>>632698> И в конце, у Мадоки уже хватило сил на то, чтобы Кюбей вернул к жизни и Саяку, еще и на исполнение желания Мами?
Насколько я понимаю, это - близкий к предпоследнему таймлайн. Соответственно и сил у Мадоки уже очень много, и на нарушение некоторых законов она уже может пойти. А драму Саяки я в очередной раз недопонял. Я вообще недопонимаю драму Саяки, каюсь (не то чтобы совсем не понимаю, но все равно считаю, что на слишком бурно реагирует, всегда и на все). Хотя с другой стороны - ну вот такая она. Честная (но не с собой), добрая, понимающая других (кстати, едва ли не лучше всех остальных понимающая других, но кажется ожидающая от других такого же понимания), интересная и необычная 14-летняя девочка. И при всей красоте персонажа трудно спорить с Хомурой и ее Мики Саяка не должна была становиться волшебницей - действительно из нее не могло получиться хорошей волшебницы.
> Было бы лучше, если бы я его правильно понял, а так и благодарить не за что.
Ок. Задаю вопрос более внятно:
Есть персональные фанаты у Саяки (вот ты), есть персональные фанаты у Кёко (вот я), есть персональные фанаты у Мами, есть персональные фанаты у Хомуры ( в прошлых тредах например такие наблюдались, у Хомуры так еще бывают и на каждую ее... эм... ипостась? Форму? Стадию?). Вон даже у Кьюбея есть персональные фанаты. А персональных фанатов у Мадоки что, нет?
А ты ответил на вопрос "почему у Мадоки нет персональных фанатов?". В принципе хорошо ответил, да, но может быть на самом деле они есть, просто не показываются? И они могут нам рассказать, за что именно можно любить розовую лучницу, будущую Богиню Спасения-в-Смерти?
Хотя ладно, за что ее можно любить - я понимаю.
> И ты не хочешь ее рассказывать?
Эм... это про то, за что я люблю Сакуру Кёко? Могу и рассказать. Слушайте исповедь кёкофага, учтите поправку на фажество:
п.1 - начнем с простого. Она выделяется даже чисто визуально. Она одета не в школьную форму (что, кстати, еще и предъявляет нашему взору нарисованные знатными фут-фетишистами из студии "Шафт" ноги), у нее слегка по другому нарисованы глаза, у нее прекрасная буйная красная грива... дальше уже персональные предпочтения, да. А еще у нее несколько отличающийся от других стиль боя, и он мне тоже нравится.
п.2 - она ярко выделяется еще и как персонаж. Если Мами и Саяка выглядят такими паладинками, защитниками мира и справедливости, но именно что выглядят, то Кёко представляют нам эгоистичной и жадной, буйной и озлобленной. А потом мы видим, что единственная, не скатившаяся в отчаяние, и даже наоборот - обретающая у последнего порога силу - это как раз Сакура Кёко. После того, как рухнуло ее желание, после того, как она осталась одна, после того, как ее все предали и все предало, после того, как ее в который раз обманули, попросить всего лишь увидеть еще раз счастливый сон...
п.3 - иронично и очень красиво в данном случае, кстати, что как раз Сакура Кёко - настоящая паладинка. Она даже молится в бою и применяет святой символ (я над вами сейчас не издеваюсь, вспомните 9-ю серию. И нет, это не случайное совпадение - начала то она карьеру с примерно такими же мотивами). И как-то рядом с этим меркнет паладинство Мами (и тем более Саяки), уж простите.
п.4 - ну и да, сцена, вызывающая в памяти совсем другую цитату:
Он умирает, выбрав смерть по своему вкусу.Он счастлив. Даже возникает ощущение, что такой Кёко то и Мадоками не нужна. Что она сама (да, не только в себе. Но сама!) нашла спасение, нашла улыбку, нашла надежду. Что она таки получила свое второе чудо, пусть и оплатила его последней ценой, и что она и так не стала бы ведьмой.
Надо бы пройти игру и выяснить, что может сделать из Кёко ведьму. Правда для этого прибор нужен, а у меня его нет. п.5 - но даже без последних переходов на следующие слои Кёко прекрасна. Потому что она в этом всём живет. Не страдает об острые углы, как Саяка, не мечется и бьется о стенки, как Мадока, не функционирует ради единственной цели в поисках той самой дырки в стене, как Хомура, не яростно превозмогает (и в первую очередь себя), как Мами. А живет. И кажется даже получает от жизни удовольствие.
п.6 - еще мне просто по сердцу ее решительность и даже ее эгоизм. У нее есть право на этот эгоизм, а решительность говорит сама за себя. Да, она часто дейсвтует не задумываясь и часто ошибается, но она при этом, черт побери, действует (кстати, даже довольно понятным образом). Да, я даже понимаю, что это - компенсаторное, и мне как раз не хватает решительности (а может быть и эгоизма). Но это как-то не мешает мне любить эту девочку-копейщицу, острую и яркую.
п.7 - а еще при этом у нас (в смысле у меня лично и Кёко) даже есть две общих черты. Я тоже люблю пожрать и тоже официально почти не существую. И, кстати, тоже тащусь со всего этого.
п.8 - а в Восстании... ну ладно, мне лень заморачиваться на спойлеры (кстати, а мы вообще правильно делаем, что шпарим спойлеры по РМММ-сериалу ничем не прикрываясь? Не все же его смотрели). Но в Восстании она тоже прекрасна.
Как-то так. Нет, если мне дать задание - то я и про других мегук могу так расписаться, они тоже хороши. Но обратите внимание, в этот раз мне никто задания не давал.
Ну и вот вам скриншоты с красной копейщицей, раз уж я сегодня буйный фаг.