[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1097829 Reply [Full thread]
File: 992b420ee4c5afd4a01785167e473f9e8b550b57_hq.gif
Gif, 1656.19 KB, 400×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
992b420ee4c5afd4a01785167e473f9e8b550b57_hq.gif
Время делает берёт своё. Вот уже более года как я не труъ Хиккикомори, который проводит всё своё время в интернете. Я всего навсего очередной хикки по выходным. Обратно в это счастливое время мне уже не вернуться. Тому есть препятствия силы по истине непреодолимой. Обсуждать это немного скучно, но закрывать глаза на подобные очевидности сил уже нет. Всё изменяется, движется. Мои собственные мысли и мои желания терпят перемены. Только Доброчан остаётся таким, как и был вчера и будет таким завтра но я не смогу этого по настоящему увидеть.

Под натиском реальности я неотличим от быдла как внешне, так и внутренне не считая хранения собственной невинности конечно. И с этим необходимо считаться. Изменения на лицо. Теперь в мою жизнь пришли без стука дешевый алкоголь, вещества, толпа школоты и книги. Даже не знаю, что из этого хуже. Жизнь пытается сделать из меня достойного гражданина. Нормального™ человека. Но отнюдь не того, кем хочу быть я сам. У меня нет причин сопротивляться этому. В любом случае моё бытие есть ни что иное, как заплыв на спине строго в ту сторону, в которую меня увлекает спокойный поток. Как и всегда есть то, чем будешь недоволен. В любой ситуации.

По этой причине в моей пустой голове родился по истине глупый план. Плыть против течения не про меня, но можно же немного лавировать вокруг подводных камушков. Мне нужно сохранить в себе то немногое, чем я ценен для себя самого. Сохранить и по возможности развивать. И пусть даже со стороны это будет иногда выглядеть деградацией.

Надо определённо составить план завтра, ага. Ну как в вылезачах это делают. Только на этот раз нет никаких проблем с прокрастинацией или невыполнением плана. Нет ничего такого, чего нельзя отложить на завтра, на послезавтра, на полгода вперёд или вообще не делать.

Я ОБЪЯВЛЯЮ ЗАЛЕЗАЧ

И первое, что я сделаю, это пойду уже досмотрю анимцо, которое начал. Знаете, это будет первым моим планом, который я доведу до конца за многие годы. Я серьёзно. Проёбывать планы - это уже больше, чем моё хобби. Но у меня нет идей, как этот план зафейлить. Я достаточно пессимистичен? Посмотрим.

Такие дела. Пикрандом.
24 posts are omitted, 7 of them with files. Expand thread.
>> No.1103229 Reply
File: Screen-Shot-2017-12-09-at-15.58.55.png
Png, 433.74 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screen-Shot-2017-12-09-at-15.58.55.png
>>1101957
> Нет... у тебя ничего не получится.
Редко, но что-то, что хотя бы выглядит занятным по меньшей мере на первый взгляд, но таки получается даже у меня. Не то, чтоб я мог сходу назвать по меньшей мере три.

На самом деле я сам не могу сказать, являюсь ли я пессимистом, хочу ли я им быть и выгляжу ли я подобным образом. Можно с потрясающей лёгкостью описывать состояние своего ума. Точности это разумеется не прибавляет. Совсем. Являешься кем либо или же играешь роль этого? Это всё субъективно целиком. В том случае, если прибегать к внешним оценкам, то придётся помимо этого пытаться делать оценки того, на сколько чужая оценка субъективна и при этом ещё и собственную субъективность оценивать. Самокопание плохой способ измерить себя и хороший способ запутать ещё больше. Всё усложняется при попытках делать в изменения в собственном способе мыслить. Ещё хуже, если стандартным способом мыслить является интуиция. Такая штука вроде чёрной коробки. Туда что-то кладёшь и что-то другое вынимаешь. И иногда невероятно сложно добиться того, чтоб при осмысленном вводе был осмысленный же вывод. Бонусной проблемой идут такие свойства памяти, при которых помнишь только то, что понимаешь. А всё сколь либо осмысленное забывать без существенного количества повторений.

Было бы не так уж и плохо научиться запоминать имена людей. Для чего надо по меньшей мере понимать смысл, по которому генерится внешность человека, как генерится имя и как это связанно. Или повторить раз пять для временного эффекта. С другой стороны я нахожу забавным, когда с тобой здороваются человек тридцать и более, но при этом в лучшем случае внешность достаточно знакома. И это продолжается на протяжении не одного года. Пару людей можно счесть "достойными" того, чтоб не полениться и отложить в памяти кусочек их имени. И всё равно не с первого раза. Просто по той причине, что имена сами по себе не считаешь важным запоминать. Бесполезная информация в твоих глазах. Если какой либо количественный признак, по которому можно отличить интроверта от экстраверта? Разве только в некоторой степени субъективно. Ну т.е. человек с полутысячей активных контактов с кем либо - является он именно экстравертом? Наверняка. Но если это просто 500 контактов - не обязательно. По крайней мере нужно ещё качественная оценка. Это уже целых две шкалы. И это уже достаточно сложно, чтоб иметь достаточно большую вероятность на получения правдоподобной оценки при не слишком большом количестве данных. Меня на самом деле называли экстравертом пару раз в жизни, но я совершенно не имею понятия, почему. Всмысле это работает для людей которых травили в школе, а после те сидели и хикковали? Количество можно набить достаточно просто. А вот качество - немыслимо сложно. Можно сделать вид, что стоять рядом и изредка кивать - это общение я почти не утрирую. И добиться, чтоб по меньшей мере изредка это принимали за экстраверсию. Со стороны это так выглядит. Те с кем "общаешься" вполне могут ничего не подозревать просто в силу собственной лени и ненаблюдательности. А потом можно ради забавы вспомнить, что вот так оно всё и выглядит. Не слишком смутившись. И принять как данность. У меня точно нет нужды в общении с этими всеми людьми. Но сделать вид, что оно есть, оказывается не слишком уж сложным. Выглядит как что-то по меньшей мере не слишком вредное.
>> No.1103241 Reply
>>1103229
> Меня на самом деле называли экстравертом
Потому что ты и есть экставерт. Экстраверт тоже может быть хикой, хотя ему будет и хуже жить чем хике интроверту.
>> No.1103349 Reply
>>1103241
> Потому что ты и есть экставерт. Экстраверт тоже может быть хикой, хотя ему будет и хуже жить чем хике интроверту.
> > экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни, операции с реальными внешними объектами, а интроверт предпочитает погружения в мир воображения и размышлений.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
Интроверт - это НЕ тот, кто ВООБЩЕ не общается с людьми. Но тот, кто социальным контактам предпочитает свой манямирок.
>> No.1103367 Reply
ОП-кун так троллит? Но зачем?
>> No.1103374 Reply
>>1103349
Я знаю. Только вот ты любишь общаться, это сразу видно. Только вот у тебя плохо выходит.
>> No.1103412 Reply
>>1103367
Это Доброчан, детка! Тут все тролли, а те кто не тролли... ой, извините товарищ полковник, не признал. Исправлюсь.
>> No.1104041 Reply
File: BPS1.jpg
Jpg, 13.16 KB, 350×290 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
BPS1.jpg
>>1103367
Это комплимент? Я просто выливаю ту кашу, что у меня есть в голове. Если ты хочешь поговорить об этой проблеме, то это по меньшей мере проблема экологическая. В педевикии я увидел следующее:
> Лов донным тралом считается особенно губительным для донных гидробионтов, так как при его использовании уничтожается донная фауна и прикреплённые водоросли-макрофиты. Зачастую для восстановления донной экосистемы требуются от полутора до шести с половиной лет.
Что ты об этом думаешь?
>>1103374
Если хочешь так считать - считай. Я не пытаюсь кому либо доказать, являюсь ли интровертом или экстравертом. Это ведь крайне субъективные понятия в конечном итоге. Не считаю, что являюсь человеком, который излишне стремится к общению. Я до некоторой степени избегаю его, но не огораживаюсь целиком. Справку о шизоидном расстройстве личности я получал. Если с этим можно считать себя экстравертом, тогда я вообще мало что в этом понимаю.
>>1103412
Вот кстати об этом. Буквально на днях начал читать "Атлант расправил плечи" и на текущий момент где-то четверть прочитана. Немного жалею, что не начал такого ранее. Пусть местами и можно покритиковать книгу в целом и в частности, однако нахожу занимательным, что содержимое книги достаточно явным образом объясняет мне очень многое из того, что происходит вокруг. Я краем глаза замечал на протяжении многих лет некоторые изменения, суть которых для меня теперь очевидна. Помимо этого я гораздо сильнее ощущаю собственные недостатки. Такие как отсутствие жизненных целей, из чего происходит моя беспомощность. Впрочем сейчас некоторые обстоятельства мешают мне дочитать это всё. На следующей неделе буду разгребать все те проблемы, которые я на себя взвалил за предыдущий год. Особенно те, которые я приобрёл на этой неделе. Буду разбираться с проблемами по принципу LIFO. Это ведь очевидный стек.
>> No.1104043 Reply
File: 14801806657140.jpg
Jpg, 87.30 KB, 681×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14801806657140.jpg
>> No.1104044 Reply
File: money.png
Png, 253.68 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
money.png
>>1104043
Ага. Именно такова суть этой книги. И любой другой подобной. Яж не спорю с этим. Художественная литература как она есть. Успел уже узнать, что содержимое книжек не всегда соответствует реальности. И буквально на этой неделе получил достаточно веские для меня разумеется аргументы на этот счёт.
>> No.1107328 Reply
File: talking_captcha.png
Png, 1.61 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
File: c5b4f975456e78480...
Jpg, 36.13 KB, 564×632
edit Find source with google Find source with iqdb
c5b4f975456e78480eeec8c2016cd962.jpg

Вот и начался новый год. Ничего особенного. Перед праздниками я создал себе парочку незапланированных проблем, а потом вдруг осознал, что они уже решены и даже не успел попереживать по этому поводу. Сам праздник справлял практически никак. Была парочка планов на этот счёт, но я до самого конца верил в то, что они не будут выполнены. И был прав разумеется. Парочка событий на ближайшее время всё ещё есть в наличии. Надо будет сделать вид, что мне это интересно. Чего я хотел бы на самом деле: найти человека, с которым можно было бы поговорить на интересные мне темы. Впрочем это задача врятли выполнима ввиду странности моих вкусов. Легко найти людей, которые ниже твоего уровня, либо выше. Сложно - одного с тобой уровня. Особенно если не очень понимаешь, чего собственно искать.

Книжечку я так и не дочитал изза лени. Впрочем там пару глав осталось. Дочитаю. Плюс надо собраться с мыслями и решить, чем я буду заниматься в ближайшие несколько недель. Может смогу найти что-то кроме "заполнить свободное время". Есть несколько идей, которые с теоретической точки зрения будут в среднем более полезны, чем ничего, но с моим текущим настоем любые дела кажутся плохими.

По идее надо стоить какие-то планы на текущий год и всё такое, но я ведь и так знаю результат. Буду заниматься тем, что попадётся на глаза, а потом бросать это ради чего-то другого подобного. Сейчас хочется лишь найти немного того праздничного настроения, о котором все говорят вокруг. Видимость подобного создать легко и мне это удалось. А вот поверить в это самому - сложновато. Лицемерие как оно есть, но без оного нереально общаться с людьми. Если начинаешь раскрывать свои мысли другим людям - они почему-то начинают впадать в ступор или странно себя вести. Хотя иногда это даже полезно.


No.1097399 Reply [Full thread]
File: laughing_man.jpg
Jpg, 65.11 KB, 601×526 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
laughing_man.jpg
Анон я познал дзен и понял как решить проблемы среднестатистического посетителя борд с обществом. Основная проблема в неправильном подходе к решению проблемы. Обычно человек либо пытается найти свое место в обществе(ну или хотя бы в какой то отдельной субкультуре) или наоборот полностью изолироваться. Вылезать не выходит потому-что "нитакойкакфсе" или настолько презираешь социум что никакого вылезаторства не хочется. А изоляция не получается так как все равно надо как-то выживать, хочется тяночку и общения (как минимум в интернетах).

Так вот способ выйти из такой ситуации заключается в том, чтобы избавиться от самой потребности в социальных контактах, заметь анон не от самих контактов, а только от потребности в них. А это в себя включает:

1) Полная независимость от мнения окружающих(будь оно положительное или отрицательное) касательно тебя и твоих действий;

2) Позитивное эмоциональное состояние когда ты в шумной толпе и когда ты один, обстановка для тебя не должна иметь никакого значения;

3) Полная автономность и независимость;

4) Никогда не отталкивать от себя людей, но и отсутствие желания искать внимания;

5) Спокойствие в любой ситуации, но без подавления эмоций.

Годное видео на тему,(не смотри на его внешний вид, говорит без всякой сектантской фигни) https://www.youtube.com/watch?v=76SE6C1UsN4
Анон я познал дзен и понял как решить проблемы среднестатистического посетителя борд с обществом. Основная проблема в неправильном подходе к решению проблемы. Обычно человек либо пытается найти свое место в обществе(ну или хотя бы в какой то отдельной субкультуре) или наоборот полностью изолироваться. Вылезать не выходит потому-что "нитакойкакфсе" или настолько презираешь социум что никакого вылезаторства не хочется. А изоляция не получается так как все равно надо как-то выживать, хочется тяночку и общения (как минимум в интернетах).

Так вот способ выйти из такой ситуации заключается в том, чтобы избавиться от самой потребности в социальных контактах, заметь анон не от самих контактов, а только от потребности в них. А это в себя включает:

1) Полная независимость от мнения окружающих(будь оно положительное или отрицательное) касательно тебя и твоих действий;

2) Позитивное эмоциональное состояние когда ты в шумной толпе и когда ты один, обстановка для тебя не должна иметь никакого значения;

3) Полная автономность и независимость;

4) Никогда не отталкивать от себя людей, но и отсутствие желания искать внимания;

5) Спокойствие в любой ситуации, но без подавления эмоций.

Годное видео на тему,(не смотри на его внешний вид, говорит без всякой сектантской фигни) https://www.youtube.com/watch?v=76SE6C1UsN4

Реквестирую литературу и прочие полезные материалы для ведения такого образа жизни.
Comment is too long. Full version. 121 posts are omitted, 22 of them with files. Expand thread.
>> No.1102161 Reply
>>1102158
Скройся уже, дурачок.
>> No.1102164 Reply
>>1102154
> Я не согласен, что это считается каким-то признаком сверхчеловека. Вон какую-то личность приплели сразу, которую обязательно нужно по левелам прокачивать. Наверняка все твои бывшие жили с мамкой, чо ж ты им лекции про уровни становления не читал?
Ок, давай выкинем эту очень условную фигню про личность, и перейдем на уровень более очевидных вещей.
Так или иначе, как правило есть некая часть социума, которую человек считает за "социум здорового человека". И в рамках этой части все-таки как правило людям дают оценки — каких-то одних людей ценят@уважают больше, чем других. Иждивенцев ценят@уважают как правило заметно меньше, чем тех, кто сам себя обеспечивает.

> Короче в интернете это просто очередной повод зацепиться и доебаться до людей на пустом месте.
Сложно назвать совсем уж пустым местом то, что довольно стабильно является критерием социальной оценки.
>> No.1102167 Reply
>>1102164
> Иждивенцев ценят@уважают как правило заметно меньше, чем тех, кто сам себя обеспечивает.
Ну дык ты своим бывшим лекции читал или нет? Вот это очень интересный вопрос. А повторять сотни раз одно и тоже как раз не интересно.
>> No.1102170 Reply
>>1102167
> Ну дык ты своим бывшим лекции читал или нет? Вот это очень интересный вопрос.
Мои бывшие всегда были в том же статусе в смысле самообеспечения, что и я.
Так что как-то повода не было.
>> No.1102173 Reply
>>1102170
Ну мб у них с творчеством траблы были? А родители как твои? Не саморазиваются небось, дома сидят. Как же новые уровни личности? Ай-яй-яй. Как же ты их ценишь вообще, тьфу.
>> No.1102175 Reply
>>1102069
> Вообще ни разу не сомневался, что это будешь именно ты.
Лол, это смешно, но я его тоже узнал. Даже как-то ожидаемо было.
>> No.1102177 Reply
>>1102173
> Ну мб у них с творчеством траблы были?
А то!
Потому и расстались, очевидно же!

> А родители как твои? Не саморазиваются небось, дома сидят.
Дома сижу и не развиваюсь на их фоне я. Сижу и деградирую. Вот и сейчас.
>> No.1102179 Reply
>>1102175
> Даже как-то ожидаемо было.
Сложно не начать их узнавать, учитывая что у нас тут в принципе неймфагов (и лиц, к ним причисленных) штук 10, да ещё штук 20 (но это не точно) тру анонимусов.
>> No.1102182 Reply
>>1102179
> штук 20 (но это не точно) тру анонимусов.
На самом деле местная популяция составляет гораздо больше, чем кажется. Но я не знаю точных цифр.
>> No.1102184 Reply
>>1102179
У вас какие-то устаревшие данные. Захожу в последнее время часто, постоянно вижу 3х-4х придурков, орущих за десяток.


No.1097369 Reply [Full thread]
File: Без-названия.jpeg
Jpeg, 15.58 KB, 259×194 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-названия.jpeg
Какая должна быть минимальная зп, чтобы найти тян не составляло труда?
217 posts are omitted, 17 of them with files. Expand thread.
>> No.1099316 Reply
>>1099305
По форме ты недостаточно добр. По содержанию плюсую.
>> No.1099321 Reply
>>1099316
Я не виноват, что тут почти одни ёбнутые пишут. Иначе не назовёшь.
>> No.1099378 Reply
>>1098881
многим тянам психологический контакт кажется куда важнее хуя в целом

По крайней мере знаю случай, когда весьма привлекательная тян считала суперлюбовником кунца с маленьким и относительно скорострельным (с её же слов), регулярно ездила к нему ебаться и доставала соседей криками в процессе

(Деньги, виды на брак и прочее материальное говно там тоже были исключены, на всякий случай)
>> No.1099413 Reply
>>1099213
> Для гея-куна размер наверное всё таки важен. Нужно же чтобы член достал до простаты, там сантиметров 8, плюс чем он длиннее тем лучше стимуляция, но больше 18-19, наверное, и там не нужно.
Все верно.
>> No.1100781 Reply
>>1099213
> Любой. Лесбы норм няшкаются вообще без члена. Да и мастурбируют тянки пальцами, обычно даже не засовывая их внутрь.
Лесбы резиновыми изделиями не брезгуют.
Про шлик вспоминать - это хорошо, конечно, только вот как до дела доходит, так всем хочется хуем тыкать, а не что-то там тянке теребить. Опять же вопрос - когда? Если до, то тянка кончит, ей ты со своим хуем уже не интересен после будешь. После - тянка будет неинтересна тебе, а ей додрачивать в одиночку - удовольствие ниже среднего. Дальше идёт вариант в процессе. Но одно дело, когда при нормальном сексе клитор стимулируется дополнительно, там в определённых пределах без разницы, что именно делать и в каком количестве. Когда хуй размером с батарейку, то получается этакая попытка подрочить в неудобной позе, при этом тебя ещё и ритмично толкают, а есть ещё любители постучать тянской головой об стену, но это тема отдельного разговора.
Вот мы и пришли к варианту вместо. То есть да, размер не важен, если вы оба готовы регулярно развлекать друг друга руками, ногами, ртами и прочими частями тела и подручными средствами. А присовывать ты будешь только потому, что ей не сложно и не жалко сделать тебе приятно.
>> No.1100782 Reply
>>1100781
В принципе короткостволы не так много теряют. Да, не сложатся отношения с ханжой, для которой всё, кроме миссионерки в темноте под одеялом - извращение. Да, нельзя "перепихнуться по-быстрому". Да, некоторых сцен из эроманги в жизни не случится.
На фоне повального желания быть с кем угодно, лишь бы не одному, такие кадавры вместо отношений выкристаллизовываются, что об удовольствии от секса речи нет. Так что всегда можете подобрать себе серую мышку с самооценкой уровня "плинтус", и быть для неё самым лучшим любовником, потому что не бьёте и иногда интересуетесь её пожеланиями.
>> No.1100887 Reply
>>1099189
> Ещё мб яхз лет шесть-семь назад нашлись бы тут тянки достаточно наивные чтобы поделиться с вами имеющимся (новоприобретённым и оттого сверхценным) опытом из студенческой общаги.
Классное кстати время было, когда можно было сидеть и спокойно пить чай с маленькими девочками, и никто ничего плохого не говорил. Потом школота всех их затравила и теперь нет на бордах тянок.
>> No.1100899 Reply
>>1097369
Любая. Для семьи там да, тысяч 80 суммарно в месяц надо для ДС, чтобы не плодить нищету. Для отношений же денег не надо, более того, деньги отношения портят, превращая в проституцию.
>>1098879
А разве тян есть дело до длины? У нее же все чувствительные зоны наверху. Длина хуя и удовлетворение тян - городская легенда, созданная порнухой с неграми, где полуметровые конские пенисы. На деле с таким ебаццо будет только старая шлюха, у которой дыра с ведро диаметром, остальным будет больно.
>> No.1101607 Reply
>>1099321
> Я не виноват, что тут почти одни ёбнутые пишут. Иначе не назовёшь.
Если вокруг тебя одни ебанутые, возможно ты среди них самый главный.
>> No.1101665 Reply
>>1097369
У меня 0. Всякий раз заводил без труда


No.1097345 Reply [Full thread]
File: cyfSUKkUfw4.jpg
Jpg, 96.95 KB, 800×500
edit Find source with google Find source with iqdb
cyfSUKkUfw4.jpg
File: hZe9cYR3sAw.jpg
Jpg, 65.37 KB, 1000×667
edit Find source with google Find source with iqdb
hZe9cYR3sAw.jpg
File: UqEaqVFDR5g.jpg
Jpg, 257.11 KB, 1920×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
UqEaqVFDR5g.jpg

Деньги +++ (до 45 000 в неделю)
Тян ++ (2 любовницы)
Книги (ни одной)

Основные цели:
Хорошее тело и здоровье
Современная аскетичная студия в мегаполисе
Книги написанные именно так, как мне хочется

Мелкие цели:
Пройти пешком Москву от края до края
Купить 5 кг фисташек разом
Авто
Изучить ангельский
Собрать плейлист любимой музыки (215)
Деньги +++ (до 45 000 в неделю)
Тян ++ (2 любовницы)
Книги (ни одной)

Основные цели:
Хорошее тело и здоровье
Современная аскетичная студия в мегаполисе
Книги написанные именно так, как мне хочется

Мелкие цели:
Пройти пешком Москву от края до края
Купить 5 кг фисташек разом
Авто
Изучить ангельский
Собрать плейлист любимой музыки (215)
Прочитать списки книг
Лигурия (++)
Собрать коллекцию сексуальной одежды для тян
Иметь самую современную и лучшую технику (++++)
Посетить интересные мне страны
Фильм и игра по моим книгам
Сделать татуировку
Comment is too long. Full version. 160 posts are omitted, 16 of them with files. Expand thread.
>> No.1102503 Reply
>>1102475
Странно, что ты проассоциировал зож с неестественными нагрузками. Цель зож сделать так, чтобы тело функционировало как можно дольше.

Пойду методом исключения: на нг 14 дней или около того зож в полной мере не удастся осуществлять, визитки перед нг бесполезны. К ангельскому я всерьёз ещё не готов. Ну действительно остаётся полезная привычка вносить все цели, задачи и желания в хаббитРПГ сразу, что существенно снизит прокрастинацию.
>> No.1102504 Reply
File: 8mSmLTmtoZM.jpg
Jpg, 334.84 KB, 1344×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8mSmLTmtoZM.jpg
>>1102503
Вот что подразумевается под полным зож
>> No.1102524 Reply
File: svIUCRcyfxM.jpg
Jpg, 277.38 KB, 1008×1344 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
svIUCRcyfxM.jpg
>>1102504
План I (уровень 0)
0 клиентов, нет возможности работать в Москве
Переехать к сестре или отцу в провинцию или уехать в Европу в один конец
План H (уровень 1)
0 клиентов, средства полностью исчерпаны
Активно делать рекламу, брать работу в любом районе, устроиться в детские центры, браться за любую работу
План G (уровень 2)
0 клиентов
Переехать к тян в МО, активно делать рекламу, брать работу в любом районе, устроиться в детские центры
План F (уровень 3)
<7 клиентов (до 10 500 в неделю)
Переехать в хостел или комнату, активно делать рекламу, брать работу в любом районе, устроиться в детские центры
План E (уровень 4)
<28 клиентов (до 42 000 в неделю)
>>1102504
План I (уровень 0)
0 клиентов, нет возможности работать в Москве
Переехать к сестре или отцу в провинцию или уехать в Европу в один конец
План H (уровень 1)
0 клиентов, средства полностью исчерпаны
Активно делать рекламу, брать работу в любом районе, устроиться в детские центры, браться за любую работу
План G (уровень 2)
0 клиентов
Переехать к тян в МО, активно делать рекламу, брать работу в любом районе, устроиться в детские центры
План F (уровень 3)
<7 клиентов (до 10 500 в неделю)
Переехать в хостел или комнату, активно делать рекламу, брать работу в любом районе, устроиться в детские центры
План E (уровень 4)
<28 клиентов (до 42 000 в неделю)
Снимать отдельное жильё, активно делать рекламу, брать работу в любом районе
План D (уровень 5)
> 28 клиентов (более 42 000 в неделю)
Не брать клиентов не в своём районе, заменять чужие районы на свой, активная реклама
План C (уровень 6)
> 49 клиентов (более 73 500 в неделю)
Откладывать на своё жильё в Испании, учить ангельский, пробовать перейти на обучение по скайпу на ангельском.
План B (уровень 7)
Все клиенты по скайпу
Жить в Испании, активная реклама
План А (уровень 8)
> 40 занятий по скайпу в неделю (до 2000 евро в неделю)
Работать и путешествовать
Comment is too long. Full version.
>> No.1102800 Reply
>>1102504
Ну и сказал бы просто ОФП. Кстати, вот тебе цель получше - получить все значки ГТО.
>> No.1102801 Reply
>>1102800
Я уже слишком стар для такого.
>> No.1102802 Reply
>>1102801
Вроде и для старых есть нормативы. В общем как хочешь.
>> No.1102989 Reply
>>1102504
Вобщем идея записывать все цели и задачи оказалась херовой. Пожалуй пока что не буду создавать никаких привычек пока не пройдут новогодние.
>> No.1103345 Reply
Неплохо я себя ебнул, когда обнаружил 100% совпадение с истероидным типом личности. Сюда пишу натужно, не знаю зачем мне это. Пока что для учёта приятных целей, но думаю вынесу их в блокнот.
Не прощаюсь, потому что мне стало глубочайшим образом на всех плевать, внимание потеряло для меня ценность
>> No.1103360 Reply
>>1103345
Ты же уже это говорил, а потом назад приперся все равно.
>> No.1103369 Reply
>>1103360
Если я ещё когда-нибудь захочу рассказать о своих мыслях, планах, достижениях (не по работе) или тянах я буду знать что пора читать о истероидах.


No.1097082 Reply [Full thread]
File: 141881-full.jpg
Jpg, 72.54 KB, 693×448 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
141881-full.jpg
Уже надоело. Каждый день одно и тоже. Шарага>дом>борды>подготовка к зачётам>сон>шарага и так далее. Каждый день. При том, что это самый оптимальный выбранный мною вариант. Я не альфач, не кочка и даже не гений, обычный сыч, можно даже сказать, что я луркоёб. Хочется в самообразование, но ничего не выходит. Хочется развиваться, но времени нет. Как выкинуть из жизни борды и другой развлекательный контент? Я знаю, что это возможно. И сделал бы это, но вместо этого, я пишу этот тред. Даже сейчас, вместо подготовки к сессии я здесь, на бордах. Эту опухоль возможно удалить? Конечно, возможно. Но вместо этого, я здесь, ничего не делаю. Вы не задумывались, почему [относительно]успешные люди так легко живут? А я задумывался. Каждый день. Когда еду в транспорте. Каждое утро меня терзают мысли о этом мире. Каждый раз. На каждой паре по тех.предмету я думаю о том, как бы сделать суицид и уйти в небытие из этого мира. Каждый мой сон сопровождается минутным тёмно-чёрным холстом. А потом всё снова. Автобус 410 уже не кажется выдумкой. Каждая моя поездка похожая на предыдущую. Каждый раз, одно и тоже место. Одно и тоже сиденье. Один и тот же водитель. Вам может показаться, что я хочу просто разнообразия. На самом деле, я не хочу жить. И так каждый день, анон, каждый день. Понимаешь? Каждый день. Постоянно. Сейчас суббота. 11 ноября. Выходной. А я так же ничего не делаю. Каждая секунда моего существования сопровождается сильной усталостью в теле. Я даже недавно купил часы, чтобы следить за тем, как от меня убегает время. Или же это я просто бегу вперёд? Объясни мне, анон. Я не успешный человек, с нормальной самооценкой и неплохой внешностью. Я так думаю. На самом же деле, было бы всё наоборот — мне бы так же было всё равно. Каждодневная апатия ко всему. Пару лет назад умер мой дед. Я даже не смог выдавить из себя слёзы. Лишь на похороне, вместе со всеми. Я не чувствовал жалости, грусти, или что ещё там чувствуют? Любой мой успех в шараге проходит мимо меня. Я не чувствую радости, когда объявляют, что я один из лучших учеников группы. Я не чувствую грусти, когда получаю очередную тройку за зачёт по математике. Анон, мне даже иногда кажется, что у меня атрофировались мышцы на лице. Я стараюсь улыбаться. А улыбки нет. Этот весь текст бессмысленен? Конечно. Мне приходится общаться с [относительно]другом каждый день. Со школы. Зачем? Чтобы хоть как-то быть в обществе. Но мне всё это надоело, он мне надоел. Он мыслит как все. Расизм, сексизм и эгоизм, — его стихии. Я не хочу с ним контактировать. Я не хочу жить, анон, не хочу. Но я продолжаю жить. Продолжаю жить в одной комнате с родителями. Не в бедности, но и не в деньгах. Каждый день. Каждый день я думаю как это прекратить. Прекратить жизнь, или бесполезную трату свободного времени? Я не знаю, анон, я запутался. Анон.
4 posts are omitted, -2 of them with files. Expand thread.
>> No.1097140 Reply
>>1097082
> шарага, зачёты
Пффф. Это тебя осенняя депра накрыла слегка. А представь, какого не в шарагу ездить, а с 9 до 18 каждый день торчать на нелюбимой работе? Я вот недавно устроился на любимую, и чуть не охуел, как это сложно – работать 8 часов. Каждый день как выжатый лимон. Раньше я ленился саморазвиваться, а теперь времени на саморазвитие попросту очень мало.
>> No.1097148 Reply
File: 8bec57219dbae41b05b6c642b5886e05.jpg
Jpg, 271.92 KB, 750×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8bec57219dbae41b05b6c642b5886e05.jpg
>>1097140
> очень мало
И зачем туда ходить, ты тупой что ли?
>> No.1097150 Reply
>>1097140
> Я вот недавно устроился на любимую, и чуть не охуел, как это сложно – работать 8 часов.
Что за работа такая?
>> No.1097178 Reply
>>1097082
Мир безграничен и существует много всяких интересных вещей и дел. Вот и весь совет от меня - ищи их и занимайся ими , конечно не сразу бросай все и не с понедельника/1дек/нг - а прямо завтра а лучше сегодня минут по 30 в день.
Мир это такое скопление консервных банок , все не открыть , но можно открыть многое!
>> No.1097203 Reply
>>1097140
> Пффф.
Спешите видеть, лошадь в треде.
>> No.1097215 Reply
>>1097150
Программист.
>> No.1097229 Reply
>>1097103
Согласен с тобой, анончик. Но какие эмоции должны быть? Позитивные, или негативные? Первые у меня возникают при шутках всяких, да и не всегда. Иногда ещё бывает жалость(а это эмоция?). Я просто не совсем понимаю это слово. Википедия не помогает понять его.

>>1097111
Casio W-800H. Практичные. Это именно часы, а не аксессуар. Не хочется выделяться чем-то. Кстати ещё одна проблема, боюсь выделиться чем-то. Яркие вещи, умные речи, храбрые поступки — всё обхожу стороной.

>>1097116
Я вижу полезность времяпровождения в том, чтобы открывать что-то новое и изучать это. Но для начала нужно изучить фундамент, чтобы идти к новым высотам. Учусь на специальности "Телекоммуникация и радиотехника", хочу вот изучить языки и быть веб-разработчиком, создавать что-то своё, с нуля, что-то, что сможет поразить меня самого. Параллельно интересуюсь другими точными и естественными науками(скорее отдельные его части, то, что интересует, живу в интернете по принципу "пришла мысль/идея/вопрос — загуглил, узнал и изучил"). Потом выстраиваю свои теории. Часто думаю о бытие. А насчёт "вещи-напоминалки", это хорошо, но я не знаю как сделать себе напоминание поднять английский до B1, при этом оторваться от бордов и всяких видео с ютуб.

>>1097121
Вот тогда я вообще уплываю далеко-далеко. Я из-за планировки и закрываю зачёты один за другим. Но это лишь из-за того, что очень требуется. Так бы наверное и не занялся этим.
>>1097103
Согласен с тобой, анончик. Но какие эмоции должны быть? Позитивные, или негативные? Первые у меня возникают при шутках всяких, да и не всегда. Иногда ещё бывает жалость(а это эмоция?). Я просто не совсем понимаю это слово. Википедия не помогает понять его.

>>1097111
Casio W-800H. Практичные. Это именно часы, а не аксессуар. Не хочется выделяться чем-то. Кстати ещё одна проблема, боюсь выделиться чем-то. Яркие вещи, умные речи, храбрые поступки — всё обхожу стороной.

>>1097116
Я вижу полезность времяпровождения в том, чтобы открывать что-то новое и изучать это. Но для начала нужно изучить фундамент, чтобы идти к новым высотам. Учусь на специальности "Телекоммуникация и радиотехника", хочу вот изучить языки и быть веб-разработчиком, создавать что-то своё, с нуля, что-то, что сможет поразить меня самого. Параллельно интересуюсь другими точными и естественными науками(скорее отдельные его части, то, что интересует, живу в интернете по принципу "пришла мысль/идея/вопрос — загуглил, узнал и изучил"). Потом выстраиваю свои теории. Часто думаю о бытие. А насчёт "вещи-напоминалки", это хорошо, но я не знаю как сделать себе напоминание поднять английский до B1, при этом оторваться от бордов и всяких видео с ютуб.

>>1097121
Вот тогда я вообще уплываю далеко-далеко. Я из-за планировки и закрываю зачёты один за другим. Но это лишь из-за того, что очень требуется. Так бы наверное и не занялся этим.

>>1097140
Поддерживаю и тебя, анончик. Но в этом то и проблема. Я ушёл со школы. Пришёл в шарагу, а что изменилось? Ничего, вообще ничего. Всё так же. Всё так же будет и оставшуюся "жизнь". От этого и желания существовать нет. А что-то делать — мотивации. Слоган "Живи ради развлечений и используй всё на максимум" меня не мотивирует и наоборот, заставляет глубоко в себя ещё больше.

>>1097178
Совет очень хороший, но есть одно но. А именно то, как это продолжать делать постоянно? Как себя заставить? Я даже если наказание для себя придумаю, то не выполню его.
Comment is too long. Full version.
>> No.1097233 Reply
Ещё бывает так, аноны, что я очень замкнутый. Присутствует патологический страх к девушкам. Не всегда могу зайти в магазин. А пройтись по городу становится очень некомфортным занятием. Выступления на публике для меня это просто что-то невероятное. Но опять-таки, если что-то очень нужно, то через силу это делаю. Так же часто обдумываю свои действия. Будущие и уже сделанные. Караю себя за каждую ошибку при разговоре или движении. В последнее время начал от этого себя отучать, и что-то таки выходит. В детстве мне часто говорили, что я "стеснительный". Даже в дет.саду часто с игрушками был сам. Только недавно понял, что эта самая "стеснительность" переросла во что-то большее. Вот только почему-то в возрасте 7-12 лет она отсутствовала. Точнее отсутствовала только с ровесниками. Часто делал в том возрасте не то, что нужно. Попробовал в том возрасте и курить. Первый и последний раз. Тогда же я слабоалкогольные напитки пил. Ну, как говорится, с кем поведёшься — того и наберёшься. Но одно время мне это наскучило и я полностью погрузился в виртуальный мир. С того времени у меня два друга. Один, как их называют, "социоблядь"(извините, друзья, я не пытаюсь обидеть), второй живёт в другом городе и ведёт жизнь, похожую на мою(раньше учились в одной школе, потом же он уехал, но иногда общаемся), а третий описан в посте, человек не совсем приятный, но приходится терпеть. Так вот, вернёмся ко мне. Моя та самая "стеснительность" начала прогрессировать с того времени, как я начал регулярно сидеть дома и никуда не выходить. Мне даже с родителями не всегда комфортно общаться. Я не хочу себе приписывать болезни всяки, типу депрессии, социофобии, аутизма, или ещё чего, я не врач. Я бы хотел это исправить, но смотрю на социум вокруг себя и становится противно. Очень больно существовать. Анон, у меня даже была такая теория, что эти люди "живут", потому что у них ограниченное сознание. Ну уровне обычного зверя. И подобных теорий у меня просто куча. Потому что каждый день. Каждый раз. В одной и той же маршрутке. Времени для размышлений хватает.
>> No.1097323 Reply
File: ffd6e89a5658c911e...
Jpg, 37.16 KB, 564×527
edit Find source with google Find source with iqdb
ffd6e89a5658c911e3d45ec6775fa549.jpg
File: 1510450030813.png
Png, 1.24 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1510450030813.png

>>1097233
> Только недавно понял, что эта самая "стеснительность" переросла во что-то большее. Вот только почему-то в возрасте 7-12 лет она отсутствовала.
> Моя та самая "стеснительность" начала прогрессировать с того времени, как я начал регулярно сидеть дома и никуда не выходить. Мне даже с родителями не всегда комфортно общаться.
RIGHT IN THE KOKORO
На самом деле, несложно предположить, что вот как ты перестал вращаться в обществе на постоянной основе - так сразу и получилось, что люди вокруг продолжили качать скилл социабельности, а ты нет. И вот теперь не ясно, как с этими всеми высокоскилловыми взаимодействовать, чтобы не спалитца, а то мало ли.
> Очень больно существовать. Анон, у меня даже была такая теория, что эти люди "живут", потому что у них ограниченное сознание. Ну уровне обычного зверя.
Ну хрен знает. Человек способен к рефлексии независимо от того, каков у него уровень интеллекта. Другое дело, что в современном безумном ритме жизни присесть и подумать в полном одиночестве удаётся, мягко говоря, нечасто. Люди просто живут, как живётся. Как привыкли. Сказали им в детстве - вот ща отучишься, на работу устроишься, денег заработаешь, и всё норм будет, чётко, ровно. И пошло-поехало без остановки. И не задумываются с тех пор ни о чём особо. А то не дай Б-г задумаешься так на рабочем месте внезапно - и всё, концентрация пропала, косяки пошли, ща шеф на ковёр вызовет, будет поднимать вопрос о твоей профпригодности. А без денег можно с голоду умереть где-нибудь под мостом. А это не круто.

inb4: спасибо, кэп
>> No.1097398 Reply


No.1096570 Reply [Full thread]
File: roflbot.jpg
Jpg, 376.49 KB, 642×702 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
roflbot.jpg
Как же я блядь заебался. Как найти годных друзей ИРЛ? Или хотя бы одного, уже с ума схожу в одиночестве, интернет нихуя не заменяет. Давайте советы или рассказывайте свои истории как нашли годного друга, поехали.
32 posts are omitted, 2 of them with files. Expand thread.
>> No.1102228 Reply
>>1102169
> 5 дней в неделю по 10-11 часов в сутки не существуешь?
Ну это совсем неудачники так делают Норм посоны находят работку, где 4-5 часов из них можно ололокать вконташе с теми самыми друзяками, а вечером закатиться в бар
>> No.1102229 Reply
>>1102169
Сейчас придёт нормалблядь и расскажет что ты неудачник.
>> No.1102230 Reply
>>1102229
Тащемта, нормалфаги рф не посещают. Скорее придет местная зелень, строящая из себя нормала.
>> No.1102335 Reply
>>1102166
работающий человек может заниматься им 2 выходных.
>> No.1102336 Reply
>>1102230
Увы, но уже посещают, впрочем и пох.
>> No.1102371 Reply
>>1102229
Так я и есть неудачник, кто ж спорит?
Просто любопытно, как нормальным людям это удается.
Вопрос скорее риторический.
>> No.1102372 Reply
>>1102169
> Вот серьезно, всегда было интересно, как эти норми умудряются сочетать увлечения, работу, учёбу, да ещё и личную жизнь какую-то строить.
3-4 часа на секцию и дорогу, например. 2 раза в неделю. Личная жизнь - по выходным. в основном.

Что не так? Всё норм же.
>> No.1102373 Reply
>>1102371
Нет такого критерия, как удачник или неудачник, всё очень относительно, вот сейчас например у тебя есть доступ к тырнетам.
>> No.1102374 Reply
А ещё ты кушаешь регулярно и очень даже хорошо.
>> No.1102377 Reply
>>1102373
> Нет такого критерия, как удачник или неудачник
Ну ну, юноша.


No.1096365 Reply [Full thread]
File: 654694db54b5c0b97fee488ccff5861f.png
Png, 248.80 KB, 750×683 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
654694db54b5c0b97fee488ccff5861f.png
Когда я рассказал людям о своей божественности и желании покорить мир, они рассмеялись:
– Какой же ты бог? Иисус, например, умел воду в вино превращать. А что умеешь ты?

Что правда - то правда. Кастовать фаерболы, исцелять поцелуем и писать клубничным молочком я, увы, пока не умею. Но у меня есть то, что точно заставит их поверить:
– Я сделаю нечто более грандиозное! Что-то, от чего превращение воды в вино станет просто дешёвым фокусом! – сообщил я торжественно. – Превращу мальчика в девочку!

Собственно, этим мы с вами и займёмся.
226 posts are omitted, 56 of them with files. Expand thread.
>> No.1130435 Reply
>>1122555
Машину можно водить,инфа такая откуда?
>> No.1130936 Reply
>>1122599
> Так речь про юридическую смену изначально шла, где предлагали все просто и без комиссий сделать.
Сейчас для смены пола в паспорте достаточно только пройти комиссию и получить справку форму 087/у, а никакие згт и операции не нужны.
>>1122532
> Ранняя пенсия на 5 лет и освобождение от армейской службы. Да так в стране 80% женского пола окажутся.
Получить все привилегии женского пола такие как не служить в армии и пенсию на 2 года раньше легко как никогда, дерзай.
>> No.1131652 Reply
https://meduza.io/feature/2018/07/03/eto-ne-razvrat-eto-zabolevanie
Может кому-то интересно будет.
>> No.1131664 Reply
>>1131652
"Он сделал это в СССР начала 1970-х"
дам маме почитать. Она говорит что это все с запада идет.
>> No.1134737 Reply
File: 5e8d1f4146422bceaf0cf229519deb0b.jpg
Jpg, 74.88 KB, 600×671 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5e8d1f4146422bceaf0cf229519deb0b.jpg
Мой путь наконец подходит к концу.
Прощайте.
>> No.1135114 Reply
>>1134737
!!?!?!?!?
>> No.1135117 Reply
>>1134737
Эй, ты что?

>>1131652
> на стене висят портреты Ленина, Сталина и Путина. Неподалеку на полке стоит розовый керамический половой член.
То ли милота, то ли толстота, прям не знаю :3
>> No.1135120 Reply
>>1130936
> Сейчас для смены пола в паспорте достаточно только пройти комиссию и получить справку форму 087/у
В России? Можно подтверждающую ссылку?
Хочу быть девочкой по паспорту.
>> No.1135121 Reply
>>1134737
Аноны за тебя переживают, а ты убегаешь так и не рассказав чем всё кончилось. Зачем так делать?
>> No.1135238 Reply


No.1096298 Reply [Full thread]
File: sad-doctor.gif
Gif, 436.81 KB, 500×275 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sad-doctor.gif
Эх, тяночку бы, не супер-модель, но нормальную, без уродства и не жирную, чтобы ласкать её и она меня ласкала. Чтобы с ней было здорово и весело. Но реальность это реальности, а аниме это аниме.
>> No.1096304 Reply
>>1096298
Эх, миллиард денег бы, не фунтов стерилингов, но нормальных, свободно конвертируемых и с хорошим обменным курсом, чтобы тратить их и не в чем себе не отказывать. Чтобы было здорово и весело. Но реальность это реальности, а аниме это аниме.
>> No.1096311 Reply
>>1096298
Эх, власти бы, не сверхдержаву, конечно, но нормальную, не сырьевую колонию и не африканскую, чтобы лелеять ее и народ любил меня. Чтобы с ней было интересно и сыто. Но реальность это реальности, а аниме это аниме.
>> No.1096313 Reply
File: sample-33a0bda47192f9cad1fd84ce95bf01c0.jpg
Jpg, 186.57 KB, 850×1063 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-33a0bda47192f9cad1fd84ce95bf01c0.jpg
>>1096298
Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.
>> No.1096356 Reply
>>1096298
Эх, бутылку бы, не из-под шампанского, но нормальную, без этикеток и не толстую, чтобы сесть на её и она мне доставляла. Чтобы с ней было здорово и весело. Но реальность это реальности, а аниме это аниме.


No.1096042 Reply [Full thread]
File: 1234279822016.jpg
Jpg, 59.10 KB, 704×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1234279822016.jpg
Доброаноны, как понять, что ты влюбляешься ? Похоже, что со мной этой произошло, хотя мне 24 года.
>> No.1096049 Reply
>>1096042
Будешь моей ЦА, когда я открою компанию вывешивания добровольных пиздюлей. Сколько готов заплатить?
>> No.1096050 Reply
>>1096049
Нисколько, хейтеры нинужны. чито такое ЦА?
>> No.1096051 Reply
>>1096050
Модное словечко для хипсторов. С тебя пиздюли.
>> No.1096055 Reply
>>1096050
Целевая аудитория. А я завтра иду гулять.
>> No.1096077 Reply
>>1096042
Подрочи 6 раз чтоб яйца отсохли, потом подумай о ней или о нем.


No.1095985 Reply [Full thread]
File: 2017071818010765957.jpg
Jpg, 22.19 KB, 793×434 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017071818010765957.jpg
Привет, доброчан. Я очень устал. Пожалуйста, заходите в мой тред хоть иногда.

Я устал слушать о том, что это я, оказывается, виноват в своих проблемах, что, оказывается, я перекладываю ответственность на других людей. Было бы у меня хорошее детство, в котором бы меня не гнобили и не смеялись, не был бы бы я толстым очкариком в школе, не было бы у меня женского воспитания, тогда бы да. Но всё это было. А теперь меня обвиняют, что я ничего не делаю и целыми днями сижу за сериалами.

Ах да, мне 25, и я всю свою жизнь только и слышу, что НАДО учиться, что нужны пятёрки, что ВОТ САША ПОЕХАЛА НА КОНФЕРЕНЦИЮ КАКАЯ УМНИЧКА, а тебя почему не взяли? Почему у всех дети радуют их родителей, а ты нет? Вот username защитился, какой молодец, а ты вообще отупел.

А я не отупел, я просто не могу больше уже. Я всю жизнь положил на то, чтобы делать то, что мне скажут. Я учился, закончил магистратуру, поступил в аспирантуру, и всё ради того, чтобы радовать маму. Я думал, что хорошие мальчики, как я, в итоге за всё это получат награду, в виде няшной тян, например, или уютного устройства жизни. Но знаете, что? Это только в сказках и мечтах битардов. Ничего этого нет. Пока я учился, люди вокруг учились тому, что им реально нравится и пригодится в жизни, получали навыки, радовались в объятиях противоположного пола. Всё это прошло мимо меня. Я в 25 у разбитого корыта. Даже друзья-ботаники и те встречаются с кем-то.

А я вообще ничего не добился, потому что не мог. Я не умею добиваться, у меня никогда не было силы воли, я даже не знаю, что такое быть по-настоящему уверенным. Я неуверенный в себе, у меня нет плацдарма в виде какого-то навыка, чтобы пойти на хорошую работу, мне надо дописать диссертацию к лету, по которой я не написал ни строки, так как у меня нет сил за неё сесть. И ещё меня никогда не любила тян, вот так, чтобы влюбилась, думала бы обо мне. Чтобы бежала навстречу и целовала. Я не расстегнул ни одного лифчика. А ещё друзьям становится плевать на меня. В компании все темы ведутся мимо меня. им интересны они, а я как мебель. Мне даже не оставляют секунды, чтобы я могу ставить слово.
Привет, доброчан. Я очень устал. Пожалуйста, заходите в мой тред хоть иногда.

Я устал слушать о том, что это я, оказывается, виноват в своих проблемах, что, оказывается, я перекладываю ответственность на других людей. Было бы у меня хорошее детство, в котором бы меня не гнобили и не смеялись, не был бы бы я толстым очкариком в школе, не было бы у меня женского воспитания, тогда бы да. Но всё это было. А теперь меня обвиняют, что я ничего не делаю и целыми днями сижу за сериалами.

Ах да, мне 25, и я всю свою жизнь только и слышу, что НАДО учиться, что нужны пятёрки, что ВОТ САША ПОЕХАЛА НА КОНФЕРЕНЦИЮ КАКАЯ УМНИЧКА, а тебя почему не взяли? Почему у всех дети радуют их родителей, а ты нет? Вот username защитился, какой молодец, а ты вообще отупел.

А я не отупел, я просто не могу больше уже. Я всю жизнь положил на то, чтобы делать то, что мне скажут. Я учился, закончил магистратуру, поступил в аспирантуру, и всё ради того, чтобы радовать маму. Я думал, что хорошие мальчики, как я, в итоге за всё это получат награду, в виде няшной тян, например, или уютного устройства жизни. Но знаете, что? Это только в сказках и мечтах битардов. Ничего этого нет. Пока я учился, люди вокруг учились тому, что им реально нравится и пригодится в жизни, получали навыки, радовались в объятиях противоположного пола. Всё это прошло мимо меня. Я в 25 у разбитого корыта. Даже друзья-ботаники и те встречаются с кем-то.

А я вообще ничего не добился, потому что не мог. Я не умею добиваться, у меня никогда не было силы воли, я даже не знаю, что такое быть по-настоящему уверенным. Я неуверенный в себе, у меня нет плацдарма в виде какого-то навыка, чтобы пойти на хорошую работу, мне надо дописать диссертацию к лету, по которой я не написал ни строки, так как у меня нет сил за неё сесть. И ещё меня никогда не любила тян, вот так, чтобы влюбилась, думала бы обо мне. Чтобы бежала навстречу и целовала. Я не расстегнул ни одного лифчика. А ещё друзьям становится плевать на меня. В компании все темы ведутся мимо меня. им интересны они, а я как мебель. Мне даже не оставляют секунды, чтобы я могу ставить слово.

Чувствую себя Ханной Бейкер, только я кун. Или как Синдзи. Только у меня нет предназначения и рыжей подруги, и я старше него на 10 лет.

Вообще я хотел написать историю своей жизни, где-то даже лежит файл, который я начал писать, прежде чем копировать сюда, но так накипело, что я не выдержали пишу сюда то, что приходит в голову.

Чего мне хочется? Чтобы ко мне проявили внимание. Чтобы людям была интересна моя жизнь, чтобы они интересовались, что у меня и как. Хочу быть важным для кого-то - но не потому, что я сын, или одногруппник, а просто потому что я это я.
Comment is too long. Full version. 306 posts are omitted, 31 of them with files. Expand thread.
>> No.1130949 Reply
>>1130938
Если освобождение человечества самое главное в мире, то вовсе не удивительно, что у тебя годы прожиты бесцельно. Собой займись лучше, а остальные без тебя разберутся.
>> No.1130996 Reply
>>1130938
> умирая, я не смогу сказать
Ты же ещё не жил, чтобы умирать.
>> No.1131064 Reply
File: 7fc0fmonzh701.jpg
Jpg, 211.95 KB, 1059×1370 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7fc0fmonzh701.jpg
>>1130949
>>1130996
К тому, что никто не читал "Как закалялась сталь" я ужо привык, но чтобы в "мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы" не узнавать цитаты? Да и вас сразу двое таких. Имеджборды же всегда были про копипасту, постмодернизм, мемы и самоповторение, тут любые цитаты откуда угодно всегда подхватывались и бесконечно пережёвывались до неузнаваемости, а эта и вообще мэйнстримная, масскультурная и, если позволите, нормалфажеская. Может, в том и дело, и надо подбирать мемасики похитрее?
Подскажите.
>> No.1131066 Reply
File: [HorribleSubs]-JoJo-s-Bizarre-Adventure-Stardust-C.jpg
Jpg, 102.49 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-JoJo-s-Bizarre-Adventure-Stardust-C.jpg
>>1131064
> не узнавать цитаты
И что с того, что это цитата?
> а эта и вообще мэйнстримная, масскультурная
Я вне моды и вне культуры.
>> No.1131335 Reply
>>1131064
Мы привечаем только цитаты из Пахома и Братишки!
>> No.1131716 Reply
ОП, ты живой? Услаждает ли твой взор летнее солнышко и небрежно одетые барышни? Как оно вообще?
>> No.1131748 Reply
>>1131716
Привет, друг. Летнее солнышко меня жарит и, к сожалению, утомляет, так как я целый день в разъездах по работе и учёте. А вот ветерок, который иногда появляется вечером, меня радует. Ещё я люблю ночью на балкончик выйти, вот это просто чудо. Небрежно одетые барышни лишь понапрасну раздразнивают меня.
Спасибо, что поинтересовался моей судьбой. Тред я не бросил, просто не было особых поводов писать, но я всё равно захожу в него.
>> No.1138136 Reply
Я вернулся. Снова на работе. За последние дни не произошло ничего нового. Просто хочу продолжить дневник послед долгого перерыва.
>> No.1138144 Reply
Мне хочется знать, откуда вы все друзей берете. Мне тоже 25.
>> No.1138295 Reply
>>1138144
Со школы осталось 3 друга - такие же тихони девственники, как и я. Я проучился в 3 разных классах, вот с каждого и по другу. Ещё на работе коллеги моего возраста - оттуда тоже человека 3.

Правда, может показаться, что я социоблядь из-за такого количества - на самом деле это не так. С первыми я вижусь редко - с некоторыми раз в 2 месяца, с некоторыми - пару раз в месяц.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [64] [65] [66] [67] [68] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]