>>139376> апликатурное мышление гитариста
> книга сама по себе мне мозг выносит
Бросай это говно читать. Я давным давно читая её даже не мог понять, что такое минор и мажор. Там очень плохо всё объясняется.
> твои посты не переварить все за раз
Я в преподы и не записывался, ну читай по чуть-чуть, раз тебе тяжело.
> застрял на пиклрейте
Не удивительно, бросай говорю читать эту лабуду, для новичка это вообще не постижимо. Не бойся понять так, как я объясняю, по простому
надеюсь конечно что так.
Вот на пикче твоей:
> Расположение звуков трезвучия, при котором нижним звуком оказывается 3-я или 5-ая ступени, называется ОБРАЩЕНИЕМ (классическая гармония)
Вот пиздец, во первых, чего это именно III и V ступени. А если я от III ступени строил аккорд? То тогда будет V и VII у меня нижним звуком, а если это вообще не трезвучие то уже три ступени снизу будет. Зачем так сложно объяснять и писать про эти ступени вообще, уточнять про трезвучия, если можно было просто написать, типа вобщем:
Обращение аккорда это перенос его нижних нот на октаву вверх. Как-то так хотя бы. Хоть трезвучие, хоть септаккорд, хоть на какой ступени, смысл один, переносишь основной звук аккорда на октаву вверх и получаешь его первое обращение. А если так хочется его по уродски обозвать, учишь названия интервалов ступеней. Потом считаешь сколько ступеней от теперешней нижней ноты аккорда до перенесённой вверх и всё, обзываешь.
> вторая стрелочка, которая показывает "6", она показывает от "ми" до "ми"
Лол, да они криворукие ублюдки потому что, даже нарисовать не могут нормально стрелочки. Она там показывает от "соль" до "ми", очевидно же. Это всё потому что ты сути не понимаешь, а уже читаешь какие-то конкретные примеры в уродской книге.
Вот первое обращение, именно трезвучия, образует сексту (шестёрка у тебя там на картинке подписана), потому что секста - 6 ступеней. Далее второе обращение трезвучия уже образует и сексту и кварту, секста между новой нижней нотой и новой верхней, а кварта (4 ступени) между нижней и второй. Ступени считаются включительно, а не между нотами. На словах это конечно звучит кошмарно, бери давай гитару в руки и еще пианорол открой, или хотя бы его картинку скачай, лол и в пэинте точками тыкай, смотри как получается. Потому уже когда-нибудь в нотный стан будешь смотреть, когда поймёшь что к чему, если уж тебе так хочется.
> И как тогда называются аккорды на гитаре типа:
Ты ещё и табулатурами своими грузишь нас. Ну понимания у тебя не было, так что даже не хочется вдумываться в твои писанины, они у тебя как и в прошлых постах представляют собой сплошные спутанные мысли и заключения. Вот этот товарищ
>>139382 правильно тебе обозвал их.
> Боже, как все запутано.
Да всё просто, если бы ты себя не грузил ещё.
А вот это вообще пушка:
> неполный квинтовый аккорд
> Нет, в митоле именно, что часто используются неполные версии аккордов
Ты ещё и споришь, лол. Ну во первых, аккорд - это сочетании 3 (!) и более звуков, я же тебе писал уже выше про аккорды, в основном это трезвучие и септаккорд (но и из 5 и 6 нот тоже интересные аккорды, про них не забивай тоже). А из двух нот, это интервал, просто он может одновременно звучать, а может последовательно. Не надо свою терминологию вводить, "неполные аккорды" и т.д. Ты эти термины для начала в той же википедии прочитай. Брось книги, брось.
Если пост мой огромный прочёл и опять не переварил, забей и садись к практике тогда быстро и решительно. Давай так делай:
1) Скачай картинку с расположением нот на грифе, со стандартным строем для начала. Или вот открой
http://gitarre.ru/raspolozhenie-not-na-grife-gitary 2) открой какой-нибудь онлайн пианорол, онлайн пианино или секвенсор, хоть что-нибудь или daw свою запусти (картинку хотя бы, через пеинт открой и там тыкай):
http://virtualpiano.net/http://soundation.com/ 3) Возьми свою гитару.
4) Ну и пробуй уже что-нибудь, разобраться в основах, не знаю там, например:
-построй мажорную гамму, на 2 октаве (всё на первой струне будет, легко совсем), потом на 1 октаве, потом минорную попробуй и т.д. Потом блюзовые, какие хочешь, от нехер делать уже;
-строй аккорды давай, самые разнообразные, например разбери блатные сначала, ты же не говнарь какой-нибудь, лол. К примеру:
-Am, это ля минор надо полагать, A - ля, m - минор. Ага, разобрались.
-Вспоминаем, что минор это у нас все белые клавиши от ля, а то есть это такая гамма "тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон". Для этого пялься в пианорол теперь и проверь, так ли это, а то вдруг мало ли чё. Помни что между каждой клавишей - полутон.
-Далее, раз у тебя аккорд Am, значит он построен от "ля", в честь того и назван и ты его строй от "ля". И например сразу задаёмся целью построить трезвучие. По пианоролу смотри и строй через терцию (а в этом случае через белую клавишу, наглядно совсем) аккорд свой, будет "Ля-До-Ми". Ага построил.
-Теперь открывай картинку с нотами на грифе, бери гитару. Ну ты знаешь как каноничный Am зажимать очевидно, а если вдруг нет, то сейчас узнаешь. Смотри где у тебя "ля-до-ми" на грифе, только не затупи и смотри не где попало, а "ля" у тебя в одной октаве, а "до" и "ми" в следующей октаве (в гитаре всего 4 октавы). Так-то много где получается, но что бы пальцы не ломать, поищи где его можно зажать поудобней и с учётом того что на одной струне 2 ноты не возьмёшь, лол. Ну например:
0 ми
1 до
2 ля
x
х
х
Ага, удобно получилось, но пацаны вроде не такой зажимают обычно же, чё то не так. Ищем дальше, а может любимый твой квартсекстаккорд замутить из Am нашего. А что такое квартсекстаккорд, вспоминаем, это же второе обращение трезвучия, точно. Значит нужно "ля" и "до" на октаву вверх перекинуть и получить "ми-ля-до" вместо "ля-до-ми". Можешь на пианороле это провернуть, осознать, потом начинай искать, а где же такое на грифе можно зажать, например:
x
1 до
2 ля
2 ми
х
х
или
ну тут обычно бырэ жмут, но мы не будем:
x
x
5 до
7 ля
7 ми
х
Ну и всё. Чего не понятно, пиши. И сиди давай разбирайся на практике, что к чему, заодно подучишь расположение нот на грифе, поймешь что такое аккорды и гаммы (лады). Этого тебе пока хватит за глаза. Это уже путь к импровизации на своём инструменте начнёшь, а не как говнарь заучивать Am, Cm, Em и "неполные аккорды" под дисторшеном извлекать. Митол - это всего лишь тембр, дисторшн, просто некоторые аккорды и интервалы удачнее звучат с таким тембром, а суть остаётся одна и та же, гармония везде одна, это же физический процесс по сути.