>>2637878> Если не считать очень мелких, и не сильно затратных улучшений, то они уже дошли практически до полной симуляции того как мир видим мы.
Мыльным и низкополигональным? Я даже без очков вижу серьезные недостатки в графике, вроде недостаточной полигональности и глубины проработки.
> Плюс минус пара колышашихся травинок, рядовому геймеру, нафиг не сдалась, да и за рамки вышеупомянутого косметического улучшения не выходит.
Это не нужно, то не нужно, это не заметит, то не заметит. Я уже сейчас вижу существенные недостатки в графике. Абсолютно нереалистичные и уродливые деревья. Вода во всех играх реализована по-разному и назвать ее выглядящей реалистичной тоже трудно. Ландшафт. Погодные условия. Освещение. Тайловые текстуры. Это пластмассовый мир.
> Полёт сбитого машиной тела, теперь можно улучшить только анимацией расчленёнки в процессе полёта, и на неё мало кто пойдёт.
Помимо полета тел и расчлененки, есть еще симуляция различных материалов и физических свойств других тел. Твердых, жидких, газообразных. Взаимодействие между ними, которое на данный момент НИКАК не проработаны. Отвратительный рэгдолл. Никакая баллистика.
> большинство геймеров, детали вроде ползущих по пеньку муравьёв, даже не заметит, и не оценит.
Ты так лихо всем пренебрегаешь, что смешно читать от тебя про реалистичность в играх. Никто не замечает колышущуюся траву или реалистичную ткань/волосы. Потому что они реалистичны. Зато все замечают их нереалистичность. И дело не в муравьях на пеньке, а серьезных прорехах, условностях и пренебрежениях.
> Сейчас энтузиасты, поддерживают обновления едва ли не сотни различных версий Linux
Ты, наверное, плохо знаком с миром ОС на ядре линукса, раз так говоришь. Потому что все эти сотни, тысячи и миллиарды версий — одно и то же, только с нескучными обоями. И чаще всего, изменения, которые делаются в этих форках, идут не на пользу.
> что большая часть разработчиков игр её не уважает
Большая часть разработчиков игр ее уважает, причины в малом количестве игр совершенно другие. Я не хочу их здесь расписывать, потому что мне и так лень отвечать,
но если очень хочется — я снизойду, так уж и быть.
> Ubuntu ибо разгоняет железо лучше восьмёрки
Што, простите? Разгоняет… Железо? Лучше? Убунту? Мне вспомнилось мое детство, когда компьютеров ни у кого не было, а про интернет уже ходили слухи и один из моих знакомых рассказывал, что оперативную память можно скачать из интернета.
Что разгоняет?
И почему лучше? Я сейчас сижу на восьмерке (8.1 даже) и могу с уверенностью сказать, что убунту по стабильности и быстродействию относительно нее отстает на два круга. Я слышал, что в lts релизах дела гораздо лучше, но даже проверять не хочу, к этому дистрибутиву я больше не притронусь и палкой, после того, как ушел с нее.
И даже убунта в использовании
не испытывающему желания изучать пользователю слишком сложна. Вернее, он может пользоваться ею, если его потребности совсем ничтожны и ограничены стандартными предустановленными приложениями, но он не сможет поставить, удалить, обновить компоненты (я говорю о том, что видел), будет испытывать трудности с файловой системой, недружелюбным и непривычным интерфейсом и прочее.
Вот ты ненавидишь восьмерку, при том, что я не нашел ни одного объективного недостатка у нее, кроме того, что бесполезное меню пуск заменили бесполезным экраном. Да, метро юай сырой, пустой и бесполезный, но это не мешает просто не пользоваться им. Окошки перерисовали, а уже столько криков, что восьмерка хуже милениума и девяносто пятой. А отличия убунты от винды — это не просто окошки. И кстати, почему-то никто из ненавистников последних виндовсов, который мне говорил, что убунта лучше, не замечали недостатков юнити.
> Кодеры пишут редактор, и интелект при боевке.
То есть интеллект противников в бою ты предлагаешь сделать одинаковым во всех играх?
Ну это вообще пушка, если бы это было так просто — его бы давно уже написали. Только игры не одинаковые и каждая требует своих особенностей.
> куда пойдёт непись в мирное время
Это не проблема, прописать вэйпоинты и диалоги ботам. Такое уже триста лет реализовано не то что в тулкитах движков, даже в некоторых внутриигровых редакторах карт.
> и в хорошие редакторы, эти паттерны забиты по дефалту.
Вот именно. Эти паттерны уже забиты в хорошие редакторы, вроде фпс криэйторов. А знаешь, почему они годятся только слендеров лепить? Потому что эти паттерны примитивные и общие. Враги в них или тупят в стенку, или убивают тебя из-за угла.