>>5828127Обводка это не набор условий. Можно обвести вдумчиво, так, что без фотографии (и не имея рядом других твоих высеров, чтобы сравнить и сложить 2 + 2) это будет невозможно сдетектить. А можно обвести тупо, без знания онотоме и пропорций, не зная, как работает тело и из чего состоит. А если ты обводишь лайном, а не пятнами, то еще и по сочетанию правильной анатомии с абсолютно убогим лайном тоже. Если что, то лайн тоже несет в себе кучу информации, начиная от своего веса, которым выделяют массы или разницу в расстоянии, и заканчивая тупо направлением движения кисти, ее изгибов, резкости мазков и прочего, что тоже выдает абсолютное незнание онотоме в казалось бы идеальной анатомически картинке. Конечно, можешь попробовать считерить и использовать лайн одной толщины, рисуя мышкой, например, или отключив сенсор давления в свойствах кисти, но там тоже есть свои нюансы. В конце концов, рисунок лайном с реалистичной анатомией очень часто смотрится супер-крипово.
Со срисовыванием то же самое. Практически любой портрет из музея нарисован с натуры, что есть эвфемизм словосочетанию "срисовка с умом", когда ты знаешь, на что смотреть.
Рассмотрим на примерах.
1 = бездумная обводка. правильные пропорции + полное непонимание веса линий, положения плоскостей в пространстве (штриховка) и прочие мелочи, которые я не могу объяснить толком.
2 = бездумная срисовка. Прорисованы все мелочи одинаково (нет фокальной точки), но символьное рисование и ебанутые пропорции (отсутствует построение и знание онотоме)
3 = обводка с умом. Намеренно и со знанием измененные
инструментом Liquify, которым сам пользуюсь чтобы фиксить свои кривые руки, советую пропорции и цвета в угоду цели (няшности) Если это попробует сделать человек без понимания, получится №2
4 = срисовка с умом.
Ну ты понел, что мне одиноко и не с кем поговорить.