[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1013887 Reply [Full thread]
File: Нефорка14696884911671.jpg
Jpg, 66.97 KB, 564×752 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Нефорка14696884911671.jpg
Анон, мне кажется я слишком веселый в последнее время. А еще у меня бывают солипсистские мысли которые собственно бесят меня и дереализуют,ну и канешна путают мысли. Бесит меня это и ощущения странные. Чу делать то. Алсо я впоследнее время угорел по соционике,еще. Некоторые мысли касательно ее меня раздражают,да и всех типировать чет начал,но особого фанатизма нет пока,так чуток помешательство. Я скорее экстраверт,но тащемта мыслю как интроверт,штоле,да и вообще термины эти, местами рознятся в определениях. Сейчас сижу вроде не особо веселюсь,но ощущения мыслишки солипсисткие были. Такие дела. Высказался. Мне прямо сейчас стало чуток лучше
3 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.1013899 Reply
Странная капча которую мне,к слову не надо вводить. Девчонка выживет мысль химических
>> No.1013903 Reply
Охуительные истории.
>> No.1013946 Reply
>>1013887
Твоё спасение в тотальной социализации и общении с другими людьми, но старайся не превратить это в монологи о себе, иначе станешь никому не нужен.
>> No.1013985 Reply
>>1013946
Еще добавлю что по социотипу я Дон-кихот/возможно со смесью кого-то еще/. Чтобы понять что это посмотри на Окарина тоесть Химера Рокового из штейн гейн. Не думаю шо мне социолизация поможет,да и какая социализация нужна безумным ученым? Тащемта, Спасибо за ответ шо нить попробую,можт больше друзяшек найду. Я хотел почитать про критику солипсизма раньше меня это от таких шизоидных мыслей отбивало
>> No.1014656 Reply
>>1013985
Анон, ты не укурен часом? Не ты ли автор треда "накуркины мысли"?
>> No.1014658 Reply
>>1014656
Да, ты угадал, но я не просто укурен, я ещё и упорот.
>> No.1014666 Reply
>>1014658
Упорот няшным трапиком?
>> No.1014667 Reply
Соционика санина же конченная.
>> No.1014674 Reply
>>1013985
знал я тян помешаную на соционике, у нее было тян больше чем у всех альфачей, которых я знал. хотя с кунами все было печальнее
>> No.1014685 Reply
File: acelentano.jpg
Jpg, 84.81 KB, 695×391 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
acelentano.jpg
>>1013887
> слишком веселый
Ну охуеть теперь. Давай поменяемся, я буду слишком весёлым, ты слишком серьёзным.


No.1013850 Reply [Full thread]
File: 6OKbi4IVkfw.jpg
Jpg, 187.28 KB, 882×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6OKbi4IVkfw.jpg
А можно тут пару своих мыслей высказать?
1. Как идти путем мирного человека, а не воина? Я не хочу ни воевать, ни быть магом в кастанедском понятии, трумагом после 30 тут ни при чем, а жить в мирном мире. Но что надо делать для этого, кроме ничего?
2. Помните тот мульт,где дед улетел с малолетним пиздюкм в ебеня. Я вот поумал, а ведь лучше всего старого человека поймет малолетний. Хз. Хотелось ли бы вам иметь на старость хоть кого-то такого?
https://www.youtube.com/watch?v=JVxe5NIABsI
>> No.1013851 Reply
>>1013850
> Мульт
А что за мульт? Что-то на нашёл соуса в комментах.
>> No.1013853 Reply
>>1013851
А, всё, мне тян подсказала уже.
>> No.1013855 Reply
На чет второ вопроса, можно возразить, тип старые пердуны нахуй поехали и ведут себя как говно. Но скорей всего это не совсем так, если мы говорим о старых пердунах в сознании и без старческой дименции, обо всех тех бабках и изредка дедках, которые занимают наши места в маршрутке и только ворчат - мне кажется, они просто замкнулись в оболочке рашкоусловий для таких людей. Ведь с кем старый пердун может у нас поговорить, на какие шиши может хотябы в пиццеррии посидеть, не говоря уже о путешествиях и прочих жизнеутвержадющих действиях? Я думаю, что это просто "потерянные люди", как "потерянное поколение", только у нас это не просто поколение, а все люди старше Н-го возраста. И да, тру хикки очень похожи, кстати, прост оу них есть такой инструмент как интернет.
>> No.1013858 Reply
>>1013853
Как ты нашел тян?
>> No.1013865 Reply
>>1013858
На помойке лежала, выкинул кто-то
>> No.1014054 Reply
File: NTSA.jpg
Jpg, 85.74 KB, 900×674 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NTSA.jpg
>>1013855
> На чет второ вопроса
> тип старые пердуны нахуй поехали
> они просто замкнулись в оболочке рашкоусловий
> если мы говорим о старых пердунах в сознании и без старческой дименции
> Я думаю, что это просто "потерянные люди", как "потерянное поколение", только у нас это не просто поколение, а все люди старше Н-го возраста.
Ребзя, спасайся кто может.
>> No.1014066 Reply
>>1013850
Не берусь категорично утверждать, но имхо в кастанедовском смысле "воин" - это тот, кто не согласен с текущим положением вещей и стремится менять его для своих целей. Он воюет не с людьми, а с миром вокруг себя. Если приводить слишком примитивные примеры - заменить замок, который постоянно заедает - это часть войны с миром. Вряд ли в этом есть что то плохое.
Можешь попробовать буддизм, там как раз полностью мирное мировоззрение


No.1013841 Reply [Full thread]
File: tumblr_m9h9k7sVCw1qagkhko1_12801.jpg
Jpg, 104.02 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_m9h9k7sVCw1qagkhko1_12801.jpg
В психушку не хочу ехать но чет хуево пиздец. Никогда так хуево не было. Не знаю что делать
>> No.1013867 Reply
>>1013841
Закинься таблетками.
>> No.1013912 Reply
>>1013841
Че сказал, мля?
>> No.1013919 Reply
>>1013841
Что конкретно? Физические проявления? Руки дрожат, холодные? Пульс, давление, судороги, тревога, страх, полное бессилие?
>> No.1013923 Reply
>>1013841
Закинься таблетками.
>> No.1013925 Reply
>>1013923
Какими таблетками?
>> No.1013934 Reply
>>1013925
Вот этими >>1013915
>> No.1013936 Reply
>>1013925
транками
амитриптилином
А вообще, в чем проблема-то у тебя?
>> No.1013945 Reply
Поведай же, почему у тебя хуево, а мы тебе расскажем, почему у тебя всё ещё хорошо.


No.1013670 Reply [Full thread]
File: 204528681_6ff372d48d6106dfc6585063873aa670_800[1].jpg
Jpg, 51.78 KB, 650×487 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
204528681_6ff372d48d6106dfc6585063873aa670_800[1].jpg
Аноны. Я вот что думаю. У вас нет работы, потому что вы тупые. Вам не дают тянки, потому что вы тупые. Вы неудачники, потому что вы тупые.
Короче. Предлагаю пройти тест и заполнить анкету.
http://www.iqtest.dk/main.swf
Инструкция к тесту (кто не может в английский):
Время ограничено, у вас 40 минут на 39 вопросов. Сложность вопросов постепенно повышается. Если вы нашли два логичных ответа на вопрос, то стоит выбрать простейший. За досрочное завершение тесты дополнительных баллов не начисляется, используйте данное время. Неправильный ответ не влияет на результат, не можете решить задачу - попытайтесь хотя бы угадать.

А анкета такая:
1. Результат теста (можно скрин)
2. Возраст
3. Образование
4. Средний доход за последние пару лет
5. Количество тянок, с которыми вы хотя бы держались за ручку.
110 posts are omitted, 16 of them with files. Expand thread.
>> No.1014699 Reply
>>1014696
Да деньги это фигня. Вот смотри, собралось шесть нищебродов, поднатужились и организовали небогатую, но веселую сходочку. Дружелюбные, веселые открытые парни, друзья. А когда нажрались, то плясали и хохотали до упаду.
А с другой стороны собрались шесть богатых снобов, организовали богатый стол и всю сходку понты колотили и разговаривали на скучные темы о бизнесе и тачках. А когда нажрались, то стали вести себя отвратительно, в том числе по отношению к тянкам, потому что они богатые, им все можно.

Ну и кто привлекательнее в этом случае?
Дело не в деньгах, а в друзьях.
>> No.1014701 Reply
>>1014699
Доброчую этого няшу, далеко не всё измеряется деньгами.
>> No.1014704 Reply
>>1014701
Но измеряется же. Дружбу можно измерить.
>> No.1014705 Reply
А чтобы монетизировать дружбу, нужно сравнить её с другой ценностью. Сравнить стоимость ценностей, так сказать.
>> No.1014707 Reply
Дружба не имеет денежного эквивалента только потому что рынок дружбы закрыт, огорожен и внутри использует безналичный расчёт в неизвестной валюте, которую нельзя обменять. Как билеты на колбасу в совке.
>> No.1014708 Reply
Есть мнение, что тут многие упустили свое время. Легко дружить в 14-18 лет, когда еще нет вот этих взрослых дел, когда еще детство в жопе играет и в свободное время хочется только веселиться и дурачиться, а не, блядь, спать и смотреть интернеты.
А потом весь этот задор спадает и дружба переходит в эдакую утилитарщину, дескать человек просто полезен, ты его знаешь с детства и можешь доверять как самому себе. Разумеется развеселых гулянок уже нет либо они очень редки.
Но и в плане поиска тян старые друзья могут быть полезны.
- Бро, чото я давненько один, нет какой нибудь знакомой разведенки?
- А, да, есть знакомая подруги моей сестры, мути гульбище, сведем.
Как-то так.

Но тем не менее вот эта легендарная мужская дружба завязывается где-то в подростковом возрасте, потом уже сложно найти настоящих друзей, а после тридцати вообще анрил, как по мне.
>> No.1014709 Reply
>>1014708
Часики тикают
>> No.1014710 Reply
>>1014572
> Чтобы узнать, что думает человек, нельзя просто спросить его, что он думает, и удовлетвориться ответом.
Можно. И, в любом случае, это первое, что нужно сделать. Только потом, если тебе что-то не понравится - всё остальное. Даже если тебе скажут не правду - этот ответ будет важен для понимания.
> С чего ты взял, что это вообще является методом? Тем более наиболее простым и надежным?
Прочитал в книжке товарища Айзенка, где он ссылается на множество опытов.
>> No.1014711 Reply
>>1014708
В армею надо идти и в горячие точки.
>> No.1014712 Reply
>>1014711
Тоже вариант, подобная атмосфера по любому сблизит. Можно еще устроиться работать вахтовым методом, постоянное прибывание с одними и теми же людьми сблизит.


No.1013076 Reply [Full thread]
File: Miku.png
Png, 1929.87 KB, 1364×1845 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Miku.png
Привет, Доброчан, слышал тут люди могут советом помочь. У меня такая проблема, я в болоте застрял и вылезти не получается. За что не берусь, все из рук валится. Уже не знаю как себя мотивировать. Совсем пропало желание жить, хотя жил не так уж и много. Прошу совета, о том, как все таки вылезти
12 posts are omitted. Expand thread.
>> No.1013427 Reply
>>1013161
> Хотелось бы закончить университет, да и ум вроде позволяет.
Может плохо хочешь?
Если проблема с концентрацией то может помочь фенотропил или медитация.
> Потом свалить из Рашки куда подальше.
Почему бы не уйти из университета, уехать в Украину, помочь им воевать с террористическими войсками мордора?Дадут гражданство и будешь жить в нормальной европейской стране. Кроме того ты сделаешь благое дело, спасешь Европу от азиатской орды.
>> No.1013647 Reply
File: 14830138350170.jpg
Jpg, 51.47 KB, 423×578 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14830138350170.jpg
>>1013427
> Почему бы не уйти из университета, уехать в Украину, помочь им воевать с террористическими войсками мордора?Дадут гражданство и будешь жить в нормальной европейской стране. Кроме того ты сделаешь благое дело, спасешь Европу от азиатской орды.
Жир.
>> No.1013660 Reply
>>1013427
У меня знакомый так сделал, но гражданство целый год давали.
Говорит, там трава и шлюхи легализированны, и открыто гей-клубы работают.
>> No.1013666 Reply
А давай ты сначала попробуешь понять, как ты оказался в болоте и что тебя в нём держит. Напиши эссе на 1000 слов. Только постарайся без гнилой рефлексии и самобичевания, по фактам. То, что ты называешь болотом, в значительной степени состоит из неконкретного мышления, и навязчивых эмоций, жевания проблем.

Хотя знаешь что, мы ведь даже переводили методичку для подобных случаев. Тут достаточно много конкретных указаний, чтобы ты справился с анализом.
https://lucid.gitbooks.io/enkrateia/content/Tuckerladd/2Metodichka.html

Малоинтересный факт: я не думаю, что ты хотя бы просмотришь статью по ссылке. Мой прогноз: 3-4 язвительных комментария, ещё одна шутка про ПРОСТО и, может быть, "спасибо анон, при случае прочту". Всё.
>> No.1013780 Reply
>>1013666
> эссе на 1000 слов
Ты очень любишь эссе, но его никто не любит писать. По моему опыту его пишут только рассчитывая на серьёзную помощь. Используй сократический диалог или подписывайся его вытаскивать. Или можешь продолжать бессмысленный спам зачатком методички, хуле.
>> No.1014058 Reply
>>1013155
Удобряю этого анона. Принимать закаленных сетевыми битвами троллей, населяющих убежище за нормальных людей - большая ошибка. Очень большая.
>> No.1014063 Reply
>>1013647
У кого жир, а у кого реальные убеждения.

>>1014058
Ты не прав.
>> No.1014096 Reply
>>1014063
> Ты не прав.
Раз так, укажите на ошибки в моих рассуждениях. А то право, я тут только троллей, провокаторов, быдло и вообще каких то левых чуваков вижу.
>> No.1014110 Reply
>>1014096
> я тут только троллей, провокаторов, быдло и вообще каких то левых чуваков вижу.
Вот в этом ты точно не прав.
>> No.1014130 Reply
>>1014110
O'Really? Пруфы?


No.1012934 Reply [Full thread]
File: 000017965802XSmall1.jpg
Jpg, 160.41 KB, 425×282 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
000017965802XSmall1.jpg
Анончики, помогите, я на грани нервного срыва, а посоветоваться совершенно не с кем

Мы встречаемся два года. Он недавно сделал предложение (ну как, сказал, что не против пойти и расписаться после нг, пышную свадьбу мы оба не хотели).

А я тут поняла, что мы с ним вместе быть не можем. Что мы слишком разные, у нас разные взгляды на всё - жильё, быт, деньги, работу, отдых и отпуск. И что семьи у нас не получится. Никак.
(Про свадьбу я ему недавно сказала, чтобы не торопился и ничего не планировал. )

Я это всё поняла не в одно лицо, мы как-то обсуждали эту тему, но вскользь. А тут вдруг резко пришло осознание, что пора заканчивать. Раз всё равно ни к чему это всё не приведёт.

Но главная проблема в том, что в наших отношениях только цветет и пахнет нежность и трепетность. Мы видимся редко из-за несовпадения графиков, поэтому каждый час проведенный вместе - на вес золота, мы все время целуемся, обнимаемся, мимимишничаем, почесываем спинки. Если я у него, и он сидит что-то делает за компом, то каждые полчаса он подбегает обняться и потискаться.
Секс офигенен.

А тут такое.

Не могу уже, как представлю, что вот-вот всё закончится, начинаю рыдать, как душевнобольная, вою в подушку, как на похоронах, в груди ком постоянный, я боюсь дойти до нервного срыва.
Анончики, помогите, я на грани нервного срыва, а посоветоваться совершенно не с кем

Мы встречаемся два года. Он недавно сделал предложение (ну как, сказал, что не против пойти и расписаться после нг, пышную свадьбу мы оба не хотели).

А я тут поняла, что мы с ним вместе быть не можем. Что мы слишком разные, у нас разные взгляды на всё - жильё, быт, деньги, работу, отдых и отпуск. И что семьи у нас не получится. Никак.
(Про свадьбу я ему недавно сказала, чтобы не торопился и ничего не планировал. )

Я это всё поняла не в одно лицо, мы как-то обсуждали эту тему, но вскользь. А тут вдруг резко пришло осознание, что пора заканчивать. Раз всё равно ни к чему это всё не приведёт.

Но главная проблема в том, что в наших отношениях только цветет и пахнет нежность и трепетность. Мы видимся редко из-за несовпадения графиков, поэтому каждый час проведенный вместе - на вес золота, мы все время целуемся, обнимаемся, мимимишничаем, почесываем спинки. Если я у него, и он сидит что-то делает за компом, то каждые полчаса он подбегает обняться и потискаться.
Секс офигенен.

А тут такое.

Не могу уже, как представлю, что вот-вот всё закончится, начинаю рыдать, как душевнобольная, вою в подушку, как на похоронах, в груди ком постоянный, я боюсь дойти до нервного срыва.

Сегодня вечером собираюсь поговорить с ним на эту тему серьезно, окончательно и бесповоротно, не знаю, как это пережить. Ещё и по инету, потому что лично я не могу, чувствую, что опять сплошные рыдания будут.

Я его люблю, да. Готова на всё, да. Он ничего этого не хочет. Живет с мамой-папой и съезжать не планирует. Копить на квартиру не планирует. Снимать - дорого. Из своей фирмы, где платят не очень много и нерегулярно уходить не планирует. Развиваться в своей сфере и уходить на более оплачиваемую должность не планирует. Хочет развиваться куда-то ещё, но куда, пока не знает. Не особо и ищет. Все заработанные деньги считает нужным тратить на машину или мифическое саморазвитие. На меня тоже хотел бы, но особо нечего. Копить на отпуск и куда-то в него ехать считает чем-то вроде предательства родины. На мои однодневные поездки раз в год в Москву смотрит как на пустую трату денег. Ездить куда-то со мной в отпуск - не планирует.
Наверное, не надо говорить, что я хочу прямо противоположного, притом, что сама готова пополам порваться, чтобы всего этого достичь. Дом, ремонт, семью, ездить на море хоть бы дней на 5 раз в год, иногда куда-то ездить вместе. Да хоть бы раз в жизни позаниматься сексом без его мамы за стеной!!!
Плюс, он ещё и не очень самостоятельный, к врачам его за ручку водила я, о чём тут ещё говорить...
На сложные ситуации реагирует истерикой, чем страшно меня пугает
Да, я люблю его, вот просто так, за то, что он такой добрый, он принимает меня такой, какая я есть, не против короткой стрижки, как-то сказал, что если я не хочу брить ноги, могу и не брить, я категорически против минетов и он тоже. С ним хорошо ходить в кино, валяться на диване, гулять, обниматься. Но и всё. Этого для будущего недостаточно

Вопрос: что делать-то? Бросать резко не могу, меня к нему тянет, мы за эти два года ни дня не переставали общаться, с утра и до вечера, он постоянно называет меня милыми прозвищами, признается в любви, я не могу от него отлипнуть и тут такое...
И оставить так, как есть, выходить из этого постепенно я не смогу, мне очень больно на него даже смотреть, не говоря уж о другом.

Не от таком я мечтала, я-то надеялась на "долго и счастливо", да и вообще, он мой первый...

Нам по 28, если что.

В общем, как поступить дальше? Что вы посоветуете? Я уже ничего не понимаю.
Comment is too long. Full version. 38 posts are omitted, 12 of them with files. Expand thread.
>> No.1013623 Reply
>>1013621
Ты сам-то это видел? Я вот видел одну. И она - самая интересная девушка, которую я когда-либо встречал. К сожалению, не только для меня, какой-то левый хмырь успел стать ее куном раньше меня.
>> No.1013624 Reply
>>1013623
Видел, и это я, лол.
>> No.1013626 Reply
>>1013623
это норма, ты бы всерано к ней не подкатил и не попытался бы чего-то добиться
>> No.1013634 Reply
>>1013619
> Да, ты это только что узнал. Но какое-то время назад рассуждал про финансы без каких-либо данных.
Да вообще-то я это знал, лол, поскольку не вчера родился. Просто уточнил цифру с поста >>1013607 и чуть удивился, что медиана повыше, чем я ожидал. Расчёты привёл для того, чтобы анону было ясно, что ничего фантастического в съёме жилья нет.

> Теперь представь людей, которые ещё глупее тебя, который на уровне первого класса. Как по-твоему им прыгать? Они даже не знают, кто они и где находятся. Вот такие грустные дела.
В 28 ссаных лет они такие? Серьёзно? Знаешь, я читал что для таких случаев есть даже диагноз.

>>1013620
My bad, прочитал невнимательно. Тогда багета чуть меньше. Просто замечу, что это уже реально, но не отменяет того, что вменяемый человек будет сам хоть как-то к этому стремиться, а не ныть, что его партнёр не очень и не хочет тратить деньги на это.
>> No.1013646 Reply
>>1013634
> В 28 ссаных лет они такие? Серьёзно?
Со временем тупость только прогрессирует. На неправильные представления о жизни наматываются другие более неправильные. Тоже самое с образом жизни и окружением. На у гопника будут друзья-дебилы и тугой кошелёк плюс ограниченные представления о мире, грубо говоря.
>> No.1013742 Reply
>>1013634
> Знаешь, я читал что для таких случаев есть даже диагноз.
Деменция.
>> No.1013765 Reply
> но раз в два года кататься по Европам могут себе позволить
Между выплатой ипотеки за год и поездками по дорогии Европам я выбираю первое. Можно и за пекой ещё годик посидеть, ведь всю жизнь сидел, зато теперь в своей квартире.
>> No.1013787 Reply
>>1013765
Доброчую. Никогда не понимал этого истошного желания путешествовать по миру. Ну побываешь ты в Италии, сможешь недельку побродить по старым улицам какого-нибудь Рима, и что дальше?
>> No.1013789 Reply
>>1013787
> у побродить по старым улицам какого-нибудь Рима, и что дальше
> какого-нибудь Рима
Я бы еще понял если б ты высмеивал турцию с египтом. Туда люди даже не выезжают, а изменение географического положения носит чисто символический характер.
>> No.1013816 Reply
>>1013787
> Ну побываешь ты в Италии, сможешь недельку побродить по старым улицам какого-нибудь Рима, и что дальше?
> в Италии
> что дальше
Куплю дом в Венеции, сыграю в шахматы с русским ментом, оправлюсь в тюрьму, стану дальневосточным хтоническим божеством.


No.1012801 Reply [Full thread]
File: -.png
Png, 641.71 KB, 1200×1576
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: -.png
Png, 838.29 KB, 950×1343
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: -.jpg
Jpg, 104.31 KB, 546×752
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 219.67 KB, 822×794
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 153.92 KB, 850×1062
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg

Этот тред для тех, кто смирился. Хочешь поныть? Давай сюда. Хочешь вылезти? Давай отсюда. Погружаемся в пустлту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Погружаться в Болото не нужно, Болото засосет само. Самые смелые могут попрыгать, чтобы засосало побыстрее.

Вся суть треда в одной из пикч. Краткая выдержка из указов:
#1 Всем тилибронькать только на 2-д.
#3 ЭТО ТЕПЕРЬ ЗАПРЕЩЕННОЕ СЛОВО!
#2 Строго разрешается няшиться.
#5 Все, что вы видите — плод вашей фантазии.

Прошлый тред >>1011614
494 posts are omitted, 400 of them with files. Expand thread. 11 posts are deleted by OP
>> No.1014162 Reply
File: -.png
Png, 1478.62 KB, 780×759 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>1014161
С тебя тред. Донт форгет
>> No.1014163 Reply
File: 1484405440125-0.jpg
Jpg, 263.26 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1484405440125-0.jpg
>>1014159
Просто берешь и интересуешься.
>> No.1014164 Reply
File: Shinku-rozen-maiden-7405531-500-468.jpg
Jpg, 54.15 KB, 500×468 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shinku-rozen-maiden-7405531-500-468.jpg
>>1014163
Как же я не догадался. Прямо глаза открылись. Пойду просто возьму и поинтересуюсь.
>>1014160
Ну, я только отметил совпадения.
>>1014161
Привет!
>> No.1014165 Reply
File: 1484071986756-0.jpg
Jpg, 45.08 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1484071986756-0.jpg
Кстати, скоро у тебя ноги отвалятся?
>> No.1014166 Reply
File: 1484320893493-0.jpg
Jpg, 93.83 KB, 1200×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1484320893493-0.jpg
>>1014164
Овощ.
>> No.1014167 Reply
>>1014161
Привет.
Внешний /rf/
>> No.1014168 Reply
>>1014163
>>1014165
>>1014166
Какой странный чувак. Наверное шизик.
>> No.1014170 Reply
File: 4631a71e51f6320751f069465b7a11fd.png
Png, 1553.88 KB, 500×795 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4631a71e51f6320751f069465b7a11fd.png
Перекат.
>>1014169
>> No.1014171 Reply
File: shinobu.png
Png, 311.55 KB, 1024×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
shinobu.png
Последняя ночь этого треда.
>>1014168
Под кроватью глянь.

Спокойной.
>> No.1014178 Reply
>>1014171
> Под кроватью глянь.
Не, ничё.
> Спокойной.
Гут.


No.1012784 Reply [Full thread]
File: смысл.jpg
Jpg, 912.38 KB, 1472×2818 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
смысл.jpg
Привет, Антош.
Вот же моя история:

Мне 18, и я до сих пор не нашел своего призвания, своей профессии, не познал своей сущности. В мире нет работы, что мне нравится. Мне нравится лишь потреблять - слушать музыку, играть в игры, полгощать какой-то контент и изредка писать что-то своё. Я бы не сказал, что я глуп, что я социофоб, битард или хикка, нет. У меня было красочное детство, весёлая юность и хорошие школьные годы, но лишь потому, что я никогда ни о чём не думал. Я не знал слова "Ответственность", не задумывался о своём предназначении. Я жил, как говорится, лишь сегодняшним днём, не думая о завтрашнем. Гулял, любил, потреблял. Но не искал смысла.

Но в какой-то момент всё изменилось - в один день я проснулся и не понял, зачем мне жить. По прежднему получая удовольствие от каких-то обыденных вещей вроде музыки или хорошей еды, я перестал понимать, что следует из этого. Ведь, по сути, от удовлетворения каких-то потребительских потребностей ничего во мне не меняется, это есть лишь сиюминутное удовольствие. Потом пришло осознание того, что я до сих пор не понимаю своей сути, истинной натуры. Что приносит истинное наслаждение, к чему лежит моя душа?

И я начал искать ответы. Искал я в самых разных местах - я общался с самыми разными компаниями людей, начиная от бомжей и других интересных личностей под мостом, заканчивая интеллигентными людьми разных сортов и мастей. Я пытался самосовершенствоваться духовно и физически, уповая на то, что в один прекрасный день я так же, как и тогда, проснусь и осознаю, но уже не вопрос, а ответ. Пробовал экстрим, острые ощущения, легальные и не очень, пробовал эзотерику, "магию", религию и много-много чего. И ничто из этого не приносило мне истинного наслаждения! Все эти люди, все эти общества, их идеи - ни у кого не было ответа, что подходил бы мне. Бедные материально думают о материальном, а богатые, да даже и средний класс - о том, как получить больше того самого сиюминутного удовольствия. Даже те, кому нравится их работа - как они оправдывают своё существование? Просто делая то, что нравится?
Привет, Антош.
Вот же моя история:

Мне 18, и я до сих пор не нашел своего призвания, своей профессии, не познал своей сущности. В мире нет работы, что мне нравится. Мне нравится лишь потреблять - слушать музыку, играть в игры, полгощать какой-то контент и изредка писать что-то своё. Я бы не сказал, что я глуп, что я социофоб, битард или хикка, нет. У меня было красочное детство, весёлая юность и хорошие школьные годы, но лишь потому, что я никогда ни о чём не думал. Я не знал слова "Ответственность", не задумывался о своём предназначении. Я жил, как говорится, лишь сегодняшним днём, не думая о завтрашнем. Гулял, любил, потреблял. Но не искал смысла.

Но в какой-то момент всё изменилось - в один день я проснулся и не понял, зачем мне жить. По прежднему получая удовольствие от каких-то обыденных вещей вроде музыки или хорошей еды, я перестал понимать, что следует из этого. Ведь, по сути, от удовлетворения каких-то потребительских потребностей ничего во мне не меняется, это есть лишь сиюминутное удовольствие. Потом пришло осознание того, что я до сих пор не понимаю своей сути, истинной натуры. Что приносит истинное наслаждение, к чему лежит моя душа?

И я начал искать ответы. Искал я в самых разных местах - я общался с самыми разными компаниями людей, начиная от бомжей и других интересных личностей под мостом, заканчивая интеллигентными людьми разных сортов и мастей. Я пытался самосовершенствоваться духовно и физически, уповая на то, что в один прекрасный день я так же, как и тогда, проснусь и осознаю, но уже не вопрос, а ответ. Пробовал экстрим, острые ощущения, легальные и не очень, пробовал эзотерику, "магию", религию и много-много чего. И ничто из этого не приносило мне истинного наслаждения! Все эти люди, все эти общества, их идеи - ни у кого не было ответа, что подходил бы мне. Бедные материально думают о материальном, а богатые, да даже и средний класс - о том, как получить больше того самого сиюминутного удовольствия. Даже те, кому нравится их работа - как они оправдывают своё существование? Просто делая то, что нравится?

Я хочу лишь найти свой ответ, понять настоящую сущность своей натуры, то, к чему лежит душа. Но как? Как познать то, что сокрыто в твоём сердце?

Я и не знаю, что уже делать. Не понимаю, как живут люди. Ведь сколько раз я просил поведать мне о том, каков же смысл их жизни. Просто отмахивались, пожимали плечами, самые умные говорили про то, что духовно не готовы дать ответ. Но как они живут без этого ответа? Что ими движет? Эмоции? Я отбросил это еще год назад, когда понял, что все люди с помощью чувств лишь убегают от неудобных вопросов, говорят, что им хорошо и больше не нужно искать ответ. Удовольствие? Не есть ли это лишь погоня за мгновенным наслаждением, пустое потребительство? Я не хочу искать оправдание в том, что даже люди, что намного лучше меня во всем, даже философы не знают истинного ответа.

Недавно я узнал про один интересный способ, который может дать ответы. Тульпа. Она может проникнуть в подсознание и дать тебе всё то, что сокрыто в нём. Поведать все-все ответы на мои сокровенные вопросы, ведь она видит то, чего не вижу я. И кажется, что это и правда единственный выход.

Антош, расскажи мне про то, как ты оказывался в такой ситуации, и что ты с этим делал? Твой ответ, твой процесс поиска (пускай и незаконченный) очень важен для меня. Поведай же мне, как ты искал Ответ?

Ведь мы братья по несчастью.
Comment is too long. Full version. 43 posts are omitted, 9 of them with files. Expand thread.
>> No.1014961 Reply
>>1014953
Все правильно, упустил только, что обычно люди получают некое удовольствие от своих способностей, и способности развиваются. Ты говоришь, что 100.000 человек мечтает быть художниками – а я не уверен, я думаю, они хотят быть состоявшимися художниками, имеют манямечту без пересечений с реальностью, и если попробуют действительно заниматься этим как работой, то независимо от оплаты почти все разочаруются. Аналогично многие девушки хотят быть актрисами, но на самом деле они хотят быть состоявшимися знаменитостями, чтобы их любили фанаты и всё такое, а въёбывать по 40 дублей в окружении таких же нарциссичных шлюх они не хотят.

Часто рекомендуют https://www.amazon.com/Good-They-Cant-Ignore-You/dp/1455509124
>> No.1014967 Reply
File: tumblr_n5f5s2gX8g1qh8t5wo6_r1_400.gif
Gif, 943.16 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_n5f5s2gX8g1qh8t5wo6_r1_400.gif
>>1014961
Разумеется. Но это я к тому, что большинство людей не попадает на работу даже по своим способностям. Например, у меня есть некоторые способности к математике. На конкурс программистов в универе я таки децл пролетел и потому пошел на инженера. Сейчас я, с оговорками, состоявшийся инженер и применения моим способностям около нуля. Лишь иногда мне выпадает случай позабивать таблички формул в экселе и испытать от этого слабенькую отдачу - полагаю, ты говоришь об этом. Эти мои расчеты, кстати, никому не нужны, итоговую цифру всё-равно приходится делать "какой нужно", а расчеты уже подгонять под неё, лол. На тот случай, если кто-то спросит, хотя всем наплевать. Так вот, это удовольствие, что называется "слабое подобие левой руки". В десятки раз больший кайф я испытываю, воплощая раличные стратегии в одной игре от Парадоксов, попутно отыгрывая различные фракции из Вахи. Если бы хоть половину этой страсти я испытывал на работе, я был бы полубогом инженерии и первым лицом на заводе. Но чтобы это произошло, у меня надо забрать игры, интернеты, книги, возможность кодить и хрен знает, что ещё, что выдумает мой мозг, оставив мне только завод. Полагаю, именно такие люди и "находят своё призвание", потому что в определённый и ключевой период времени у них просто не было никаких других развлечений. Я и кодом увлёкся от полного отсутствия вменяемого досуга. Приходилось в качестве развлечений "программировать" в бумажном "блокноте" и там же вылавливать баги и "компиллировать" в голове, лол. И ничего, получалось даже делать простые игрушки с графоном. Сейчас же я просто овощ, потому что у меня есть стабильный, хороший источник кайфа. Человек - эндорфиновая шлюха, как ни крути.
>> No.1014983 Reply
>>1012784
> Мне 18, и я до сих пор не нашел своего призвания, своей профессии, не познал своей сущности
Привет и тебе. Мне 30, зп 200к, и я до сих пор не нашел своего призвания, своей профессии, не познал своей сущности
>> No.1015337 Reply
File: original__489dd63e10ffb1c005d190bd908ff882.png
Png, 794.29 KB, 783×1096 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
original__489dd63e10ffb1c005d190bd908ff882.png
>>1012784
> Не понимаю, как живут люди. Ведь сколько раз я просил поведать мне о том, каков же смысл их жизни.
Не будем нарушать старые добрые торадицui рефужача. Большинство людей — тупые мерзопакостные жывотные, спослбные токо жрать и срать и ебатьса и в борьбе за власть унижать других, а смысл их жизни — загрязнение окружающей среды.
https://www.youtube.com/watch?v=uW9YwzVETAA
https://www.youtube.com/watch?v=89m26sQEOgg
Так-то!
>> No.1015357 Reply
>>1014961
Добра тебе!
:3
>> No.1015366 Reply
>>1014953
Если вкратце, анон, твоё сознание пожрал эгрегор этой страны, ты сломался.
>> No.1015371 Reply
>>1014743
Только в рамках шизофренного процесса.
>> No.1015372 Reply
>>1014967
Ты говоришь, что немного пролетел на конкурсе по программированию, но отлично играешь в какую-нить Европа Универсалис. Скорее всего, пролетел ты потому, что не было особой мотивации задрачивать кодинг, а голова у тебя варит хорошо, раз в таких стратегиях разбираешься.
>> No.1015382 Reply
>>1015371
Какого-какого процесса?
>> No.1015397 Reply
>>1015337
Это даже неплохо, если они и правда находят в этом смысл.


No.1012529 Reply [Full thread]
File: -.png
Png, 253.61 KB, 964×936 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
Анонимус, https://www.youtube.com/watch?v=fjMTwtllJLo — «Депрессия у детей и подростков». Лекция Нины Иовчук.
Честно говоря, смотря на себя ретроспективно я вижу очень много совпадений и параллелей с тем, что она рассказывает.
Я до сих пор не могу нормально читать и сосредотачиваться. И кажется мне, что очень уж мне повезло, что в подростковом возрасте мною были обнаружены имиджборды, ибо в таком виде это привело бы меня на крышу мухосранскго двенадцатиэтажного дома.
И, знаете, у меня баттхёрт от клятых москвичей, которые имеют всё — и таких вот психиатров, и своё жильё, и чудесные социальные условия, и так далее, но всё равно остаются в своём говне.
Но самое паскудное здесь то, что я понимаю насколько сильно всё сломано во мне и в моей жизни, как раз из-за такого явления.

Мне было бы интересно обсудить с тобой, анонимус, эту лекцию.
Было ли у тебя что-то похожее на то, о чём говорит Нина Иовчук?
Как ты живёшь сейчас? И сколько тебе лет?
Видишь ли последствия отсутствия лечения?

Если, конечно, у тебя есть время послушать её на протяжении полутора часов, то не стесняйся добавлять и обсуждать.
9 posts are omitted. Expand thread.
>> No.1012659 Reply
>>1012654
> Да и поступить в нормальный столичный вуз довольно проблематично, так как нормальный столичный вуз учит учиться и его дипломы никому нинужны, но зато вас научили работать с литературой.

Поправил тебя. Не благодари.
>> No.1012682 Reply
>>1012529
> клятых москвичей, которые имеют всё — и таких вот психиатров, и своё жильё, и чудесные социальные условия, и так далее, но всё равно остаются в своём говне.
Те, которые имеют такие отличные условия - в говне не остаются, как правило. Они по спирали вверх как раз растут. В Москве твоей людей с такими отличными условиями - меньшинство.
>> No.1012845 Reply
В 16 лет (после долгих ругательств на тему моей неполноценности) меня отвели ко врачу, был диагностирован тяжёлый депрессивный эпизод. Пролечили, всё вроде как стало "нормально".
А в сентябре я пошёл в вуз, и там буквально за пару недель всё опять скатилось в никуда, так что в ноябре мне дали академ по медицинским показаниям (депрессия, точной формулировки не помню).
Фактически, у меня выпали несколько лет, и пока все вокруг приобретали навыки для жизни, я только деградировал. Общаться не умею, ответить кассиру считается за подвиг. Учиться не могу, через полчаса с книжкой мозг отключается. Самооценка ушла в минус, что, кстати, вполне соответствует реальности. Как из этого выбираться? Неизвестно.
А, ну и из этого текста понятно, что мне 19.
>> No.1012859 Reply
>>1012529
> Было ли у тебя что-то похожее на то, о чём говорит Нина Иовчук?
Возможно. Экономическая нестабильность нулевых в школе, а во время учёбы в ВУЗе потерял отца. Закончил его с трудом, исключительно назло декану.
> Как ты живёшь сейчас? И сколько тебе лет?
"Мы не живём, мы существуем". Олсо 29.
> Видишь ли последствия отсутствия лечения?
Получается что да. Трудно осваивать новое, трудно вспоминать старое.
>>1012845
> Как из этого выбираться?
А вот в ролике на это не ответили. Возможно решается медикаментозно? Впрочем у меня ни денег нет, ни желания.
>> No.1012919 Reply
>>1012845
> Как из этого выбираться?
Там она говорила, что лечила первокурсников и студентов от этой хуиты. Скорее всего медикаментозно, да.
>> No.1012929 Reply
File: 14841139674680.jpg
Jpg, 178.67 KB, 800×485 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14841139674680.jpg
>>1012646
> Что уж говорить про маськвичей — у всех есть своё жильё
Оно, в основном, передаётся из поколения в покаление. В идеале - продаётся старая и покупается на стадии котлована, колгда его ещё можно себе позволить. И то ехали ипотеки через ипотеки.
> они знают город
Я ещё не видел ни одного москвича, который знал бы всю Москву.
> уйма свободного времени
Ага, лол. Когда для того, чтобы попасть на работу/учёбу вовремя тебе надо проснуться в 5 утра, помять бока в час-пики, спустя полтора-два часа прилететь на работу/учёбу и после повторить то же, только в обртном порядке.
> интересные люди в окружении
Интересное окружение где угодно найти можно, кроме совсем уж ужасных деревень и пгт. Возникает два вопроса: "Ты живёшь в селе/пгт?" и "Пробовал ли ты искать?".
> Лично знаю
Не экстраполируй. Знаю множество обратных примеров, кто за пределы своего района в Москве выбраться не могут из-за загруженностью работой за 35к.
>> No.1012941 Reply
>>1012929
> Интересное окружение где угодно найти можно, кроме совсем уж ужасных деревень и пгт
Если для тебя интересное окружение это потребители боярышника и гопники, избивающие за неправильную причёску, то да, таких ты без проблем найдёшь где угодно.
А по факту все, у кого в голове есть хоть что-то и кто обладает какими-то талантами уматывают из своих Зажопинсков сразу после вуза, если не раньше.
>> No.1012960 Reply
>>1012941
Интересное окружение - это люди, с которыми мне будет интересно общаться, с которыми есть общие интересы. В моём случае это пара музыкантов-психонавтов с местной консерватории, один аспирант нашего вузика и тройка чуваков с борд, с которыми вообще можно часать языками на любую тему под дудкой и без, начиная от способов запила зимнего дома на дачном участке и ковырянием в автовёдрах, заканчивая астрофизикой на уровне научпопа. И да, до Москвы мне тысяча с лишним километров на юг.
А возможность перебраться в столицы есть не у всех. Сколько знакомых в лужу село со столичными вузами, когда они узнавали, что им не хватало мест в общежитиях, а на съём хаты поближе к вузу даже втроём не хватало денег.
>> No.1013440 Reply
File: 14546747831175900.png
Png, 27.10 KB, 600×719 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14546747831175900.png
>>1012845
Ты это я, только у меня нет проблемы в общении с рандомами, которые меня не знают, и мне в прошлом месяце 25 стукнуло.
Все стало еще хуже, смысла и выхода уже нет у меня не у тебя, и все мои мысли заняты только самобичеванием и мыслями суициде, но доходил до него я пока только два раза, скрытно и неудачно как видишь... единственное что меня спасает это попытки особо не думать и пофигизм на все.
>> No.1013959 Reply
>>1012529
Посмотрел наконец до конца не отвлекаясь, блин вторая половина чисто про меня, отстой, для меня все равно уже ничего не поменяется, поэтому пофиг.
1013440-кун


No.1012419 Reply [Full thread]
File: -.jpg
Jpg, 46.70 KB, 406×406 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Здравствуй, анон. Я не уверен, зачем я всё это пишу, и почти наверняка через пару часов сотру этот тред, но при этом меня не покидает надежда на то, что /rf/ - одно из немногих мест, где я могу просто излить своё жизненное дерьмо. Говорят, исповедь помогает - посмотрим, может что-то полезное из этого и выйдет. Предупреждаю, что дальше последует длинная простыня.

Мне 20 лет, живу в Мухосрани, учусь на четвёртом курсе в местном вузе. Внешность довольно всратая, но скорее потому, что я сам запустил себя довольно давно и уже не уверен, что даже приложив усилия получится сделать из себя хотя бы нормально-куна. Самооценка, очевидно, занижена, отношений тоже никогда не было, из психиатрии - только астенический невроз. Не сказать, что я дохуя асоциален - у меня есть несколько хороших знакомых ИРЛ и несколько приятных собеседников в интернетах, но с каждым и каждой из них я никогда не был полностью откровенен, поэтому и пишу тебе, анон.

На данный момент у меня собрался знатный ворох проблем, самая главная из которых, пожалуй, прокрастинация. Вот уже завтра мне надо сдавать экзамен, к которому я абсолютно не готовился, несмотря на уйму свободного времени за последние 10 дней. И даже если я с горем пополам сдам этот первый экзамен, за ним следуют ещё четыре, с которыми дела обстоят намного хуже - в частности, надо сделать две дюжины лабораторных по нескольким разным предметам, а я даже методички не открывал и не знаю, что вообще за лабораторные мне делать надо. К тому же с зачётной недели остались долги, которые следует закрыть как можно быстрее, но, как ты догадался, я нихуя не делал. За прошедшие 10 дней я навернул два сериала и одно анимцо и это, пожалуй, самое полезное, что я сделал за это время. В остальном же я либо бесцельно бродил по интернету, не подчерпывая никакой полезной информации, либо играл в игрушки, которые уже неоднократно проходил, либо пересматривал отдельные любимые серии давно отсмотренных сериалов.

Такая херня продолжается со мной на протяжении последних трёх лет, и из вуза меня не выкинули, наверное, благодаря благосклонности нашего деканата и преподавателей, а также какой-то охуительной удачи и внезапным пиздец-триггерам, как я их называю, которые позволяли быть продуктивным какое-то очень непродолжительное время когда всё начинало или уже активно катилось к ебеням и на горизонте маячила неприятная концовка. Но с каждым годом всё становится только хуже. Если раньше прокрастинация распространялась лишь на учёбу, то теперь она затрагивает все аспекты жизни, а упомянутые пиздец-триггеры срабатывают либо когда до ПОЛНОГО ПИЗДЕЦА остаются считанные часы/дни, либо совсем не срабатывают. При этом я откладываю на потом даже занятия, которые объективно приносят мне удовольствие (например, просмотр годного сериала) и вместо этого абсолютно бездарно трачу своё время.
Здравствуй, анон. Я не уверен, зачем я всё это пишу, и почти наверняка через пару часов сотру этот тред, но при этом меня не покидает надежда на то, что /rf/ - одно из немногих мест, где я могу просто излить своё жизненное дерьмо. Говорят, исповедь помогает - посмотрим, может что-то полезное из этого и выйдет. Предупреждаю, что дальше последует длинная простыня.

Мне 20 лет, живу в Мухосрани, учусь на четвёртом курсе в местном вузе. Внешность довольно всратая, но скорее потому, что я сам запустил себя довольно давно и уже не уверен, что даже приложив усилия получится сделать из себя хотя бы нормально-куна. Самооценка, очевидно, занижена, отношений тоже никогда не было, из психиатрии - только астенический невроз. Не сказать, что я дохуя асоциален - у меня есть несколько хороших знакомых ИРЛ и несколько приятных собеседников в интернетах, но с каждым и каждой из них я никогда не был полностью откровенен, поэтому и пишу тебе, анон.

На данный момент у меня собрался знатный ворох проблем, самая главная из которых, пожалуй, прокрастинация. Вот уже завтра мне надо сдавать экзамен, к которому я абсолютно не готовился, несмотря на уйму свободного времени за последние 10 дней. И даже если я с горем пополам сдам этот первый экзамен, за ним следуют ещё четыре, с которыми дела обстоят намного хуже - в частности, надо сделать две дюжины лабораторных по нескольким разным предметам, а я даже методички не открывал и не знаю, что вообще за лабораторные мне делать надо. К тому же с зачётной недели остались долги, которые следует закрыть как можно быстрее, но, как ты догадался, я нихуя не делал. За прошедшие 10 дней я навернул два сериала и одно анимцо и это, пожалуй, самое полезное, что я сделал за это время. В остальном же я либо бесцельно бродил по интернету, не подчерпывая никакой полезной информации, либо играл в игрушки, которые уже неоднократно проходил, либо пересматривал отдельные любимые серии давно отсмотренных сериалов.

Такая херня продолжается со мной на протяжении последних трёх лет, и из вуза меня не выкинули, наверное, благодаря благосклонности нашего деканата и преподавателей, а также какой-то охуительной удачи и внезапным пиздец-триггерам, как я их называю, которые позволяли быть продуктивным какое-то очень непродолжительное время когда всё начинало или уже активно катилось к ебеням и на горизонте маячила неприятная концовка. Но с каждым годом всё становится только хуже. Если раньше прокрастинация распространялась лишь на учёбу, то теперь она затрагивает все аспекты жизни, а упомянутые пиздец-триггеры срабатывают либо когда до ПОЛНОГО ПИЗДЕЦА остаются считанные часы/дни, либо совсем не срабатывают. При этом я откладываю на потом даже занятия, которые объективно приносят мне удовольствие (например, просмотр годного сериала) и вместо этого абсолютно бездарно трачу своё время.

Учиться в своём вузе у меня нет никакого желания, так как я в своё время пошёл не совсем на ту специальность, на которую хотел, да и от диплома этого вуза особого толку не будет, так как вуз далеко не топовый, а некоторые дисциплины, которые нам преподают (педагогика) вообще не найдут никакого отражения в дипломе (разрешение на преподавание по ГОСТам для моей специальности не положено). Мне бы хотелось всё бросить и уехать из этой дыры - и я надеюсь сделать это в будущем - но уходить с четвёртого курса жалко и, что самое главное, родители не поймут. Своего заработка, как ты понял, у меня нет, а жить с ними под одной крышей будет невыносимо. Поэтому остаётся один вариант - доучиваться, а потом уже рулить свою жизнь куда-то ещё.

И если допустить, что кое-как я домучаю этот чёртов диплом, то встаёт вопрос, как жить дальше. Если у меня и сейчас такие проблемы с прокрастинацией, то что будет дальше? Сейчас-то я ещё бюджетно сижу на мамкиной шее, а потом придётся выживать самостоятельно. Я никогда не работал по своей специальности, соответственно, никакого опыта нет, да и профессиональные навыки у меня на весьма низком уровне. Это можно исправить благодаря интернету, но я, внезапно, прокрастинирую.

А если вдруг у меня получится найти работу и будет стабильный, а то и неплохой заработок, то рано или поздно мне захочется избавиться от одиночества и найти любовь. Для этого придётся взяться за свою физическую форму (здесь мешает прокрастинация), посетить дерматолога и стоматолога (здесь мешает боязнь врачей и общая стеснительность), обрезать хуй (ибо фимоз) и как только со всем этим будет покончено - у меня появится шанс завести отношения. Но и тут не всё так просто. Я допускаю, что перебороть стеснительность и прочие хикке-проблемы для меня не составит особого труда, но уверен, что меня долгое время не будет покидать страх. Причина проста - меня тянет не на тян, а на кунов, а это приводит к целой куче проблем. Где искать, как встретиться, как убедиться, что тебя не пытаются наебать или и того отпиздить... И если этого недостаточно, то даже если вдруг всё ранее упомянутое пройдёт без проблем, то гомокунов в популяции людей таки намного меньше, чем обычных кунов или тян, и далеко не факт, что мы сможем сойтись характерами. Но даже если характерами сойдёмся, то эти отношения будут ебанутыми - придётся ото всех прятаться, выдумывать какие-то истории, чтобы вдруг не заподозрили. Не факт что потенциальный кун вообще захочет отношений, ведь поебаться и расстаться куда проще.

Пожалуй, пора подводить эту исповедь к концу. Нынче все мои планы на жизнь зависят от слишком большого количества условностей и в конечном итоге чаще всего приводят к суициду годам к 30-40. Самым оптимальным вариантом для меня было бы выбраться из этой страны и переехать в те же условные США, Канаду или Австралию, но это маловероятно из-за злоебучей прокрастинации и ещё потенциальных проблем с визой в придачу (там всё сложно). И вот я сейчас сижу и думаю - если шансы добиться нормальной жизни у меня столь малы, то стоит ли вообще пытаться? И если стоит, то как вообще можно преодолеть себя, начать заниматься чем-то полезным, верить в себя и, быть может, в будущем повысить самооценку и научиться любить себя? Быть может у тебя есть какие-то охуительные истории успеха, или какой-то чит, который поможет мне наебать себя самого в своей самоненависти и неуверенности и позволит, наконец, строить жизнь, которую я для себя желаю?
Comment is too long. Full version. 114 posts are omitted, 8 of them with files. Expand thread.
>> No.1013396 Reply
>>1013167
> - невозможность быстро переехать при возникновении необходимости (например, при смене места работы)
Что мешает переехать? Недвижимость можно сдать или продать.

> - невозможность фактически что-либо предпринять, если не повезет с соседями или с тем, что напротив начнется стройка, например, или исчезнут места для парковки.
Возражение то же, что и для предыдущего пункта.
>> No.1013397 Reply
>>1013219
Ох, лол, не всем дан комфорт в жизни по умолчанию, иногда приходится напрячь жопу, чтобы получить минимальный комфорт.
Чтобы не терять столько времени на проезд, я и купил квартиру почти напротив офиса. До этого стабильно в течение 5 лет тратил 2.5-3 часа на дорогу. Спал 8 часов, на досуг-еду было 3-4 часа.
>> No.1013399 Reply
>>1013221
> ЗАТО СВОЯ
Что тебя так задевает, болезный?
Мое решение было экономически оптимальным конкретно в моем личном контексте.
> Действительно, для ребёнка однозначно полезней жить СТАБИЛЬНО в мухосрани, где он будет СТАБИЛЬНО гамма-самцом в классе с тремя мальчиками, чем рисковать его психикой переездом в ДС, где он может вообще предпоследним оказаться в его классе в школе #2.
Въеби-ка рисперидону, может отпустит, и из головы будет меньше отрыжек улетать в интернеты. Мухосрань, гаммы, класс с тремя мальчиками, страх переехать в ДС - ничего этого не было в моих постах.
>> No.1013402 Reply
>>1013353
Мама моей бывшей также сдает квартиру и каждый месяц наведывается проверять. Один раз она этого не сделала. Результат: жильцы свалили, попутно спиздив всю не принадлежащую им технику и мебель.
Их потом нашли, но это уже другая история. Жаль, что я об этом не узнал вовремя - нашел бы их и мало бы им не показалось.
Алсо, если и мне придется в жизни сдавать квартиру, я буду пристально за ней следить и не допускать ничего лишнего со стороны жильцов. А то мало какое быдло попадется.
>> No.1013408 Reply
>>1012419
Короче если я решу купить квартиру за 6000000 то снимая за 27000 я при условии что цена не вырастет заплачу за 5 лет (откладывая 100000 в месяц) 7 620 000
При 16,5% при аннуентном кредите я заплачу
Итого по кредиту 8 850 427,59 6 000 000,00 2 850 427,59 0,00

При деффтрицированном Итого по кредиту 8 516 250,00 6 000 000,00 2 516 250,00 0,00

Короче переплата или 1 500 000 или 1 800 000, но ведь может увеличиться цена на жилье за пять лет
>> No.1013409 Reply
>>1012644
> Отныне ваш язык не английский, а хинди.
> Не знает, что в Индии государственный - английский.
>> No.1013410 Reply
File: Filth.(2013).HDRip-AVC_R.G.All_Films.mkv_20161231_.jpg
Jpg, 112.98 KB, 1120×476 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Filth.(2013).HDRip-AVC_R.G.All_Films.mkv_20161231_.jpg
>>1013409
> в Индии государственный - английский
индийский английский. ИНДИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ
>> No.1013419 Reply
>>1013408
> Короче переплата или 1 500 000 или 1 800 000, но ведь может увеличиться цена на жилье за пять лет/
Может увеличиться, а может упасть. А может быть через пять лет станет очевидно, что нужна другая квартира в другом месте.

В любом случае мы получаем, что ипотека дороже чисто по деньгам. Что вдвойне показательно на фоне того, что во всех "западных" странах ипотека значительно дешевле, при том, что цена на аренду примерно такие же.
>> No.1013420 Reply
>>1013396
> Что мешает переехать? Недвижимость можно сдать или продать.
Взятую в ипотеку недвижимость нельзя продать (до выплаты кредита), бро. И нельзя просто так сдать в аренду без согласия кредитной организации. Уж не говоря о том, что сдав её в аренду ты будешь продолжать платить за неё и проценты, и тело кредита, и при этом ещё и будешь вынужден снимать себе другое жилье.

> Возражение то же, что и для предыдущего пункта.
Аналогично.
>> No.1014378 Reply
>>1012707
4. Деревенская бабушка

Тезис. Прототипом может служить страдающая артритом болгарская крестьянка, которая продала свою единственную корову, чтобы на вырученные деньги съездить в университетскую клинику в Софии. Там ее обследует профессор и находит ее случай столь интересным, что показывает ее на клинической демонстрации своим студентам. Он описывает не только патологию, симптомы и диагноз, но и лечение. Вся эта процедура наполняет ее благоговением. Перед отъездом профессор дает ей рецепт и объясняет лечение более подробно. Она преисполнена восхищения и говорит ему: «Какой вы чудесный человек, профессор!» – или какой-нибудь болгарский эквивалент этого выражения. Но она не получает лекарства по этому рецепту. Во-первых, в ее деревне нет аптеки; во-вторых, если бы она и была, крестьянка ни за что не выпустила бы из рук столь ценный клочок бумаги. У нее нет также возможности выполнять другие предписания – соблюдать диету, проводить гидротерапию и так далее. И она живет по-прежнему, скрючившись от болезни, но она счастлива, потому что теперь может всем рассказывать о чудесном лечении, предписанном ей большим профессором в Софии, которого она благодарит каждый вечер в своих молитвах.

Ну так и что у тебя получилось? Я не увидел ни одного отчёта, ни одного свидетельства, что ты хотя бы начал действовать. Тред захватили ипотечники, а ты и рад улизнуть, верно? Давай, скажи, что я ошибаюсь. Очень надеюсь на это.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [98] [99] [100] [101] [102] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]