> мятая лампочка
> Вот меня добивают все эти ваши 3D пакеты. Неужели так трудно сделать пакет с включаемой коллизией, чтобы все было достоверно и правдоподобно и все объекты взаимодействовали как ИРЛ. Нет же, нужно чтобы объекты болтались в пространстве как попало, проходили сквозь друг друга и делали прочую хрень.> Бросил учить 3D, продолжаю учить 2D.
> любая анимация вручную это инста-инвалид решение
> балка ведомая относительно циллиндра
> человекоподобных винтовок
> спойлер
> Файл: appleseed-alpha-3... > Файл: Appleseed-Alpha-2...
> Ну как это называется?
> никто ничего не вбрасывает
> Makehuman
> кружками в правом-верхнем углу что-нить поставить.
> Ножик, там ложка?
> В сравнении с чайником.
> И штифт из крышки тонковат.
> > В сравнении с чайником. > Это не чайник.
> > В сравнении с чайником.
> > И штифт из крышки тонковат. > Это с реальной.
> > И штифт из крышки тонковат.
> интернеты теперь тоже могут в триде
> Может угнать тред и сделать из него чайный?
> Есть ли какой-то минимум, выражаемый в конкретных умениях?
> Надрачиваю скилл третью неделю и хочу скорее приступить к оплачиваемой практике
> Пластилиновая Хоро с мороженкой\окорочком вместо торса?
> критикует анатомию
> я бы сьел
> ее незнание не помешает быть крутым художником.
> Почему 4 сотых?
> Какой шаг поворота?
> не нативно
> не винтажно
> современный браузер
> не по назначению
> С какой это радости python не похож на другие ЯП?
> Рекич
> Специфичные циклы while, for, определение переменной при присвоении ей значения, проходят списка в обратном порядке при выставлении отрицательного значениями и т.п. В Питоне действует своя логика.
> Это так необычно и столь сильно выходит за рамки понятий программирования?
> Навернул бы ты лучше Lisp или Haskell.
> изучение Maya ради изучения Maya
> > Навернул бы ты лучше Lisp или Haskell.> Ну и зачем? Касаясь треда - это будет изучение Maya ради изучения Maya, а не ради получения хороших картинок.
> > Навернул бы ты лучше Lisp или Haskell.
> такой фейл, что даже вин
> Винтовка, у тебя определенно есть свой стиль. Когда-нибудь мы все будем смотреть твой тайтл из золотой десятки аниме и думать "какое новаторство!".
> собрать подобно конструктору
> экзосклет
> когда как над роботом можно сосредотачиваться на отдельных деталях, и собрать подобно конструктору.
> желающие> заваливать тред веселыми картинками
> Сетка, которая возле рюкзака, сделана из реального меша?
> Не слишком много деталей для такого простого обьекта?
> И я нихуя не поняла что такое китбашинг применительно к digital 3D art.
> желающие> рекич
> мимо
> что ты делаешь ахаха прекрати
> Шта
> Что я?
> Почему ты что-то знаешь про меня такое, чего я сам про себя не знаю
> Ты все болты на танке по одному тоже отмоделивать будешь, чтоб не повторялись?
> детали конструкции
> нужно соблюдать план занятий и все успевать
> Это жи Блюр студио! Чему тут удивляться? Отличный рил отличной студии.
> или текстурировать модели для сценки и потом собрать их в не
> Красиво же, как им это удаётся...
> Винтовка? Черная пикча твоя? Если так, то это охуенно. Зебра, да? А на первой ничего не видно из-за костей.
> Нет же. Спи не мучайся.
> Винтовка? Черная пикча твоя?
> Зебра, да?
> Таки не понял некоторые части твоего концепта.
> Спойлер
> ты слишком москвич, чтобы понять это.
> Качество соответствующее.
> Лолнет, он слился.
> кидал фоточки в стрим одного человека, чтобы он эйдж лупы сделал на гранях и блаблабла
> батхёртнул
> лупы
> квад-чампфер и смус в макс
> И Винтовка был прав...
> Ты в своем стиле, винтовка: нихуя не знаем, нихуя не умеем, но питушимся и учим всех как правильно.
> Но таки да, твой врожденный долбоебизм уже начинает выводить меня из себя.
> а у блендеристов есть bevel-модифаер, который процедурно (ты понял, можно убрать когда угодно без последствий) разбивает каждую кромку на сколько угодно ступенек.
> Скругление ребер средствами кишота. "Лупов" нет, блики есть, все путем.
> > Мне не интересно прислушиваться ли ко мне люди или нет, я просто говорю, дальше всё их воля.> А почему нет?
> > Мне не интересно прислушиваться ли ко мне люди или нет, я просто говорю, дальше всё их воля.
> Какой сочный баттхёрт.
> > средствами кишота.> где эта опция?
> > средствами кишота.
> > > Мне не интересно прислушиваться ли ко мне люди или нет, я просто говорю, дальше всё их воля.> > А почему нет?> Потому и нет. Потому что тебе безразлично отношение собеседников к твоим словам. С таким же успехом ты можешь и со стеной поговорить.
> > > Мне не интересно прислушиваться ли ко мне люди или нет, я просто говорю, дальше всё их воля.> > А почему нет?
> Начните сначала, а?
> Ты не поверишь, но она в кишоте.
> Потому и нет. Потому что тебе безразлично отношение собеседников к твоим словам. С таким же успехом ты можешь и со стеной поговорить.
> Роботянка не полностью органическая так что, нужно проявить особое внимание к недеформирующимся механическим частям.
> Ты ведь даже за ручку не держался
> он не тян, смекаешь?
> зачехляй банхаммер и смирись, няша, это его фича.
> Найди 10 отличий. Слева — лоуполь с процедуркой в бампе, справа — она же, но с добавлением квад-чамфера и сабдивов на 3 итерации.
> нажимаю генерировать и он постоянно ругается на расстановку костей, поэтому я бросил это дело
> Нет? Ты ведь даже за ручку не держался, спрячь подальше свою диванную энциклопедию. И он не тян, смекаешь?
> о, но ты умудрился делать неправильно и даже не удосужиться погуглить как надо.
> Там есть вертекс-груп подпанель, пощелкая по ним и посмотри что не определилось.
> Может придется рисовать области влияния в weight-paint моде.
> Это у Винтовки вылазит какая-то ошибка с неверным присваиванием вертекс-груп.
> > Это у Винтовки вылазит какая-то ошибка с неверным присваиванием вертекс-груп.> Нет, он не может распределить автоматически веса распределить.
> > Это у Винтовки вылазит какая-то ошибка с неверным присваиванием вертекс-груп.
> ты хочешь "parent with automated weights" хуяк и все заработало.
> Вот, зачем, зачем ты взял готовый риг?
> > ты хочешь "parent with automated weights" хуяк и все заработало. > Да, ибо мне нужно посадить персонажа в нужную позу, я не собираюсь её анимировать, мне не нужен проработанный сетап, это уже переусложнение задачи.
> > ты хочешь "parent with automated weights" хуяк и все заработало.
> > Вот, зачем, зачем ты взял готовый риг? > Свой не работает, попробуй чужой.
> > Вот, зачем, зачем ты взял готовый риг?
> Хоть сейчас на 3Д принтер в 1:1.
> нытики
> такие милые девочки и такие добрые, как жалко, что таких нет в реальности
> барабан
> Потеря газов между барабаном и дульным каналом. Но будет круто, гильзы не нужно собирать.
> как снайперы мгновенно передергивают
> дуэльной стрельбой
> Если ты про "концепт" Винтовки-тян, то я солидарен.
> Укажи, что не верно.
> > Если ты про "концепт" Винтовки-тян, то я солидарен.> Укажи, что не верно.
> > Если ты про "концепт" Винтовки-тян, то я солидарен.
> Ты доделай, я твое говно разнесу уже готовым.
> Пили свою химеру сам.
> воровать детали от других аппаратов плохо?
> Ты доделай, я твое говно разнесу уже готовым.> "Сперва добейся"? Я думал, вы такие уже вымерли все.
> И вообще, чё ты такой чоткий, а?
> 1331065003256.gif
> Вообще деталей на пушках, как посмотрел не много.
> Они в правильных местах живут.
> И хватит уже гонять модели между ZBrush<-->Blender.
> Прицельная планка, нэ?
> Нужно больше округлости для рукояти
> Зачем эти круглые камеры сзади машины нужны? Пехота в них смотреть, что ли будет?
> А чем плохо? В браше некоторые опции делать разительно проще, чем в блендер. Особенно текстурирование радует.
> > 130978
> Потому, что это не является нормальной операцией. Экспорт туда-сюда сделан только для "галочки". Многия поля данных теряются, а необьяснимые баги вылезают постоянно.
> но в винтовке много острых деталей, и округлую рукоять считаю неуместной.
> эти круглые камеры сзади машины нужны?
> а ты ничего сейчас не делаешь
> Не эргономично, держать неудобно.
> Остальное тоже говно.
> живут в Азии
> Почему на такой хай-тек машине и обычные зеркала
> Почему не камеры?
> Зачем фары под бронестекло?
> ...карты не может снять...
> Винтовка, хочешь поработать со странными хмырями, а?
> Можно смоделировать систему линз как в реале?
> ничерта не понимает в оптике
> Гораздо быстрее - облегчить этот этап и как-то зафейкать искривление света.
> Есть, но обычно НАТОвские БМПхи не плавают там.
> Прости, а в 1962 году советские пусковые установки ракет тоже самостоятельно плыли от корабля до Кубы?
> Будто бы американцы не под видом колы и бесплатной демократии завозят свою технику.
> приемущество
> ОП-пик этого треда не трехмер а просто фотография
- hanabira 0.6.1320- + wakaba + futallaby + futaba -