Сделаешь сюда репост, то удалю и выложу заного, чтобы последовательность обсуждения/срача не нарушать.
> Дело часто в подаче, а не самой ситуации. Драмы бывают разные и внезапные и предсказуемые и форсед. В старых тайтлах легко прдсказать ситуации, они выглядят рояльными, хотя в то время они такими не были. Побочный эффект от времени.
В новых, допустим в тайтлах нулевых и выше, предсказать тоже не сложно. Появились, конечно, плотвисты и деконструкции, но последние редки, а первые, первые на меня не производят особого впечатления. Обычно это вообще выражается в начинаем комедией, а теперь давайте делать драму.
Рояльные, простые, предсказуемые, тут спорить не буду, но опять же, дело в восприятии и вкусе. Приведу пример, недавно продолжил просмотр Синт Сейю. Сёнен, можно сказать классика, куча пафоса, предсказуемости и нагнетания драмы, но! Даже зная, что Сейю и остальных ещё будут показывать сто серий, что они не могут погибнуть в начале десятых серий, то всё равно переживал за них и постоянно мелькала мысль, а вдруг всё таки кого-то убьют, а вдруг всё таки это произойдёт. И такт скажу, что я не помню из последних тайтлов 10ых, где бы я действительно так переживал за персонажей.
> стоит ли смотреть одно и тоже ради этих чувств или лучше искать что-то новое.
Но ведь нет особого ничего нового, если ты регулярно следишь за выходящим. Тайтлы которые радуют чем-то новым и интересным, их обычно пару в год. Остальные вариация уже успешных, то есть середнячки, в которых кто-то находит что-то свое, не то что-то кардинально новое, скорее это старое, относительно своего времени, но чуть по другому поданное. Для меня как раз копание в тайтлах 90ых и ниже позволяет найти что-то новое, ведь с большей частью тайтлов нулевых и позже уже знаком.
> Речь о том, что в тех тайтлах стиль старины. Но сама старина неможет быть стилем, потому что она была сделана в старину. Она не есть частью тайтла, а просто побочный эфект от времени. Топорно, но что поделать.
Тут ты не совсем прав. Для каждого определённого отрезка времени выхода тайтлов, то характерен именно какой-то стиль, как в анимации, так и в подаче сюжета, героев и использования штампов. Монстры недели в мехах в 70ых, сай-фай с драмой с 80ых и более реалистичные и детализированные персонажи и фоны, фэнтези и очень большие глаза в 90ых, эксперименты в 00ых, моэ, слайсики и эччи в конце 00ых и 10ых. Я не утверждаю, что все без исключения тайтлы попадают под определённый "стиль", но для каждого времени он характерен и, думаю, каждый анимуфаг смотрящий достаточно времени, сидящий на бордах и посмотревших н-ое количество тайтлов, то определяют почти сразу к какому временному промежутку относится тайтлов по скриншоту. Как раз исходя из того, что для каждого времени характерен какой-то "стиль".
> Отратительным нет, но сто раз виданным да.
Вот смотри, в данном обсуждении, можно даже сказать споре, то вроде бы я противопоставляюсь как олдфаг и любитель старины, но я не могу сказать, что запуская тайтл у меня появляется ощущение "сто раз виденного". Отсутствие этого очень простое, при том что мне нравится и даже люблю тайтлы 90ых и ниже, то не смотрю их марафонами, да даже за месяц этих тайтлов дай бог наберётся с пять штук.
> Конкретные примеры по двум жанрам.
Вот опять, я ведь просил конкретные примеры по двум жанрам, а не общее их обсуждение ибо в этом случае происходит следующее.
> ГГ в сененах (не обязательо боевых) был туговатым щырым хлопцем, часто альфой ну или омегой поневоле. Сейчас часто "интроверты" по своей воле, осознающие, что и как происходит.
Не сказал бы, что это эволюция, просто другой подход к персонажу и начиная с Евы это пошло опять же в штампо-клише. Из-за этого и появился этот самый ОЯШ. С другой стороны, то согласен, что это как бы сказать, развитие ГГ героя, но это не должно превращаться в просто замену ГАРного героя в старых тайтлах, но ояша-трепку в новых. Скажу даже так, как на мой взгляд именно ояша, в прямом смысле, увидел в главных героях H2, а в современных тайтлах, то это просто тряпка-интроверт с постоянными внутренними сомнениями.
> Ну как в орегайру к якобы хикке начали липнуть телки, так об\яснили это чувством вины за то, что он под машину попал
Так и раньше были объяснения. Сон Гоку, Вегета и остальные Соны сайяны, его бьют он становится сильнее, Кенширо и его братья натренированные машины убийства древнего БИ, Сейю и остальные святые, элита людей, в ЮЮХ главный герой потомок одно из сильнейших демонов, другие сами демоны, в Гандаме интуиты и т.д.. Какое сейчас объяснение избранности ояшей? Он тоже чем-то исключителен по своей биографии, но вот такой обычно один, в отличии от олдовых тайтлов, где герой один из особенных.
> Драма стала более личной, а раньше вызванная обстоятельствами. Трудное детство отходит на второй план наконец то, хотя не факт.
Согласен с первой частью, не согласен со второй. В старых тайтлах, если даже у ГГ трудное детство, то это не драма, этим объясняется его поведение или это идёт как часть развития сюжета, а вот как раз "трудное детство" и "скелеты в шкафу" так это как раз свойственно новым тайтлам, где в середине комедии вдруг оказывается что у ГГ и окружающих тяжёлое детство и начинается драма.
> В старых тайтлах часто моральный выбор подается похоже, потому что были определенные ценности.
Вот тут бы интересно поспорить в плане, а что лучше для детей и подростков. Видеть ГГ пусть и с трудным детством, но который превозмогает, или ГГ у которого это детство до сих пор влияет, он "ущербный" и какое-либо превозмогание это скорее гнёт обстоятельств, но никак не решение действительного самого ГГ, которые оправился от того самого трудного детства.
Да, моральный выбор был, особенно он прост был в тайтлах 70ых, которые были кодомо, там есть свои, есть чужие и всё понятно. Дальше, постепенно с переходом на подростковую аудиторию, дилемм в моральном выборе стало больше и сложнее, постепенно и до определённого момента. И тут я говорю, что большая часть подобным тайтлов, для анона от двадцати годиков, в принципе-то должна восприниматься одинакова. Что детский выбор и враги очевидны, что идея о "и с той стороны люди, и с той стороны люди". Опять же, ничего нового и необычного тогда в этом не должно быть для тебя. Действительно сложных моральных дилемм в новых тайтлах, не больше, чем в тайтлах 80ых и 90ых, если из последних брать овашки и мувики.
> В моэ чаще стали проскальзывать гиковские шутки, больше отсылок, иногда экспериментируют со стилем и юмором, ситуации, которые есть в каждом слайсе хотя бы стараются подать по-иному, хотя бы обставить сцену. Измененя мизерные но фаги хавают, иначе бы давно дропнули. Даже девочки стараются быть милыми по-разному. А эффект ожидания всеравно есть, другое дело, когда смотришь старый тайтл и видишь там все тоже самое, то делаешь ему скидку на возраст, а новому не раздумывая занижаешь оценку и правильно ибо нечего кормить копипастой.
Согласен со всем, кроме выставления оценки. У меня подобного не наблюдается, кроме ряда вещей, но на которые спокойно говорю, что да я завысил оценку. Даже будучи фагготом дядюшки Го, то Дебируману 70ых поставил пятёрку, и на мой взгляд это завысил на один балл как раз из-за фогготства, постепенно смотрю Хани тех же 70ых и там оценка будет такая же. Если взять мой малграф, то будет видно, что у тайтлов 80ых и 90ых оценка выше, чем у 00ых и 10ых, но это скорее связанно с тем, что отношение просмотренных и дропнутых тайтлов относится как 1 к 4 в пользу "современных" тайтлов.
И к середине цитаты, так и раньше так же самое делали вариацию, там так же самое добавляли что-то новое, другое дело что если тебе не нравятся старые тайтлы или ты к ним равнодушен и смотрел только с пару десятков, то этого тебе видно не будет.
Вот для примера. Беру свой мал, оценки от девяти до десяти размазанны по тайтлам от 80ых и выше. Беру мал ещё одного любителя старины, что сидит на доброчане, у него действительно превалируют высокие оценки тайтлам от 90ых и ниже, но также есть и нулевые. Беру ещё один мал, там практически одна олдота, но он и предпочитает смотреть практически одни олдовые тайтлы. Вот тебе три примера, и у трёх разные предпочтения и разные оценки.
> все время комбикормом кормить не выйдет
Но ведь выходит, как это выходило и раньше. Единичные интересные вещи на сезон, действительно интересные, пусть и индивидуально, всё остальное это те же вариации. Как были вариации мех, как были вариации фэнтези, как были вариации сай-файя, как есть сейчас вариации моэ и слайсиков.
> Плохо - ничего больше не смотреть, потому что трава зеленее, индустрия скатилась, моэшлак и комбикорм.
А с чего ты взял, что больше никто не смотрит, где ты таких нашёл? Я знаю только одного анона, который смотрит практически только олдоту. Сам регулярно качаю тайтлы и смотрю/дропую последний закончившийся сезон.
> Просто замечал в разных тредах тяжение к старому. К примеру, когда в посоветуй по дефолту советуют какое-то старье. Не как что-то плохое, просто как факт. Неужели с новым все так плохо, что тайтл 60х без ансаба на >100 серий больше стоит упоминания, чем что-то с более адекватным порогом вхождения?
Это ты слишком утрируешь. Тайтлов 60ых на более ста серий в равках, я бы сказал что их почти нет, даже не могу сразу сказать, что там кроме астробое и первых махо-сёдзё там такое есть, чтобы было выложено в сеть.
Насчёт реквестов, то ситуация тут несколько в другом. Новое есть, но новое имеет свойство заканчиваться постепенно и спустя пять лет просмотра у анона, отнюдь не внезапно, встаёт проблема, что нового более-менее смотрибельного нет, а вот тайтлы 80ых и 90ых он видел мало, он идёт их смотреть, не говоря уже о анонах, которые с самого начала спокойно смотрят тайтлы от 80ых и выше.
> Да без разницы на чужие увлечения и а хорошо/плохо, просто есть явление
Нет явления, нет. Есть аноны, которые в силу привычки, смотрят только тайтлых нулевых и выше, есть аноны, которые смотрят тайтлы последних пяти лет, есть их вариации которые смотрят только определённые жанры. И это их вкус, также как есть буквально пару анонов, которые смотрят только старые тайтлы, но в основном анон может спокойно посмотреть и тайтл из 90ых и 80ых, но при этом не будет в этих годах что-то искать сам.
Давай подведу некоторые итоги.
Анонов, которые смотрят исключительно олдовые тайтлы очень мало, я во всяком случае знаю только одного. Остальные могут предпочитать старые тайтлы, испытывать к ни любовь, они могут просто нравится, но, чаще всего, за пределы олдстафф-треда это не выходит, а на сколько он быстрый и как часто в нём отписываются, то можешь посмотреть и сам.
вот недавно анон посмотрел пару тайтлов и оставил хороший пост о причинах любви к олдовым тайтлам, ноль реакции, только я попросил его продублировать это в олдстафф-тред Есть ряд анонов, допустим из треда любителей махо-сёдзё, которые собственно смотрят в том числе и старые жанровые вещи, но они никому не навязывают своих предпочтений. Возможно, если это не просто анон, который так развлекается, есть анон, которые не любит моэ и котируется старые тайтлы, но это скорее исключение. В реквест-треде советуют, чаще всего, ряд известных и не таких уж старых тайтлов, и то в случае если подходит под реквест, а не пихают, как одно время отошимоно, под практически любой реквест.
Дальше, любовь к старым тайтлом, то это действительно именно любовь или вкус, не нравится? Никто не заставляет смотреть, но один агрессивный анон может создать впечатление, и он сделал, как будто все любители олдовых вещей на дух не переносят современные тайтлы, а в особенности моэ и слайсы.
последние и сам смотрю, хотя и не испытываю от них такого восторга как моэфаги, пусть и раз в полгода, как и тайтлы для жирух, или махо-сёдзё Следующие, каждому времени присущи своих клише, штампы, стиль, подходы к сюжету и популярности некоторых жанров, это было, есть и будет. Пройдёт лет пять и на смену моэ и слайсам может придти что-то другое, как в своё время сменилось и всё остальное. И тогда так же появятся аноны, которые будут говорить, что это старые тайтлы, в которых одно и тоже отличающее лишь какими-то мелочами.
Извиняюсь, но вычитывать пост мне уже лень ибо хочется спать, а откладывать на сегодняшний день не хотел.