>>145289 Я тебе написал очень классную стенку, но я ее просрал, так как комп вырубился. Переписывать ее не буду. Напишу тебе основные элементы.
Обмажься вот этим учебником:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2713608 Учебник простой и тебе из него нужна лишь одна глава (просто скипай упражнения). Вкратце, вся музыка построена лишь на одном элементе. Тоника или тональность - это первая нота мелодии, от которой ты будешь отстраивать гамму. Гамма - это формула из тонов и полутонов, построив от тоники гамму, ты получаешь семь нот. Каждая нота - это ступень. Допустим ля-минор - это Ля-Си-До-Ре-Ми-Фа-Соль, соответственно каждая нота это I-II-III-IV-V-VI-VII ступень. Нет такого понятия как аккорд, аккорд, это одновременно сыгранные несколько нот гаммы, и все, это не какая-то там отдельная каста. Вся музыка в мире построена по формуле: тональность (или тоника) -гамма (или лад) - ступени. Если прочитав учебник, ты нихуя не поймешь, отпишись в треде, распишу тебе подробно все.
Как манипулировать ступенями описано тут:
>>134089 3567567.jpg
К слову, твои любимые основные аккорды - это первая, третья, пятая ступени. Это устойчивые ступени. Но мне лень расписывать подробно еще раз.
Вышеописанное - классическая музтеория написания музыки. Есть наркоманские вещи. На мексиканских гитарах, например, есть лады в четверть тона, а в кубейсе есть отдельный язык программирования, основанный на фракталах и прочем дерьме, в котором я лично не разбирался.
Далее тебе нужно выработать психологию музыканта. Тебе должно быть похуй, что ты пишешь. Как только ты начнешь разбираться в музыке, ты поймешь, что вся музыка - это повторы и самоповторы, все до тебя уже написано. Шедевр написать можно, но лишь случайно под вдохновением. Если будешь мыслить как технарь, т. е. для тебя шедевр - это удачно подобранная комбинация нот, то музыка тебя очень быстро заебет, так как ничего оригинального ты не напишешь, все классные комбинации нот уже давно перебраны до тебя, ты можешь лишь онанировать всякими приемами, коих множество и столкнешься вот с этими проблемами:
http://www.youtube.com/watch?v=P2bAuzuLSa4http://nr2xe23nn5zgkltun4.bremdy.ru/%D0%9D%D0%BE%D1%82_%D0%B2%D1%81%D0[...]D1%8C Если хочешь быть трумузыкантом, то тебе нужно выработать мышление музыканта. Как я уже сказал, во-первых тебе должно быть похуй, что ты пишешь, во-вторых можешь скачать вот такую замечательную игрушку:
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=809746 Ее давно хакнули, так что тебе не нужно покупать дорогой кабель, чтобы в нее поиграть. У игры много плюшек, помимо встроенных, ты так же можешь через жопу запихивать туда кастомные песни свои любимые, а так же выкачивать и распечатывать через хаки табы песен, чтобы спокойно их разучивать. Но интересное в игре другое, это Session Mode. Импровизация под пентатонику (к слову пентатоника, та же самая гамма, только с вырезанием двух ступеней, а блюзовая гамма, это обычная пентатоника, которая является обычной гаммой без двух ступеней, но с добавлением двух других ступеней - 5б и 7б) под аккомпанемент. Советы бота тебя учат музыке не как набору нот и ступеней, а как второму языку, т. е. именно гуманитарной музыке, когда музыка является средством самовыражения, а не онанизмом подбора приятных для уха комбинаций.
По поводу совершенствования техники, по своему опыту могу сказать следующее. Сначала я учил все свои любимые мелодии подряд. И ничего хорошего из этого не вышло. Мозг перегружается, и ты тупо начинаешь забывать, что ты учил и как. Я забил на гитару, три месяца я ее не брал в руки и половину своего репертуара забыл. Поэтому для совершенства техники советую выбрать одну лишь группу и учить мелодии одной лишь группы, и их же и задрачивать. Для меня это стала металлика.
Советую обмазаться так же фильмами:
ФРЭНК
Школа Рока
Медиатор Судьбы
Пинк Флойд Стена
Битлс - Желтая подводная лодка