[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1202958 Reply [Full thread]
File: d8d6cdbebf9ff6806e46900eee3d9d73.png
Png, 444.00 KB, 735×1102 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d8d6cdbebf9ff6806e46900eee3d9d73.png
Получил зарплату с новогодней премией.

В пересчете на рубли где-то 900 тысяч. Если бы не высокие налоги, то было бы еще больше (где-то 1.3кк в пересчете на деревянные).

Анон, мне все равно грустно.

Я думал, что что-то изменится в моей жизни, а на деле стало еще более одиноко чем тогда, когда я не выходил из дома по половине года.

А что вы думаете?
>> No.1202959 Reply
File: 5-Centimeters-per-Second-5-centimeters-per-second.jpg
Jpg, 191.75 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5-Centimeters-per-Second-5-centimeters-per-second.jpg
Анон, я просто в последней части фильма «5 сантиметров в секунду».
>> No.1203063 Reply
Давай мне тыщ 500-700. Я квартиру куплю. Хотя мне и так норм. Это называется экзистенциальным вакуумом. А заполнить его можно концептуальным предчувствием. Легкая форма сумасшествия это. Но не сумасшествие ли обыденная повседневность вокруг? Определенно да.
>> No.1203073 Reply
Попробуй не работать.

Или потратить время и деньги на для адресную благотворительность - шизикам на нейролептики, инцелам на проституток, трапам на гормоны, вылезачерам на психотерапию
>> No.1203074 Reply
>>1202958
Подумай о тех людях, у которых нет возможности заработать такие деньги.
>> No.1203077 Reply
Толще некуда.
>> No.1203168 Reply
>>1202958
> на рубли где-то 900 тысяч
> Я думал, что что-то изменится в моей жизни
Вот бы у меня так "ничего не изменилось". Кстати, бабло само по себе это резанная бумага, никаким волшебством не обладает. И даже больше, эта бумага выражает то каким способом ты потратил кусок жизни.
Но денег все желают чтобы то самое время они могли потратить так как хотят. Вот ты хочешь чтобы тебе не было грустно? Устрой веселье. Ну например с такой з/п можно лет пять поработать и укатить в пмж в провинцию. Там построить домик, купить паркетник, остаток куда нибудь в ключе твоей пикчи и получать доход. Зачем всё это? У тебя будут удовлетворены минимальные, и даже средние нужды. Теперь можно весь остаток жизни заниматься весельем.
Чего тебе не хватает? Одиноко? Можешь на весь день катать в какой нибудь интересный тебе клуб и проводить там время с людьми. Одно увлечение у тебя с ними уже совпадает, останется только найти тех кто разделяет твои вкусы. Может они тебя чем-то новым увлекут, например сходить на пару вечеров в какой нибудь кемпинг. Или лыжи, сноуборд, оффроад, рыбалка, охота, игра в ебенячьих человечков.
>> No.1203173 Reply
>>1202958 В какой сфере работаешь? Сколько времени прошло от трудоустройства до сегодняшнего дня? Какие были входные данные при знакомстве с отраслью? Думаю, здесь будет немало анонов, заинтересованных в проработанной легенде^W^W твоей истории успеха.
>> No.1203967 Reply
>>1203077
Ты чего? Можно до трёх миллионов довести цифру.
>> No.1203986 Reply
File: photo2019-12-1116-11-15.jpg
Jpg, 43.66 KB, 607×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo2019-12-1116-11-15.jpg
>> No.1203987 Reply
>>1203986
Ну а смысл, зачем кого-то обманывать на анонимном сайте?


No.1202812 Reply [Full thread]
File: 93e43fdf35963af9d...
Jpg, 52.99 KB, 496×520
edit Find source with google Find source with iqdb
93e43fdf35963af9d6e782140439133d.jpg
File: 15718918771490.jpg
Jpg, 48.17 KB, 600×451
edit Find source with google Find source with iqdb
15718918771490.jpg
File: 15746033266890.jpg
Jpg, 123.52 KB, 750×750
edit Find source with google Find source with iqdb
15746033266890.jpg
File: tumblr_static_ayk...
Jpg, 194.40 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_static_aykksmeqpewo4cowk4o80kw4k-(1).jpg
File: Cn_klH-UkAAl61L.j...
Jpg, 71.84 KB, 560×991
edit Find source with google Find source with iqdb
Cn_klH-UkAAl61L.jpg_large.jpg

Как же я давно здесь не был. Лет 5. Самые светлые воспоминания юности остались с этим местом - и вот я снова здесь. Надеюсь оно не превратилось в харкач.
Юность я уже благополучно проебал - осталась лишь молодость, young adulthood, но и от нее через 13 лет ничего не останется.
И ее я уже всеми силами пытаюсь проебать. Однако теперь кое что изменилось. Теперь я уже не могу лампово сычевать и играть в видеоигры и смотреть аниме целыми сутками - у меня когда мне стукнуло 27, загорелась жопа яростью тысячи солнц от скорогрядущей тридцатки. Эта жизнь - не то о чем я мечтал будучи подростком блядь - мне перед самим собой стыдно! И теперь это мой персональный вылезач-блог.

Вводные: 27, маленький член, девственник, урод, жиробас, на лице первые признаки старения, лысею, нищеброд, безработный, панические атаки, мерзкий голос, прокрастинатор.

Что попытаемся исправить? ВСЁ.
Как? Посмотрим.
>> No.1202816 Reply
File: 15647831601830.jpg
Jpg, 498.53 KB, 1280×852 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15647831601830.jpg
Обновления треда по идее будут 1-2 раза в месяц, но точно не скажу - поэтому Мод-тян, будь добра потерпи с месяцок прежде чем убедиться в том что я все просрал и удалять тред.
>> No.1202881 Reply
> Теперь я уже не могу лампово сычевать и играть в видеоигры и смотреть аниме целыми сутками
Почему.

> Эта жизнь - не то о чем я мечтал
А о чем ты мечтал? Конкретно только.

> девственник
Проблема не в факте девственности, а в том что этот факт тебя волнует.

> Что попытаемся исправить? ВСЁ.
Маленький член ты не исправишь, увы.
>> No.1202883 Reply
>>1202881
Из загнивающего тянотреда вылез?
>> No.1202884 Reply
File: download.jpeg
Jpeg, 4.78 KB, 150×150 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
download.jpeg
У меня сложилось впечатление что у тётя такнужнянка. Зачем тебе и все что ты "хочешь" и все шансы что ты "проебал"?
>> No.1202889 Reply
>>1202883
Ты не увидел в оп-посте маленьких членов, девственности и прочего?
>> No.1204135 Reply
File: капча.PNG
Png, 6.83 KB, 402×131 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
капча.PNG
>>1202812
Первый миниапдейт. Прошло 10 дней. Начал мазать башку генеролоном - дорого, давит жаба, что поделать. Так же начал худеть. Каким то хером за эти 10 дней скинул 3 килограмма - думаю 2 из них можно честно спустить на постоянно почти пустой желудок. Осталось всего лишь 20, гы. Когда дойду до 80 килограмм подключу физические упражнения, чтобы не превратиться в скиннифэтта.
Купил салицилку, гиалуронку и миндальное масло - полностью на мели теперь. Будем фиксить ебало. Завтра надеюсь начну бросать курить. Неуверенно как то написал - но мне реально страшно бросать курить - это единственное что помогает мне справиться с паническими атаками. Но надо блядь. Уже часики стажа тикают - сейчас то есть хотя бы шанс что здоровье вернется, а не как в кулсторях что бросил курить в 45, помолодел посвежел и умер от рака через 5 лет.
Но вообще это всё бездушный онанизм и саморазвитие уровня /rf которое прокатило бы лет 10 назад. Надо делать дело, а все остальное делать между делом. А какое дело делать и что делать я пока не особо уверен. Так что можно сказать вылезач я еще толком и не начинал. Поэтому миниапдейт без бампа. Следущий пост будет во второй половине января.


No.1202716 Reply [Full thread]
File: Айя_селфи.jpg
Jpg, 666.78 KB, 3543×3543 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Айя_селфи.jpg
Всем добрый день!
Меня зовут Айя и я буду вести тут свой блог. Но вести я его решила в форме комикса.
Однако я очень ранимая и боялась, что меня будут критиковать. Поэтому подруги посоветовали мне написать на бордах, сказали что тут люди очень отзывчивые и душевные.
Я посмотрела и похоже это правда так, ведь название у сайта "доброчан" и я не знаю, что это значит, но здесь есть слово "добро" и значит это значит что-то хорошее.
Я прикрепила тут свое фото, чтобы вы могли меня узнать, но дальше я буду рассказывать о себе только в комиксе.
Я не буду отвечать вам на комментарии, мой блог это только рассказ о моей жизни, прошу это принять.
Но я не против если вам здесь будут отвечать другие люди.
12 posts are omitted, 4 of them with files. Expand thread.
>> No.1202840 Reply
>>1202747
Энжой ёр рефужач 2019.
>> No.1202869 Reply
Зачем ты вообще с ними пререкаешься? Местные балаболки тебя затралят на раз-два, весь тред будет стенами желто-зеленого текста, вместо комиксов. Пусть себе бухтят в пустоту, а ты продолжай постить. На самом деле очевидно же, что они просто скрежещут зубами от неистовой зависти.
>> No.1202874 Reply
>>1202869
Потому что это интереснее, чем пустой тред.
Так возможно вовлекутся другие аноны и будет движуха. А рисовать все равно очень долго и сложно, так что на посты с картинками это не влияет. Вон 2 глава была нарисована аж 5 ноября, а третей еще нет.

> что они просто скрежещут зубами от неистовой зависти.
я понимаю, что это сарказм, но конечно же нет, тут другие причины
>> No.1202875 Reply
>>1202874
> я понимаю, что это сарказм
Нет. Просто зависть не по отношению к качеству рисунков, а скорее к наличию этих рисунков. У некоторых нет сил даже на это, я не шучу. И это лучше чем ничего.

Тот анон и правда дурачок.
>> No.1202894 Reply
>>1202875
Плюсую.
Вот я например читал всего Скотта, у меня даже две его книжки на полочке стоят. И куча манги, комиксов, я вот например знаю как делать круто.
Но не делаю и не сделаю ничего.
>> No.1202899 Reply
> написал пост с советом дрочить кубы
> нубас бугуртит
> пишешь ему широкий пост о том, что пытаешься ему помочь
> "да он тебе завидует"/"это баттхерт"/"дурачок"
> сами при этом нихуя не сказали по теме и даже бы не написали ничего в этот тред а тупо проигнорили бы, не запости я сюда и теперь крутятся вокруг того поста как мухи вокруг дерьма
Русские имиджборды пиздануты. Дебилы, блядь.

>>1202874
> А рисовать все равно очень долго и сложно, так что на посты с картинками это не влияет. Вон 2 глава была нарисована аж 5 ноября, а третей еще нет.
То есть ты это даже не вчера нарисовал? Я хуею, дорогая редакция. То есть, ахаха, ты, АХАХАХАХАХА, высрал ЭТО, АХАХАХАХА, почти месяц назад???
Нет, ну если ты хочешь оставаться никому не интересной посредственностью и дальше, то конечно, ты на верном пути, продолжай. У тебя ни сюжета, ни скилла, ничего нет. С тем же успехом ты можешь ничего не делать. Про твой тред забудут уже через месяц, как он утонет в твоей посленовогодней депрессии, помноженной на прокрастинацию.
> Так возможно вовлекутся другие аноны и будет движуха.
Щас бы ДВИЖУХУ в мёртвом разделе в 2019 году. Это ТЫ должен делать движуху, а не аноны. Аноны ленивые и унылые существа, которых хуй растолкаешь что-то делать.

>>1202875
Завали ебло, шиз, твоя судьба всю жизнь потреблять контент других ученых. Своего-то нет!
>> No.1202915 Reply
>>1202875
> а скорее к наличию этих рисунков
Сложно сказать.
Мне кажется, что все-таки доминирующей мотивацией является возвышение себя за счет принижения других.
Его комментарии выставляют его более опытным, компетентным, крутыми и даже хорошим (он же у нас помогает, ради меня старается бедненький). Это конечно болезнь нашего социума, поедающего самого себя. И потому когда ты мне предлагаешь такую мысль
> У некоторых нет сил даже на это
То эта мысль отвечает мне такой же логикой как и его логика - делает меня лучше него. И с такого пути очень сложно сойти.
Вот посмотри как я ему отвечу и подметь все эти моменты принижения и самовозвышения (их будет куча)

>>1202899
Чувак, я редко кому это говорю, но у тебя прям знатно БОМБАНУЛО.
Увидел тяночку, захотел подлизать ей, на чем знатно обосрался, потому как не удосужился даже разобраться в ситуации прежде чем писать и теперь брызжешь на всех слюной называя дураками.
А мы ведь еще деликатно промолчали.

> То есть, ахаха, ты, АХАХАХАХАХА, высрал ЭТО, АХАХАХАХА, почти месяц назад???
Да, на рисование главы уходило по полному дню хиккования и это с учетом того, что в голове был весь текст и сцены.
Я знал, что это не будет просто, но оказалось гораздо сложнее чем самые пессиместичные ожидания.
>>1202875
> а скорее к наличию этих рисунков
Сложно сказать.
Мне кажется, что все-таки доминирующей мотивацией является возвышение себя за счет принижения других.
Его комментарии выставляют его более опытным, компетентным, крутыми и даже хорошим (он же у нас помогает, ради меня старается бедненький). Это конечно болезнь нашего социума, поедающего самого себя. И потому когда ты мне предлагаешь такую мысль
> У некоторых нет сил даже на это
То эта мысль отвечает мне такой же логикой как и его логика - делает меня лучше него. И с такого пути очень сложно сойти.
Вот посмотри как я ему отвечу и подметь все эти моменты принижения и самовозвышения (их будет куча)

>>1202899
Чувак, я редко кому это говорю, но у тебя прям знатно БОМБАНУЛО.
Увидел тяночку, захотел подлизать ей, на чем знатно обосрался, потому как не удосужился даже разобраться в ситуации прежде чем писать и теперь брызжешь на всех слюной называя дураками.
А мы ведь еще деликатно промолчали.

> То есть, ахаха, ты, АХАХАХАХАХА, высрал ЭТО, АХАХАХАХА, почти месяц назад???
Да, на рисование главы уходило по полному дню хиккования и это с учетом того, что в голове был весь текст и сцены.
Я знал, что это не будет просто, но оказалось гораздо сложнее чем самые пессиместичные ожидания.

> никому не интересной посредственностью
Знаешь, а ведь нет. Я так подумал и это неправда. Я не думаю, что следование советом какого-то анонима, который считает, что знает как лучше сделает меня кем-то уникальным, скорее наоборот. (Не говоря уж о том, что ты навязываешь мне ценность этой непосредственности)

Ведь, если так подумать, то нет ни одного комикса, который бы я ценил за качественную рисовку или раскадровку. Напротив то, что мне понравилось больше всего (хомстак) было хуже всего по графике из того, что я читал.
И мои работы будут читать, несмотря на все эти книжки ученых которыми ты в нас тычешь и рассуждения специалистов.
А идеально выверенный академический рисунок не будет никому не нужен, даже если его автор раздуется от самомнения и сможет подрабатывать в виде аттракциона как воздушный шар.
Comment is too long. Full version.
>> No.1202981 Reply
>>1202899
У тебя маниакальный психоз какой-то.
>> No.1203010 Reply
File: The_Sufferer.gif
Gif, 61.34 KB, 650×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
The_Sufferer.gif
>>1202915
> БОМБАНУЛО
> ответил эмоционально = БОМБАНУЛО
этому старому мему, выращенному из неуверенности закрытых за постмодерном ранимых подростков 2000 года рождения, нужно умереть.
Мне похуй, тяночка или нет, я что тяночку, что кунчика, пошлю дрочить кубы, если оно того заслуживает. Тяночки зачастую ещё более необучаемы чем кунчики - больше подлиз, жрущих любое говно, которое они выложат, строят железобетонную зону комфорта, из которой они никогда не вылазят. "ЭТА СТИЛЬ ТАКОЙ".
> (хомстак) было хуже всего по графике из того, что я читал
Мы про один и тот же хомстак говорим? Потому что хомстак далёк от слова "хуже". Автор умеет в негатив спейс, композицию, и прочие баззворды, но он умеет.
> И мои работы будут читать
Кто их будет читать, про что там читать, про мерисью тяночку которая КРЕЙЗИ и с КРАСНЫМИ ГЛАЗАМИ которая РЕЖЕТ качка, которому обещала дать себя выебать за 100к? Ты невменяем, если всерьёз.
>> No.1203117 Reply
File: 2474442.jpg
Jpg, 50.23 KB, 640×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2474442.jpg
>>1202869
Держи, это два чая.


No.1202489 Reply [Full thread]
File: 1nq_KesFdkM.jpg
Jpg, 37.80 KB, 398×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1nq_KesFdkM.jpg
Здравствуйте.
Поскольку общение в треде для хикки и сычей часто скатывается во что-то невразумительное, то я решил создать сей тред. Прежде всего для себя самого.
Я не являюсь хикки в прямом смысле слова, но постольку поскольку стремлюсь к некоторому уединению. Можно сказать, я сопереживаю "интроверсию" в любой её интенсивности.
Испытав сильный стресс, невроз и попав в больницу с классическим переутомлением, я потратил 3 месяца на то, чтобы снова встать с постели, не падая в обморок. Сейчас я почти полностью поправился. Хоть многие болячки похоже стали хроническими...
Я люблю разные языки. Поддавшись соблазнительности "иероглифики", я постараюсь организовать изучение японского с целью сдачи экзамена JLPT N5 летом 2020 года. В этом треде я намереваюсь делиться результатами обучения, проблемами переутомлений и профессиональным выгоранием в корпоративной среде.
Пожалуйста, соблюдайте атмосферу терпимости друг к другу и благонамеренного диалога! Если хотите поделиться своей проблемой - s'il te plait! Вы всегда можете рассчитывать на слова поддержки от меня.

%%Καλύτερα αργά παρά ποτέ. Titus Livius
[калИтэра аргА парА потЭ]
Лучше поздно, чем никогда. Тит Ливий (римский историк)%%
1 post is omitted. Expand thread.
>> No.1202646 Reply
Нигде и никак. Индустриализацию не остановить, надежды не будет. Но ты выделил тольку маленькую прослойку из проблем, все намного хуже.

/тред
>> No.1202669 Reply
>>1202576
> давлеть на чашу весов
Когда вы уже сдохнете? Глагол довлеть означает "быть достаточным" и не имеет отношения к глаголу давить.
>> No.1202671 Reply
>>1202669
А ты трипфаг ёбаный, выпились.
>> No.1202672 Reply
>>1202671
Злочую. Рак тот ещё.
>> No.1202673 Reply
Добрый вечер!

Необходимо прояснить ситуацию с материалами по изучению языка. Очень многие советуют начинать с знаменитого пособия Minna no Nihongo, однако у нас имеются превосходные книги и учебные тетради советских и российских японистов: Нечаевой Л.Т., Надёжкиной Н.В., Струговой Е. В., Шефтелевича Н. С. и даже пособия раритетного характера от 1946 года опубликованного Военным Институтом Иностранных Языков Красной Армии за авторством А.Фомина и Я.Катаямы. На торрентах часто выкладывают записи радио уроков от NHK. Эти записи активно используются, на сколько мне известно, в Институте стран Азии и Африки при МГУ на аудировании. Разумеется, II-х томник MnH отличное решение для людей, ориентированных именно на сдачу N5 и владеющих английском языков на уровне хотя бы Pre-Intermediate. Однако, хочется попытать не только подготовиться к тесту, но и заложить некоторый языковой фундамент для облегчения дальнейшего обучения! Как я полагаю, для этого необходимо работать с несколькими источниками сразу. По крайней мере, когда я учил французский в школе, всё было именно так.

Цены на переводные и аутентичные пособия японских издательств весьма кусаются (от 1000 руб и выше). Например, на tokado ру всего несколько пособий по грамматике, лексике и "иероглифике" для начального уровня обойдутся в 5000 руб и более! Благо электронные пособия всё же можно раздобыть в Сети.

При запоминании слоговых иероглифов или кан требуется пользоваться прописями, потому как правильный порядок начертания линий не менее значим для выработки красивого письма, чем форма символа. Я не пытаюсь заложить основу для дальнейшего углубления в каллиграфическое начертание. И да, я понимаю, что обычно японцы пишут весьма "закорючисто" от руки. Я только думаю об эстетики своего дела. Мне просто хочется писать максимально красиво, насколько это возможно для меня. Мне не жалко потратить на это время. В моём детстве, в школе у меня не было прописей по русскому, но были по французскому с 1 класса, в итоге теперь я пишу как курица лапой на русском. Хотя это мой родной язык. Обидно! Когда-нибудь заставлю себя это исправить. Удобнее всего работать с прописями, распечатывая странички и пользуясь простым карандашом, либо работать с дигитайзером в графическом редакторе, загружая в программу страничку прописей как картинку. Лично мне удобнее комбинировать такой подход. Ещё я начал готовить большой плакат с канами для того, чтобы распечатать его в студии. Очень важно, чтобы иероглифы были на глазах в пассивном режиме. Тот, кто учился на сольфеджио нотной грамоте, поймёт о чём я пишу ^^)
Добрый вечер!

Необходимо прояснить ситуацию с материалами по изучению языка. Очень многие советуют начинать с знаменитого пособия Minna no Nihongo, однако у нас имеются превосходные книги и учебные тетради советских и российских японистов: Нечаевой Л.Т., Надёжкиной Н.В., Струговой Е. В., Шефтелевича Н. С. и даже пособия раритетного характера от 1946 года опубликованного Военным Институтом Иностранных Языков Красной Армии за авторством А.Фомина и Я.Катаямы. На торрентах часто выкладывают записи радио уроков от NHK. Эти записи активно используются, на сколько мне известно, в Институте стран Азии и Африки при МГУ на аудировании. Разумеется, II-х томник MnH отличное решение для людей, ориентированных именно на сдачу N5 и владеющих английском языков на уровне хотя бы Pre-Intermediate. Однако, хочется попытать не только подготовиться к тесту, но и заложить некоторый языковой фундамент для облегчения дальнейшего обучения! Как я полагаю, для этого необходимо работать с несколькими источниками сразу. По крайней мере, когда я учил французский в школе, всё было именно так.

Цены на переводные и аутентичные пособия японских издательств весьма кусаются (от 1000 руб и выше). Например, на tokado ру всего несколько пособий по грамматике, лексике и "иероглифике" для начального уровня обойдутся в 5000 руб и более! Благо электронные пособия всё же можно раздобыть в Сети.

При запоминании слоговых иероглифов или кан требуется пользоваться прописями, потому как правильный порядок начертания линий не менее значим для выработки красивого письма, чем форма символа. Я не пытаюсь заложить основу для дальнейшего углубления в каллиграфическое начертание. И да, я понимаю, что обычно японцы пишут весьма "закорючисто" от руки. Я только думаю об эстетики своего дела. Мне просто хочется писать максимально красиво, насколько это возможно для меня. Мне не жалко потратить на это время. В моём детстве, в школе у меня не было прописей по русскому, но были по французскому с 1 класса, в итоге теперь я пишу как курица лапой на русском. Хотя это мой родной язык. Обидно! Когда-нибудь заставлю себя это исправить. Удобнее всего работать с прописями, распечатывая странички и пользуясь простым карандашом, либо работать с дигитайзером в графическом редакторе, загружая в программу страничку прописей как картинку. Лично мне удобнее комбинировать такой подход. Ещё я начал готовить большой плакат с канами для того, чтобы распечатать его в студии. Очень важно, чтобы иероглифы были на глазах в пассивном режиме. Тот, кто учился на сольфеджио нотной грамоте, поймёт о чём я пишу ^^)

В прошлом сообщении, я обозначил основные моменты корпоративной культуры. Сейчас хочу упомянуть тот факт, что многие люди ослеплены инвестиционными стратегиями и жаждут получать прибыль на изменчивости рынков, как товарных, так и финансовых бумажных. О принципиальных механизмах функционирования бирж мало кто пишет в не проф. ориентированной литературе, к сожалению. Да и государство не выпускает массово брошюры с безопасными схемами капиталовложений для граждан, поскольку не ставит перед собой цель в улучшении их финансового положения и не видит перспективы от большого числа преуспевающих домохозяйств. Долговые обязательства растут как на дрожжах от необдуманных финансовых авантюр... Что приводит к необходимости банкротства физических лиц. Люди вынуждены работать, даже если имеют капитал например, квартиру в собственности или земельных участок, потому как их доходы обесценены потребительскими кредитами. Общество тотального потребления - вот фундамент "корпоротократических" механизмов! И решение здесь очень простое. Оно общеизвестно. Формировать, посредством философии, новый логос общности! То, что сплачивало бы умы и устремления характеров людей вместо материальных вещей и стяжательства денег ради выплаты долгов. Как вы все знаете, существует огромное кол-во теорий. Большинство из них даже не сформировали свой тезаурус, не говоря уже об онтологии... Сказать какая теория окажется наиболее востребованной для людей в будущем - невозможно. Остаётся только кропотливо вникать в суть различных доктрин, выбирая то, что подходит именно вам.

>>1202646
Г-н Анон, спасибо за отклик, но не спешите закрывать обсуждение! Вы пишите про индустриализацию так, кабудто имеете в виду скорее городскую "агломеративную среду". Я правильно вас понимаю?

>>1202669
Г-ж Революционерка, спасибо вам за исправление, я действительно грубо ошибся в своём тексте! Я постараюсь впредь меньше ошибаться! Скажу вам по секрету, я открыл этот тред ещё и для того, чтобы потренироваться в написании текста на русском. Дело в том, что за последние 7 лет я не писал на русском ни слова! Прошу вашей снисходительности! Желаю вам побольше здоровье в ответ на ваш выпад!
Comment is too long. Full version.
>> No.1202674 Reply
>>1202671
Удвою задолбпли вылезать из своих загонов.
>> No.1202696 Reply
>>1202673
> Вы пишите про индустриализацию так, кабудто имеете в виду скорее городскую "агломеративную среду".
И о этом тоже. Но не только. Урбанизация, массовое производство, измения в головах, мировая торговля, рост сектора услуг (...) - это только части "системы", не побоюсь этого слова. И вот совокупность этих явлений очень тесно связаны. И они подкрепляют друг друга. И я еще не видел рецепта, как решить эту проблему. Самое реальное - установление нового феодализма с зеленым уклоном. Мне стоит говорить, почему убежать в лес это не решение даже для одной единственной персоны?
>> No.1202770 Reply
File: P91219-204338.jpg
Jpg, 3507.68 KB, 3000×4000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
P91219-204338.jpg
Добрый вечер!

Итак, сводная таблица по японскому готова! Я добавил латинскую транскрипцию, именуемую по-японски романдзи. Она дополняет правила звучания на мой взгляд. Студия распечатала мой проект, и он занял своё почётное место на дверце шкафа. Таким образом, он будет всегда на виду, при работе за компьютером. Осталось только зазубривать всё это множество кан...
Dakuon (濁音) буквально означает мутный звук.
Yōon (拗音) - это комбинация согласных слогов и ya, yu или yo. Например, k + ya = kya.
-----------------------------------
В прошлом посте я указывал на большую роль философии в современной жизни человека, стремящегося разбираться в протекающих общественно-политических процессах в достаточной мере глубоко. Как это ни парадоксально, но просто пролистать вузовский учебник - недостаточно. Более того! Я практически на 90% уверен, что современный читатель будет опустошен и ошарашен абстрактными построениями мыслителей прошлого. Их громоздкие и витиеватые изыскания вокруг собственных тезаурусов весьма трудны для восприятия... Что же делать?! Есть один очень простой вариант изучения философии. Необходимо всего лишь на постоянной основе знакомиться с искусством (живопись и музыка можно что-то одно из этого, но не узкие направления творчества) в хронологическом порядке и с историософией самых значимых народов. Последнее предполагает рассмотрение исторического процесса с позиции, доминирующей мировой идеологией, на тот исторический момент, а также с конкурирующей к ней идеологии мыслью также того периода! Это на самом деле просто, хоть и хлопотно.
Мне, как русскому человеку, близко и понятно изучение индоевропейских народов, поскольку это наиболее близкий и в тоже время обширный географический ареал, а также языковой макро-космос, если поэтизировать это понятие!.. Я придерживаюсь Ностратической гипотезы макроязыков с некоторыми оговорками. Алтайская группа, очевидно, ближе к японской, нежели маорские диалекты, прямиком из Океании
Таким образом, самое очевидное изменение деятельного сознания некоторой общности возможно только после победы новой мысли или идеологии. Мир Эдисов не прекращал своё существование, и сейчас всё так же генерирует огромное кол-во логосов восприятия и эгрегоров, если угодно. Заглянуть в это "инфо-поле", как модно говорить в наши дни, с пользой для себя можно только будучи глубоко осмысленным человеком, владеющим эпистемологией на высоком уровне. Ничего мистического или пророческого там разглядеть нам, скорее всего, не удастся... Но вот уловить начало той изменяющейся тенденции - вполне себе. А внести коррективы можно только в стадии зарождающегося потока, но никак ни при полноводном разливе новой формы по обществу в будущем.

>>1202696
Я не призываю вас и ни кого другого к отшельничеству в лесу, пустыне или где-то ещё. Скорее я просто описываю некоторый набор онтологий для лучшего понимаю сути происходящего, в большей степени для себя самого. Вы правы, что верхушка айсберга - корпоративная культура не перво-причина всего, но именно она подталкивает многих людей уже сейчас отказываться от сумасшедшего образа жизни. Например, псевдо-философия «медленной жизни» Slow Life резко оппозиционно по отношению к корпоративной культуре и карьеризму в целом. Это ведь не единственный пример! Есть ещё всем известный дауншифтинг, «simple living» или вот «опрощение» было создано И. С. Тургеневым! Думаю, здесь уместно говорить о главенстве индивидуального опыта над коллективным. Как вы считаете?
>> No.1202784 Reply
>>1202770
Я уже никак не считаю. Я устал. Замечу только, что уникальных индивидуальных опытов будет только меньше и меньше, а как следствие и люди будут более похожими. И это плохо по многим причинам. Многие из адектов "разнообразия" на самом деле желают превратить всех в одинаковых граждан города. И возможно разнообразных конфликтов станет меньше, но это блин, очень скучно. Я уж молчу о том, что настоящие превращения культур, идей, народов в одну кашу просто глупо и даже опасно, ведь разнообразие - это один из существенных преимуществ человечества как вида. Даже такой дурак как я знает, что ложить все яйца в одну корзину не следует. Но уже поздно, мы это сделали.

> Например, псевдо-философия «медленной жизни»
Это прекрасно конечно, но для большинства населения планеты это недоступно. И в итоге все часто превращается "вот поработаю я лет 5-10-20 как черт, а потом заживу".

Но и многие из тех, кому это доступно по многим причинам этот вариант не захотят или смогут выбрать.
>> No.1202966 Reply
Здравствуйте!

Что же, некоторые успехи в деле обучения уже есть. 15 кан запомнены! Теперь, важно постоянно повторять уже пройдённое. Отлично для всего этого подходят приложения на телефон. Благо их великое множество, кто бы мог подумать, что японский язык так популярен только в аспекте слоговых азбук! У меня складывается впечатление, что дальше полезного софта будет куда как меньше, особенно в разделе грамматики. Посмотрим.
Я приобрёл тетрадь в клетку на 90+ стр. и вознамерился исписать её канами!
------------------------
Дабы не отходить от намеченной тропинки, хочу начать сегодня с главного виновника торжества корпоратократов. Задуманная как красивая мечта романтиков плановой экономики, венец автоматизации всего и вся - прикладная информатика. Да, да, никакое не ИТ. Именно информатика, как наука начала свой путь ещё как ребёнок великой царицы -математики в 17 веке в Европе и в 18 у нас, в России. Она пробежала по тропинке десятилетий, но споткнулась об инженерные устремления людей военной эпохи 20 века. Потеряв многие свои аспекты, она всё же породила 2 самых впечатляющих подхода к архитектуре вычислителя: архитектура Джона фон Неймана и архитектура Алонзо Чёрча. Для удобства, думайте о них, как о парадигмах программирования (ООП и Функциональном программировании). Грубо говоря, Си-подобное семейство языков и Лисп со всеми его реализациями.
Затем последовало волшебное время - время системного разнообразия. Компьютерные системы развивались параллельно в разных странах с разной скоростью и, зачастую, в разном направлении. Бесчисленное множество языков программирования, операционных систем и, конечно, прикладных пакетов программ. Отзвуки того буйства технологий мы и сейчас можем проследить, если пожелаем. Но время шло и необходимость в унификации росла, вместе с появлением локальных и городских сетей. С приходом Арпанета же стало ясно, что архитектура компьютеров, - узлов сети, должна быть единой. Теперь, мы можем любоваться на диковинные Лисп-машины, пожалуй только в музеях и частных коллекциях... Развитие технологий в 1990 году столкнулось с бизнесом. Учёные с неохотой отдали свою игрушку коммерсантам. И те, поначалу, весьма осторожно использовали труд поколений. Но с приходом огромных денег и радикальным удешевлением электроники, всё изменилось. Теперь программисты больше похожи на зомби, что разучивает очередной слой абстракций (фреймворк/библиотеку/интерпретатор с DSL) в угоду легаси-коду, а не развитию информатики или хотя бы инженерной стороны вопроса ИТ. Теперь, "всё можно писать на javascript и запускать в браузере, сервере, мобильной платформе"... Всё это вызывает недоумение у хоть сколь-нибудь разбирающегося в компьютере человека! Но деньги вновь расставляют все точки над i. Корпорациям выгодны не "парни в свитерах", собирающие новую железку в гараже, а офисные сотрудники, коих можно вплести в общую корпоративную среду. Да, да, программисты стали такими же корпоративные менеджерами. Творчество уходит из профессии.
Радостной новостью является то, что часть программистов сохранила прежний энтузиазм и, потеряв в деньгах, пытается вернуться к прошлому, даже порой не осознавая это. FSF, инди-игры и open hardware - это те убежища, где находят себе место многие.

>>1202784
Г-н Анон, пожалуйста, непременно возьмите отпуск в своей фирме или же дождитесь Новогодних праздников! Сейчас тяжелая ситуация в стране, а стать может только хуже, поскольку новый экономический кризис не за горами. Это своего рода итеративный процесс для современных моделей экономики. Если вы не работаете, то постарайтесь высыпаться, больше бывать на улице, желательно по ближе к паркам. Зимний воздух остудит немного вашу голову, развеет тяжелые мысли. А если вас мучает недуг, то я могу только пожелать вам здоровья!
Могу сказать вам со всей уверенностью, что культура окончательно не превратилась в кашу. Сохраняются классические направления. Да, их мало. Но и порог входа туда высок!


No.1202349 Reply [Full thread]
File: EvokerYukari.jpg
Jpg, 57.58 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
EvokerYukari.jpg
Привет. У тебя уже воскресенье, а ты еще не спишь. Или, может быть, ты недавно проснулся и только что увидел это сообщение.
Я не знала, стоит ли написать тебе. А потом решила, что кроме тебя писать особенно больше и некому.

В общем, чего это я все тяну кота за хвост. От меня уходит муж. Почти одиннадцать лет вместе, душа что называется в душу - и вот, все, уходит. Нет, я его, конечно, очень понимаю: мы оба устали от моей депрессии, от моих срывов, от моих попыток поранить себя и разговорах о самоубийстве. К тому же, говорит он, я больше не вызываю в нем Желание. Нет, он меня любит, но больше так не может, слишком тяжело.

Мы все еще живем вместе, все еще гуляем держась за руки, но в феврале заканчивается договор аренды нашей квартиры, и он переезжает в другую - а я... Не знаю, попробую найти себе комнату где-нибудь на юге города, не очень далеко от работы.

Знаешь, что самое смешное? Мне наконец подобрали нормальные антидепрессанты, за полтора-то года. Мне больше не хочется так сильно себя убить, у меня есть силы работать с утра до ночи, и хочется общаться с людьми. Только за время депрессии никого вокруг больше не осталось. Даже единственный человек, который все эти годы со мной был, больше не будет рядом.

Каждый день я просыпаюсь и засыпаю с мыслью о том, что скоро это мучительное лимбо закончится, и я буду снова учиться спать одна. Если получится, постараюсь выжить и построить свою жизнь заново.

Вот и все, что я хотела сказать. Спасибо, что выслушал. Спрашивай, если что-то хочешь узнать.
31 posts are omitted, 7 of them with files. Expand thread.
>> No.1202976 Reply
>>1202940
Да, мудак. Но она сама виновата, ведь она сама его выбрала. Слава богу, ей хватило ума не рожать от него.
>> No.1202977 Reply
>>1202976
> хватило ума не рожать
А я думал, это не умом решают, а чисто под давлением собственных инстинктов и общественного мнения. Просто скорее обстоятельства так сложились, что не до этого было.
>> No.1202980 Reply
>>1202976
Я тоже часто выбирал друзей или пытался отношаться с людьми и только позже оказывалась что они мне очень чужды. Человек может генерировать множество сигналов которые создают притяжение и нужен дополнительный опыт чтобы понять обманулся ты или нет.
Странно винить человека в том, что он не может знать наперёд всё о других, все подводные камни, что он изначально наивен.
Хотя я всё равно часто себя виню, пусть это нерационально.

Лучше всего люди познаются когда ты оказываешься в беде, или когда ты с ними поругаешься. Всё нутро можно наглядно рассмотреть.
>> No.1202989 Reply
>>1202606
> Весь этот процесс, от телесного здоровья до измен и лжи, уничтожает меня.
Так ты вроде вылечилась, а муж показал свою цену. Что сейчас тебя уничтожает?
>> No.1203027 Reply
>>1202458
> я родил ребёнка
> создал нового человека с уникальной личностью, чувствами и эмоциями
> просто выброшу его как мешок мяса в этот мир, я его родил, а остальное его проблемы
Таких как ты надо кастрировать.
>> No.1203031 Reply
>>1203027
Господи, сколько моралистов на бордах.
>> No.1203040 Reply
>>1203031
> я такой крутой потому что не имею никакого мировоззрения и моральных приоритетов!
Ты жалок.
>> No.1203041 Reply
>>1203040
У меня есть моральные приоритеты. Например свобода от предрассудков и защита собственных интересов.
>> No.1203042 Reply
File: pSuKsv7.jpg
Jpg, 29.05 KB, 500×587 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pSuKsv7.jpg
>>1203041
> У меня есть моральные приоритеты. Например свобода от предрассудков и защита собственных интересов.
>> No.1203406 Reply
File: 1575107706133.jpg
Jpg, 83.86 KB, 911×1290 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1575107706133.jpg
Благодарю за ответ!

>>1202941
> Шаверма - тоже подарок.
Не всегда. Подарком показывают своё отношение к другому человеку, дабы потом в взамен получить равноценные товар или услугу. Так что, получается, людьми при дарении "от чистого сердца" руководствует лишь желание получить больше, а не сделать кому-то приятное. Может, не у всех людей, но у большинства, во всяком случае, — точно.

> Как часто тебе встречаются?
Примерно раз в месяц кто-нибудь, да пристаёт: либо алкоголики с просьбой закурить, либо пацаны, причём некоторые из них явно младше меня… Сам я не курю и понимаю, что это просто повод придраться к человеку.

Но самую большую опасность представляют бродячие собаки. В моём районе их довольно много. Причём если по отдельности они могут спокойно пробежать мимо, то вот стаей уже начинают облаявать, а ведь это уже опасно, поскольку если они нападут, то будет плохо. Если и отлавливают собак, то после стерилизации их выпускают потом назад туда, где поймали, но ведь лучше от этого не становится. Логичнее и безопаснее смотрится умерщвление бездомных животных, дабы они не мучались голодной смертью и не разносили болезни. Зоозащитники только будут против этого, поскольку в их понимании это плохо. И всё равно, что стая собак спокойно может разорвать человека! Они даже опаснее, чем волки, поскольку тех в городе встретить очень сложно, а вот собаки есть и в центре города, но, в основном, они у промзоны (там и волки иногда бывают, кстати, а ведь там люди лошадей пасут).

> Это да. Впрочем, у всех эти самые интересы разные, а потому и ты можешь оказаться интересным для кого-то.
Согласен, что у всех людей разные интересы и взгляды на жизнь, но я не думаю, что могу быть интересным для кого-то. Обычный полухиккимори.

> а после думай об отношениях
Но вот зачем они нужны? Ведь мужчина и женщина занимаются сексом, чтобы создать детей. В остальных же случаях можно, наверное, справиться и мастурбацией…

Возможно, я не прав, поскольку многого не понимаю.


No.1202340 Reply [Full thread]
File: 15083215323.jpg
Jpg, 5.59 KB, 224×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15083215323.jpg
Набивает пробку и ставит мат, прислужив. Быть закупоренной, или стать короче — край. Никчёмной, загнанной в угол, короче говоря, скучной.
Укорила сдавленного, порицая строгими вопросами, упорно думая о чем-либо. Достичь верхней точки подъёма и доходить до вершины — не про нее. Консервы, заточение и розлив в бутылки.
Выстаивать, продолжать стоять! Насморком заложенный нос — мертвая точка. Тупик.
Отбила ткани ради умягчения и придания лоска, как раз освободившись.
Пассажирский вагон в пять чашек туристировал у-у в прошлом году, способного к паломничеству. Издевательства и жестокость изменили шиворот-навыворот. Испытала прилив крови к голове и возвратилась к старому. Спустя долгое время причинила зло и успокоилась.
Незачем достигать, нет смысла распространяться и упоминать и даже дышать.
Прозябать, не домогаться и не требовать черпать, но быть всецело поглощенным, принимая во внимание стенания стен.
Плакать и кричать, смех сквозь слезы от прижигания. Мастерски овладевать, вплоть до дотошности — идеальный кабинетный ученый, книжный червь. Доходить до конца, но быть в трудном положении.
Жесткий, строгий, но финальный.
Лишь дорожный ящик.


No.1201511 Reply [Full thread]
File: 1574537589716.png
Png, 287.43 KB, 468×546 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1574537589716.png
Мой новый тред-бложек случайных мыслей. Странствую по имиджбордам, на данный момент нет ничего лучше доброчана.
145 posts are omitted, 99 of them with files. Expand thread.
>> No.1204045 Reply
File: __.png
Png, 99.34 KB, 144×242 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__.png
>>1204033
Потому что все имиджборды создавались для хикк, отаку, и ассоциалов в первую очередь, отдельный раздел ни к чему.
>> No.1204047 Reply
>>1204045
Я с этим не согласен. Если есть значительная часть тредов какой-то тематике посвященная, или когда много людей, какой-то темой интересуются, то у них должен быть свой раздел, чтобы не нужно было скрывать кучу тредов, которые не имеют отношения к твоей тематике, но при этом они в том же разделе.
>> No.1204048 Reply
>>1204007
> Обладает стойким запахом сирени
И крыжовника?
>> No.1204053 Reply
File: __.png
Png, 99.34 KB, 144×242 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__.png
>>1204047
Ты хочешь такую же помойку как на сосаче сделать и на доброчане? Детишки будут постоянно сраться за статус тру хикке, хотя все они являются лишь позерами, по сути. Настоящие хикки не морочат голову отсутствием доски для выяснения кто хикки, а кто соц.
>> No.1204054 Reply
>>1204053
Нетты позёр!
>> No.1204058 Reply
>>1204053
> такую же помойку как на сосаче сделать и на доброчане
на доброчане создатель треда может удалять посты в своем треде. И здесь друга аудитория, другая обстановка - злобным сосачерам здесь скучно станет быстро, они здесь не приживаются. И я не люблю борцунов, доска для хикк нужна, чтобы обсуждать какие-то темы связанные с затворничеством, а не выяснять, кто тру, а кто нет. Хотя если у кого-то будет специальный тред посвященный срачу на эту тему - то я не против, главное чтобы это по другим тредам не расползалось, но этого и не будет из-за модерации.
>> No.1204059 Reply
File: 15717103743460.jpg
Jpg, 78.85 KB, 736×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15717103743460.jpg
>>1204058
Ты можешь оставить предложение в /d, впрочем, админы редко прислушиваются к таким предложениям, но если много пользователей будут просить - могут и запилить.
>> No.1204060 Reply
Тут в начале 10х появился один хикикомори, который учился в колледже, его так и прозвали колледжхикке. И поднял такой вой с требованием запилить ему хиккедоску. Кто-то тогда по приколу сделал для него на коленке сайт, на укозе, куда он и укатился.

Хорошая история.
>> No.1204065 Reply
>>1204060
> И поднял такой вой
я не поднимаю вой, если всех все устраивает, то смысла в нем нет - не буду же я в новом разделе один сидеть. Просто какая-то движуха, и что-то новое доброчану бы не помешало, на мой взгляд, а то мне кажется, что тут все загибается в плане активности, кроме /b может
>> No.1204067 Reply
>>1204065
Всем похуй. Поэтому всё и загнулось.
За годы много раз пытались у админов что-то просить сделать и поменять, но нет.


No.1201292 Reply [Full thread]
File: 2708773E-B62A-4372-BE7E-5DA150AA53BE.jpeg
Jpeg, 41.40 KB, 639×639 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2708773E-B62A-4372-BE7E-5DA150AA53BE.jpeg
Всё тот же 0фициальный тред о знакомствах и общении с противоположным полом. Превозмогаем, обсуждаем как непринуждённо вести беседу, быть собой и просто найти близкого человека. Рассказываем свои кулстори, делимся опытом фейлов и успехов на этом поприще. Меряемся размерами тлена и тем, кто дольше не выходил из сычевальни. Постим мемасики и несвежие пасты, постулируем безблагодатность по фотографиям, обсуждаем эпистемологическую базу отказа от репрессивных патриархальных гендерных ролей. Все ради того, чтобы только поменьше общаться с тянками ИРЛ.

В этом ИТТ: обзор лучший нетбуков 2019 года.

Лайк и подписка ускоряют выход новых тредов!

Предыдущий тред: >>1193966
421 posts are omitted, 24 of them with files. Expand thread.
>> No.1209487 Reply
>>1209483
> Статистику в студию или это ты придумал.
Статистику в студию, что электрики вообще бухают больше, чем в среднем по стране.
Иначе мы принимаем нулевую гипотезу, что подмножество не отличается значимо от генеральной совокупности.

> Или допустим, чтобы не привязываться именно к бухлу и бомжеванию. Допустим, электрик хороший, но горбунья кривая и косая с одним глазом.
Как можно быть косой с одним глазом, маня?
>> No.1209491 Reply
>>1209464
> Характеристика может и не одна, но что-то её всё-таки интересует конкретное и присущее не всем парням на свете. Иначе б она отдалась первому встречному.
Ты пытаешься рассмотреть какую-то абстрактную модель без учета времени. Это бред. Нет никакой абстрактной тянки, которая посреди рабочего дня все бросит и побежит в уборную сосать у мастера по сборке двигателей. Ты знакомишься с тян. Как? Где? Зачем? Здесь не может быть никаких правильных ответов, это просто вопрос выбора пути. Некоторые пути и линии поведения тебе ближе, хоть ты этого можешь и не знать. Это дает лучшее понимание себя, а вместе с этим лучшее понимание других.
> Точно так же, как и все остальные: либо генерирует результат, либо не существует.
Ты не понял. Нет смысла во всех остальных навыках, если прокачано убеждение.
> К чему это тут? Ты знаешь способ убедить тусовочку подогнать тебе тянучку?
Знаю. Постоянно ныть, что у тебя нет тянучки. В определенный момент ты всех заебешь, и они начнут присматриваться и помогать в поисках.
> Если окружающие (та самая тусовочка) признают твой высокий скилл — да.
Пусть признают, что ты просто крутой чувак. Сработает точно также, но не придется дрочиться с моторами.
>>1209470
> Ну а если серьезно, то людей тянет друг к другу по каким-то своим иррациональным причинам, они даже сами не знают каким.
Да. Я долго пытался выследить, что именно во мне происходит, когда я чувствую тягу к тяночке. Внимание просто улетает в ее сторону, вернуть контроль над собой практически невозможно. Древние структуры мозга уже давно знают, кого им надо. От тебя требуется только дойти до вариантов, а выбор уже сделан за тебя.
>> No.1209492 Reply
>>1209487
> Статистику в студию, что электрики вообще бухают больше
А я и не говорю, что больше. Я говорю, что эта одна конкретная вполне может бухать.
> Как можно быть косой с одним глазом
Сам удивляюсь.
>> No.1209498 Reply
>>1209492
> Я говорю, что эта одна конкретная вполне может бухать.
Ты правда не считаешь, что между отсутствием работы и жилья и алкоголизмом есть корреляция?
>> No.1209499 Reply
>>1209498
Не уверен. Но к нашему обсуждению это совершенно параллельно. В бомжи и алкоголики с любой профессии можно уйти.
>> No.1209542 Reply
>>1209499
Вот только "уйдя в бомжи и алкоголики" профессия теряется в 90%+ случаев.
>> No.1209543 Reply
>>1209542
А умения нет.
>> No.1209546 Reply
>>1209491
> Ты пытаешься рассмотреть какую-то абстрактную модель без учета времени. Это бред. Нет никакой абстрактной тянки, которая посреди рабочего дня все бросит и побежит в уборную сосать у мастера по сборке двигателей. Ты знакомишься с тян. Как? Где? Зачем? Здесь не может быть никаких правильных ответов, это просто вопрос выбора пути.
Зато здесь есть неправильные ответы.
А именно: сидя безвылазно в сычевальне и не с кем не общаясь с тянучкой не познакомишься.

> Ты не понял. Нет смысла во всех остальных навыках, если прокачано убеждение.
Утверждение из серии "за деньги можно купить всё". Формально близко к правде, да только мало у кого есть столько денег/убеждения.

> Знаю. Постоянно ныть, что у тебя нет тянучки. В определенный момент ты всех заебешь, и они начнут присматриваться и помогать в поисках.
Вот только ты изначально должен быть чем-то ценен тусовочке.

> Пусть признают, что ты просто крутой чувак.
С хуя ли им это признавать?
>> No.1209548 Reply
>>1209543
> А умения нет.
Умения тоже теряются. Просто деградирующий таким образом человек как правило врёт самому себе.
>> No.1209578 Reply
>>1209439
Ты меня не понял? Я не спрашивал твоего объяснения принципа работы механизмов знакомства с тяночками.
> А мы о том, что девушку интересует в тебе.
Это ты о том. Я же ровно об обратном - о том, что меня может интересовать в девушке.
Это же ты выше по треду говорил, что тян должна быть на голову ниже во всех отношениях и воспринимать это как должное?


No.1201175 Reply [Full thread]
File: image.png
Png, 3063.98 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
Предыдущий: >>1194060
501 posts are omitted, 266 of them with files. Expand thread. 5 posts are deleted by OP
>> No.1206885 Reply
File: Dior_Kathryn_Newton-7-627x940.jpg
Jpg, 80.38 KB, 627×940 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Dior_Kathryn_Newton-7-627x940.jpg
>>1206884
Конечно, не догадываюсь, я ведь не очень умный.
>> No.1206888 Reply
File: skyferreira.jpg
Jpg, 214.77 KB, 1280×853 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
skyferreira.jpg
>>1206885
Ок. Меня интересует твоё отношение к абортам, какое оно?
>> No.1206889 Reply
File: kathryn-newton-photoshoot-2019-3.jpg
Jpg, 83.90 KB, 800×1006 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kathryn-newton-photoshoot-2019-3.jpg
>>1206888
Чем больше, тем лучше. Планета и так перенаселена же. Если не вся планета, то мой город-то уж точно.
>> No.1206892 Reply
File: 1286.gif
Gif, 885.59 KB, 500×281 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1286.gif
>>1206889
Разве это не убийство?
А ты не задумывался, не много ли места ты занимаешь в своём городе? Не сильно ли большая кровать для тебя одного?
>> No.1206895 Reply
>>1206892
Ты на кого прыгнул?!
>> No.1206898 Reply
File: tumblr_mp8pliYqyC1rcvnkho1_500.gif
Gif, 745.08 KB, 500×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_mp8pliYqyC1rcvnkho1_500.gif
>>1206895
На кого?
>> No.1206900 Reply
File: 50073120_345972009581440_7971678212472966266_n.jpg
Jpg, 172.29 KB, 1080×1349 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
50073120_345972009581440_7971678212472966266_n.jpg
>>1206892
Не знаю, может, и убийство. Или, скорее, лишение возможности родиться. Я бы предпочёл никогда не рождаться, но, раз уж я здесь, то я буду пытаться сделать себе максимально хорошо. Пора спать мне, и тебе доброй ночи.
>> No.1206902 Reply
File: Celeber-ru-Sky-Ferreira-Dazed-And-Confused-KR-Maga.jpg
Jpg, 95.73 KB, 799×1086 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Celeber-ru-Sky-Ferreira-Dazed-And-Confused-KR-Maga.jpg
>>1206900
Ты должен хорошо выспаться, чтобы продолжить эстафету бессмысленного убийства времени.
Спокойной ночи, убийца.
>> No.1206913 Reply
>>1206900
> Я бы предпочёл никогда не рождаться
Хочешь парадокс? Чтобы хотеть никогда не рождаться, надо родиться.
>> No.1207040 Reply


No.1199962 Reply [Full thread]
File: 03ef8ceae6bec67e48799f2c16fba68e.jpg
Jpg, 29.09 KB, 640×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
03ef8ceae6bec67e48799f2c16fba68e.jpg
Мне очень нравится актер Рами Малек, и я хочу стать максимально на него похожим.
Планирую:
- пойти в качалку
- сесть на диету
- практиковать mewing
- сделать лайтовую пластику
Здесь буду:
- делиться своими успехами и неудачами (если есть настроение)
- постить годный на мой взгляд контент
- постить фотки и видео с Малеком для мотивации
https://www.youtube.com/watch?v=Ve9h5M5MQf8

Поехали
4 posts are omitted, -1 of them with files. Expand thread. 14 posts are deleted by OP
>> No.1200023 Reply
>>1200020
Тут еще норм, а на оппике не норм.
>> No.1200024 Reply
А я бы стал няшнокуном.
>> No.1200048 Reply
File: bcb2503076d41d1c9218ede0a3ddfdd3.png
Png, 619.38 KB, 960×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bcb2503076d41d1c9218ede0a3ddfdd3.png
Час побегал под плейлист.
Нажрал многовато правда.
Надоела жизнь скиннифэт-блядищи.
>> No.1200051 Reply
>>1199962
> mewing
Оно разве работает?
>> No.1200097 Reply
>>1200051
Вот и проверю. https://youtu.be/tbGkhLN58kI
>> No.1200119 Reply
Бегал полчаса, пожрал чипсов. Надо пиздовать в зал.
>> No.1200671 Reply
Вчера бегал, сегодня забил. Надо побегать. Жду зарплату и иду в зал.
>> No.1200816 Reply
Бег ✓
Mewing ✓
>> No.1200817 Reply
File: 1575119415076.jpg
Jpg, 283.01 KB, 1280×853
edit Find source with google Find source with iqdb
1575119415076.jpg
File: 1575119415157.gif
Gif, 876.16 KB, 500×209
edit Find source with google Find source with iqdb
1575119415157.gif

>> No.1205061 Reply
>>1199962
Не забудь, что тебе надо выглядеть так, как будто ты играл поехавшего необщительного работника IT-индустрии.
к: упадок верёвки


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [13] [14] [15] [16] [17] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]