>>132505> Нужны $, мир жесток.
>>132503> И еще одно. В нормальных проектах существует разделение на обязанности...
Вот вы меня и не поняли. Либо я вас не понял. Вы хотите почитать книжек, посмотреть видео уроки, а потом бросить свои текущие работы и в одночасье же "переквалифицироваться" и устроиться в крутую студию с "нормальными" проектами? Да еще й что б оклад не меньше чем был? Это, извините, сказка.
То, о чем говорю я, это немного другая концепция: пусть работа остается работой!
Да, она скучная, да - не позволяет самореализоваться, да - с ней не хочется связывать свою жизнь, но - на данный момент она приносит деньги и позволяет вам существовать не снижая текущего уровня комфорта, при котором вы можете посвящать свое свободное время любимому делу: осваиванию новой профессии.
Книжки и видео при этом никуда не деваются, но! На мой взгляд, их обязательно надо дополнять непосредственно участием в геймдеве. Вы должны любить свою новую профессию и отдаваться ей просто потому, что она вам нравится. Поначалу она никак не переплюнет вашу текущую в качестве ремесла для зарабатывания денег. А если вы к этому не готовы, то скорее всего поменяете шило на мыло.
"Инди" это не про зарабатывание денег. И не про хиты вроде Super Meat Boy. И не про эти новомодные студии размером 10-30 человек, которые делают социалочки под ВК и называют себя "инди" просто потому, что не заключают контрактов с издателями. И даже не про новичков, которые только что успешно завершили Кикстартер кампанию - если вы внимательно к ним присмотритесь, то поймете, что обычно у них
уже есть издатель который сам же им и оформил грамотно эту кампанию.
Это всё обычные стартапы, когда ты берешь кредит, или находишь альфа-фандера, открываешь свеженькую студию, или же нанимаешь новичков удаленно - в любом случае ожидается денежная отдача и главная цель это не остаться в долгах с незаконченным проектом.
Инди же это про то, как пара-тройка людей объединяется с целью сделать игру, просто потому, что им нравится их профессия и им нравятся игры, и они хотят самовыразиться - самим сделать игру в которую они давно хотели бы поиграть.
Ну вот нету у них такой должности, где надо целый день сидеть и в самописном редакторе расставлять источники света. В "обычном" геймдеве есть, а у них нету. У них даже самописных редакторов нету. И очень не часто они себе могут позволить делить обязанности на текстуровщика и отдельного, эм, "полигоноверстальщика"
все-равно не поворачивается язык назвать человека который только и только сетку делает - трехмерным моделлером. А иногда им даже не посилу персонаж "с нуля по концепт-арту". Просто покупают готовую модельку на TurboSquid и пытаются допилить ее под свою игру.
В таких случаях вы и помогаете, параллельно сами учась настоящему делу
а не тому, как сделать одинокую сферическую модельку в чистом отрендеренном вакууме.