[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1012217 Reply [Full thread]
File: BOMD0Ktv5I_.png
Png, 354.37 KB, 427×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
BOMD0Ktv5I_.png
«Анон, поделись со мной своими трудностями.» 3
146 posts are omitted, 58 of them with files. Expand thread.
>> No.1286924 Reply
File: 1628851726957.png
Png, 1.12 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1628851726957.png
>>1286872
Впервые зашёл на этот тред, прочитал чуть-чуть начало и под конец, последние два твоих поста зацепили меня, потому что мне такое тоже очень знакомо.

> Не хочу опять страдать на ровном месте там, где огромный потенциал наоборот для удовольствия.
Пока не попадаешь в подобные ситуации представляешь как хорошо будет получаться решать все подобные эмоциональные проблемы, когда но зачастую "если" настраиваешь отношения с человеком на то, чтобы говорить напрямую. То есть не скрывать своё недовольство чем-либо, а приходить к компромиссу/сотрудничеству. Но это то, как происходит у меня. В последнее время ловлю себя на мысли, что я не прав и что это не работает. А точнее, не получается у меня, несмотря на все мои рассуждения об этом, я действую абсолютно наоборот, загоняясь порой по пустякам и из-за различных мелких деталей в поведении тян. Отсюда те же пиздострадания, карусели настроения и прочее. Естественно, такое у меня не с каждой встречной тян, с которой я рандомно законтактировал, а именно в период продолжительного и стабильного общения, когда мы уже привязались друг к другу. Вследствие всего этого первое время я несметно рад тому, что личная жизнь у меня налаживается, а позже я начинаю слишком много внимания обращать на мелочи. Из-за этих мелочей я часто вижу, как тян теряет во мне интерес. Ещё моя большая проблема в том, что у меня не получается тян видеть как просто друга, а не как вторую половинку. Не знаю, нормально это или нет, но когда я вижу, что меня не рассматривают как партнёра, я не могу общаться столь же открыто и постоянно, отчего я со временем отдаляюсь.

Касательно друзей - с ними я не общаюсь лично, ни с кем. Со всеми я общаюсь через беседу, но личкой не пользуюсь почти никогда, за исключением случаев, когда мне нужно сказать то, что другие строго знать не должны. Возможно, из-за этого и хромает у меня личное общение, однако в то самое "первое время" личного общения с тян никаких проблем у меня нет и вообще всё прекрасно. Проблемы набираются со временем и у меня часто не хватает сил говорить всё сразу и напрямую, хоть я и сам топлю за такой подход. Ну и сам я, как мне кажется, порой слишком много сил и внимания уделяю девушке, то бишь становлюсь немного подкаблучником, хотя в последнее время ситуация сильно улучшилась и я стал больше ценить себя и понимать на подсознательном уровне, что отношения должны быть "на равных". То есть у каждого должно быть личное пространство, через которое нельзя переступать без согласия партнёра и партнёры должны быть самостоятельными, при этом помогая друг другу.

Впрочем, во всех доводах выше я могу ошибаться, потому что действительно хороших отношений у меня не было и каждый раз всё заканчивалось моими тихими пиздостраданиями, с которыми я ничего не мог поделать, как бы я не работал над собой. И твоё описание этих ощущений довольно точно показывает, кем я себя чувствую в такие моменты.

Буду читать твой дневник дальше и делать выводы для себя. Спасибо за советы, в том числе про книгу "Как научиться оптимизму", скорее всего тоже прочитаю, лишним не будет.
>> No.1286933 Reply
>>1286925
> JosephMercola-Fatfor_Fuel-RU.pdf
> антивакцинщик
> зарабатывает миллионы на лохах, продавая им витаминки
https://baltimorejewishlife.com/news/news-detail.php?SECTION_ID=2&ARTICLE_ID=125663

> StevenRGungry-ThePlantParadox-RU.fb2
> Robert H. Eckel, an endocrinologist and past president of the American Heart Association, argues that Gundry's diet advice contradicts "every dietary recommendation represented by the American Cancer Society, American Heart Association, American Diabetes Association and so on" and that it is not possible to draw any conclusions from Gundry's own research due to the absence of control patients in his studies. Writing in New Scientist, food writer and chef Anthony Warner notes that Gundry's theories "are not supported by mainstream nutritional science" and that evidence of the benefits of high-lectin containing diets "is so overwhelming as to render Gundry’s arguments laughable"

Неплохо, неплохо.
>> No.1287099 Reply
File: Снимок-экрана-2021-08-15-в-13.36.49.png
Png, 200.07 KB, 898×764 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2021-08-15-в-13.36.49.png
Прохрустел пальцами, размял кисти, поехали!

>>1286465

> Хорошо, что язва сказала тебе "Прости-прощай". А не хочешь ли рассказать, как получил её, чтобы мне избежать этой напасти?
Да довольно просто. Прошлым летом подсел на джин с тоником. Вкусно, лёгенько, алкогольно, приятно.
Моими регулярными напитками были кофе и кола (без сахара, кстати). Оба весьма кислотные, теперь добавился джин с тоником, тоже кислотный. А ел не очень регулярно и всякое жирнобулочносладкокислое. Думаю, такой образ питания подготовил почву, но курок спустил конкретный случай.
Заказали с другом очень острые куриные наггетсы https://www.youtube.com/watch?v=gevHXlnx550
Я съел штуки полторы и обильно запил сливками. К вечеру как-то особенно усилилось чувство голода, а утром болело в низу грудины, слева. Закидывал в себя еду и гастал, это заглушало боль, и на следующий день пошёл к гастроэнтерологу. Обследовали, сказали, что у меня весь желудок в язвах. Месяц таблеток и диеты (я даже кофе и алкоголь исключил, жуть) полечили желудок до состояния "как новенький". Сказали, что стоит осенью и весной теперь внимательнее относиться к питанию и попивать таблеточки, потому что какие-то последствия могут остаться со мной навсегда и именно осенью и весной сильно проявляться.

Самым большим предметом из когда-либо бывавших во мне, стал полуметровый конец шланга гастроскопа, теперь я знаю толк в заглатывании

> Первые пункты были про отказ от кофе и сахара
> кофе
Интересное предложение, но нет, спасибо.

> В плейлисте "Смотреть позже" 134 видео...
Подержите моё пиво... Ну, я писал уже, что у меня там тысячи видосов.
Прохрустел пальцами, размял кисти, поехали!

>>1286465

> Хорошо, что язва сказала тебе "Прости-прощай". А не хочешь ли рассказать, как получил её, чтобы мне избежать этой напасти?
Да довольно просто. Прошлым летом подсел на джин с тоником. Вкусно, лёгенько, алкогольно, приятно.
Моими регулярными напитками были кофе и кола (без сахара, кстати). Оба весьма кислотные, теперь добавился джин с тоником, тоже кислотный. А ел не очень регулярно и всякое жирнобулочносладкокислое. Думаю, такой образ питания подготовил почву, но курок спустил конкретный случай.
Заказали с другом очень острые куриные наггетсы https://www.youtube.com/watch?v=gevHXlnx550
Я съел штуки полторы и обильно запил сливками. К вечеру как-то особенно усилилось чувство голода, а утром болело в низу грудины, слева. Закидывал в себя еду и гастал, это заглушало боль, и на следующий день пошёл к гастроэнтерологу. Обследовали, сказали, что у меня весь желудок в язвах. Месяц таблеток и диеты (я даже кофе и алкоголь исключил, жуть) полечили желудок до состояния "как новенький". Сказали, что стоит осенью и весной теперь внимательнее относиться к питанию и попивать таблеточки, потому что какие-то последствия могут остаться со мной навсегда и именно осенью и весной сильно проявляться.

Самым большим предметом из когда-либо бывавших во мне, стал полуметровый конец шланга гастроскопа, теперь я знаю толк в заглатывании

> Первые пункты были про отказ от кофе и сахара
> кофе
Интересное предложение, но нет, спасибо.

> В плейлисте "Смотреть позже" 134 видео...
Подержите моё пиво... Ну, я писал уже, что у меня там тысячи видосов.

> Я сменил работу на более спокойную, хоть и вдалеке от дома. Нет, лучше написать "хоть и вдалеке от дома, но более спокойную". Теперь после работы есть и силы, и настроение заниматься чем-нибудь, кроме "спанья"
Супер! Рад за тебя. Во что вкладываешь освободившиеся ресурсы?

----
Отвлёкся. Продолжение следует.
Comment is too long. Full version.
>> No.1287325 Reply
File: EF8604C1-509E-4EF5-8E84-94D1E9995F13.png
Png, 1291.36 KB, 2360×1640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
EF8604C1-509E-4EF5-8E84-94D1E9995F13.png
>>1286465
> Нет! Продолжай! Всё в порядке, продолжай "эксплуатацию".
Стремительно расчехляю планшет, одним движением руки подключаю клавиатуру, другой рукой открываю Доброчан, небрежно роняю руки на клавиатуру и продолжаю яростно эксплуатировать.

Сегодня устал, поэтому ещё один небольшой кусок ответа и пойду спать.

> suki suki daisuki
Кстати, уже было в этом треде, давно и с другим видеорядом. Ты говорил, что не можешь назвать клип «крайне оригинальным», потому что у его оригинальности нет краёв.

> Очень, очень электронные голоса! Мне всё ещё больше нравятся человеческие.
Впервые Suna no Wakusei я услышал именно с человеческим вокалом, мне понравилось очень, потом долго привыкал к вокалоидам. Вот видео с человеческим голосом: https://youtu.be/rA9Jb654nx4

> На этот психоделический яркий клип в стиле поп-арт отвечу вот этим клипом:
> https://www.youtube.com/watch?v=yzC4hFK5P3g
> И добавлю вот этим:
> https://www.youtube.com/watch?v=35FbwCIxT0g
О, давно не слушал. Приятно было в каком-то неазиатском фильме услышать её и узнать. Вспомнил, это был «Джон Уиу 3». Там в суши-баре она играла фоном по радио.
Ещё замечал Кяри на российских музыкальных телеканалах, сидя в какой-то кафешке. Интересно в этот момент думать о том, что слушал это уже давно, а здесь может и не найтись кроме меня человека, который знает, что это за клип по ящику крутят.
>>1286465
> Нет! Продолжай! Всё в порядке, продолжай "эксплуатацию".
Стремительно расчехляю планшет, одним движением руки подключаю клавиатуру, другой рукой открываю Доброчан, небрежно роняю руки на клавиатуру и продолжаю яростно эксплуатировать.

Сегодня устал, поэтому ещё один небольшой кусок ответа и пойду спать.

> suki suki daisuki
Кстати, уже было в этом треде, давно и с другим видеорядом. Ты говорил, что не можешь назвать клип «крайне оригинальным», потому что у его оригинальности нет краёв.

> Очень, очень электронные голоса! Мне всё ещё больше нравятся человеческие.
Впервые Suna no Wakusei я услышал именно с человеческим вокалом, мне понравилось очень, потом долго привыкал к вокалоидам. Вот видео с человеческим голосом: https://youtu.be/rA9Jb654nx4

> На этот психоделический яркий клип в стиле поп-арт отвечу вот этим клипом:
> https://www.youtube.com/watch?v=yzC4hFK5P3g
> И добавлю вот этим:
> https://www.youtube.com/watch?v=35FbwCIxT0g
О, давно не слушал. Приятно было в каком-то неазиатском фильме услышать её и узнать. Вспомнил, это был «Джон Уиу 3». Там в суши-баре она играла фоном по радио.
Ещё замечал Кяри на российских музыкальных телеканалах, сидя в какой-то кафешке. Интересно в этот момент думать о том, что слушал это уже давно, а здесь может и не найтись кроме меня человека, который знает, что это за клип по ящику крутят.

> > Ряды тестировщиков будут рады пополнению, например. Например.
> Я не прочь порадовать их, в общем-то. В общем-то.
> Но с чего начать?..
Ох… Вот здесь моя усталая голова сейчас может не справиться. После работы про работу.
Начать можно, прочитав простенькую книгу Романа Савина «Тестирование Дот Ком». В ней прям самые базовые базы. на самом деле это единственная книга про тестирование, которую я прочёл (прочёл ещё в самом начале), остальное уже либо читалось из блогов в интернете либо познавалось опытом
Если понравится – можно смотреть дальше, что можно изучить и куда податься.
Думаю, можно найти и качественные курсы на эту тему, в целом их должно быть немало.

> Работка из дому – следующая моя остановка на моём Пути
В IT таких предложений стало больше.после всяких локдаунов. В том числе и в тестировании.
Хотя значительная часть столь важных в работе коммуникаций теряется, когда, не меняя место работы, переходишь надолго из офиса в дом. Но я, например, за полгода адаптировался так, что потом уже не хотелось возвращаться в офис.
Реальные трудности были всё же в разграничении рабочего и личного как времени, так и пространства.
Занимательный момент: дорога до офиса может служить человеку своеобразным ритуалом, переключателем режимов из домашнего в рабочий, а обратная дорога – обратный переключатель. Многие реально, чтобы соблюсти или сымитировать его, во время удалёнки выходили утром и вечером на улицу и по полчаса гуляли. Я сам в рабочее время дома одевался в ту же одежду, в которой обычно ходил бы в офис (вместо привычного халата). И так было чуточку проще не скатиться внезапно в просмотр сериалов в разгар рабочего дня, когда у тебя куча незакрытых задач.
И сложно бывало наоборот вечером/ночью уже оторваться от чего-то рабочего, или совсем утром не участвовать в рабочих чатах. В общем, рабочее и личное перемешивалось в какой-то кисель, в котором ты ни на одном ни на другом не фокусироуешься в полной мере.
Хотел что-то ещё написать про удалёнку… но глаза слипаются.
Продолжение следует.

----------------------------

>>1286924
Хочу ответить, но на развёрнутый ответ сил нет.

> Буду читать … дальше и делать выводы для себя.
Добро пожаловать. Присаживайся, наливай чаю.
> дневник
Наверно, можно считать это дневником, но я предпочитаю воспринимать этот тред как место диалога.

> Спасибо за советы, в том числе про книгу "Как научиться оптимизму", скорее всего тоже прочитаю, лишним не будет.
Хорошо, если в чём-то поможет.
Мне порекомендовали ещё книгу Марка Мэнсона «Мужские правила». Сегодня начал читать.
Прочтя первые главы и окинув взглядом оглавление, охарактеризовал бы её как «руководство по пикапу здорового человека». Такой вот первый взгляд.
Что и как в первых главах он пишет про эмоциональную (не)зависимость, явно откликнулось во мне, теперь с новым взглядом хочу подкорректировать запрос к психотерапевту. Будто нащупал то, о чём давно хотя бы немного знал, но было это чем-то бесформенным, но теперь оно точно выражено в виде текста. Буду продолжать читать. А то, как эмоционально независимые персонажи из примеров реагировали на отказы, перекликалось с оптимизмом, о котором писал Селигман, хотя эти авторы смотрят на вещи под разными углами.
Когда-то пробовал читать «Хватит быть славным парнем», но заходила книга тяжело, быстро забросил, хотя, насколько помню, по содержанию она перекликалась с тем, что успел прочесть у Мэнсона.
Дочитаю, пообщаюсь с психологом, поделюсь впечатлениями.
Теперь точно спать.
Comment is too long. Full version.
>> No.1287507 Reply
File: Снимок-экрана-2021-08-20-в-20.16.46.png
Png, 139.18 KB, 1814×492 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2021-08-20-в-20.16.46.png
>>1286465
> > Зато остаётся время досмотреть/доиграть текущую сессию, принять душ, собрать мелкий мусор, помыть посуду.
> Не-е-ет, нет-нет-нет! Два часа ночи – не время для мытья посуды.
Не соглашусь. Это может быть приятным медитативным процессом, успокаивающим голову перед сном. Вот она всё время стоит, тухнет в этой раковине, а мне не хочется к ней притрагиваться, и куча альтернатив, чем ещё можно заняться. А здесь время, отведённое под ограниченное число возможных занятий, и этого времени вряд ли хватит на какие-то ещё занятия, и помыть посуду воспринимается не как "вот эта хрень, которую очень не хочется делать, но НАДО", а как что-то естественное, чему нет никакого сопротивления. Короче, мне нравилось делать такие вещи в такое время.
Ещё вспомнил (не помню где услышанный) совет, что если не можешь уснуть, не нужно лежать и ворочаться, лучше встать, поделать немного простых дел, и вернуться в кроватку, как бы перезапустив процесс отхода ко сну. Мытьё посуды могло бы быть одним из таких простых дел.

> https://www.youtube.com/channel/UCQfwKTJdCmiA6cXAY0PNRJw Мне нравятся его лекции. Хоть и умею кое-что вПитоне не смог удержаться от такой шутки, но его лекции начал смотреть с самого первого ролика про питон, хоть он там и рассказывает про основы. К тому же, вдруг узнаю что-нибудь новое.
О, Тимфей Хирьянов. У меня скачан курс его лекций про алгоритмы на Python, но посмотрел я только первые одну-две. Сейчас больше англоязычного потребляю и больше про паттерны ООП.
Сам в объектно-ориентированном стиле ничего не писал, потому что особой потребности в этом не было (мои задачи в основном решаются небольшой пачкой функций, которую вполне комфортно поддерживать без ООП). Хотя иногда доводится писать классы для context managers (https://www.python.org/dev/peps/pep-0343/#id33), работающих, например, с диалогами в Slack.
>>1286465
> > Зато остаётся время досмотреть/доиграть текущую сессию, принять душ, собрать мелкий мусор, помыть посуду.
> Не-е-ет, нет-нет-нет! Два часа ночи – не время для мытья посуды.
Не соглашусь. Это может быть приятным медитативным процессом, успокаивающим голову перед сном. Вот она всё время стоит, тухнет в этой раковине, а мне не хочется к ней притрагиваться, и куча альтернатив, чем ещё можно заняться. А здесь время, отведённое под ограниченное число возможных занятий, и этого времени вряд ли хватит на какие-то ещё занятия, и помыть посуду воспринимается не как "вот эта хрень, которую очень не хочется делать, но НАДО", а как что-то естественное, чему нет никакого сопротивления. Короче, мне нравилось делать такие вещи в такое время.
Ещё вспомнил (не помню где услышанный) совет, что если не можешь уснуть, не нужно лежать и ворочаться, лучше встать, поделать немного простых дел, и вернуться в кроватку, как бы перезапустив процесс отхода ко сну. Мытьё посуды могло бы быть одним из таких простых дел.

> https://www.youtube.com/channel/UCQfwKTJdCmiA6cXAY0PNRJw Мне нравятся его лекции. Хоть и умею кое-что вПитоне не смог удержаться от такой шутки, но его лекции начал смотреть с самого первого ролика про питон, хоть он там и рассказывает про основы. К тому же, вдруг узнаю что-нибудь новое.
О, Тимфей Хирьянов. У меня скачан курс его лекций про алгоритмы на Python, но посмотрел я только первые одну-две. Сейчас больше англоязычного потребляю и больше про паттерны ООП.
Сам в объектно-ориентированном стиле ничего не писал, потому что особой потребности в этом не было (мои задачи в основном решаются небольшой пачкой функций, которую вполне комфортно поддерживать без ООП). Хотя иногда доводится писать классы для context managers (https://www.python.org/dev/peps/pep-0343/#id33), работающих, например, с диалогами в Slack.

> Неужели тестировщикам не обязательно уметь программировать?!
Тестировщикам обязательно уметь тестировать. В основном, навыки программирования считают дополнительным плюсом, но ни разу не видел, чтобы это было решающим фактором при приёме тестировщика на работу.
Мне мои базовые знания помогали и находить ошибки в продуктовом коде и автоматизировать какие-то задачи, но это уже не про тестирование.
Важный момент, что в разных компаниях и в разных командах требования могут быть разными. И тестирование в этом плане делится на разные виды: ручное и автоматизированное. Ручное может ещё делиться на тестирование "белого ящика" (когда ты имеешь доступ к коду и можешь в нём что-то понимать, дебажить), "серого ящика" (когда например имеешь доступ к базам данных и можешь в тесте проверить, что база правильным образом изменилась) и "чёрного ящика" (когда только и можешь, что делать всё руками только в тестируемом ПО).
Автоматизатору необходимо уметь как тестировать, так и программировать, и в автоматизированном тестировании свои инструменты, о которых обычный разработчик может и не знать.

> Наверное, всё же дело вкуса – бумага или электроника
Сам недавно решал какую-то задачку на бумаге. К 4 часам утра понял, что немного зарешался. Несколько листов исписаны и изрисованы, и это просто удобно.
Обычно записи в дневнике, заметки и календарь веду в цифровом виде. Но иногда цифрового дневника не хватает просто потому что хочется рисовать. Порой рисовать хочется агрессивно, выплеснуть эмоции, вот это всё. И тогда на помощь приходит бумага.
Есть планшет, к нему можно докупить стилус и рисовать на нём, но это не даст того эффекта. Я всё равно буду аккуратно и бережно это делать, техника всё же дорогая, и хочется, чтобы прослужила мне ещё долго. А на испорченные ручку и тетрадку плевать, можно творить с ними что угодно.

> Clipdiary.
Когда-то пользовался чем-то подобным на какой-то из уже устаревших Windows.
Сейчас такую потребность в основном удовлетворяют OneNote, Google Keep и Telegram. Важное записывается, на неважное плевать.
Что-то похожее автоматом делает GBoard – Android-клавиатура от Google. Можно ткнуть иконку буфера обмена и увидеть историю копирований. Но вообще, устройств много, буферов столько же, поэтому облачные сервисы решают.
Comment is too long. Full version.
>> No.1287632 Reply
>>1287507
Скриптовому языку паттерны ООП особо не нужны. Скриптовый язык с реплом создавался не для того, чтобы обандуривать логику в неповоротливые ящики.
>> No.1289692 Reply
File: Снимок-экрана-202...
Png, 470.93 KB, 2440×1096
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2021-09-09-в-03.22.19.png
File: Снимок-экрана-202...
Png, 42.22 KB, 924×262
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2021-09-09-в-03.25.30.png

> тян тян тян
местами переключаюсь с первого лица на второе, но исправлять уже лень
а вообще в разговорах с самим собой я также часто переключаюсь так
Нужно упорядочить в виде текста.
tl;dr в море полно рыбы

Из видосов и стримов Эльдара Бродвея, прочтённых книг и собственных размышлений зафиксировал идею, что не сама конкретная тян мне важна, но эмоции, близость, общение, секс, связь с людьми. Чтобы рядом был человек.
Здесь представил ситуацию, как живу не один, с неким абстрактным "своим" человеком, если точнее – с тян. Внезапно такая картинка оказалась приятной. Хотя обычно я смотрю на это как на "другой человек == нарушение моих домашних порядков и свобод". Здесь же мелькало слово "семья".
Любопытные переживания, которые я отложил для того, чтобы сверить с реальностью.

При этом зацикленность на конкретной тян, которая не будет со мной, исходит из пассивности в поисках тян: вот мне вроде бы более или менее норм одному (а тянов так вообще избегаю, боясь повторить прошлый болезненный опыт), одиночество слишком сильно в голову не долбит, а потом вдруг жизнь подкинет кого-то, от кого увижу, что могу получить вышеперечисленных ништяков.
Она становится очень важной, чересчур, ведь такое происходит не каждый день, а ништяки уж очень манят, когда видишь возможность их получения. В пассивной картине мира не существует других тян, ты вцепляешься в эту единственную, как тебе кажется, возможность.
Отсюда неадекватно интенсивные: тревога, страх не понравиться, желание понравиться, постоянный возврат в мыслях к её образу. Бонусом, пока видишь её или думаешь о ней, ощущение невоплощённых (и например невоплотимых) хотелок активно бомбардирует мозг. Сильнее, чем если бы было видно, что это не единственная возможность. Да и правильно бомбардирует – наверно, это должно толкать на исправление ситуации.
> тян тян тян
местами переключаюсь с первого лица на второе, но исправлять уже лень
а вообще в разговорах с самим собой я также часто переключаюсь так
Нужно упорядочить в виде текста.
tl;dr в море полно рыбы

Из видосов и стримов Эльдара Бродвея, прочтённых книг и собственных размышлений зафиксировал идею, что не сама конкретная тян мне важна, но эмоции, близость, общение, секс, связь с людьми. Чтобы рядом был человек.
Здесь представил ситуацию, как живу не один, с неким абстрактным "своим" человеком, если точнее – с тян. Внезапно такая картинка оказалась приятной. Хотя обычно я смотрю на это как на "другой человек == нарушение моих домашних порядков и свобод". Здесь же мелькало слово "семья".
Любопытные переживания, которые я отложил для того, чтобы сверить с реальностью.

При этом зацикленность на конкретной тян, которая не будет со мной, исходит из пассивности в поисках тян: вот мне вроде бы более или менее норм одному (а тянов так вообще избегаю, боясь повторить прошлый болезненный опыт), одиночество слишком сильно в голову не долбит, а потом вдруг жизнь подкинет кого-то, от кого увижу, что могу получить вышеперечисленных ништяков.
Она становится очень важной, чересчур, ведь такое происходит не каждый день, а ништяки уж очень манят, когда видишь возможность их получения. В пассивной картине мира не существует других тян, ты вцепляешься в эту единственную, как тебе кажется, возможность.
Отсюда неадекватно интенсивные: тревога, страх не понравиться, желание понравиться, постоянный возврат в мыслях к её образу. Бонусом, пока видишь её или думаешь о ней, ощущение невоплощённых (и например невоплотимых) хотелок активно бомбардирует мозг. Сильнее, чем если бы было видно, что это не единственная возможность. Да и правильно бомбардирует – наверно, это должно толкать на исправление ситуации.

Отсюда следует, что нужно активно искать тянов. Ходить на свидания, общаться, проявлять инициативу.
И на этом моменте всплывают снова стопорящие убеждения в духе "я скучный" или "не умею общаться" и что-то в этом духе.
Их стоит оспаривать.
А ещё стоит напоминать себе, что на свидание идёшь не чтобы кому-то понравиться и/или заманить к себе. Так можно подоткнуть протекающую дырку одиночества, но вряд ли это даст подлинное удовлетворение.
Тут вопрос самооценки и самоуважения.
На свидание идёшь чтобы найти тех, с кем тебе самому будет хорошо, да и просто попытаться хорошо провести время. Цена ошибки – потраченное время.
И ещё вспомнил чей-то совет: "Страшно? Делай боясь."
Думаю, здесь он уместен.

Мысли простые и для кого-то, возможно, очевидные. Но когда тебя пидарасят эмоции, пока находишься внутри ситуации, дойти до них непросто.
Напоминаю себе регулярно об этих идеях, и в целом с ними сейчас проще, чем было без них. В такой парадигме у меня есть возможности изменить ситуацию в лучшую для себя сторону, и осознание этого смягчает болезненные реакции до уровня, на котором они уже не стягивают всё моё внимание своей болезненностью.
Воспользуюсь ли этими возможностями?

В тиндерах пока никому из взаимных симпатий не писал. Тут и указанные выше убеждения срабатывают, незнание, с чего начать, а также где-то усталость и лень.
Ходить на свидания из тиндеров сейчас звучит как цель, достойная быть передо мной поставленной.

В результате может выясниться, что не так уж мне это нужно. Не попробовав, не узнаю. А дальше и свои подводные камни будут, например с большой вероятностью буду испытывать трудности с выражением того, что мне не нравится. В идеале хотелось бы быть эмоционально неуязвимым и абсолютно самодостаточным, но увы я человек.

На эту тему это всё на текущий момент.
_______________________________________

Выше упоминал ощущение неудовлетворённых хотелок.
Оно полно страдания и сильно стягивает на себя внимание, подталкивая к прокручиванию в голове одних и тех же мыслей.
И у него знакомый привкус, как будто я с ним часто рука об руку хожу.
На близкую к этому тему растекался мыслию абстрактно, и было что-то в этом растекании кажущееся похожим на правду. И напоминающее то, что крутилось в моей голове в разные годы в разной форме.
Что-то в духе:
> я порой не понимаю, чего хочу, а чего не хочу, что мне нравится, а что – нет
> будто в подростковый период очень упорно учился игнорировать свои интересы, желания, потребности
> и в итоге научился
> Переучиться бы обратно.
_______________________________________

> книги
"Мужские правила" оказались интересны только в первой половине, где про эмоциональную (не)зависимость. И тезисы про "честную жизнь", "честное общение", "честное поведение", раскрывающие эту тему. Но все детали, что идут дальше, для меня не углубляли суть, были скучноваты.
Попробовал очередной раз почитать "Хватит быть славным парнем" и послушать "Поток. Психология оптимального переживания". Душно. Как и в прошлый раз, первую забросил в самом начале, а вторую примерно в середине.
Откопал ещё в давно купленных, но не прочитанных: Ирвин Ялом – "Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти". Прослушал почти до конца, было интересно, но вместе с тем вся эта информация из книги толкает на порой трудные размышления о том, как жить жизнь. Вроде бы заходит легко, но возвращаясь мысленно к содержимому книги, легко уходишь в философствование в разных формах. Решил отложить до лучших времён.
И тоже из когда-то давно купленных, друзья рекомендовали научно-фантастические книги Джеймса Роллинса. Соскочил на художку и сегодня начал читать "Чёрный орден". Нужно найти время на выходных, и вспомнить, каково это погружаться в миры художественной литературы. Когда-то очень давно это было круто.

была капча "годный прям", но почему-то поменялась
_______________________________________
Устал. Спать.
Comment is too long. Full version.
>> No.1289747 Reply
File: Снимок-экрана-2021-09-10-в-19.33.55.png
Png, 16.54 KB, 302×106 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2021-09-10-в-19.33.55.png
> Тут вопрос самооценки и самоуважения.
> будто в подростковый период очень упорно учился игнорировать свои интересы, желания, потребности
Попытался выразить словами разные случавшиеся со мной кейсы по этой теме.

> "А что это какой-то там я буду вторгаться в ЕЁ МИР и удовлетворять за счёт этого свои потребности? Нехорошо. Обнять? Поцеловать? Нет, нельзя вторгаться в чужое личное пространство без разрешения. Нельзя."
> "А с чего бы это мне говорить ей, что мне не нравится в её поведении? Человек живёт как хочет, я ей не указ. Не буду же я чисто ради своего комфорта просить что-то от другого человека."
> "Сосед храпит, а я не могу заснуть. Ну не буду же я мешать человеку спать, будить его, чтобы он не храпел, лишь для того, чтобы самому уснуть. Это эгоистично и плохо."
> "Дать сдачи обидчику? Но я же сделаю человеку больно, нет, это плохо."
> Из детского. "Друг тащит меня зависнуть у него на весь день, но я не хочу, потому что знаю, что меня опизлюдят дома. Иду вместе с ним, не отказывать же, не спорить и не ссориться."
> Несколько выбивающееся из общей схемы. "Я устал и уже ничего не понимаю, не хочу этого, но буду через не могу давиться всеми школьными предметами, чтобы получить по всем ним пятёрки в году (хотя у меня есть предпочтения, и на часть предметов можно было бы местами подзабить) , буду читать скучные книги летом, потому что задали и заставляют. Не буду же расстраивать предков. Три четвёрки в четверти это уже очень плохо."
> "Я не обращусь за помощью к другу, я ведь и сам справлюсь с тем, чтобы переехать/подготовиться к какому-то событию/сориентироваться в незнакомом городе etc. Чего человека напрягать."
> "Друг уламывает пойти к нему в гараж снова сидеть тупить и наблюдать, как он ковыряется в мотоцикле, хотя я намерен гонять в фолач/смотреть мультики/доделывать домашку? Ну ладно, погнали, уговорил, да, да, конечно."
> "Друзья называют обидным для меня (но с их точки зрения нейтральным) прозвищем? Терпим, копим, кипятимся, вяленько и стыдливо взрываемся."
> "Ой, прям новый тред "Анон, поделись со мной своими трудностями." создавать? Да зачем мозолить людям глаза своей чепухой? После бамплимита он ещё долго будет жить до ухода в архив, можно прям в нём продолжать."
> Тут вопрос самооценки и самоуважения.
> будто в подростковый период очень упорно учился игнорировать свои интересы, желания, потребности
Попытался выразить словами разные случавшиеся со мной кейсы по этой теме.

> "А что это какой-то там я буду вторгаться в ЕЁ МИР и удовлетворять за счёт этого свои потребности? Нехорошо. Обнять? Поцеловать? Нет, нельзя вторгаться в чужое личное пространство без разрешения. Нельзя."
> "А с чего бы это мне говорить ей, что мне не нравится в её поведении? Человек живёт как хочет, я ей не указ. Не буду же я чисто ради своего комфорта просить что-то от другого человека."
> "Сосед храпит, а я не могу заснуть. Ну не буду же я мешать человеку спать, будить его, чтобы он не храпел, лишь для того, чтобы самому уснуть. Это эгоистично и плохо."
> "Дать сдачи обидчику? Но я же сделаю человеку больно, нет, это плохо."
> Из детского. "Друг тащит меня зависнуть у него на весь день, но я не хочу, потому что знаю, что меня опизлюдят дома. Иду вместе с ним, не отказывать же, не спорить и не ссориться."
> Несколько выбивающееся из общей схемы. "Я устал и уже ничего не понимаю, не хочу этого, но буду через не могу давиться всеми школьными предметами, чтобы получить по всем ним пятёрки в году (хотя у меня есть предпочтения, и на часть предметов можно было бы местами подзабить) , буду читать скучные книги летом, потому что задали и заставляют. Не буду же расстраивать предков. Три четвёрки в четверти это уже очень плохо."
> "Я не обращусь за помощью к другу, я ведь и сам справлюсь с тем, чтобы переехать/подготовиться к какому-то событию/сориентироваться в незнакомом городе etc. Чего человека напрягать."
> "Друг уламывает пойти к нему в гараж снова сидеть тупить и наблюдать, как он ковыряется в мотоцикле, хотя я намерен гонять в фолач/смотреть мультики/доделывать домашку? Ну ладно, погнали, уговорил, да, да, конечно."
> "Друзья называют обидным для меня (но с их точки зрения нейтральным) прозвищем? Терпим, копим, кипятимся, вяленько и стыдливо взрываемся."
> "Ой, прям новый тред "Анон, поделись со мной своими трудностями." создавать? Да зачем мозолить людям глаза своей чепухой? После бамплимита он ещё долго будет жить до ухода в архив, можно прям в нём продолжать."

Здесь видно, что к людям есть уважение или какое-то его подобие, а к себе – нет или гораздо меньше, чем к окружающим.
Ну хотя бы научился отказывать. Ещё когда в магазине работал, с некоторым трудом, но отвечал "нет" на предложения бесплатно поработать в выходные.

Думаю, такое отношение к себе зародилось в детском/подростковом периоде. Опыт и понимание мира ограничены родительской семьёй, школой и двором.
Главным источником видится отношение родителей: категоричность в отношении к школьным оценкам и возможно отсутствие уважения ко мне как личности при проживании в пределах одной квартиры, попытки обидами заставить меня делать что нужно.
За годы отношение к своим потребностям как к чему-то неважному и, возможно, недостойному, могло усвоиться как норма.

Если этому противостоять, хорошо бы знать меру и здравый смысл, не перегибать палку. Чётко понимать, где кончается здравое удовлетворение потребностей и начинается вред себе и/или окружающим. Где потребность адекватна реальности, а где составляет патологию.

Когда вокруг да около этой темы копошился ранее, всегда на ум приходили одни и те же воспоминания:
> Мне около трёх лет. Я в детском садике. Вижу перед собой сидящую на полу девочку. Изниоткуда возникает идея пнуть её, без какого-либо злого умысла, а скорее просто из любопытства. Пнул. Она заплакала. Меня, наверно, наказали, не помню. Не помню, что чувствовал по этому поводу. Но кажется, делать людям больно – плохо.
> Мне пять лет. Дед пришёл за мной в садик. Пока я переобувался, он сел на стойку для обуви. Кажется даже, на чью-то обувь. Я говорю: "Дедушка, ты что, дурак? Это же для обуви". Дед обижается, дома меня наказывают. Делать критические замечания – плохо.
> Я в младшей школе. Продлёнка. Учительница делает мне несправедливое замечание. Я спорю. Я знаю, что я прав. Она пытается меня заткнуть. Не получается. Она угрожает мне вызвать директора. Я знаю, что я прав. Уже менее уверенно говорю вызывайте. Она затыкает меня фразой "всё, Юзернеймов, сиди, достал уже" или типа того. Обида, смирение с фактом её власти. Спорить и отстаивать свою правду – бесполезно. Подчиняйся.
> Половое созревание. Мои попытки убедить мать стучаться перед тем, как войти ко мне в комнату, и моё смущение, когда она заходит в ванную, когда я моюсь, натыкаются на насмешки и пренебрежение. Моё личное пространство не важно. Я вообще не человек, я пездюк нахуй.

Консультации с психотерапевтом приостановил после 24 августа, поскольку изначальный запрос стал неактуальным, и я не чувствовал, что есть что принести в качестве нового запроса. Было понятно, что что-то есть, но не понятно, что именно.
Записался снова на следующую неделю.
Сейчас, когда выразил это всё словами, испытываю какое-то облегчение, как будто и нет никакой проблемы и будто закопался уж куда-то совсем не туда, куда надо, перебрал.

Пойду поем.
Comment is too long. Full version.
>> No.1289823 Reply
File: Снимок-экрана-2021-09-12-в-22.38.53.png
Png, 52.78 KB, 454×840 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-2021-09-12-в-22.38.53.png
> Гармония

Полистал свой дневник за 2013 год, когда мне было 17. Одиннадцатый класс школы/первый курс универа. Господи, сколько же самоуничижения и ненависти к самому себе.
> Я - ошибка, я не должен быть. Люди ни в коем случае не должны быть такими, как я. Ошибка. Не нужен. Слабое звено.
> Вспомнил, что батя мой родной ушел из жизни через самоповешение. Он, значит, нежизнеспособен был. И, наверное, должен был выпилиться еще до оплодотворения яйцеклетки. Но нет, вот он родился я. Заебись, хуле. Генный мусор. Не нужен.
> НЕНАВИЖУ СЕБЯ И ВСЁ СВОЁ ОКРЫЖЕНИЕ ЗА ТО ЧТО Я ПОПАЛ СЮДА И СТАЛ ТАКИМ НЕНАВИЖУ НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОБОЙ НЕНАВИЖУ
Лютая жесть. Там и другого полно. Недоверие и стыд. Нарушение личных границ и неумение их отстоять. Непонимание себя и постоянное подавление и скрытие чувств. Несамостоятельность и зависимость от матери, которой не доверяешь. Реально кошмар какой-то и в самых ярких красках.
Сочувствую пареньку, который делал те записи.
Жутко то, что часть этого в какой-то мере до сих пор фонит во мне. Хорошо, что сейчас я взрослее, устойчивее, сильнее и могу себе помочь.
>> No.1291812 Reply
File: 9F77111C-E73B-4DB9-83C0-177B9265997D.png
Png, 785.02 KB, 2360×1640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9F77111C-E73B-4DB9-83C0-177B9265997D.png
На работе в процессе performance review руководители предложили новую роль. Специально под меня. Девопс/разработчик команды тестирования. Прийти к решению, согласен ли я на это, нужно в понедельник. Лиды разработки читали мой код. Стрёмно, потому что я знаю, что код такой себе, мягко говоря. Я писал его в основном по фану, и не сильно думал о проектировании и поддерживаемости, скорее втупую решал задачи, зная, что любой язык программирования (в том числе мой любимый питухон) обладает достаточными для такого решения возможностями.
Суть роли в том, чтобы я был не как сейчас – тестировщик, который делает какие-то прикольные штуки за пределами собственно тестирования время от времени по фану, а прям постоянно и более по-взрослому занимался вещами, связанными с автоматизацией, разработкой, инфраструктурой, автотестами. Тем, что требует более продвинутых скиллов в программировании, чем у обычного тестировщика. Брать более сложные задачи в этой сфере и меньше внимания уделять собственно тестированию продукта. И чтобы мой код уже проходил ревью опытных коллег-разработчиков.

Это рост. В такой картине то, что мой код будет не просто жить в отдельной папке в репозитории, куда никто не заглядывает, но и будет проходить полноценное ревью – это плюс. А то, что коллеги изучали его сейчас – необходимая для роста полоса позора.

Есть сомнения. Я как бы комфортно устроился в нынешней ситуации, где могу прокрастинировать задачи тестирования, но делать в основном по фану интересные штуки в автоматизации, где меня мало контролируют со стороны. Вылезать из этой зоны комфорта… некомфортно. Страшновато.
Плюс о себе напоминает то чувство, с которым я вошёл в тестирование. Недоученность и неготовность. Тогда меня пугало, что я всего две или три недели как пришёл на стажировку с улицы, а уже сейчас меня берут на реальный проект, хотя программу стажировки вроде до конца не прошёл. В общем-то, оно со мной и сейчас, спустя четыре года в профессии.
На работе в процессе performance review руководители предложили новую роль. Специально под меня. Девопс/разработчик команды тестирования. Прийти к решению, согласен ли я на это, нужно в понедельник. Лиды разработки читали мой код. Стрёмно, потому что я знаю, что код такой себе, мягко говоря. Я писал его в основном по фану, и не сильно думал о проектировании и поддерживаемости, скорее втупую решал задачи, зная, что любой язык программирования (в том числе мой любимый питухон) обладает достаточными для такого решения возможностями.
Суть роли в том, чтобы я был не как сейчас – тестировщик, который делает какие-то прикольные штуки за пределами собственно тестирования время от времени по фану, а прям постоянно и более по-взрослому занимался вещами, связанными с автоматизацией, разработкой, инфраструктурой, автотестами. Тем, что требует более продвинутых скиллов в программировании, чем у обычного тестировщика. Брать более сложные задачи в этой сфере и меньше внимания уделять собственно тестированию продукта. И чтобы мой код уже проходил ревью опытных коллег-разработчиков.

Это рост. В такой картине то, что мой код будет не просто жить в отдельной папке в репозитории, куда никто не заглядывает, но и будет проходить полноценное ревью – это плюс. А то, что коллеги изучали его сейчас – необходимая для роста полоса позора.

Есть сомнения. Я как бы комфортно устроился в нынешней ситуации, где могу прокрастинировать задачи тестирования, но делать в основном по фану интересные штуки в автоматизации, где меня мало контролируют со стороны. Вылезать из этой зоны комфорта… некомфортно. Страшновато.
Плюс о себе напоминает то чувство, с которым я вошёл в тестирование. Недоученность и неготовность. Тогда меня пугало, что я всего две или три недели как пришёл на стажировку с улицы, а уже сейчас меня берут на реальный проект, хотя программу стажировки вроде до конца не прошёл. В общем-то, оно со мной и сейчас, спустя четыре года в профессии.
Я же хотел хотя бы курсик пройти или типа того, прежде чем в более серьёзном ключе использовать навыки программирования, зная больше о принятых в отрасли способах решать задачи.
Ещё опасение вызывает мысль о том, что какие-нибудь новые пиздострадания могут захватить с такой силой, что трудно будет уделять внимание развитию профессиональных навыков.

Тем не менее, скорее всего я соглашусь на это предложение.
Заставлять машины делать полезную работу мне кажется чем-то более увлекательным, чем многое в тестировании.
Помимо увлекательности, эта сфера кажется более детерминированной в том плане, что каким-то вещам в разработке проще научиться как шаблонам. В тестировании часто ловил себя на том, что критерии протестированности частенько бывают размыты. Программирование правда сейчас кажется мне более чётким в этом смысле.
Курсики можно проходить параллельно с работой, как раз будет место для закрепления навыков.
А пиздострадания и прочие проблемесы личного характера – это вообще отдельная сфера. И разбираться с ними надо отдельно. И если уж что-то такое нагрянет и будет мешать жить, то мешать жить будет независимо от того, какой работой я занимаюсь.

----

Был в командировке в другом городе. Обратный поезд был в выходные. Пошёл исследовать местные бары в пятницу один. Когда наскучило, вспомнил, что у меня есть сервисы для знакомств. Открыл свою анкету для обоих полов, написал, что ищу таких же барных одиночек и что можем организовать свою бархоппинг-группировку на этот вечер. Посыпались лайки.
В этот момент вспомнил, что у меня в этом городе есть давний знакомый, с которым несколько лет назад много общались, но только по переписке. Написал ему. Забил на лайки. Поехал к нему. Впервые нормально попробовал вдыхать дым 4:20. Ничего особого, не стоит того, чтобы покупать самому, но можно повдыхать, если у кого-то в компании вдруг будет. Хорошо посидели. Очень любопытно переживать диссонанс, когда для тебя человек существовал только в переписке, а сейчас это блин реальный мясной человек прямо перед тобой. Любопытно.

----

Друг, большой любитель выпить, позвал зависнуть у него. Там же была тян, по которой пиздострадал в 2017-2018. Хорошо сидели, выпивали, смотрели смешные видосики и фильмы. Когда легли спать втроём на одной большой кровати, друг уснул, а мы с тян о чём-то болтали, потом врубили мультики на планшете. Где-то здесь я захотел её обнять и притянуть к себе. Был небольшой момент сомнения и напряжения, но я ПРОСТО обнял её и притянул к себе. И она подалась в мои объятия. И мы продолжили смотреть мульт и что-то обсуждать. И проспали всю ночь в обнимку.
Мне важен этот момент. Как противопоставление тому, как я себя вёл в подобных ситуациях раньше, на примере тех же объятий: захотел кого-то обнять > испугался > остановился > начал размышлять > нагнал ещё больше сомнений, тревоги и важности ситуации > стал скован, напряжён и менее расположен к общению > если и добрался до действия, то уже настолько одеревенел, что это слишком неестественно и робко, что и со стороны это чувствуется и улавливается на невербальном уровне, и отталкивает. А если не добрался, то начинаешь чувствовать, что нуждаешься в том, чтобы другая сторона тебя обняла. И продолжаешь загоняться, только уже ожидая, что к тебе проявят внимание.
Здесь же на практике сам себе показал, что действовать в соответствии с тем, чего хочешь, лучше, чем остановиться и поддаться страху.
Здесь размышления могут выглядеть несколько эгоцентричными, но… нет никакого но. Здесь размышления могут выглядеть несколько эгоцентричными. Потому что они о моём поведении и мышлении, а не о картине в целом.
Здесь же отмечу, что тех же чувств, что и раньше, к этой тян не испытываю. Сексуального влечения особо тоже.

----

> Книги
С третьей попытки прочёл за пару присестов «Хватит быть славным парнем». Понял, что изначально мне было трудно читать не из-за того, что книга прямо таки скучная, а из-за того, что она не совсем про меня, и пересечения с примерами из книги у меня встречались редко, при этом не хватало концентрации, чтобы продолжить такое читать.
Полезный материал есть. Гловер напоминает, кто в моей жизни самый важный человек, и что делать со страхом и стыдом.
Общее впечатление положительное, но проглотил книгу быстро, поэтому буду перечитывать хотя бы отдельные фрагменты, чтобы наиболее полезное не потерялось в куче другого потреблённого контента.

Послушал ещё немного Ирвина Ялома. Интересно слушать и видеть в авторе как в психотерапевте человека, переживающего за своих клиентов, а не просто машину, знающую, какие кнопочки в человеке прожать, чтобы вывести его из состояния A в состояние B. Особенно запомнилась история про толстуху из сборника «Палач любви», как поменялось отношение Ялома к толстым за время работы с толстой клиенткой.

Начал читать «Освобождённый разум» Стивена Хайеса – клинического психолога, основателя ACT-терапии (acceptance and commitment therapy). Пока сказать нечего, только начал.

----

Стакан джин-тоника закончился. Спать.
Comment is too long. Full version.


No.1011614 Reply [Full thread]
File: -.png
Png, 341.64 KB, 600×910
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: -.jpg
Jpg, 101.38 KB, 500×661
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: f3921300d081c361d...
Png, 2312.67 KB, 2539×1694
edit Find source with google Find source with iqdb
f3921300d081c361d7aa833d3158e670.png
File: -.png
Png, 1745.20 KB, 2000×1920
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: b043a723e2ae407ad...
Png, 806.25 KB, 723×1023
edit Find source with google Find source with iqdb
b043a723e2ae407ad7c1d44e0ce19486.png

Этот тред для тех, кто смирился. Хочешь поныть? Давай сюда. Хочешь вылезти? Давай отсюда. Погружаемся в пустлту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Погружаться в Болото не нужно, Болото засосет само. Самые смелые могут попрыгать, чтобы засосало побыстрее.

Вся суть треда в одной из пикч. Краткая выдержка из указов:
#1 Всем тилибронькать только на 2-д.
#3 ЭТО ТЕПЕРЬ ЗАПРЕЩЕННОЕ СЛОВО!
#2 Строго разрешается няшиться.
#5 Все, что вы видите — плод вашей фантазии.

Прошлый тред >>1010199
361 posts are omitted, 287 of them with files. Expand thread.
>> No.1012387 Reply
File: b945ed093550.jpg
Jpg, 21.17 KB, 640×361 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b945ed093550.jpg
>>1012386
спи уже, дай насллдиться одиночеством
>> No.1012388 Reply
File: cc3d45802e99c5b70b9a72d5335e120f.jpg
Jpg, 179.58 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cc3d45802e99c5b70b9a72d5335e120f.jpg
>>1012377
кстати это интересно, посмотреть порнушку с сабами, сделанными каким-нибуть гугльским распознавателем речи
>> No.1012390 Reply
File: mashiro-sleep.jpg
Jpg, 156.31 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mashiro-sleep.jpg
>>1012385
> Давно тебя не было. Как отдохнул на праздниках?
Я всё это время была здесь. Просто иногда мне слишком лень даже щитпостить.
Пила с отцом и проводила время с девочкой. К сожалению, никакого удовлетворения мне распивание алкоголя не принесло.
>> No.1012393 Reply
File: 211975__vlcsnap_103474.jpg
Jpg, 25.45 KB, 853×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
211975__vlcsnap_103474.jpg
эх, и здесь игнорят и оставить одного не хотят. пойду с горя страдать
>> No.1012398 Reply
File: 9838b6dd58ea91440fa1d01ff5aa088d3a2dc29d.jpg
Jpg, 383.02 KB, 900×1350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9838b6dd58ea91440fa1d01ff5aa088d3a2dc29d.jpg
Спят усталые игрушки,
Книжки спят...
>> No.1012400 Reply
File: 39798610.jpg
Jpg, 55.51 KB, 400×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
39798610.jpg
>>1012398
Чеееен почему не спит?
>> No.1012401 Reply
File: __emilia_re_zero_kara_hajimeru_isekai_seikatsu_dra.jpg
Jpg, 194.81 KB, 850×1202 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__emilia_re_zero_kara_hajimeru_isekai_seikatsu_dra.jpg
>>1012400
Куклы охраняют наш покой!
>> No.1012404 Reply
File: f2a7ef4102e84a00e309dad73862dad2bdf23833.jpg
Jpg, 463.02 KB, 970×1046 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f2a7ef4102e84a00e309dad73862dad2bdf23833.jpg
>>1012400
Слишком много негативных эмоций. Поговорить не с кем.
>> No.1012406 Reply
File: 4d43a09245570c0c912017319b45f211.jpg
Jpg, 33.19 KB, 464×650 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4d43a09245570c0c912017319b45f211.jpg
>>1012401
А ТО!

>>1012404
> Слишком много негативных эмоций.

Знакомо.

> Поговорить не с кем.

Тоже знакомо. Ну я и опасаюсь в таких ситуациях говорить, когда негативные эмоции - будь с кем говорить или нет. Не очень хочется негатив умножать.
Бывает правда Малал-мод и берсерк-мод, но это специальные темы.
>> No.1012408 Reply
File: __emilia_re_zero_kara_hajimeru_isekai_seikatsu_dra.jpg
Jpg, 68.35 KB, 850×478 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__emilia_re_zero_kara_hajimeru_isekai_seikatsu_dra.jpg
>>1012406
Вот и я стараюсь не общаться ИРЛ с людьми, когда злая особенно. Могу сорваться очень сильно и жалеть, что сорвалась, ибо нужно сохранять разум в спокойствии.


No.1011107 Reply [Full thread]
File: Jean-L+йon_G+йr++me,_Phryne_revealed_before_the_Ar.jpg
Jpg, 1152.48 KB, 2240×1400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Jean-L+йon_G+йr++me,_Phryne_revealed_before_the_Ar.jpg
Новый тред о знакомствах и общении с противоположным полом. Превозмогаем, обсуждаем как непринуждённо вести беседу, быть собой и просто найти близкого человека. Рассказываем свои кулстори, делимся опытом фейлов и успехов на этом поприще.
Прошлый тред>>876647
13 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.1011212 Reply
>>1011196
Нормальные тянки. А кун, тот что слева, так вообще качок. Тело у него 10 из 10-ти.
>> No.1011214 Reply
>>1011212
Да и лицо ничего так. Как будто от души дунул.
>> No.1011249 Reply
>>1011162
Это фотошоп. инфа уровня /рф
>> No.1011791 Reply
История у меня такая,вот.Как-то раз решил я зайти на анонимные чатыхотел тупо потролить кого-то, как вдруг наткнулся на какую-то дикую тян с которой вступил в переписку и слова за слова мы перешли в ВК.Сперва я вообще не относился к этому серьезно и общался, как на отьебись и все такое,но постепенно я начал проникаться и узнавать человеку за другой стороной монитора.Как человеку мне стало ее жаль,т.к у нее была попытка суицида и как хикки, который не выходит из дома она мне составляла компанию.Все шло тихо и нормально,но я начал замечать, что она начинает подкатывать,а ведь я даже не давал намеков и напротив всячески говорил о том, что я хиккан не умеющий в общении с тянами ну и все такое.Но, вот уже она спокойно, говорит о сексе со мной и желании отношаться.Самое забавное, что я для нее вроде второго плацдарма или как-то так.Видимо,она считает раз я хиккан то должен по ее первому зову идти к ней,но я понимаю, что мы явно в разных категориях.Так,вот вопрос как мне лучше отстранить ее от себя? Думаю, если просто скажу отвали она вновь попытается совершить суицид,а мне бы этого не хотелось с учетом того, что в одно время она меня им "запугивала". Или постепенно морозить и игнорировать ?Но тут тоже всплывает этот пресловутый суицид.>>1011107
>> No.1011792 Reply
>>1011791
Почему не трахнешь её? Она страшная?
>> No.1011793 Reply
>>1011792
Мы живем в разных городах и да,она где-то на 5/10 и думаю, если я ее трахну она вообще не отстанет от меня.
>> No.1011798 Reply
>>1011791
> как мне лучше отстранить ее от себя?
Медленно отдаляйся: пиши реже, сокращай диалоги, ссылаясь на "важные дела", будь унылым собеседником, и общение постепенно сойдет на нет.
Насчет суицида - сейчас каждый второй говорит, что собирается выпилиться, но на деле чуть менее, чем все, остаются живы. А тем более люди, которые используют свое потенциальное самоубийство для запугивания и шантажа, обычно оказываются самыми настоящими пиздаболами, так как тот, кто хочет сдохнуть - идет и сдыхает. Да даже если эта тян выпилится (что маловероятно), ты не в ответе за ее идиотские поступки.
>> No.1011809 Reply
>>1011791
> я для нее вроде второго плацдарма
> попытается совершить суицид
дискредитация какая-то
>> No.1011831 Reply
>> No.1011832 Reply
>>1011831
Можно ходить вокруг да около, а можно сразу к самой СУТИ. Я в треде написал про основные 6 принципов которые следует знать и тут же пиздовать знакомиться, а там уже попутно изучать теорию.

http://dobrochan.ru/rf/res/1010034.xhtml
http://dobrochan.ru/rf/res/1010034.xhtml


No.1010263 Reply [Full thread]
File: sample-da23f422e9f343f3646e5793bb864dd9.jpg
Jpg, 152.27 KB, 846×999 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-da23f422e9f343f3646e5793bb864dd9.jpg
Бывают такие случаи когда простой моральной поддержки недостаточно для того что бы помочь анону. Жизненные обстоятельства могут повернуть в неожиданную сторону оставив тебя один на один с бедой. Для действительной помощи анонам попавших в реальную беду и создан этот тред.
Если ты вдруг лишился крыши над головой и тебе некуда пойти, твоей жизни серьёзно угрожают бандиты или ты решишь начать жизнь с чистого листа буду рад видеть тебя у себя. Мой дом - твой дом. Гарантирую тебе защиту, еду и тёплый угол.

Убежище находится в городе Минеральные Воды Ставропольского края. Имеется железнодорожный вокзал, аэропорт и два автовокзала. Путь прибытия сюда можешь выбрать сам, но в крайнем случае могу помочь с дорогой. Желательно захватить с собой все имеющиеся на руках документы и личные вещи первой необходимости. Если что поделюсь с тобой одеждой и обувью если твой рост не превышает 175 см, вес 80 кг, а размер ноги будет не больше 44.
Контакты:
Фейковконтакт https://vk.com/avanpost.kavkaz
Фейкопочта take.fake@inbox.ru

Что бы всё прошло гладко необходимо соблюсти несколько разумных условностей:
1. Сохранение анонимности.
Не приводить информацию обо мне, точного месторасположения Убежища или других анонов.
2. Не причинять вред имуществу.
Не спалить дом и не воровать деньги, например.
3. Сохранять благоразумие.
Не мешайте своими выходками спокойствию других анонов находящимися с вами под одной крышей.
Бывают такие случаи когда простой моральной поддержки недостаточно для того что бы помочь анону. Жизненные обстоятельства могут повернуть в неожиданную сторону оставив тебя один на один с бедой. Для действительной помощи анонам попавших в реальную беду и создан этот тред.
Если ты вдруг лишился крыши над головой и тебе некуда пойти, твоей жизни серьёзно угрожают бандиты или ты решишь начать жизнь с чистого листа буду рад видеть тебя у себя. Мой дом - твой дом. Гарантирую тебе защиту, еду и тёплый угол.

Убежище находится в городе Минеральные Воды Ставропольского края. Имеется железнодорожный вокзал, аэропорт и два автовокзала. Путь прибытия сюда можешь выбрать сам, но в крайнем случае могу помочь с дорогой. Желательно захватить с собой все имеющиеся на руках документы и личные вещи первой необходимости. Если что поделюсь с тобой одеждой и обувью если твой рост не превышает 175 см, вес 80 кг, а размер ноги будет не больше 44.
Контакты:
Фейковконтакт https://vk.com/avanpost.kavkaz
Фейкопочта take.fake@inbox.ru

Что бы всё прошло гладко необходимо соблюсти несколько разумных условностей:
1. Сохранение анонимности.
Не приводить информацию обо мне, точного месторасположения Убежища или других анонов.
2. Не причинять вред имуществу.
Не спалить дом и не воровать деньги, например.
3. Сохранять благоразумие.
Не мешайте своими выходками спокойствию других анонов находящимися с вами под одной крышей.

Намеренное несоблюдение любого из вышеприведённых пунктов может плохо закончится.

ps: Анонам с Сосача возможен отказ от предоставления Убежища без объяснения причин. Сокрытие информации касаемо родной борды анона недопустимо.
Comment is too long. Full version. 496 posts are omitted, 82 of them with files. Expand thread. 12 posts are deleted by OP
>> No.1025759 Reply
File: 126770966127_onionib.jpg
Jpg, 191.65 KB, 745×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
126770966127_onionib.jpg
>>1025195
> Впрочем она же русская, что я знаю о жизни русской тни в деревне? Остаётся только жалость.
И все же ты что-то знаешь...
>> No.1025765 Reply
File: -63-копия.jpg
Jpg, 624.68 KB, 1600×1257 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-63-копия.jpg
>>1025759
Глядя на её мамашу и односельчан я могу лишь догадываться что её "русская женская доля" - медленно спиваться от беспертивняка терпя побои и насилие от нелюбимого человека. Лоля слева её прошлое, хряк справа - будущее.

И это очень, очень плохо. Пробоина в рабском трюме не критична, но со временем весь корабль теряет плавучесть и начинает тонуть.
>> No.1025969 Reply
>>1025765
Сколько русских тней ты переебал, и сколько кавказских?
>> No.1025977 Reply
>> No.1026014 Reply
File: eoensd.jpg
Jpg, 27.27 KB, 600×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
eoensd.jpg
>>1025977
ДАЛАДНА?!!
>> No.1026022 Reply
>>1026014
А смысл врать на анонимных имиджбордах? Мы же не сосачеры, верно?
>> No.1026042 Reply
>>1026022
Хочешь честно признаться что ты хач живой тянки не ебавший?!
>> No.1026054 Reply
File: Это-блядь-Кутузов-нахуй.jpg
Jpg, 87.94 KB, 545×704 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Это-блядь-Кутузов-нахуй.jpg
>>1026042
> честно признаться
Лол. Это теперь преступление? Ты наверное из глубинки, русской деревеньки в 1,5 жителя, так?
> хач живой тянки не ебавший?!
Техникали, хач - арм. "крестик", то бишь христианин. Но так да.
>> No.1028938 Reply
>>1026054
> Техникали, хач - арм. "крестик", то бишь христианин. Но так да.
Техникали, это было самоназванием армянского государства: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хаченское_княжество
Т.е. не любой христианин, а именно армянин.
>> No.1106941 Reply
File: 15130326335691.jpg
Jpg, 404.84 KB, 600×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15130326335691.jpg
>>1025759
Какая милая лоля!


No.1010199 Reply [Full thread]
File: -.jpg
Jpg, 46.87 KB, 604×453
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 350.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 401.69 KB, 992×1346
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 126.39 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 226.74 KB, 1000×753
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg

Этот тред для тех, кто смирился. Хочешь поныть? Давай сюда. Хочешь вылезти? Давай отсюда. Погружаемся в пустлту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Погружаться в Болото не нужно, Болото засосет само. Самые смелые могут попрыгать, чтобы засосало побыстрее.

Вся суть треда в одной из пикч. Краткая выдержка из указов:
#1 Всем тилибронькать только на 2-д.
#3 ЭТО ТЕПЕРЬ ЗАПРЕЩЕННОЕ СЛОВО!
#2 Строго разрешается няшиться.
#5 Все, что вы видите — плод вашей фантазии.

Прошлый тред >>1008524
491 posts are omitted, 377 of them with files. Expand thread.
>> No.1011602 Reply
>>1011596
Красивая девочка, Кораблик!
>> No.1011603 Reply
File: 2ea032c319bc0cb42068f1987c8dc99a.jpg
Jpg, 790.55 KB, 900×1272 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2ea032c319bc0cb42068f1987c8dc99a.jpg
>>1011601
Я вся плохая.
>>1011600
Я ничего преступного не совершала и потом не скрывала.
>> No.1011604 Reply
File: 14833520229460.jpg
Jpg, 213.47 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14833520229460.jpg
>>1011602
АТО
>>1011603
Даже если так, интуиция сильно выделяется на общем фоне.
>> No.1011605 Reply
File: 1111111.png
Png, 1063.05 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1111111.png
>>1011603
> Я вся плохая
Зачем?
>> No.1011606 Reply
File: 05d7c31ef1f0a7e815fab950aba92a05.jpg
Jpg, 1400.52 KB, 1389×1980 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
05d7c31ef1f0a7e815fab950aba92a05.jpg
>>1011604
В церковь уже сходил?

>>1011605
А кто ж его знает!
>> No.1011608 Reply
File: f60b128a2f3533ca1b15588e4b99d3a1aed4c3b2.png
Png, 345.04 KB, 517×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f60b128a2f3533ca1b15588e4b99d3a1aed4c3b2.png
>>1011606
Я не верующий.
>> No.1011610 Reply
File: 6cd62b5568d673b37aa9a7596025798a.jpeg
Jpeg, 719.30 KB, 1151×1087 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6cd62b5568d673b37aa9a7596025798a.jpeg
>>1011608
Мне говорили, что ты будешь отрицать, так как не хочешь хвастаться своей чистой верой в Иисуса Христа.
>> No.1011613 Reply
File: 1483140260414-co.png
Png, 641.36 KB, 717×687 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1483140260414-co.png
>> No.1011615 Reply
File: b832d0e185a031cdfc66c193d5c7e3c4.jpg
Jpg, 344.93 KB, 1200×1697 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b832d0e185a031cdfc66c193d5c7e3c4.jpg
>>1011613
> Мне говорили
+
> Интуитивно.
Переставай скромничать няша.
>> No.1011616 Reply
File: -.png
Png, 471.10 KB, 434×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png


No.1010034 Reply [Full thread]
File: manager.jpg
Jpg, 720.69 KB, 1600×1066 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
manager.jpg
Интересно сколько здесь угорающих по сабжу. Тезисно ЧТО ЕТО ТАКОЕ:

- знакомство с тян с уклоном в подкаты к группам незнакомцев, САМОРАЗВИТИЕ, АУТЕНТИЧНОСТЬ, САМОДОСТАТОЧНОСТЬ и еще много разных самок
- борьба с тревогой, прокрастинацией и депрессией, не говоря уже о простых застенчивости, лени и грусти
- развитие социального интеллекта и лидерских качеств
- НЕ "курсы" или "кружок": бесплатного контента больше, чем дохуя и предостаточно чтобы начать, продолжить и довести свою игру до илитного уровня + самые популярные контент-паки есть на торрентах

https://www.youtube.com/watch?v=DM2LYIjp3Qw
https://www.youtube.com/watch?v=LeZ_Gu2Olwc
https://www.youtube.com/watch?v=ESX0A1eNQV0
https://www.youtube.com/watch?v=IrcKlHemroI

https://www.youtube.com/watch?v=3xxqg4PHg3M
https://www.youtube.com/watch?v=w65qBE-5fWg
Интересно сколько здесь угорающих по сабжу. Тезисно ЧТО ЕТО ТАКОЕ:

- знакомство с тян с уклоном в подкаты к группам незнакомцев, САМОРАЗВИТИЕ, АУТЕНТИЧНОСТЬ, САМОДОСТАТОЧНОСТЬ и еще много разных самок
- борьба с тревогой, прокрастинацией и депрессией, не говоря уже о простых застенчивости, лени и грусти
- развитие социального интеллекта и лидерских качеств
- НЕ "курсы" или "кружок": бесплатного контента больше, чем дохуя и предостаточно чтобы начать, продолжить и довести свою игру до илитного уровня + самые популярные контент-паки есть на торрентах

https://www.youtube.com/watch?v=DM2LYIjp3Qw
https://www.youtube.com/watch?v=LeZ_Gu2Olwc
https://www.youtube.com/watch?v=ESX0A1eNQV0
https://www.youtube.com/watch?v=IrcKlHemroI

https://www.youtube.com/watch?v=3xxqg4PHg3M
https://www.youtube.com/watch?v=w65qBE-5fWg

Хватит бродить вокруг да около, пришло время вырастить яйца и войти в океан боли и унижения с головой!

> БОЛЬ - ЭТО СЛАБОСТЬ ПОКИДАЮЩАЯ ТЕЛО

- Солдат из TF2

Вот прямо сейчас берешь такой и пиздуй в клубас. Похуй если даже привет не можешь сказать или "заставить себя" подойти. Похуй, если прыщи. Похуй, если одет и пахнешь как бомж. Похуй, похуй, похуй. Это всё в свободное время. Первый приоритет - ХОЛОДНЫЕ ПОДКАТЫ.

Убедительно прошу - даже нет, УМОЛЯЮ - не нужно историй о том как "попробовал три подката, никто не дал и понял что моя судьба это умереть социальным хуесосом". Вся суть рсд - это не притворяться альфой с помощью трюков и заученных историй, а СТАТЬ ИМ. И это будет самое сложное что ты когда-либо сделаешь в своей жизни - и у пути этого нету конца, всегда есть пространство для развития.

Не хочешь боли, унижения, превозмогания и прогресса (а все они идут в одном комплекте) - тебе в соседний тред смирившихся.
Comment is too long. Full version. 142 posts are omitted, 10 of them with files. Expand thread. 192 posts are deleted by OP
>> No.1017044 Reply
>>1016983
Первое предложение Фатализмом Головного Мозга отдает.
> И никакой волшебной таблетки быстро исправить это не существует.
Дитто блядь. Первое что тебе скажут в любом продукте по пекабу - даже олдфажному с полуметровыми пушистыми шапками и волшебными трюками - это то, что волшебной таблетки никакой нет. Также как на мышцы приходится долго и упорно работать, придется и на мозг. Но делать это надо и сделать это возможно - и это самое главное. Нужно понять, что практика работает.

У людей либо деллюзии о компетентности или о безнадежности. И то, и то неверно. Если бы я так думал, мол, выше головы не прыгнуть, хуё-моё - я бы так и был ограничен своими социальными кружками, которые не такие уж пиздатые и многочисленные - и даже там бы не мог рассчитывать на топовую писечку.

>>1017000
Это очень хорошее начало. Нет ничего страшнее питания иллюзий. Исчезнуть всегда успеешь - причем навсегда. Терять буквально нечего. Почему бы не посвятить себя практическому саморазвитию? А добровольцев из девственного цеха всегда найдется тебя заменить.
>> No.1017334 Reply
> Он направлен на определенную группу женщин, вне этой группы — вы потерпите неудачу.
Нет, нет и еще раз нет. Это очень удобная маня-позиция, которую имеют многие мужчины (в т.ч. бетаны и даже альфы - ведь уверенность это еще не все), но она не сходится с реальностью. Все женщины по сути хотят того же самого и женщин с "иммунитетом" к человеку, который ДАЕТ ЕЙ ЧТО ОНА ХОЧЕТ, не существует.

Не выйдет понравится каждой никогда в принципе (разве только власть и репутацию подключать, либо хамелеонить - но зачем?), но это не значит, что пикап - это подкат ко всем с надеждой что ПА СТАТИЗТИКЕ кто-то да даст. Даже если ты твердая бетка тебе НИКТО не даст при подкате к незнакомке, если разве что не напивать их бухлом специально.

Но конечно пределы удобны тем, что дают оправдание нихуя не делать.

мимо
>> No.1017518 Reply
>>1017334
Двачну, я одинаково хорошо общался с совершенно разными тянами - от происхождения до мировоззрения, личности, всей хуйнин вообще.
>> No.1018078 Reply
>>1017334
>>1017518
Зачем вы даже кормите их? Какой смысл на бугурт-посты отвечать?
>> No.1018227 Reply
>>1018109
> Я развиваю не себя. Я развиваю мудилу.
> > Социально успешный человек = мудила
Вот где у тебя собака зарыта. Выкинь это чановское говно из головы. Перестань обманывать себя всеми этими "ани воры, ани бандиты, ани хулеганы, ани мудаки! ну мам!" и осознай свою объективную ущербность.

Подменяешь понятия здесь только ты, будучи хорошо выдрессированным доброчановскими неудачниками хуесосом. Токсичному фатализму место в Болоте, туда и топай.

> Моё саморазвитие - в рот его ебал в чём оно
Сказать? Твоё саморазвитие в ДРОЧКЕ. Ты создаешь себе иллюзию какого-то хуй-пойми-какого прогресса даже не озаботившись сначала поставить конкретные цели. Натурально вращаешь колеса стоя на месте.
> но точно не в этом
Конечно нет. Ведь это тяжело и требует волевых усилий.

/thread

кстати хуею с выдержки опа - я бы на втором дне тред закрыл нахуй. В чем смысл этим червям вообще объяснять что-то? пусть роются в говне и дальше.
>> No.1018330 Reply
>>1018230
> амешка начитался феласафов и теперь использует софизмы чтобы оправдать свой хуесосинг.ави
Эту серию я уже тысячи раз видел, ничего интересно. Свободна, маня.
>> No.1018502 Reply
>>1018356
Разберем по частям
> Согласен, что большинство омежек - несостоявшееся быдло
Но ты не из них, верно? Бывает же такое!
> но вот у меня на тупых клубных шкур тупо не стоит
То есть ты называешь целую категорию людей, с которыми вообще никак никогда не контактировал "клубными шкурами" и после этого имеешь совесть называть себя нибыдлам? Только бугуртящие неудачники кидают людей в такие категории на почве собственной несостоятельности. Проходили уже: богач - вор, политик - вор и бандит, ваське из параллели подфартило прост, а бабы шлюхи потому что не дают.
> тупо не стоит
В отличии от духовно богатых мадам из порнографических роликов, да? Кому ты пиздишь, илитка? Бросай уже свой роулплей, себя только обманываешь.
> а с такими эти ваши пикапы не помогут
Прежде чем путать людей, разберись в сабже для начала, выблядок тупой.

Пикапы могут СО ВСЕМИ и в треде уже как минимум три человека, которые являются живым доказательством этого. Но ты ж ничитал, правда?

Далее, я конечно тебе маня-мирок подорву, но в клубах можно запросто найти студенток научных специальностей и даже непосредственно аспиранток. Но они тоже клубные шкуры, да? Пошли в науку, потому что это в трендике? Ведь каждый дурак знает - что наука это модно, молодежно и платят хорошо?

Перестань уже быть таким ничтожным уёбищем. Одно дело, когда человек хуесосом вышел - ну мало ли, гены, хуёвое воспитание: что поделать? - но при этом стремится работать над собой, и совсем другое, когда это бугуртящая гнида с добрачика-бобрачика, которая ненавидит всех вокруг и дрочит на свои воображаемые миры, где он элита, а все успешные люди это быдло. Таких как ты никому не жалко и не должно быть жалко. Меняйся пока не окаменел, если не уже.

> надо реально что-то из себя представлять.
И именно пикап для этого и нужен. Не дрочь на осознанные сновидения и миллиард прыжков в год.
>>1018356
Разберем по частям
> Согласен, что большинство омежек - несостоявшееся быдло
Но ты не из них, верно? Бывает же такое!
> но вот у меня на тупых клубных шкур тупо не стоит
То есть ты называешь целую категорию людей, с которыми вообще никак никогда не контактировал "клубными шкурами" и после этого имеешь совесть называть себя нибыдлам? Только бугуртящие неудачники кидают людей в такие категории на почве собственной несостоятельности. Проходили уже: богач - вор, политик - вор и бандит, ваське из параллели подфартило прост, а бабы шлюхи потому что не дают.
> тупо не стоит
В отличии от духовно богатых мадам из порнографических роликов, да? Кому ты пиздишь, илитка? Бросай уже свой роулплей, себя только обманываешь.
> а с такими эти ваши пикапы не помогут
Прежде чем путать людей, разберись в сабже для начала, выблядок тупой.

Пикапы могут СО ВСЕМИ и в треде уже как минимум три человека, которые являются живым доказательством этого. Но ты ж ничитал, правда?

Далее, я конечно тебе маня-мирок подорву, но в клубах можно запросто найти студенток научных специальностей и даже непосредственно аспиранток. Но они тоже клубные шкуры, да? Пошли в науку, потому что это в трендике? Ведь каждый дурак знает - что наука это модно, молодежно и платят хорошо?

Перестань уже быть таким ничтожным уёбищем. Одно дело, когда человек хуесосом вышел - ну мало ли, гены, хуёвое воспитание: что поделать? - но при этом стремится работать над собой, и совсем другое, когда это бугуртящая гнида с добрачика-бобрачика, которая ненавидит всех вокруг и дрочит на свои воображаемые миры, где он элита, а все успешные люди это быдло. Таких как ты никому не жалко и не должно быть жалко. Меняйся пока не окаменел, если не уже.

> надо реально что-то из себя представлять.
И именно пикап для этого и нужен. Не дрочь на осознанные сновидения и миллиард прыжков в год.

Либо ты ленивая хуесосина, либо просто не знаешь английский - либо и то, и то, но ты бы потрудился найти русскую версию хоть чего-то из шапки прежде чем путать людей своими рационализациями.
Comment is too long. Full version.
>> No.1018641 Reply
>>1018625
Каких таких?
>> No.1018702 Reply
>>1018625
> И как будто им мало купания в своей (мнимой) охуительности

Гиперкомпенсация детектед. Ты даже не способен признать, что кто-то действительно может быть охуенным, и защищаешь свою личность стыдливым уточнением в скобочках.
>> No.1018703 Reply
>>1018625
>>1018681
Понятно. Тебя уже не спасти. Положив руку на сердце, советую суицид. Раз ты всех ненавидишь включая и особенно себя, зачем жить-то? Все вокруг мудаки и быдло, один ты "нормальный", живущий у мамки на шее паразит, который всех говном поливает в интернете, потому что при личном общении смелости не хватает. Может быть ты ошибка? Думал об этом когда-нибудь? Все таки, что вероятнее: что необразованный, не знающий жизни вне мамкиной юбки, закомплексованный корзиныч прав, а несколько миллиардов людей повсюду ошибаются, или все таки наоборот?


No.1009978 Reply [Full thread]
File: ef78b.jpg
Jpg, 214.86 KB, 620×423
edit Find source with google Find source with iqdb
ef78b.jpg
File: d92fa.jpg
Jpg, 118.12 KB, 620×444
edit Find source with google Find source with iqdb
d92fa.jpg
File: pepe-black-glasse...
Jpeg, 6.71 KB, 195×195
edit Find source with google Find source with iqdb
pepe-black-glasses.jpeg

> Ученые из Сиднейского университета пришли к выводу о том, что у человека существует лимит близких социальных связей, которые он может поддерживать.

> В частности, в одной из работ на примере социальных групп в различных обществах было показано, что люди в силу их биологических особенностей способны поддерживать не более 132 социальных связей.
> Однако исследователи заметили, что не во всех случаях связь между людьми была прямой — как правило, большие группы состояли из более мелких подгрупп, которые соединялись между собой через посредника.
> После этого авторы работы решили изучить «расслоение» общностей и провели математический анализ рассмотренных в нескольких публикациях социальных групп. В результате они обнаружили, что эти группы образовывались за счет небольшого количества прямых связей между людьми — их максимальное число в большой общности приблизительно равнялось четырем-пяти
> Так, для того, чтобы образовалась группа размером 15 человек, каждому ее члену необходимо иметь трех близких друзей, а для группы в 45 человек — уже четырех. Чтобы получилась группа из 132 человек, у каждого должно быть по пять близких социальных связей.

Ну теперь-то ты понимаешь, анонимус, почему ты одинок? Напомни мне, сколько у тебя было друзей в детстве? Пять? Может быть четыре?
А потом? Два или даже один друг ИРЛ, и несколько "друзей" в сети?

Существующая модель общества предполагает наличие у тебя хотя бы трёх близких друзей. Если меньше, а у твоих друзей их больше — ты дно и вскоре перестанешь быть нужен даже своим друзьям.
Нет, конечно, ты можешь поддерживать роль посредника своими рассказами о том, что ты неплохо сошёлся с коллегами или даже начальником по работе, а ещё можешь рассказывать о том, что, дескать, у тебя в ДС2 живёт друг, с которым вы общаетесь по интернету уже много лет, но... всем станет насрать на тебя, если выяснится, что эти связи ничего не стоят — ты не можешь попросить у начальника отгул, а коллеги не общаются с тобой в нерабочее время, но и друг твой, оказывается, совсем не так крут, как ты его описывал и даже вписаться у себя на пару дней не даст.

Этот социум прекрасно понимает, какие ячейки бесполезны, а учитывая, что БОЛЬШИНСТВО людей УЖЕ существуют в ограниченных группах с вполне определённым количеством друзей на одного индивида, то включиться общество не имея хотя бы трёх друзей у тебя не получится с довольно высокой вероятностью (см. графики)

Ну, что, анонимус, сколько там у тебя друзей? А сколько друзей друзей ты знаешь? И давай не считать конфочки и фейки, ладно?

t. 0 друзей
>> No.1009987 Reply
>>1009978
> Этот социум прекрасно понимает, какие ячейки бесполезны, а учитывая, что БОЛЬШИНСТВО людей УЖЕ существуют в ограниченных группах с вполне определённым количеством друзей на одного индивида, то включиться общество не имея хотя бы трёх друзей у тебя не получится с довольно высокой вероятностью
Сам подсчитаешь количество логических ошибок?

~ 15 друзей currently. Считаю тех кому могу позвонить на выходных дабы встретиться и провести вместе время с гарантированным согласием. Не считаю родственников, коллег, и друзей друзей.
>> No.1010061 Reply
>>1009987
> Сам подсчитаешь количество логических ошибок?
Ну и где?
> БОЛЬШИНСТВО людей УЖЕ существуют в ограниченных группах с вполне определённым количеством друзей на одного индивида
> включиться общество не имея хотя бы трёх друзей у тебя не получится с довольно высокой вероятностью
Здесь говорится о том, что если у тебя нет друзей, то ты никому не нужен, ибо найти пустую дружескую связь почти невозможно.

> ~ 15 друзей currently
> ~
Ясно, лол. Ты даже не знаешь сколько у тебя друзей, а уж это
> Считаю тех кому могу позвонить на выходных дабы встретиться и провести вместе время с гарантированным согласием
ну точно не друзья.
У тебя скорее всего друзей-то не больше трёх, а уж их количество как бы намекает на то, что ты ещё слишком молод.
>> No.1010062 Reply
В детстве 7 ирл, сейчас 1 в инете. Ещё тян была.


No.1009825 Reply [Full thread]
File: pepe-the-frog1.jpg
Jpg, 28.20 KB, 975×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pepe-the-frog1.jpg
>>1009541
> https://nplus1.ru/blog/2016/12/29/sperm-and-toxicosis
> Мужчину могут считать неудачником, если в 25 лет он по-прежнему девственник.
> Нередко гинекологи высказывают женщинам, у которых в 20 с лишним лет ни разу не было секса, что-то вроде: «Просто не надо ждать принца на белом коне» или «Тебе уже давно пора вообще-то».

http://apteka.ru/info/articles/zhenskoe-zdorove/seks-s-opozdaniem/
> Основная сложность вот в чем: я девственница, притом что мне под тридцать (ну вот такая судьба-индейка), и количество гадостей, которые я выслушала от гинекологов о себе, начиная лет так с 20, не поддается никакому исчислению. Ехидные подколы, прозрачные намеки на то, что я ненормальная, непрошеные советы о том, как мне найти себе кого-нить уже, сожаления о моей горькой судьбинушке... Всего не перечислишь.
Статей оттуда же про это, но для "мужчин", мною было не найдено.
У меня горит!
77 posts are omitted, 9 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.1019131 Reply
>>1019121
Вот уж чем врача сложно фрапировать, лол.
>> No.1019229 Reply
>>1009928
> Подошла как бы мимо,
> - ну ты точно не пойдешь.
> - В смысле? - удивился я.
> - Ну тебе же не интересно - ехидно улыбаясь продавила Н.
Просто зная что они такие шлюхи, надо было не так отвечать на выпад.

- ну ты точно не пойдешь.
- ну не ты же выступаешь - это если хочешь её выебать.

- ну ты точно не пойдешь.
- ну на /тебя/твою-брухлю смотреть не хочется - это если хочешь её унизить.
>> No.1019243 Reply
>>1019104
> вопрос здоровья тян — общественное достояние?
Хм, медицина говорит что орви во время беременности может привести к пороку сердца у плода.
>> No.1019244 Reply
>>1019104
Нет, я нормальный социоблядок рассказываю тебе голые факты. Найди тян СПОСОБНУЮ не накраситься.
>> No.1019283 Reply
>>1019244
А вот и шизики подъехали.
>> No.1019284 Reply
>>1019244
> Найди тян
Уже толсто.
>> No.1019296 Reply
>>1019104
> Погоди, но ведь тяны говорят то же самое
Я имею в виду сказать то-то и то-то, а потом не строчить гневные посты в интернете
>> No.1019357 Reply
А может эти гинекологи - отчаявшиеся на медучилище аноны которые решили хоть так потрогать писечку? И все эти комменты - толстые намёки на секс?
>> No.1019380 Reply
>>1019283
Ну а теперь уезжайте, шизики.
>> No.1019405 Reply
>>1019380
Уехала тебе за щеку, проверяй.


No.1009585 Reply [Full thread]
File: 935f3c23c2546b8a4a7e4faedf9f51aa.gif
Gif, 362.54 KB, 576×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
935f3c23c2546b8a4a7e4faedf9f51aa.gif
Предыдущий >>996044
Думаю нет сейчас лучшей аватарки для меня, чем Роджер Смит. Я также неспособен перестать меняться и вытекать (из треда), как и он.

Нить эта не для того, чтобы раскрыть источник моих доходов (шлюха-клоун) или развлечь кого-то подробными описаниями моего дня,. а для того, чтобы сделать мою жизнь лучше.

Основной целью, результатом напряжения всех моих сил в 2017 должна стать изданная книга.
Perfect book project

Иные проекты:
Perfect body & intelligence project
Best money project
Good lifestyle project
Perfect sex project
356 posts are omitted, 112 of them with files. Expand thread.
>> No.1036486 Reply
>>1036407
Сегодня лоли 12 лет учится в ошейнике. Ну охуеть просто.
>> No.1036495 Reply
>>1036486
Сижу и уже час мысленно её сношаю голую и в этом ошейнике. Мысленно
>> No.1036651 Reply
>>1036407
> Я хочу играть в игры не получая вреда.
Не взлетит. Проще перестать играть совсем (или почти совсем). Тут как с алкоголем — это тот, кто пьет относительно мало и редко, может позволить себе в любой конкретный день немного выпить для удовольствия и без последствий. Алкоголик уже так не может — стоит ему "немножко выпить", и у него все шансы уйти в запой — так что ему лучше не пить совсем.
Аналогично, если у тебя проблемы с самоконтролем по части игорей — значительно проще совсем отказаться, чем научиться играть так, чтобы оно не приносило вреда.
>> No.1036674 Reply
>>1036669
Интересно, админы спят или яростно дрочат?
я вот уже
>> No.1036677 Reply
File: 36e96r.jpg
Jpg, 16.28 KB, 310×409 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
36e96r.jpg
>>1036674
А прикинь как мне тяжело это каждый день видеть вплотную
Но я удалю от греха.. Все таки цп, хоть и всего лишь панцу
>>1036651
Все нормально, у меня есть план.
Два два восемь, все равно играть не бросим
>> No.1036687 Reply
>>1036677
> Все нормально, у меня есть план.
> Два два восемь, все равно играть не бросим.
Я рад, что ты верно осознаешь параллели с алкоголиками.
>> No.1036753 Reply
File: 63c645957b4ada6b7262a3ca2cb510d0.jpg
Jpg, 116.75 KB, 1080×675 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
63c645957b4ada6b7262a3ca2cb510d0.jpg
>>1036687
Всё нормально, у меня есть план учитывающий все мои фелы.
Скоро совсем коро я перееду в новый, седьмой тред.
>> No.1036844 Reply
File: Новый-точечный-ри...
Bmp, 446.54 KB, 338×450
edit Find source with google Find source with iqdb
Новый-точечный-рисунок.bmp
File: 6b909c6de8118ca9f...
Jpg, 88.33 KB, 488×959
edit Find source with google Find source with iqdb
6b909c6de8118ca9fbbe08e266e9776c.jpg

>>1036753
К лету готов

Тануки **** ~1000 все вкусно, но с азиатской спецификой, чаи великолепны
Икея **** ~400 ФРИКАДЕЛЬКИ!
Месопотамия *** ~500, есть ланчи все вкусно
Угли койот *** ~500, бургеры очень вкусные
Сбарро *** ~400, пицца! Супы невкусные
Обедбуфет *** ~400 выбор!
Шоколадница *** ~500-1000
Якитория *** ~1000
Ваби саби ~500
Муму *** ~350 - есть ланчи, еда домашняя, чаи только в стакане
Уральские пельмени *** ~600 по настроению, выбор очень маленький, но вкусно
Кфс ** ~300
>>1036753
К лету готов

Тануки **** ~1000 все вкусно, но с азиатской спецификой, чаи великолепны
Икея **** ~400 ФРИКАДЕЛЬКИ!
Месопотамия *** ~500, есть ланчи все вкусно
Угли койот *** ~500, бургеры очень вкусные
Сбарро *** ~400, пицца! Супы невкусные
Обедбуфет *** ~400 выбор!
Шоколадница *** ~500-1000
Якитория *** ~1000
Ваби саби ~500
Муму *** ~350 - есть ланчи, еда домашняя, чаи только в стакане
Уральские пельмени *** ~600 по настроению, выбор очень маленький, но вкусно
Кфс ** ~300
Макдак ** ~300
Сабвей ** ~300, всегда тесно
Крошка картошка **~300
Теремок ** ~400 - супы отвратительные
Домино пицца*** ~500 Доставка
Вок суши * ~300 все говно
Братья Караваевы *** - 400-500 Выбор, необычная еда, тесно
Ёлки-Палки ** -500 Столовка со шведским столом, еда пресная похоже на домашнюю, чай ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
Грабли *** - 400 выбор, есть ланчи!
Чайхона №1 *** - 1000 - очень вкусно, необычные блюда, очень комфортно внутри (Новослободская, Пятницкое шоссе)
Comment is too long. Full version.
>> No.1036884 Reply
File: 63c645957b4ada6b7262a3ca2cb510d0.jpg
Jpg, 116.75 KB, 1080×675 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
63c645957b4ada6b7262a3ca2cb510d0.jpg
>>1036844
НАДО ПЕРЕСТАТЬ ТРОГАТЬ И ФОТКАТЬ! Мне рано в тюрьму.

В Москве учителя танцев арестовали за домогательство к девочкам

14:18 сегодня 8072 0

По версии СКР, 65-летний мужчина совершал противоправные действия в период с 2015 по 2016 год.

Как сообщается на сайте ведомства, педагога обвиняют в насильственных действиях сексуального характера и разврате.

Несколько учениц заявили родителям, что хотят бросить секцию из-за странных методов преподавания. По их словам, учитель во время занятий вызывал девочек по одной в отдельную комнату, там он якобы снимал с них платья, сажал на колени и трогал. Детям объяснял, что делает массаж и вправляет мышцы. Родителям, которые обратились к мужчине за разъяснениями, он объяснил, что это «разогревающая растяжка».
>> No.1036927 Reply
File: 6b909c6de8118ca9fbbe08e266e9776c.jpg
Jpg, 88.33 KB, 488×959 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6b909c6de8118ca9fbbe08e266e9776c.jpg
>>1036884
Всё, переехал
>>1027994


No.1009252 Reply [Full thread]
File: y_2f574456.jpg
Jpg, 129.96 KB, 533×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
y_2f574456.jpg
Аноны, как получить от жизни хоть чуть чуть добра и поддержки? Я одинокий хикки, мне не положено, у меня нет и никогда не было ни друзей ни тян, ни один человек в мире не относился ко мне по доброму. Иногда так хочется думать что не всем в этом мире похуй. Почему мой удел страдать за всех? В чем я провинился перед миром. Наверное это карма или судьба или что-то в этом роде. Наказание за то что я не совершал.
125 posts are omitted, 23 of them with files. Expand thread. 1 post is deleted by OP
>> No.1015754 Reply
>>1015740
> У них повышенное ногораздвигание и как правило меньшая разборчивость. Рыженяши чуть ли не с бомжами готовы ебаться
Авторитетное мнение с dobrochan.com. Лучшие аналитики, свежие кулстори, охуительные рассказы. Постоянным клиентам скидки.
>> No.1015768 Reply
>>1015740
А ещё они все поголовно демоны и ведьмы, и души у них нет! А все евреи носят мешочек с золотом на шее, а все черные умеют играть на басу.
>> No.1015769 Reply
>>1015768
Список стереотипов можно продолжать до бесконечности.
>> No.1015771 Reply
>>1015754
Мне кажется общественные стереотипы влияют на поведение самих людей. Если рыжим будут говорить, что они шлюхи, то часть из них действительно станут шлюхами. Со временем. Не могу найти где про это писалось, но это кажется мне очень логичным. Хотя конечно эти дауны сверху понятия не имеют, о чём говорят, выставляя свой скудный жизненный опыт за какое-то там "мнение". Много тут таких - дураков, шизиков и прочих.
>> No.1015775 Reply
>>1015771
> Если рыжим будут говорить, что они шлюхи, то часть из них действительно станут шлюхами. Со временем.
Значит они уже были шлюхами, но не знали об этом.
>> No.1015976 Reply
>>1015084
>>1009948
А чего вы ждёте от этой самой "группы психологической взаимоподдержки"? Просто нытья в жилетку друг-другу? Выглядит, как нечто совсем контрпродуктивное и без задач.
>> No.1015991 Reply
>>1015976
> Просто нытья в жилетку друг-другу?
> Выглядит, как нечто совсем контрпродуктивное
Но ведь... Нытьё в жилетку... Одна из потребностей же...
>> No.1016089 Reply
>>1015750
ИРЛ скорее всего - сразу задетектишь рыжую. Ну или на сайтах знакомств. Но там фотки фейковые могут быть. Или же сами рыжухи крашенные, а это уже не то.

Сам рыжих больше всех люблю, но у меня ни одной настоящей рыжухи не было. Была одна, но и та крашенная.
>> No.1017848 Reply
File: Хуйню_написал.jpg
Jpg, 79.13 KB, 667×463 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Хуйню_написал.jpg
>>1009252
ОПу нечего сказать. Вы правы, мир дерьмо а неудачник так и останется неудачником. Все честно.
ОП
>> No.1017858 Reply
>>1015991
> Одна из потребностей же...
Базовая потребность рефужанина.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [99] [100] [101] [102] [103] ... [217] [218] [219]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]