>>65996 А началось все, что самое обидное, с вот этого:
>>65982 И ведь ладно бы по делу критика, так нет же, полная ерунда, и тред в срач скатился сразу
Объясняю по пунктам
1. Концепт, вижен и диздок должны быть максимально детальными. Это делается для того, чтобы все нужные фичи были предусмотрены уже в процессе планирования. Впиливать какую-то нужную функцию в уже практически написанный код, особенно если это ключевая константа или переменная, чертовски сложно. Когда я еще делал свою первую
говнобраузерку, сам с этим столкнулся. Делалось все буквально "на коленке" и когда понадобилось добавить лечение, про которое мы немножко все забыли, оказалось - переписывать около двух недель придется. Сделали, конечно, но заработало нормально далеко не сразу и сроки неслабо отодвинулись - надо же было для этого лечения еще айтемы расписать и посчитать, добавить в бой target:self, поставить лимит отхила (то есть запретить иметь здоровья больше, чем максимум, потом уже эту ерунду чинили, когда добавляли айтем +maxHP, но это отдельная история)
Короче: если что-то не предусмотрено в диздоке, добавить это потом в игру будет намного сложнее. Особенно когда игру делают быстро и много людей сразу. Поэтому диздок для социалочки в стиле очередного -ville редко занимает меньше полусотни страниц, чаще приближается к ста с гаком и это без учета увесистой папочки со скетчами
2. Есть такое понятие - жанр. К сожалению, придумать собственный - счастье единиц, остальные вынуждены довольствоваться имеющимися. И вот положено, что в жанре "фэнтези" есть Добро и Зло, маги, мечи, драконы, эльфы, домики деревянные, разбойники, корованы - а значит оно должно быть там, пусть в другом порядке. Каким бы талантливым ни был автор, в большинстве случаев ему доступна только рекомбинация: маги могут жить в деревянных домиках, эльфы могут быть разбойниками, корованы надо защищать, а не ограблять, и так далее. Некоторые отдельными произведениями именно вдохновляются, например Games Workshop при создании Хаоса явно зачитывались Муркоком и его Элриком - и это тоже нормально. Именно оригинальных вселенных сейчас сравнительно немного, большинство так или иначе имеет свои корни. Космические рейнджеры, кстати, если внимательно вчитаться в диалоги и описания, являет собой жуткую солянку из доброго десятка авторов. Хайнлайна, Герберта, Гамильтона и еще нескольких писателей космооперы точно находил, даже цитаты по книгам проверял, то есть как раз там вторичность и рекомбинация буквально зашкаливают, аналогично и с количеством штампов
3. Особенно зацепило про "подростков и хикки-дегенератов". Няша, вот хочешь честно? Да мне плевать, кто в мои игры играет, для меня намного более важен сам процесс разработки, "овеществления мысли". Более того, я вряд ли открою Америку, если скажу, что так же относятся к своим играм почти все разработчики. Точно так же, как художника мало волнует, кто будет на его картину смотреть. Я недавно с одним умным дирижером разговаривал
беседовали о "языке художника", о том, что творчество - особый мета-язык, и он мне сказал замечательную фразу - "Музыкой я не
пытаюсь сказать, музыкой я
говорю. Мне искренне жаль тех, кто не может услышать или понять мои слова, но я не собираюсь ради них ничего делать. Это полностью их проблема". Так же и я. Если мне нужны деньги, я занимаюсь коммерческими проектами, если делаю игру "для души", то - само собой - занимаюсь проектом с парой друзей. Кто будет потом играть - меня не волнует, я люблю процесс создания игры
>>65997 >>66008 Ладно. Был слегка пьян, загнул. Но точно знаю, что на последнюю браузерку, с которой я работал, серверу с 1,1к PCU надо 32 гб оперативки, и серверов этих несколько. При том, что это стратегия, то есть особой нагрузки нет. То же и с каналом, он
очень толстый и все равно периодически лагает из-за перегруженности. Сейчас-то мертвый сезон, а вот конец декабря и начало января были очень горячими, это я помню точно
>>66022 Утвердиться? Ничуть. Просто задолбали посты в стиле "бвааа! ты работаешь в геймдеве! у меня баттхерт! я тоже хочу делать игры", хотя в этом нет ничего необычного, работа как работа. Тред создан во-первых для кооперации тех, кто уже работает, во-вторых для помощи начинающим, неважно свою ли игру, или работу "на дядю", а в третьих и в главных - для решения практических задач вместо флуда типа "второй близзард не выйдет", троллинга или обсуждения кого-либо