Вот пример классно составленной CYOA
>>6189781Текстом не перегружена, опций достаточно, минуса и цели прописаны, можно продумывать совершенно разные варианты.
Вариант силовой/дистанционный самый тупой и однобокий.
Вариант с морскими приключениями весьма интересен, но требует отдельного билда.
Самый любопытный вариант с магическим профилем...
...но если хорошо подумать, то предводителю отряда наёмников нужно не самому воевать, а
организовыавть.
Поэтому тут будет универсальный вариант на руководителя-диполмата.
Diplomat - собственно, как руководителю это главное условие. Кто будет лицом отряда и с кем будут вестись все переговоры? Правильно! Без навыков общения любой руководитель - пустое место.
Well-read - лишняя информация никогда не вредит, а мы отправляемся в большое и длительное приключение, поэтому быть хорошо начитанным в востребованных областях это необходимая база. Как для общения, так и для любой иной деятельности.
Master of Whospers - informnation is ammunition, жизнь наёмников полна сомнительных сделок, подстав и любого рода интриг. Без держания руки на пульсе, отряду быстро прилетит откуда не ждали. Поэтому сперва слушаем, потом думаем, потом делаем.
Trickster General - обязательная контр-мера предосторожности чтобы снизить свои потери и минуса и поставить противника в неловкую позу. Полюс, перестраховка и безопасность на стратегическом уровне. Диверсии - неотделимая тень от прямой видимой деятельности.
*Demontouched** - вишенка на торте мудрого организатора, которая даёт доступ в демонический инфра-нет и возможность собирать информацию в обход текущего измерения. Демоны они конечно, всегда демоны, но если они симпатизируют тебе, это надо использовать.
Вариант для мага: WEll-read/Healer/Mesmer/Attack Mage/Couner Mage, но зачем страдать, когда работать могут другие?!
ЮНИТЫ:0 славы за 0 Асассинов: 6 работают в поле, 3 на близкой дистанции караулят, 3 у тела охраняют. Ротация на посту каждую неделю. Берётся оптом сразу всей Гильдией Красной Смерти.
0 славы за 0 контр-мага, они конечно one-trick pony, но эти поняши когда возникнет острая необходимость спасут жизни и отряд, но ниже есть целый отряд Последней Луны и 10 контр-магов.
15 славы за 15 хилеров: тут вопрос в количестве, хилеры нужны и в бою и вне боя, но и превращать отряд в лазарет тоже нет смысла.
0 славы за 0 атакующих магов: я люблю запах свежего напалма по утрам, но ниже есть целый отряд Последней Луны + Синие Солнца ниже.
5 славы за 5 олд-ф
магов: нужны как для сбора информации с локаций, так и для организации лагеря и провизии с местности.
10 Славы за 20 Сколарей: древние руины и забытые цивилизации - наше всё, отдел исследований должен быстро обрабатывать и давать результаты, + несколько человек выделить в секретаря, счетовода, складского учёта и прочей небольшой инфраструктуры отряда.
15 Славы за 6 Пурпурных магов: убивать самому - любо-дорого, ебать мозги противникам - бесценно :3
ИТОГО: 45 Славы за рядовой состав.БОЕВЫЕ ТВАРИ:40 славы за Духа Лисы: ебически дорогое приобретение, но идеальный шпион, выведыватель информации и учитывая навык Диполмата, лолисичка лишней никогда не будет :3
75 славы за 5 элементалей всех цветов радуги: возобновляемые щиты на все случаи жизни, не поддаются вншнему контролю и иллюзиям, контролируются только магами, чудо как хороши.
ИТОГО: 115 Славы за всех тварей.ЛЕЙТЕНАНТЫ:0 славы за Катерину: лояльный и умный переговорщик всегда нужен, особенно для рутинных дел, закупка провизии, инвентаря, переговоры о ценах и прочая низкоуровневая организация, которую можно делегировать, чтобы не тратить своё время. Первый дискаунт дипломата -5 Славы.
5 славы за Теодора: старый полевой вояка, доживший до седых седин - советник на вес золота. Для обсуждения операций и тактики незаменим.
10 за Геда-мага: одарённый маг-универсал, руководящий отрядом магов обязательно нужен.
10 за Мериель-всезнайку: поставить ей в пару с общительной Катериной и пусть одна договаривается, вторая ищет информацию и помогает исследованиям. Плюс, ходячая википедия под рукой всегда нужна.
15 за Салону-нагу: девочка-нага, это вишенка на торте, обладающая уникальной магией и знанием Подземного Мира открывает очень интригующие ветки для развития.
15 за Гуджонга-лягушонка: архивариус контр-маг и хилер это крутое комбо, плюс связи с другой цивилизацией опять же, потенциально очень полезны и выгодны.
20 Славы за Зеленого рыцаря: это же ультивамиыный асассин и шпион! Проходит сквозь стены, бессметрный, возрождается...ещё и не глупый, много видел и любит поговорить! Имба!
30 Славы за Софию: нахуй церковь, даёшь больше магов! Телепортация и предвидение - финальная полировка магически-ебического отряда. Создать пачку элементалей, телепортнуть их в стан врага, и потом дожечь остатки магами.
ИТОГО: 105 Славы за всех лейтёх.ЗНАМЕНИТЫЕ ОТРЯДЫ40 Славы за Гильдию Красной Смерти: 12-мастер-асассинов без крова, за копейки! А работы и денег они получат столько, сколько смогут взять!
60 Славы за Друзей Последней Луны: АГОНЬ-БАТАРЕЯ из 5 архи-магов, 10 атакующих магов, 10 контр-магов + 2 Элементаля на сдачу! Плюс ребята они идейные, Церковь шлют в хуй, а сами занимаются любыми исследованиями. Вот это истинно научный подход. Работой и исследованиями будут завалены до конца дней. Правый основной ударный кулак.
30 Славы за Синие Солнца: наши цели идеально совпадают, поиск, исследования это именно то что нужно. Плюс хилеры, иллюзионисты и широкопрофильные маги - левый магический кулак на поддержке.
ИТОГО: 130 Славы за оптовые отряды.НЕДОСТАТКИ:Ненавистный +40 к славе. Плебс и пейзане идут строем нахуй. Погоды они не делают, а денег с них нет, как и влияния. Быдло оно всегда быдло.
Проклятый +50 к славе. Учитывая Начианный скилл, вагон Сколарей и предстоящий тур в Кадат, думаю, возможность снять проклятье высока. В самом крайнем случае неудачи, Проклятье становится мейн-квестом.
Диссиденты - нет смысла брать, вечная паранойя ни себе, ни окружающим пользы никогда не приносила. Лучше сплочённый отряд на поле, чем толпа мимокрокодилов, только и ждущих возможности вцепиться друг другу в глотки.
Немезида - +60 к славе вот это вызов для настоящего героя! Учитывая общую специализацию на разведку и манипулирование, навык мастер Слухов, это ровно та задача, с которой стоит поэтапно справляться. Она интересна и сама по себе и решить ей в итоге, уничтожив Противника будет приятным делом чести.
Обречённый - билет в один конец нам не нужен.
ИТОГО: +150 к Славе и скидка -5 за первого лейтёху = 350 Славы -5 разовая скидка.КОНТРАКТЫ:Вакантная Крепость: - простой и линейный квест. Личная база очень нужна. Иметь крепость на самом деле тот ещё геморрой, но и жить полноценной кочевой жизнью с большим отрядом никак не вариант. Учитывая толпы магов и учёных в отряде, уж хотя бы на один постоянный телепорт в базу они как-то настрадать обязаны. База находится у воды, но маги/элементали воды смогут заморозить подступы как для прохода, так и для того чтобы не дать защитникам сбежать. Саму крепость взять будет несложно, учитвая объём разведданных, информаторов и пербежчиков и прямых диверсий. Ну а магическая батарея огнём и молниями зачисти остатки сопротивляющихся. Home, sweet home....
Руины Кадата - что может быть лучше, чем старые-древние руины? тем более полные знаний да ещё и с библиотекой? К тому же надо обязательно снять Проклятье. Плюс кто его знает, что там ещё может быть в библиотеке интересного?! Кадат сам по себе место пустынное и заброшенное, а защита от магии и иллюзий будет лучшей защитой здесь.
Снятие Осады -помочь людям в беде надо, тем более снизить влияние Ненавистного недостатки и заручиться поддержкой самого богатого банка! Учитывая, что основной угрозой будут инженерные механически конструкторы, иллюзии тут не особо помогут, а физическая сила обернётся большими потерями, поэтому надо подготовить позиции и поливать с дистанции магей, держа на готове защиту тут же на позициях. Если хорошо подготовиться, разведать всю рекогносцировку и местность, установить ловушки и подготовить диверсии в стане врага, а они должны быть легкодоступны,так как сами в поле стоят. Остаётся добивать с дистанции, ждать атаки за заготовленные позиции, завязать големами и элементалями в ближнем бою, не щадить магов, активно хилять, ждать выхода из замка отряда подкрепления, чтобы ударил в тыл и добить остатки сопротивления.
Пути в ад - после всей рутины и мелких компаний, можно отравляться прямиком в АД! Обладая обоими требуемыми навыками, добитья аудиенции у Владыки Ада и найти точки взаимных интересов. Самый любопытный и интригующий квест.
Вот ТАКИМ бы отрядом я поупраялял с удовольствием!
С развитой разыедкой, сбором информаци, дипломатией и диверсиями, пачкой магов по всем специализациямпод прикрытием 7и элементалей всех цветов радуг можно решать любые задачи.
Но главное, такой отряд позволяет аниматься разведкой и исследованием руин в поисках новых технологий и ратефаетов, чтобы в итоге создать маленькую автономнуюрганизацию для всех талантливых и свободно мыслящих в тонких науках, кторая будет регулировать отношения межлу разными цивилизациями и планами, дёргая за ниточки всех остальных.
Вообще, отлично сознадлданя CYOA!