>>5853033>>5853032>>5853028Соль не только в желании понтануться "Я делаю вам плохо потому что
меня травили в школе и мне нужно отыграть я могу". Дело в принципиальном непонимании как "мотивация" работает и почему возникают какие-то затыки в работе.
Вот рассудим за рисование.
Например: Ты можешь банально не хотеть рисовать, но твоё окружение, считает что ты
должен быть художником и оказывает на тебя давление которое переростает в комплекс уже в твоей башке. И ты вроде бы не хочешь что-то делать, а вроде бы как-то нужно. О том кому и почему это нужно ты уже забыл.
Или: Ты опять таки не хочешь рисовать, тебе интересны только результаты, воротит от процесса, он скучный, ненужны. Ты просто хочешь картинку.
Или же: Ты реально всей душой хочешь рисовать, и чтобы твою работу ценили. Но вот рисовать красиво, рисовать по стандартам, рисовать аккуратно, рисовать на качество результата ты не хочешь. Тебя интересует в первую очеред процесс мазюкания холста и воображения себя дохуя художником. Мотивации развиваться тут вообще нет.
Или: Тебя может интересовать только обретение навыка, галочка "я дохуя художник", само умение намалевать какой-нибудь исторический сюжет одной левой, куском говна собаки на стене по сухой штукатурке да так, что всякие Васнецовы и прочие Рубенсы соснут и все вокруг будут петь какой-ты охуительный. Но вот пользоваться этим навыком ты не собираешься.
А ещё ты может так развлекаться, или пытаться зарабатывать.
В любом случае всё сводится к тому, что ты занимаешься делом внешне похожим на рисование или живопись, но внутри этим не являющимся. А книжки/статьи/уроки/подходы/алгоритмы ты берёшь именно из творческого рисования или живописи когда оно тебе не нужно.