[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.665979 Reply [Full thread]
File: 1311158386875.jpg
Jpg, 367.70 KB, 645×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1311158386875.jpg
Вот смотрите, мне 26, и я хочу хотя бы разок в жизни попробовать каково это - нравиться тян и встречаться с ней.

Данные у меня так себе. Не урод, но некрасив и вообще по всем параметрам объективно уступаю большинству кунов моей возрастной группы. Вроде как говорят, что нужно быть уникальным и интересным, чтобы понравиться. К моим нынешним хобби и скиллам тяны относятся равнодушно. Какой же скилл мне накачать, чтобы повысить привлекательность? Пикрелейтед - думаю купить какой-нибудь музыкальный инструмент.
68 posts are omitted, 6 of them with files. Expand thread.
>> No.666324 Reply
>>666317
А я и не говорю, что я лучше его. На самом деле не знаю, как бы я себя вёл, имея все эти ништяки. Вообще, желание гордиться, хвастаться и кичиться заложено в человеческой природе, так что, я думаю, если бы у меня всё это было, то я бы тоже гордился. Может, не ходил бы мессийствовать в /rf/, хотя, наверное, ходил бы. Люди, которым всё само пришло в руки по факту рождения, чаще всего именно так и поступают — хвастают и учат других жизни. Причём они свято уверены, что всего добились сами, хотя на самом деле это чистейший рандом.
>> No.666333 Reply
File: me_playing_ukulele_by_grlwhoknowsummat-d3cpsuw.jpg
Jpg, 118.06 KB, 900×988 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
me_playing_ukulele_by_grlwhoknowsummat-d3cpsuw.jpg
ОП, погнали на укулеле наяривать!
>> No.666344 Reply
>>666313
> Нет, просто я помню его посты в предыдущих тредах.
> Про квартиру в ДС, родителей-фармакологов, про тян в 18 лет, про аспирантуру в СШП, про стеклодутие и голограммы
Починил бы ты детектор, а?
А то про аспирантуру, стекло и жилье в ДС я подхожу, а вот про родителей и "тян в 18 лет" — это кто-то другой.
И мой первый пост в этом треде вот этот: >>666137

>>666324
> Люди, которым всё само пришло в руки по факту рождения, чаще всего именно так и поступают — хвастают и учат других жизни. Причём они свято уверены, что всего добились сами, хотя на самом деле это чистейший рандом.
Вот чисто из интереса — а вообще кто-то имеет моральное право "учить жизни"?
>> No.666447 Reply
ОП на связи

666333

Листал сегодня всякие экзотические инструменты, об укулеле думал, да.
А потом взял и записался в кружок по стрельбе из лука. Завтра иду на первое занятие. Надеюсь, не очень спортивному с полным отсутствием опыта там место найдётся. Тренер по телефону ничего не упомянул об этом.

Получится - будет новый социальный круг (из которого опять, наверное, быстро выпаду, но хоть какое-то время один не буду), новое занятие. Может, прокачаюсь и найду какую-то к этому страсть. А то, блин, пробую хобби за хобби, а что-то, что бы действительно захватывало, не нахожу. Одно такое уже нашёл и сделал из этого профессию. Вдруг ещё раз получится, и тогда я сделаю из этого личную жизнь?
>> No.666479 Reply
>>666447
Синдзи, залогинься.
>> No.666483 Reply
>>666479

目標をセンターに入れてスイッチ
>> No.666493 Reply
>>666483
クソロボットでゲット
>> No.666560 Reply
>>665979
Недавно мной заинтересовалась тня, потому что я "статьи пишу" для нашей стенгазеты факультетской. Ну или потому что у меня такая мудреная манера речи, натренированная как раз таки частой публицистской писаниной. Что-то из этого.

На крайний случай я мог привлечь ее своими статскими повадками и вроде как сносной внешностью, но это лишь мое оптимистичное мнение.
>> No.666562 Reply
>>666560
> статскими повадками
Статными*

Ведь так это зовется?
>> No.666621 Reply
>>666562
Статный - это физически высокий, стройный, с хорошей осанкой. Пиши лучше "светскими манерами".


No.665565 Reply [Full thread]
File: 84838458585357345.png
Png, 223.35 KB, 1106×722 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
84838458585357345.png
Как же давно хотелось мне создать этот тред.
Несколько дней назад я вернулся из армии. Меня не было здесь целый год, даже не представляете как сильно я по вам всем скучал, как сильно мне вас не хватало. Я бы обнял вас всех, если бы мог. Безумно долгий год длиною в жизнь. Рассказ будет большой, здесь я выплесну весь тот поток эмоций и воспоминаний, которые у меня накопились. Расскажу про свой прошедший год, да и вообще про всю свою жизнь. Конечно я опасаюсь того, что кто-нибудь по этой информации выйдет на меня ИРЛ, но как бы сильно беспокойно мне не было, я очень и очень хочу рассказать вам всё. От начала и до конца. Полностью и детально. Нет ничего полезнее чужого взгляда на то кем ты был, кто есть и кем ты будешь. Наливайте себе кофе, чай или морс. Устраивайтесь поудобнее. Я не претендую на абсолютную истину своих слов, скорее всего многое из сказанного будет искаженно некоторыми частностями и особенностями. Текст тоже вряд ли будет полностью корректный и не вызывающий отторжения своим негативом. Но я обещаю, что буду полностью честен с вами.
Армия. У многих, кто увидит в моем тексте это слово, сразу же в голове возникнет резонный вопрос, зачем я вообще туда пошел? Фууу, быдло, лизал кирзовый сапог. Да? У меня была некоторая совокупность причин, о которой скажу позднее.
Что дала мне армия? Бешеный заряд негатива. Как и многие здесь я хикковат и вообще ИРЛ был мягкий и добрый, бесхребетный, застенчивый. Сейчас же я приобрел стержень и просто в лицо могу послать нахуй любого альфача. Армия привила мне ненависть и презрение ко всем без исключения. И самое главное – я вылез. Вылез из той бездны безысходности и упадка, в которой находился. Не социализировался, но могу легко мимикрировать под обычного человека. Я выполз из обломков своего старого мира и ясно вижу свои цели и потребности. Вернулся другим человеком? Нет, мои принципы и догматы не изменились. Это ведь самое главное, не растерять себя в этом дерьме. Но армия наложила неизгладимый отпечаток на меня, отрицательный и положительный.
Не думайте, что я пришел сюда нахваливать армию. Нет, армия ужасна, думаю 95% из вас просто «погибнет», прожив там год. Несмотря на то, что я у мамы домосед, у меня от природы хорошая интуиция и чувство общества, что меня спасло. Хоть и с отсутствием навыков.
Армия дегенеративная и неэффективная, просто социальная кузнеца будущих раболепных холопов своему государству. После всего я не рассматриваю её как силовую структуру по защите государства от внешних угроз. Это её второстепенное значение, имеющее слабое отношение к срочникам. Сейчас я рассматриваю её только как социальный институт по перемалыванию народа через мясорубку унижений в фарш для подкормки пса под именем Государство.
Писать постараюсь обо всем в хронологическом порядке, иногда делая акценты на тех или иных вещах. Отвечу всем на любые вопросы за исключением особо личных. Поехали.
140 posts are omitted, 18 of them with files. Expand thread.
>> No.672248 Reply
File: 133488033160.jpg
Jpg, 38.81 KB, 500×670 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
133488033160.jpg
>>672134
А что вы пели?
ПУСКАЙ - ПУСКАЙ, НЕЛЕГКО А НЕЛЕГКО, В ВОЙСКАХ В ВОЙСКАХ ВКО ВКО МЫ КЛЯТВУ ДАЁМ НЕ ПОДВЕДЕМ НЕ ПОДВЕДЕМ
НЕБО СЛАВЯН
РОССИЯ ЛЮБИМАЯ МОЯ РОДНЫЕ БЕРЕЗКИ ТОПОЛЯ КАК ДОРОГА ТЫ ДЛЯ СОЛДАТА РОДНАЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

Раз уж ты мой сослуживец получается, давай нажрёмся. В ДС живешь?
>> No.672252 Reply
>>672248
Ты еще и мятный плюс ко всему, вообще фантастика. Пошли нажираться.
>> No.679006 Reply
>>672248
> А что вы пели?
Я пел в основном :3
Репертуар: "Россия", "У солдата выходной", "Стоим мы на посту", "Смуглянка", "Синие глаза", "На заре", "Солнце в синих широтах встает", "Год за годом".
> Раз уж ты мой сослуживец получается, давай нажрёмся. В ДС живешь?
Я сейчас в своем родном мухосранске на урале.
>> No.679012 Reply
File: 1334425856691.png
Png, 11.83 KB, 560×407
edit Find source with google Find source with iqdb
1334425856691.png
File: 1344951387317.gif
Gif, 493.73 KB, 300×126
edit Find source with google Find source with iqdb
1344951387317.gif
File: mavr.jpg
Jpg, 36.00 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
mavr.jpg
File: hangover-horo-231...
Jpg, 34.73 KB, 468×263
edit Find source with google Find source with iqdb
hangover-horo-23193738fc.jpg
File: 1344677987762.jpg
Jpg, 9.87 KB, 200×195
edit Find source with google Find source with iqdb
1344677987762.jpg

А вообще Game Over. Я проебался со своими планами и целями, скатившись в состояние овоща, всего ровно месяц потребовалось. Сейчас уже неделю веду такой образ жизни, что после пробуждения сажусь сразу за ноутбук и сижу так до самого сна, изредка вылезая за жрат. Из-за такого безвылазного образа жизни в комнате затхлый воздух несмотря на все мои усилия по проветриванию, из-за этого нахожусь в состоянии гипоксии,как следствие хочется жрать, хоть и активности ноль. Всего месяц, а я уже чувствую появившееся брюхо.
Всё хуйня. Наверное люди просто не меняются с определенного момента.
>> No.679054 Reply
File: 1369623277_1205313880.jpg
Jpg, 64.75 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1369623277_1205313880.jpg
>>679012
Добро пожаловать назад.
>> No.679190 Reply
File: IMG_3363.JPG
Jpg, 5699.29 KB, 3168×4752 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_3363.JPG
>>679012
А я тебя предупреждал.
Хотя я и сам проебал весь энтузиазм. /RF/ - это состояние души.
Да и после исчезновения социального армейского выживача стимул шевелиться исчезает. Поначалу всё кажется трогательным, а вежливость окружающих или киношные штампы могут тронуть, но потом характер портится даже чуть интенсивнее, чем до армии - раньше хотя бы получалось побыть наивным.
>> No.679533 Reply
>>679190
> /RF/ - это состояние души.
Удобряю. Причём РФ в обоих значениях этой аббревиатуры.
>> No.680703 Reply
Как приятно всё это перечитывать, ведь это все так близко и похоже.
20 дней до дембеля
>> No.680744 Reply
Ага, особенно когда знаешь, что за 10 дней до дембеля вам ваше начальство влупит аккордные. Особливо в виде поездочки на Донбас в новороссию.
>> No.682425 Reply
File: IMG_4560.JPG
Jpg, 6467.42 KB, 4752×3168
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_4560.JPG
File: IMG_3801.JPG
Jpg, 5967.17 KB, 4752×3168
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_3801.JPG

YouTube: День 1 - Большой тест-драйв в армии - Батарея Стиллавина А вот так показательно-толерантно презентуют армию для несведущих. Степень сходства с реальным положением вещей в лучших традициях теленовостей - т.е. практически никакая.
Зато я вспомнил, как воровал масло и хлеб во время ужина, и после отбоя за фотошопами-паверпоинтами тайком наворачивал эту херню в штабе.
Кстати, хинт: если в столовой стоят два блюда, на одном из которых скромных размеров "лепёшка-китикэт" из вроде бы мяса, а на втором - здоровенные как бы котлеты, лучше предпочесть первый вариант. И всегда хватать гречку вместо риса или макарон во время обеда - иначе есть вариант охуеть от голода к концу дня.


No.665040 Reply [Full thread]
File: 1358371783636.png
Png, 866.33 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1358371783636.png
Кто такие вниманиебляди и почему их так ненавидят?
237 posts are omitted, 37 of them with files. Expand thread.
>> No.665904 Reply
File: Confusion-bleach-anime-hangout-11370111-1024-768.jpg
Jpg, 59.50 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Confusion-bleach-anime-hangout-11370111-1024-768.jpg
>>665902
Охреневший Анон напоминает, что >Какаха-кун всё-таки ещё подросток со всеми тараканами и предлагает не делать чересчур поспешных выводов. Или сделать раз и навсегда и больше о нём не вспоминать, а то травля.
>> No.665905 Reply
>>665896
А кто сказал, что женщина человек?
>> No.665906 Reply
>>665902
Протестую. Я говнистей.

Некий К.
>> No.665907 Reply
>>665905
Верховный совет ксенорас постановил, что женщины не достояны считаться ксеносами и пусть считаются человеками, как остальные земные свиньи.
>> No.665965 Reply
ВНИМАНИЕБЛЯДИ СУКИ И ТВАРИ НАРУШАЮТ СУТЬ БОРД Я ИХ ВСЕГДА ПИЗДИЛ И БУДУ ПИЗДИТЬ
АСКАФАГ НАЗРИН КАПИТАН И ПРОЧИЕ ЛИЧНО ОПИЗДОШУ И ВЫДАМ В РОТ
ПОТОМУ ЧТО Я ГЕЙ И САМБИСТ
А ЕЩЕ ПИШУ СТИХИ ТАНЦУЮ ПОЮ И ЛЮБЛЮ
ПОНЧИКИ С МАКОМ
>> No.665966 Reply
>>665414
> излишнее сочувствие к завистливым обмудкам
Зависть плохое качество, но окружающим она никак не вредит (уж здесь-то), так что не надо обзываться.
Не делать никому плохо — не излишнее.
>> No.665967 Reply
И КОФЕ ЛАТЭ
>> No.665976 Reply
ЛЮБЛЮ ЛИМОННЫЕ СЛОЙКИ МАРМЕЛАДНЫЕ ДОЛЬКИ РАКОВЫЕ ШЕЙКИ ГУСИНЫЕ ЛАПКИ МУЩИН КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ДРУГИХ МУЩИН И МУЖЕПОДОБНЫХ ЖЕНЩИН КАК ТО Я МУТИЛ С ОДНОЙ ТЕЛКОЙ У КОТОРОЙ БЫЛИ УСЫ И СНИЗУ НЕ БРИЛАСЬ И Я СКАЗАЛ ЕЙ У ТЕБЯ ЧТО СВЕРХУ ЧТО СНИЗУ КРЕСТ НАКРЕСТ ПИРПИНДИКУЛЯРНО МОН АМОР ПРАЩАЙ И ДЕМОНОВ В СЕБЕ НЕ ВЗРАЩАЙ.
>> No.668252 Reply
File: Кальмарка-5663.jpg
Jpg, 393.24 KB, 1680×1050 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Кальмарка-5663.jpg
>> No.668300 Reply
>>665967
И ГЛАДИТЬ КОТЭ!


No.662900 Reply [Full thread]
File: yellow-road.jpg
Jpg, 215.53 KB, 1000×626
edit Find source with google Find source with iqdb
yellow-road.jpg
File: 03-The-Lachymal-S...
MP3, 18768.73 KB, 8:00 m @ 320.0/44.1 kHz
add play
03-The-Lachymal-Sleep.mp3

Предыдущий: >>633972

В этом треде я буду ныть, постить шизобред, рассказывать об удивительных похождениях овоща-домоседа, а остальные будут скрывать оный тред.

ТТХ:
Кун, 20лвл, живу в ДС-2, тряпка, чмо, корзиночка, шизотипик, депрессирующий тревожный овощ, вниманиеблядь и камхора, недомузыкант-электронщик, по совместительству быдлокодер. Дважды пытался учиться, дважды пытался работать, всё дропнул.
В настоящее время лечусь в ПНД, езжу на курсы звукорежа, разлагаюсь морально и физически и пытаюсь выпилиться.

В планах: дождаться морозов и уснуть крепким сном.

Можете закидывать тухлыми помидорами.
235 posts are omitted, 25 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.685187 Reply
>>684824
Не, крыть то есть чем, но просто иди уже куда тебя послали ненаша. На доброчане конечно кормят, но не настолько. И не таких мудаков как ты.
мимо другой анон
>> No.685237 Reply
File: доброчую.jpg
Jpg, 43.12 KB, 604×339 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
доброчую.jpg
>> No.699149 Reply
2 месяца.
>> No.699153 Reply
Хватит ебать труп.
>> No.699155 Reply
>>699149
2 месяца в аду без вилки и соли.
>> No.699198 Reply
>>699149
И без новогодних праздников и подарков.
>> No.699204 Reply
>>699149
>>699198
Я ЕГО ДОЖДУСЬ
>> No.699205 Reply
>>669172
http://www.gazeta.spb.ru/1773514-0/ ну ххз искать надо
>> No.699206 Reply
>>669172
http://www.gazeta.spb.ru/1773514-0/ ну ххз искать надо
>> No.726714 Reply
Варп-переход по координатам: >>726713


No.654981 Reply [Full thread]
File: 7.jpg
Jpg, 249.03 KB, 800×505 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7.jpg
Стеснительные ламповые куны, где вы?
Разве я о многом прошу?
>> No.660336 Reply
Я тут!
>> No.1048119 Reply
Эх.


No.653118 Reply [Full thread]
File: гифки-anime-Inu-×-Boku-SS-753083.gif
Gif, 3058.78 KB, 533×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
гифки-anime-Inu-×-Boku-SS-753083.gif
Здесь анон будет делиться своими проблемами, недостойными, по его мнению, отдельного треда. Ну, а в ответ ему будет предоставлена всяческая поддержка в виде лучей добра, советов, пожеланий и прочего.
Предыдущий тред: >>635614
490 posts are omitted, 43 of them with files. Expand thread. 16 posts are deleted by OP
>> No.668513 Reply
>>668491
Он тебе хочет.
>> No.668514 Reply
>>668513
Он тебе хочет добра.
>> No.668529 Reply
>>668514
И в попку.
>> No.668531 Reply
Привет, друг. Так получилось, что недавно я переехал в другой город ради работы. В родном городе осталась любимая тян, с которой мы решили поддерживать отношения на расстоянии, и лучший друг. Тян со временем собирается перебраться сюда, но ей нужно закончить помогать родителям в своём городе, не буду уточнять с чем. Так что в ближайший месяц-два этого точно не случится. Проблема в том, что я, как переехал, заболел. Болею до сих пор, на работу не хожу, вылечиться не удаётся, денег нет. По началу план казался идеальным - я зарабатываю денег, тян решает свои проблемы, а потом счастливые и довольные мы воссоединяемся. Но я абсолютно не учёл человеческий фактор, а именно - чувства. Сначала все чувства притупляются и ты долго не можешь понять, что с тобой происходит. А когда понимаешь - обрушиваются со всей силой. Я скучаю, и скучал бы в любом случае, но на фоне болезни и одиночества это особенно обостряется. Нет сил что-то делать, всё кажется бессмысленным. Помимо болезни моим приключениям ещё сопутствует множество проблем. Из-за этого много мыслей накатывает, в числе них и то, что я поступил как феерический долбоёб, и не нужно было никуда уезжать. Собственно вот. Поддержи меня, анон, а то сил больше нет.
>> No.668533 Reply
>>668529
Инъекция добра ректально?
>> No.668534 Reply
>>668533
Вагинально.
>> No.668538 Reply
>>668531
Ты и сам знаешь, что у тебя всё наладится, анон. Вечно болеть нельзя, когда-то это кончится и всё образуется. Главное, что с тян у вас всё хорошо и работа у тебя есть, а остальное приложится. Соберись и не раскисай, если уже долго проболел, значит, осталось ещё чуть-чуть. А проклинать переезд рано, смотри, ещё, возможно, через пару месяцев будешь считать это своё решение самым правильным и удачным.
>> No.668549 Reply
Анон, дай, пожалуйста, сслыку на самообразования тред, где еще много полезной лит-ры было. С меня добро.
>> No.668550 Reply
>>668538
Кажется, что не наладится. Что всё это не стоило таких усилий. Надеюсь, что ты окажешься прав.
Спасибо тебе, анон, добра.
>> No.668564 Reply
ПЕРЕКАТ!!!111
>>668562
>>668562
>>668562


No.653089 Reply [Full thread]
File: 1412170328961.png
Png, 1.43 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1412170328961.png
File: img000039.png
Png, 760.73 KB, 1822×1300
edit Find source with google Find source with iqdb
img000039.png
File: Tolyan_herald.png
Png, 627.79 KB, 2048×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Tolyan_herald.png

Это можно откладывать до бесконечности, но зачем?
Здравствуй, убежище. Толян снова выходит на связь.
Нет ни времени, ни настроения рисовать аватарку, писать что-то осмысленное, отвечать на последние посты. Может быть, потом.

Краткий синопсис: у Толяна появилась работа (за пекарней; на любимые батончики Corny Big с клюквой хватит) и друг (по переписке вконтактике), кроме того заказные стельки для плоскостопых унтерменшей (3к, красненькие) и таблетки-нормотимики (полная дрянь, не ведитесь, пацаны). Ещё ему исполнилось 23 года, но это было довольно весело, противу ожиданий. И значительно уменьшился внутренний разлом, отделявший меня от Толяна; теперь мы дружно живём в этом стремительно остывающем мире, и я рад, что мы есть друг у друга.

В этом треде мы пишем от первого и третьего лица в единственном или множественном числе, уж как придётся; молчим и умалчиваем; иногда рисуем или пытаемся умничать не по делу.

Песня в заголовок, как итог бывшему треду: YouTube: Tom Odell - Can't Pretend (at Dean Street Studios)

Предыдущий >>537132
253 posts are omitted, 30 of them with files. Expand thread. 5 posts are deleted by OP
>> No.752126 Reply
>>752041
Опять этот блядский тред.
>> No.752175 Reply
File: image.jpg
Jpg, 65.70 KB, 460×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
>>752126
Просто скрой.
>> No.752186 Reply
>>752041
> Как так можно работать, куда класть руки, печенья, телефоны
Поверх всего этого говна, очевидно. Ну локальные области можно и очистить, для мыши от пеки там или для чашки с чаем.
>> No.752296 Reply
Толян какой-то дофига успешный.
>> No.752299 Reply
File: 1243849556428.png
Png, 32.16 KB, 262×262
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>752296
Да ты што.
>> No.752354 Reply
>>752296
Чем больше я читаю его успешный тред, тем сильнее во мне растет чувство неполноценности.
Шутка - этому чувству уже некуда расти.
>> No.752396 Reply
>>752296
Он младший научный сотрудник поёбывающий первокурсниц?
>> No.771708 Reply
File: толян.jpg
Jpg, 4.44 KB, 211×206 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
толян.jpg
>> No.771716 Reply
>>771708
Привет. Лучше бы приехал.
>> No.772078 Reply
Ну, раз кому-то пришло в голову поднять этот тред, оставшийся у меня в закладках, я пожалуй расскажу о том, что со мной происходит.

Я страдаю, Анон, в то же время я счастлив. Эти чувства нельзя сравнивать по величине, они совсем различны. Второй раз в моей жизни так долго продолжается состояние, отличное от нормы, и я открываю всё новые его грани. Сколько это идёт? Неделю, две, может меньше недели? Последние дни я часто использую метафору логарифмической школы – время стало плотнее, весомее, и вместе с ним каждое переживание обрело качество того жуткого восторга, с которым в детстве можно было играть в лесной темноте. Я счастлив и страдаю, наконец изучая те десятки проблем, которые должны были быть мною изучены год назад; без малейшего искушения прохожу мимо прокрастинаторских привычек, съевших предыдущие годы, как тот труп в «Жизни Насекомых»; и, несмотря на отчаяние и усталость, моё тело и ум продолжают становиться сильнее.


   Повод банален, это моя магистерская диссертация, которую я не смогу защитить. Разумеется, дело не в каких-то там корочках. Просто эта работа, нарисованная ложью на фасаде благополучия, оказалось очень интересна для группы действительно достойных, честных учёных из двух институтов – психологии и высшей нервной деятельности. А я начал вплетать ниточки истины в эту ложь, и меня печалит лишь то, что я не успею заменить полотно и на 20%. Конечно, несложно будет перенести разочарование множества людей – мои нервы стали достаточно крепки, чтобы просто стряхивать любое сиюминутное страдание. А хватит ли ресурсов, чтбы начать с нуля, нет – меньше чем с нуля, с отрицательным кредитом доверия, и вернуться по крайней мере на эту отметку?

Моё образование психолога заняло шесть лет. Признаться, после школы у меня не было никакой особой причины выбрать эту специальность. В те годы я слишком смутно и отрешённо воспринимал происходящее, как и до недавней поры, впрочем. Понятное дело, психолог из меня никакой: я не научился любить людей, теории отечественных академических мэтров вроде Ананьева вызывают зевоту, темы сокурсников – тихое отвращение, а до проблем сознания я просто не дошёл, будучи слишком поверхностен, слишком немотивирован, слишком падок на мелочи, глупости, незапоминаемое убогое месиво невыразительной жизни...
Ну, раз кому-то пришло в голову поднять этот тред, оставшийся у меня в закладках, я пожалуй расскажу о том, что со мной происходит.

Я страдаю, Анон, в то же время я счастлив. Эти чувства нельзя сравнивать по величине, они совсем различны. Второй раз в моей жизни так долго продолжается состояние, отличное от нормы, и я открываю всё новые его грани. Сколько это идёт? Неделю, две, может меньше недели? Последние дни я часто использую метафору логарифмической школы – время стало плотнее, весомее, и вместе с ним каждое переживание обрело качество того жуткого восторга, с которым в детстве можно было играть в лесной темноте. Я счастлив и страдаю, наконец изучая те десятки проблем, которые должны были быть мною изучены год назад; без малейшего искушения прохожу мимо прокрастинаторских привычек, съевших предыдущие годы, как тот труп в «Жизни Насекомых»; и, несмотря на отчаяние и усталость, моё тело и ум продолжают становиться сильнее.


   Повод банален, это моя магистерская диссертация, которую я не смогу защитить. Разумеется, дело не в каких-то там корочках. Просто эта работа, нарисованная ложью на фасаде благополучия, оказалось очень интересна для группы действительно достойных, честных учёных из двух институтов – психологии и высшей нервной деятельности. А я начал вплетать ниточки истины в эту ложь, и меня печалит лишь то, что я не успею заменить полотно и на 20%. Конечно, несложно будет перенести разочарование множества людей – мои нервы стали достаточно крепки, чтобы просто стряхивать любое сиюминутное страдание. А хватит ли ресурсов, чтбы начать с нуля, нет – меньше чем с нуля, с отрицательным кредитом доверия, и вернуться по крайней мере на эту отметку?

Моё образование психолога заняло шесть лет. Признаться, после школы у меня не было никакой особой причины выбрать эту специальность. В те годы я слишком смутно и отрешённо воспринимал происходящее, как и до недавней поры, впрочем. Понятное дело, психолог из меня никакой: я не научился любить людей, теории отечественных академических мэтров вроде Ананьева вызывают зевоту, темы сокурсников – тихое отвращение, а до проблем сознания я просто не дошёл, будучи слишком поверхностен, слишком немотивирован, слишком падок на мелочи, глупости, незапоминаемое убогое месиво невыразительной жизни...
...что, простите? Как можно быть падким вот на это вот? Серьёзно, что из этого может отвлечь нормального человека от познания, работы руками или, скажем, менеджента? Как бесконечный комбикорм интернетика и мыслей таких же немотивированных развалин мог подменить для меня реальные проблемы и задачи?
   То есть я совершенно точно понимаю, как оно подменяется, хоть по Маслоу, хоть по Хекхаузену (нет, вру), тут вот суррогат любви, тут вот замена референтной группы, и все эти вопросы риторические, но горечь требует задавать их. В замечательной пьесе "На улице перед дверью" командир разбитой нацистской армии рассказывает о снящихся ему солдатах, которые погибли, выполняя задание. Так и передо мной встают из небытия десятки тысяч убитых часов, системы обучившихся на убогой комиксопараше и политачерском пустословии нейронов, лица тех, кто в меня верил.
Грустное дело, я ведь знаю как никто другой, что люди не меняются, и тем более не меняются в таком возрасте. Но не могу преодолеть иллюзии, что изменился.
Я спал около полутора часов, до того – двадцать два часа работы, ещё раньше – шесть часов сна, шестнадцать часов работы, пять часов забвения, двадцать семь часов ада, пять часов в луже пота и кошмаров... Не помню дальше. Сейчас начитываю всё это потому, что моя эффективность упала практически до нуля. Даже простая работа, вроде сбора литературы, мне не даётся в этом состоянии. Всё, что я могу – наблюдать. В соседней комнате спит какой-то чувак, вызвавшийся быть испытуемым, я смотрю на довольно хреновые результаты ЭЭГ, вспоминаю, как мне предлагали нормально научиться ставить электроды (когда было время) и...

А собственно, ничего. Просто вспоминаю. Хули драматизировать. Люди умирают. Перед тем, как это произойдёт, они сталкиваются с успехами и неудачами. Некоторые неудачи избегнуть так же невозможно, как и саму смерть – ведь, сколько ни маневрируй, как ни старайся, от неё не убежишь. Так и здесь – печальный конец небольшой истории.

И всё-таки, первый раз серьезно работая над неразрешимой проблемой и выкладываясь на все 120%, я счастлив.
Comment is too long. Full version.


No.652759 Reply [Full thread]
File: 40000-пикселей-с-шоколадной-начинкой.jpg
Jpg, 5.53 KB, 200×173 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
40000-пикселей-с-шоколадной-начинкой.jpg
На самом деле не знаю, буду ли вести тред.
Если хотите устроить тут дискач — пожалуйста. Только корректно. Мне-то пофиг, я уже «ололоновыймессиясрывпакроваф» тыщу раз слышал, но атмосферу другим потравите почём зря. Доброчан же.

Про зону комфорта, выход из неё и прочее, уже обсуждалось.
Но что если не просто зона комфорта а более того. Человек счастлив. Нафига ещё что-то делать? Оказывается, очень даже нужно и можно.

Предлагаю ломать нахуй основную ветвь эволюции, ни больше ни меньше. Лично своими руками. Это далеко не новшество, Никола Тесла — хороший пример. и мой вдохновитель в плане умения сделать волевое решение желаемым и любимым, то есть «полюбить то что делаешь»

Эволюция говорит: «ты должен быть несчастным, нуждаться, иначе не будешь двигаться!» Буддизм (или кто там?) говорит «не хоти — не надо будет двигаться, познаешь ништяк».
А если хочется быть счастливым и удовлетворённым? То есть таки иметь желания и нужды, но постоянно в процессе их реализации, а не как недостижимый басенной лисицей виноград?
И при этом не проебать полимеры?
Сразу скажу, что за счастье скорее всего придётся заплатить такой же мерой слёз (во всяком случае я пока другого пути не нашёл нигде). Остаётся принять слёзы и горе как неизбежность и важную часть баланса.

В общем задача в том, чтобы вместо рассеяния энергии при счастье, направить её в действие. Так же как и горе. Бывает, что не получается. Нет, не нужно запрещать себе радоваться. Нужно запретить себе фонтанировать впустую: говорить, потреблять больше необходимого, делать безрезультатные вещи (компьютерные игры, например).
Такая депривация создаст давление невыраженных чувств. И тут важно уже заранее иметь план, куда направить, иначе или взорвётся и рассеется или перетечёт в деструктив быстренько, в результате чего поднасрёте самым близким и сломаете самое дорогое.
На самом деле не знаю, буду ли вести тред.
Если хотите устроить тут дискач — пожалуйста. Только корректно. Мне-то пофиг, я уже «ололоновыймессиясрывпакроваф» тыщу раз слышал, но атмосферу другим потравите почём зря. Доброчан же.

Про зону комфорта, выход из неё и прочее, уже обсуждалось.
Но что если не просто зона комфорта а более того. Человек счастлив. Нафига ещё что-то делать? Оказывается, очень даже нужно и можно.

Предлагаю ломать нахуй основную ветвь эволюции, ни больше ни меньше. Лично своими руками. Это далеко не новшество, Никола Тесла — хороший пример. и мой вдохновитель в плане умения сделать волевое решение желаемым и любимым, то есть «полюбить то что делаешь»

Эволюция говорит: «ты должен быть несчастным, нуждаться, иначе не будешь двигаться!» Буддизм (или кто там?) говорит «не хоти — не надо будет двигаться, познаешь ништяк».
А если хочется быть счастливым и удовлетворённым? То есть таки иметь желания и нужды, но постоянно в процессе их реализации, а не как недостижимый басенной лисицей виноград?
И при этом не проебать полимеры?
Сразу скажу, что за счастье скорее всего придётся заплатить такой же мерой слёз (во всяком случае я пока другого пути не нашёл нигде). Остаётся принять слёзы и горе как неизбежность и важную часть баланса.

В общем задача в том, чтобы вместо рассеяния энергии при счастье, направить её в действие. Так же как и горе. Бывает, что не получается. Нет, не нужно запрещать себе радоваться. Нужно запретить себе фонтанировать впустую: говорить, потреблять больше необходимого, делать безрезультатные вещи (компьютерные игры, например).
Такая депривация создаст давление невыраженных чувств. И тут важно уже заранее иметь план, куда направить, иначе или взорвётся и рассеется или перетечёт в деструктив быстренько, в результате чего поднасрёте самым близким и сломаете самое дорогое.

Если проще — создавайте напряжение и это давление сами и сами направляйте, иначе «жизнь» пнёт, а без разума пар уйдёт в свисток, в итоге будет тупо растрата.

И ещё одна «пометка на полях». Говорите «люблю» именно когда принимаете человека и рады ему. Не когда «на всё готовы» — вы слабы. Не когда смысл «мне не хватает того, кому я хочу выражать свою любовь» или «хочу/жду, чтобы меня любили ответно» — вы нуждаетесь. Греет только своя любовь, встречная лишь поддерживает, но не питает.

Рекомендуемое чтиво на сегодня:
http://mtrpl.ru/crack-up

Для интересующихся моейсудьбой ахахах… точнее практическими изменениями при жизни с моей философией («а чего добился?!») распишу.

Прошло три года. По прежнему подвержен депрессивным приходам и зацикливанию на фигне. Но теперь и на всяких радостях тоже могу залипать до изнеможения. Много раз падал, много поднимался. С каждым разом это становится легче, быстрее, понятнее, привычнее. Первая депрессуха очень длительная (описывал), потом около месяца меланхолия, потом по недельке. Теперь, обычно, за двое-трое суток успеваю передёргаться, передумать всё, выправиться и делать дальше. Даже несчастные любови и всё такое, что обычно бьёт. Да и пока унываю, тоже делаю что-то, согласно своим же заветам.

Счастливым чувствую себя часто, гораздо чаще, чем когда-либо в жизни и более чем в детстве: осознанное детальное взрослое счастье гораздо полнее неосознанного. А ещё его можно подпитывать дольше, тогда как в детстве влиять не умел.

Чаще говорю от сердца. Да, трудно, страшно и катят слёзы, но говорю. Затяжной страх, молчание, ложь, сказанное не то — куда хуже и гаже (просто в рассрочку).

То, к чему стремился  — более скорое самозалечивание «душевных ран», получается. Да, открываться и раниться нужно тоже чаще. Практика…

Смелее, дисциплинированее становлюсь и всё ближе к тому, каким себе нравлюсь и хочу быть.

Физически сейчас развит (месяц почти ежедневного турничка-брусьев и т.п. начиная с 1 неполного подтягивания, хорошо работал, питался, спал). Ни на что не подсел, даже на чай, пить-курить не начал. Игры почти забросил (раз-два в месяц на несколько часов могу). Книги штырят лучше.

Внутренне лето сохранил. Влюбляюсь как мальчишка, порой ответно, и это здорово. Радуюсь как ребёнок своим маленьким простым победам (чуть больше сделал в новый день — збс!). Да, близкие по духу редки, но радость от встречи с такими ценнее полусотни знакомых (которые тоже есть где-то там, чуть ближе грани привет-привет).

Женщина есть и очень по душе, да и по телу. Все проблемы отношений и своего мозга — теперь как на ладони, потому ошибки быстро-решительно исправляются. Или хотя бы без попоболей потом, ибо сам не сделал, винить некого.

Высокая осознанность (ОСы не упарываю, но бывают от перенапрягов и неглубокого сна).

Долгов не много, и скорее таких, которые самому хочется отдать, чем угрожающих.

Плюс очень хорошие условия (хотя для многих это было бы трудно и плохо). От них планирую отказаться, иначе уже вязну в зоне комфорта. Пора менять на ещё лучше, через ещё хуже.

Такие дела. Короче жив-здоров, был прав в выборе направления, вылез/лезу куда хочу. Всё срабатывает, если делать долго.
Comment is too long. Full version. 34 posts are omitted. Expand thread.
>> No.653648 Reply
>>653640
> Значит мозг не занят, не вовлечены чувства настолько, насколько тебе требуется.
Пиздос. Я тебе это же и сказал несколько постами раньше. Нет, блядь, ИНТЕРЕСА. Ты меня услышал или мне ещё раз повторить?
> Обратное: сколько бы ресурсов у тебя не было, если не умеешь ими распорядиться, ничего не добъёшься.
Частично согласен, но тут две крайности одно сущности ты дёргаешь на себя, я — на себя, а в результате хуй в лукошко обоим.
> Тогда утверди, действуй в желаемом направлении и не пизди.
Ты меня затыкаешь что ли? К чему тогда вся эта хуйня? Сказал бы сразу: "Заткни пасть, я с тобой разговаривать не желаю".
> Рефлексируют все
О чём я и говорил. И прыгая в яму с говном очертя голову тут не поможет. Я хуею с вас, как в том анекдоте про мусор "главное украсть, а там видно будет".
> В статье кстати освещён такой ракурс, что депрессия — эконом-режим.
Ну хуй знает, у меня не было таких уж пиздецовых депрессий, но с чужих слов знаю, что штука довольно неприятная.
> если ресурсов и возможностей достаточно для «долго и хорошо»?
А достаточно ли их? Тебе, быть может да. А мне — нихуя. А вот тому анону вообще скоро карачун придёт, как ни крути.
>> No.653662 Reply
>>653648
> Нет, блядь, ИНТЕРЕСА. Ты меня услышал или мне ещё раз повторить?
Нас тут минимум трое беседует.
Я тебя услышал. Но «нет интереса» для меня штука очень субъективная. То есть я могу с удовольствием мыть полы, хотя уборку не терплю. То самое превращение действия в игру и поток, в субстрат для осознания или получения эмоций. Кто-то же испытывает интерес, делая? Почему? Именно потому, что вовлечён и все его каналы заняты достаточно.
> Ты меня затыкаешь что ли?
Ты начинаешь читать, того, что я не говорил. Ну или недопонимаешь. Пиздёжь — пустое лживое сотрясание воздуха, в отличии от беседы.
> А достаточно ли их?
Пока не довёл себя до истощения и не загнал многолетним трудом в самую жопу, достаточно.
Когда ресурсов будет недостаточно — просто скопытишься.
Если ты живёшь, руки-ноги есть, интернеты вон есть, рядом есть люди, ресурсов достаточно. Но пока не прижмёт хорошенько, ты не пойдёшь собирать бутылки и металлолом. А когда прижмёт — и этого может оказаться мало. В общем тут тебя никто не убеждает в надобности изменений. Можешь оставаться в жопе, людей и так слишком много.
>> No.653665 Reply
>>653646
> За тем, чтобы встряхнуть залежавшееся тело.
Оно у меня после крайнего потрясения ещё болит. Сегодня кое-как встал, ни пальцев на руках, ни шеи, ни спины не чувствую. Знаешь что? Нахуй такие потрясения. Хотя, по сути, они пустячные и не влияют ни на что. А всё потому, что я не подумал перед тем, как пойти на эту хуйню. Не пораскинул мозгами и не посчитал трудозатраты и результат. Ко всему в жизни нужно подходить с умом, особенно это важно, если каким-то особым умом не отличаешься.
> Кров и еду.
Второе я получаю сейчас, а с первым ничего не выйдет.
> Грубо говоря, в обычной жизни человек пробует себя в многозадачность, "всего по чуть-чуть", а во время стресса только в одно дело, целиком и полностью.
И упускает кучу других ништяков. Ох, как же мне это знакомо, ты сейчас прямо по мозоли мне ударил. Из-за этого стресса я давеча (лет шесть назад) проебал очень хорошую возможность и не одну, сконцентрировавшись на хуйне и пытаясь, что называется, "вылезти". А надо было посидеть, подумать головой и прикинуть другие варианты, но нет, я же был уже взрослый, а же был самый умный… Один из глупейших шагов в моей жизни. Ну и хуй с ним, было и прошло. Только после этого жизнь моя, и без того не шибко счастливая, пошла наперекосяк. А всё из-за упорства бараньего.
> Копать, поливать, сено набирать и таскать, животинку кормить, например.
Крупной скотины не было, но кур держал, огород свой был, ну ты понял. И думать при такой работе нужно было всё-таки. И во время такой тяжёлой монотонной работы тягостные мысли напирают пиздец как. Отступают во время так называемого творчества. Только говно всё это. Ладно, не буду рассусоливать, и так понятно.
> не сможет самостоятельно себя как-то мотивировать на поступки
Потерпи, жизнь уебёт пару раз и вопросы мотивации отпадут как засохшее говно с сапог. Без всяких стрессов весело будет, я гарантирую это. А для того, чтобы это всё смягчить, нужно не прыгать в непонятные стрессовые авантюры, а планомерно и обдумано подходить к вещам. И не торопиться, спешка при ловле блох хороша. Сначала подумай, а потом сделай, НЕ ИНАЧЕ. Кривая очень редко вывозит куда-то, кроме тех говен, в которые ты предлагаешь прыгать, причём с разбега.
> Зачем мне рефлексировать на работе?
Ты ещё спроси, зачем вообще рефлексировать. Так случается. Если бы я знал такую хуйню, чтобы переключил её, стал позитивным хуем, весёлым, счастливым и жизнерадостным, то я бы её переключил и другим бы рассказал. Но я не знаю и подозреваю, что такой хуйни вообще не существует, ибо она противоречит природе человека.
> Я, наверное, за работой должен думать только о работе, разве нет?
Что за вопрос! Конечно, нет. Или ты дома думаешь только о доме, на работе только о работе? Ебать ты киборг. Я и дома о работе думаю и на работе о доме и вообще, обо всём помаленьку. Или я один такой ущербный на всю борду? Кажется, я начинаю догадываться о причинах своей неудачливости…
> Проблема в том, что ты меня не так понял.
А ты объясни так, чтобы я понял.
>> No.653667 Reply
>>653662
Я тоже могу делать дохуя чего, что мне не интересно, что с того? Вот ты говоришь, вовлечённость, каналы, хуё-моё, объяснись по этому поводу, что за поток, субстрат и каналы? Как будто в «Вангеров» играю, нихера не понятно же.
> Именно потому, что вовлечён и все его каналы заняты достаточно.
Нихуя. Это потому, что у него есть интерес. Или ты то же самое, но заумными словами сказал? Вон некоторым нравится жахаться в сракотан, у них интерес к этому делу. Меня же это не прельщает, я не хочу долбиться в сраку и даже пробовать не желаю. При это я люблю, к примеру, сосать хуи, а кто-то не любит, прямо терпеть не может. Хуле тут ещё объяснять? Вкусы и интересы у людей разные.
> Когда ресурсов будет недостаточно — просто скопытишься.
Ха! Удивил. Это относится абсолютно ко всем людям. Скажу даже больше, это будущее абсолютно всех людей, без исключения.
> ты не пойдёшь собирать бутылки и металлолом.
Собирал и хуле? Золотое было время, надо сказать. Медь и сейчас собираю.
>> No.653671 Reply
Вообще, такое ощущение, что ты обчитался книжек по тренингам личностного роста. Ну, эти разводилки для лохов, как стать успешным покупая нашу продукцию.
Капча забавная: зашёл рукожопый медаль пневмогана
>> No.653673 Reply
>>653665
> Оно у меня после крайнего потрясения ещё болит.
Тогда это вообще не про тебя, ибо мы изначально говорили о людях, которые лежат дома, как овощи.
> И упускает кучу других ништяков.
Немного некорректно и не в этом суть, а в эффективности. Если ты выполняешь сразу пять действий, то ты, скорее всего, будешь делать их плохо, твоим потолком будет наработанный навык, а если только одно и больше ни о чем не думаешь — то выхлоп будет куда больший.
> И думать при такой работе нужно было всё-таки.
Планировать — да, но не во время самой работы, практически нет.
> Потерпи, жизнь уебёт пару раз и вопросы мотивации отпадут как засохшее говно с сапог.
Так вот я и говорю, что нужно устроить такую контролируемую встряску, а не ждать прихода судьбы.
> Так случается. Если бы я знал такую хуйню, чтобы переключил её, стал позитивным хуем, весёлым, счастливым и жизнерадостным, то я бы её переключил и другим бы рассказал.
Это просто поток мыслей, который можно перенаправить или вообще остановить путем концентрации на других вещах.
> Или ты дома думаешь только о доме, на работе только о работе? Ебать ты киборг. Я и дома о работе думаю и на работе о доме и вообще, обо всём помаленьку.
Нет, я тоже такой, но от этого очень сильно страдает эффективность работы, о чем я и говорил.
> А ты объясни так, чтобы я понял.
В общем, в чем суть:
ОП говорит о людях, которые достигли стабильности, которые в достатки, эдакий средник класс, которым, по сути, уже ничего не надо, и говорит, что можно начать получать удовольствие от движения, а не чахнуть в статическом положении.
Я же сказал, что на бордах таких людей мало, зато с избытком тех, кто не сам добился такого состояния, а кто взращивался своими родителями как домашнее растение, которое ничего не может, от чего у них нет опыта превозмогания, действия, мотивации, и, как следствие, не могут куда-либо двигаться.
Ты же сейчас говоришь о себе, совершенно другом типе человека, который уже уже встречался с "подарками" судьбы, кто не раз был "на морозе", и, возможно, одной ногой до сих пор на нем, морально и физически истощен от постоянной работы.

Как видишь, у нас с ОПом тип людей, который обладает большим потенциалом в плане ресурсов, но который они лишь копят, не реализовывают, и отличие уже в возможностях и причинах. Ты же тип людей, который эти ресурсы уже порядком истратил и проблема уже идет от усталости.
Вот почему данный подход тебе совершенно не поможет. Тебе как раз-таки нужен отдых и расслабление в разных проявлениях, нужна сублимация.
В общем, качества личности в тебе, в целом, есть, которые позволяют тебе трудиться, просто у тебя нет возможности это реализовать.
>> No.653679 Reply
>>653673
> Тогда это вообще не про тебя, ибо мы изначально говорили о людях, которые лежат дома, как овощи.
Разные ситуации в жизни бывают. Иногда полезно полежать как овощ и попялиться в потолок. Иногда бездействие намного лучше, чем глупый кипеж.
> Если ты выполняешь сразу пять действий, то ты, скорее всего, будешь делать их плохо, твоим потолком будет наработанный навык
Ну это понятно, даже когда сосредотачиваешься в работе на одной операции, то заебок получается, а когда хватаешься за всё подряд или дёргают постоянно, то и дело по пизде идёт, и сам чувствуешь, что такое количество хуйни без подготовки ты контролировать не в состоянии.
> Так вот я и говорю, что нужно устроить такую контролируемую встряску, а не ждать прихода судьбы.
А я говорю, что нужно заранее выстраивать жизнь так, чтобы обходиться без глупых встрясок, уходов в лес без шапки и прочих ребячеств. И управляемая встряска это оксюморон. Если ты её контролируешь, то это уже не встряска, а хуйня из под ногтей.
> ОП говорит о людях, которые достигли стабильности, которые в достатки, эдакий средник класс, которым, по сути, уже ничего не надо, и говорит, что можно начать получать удовольствие от движения, а не чахнуть в статическом положении.
Это уже личное дело каждого, каждый дрочит так, как хочет. Шёл человек всю жизнь к своей мечте, пришёл, всё у него заебись и полёживает он на диване с пивом, довольный и счастливый, так оставьте его, блядь, в покое. Кому-то движение нравится, кто-то заебался уже двигаться, хочет передохнуть.
Ну я взращивался своими родителями как растение. Больше тебе скажу, я до сих пор не могу съебать от них. Встряски, вся хуйня, тобою описываемая… не буду говорить, что это пшик, кому-то, может быть и поможет, но мне — нихуя не дало. Даже опыт по хлебанию говна у меня сомнительный и приложить его, по сути, некуда. А говорить я привык только за себя, тут ничего не поделаешь. У других анонов ситуации другие, в каждой свои тонкости имеются и так просто за всех не скажешь и всех не осудишь. Да и кто я такой, чтобы других судить?
А я отношусь к немного иному типу людей, у которых, по сути, никаких особенных ресурсов не имеется и прикладывать нечего. Были ситуации, когда я бы мог приложить, но нечего.
Да я знаю насчёт возможности реализовать себя. Эта хуйня вокруг, блядь, напрягает. Отравляет бытие.
>> No.653720 Reply
>>653679
> Разные ситуации в жизни бывают. Иногда полезно полежать как овощ и попялиться в потолок. Иногда бездействие намного лучше, чем глупый кипеж.
Иногда, но не когда это составляет 100% твоего существования почти с самого детства.
> А я говорю, что нужно заранее выстраивать жизнь так, чтобы обходиться без глупых встрясок
Это и так понятно, в идеале так и и должно быть, только вот сейчас уже что-то делать поздно, за сим и нужна эта самая встряска.
> Если ты её контролируешь, то это уже не встряска, а хуйня из под ногтей.
Это не прямой контроль. Ты создал условия, которые будут направлять твою буйную энергию.
> так оставьте его, блядь, в покое. Кому-то движение нравится, кто-то заебался уже двигаться, хочет передохнуть.
Ты так говоришь, будто ОП стоит с пистолетом и под угрозой заставляет выполнять его приказы. Но нет, он лишь рассуждает на определенную тему, попутно давая советы.
> Встряски, вся хуйня, тобою описываемая… не буду говорить, что это пшик, кому-то, может быть и поможет, но мне — нихуя не дало.
Может, мы говорим о разных встрясках, может, ты к ним не подходил систематически, может, в твоем случае это было бесполезно.
Я не говорю, что описанные методы ВСЕГДА работают, но я вижу это как единственный вариант для тех, у кого совершенно нет воли, и которые могут рассчитывать только на себя.
>> No.654011 Reply
>>653665
> И упускает кучу других ништяков.
абсолютно похуй, куча у тебя ништяков или один. Разница лишь в степени удовлетворённости и счастья.
> Если бы я знал такую хуйню, чтобы переключил её, стал позитивным хуем, весёлым, счастливым и жизнерадостным, то я бы её переключил и другим бы рассказал.
она есть, для переключения требуются усилия и практика. Но каждый раз проще.
Но да, человек инертен, как и мир.
> Я и дома о работе думаю и на работе о доме и вообще, обо всём помаленьку.
я сам такой. И вот это как раз одна из тех хуень, которые нужно переключать: забыть обо всём, вовлечься в дело полностью, тогда охуенно. И сам понял на практике и в куче источников рекомендуется.

>>653667
> Как будто в «Вангеров» играю, нихера не понятно же.
Но смысл имеет.
Каналы восприятия. Слух, нюх, сознание, осязание и прочие. Грубо говоря есть три основных состояния «бодрствования» (по факту мы где-то между этими точками дрейфуем):
«неосознанное» — чувства рассеяны, одно делаешь, другое думаешь, третье слышишь и впитываешь помимо воли.
«осознанное» — чувства напряжены, внимательны, максимальный поток ощущений идёт через сознание, понимание, критику, анализ. Быстрое циклическое переключение между ощущениями (вроде патрулирования). Часть действий, выполняемая на автомате, строго определена. Это очень энергозатратное состояние, мозг современного человека не приспособлен к такому, потому строит модели, иллюзии, стереотипы.
«поток» — все свободные чувства поглощены одним занятием, остальные работают на автомате в обход сознания и отдаляются. В таких состояниях высокая продуктивность, нечувствительность к отвлекающему, к боли.
>>653665
> И упускает кучу других ништяков.
абсолютно похуй, куча у тебя ништяков или один. Разница лишь в степени удовлетворённости и счастья.
> Если бы я знал такую хуйню, чтобы переключил её, стал позитивным хуем, весёлым, счастливым и жизнерадостным, то я бы её переключил и другим бы рассказал.
она есть, для переключения требуются усилия и практика. Но каждый раз проще.
Но да, человек инертен, как и мир.
> Я и дома о работе думаю и на работе о доме и вообще, обо всём помаленьку.
я сам такой. И вот это как раз одна из тех хуень, которые нужно переключать: забыть обо всём, вовлечься в дело полностью, тогда охуенно. И сам понял на практике и в куче источников рекомендуется.

>>653667
> Как будто в «Вангеров» играю, нихера не понятно же.
Но смысл имеет.
Каналы восприятия. Слух, нюх, сознание, осязание и прочие. Грубо говоря есть три основных состояния «бодрствования» (по факту мы где-то между этими точками дрейфуем):
«неосознанное» — чувства рассеяны, одно делаешь, другое думаешь, третье слышишь и впитываешь помимо воли.
«осознанное» — чувства напряжены, внимательны, максимальный поток ощущений идёт через сознание, понимание, критику, анализ. Быстрое циклическое переключение между ощущениями (вроде патрулирования). Часть действий, выполняемая на автомате, строго определена. Это очень энергозатратное состояние, мозг современного человека не приспособлен к такому, потому строит модели, иллюзии, стереотипы.
«поток» — все свободные чувства поглощены одним занятием, остальные работают на автомате в обход сознания и отдаляются. В таких состояниях высокая продуктивность, нечувствительность к отвлекающему, к боли.
> Собирал и хуле? Золотое было время, надо сказать. Медь и сейчас собираю.
Ну малаца. Собирай сейчас — будет и сейчас золотое время, если излишек ресурсов не просрать.

>>653671
Нет, такие не читал. Хотя и в Карла Юнга не углублялся. Всего понемногу. Да и какая разница, что читал, если результат есть?

>>653679
> Иногда бездействие намного лучше, чем глупый кипеж.
Согласен. Уже обсудили про голодающих и надрывающихся зэков. Умение выбрать адекватно, что будет эффективнее, вот и всё. И, как сказано, депрессия тоже эффективна, как эконом-режим.

Проблема в том, что в эконом-режиме таком и решения будут «смещёнными» в сторону «большая часть вариантов — хуйня» и «лучше не делать, чем делать». По факту же жизнь равновесна. А в хорошем настроении так и вовсе можно это равновесие склонить к плюсу в себе и немного вокруг.
Comment is too long. Full version.
>> No.654016 Reply
>>654011
> Разница лишь в степени удовлетворённости и счастья.
Нихуя! Если счастье и удовлетворённость наступают лишь от обилия ништяков, то ВОВСЕ НЕ ПОХУЙ.
> она есть, для переключения требуются усилия и практика.
Я уже говорил об этом пару раз? Умение жрать говно и чувствовать на языке вкус халвы и умение убеждать себя в том, что это халва такая, коричневая, мягкая и говном воняет. Как у Высоцкого "Скажи спасибо, что живой".
> И сам понял на практике и в куче источников рекомендуется.
Слишком очевидные вещи говоришь. Вещь очевидная, но способ её достижения туманен и закрыт. Так что толку от этого никакого. Смысл в хороших инструментах, если их приложить некуда? Так и нет смысла в ситуациях, когда нужно использовать несуществующие инструменты. Всё кроется в интересе, в задротстве. Будет интерес — всё станет легче, проще и понятнее. Смысла нет, драйва нет, интереса нет, уныло, серо и безысходно. Вот о чём речь, как преодолеть эту хуергу.


No.648358 Reply [Full thread]
File: exiled-destiny_welcome_to_the_nhk_ep01_9f9b92a101868002-32-45.jpg
Jpg, 94.51 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
exiled-destiny_welcome_to_the_nhk_ep01_9f9b92a101868002-32-45.jpg
1. Ты уже давно не молод. У тебя нет постоянной работы. Ты подрабатываешь рерайтом, чтобы оплатить интернет и аккаунты в ММО. Ты живёшь с мамой. Она иногда спрашивает тебя про внуков. Ты до сих пор боишься, что она увидит, как ты дрочишь. Соседи по подъезду не здороваются с тобой и сторонятся тебя, не садятся с тобой в один лифт. Ты не понимаешь почему, ведь к твоей мамке они нормально относятся. Мамкиной пенсии хватает на еду и на оплату квартиры. Когда она умрёт, ты будешь сдавать одну из комнат. Получится даже выгоднее. Ты заметил, что уже лет 7 не покупал себе одежду, вообще. Раньше ты был дрищём, ты им и остался, но у тебя появилось пузо. Ты троллишь школьников в интернете и смеёшься в голос с их ответов. Ты не утратил попыток вылезти. Бывают дни, когда ты встаёшь рано, отжимаешься от пола, делаешь упражнения на пресс. У тебя после простуды было воспаление в почках, ты ходил к урологу, он спрашивал, ведёшь ли ты регулярную половую жизнь. Ты ответил, что да. После этого ты не отрывал глаза от одной точки на полу.

2. Ты нашёл её на сайте знакомств. Никто никогда не отвечал на твою ахинею, все посылали тебя, а она написала, что ты славно троллишь. Она понимала тебя, смеялась над твоими шутками. Вначале ты думал, что всё изменилось, что ты вылез и стал другим, что у тебя теперь будет тян, что вы будете вместе. А потом узнал, что она уже была замужем и у неё есть двое детей. Но от этого тебе не стало менее приятно прикасаться своими губами к её губам, своим языком к её языку. Ты спал в одной кровати с Девушкой. Ты решил быть с ней. Вы стали жить вместе. Тебе пришлось забыть про двачи, у тебя не оставалось времени ни на что. Оказалось, что ты мало зарабатываешь. Ты устроился работать на вторую работу, и стал зарабатывать больше. Но этого было всё равно мало. Ты не моешь за собой посуду. Ты стал мыть. И полы тоже. Дети могут услышать, как вы занимаетесь сексом. Ты храпишь. А ей рано вставать на работу. Ты стал спать в коридоре, на раскладушке. Ты вечерами сидишь с детьми, а она задерживается на работе, ночует у подружек. Когда она пришла пьяная в 3 часа ночи и отрубилась, ты, поставив ей тазик рядом с кроватью, взял её телефон. Ты увидел там то, что ты и так знал. Но в голове - это одно, а когда видишь реальные фотки, чувства совсем другие. Неужели этот чурка лучше тебя? Что он сделал для неё?. Ты создал новую анкету на сайтах знакомств, но фотку поставил чужую, потому что она тоже там постоянно сидит и ты не хотел, чтобы она там тебя увидела. Ты начал писать девушкам, как делал это раньше, но тебя все как и всегда посылали. Ты решил, что это ты виноват в её изменах, потому что ты перестал уделять ей внимание, мало зарабатываешь и твое тело куда менее совершенно, чем у "Саид Спортсмен", фотки и переписку которого ты выдел на её телефоне. Ты записался в качалку. Ты надеешься всё исправить, и она будет любить тебя как прежде. Дети не называют тебя папой, хотя когда вы познакомились, младшая даже не умела ходить.

3. Ты уже давно закончил универ, в который не ходил. У тебя есть работа (папка устроил), ты нормально получаешь, у тебя есть машина, своя хата, живёшь один. Ты уже не тот прыщавый жиробас, над которым смеялись тян и на котором отрабатывали удары пацаны. Ты подкачался. Ты принимаешь душ почти каждый день, чистишь зубы, пользуешься антиперсперантом, чистишь ботинки, гладишь рубашки. Друзей правда у тебя нет. Отношений с тян ты не имел. Иногда ты ходишь к проституткам. Есть постоянные. Ты влюбился в одну из них и мечтаешь жить с ней вместе, ходить в кино, держаться за ручки, ты дрочишь на неё. Но ты понимаешь, что она проститутка. Ты по прежнему уверен, что у тебя никогда не будет отношений, что тебя никто никогда не будет любить. Ты смотришь на тян на улице, можешь уставиться на неё и смотреть. Когда она поворачивает на тебя взгляд, ты тут же отворачиваешься. В этот момент, ты вспоминаешь, что ты должен был улыбнуться в ответ и не отводить взгляд, как писали в тех книжках. Но ты не знаешь, что делать дальше. Ты звонишь Мадлен, она готова принять тебя завтра. Ты купил мирамистин и хочешь попробовать всё же поцеловать её в губы в этот раз. Потом полость рта обработаешь.
66 posts are omitted, 5 of them with files. Expand thread.
>> No.1105743 Reply
>>649778
Хрена себе. Да это же мой пост.
Изменилось вообще всё.
>> No.1105748 Reply
>>1105743
Рассказывай.
>> No.1105749 Reply
Я свалил от мамки, нашёл тян сначала крайне неудачно, а сейчас ту которая меня преданно любит, пошёл учиться на второе высшее, скопил некоторую сумму денег чтобы уйти с работы и определенное время хикковать.
>> No.1105751 Reply
>> No.1105753 Reply
>>1105749
> преданно любит
> уйти с работы
> хикковать
Выбери джва из трёх.
>> No.1105760 Reply
File: -.jpg
Jpg, 20.20 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>1105749
Твой пост вселяет надежду и поднимает дух. Спасибо.
Пойду-ка с рефуги, пока не набежали всякие жопы и не испортили настроение.
>> No.1105766 Reply
>>1105753
Не, все норм, тян как отучится пойдет работать и будет больше возможностей хикковать.
>> No.1105767 Reply
File: yuno+YWDlwwBBOyw.jpg
Jpg, 152.72 KB, 974×1291 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yuno+YWDlwwBBOyw.jpg
>>1105766
Проверь её ДНК тогда, а то знаешь... бывали случаи.
>> No.1105769 Reply
>>1105749
Мне стало значительно легче когда я просто осознал, что тян у меня не будет никогда. Какой-то груз с плеч.
>> No.1105862 Reply
>>1105760
> Твой пост вселяет надежду и поднимает дух. Спасибо.
Ну или наоборот. У меня вот все стало только хуже.


No.648061 Reply [Full thread]
File: k9gwHkYLnFM.jpg
Jpg, 142.96 KB, 634×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
k9gwHkYLnFM.jpg
Мальчикам нравятся девочки с модельной внешностью, и наверное, многие девушки стараются соответствовать нормам: хорошая фигура, чистое личико, аккуратный макияж, фирменная одежда.
Большинство девушек в социуме, пытаются за собой следить и соответствовать.
Предположим, что девочкам нравятся айдолы. Это забавно, потому что я не замечала, чтобы мальчики в этом смысле хоть как-то старались. Если парень будет за собой следить, то он автоматически станет «пидрилой» в мужском обществе.
Как-то странно все получается. То есть, чтобы кому-то угодить, мужскому полу надо обязательно быть безобразным быдлом или как любят говорить «Для мужчины внешность не главное»?
Мне все равно, я не интересуюсь отношениями и не сужу о людях по внешности, скорее по поведению. Могу сказать, что поведение это так себе. Требовать от других и ничего не делать самому. Давно пора включиться в эру прекрасных эльфов, а не убогих обезьян.
Где же, где же ламповый кун, для всех этих прекрасных тяночек.
Ну почему же ламповые куны существуют только в седзе манге или книгах.
>> No.649200 Reply
Нафлудили, блять!
>> No.649207 Reply
>>649200
Удаляй сразу тред, чего мелочиться то?
>> No.649209 Reply
>>649207
По делу писать надо.
>> No.649216 Reply
>>649209
Тебе писали по делу. Признайся, что ты хочешь от треда того, что ты хочешь. Что-то вроде:
Каемся, мы - ущербные лысые потные вонючие обезьяны. Да, мы недалёкие, нас образ жизни - помои и отбросы. Мы не в состоянии даже подтереться без посторонней помощи. Как хорошо, что на свете есть женщины - без их помощи мы бы вряд ли сумели слезть с дерева. Они - истина и свет, природа одарила их благородной склонностью к чистоте, как внешней так и внутренней. Не то что мы: наша лень и порочность совсем не имеет границ. Мы погрязли по уши в дерьме. Так мало того, что мы существуем подобно свиньям, так мы не хотим меняться, не хотим вымыться и стать достойными.
И далее что-то в этом духе.
>> No.649231 Reply
>>648061
> 134 posts are deleted by OP
Ну нихуя себе. Скрою-ка я этот тред.
>> No.649344 Reply
>>649216
Но ведь это правда. Кунцы действительно шовенисткие неблагодарные твари.
>> No.649358 Reply
>>649344
А тни - меркантильные продажные шлюхи. Кто спорит то?
>> No.649363 Reply
>>649358
Тяночки - это невинные богини, которыми вы, грязные животные, нагло пользуетесь и постоянно делаете больно.
>> No.649365 Reply
>>648061
Скрываем


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [136] [137] [138] [139] [140] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]