movie-[BD][1080p][AAC].mp.jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 131.94 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 139.06 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 161.67 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor_-The-Movie-[BD][1080p][AAC].mp.jpg

>>630590
> Patlabor: The Movie 2.
> На удивление ничотак, несмотря на меху
Mobile Police Patlabor: The Movie - 6/10
Mobile Police Patlabor 2: The Movie - 5/10
Мне не понравилось. Особенно второй. Слишком много ntr, слишком мало Ноа и Асумы.
> техника показана более-менее реалистично
> малоизвестные моменты, типа зеркалец на дулах танков.
Scenary porn goes in all fields!!1
Да, графен завезли годный. Хотя в целом что в первом, что в втором мувике, как такого, нет сюжета. Ощущение что тебе включили фильм без первых минут 15. Т.е. не с начала. Особенно это заметно в первом мувике, во втором же просто невнятный финал как будто и не финал вовсе, даже в первом "точка" была пожирнее.
> Ну и гг няша, да.
Да, Гото-сан - няша. :3
>> No.630600 Reply
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 154.25 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 81.77 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 173.37 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 130.85 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg
File: [DeadFish]-Patlab...
Jpg, 125.45 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor-2_-The-Movie-[BD][1080p][AAC]..jpg

>>630597
> Scenary porn
>> No.630601 Reply
File: vlcsnap-00015.jpg
Jpg, 25.03 KB, 720×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-00015.jpg
>>630600
> > Scenary porn
scenery
>> No.630602 Reply
>>630597
> Ощущение что тебе включили фильм без первых минут 15. Т.е. не с начала.
меня сие наоборот радует. Т.е. без лишних разжевываний "кто все эти люди, чего вокруг и как оно работает". Именно подход напомнил Черный отряд Кука, там тож без особых разбегов начинается с места
> Да, Гото-сан - няша
ну он по образу действий, да.
>> No.630603 Reply
File: [DeadFish]-Patlabor_-The-Movie-[BD][1080p][AAC].mp.jpg
Jpg, 114.29 KB, 1920×1040 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Patlabor_-The-Movie-[BD][1080p][AAC].mp.jpg
>> No.630604 Reply
>>630603
это нифиговая такая разница, есличо
>> No.630605 Reply
File: fail.gif
Gif, 2457.47 KB, 400×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fail.gif
>>630604
я с себя фейспалмил, есличо.
>> No.630607 Reply
File: 892869.gif
Gif, 4053.85 KB, 296×348 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
892869.gif
>>630605
бывает, щито поделать
>> No.630643 Reply
Следующий >>630606


No.626627 Reply [Full thread]
File: Rebellion_BD_Cover.jpg
Jpg, 333.66 KB, 698×952 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Rebellion_BD_Cover.jpg
Продолжаем.
До выхода BD Восстания осталось 43 дня.
Вики: http://wiki.puella-magi.net/
Старый тред, полный спойлеров: >>587477
491 posts are omitted, 224 of them with files. Expand thread.
>> No.640278 Reply
File: 1396952086451.png
Png, 1.37 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1396952086451.png
File: cleansing.jpg
Jpg, 55.73 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
cleansing.jpg

>>640247
> Но почему тогда они сразу все не рассказали и сразу барьер не разрушили?
Потому что сразу могли бы и не поверить. Слово Саяки против слова Хомуры - я не знаю, кого бы выбрали. Ну, это я так думаю
> Почему Восстание вы все пишите курсивом?
Не все. Я лично это делаю для выделения, чтобы сразу было видно, что речь идет именно о фильме.
> И еще такой вопрос - относящийся уже к концовке сериала - если нет ведьм, то нет и зёрен скорби, или как их там, а значит не получится и ощищать самоцвет души, верно?
Там же показывают. Из демонов (которые wraiths) выпадают маленькие черные кубики, ими можно очищать камни и скармливать их Кьюбею. Пик релейтед.
> как Хомура докатилась до того что ее самоцвет очернился
Просто устала, насколько я понимаю. 8 лет активной работы, пусть и с оптимальными алгоритмами - это не шутки. Раньше тоже можно было очищать камни, но при этом все равно девочки превращались. Ну и да, несбыточность желания (не контрактного, а настоящего) тоже внесла свою лепту. Ну и да - в камне Акеми Хомуры же не только отчаяние.
> логичным обоснованием концовки мувика является то, что Хомура поехала от того, что если ничего не сделает то никогда не увидит Мадоку?
Ну в целом - да. Но не скажу, что она и вправду поехала - ее вело все то же настоящее желание, вечные грабли этого мира.
> И заставляет задуматься, а может дьявол в других религиях с богом не в таких примитивных отношениях, как взаимная ненависть?..
> Блин, а может и дьявол в христианстве не такой уж и плохой?
Как бы тебе сказать... Мотивы связи любви между хтоническим и небесным - крайне давний мотив мифов. Оправдание восстания дьявола - чуть менее давняя, но таки классическая тема разного творчества. На эту тему даже ролевая игра есть, лол. А еще есть такая забавная штука, как деизм, но это уже немного ответвление. Ну и относительность добра и зла и идея той стороны оного тоже не нова. И да, намеки на многое из этого можно, при желании, в Восстании увидеть.
Правда следует отметить, что классическое сатанистское оправдание для Восставшего в любви и ставшего дьяволом - это любовь Люцифера (или аналога) к миру, к человечеству, к ангелам, к чему-нибудь еще. А тут - любовь к богу, как говорится, в лоб. И это даже несколько ново, и это красиво (хотя следует отметить, что любовь небога к богу для восточных (и вообще языческих) культур тоже не нова.
> хотя я не могу представить что можно придумать такого, чтобы 4 мувик остался на уровне предыдущих.
Ну и в этом тоже ценность PMMM - мы не можем даже представить, а они могут еще и показать. С Восстанием у них получилось, почему бы не поверить в то, что и в третий раз получится?
> Кстати, слышно ли что про продолжение?
Слышно, что создатели не исключают возможность продолжения. Больше пока ничего, но я уверен, что в той или иной форме продолжение таки будет.
>> No.640283 Reply
File: 1396953967674.png
Png, 1.39 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1396953967674.png
File: 4158fc479a214445c...
Jpg, 489.67 KB, 700×700
edit Find source with google Find source with iqdb
4158fc479a214445c46449bd38edb640.jpg

>>640269
> Кстати, возвращаясь к роботу Бендеру: в "Восстании" можно обнаружить очень много сюжетных параллелей со "Зверем с миллиардом спин". Но это так, для забавы.
Сюжетные параллели и сюжетные меридианы можно обнаруживать в чем угодно. Особенно хороши в этом плане Шекспир и Библия, их можно найти практически во всем. Ну и вообще - постмодерн же, всякая мысль уже является обдуманной неоднократно, так что перекладывай их с места на место и получай красивый паззл в итоге. Только вот получать умеют не все. Ну это так, мысли вслух.
> Что б зритель задумался, что любовь это не такая уж хорошая штука, как многие думают.
Деконструкция идеи Силы Любви? Не думаю, что только это. Хотя можно конечно вспомнить, что и в сериале любовь ни к чему хорошему не привела, конечно.
>> No.640289 Reply
>>640178
Ах, да.
> > Рассказ
> Он замечательный.
Спасибо.
В-принципе, я тут попытался выразить ощущения возникшие от просмотра фильма: эдакая грустная радость (или радостная грусть?). Редко такие концовки бывают. Обычно — хэппиэдны, бэдэдны, или "всё в общем-то хорошо, но многое мы потеряли, но жизнь продолжается" или "всё плохо, но жизнь продолжается" (это для неоднозначности типа), или что-то вроде "мы сегодня многое поняли". А тут даже не поймёшь — хорошо ли, плохо ли то, что произошло. Вот и остаётся такое странное двойственное чувство.
>> No.640291 Reply
>>640278
А еще я внезапно понял что EoE ввёл в меня в похожие размышления. Но вот ему, я десятку поставить никак не смог, в отличие от сабжа. Хотя я все-таки не могу решить, что получилось круче, сериалу я уже поставил высшую оценку, а вот мувик? В какой то мере он лучше, но сериал был таким законченным, логичным. А в мувике наверно слишком сильно мне шаблон порвали, что ну не может же такая хорошая Хомура сделать что-то плохое, особенно Мадоке, это ведь перечёркивает все то, что она делала до этого. Но ведь за это мы и любим PMMM, за такие разрывы, но нет оценки выше 10, а снижать за сериал никак нельзя. Ох уж эта несовершенная десятибалльная шкала. Не буду ничего ставить. Но сериал для меня наверно все-таки лучше, особенно тот охуительный ендинг.
>> No.640295 Reply
>>640283
> Деконструкция идеи Силы Любви? Не думаю, что только это.
Я и не говорил, что только это.
>>640291
> но сериал был таким законченным, логичным
Хомура, однако, немного не до конца раскрыта была (а ведь именно она — главная героиня всех фильмов). Теперь же её образ завершён.
>> No.640305 Reply
>>640278
Стоп. А почему Хомура не захотела вознестись в Мадока-рай и быть там с ней навсегда? Разве она этого не хотела?
>> No.640307 Reply
>>640305
Во-первых, Годока ≠ Мадока.
Во-вторых, не раз она спрашивала Мадоку, дорожит ли та своей обычной жизнью.
>> No.640308 Reply
File: a0d7c96f5f8dd1c15a6c6471a52a05b7.jpg
Jpg, 114.65 KB, 579×786 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a0d7c96f5f8dd1c15a6c6471a52a05b7.jpg
>>640295
> Хомура, однако, немного не до конца раскрыта была (а ведь именно она — главная героиня всех фильмов).
Хомурафаг? Не как что-то плохое.
Просто во-первых, главная героиня первых восьми серий сериала (и соотвтетственно Начала Истории) - Саяка. Во-вторых "точка зрения" сериала, та, кто по сути носит камеру - почти всю дорогу Мадока (там конечно есть именные моменты, а у Хомуры даже целая своя серия, но общей картины это не меняет). А в Восстании да, и картинку нам показывают глазами Хомуры, и главное действующее лицо - она. И нет, я не отрицаю того факта, что главные действующие лица РМММ в целом - это таки Хомура и Мадока. И раскрыты они, очевидно, как раз больше всех.
> Я и не говорил, что только это.
Да я как-то и не упрекал ни в чем.
>>640291
> Ох уж эта несовершенная десятибалльная шкала. Не буду ничего ставить.
Правильно делаешь. Забей на шкалу. Вообще - зачем эта шкала? Для превращения впечатлений в цифры? Какая магия может быть в "10 из 10"? Это же даже не слова - это галочка в списочке.
> тот охуительный ендинг.
Magia. PMMM-эффект в практически чистом виде. Уникальная вещь. Вот это повторить не смогли (хотя Misterioso тоже очень красивая песня). Но в целом саундтрек Восстания не хуже саундтрека сериала же.
>>640305
> Стоп. А почему Хомура не захотела вознестись в Мадока-рай и быть там с ней навсегда? Разве она этого не хотела?
Нет. Говорится же открытым текстом: Вы не поймете. Эти чувства - для Мадоки, для нее одной!. А Мадочье Небо, как говорится в конце сериала - это быть вместе со всеми. Ощутимая разница, и весьма болезненная.
>> No.640310 Reply
>>640307
Ах, да, в-третьих, я здесь >>639788 уже писал:
> Как говорил небезызвестный Бендер Б. Родригез: "Любовь нельзя разделить со всем миром! Любовь подозрительна, любовь бедна, любовь боязлива, она… она жадная… Друзья мои, не бывает великой любви без великой ревности!"
>> No.640322 Reply
>>626627
Новый тред:
>>640321


No.626430 Reply [Full thread]
File: Hei_x_Yui_by_SweetEmii.png
Png, 259.26 KB, 512×484 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hei_x_Yui_by_SweetEmii.png
Традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /а/ чтобы реквестировать аниме. Можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.

Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>620830
508 posts are omitted, 110 of them with files. Expand thread.
>> No.631896 Reply
>>631891
Ты случаем не тот анон у которого рояли сао это превозмогание духа Марти Сью над системой?
>> No.631900 Reply
>>631896
Вряд ли он. Но, скорее всего, согласен с тем аноном. Хотя главный подтекст САО, имхо, заключается в том, что наш мир - это тоже своего рода виртуальная реальность, которую можно и нужно ломать. Алсо, в плане смысла в САО, между прочим, много чего спизжено из ТТГЛ. Не как что-то плохое, разумеется.
>> No.631910 Reply
>>631900
> наш мир - это тоже своего рода виртуальная реальность, которую можно и нужно ломать
Как что-то необычное. Доннерджек в этом плане намного лучше подан.
> подтекст
Можно найти хоть в рисунке на ковре, но это не значит что он там действительно есть.
>> No.631931 Reply
>>631910
> Как что-то необычное.
Да я и не утверждал, что глубокое. Но просто есть же - есть. Нравится вполне и обывателю, и илитке.
> Можно найти хоть в рисунке на ковре, но это не значит что он там действительно есть.
"Есть" или "нет" - завист только от наблюдателя. Вкладывал ли в него автор что-то сознательно - значения не имеет. Говорил уже.
>> No.631936 Reply
>>631931
> Нравится вполне и обывателю, и илитке.
Для меня это был средний тайтл, в нём не было ничего за что бы я его любил или ненавидел. использую ещё это, среди знакомых нет ни одного человека который бы любил сао и лишь один, который собственно смотрит один тайтл в год, которому сао понравилось. я понимаю любовь муняш во вконтакте, но то они и муняши, но до сих пор не могу понять, что в этом тайтле находит анон
> Вкладывал ли в него автор что-то сознательно - значения не имеет.
Имеет, это как раз пресловутая глубина. Когда недавно перечитывал одну повесть Саймака, то вот по всему протяжению сюжета были раскиданы, так сказать, подсказки, на основе которых можно было предполагать развитие сюжета, намёки, а не так что внезапно кто-то дастаёт рояль в конце. Но суть была не в том, что внимательный читатель может предположить практически стопроцентно конец, а в самой подаче идеи, её обосновании и точка зрения нескольких сторон на проблему в книгу. В сао нам просто дали героя и то что в конце он "меняет реальность", "превозмогает систему силой духа". Уже писал, но мне это было не интересно, даже советская молодёжная фантастика%которая сама по себе это ещё та херня%%% отличалась хоть какой-то игрой сюжета и персонажами.
>> No.631953 Reply
>>631936
Я ничего плохого в этих ваших роялях не вижу и предпочитаю их называть внезапными сюжетными поворотами. В САО, кстати, не такие уж и внезапные они были - догадаться, что глава гильдии далеко не так прост, как кажется, было не так уж и сложно. Ну а если ты из тех, кто любит "логически просчитывать все ходы" и тебе не понравилось, что Кирито с Асуной смогли внезапно превозмочь в нарушение официальных правил того мира - твои проблемы, конечно же.
Короче говоря, ещё раз повторяю - дело всё в личном восприятии.
>> No.631957 Reply
>>631953
У меня ощущение, что ты не понимаешь разницы между внезапными сюжетными поворотами ака плотвисты и рояли как плохой вариацией бога из машины. О какой глубине понимания произведения можно говорить в этом случае?
> В САО, кстати, не такие уж и внезапные они были - догадаться, что глава гильдии далеко не так прост, как кажется, было не так уж и сложно.
Не сказать, что это было понятно сразу, но и особого удивления не вызвало.
> кто любит "логически просчитывать все ходы"
Мне нравится, но я вполне себе могу получать удовольствие от плотвистов, странно ожидать другого от любителя Ван Вогта у которого это почти в каждом произведении.
Опять же, одно дело плотивст, который органично вписывается в сеттинг и механику мира, являясь дополнением и развитием мира с героями и другое дело, когда герои внезапно в конце находят рояль в кустах, а после зрители это обосновывают как глубину сюжета и главную идею. Подобная идея уровня кодомо или наших сказок, простая как лом, чему тут удивляться и радоваться? у меня дед более закрученные в сюжете сказки на ночь рассказывал о том, как солдат домой после армии шёл, чем сао с превозмоганием
>> No.631962 Reply
>>631957
> когда герои внезапно в конце находят рояль в кустах
В САО герои совершили чудо, которое не поддаётся вашим логике и просчётам. Более того, чудом оно именно потому и является, что нагибает любую логику и прочие "невозможно-по-определению".
Если ты этого не понимаешь, значит такие произведения просто тебе не подходят. Каждому своё, в конце концов.
>> No.631967 Reply
>>631962
> В САО герои совершили чудо, которое не поддаётся вашим логике и просчётам.
То есть ты таки не видишь разницу между роялем, чудом и плотвистом?
> Если ты этого не понимаешь
К сожалению, для тебя, я слишком хорошо чувствую эти нюансы, с одной стороны мне это позволяет ходить под впечатлением от одного хорошо написанного рассказа неделю, а с другой стороны большая часть ширпотреба просто проходит мимо не вызывая никаких особых эмоций. Но я таки предпочитаю качество количеству.

Понимаешь, что ты сейчас утверждаешь, что сао хорош только сериями завершающими арки. То есть сделать пару пару серий ввода персонажей с их проблемами и после спокойно завершать, как это делали собственно в овашках и мувиках 80ых и 90ых, зачем это растягивать на 12 серий арку?
>> No.631979 Reply
>>631967
> То есть сделать пару пару серий ввода персонажей с их проблемами и после спокойно завершать
Но ведь в САО так и сделали.
> зачем это растягивать на 12 серий арку
Шта? Вступительная арка, арка с погибшей гильдией, арки с каждой из шхун, арка с новой гильдией, и так далее - вполне себе разные. Собственно, превозмогательством Кирито занимался на протяжении всех арок, так что исход битвы с первым главгадом в 12й серии вполне ожидаем и оправдан.
> К сожалению, для тебя, я слишком хорошо чувствую эти нюансы, с одной стороны мне это позволяет блаблабла
Сколько пафоса...
Ну так и скажи - тебе просто не понравилось, не зацепило. Вопрос: почему ты настолько сильно не можешь молчать, что появляешься в каждой дискуссии, связанной с сюжетом САО, и вдобавок ещё пытаешься доказать всем, что твой вкус и твоё понимание самое правильное и глубокое?


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [55] [56] [57] [58] [59] ... [202] [203] [204]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]