[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.5995881 Reply [Full thread]
File: 1554284945368.jpg
Jpg, 696.06 KB, 1185×1403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1554284945368.jpg
Оффициальный™ тред Доброчана, в котором мы спокойно общаемся и поддерживаем тёплую и ламповую обстановку. (Всё во имя того, чтобы зашедшей аватарконяше было куда податься).
Мы тебе рады, но учти, что здесь соблюдают приличия и не ругаются. Да, да, особенно матом!
Если согласен на общение без конфликтов и оскорблений, то вливайся в наш уютный чатик.
Предыдущий: >>5994639
490 posts are omitted, 421 of them with files. Expand thread.
>> No.5996994 Reply
File: Безымянный21.jpg
Jpg, 206.79 KB, 805×1079 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный21.jpg
>>5996991
А. Вот как.
>> No.5996996 Reply
File: Ougi-Oshino.-Owari-(90).jpg
Jpg, 417.83 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ougi-Oshino.-Owari-(90).jpg
>>5996966
Никогда не говори никогда.
>> No.5997001 Reply
File: Head_of_Raven.jpg
Jpg, 841.81 KB, 3088×2056 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Head_of_Raven.jpg
>>5996996
Никогда.
>> No.5997006 Reply
File: hUZISoCzvBk.jpg
Jpg, 127.12 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hUZISoCzvBk.jpg
>>5996989
Некоторые события, приводящие к определённым фактам, происходят вне нашего контроля, соответственно - не всегда.
>>5996994
Ты не знала? Не верю.
>> No.5997011 Reply
File: mugen003e6uxq.png
Png, 14.66 KB, 960×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mugen003e6uxq.png
>>5997006
> Ты не знала? Не верю.
Я не очень внимательная.
>> No.5997015 Reply
File: J01-(113).jpg
Jpg, 225.96 KB, 1168×1604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
J01-(113).jpg
>>5996989
Нет.
Вода жидкая и ее пьют.
Ртуть тоже мокрая, ее тоже пьют.
Вода = ртутб.
>>5996978
Какиевывот?
Поздно! Все неможное юыло соспрятано!!!
Ахлето. Лето красное бууудь сааа мной...
>> No.5997020 Reply
File: 72.jpg
Jpg, 82.77 KB, 493×555 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
72.jpg
>>5997015
Индей, ты? Почему перестал по вечерам появляться? Я ведь ждал..
>> No.5997023 Reply
File: Fate-Testarossa-Harlaown-(92).jpg
Jpg, 368.24 KB, 600×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fate-Testarossa-Harlaown-(92).jpg
>>5996996
Я даже не знаю, что тебе здесь ответить, Скрепочка.
>>5997006
Некоторые это какие?
>>5997015
Я уже начинаю понимать логику твоих безумных словообразований. Когда-нибудь мы будем разноваривать с тобой на одном языке.
>> No.5997025 Reply
File: 573a44aeb05565801669410d57e51fe0.jpg
Jpg, 63.68 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
573a44aeb05565801669410d57e51fe0.jpg
>>5996989
Придумай что-нибудь новое!
>> No.5997029 Reply
Перекат >>5997028


No.5995838 Reply [Full thread]
File: 55910137_10216373...
Jpg, 34.55 KB, 960×728
edit Find source with google Find source with iqdb
55910137_10216373274776918_2664683077208375296_n.jpg
File: 55711595_25575409...
Jpg, 83.07 KB, 620×693
edit Find source with google Find source with iqdb
55711595_2557540964315833_2997388428120686592_n.jpg
File: D2CzZPdXcAAe9lO.jpg
Jpg, 126.42 KB, 1080×1074
edit Find source with google Find source with iqdb
D2CzZPdXcAAe9lO.jpg
File: 56166649_10216347...
Jpg, 90.59 KB, 750×960
edit Find source with google Find source with iqdb
56166649_10216347412370374_5018539263831048192_n.jpg
File: original.jpg
Jpg, 57.15 KB, 1200×460
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg

Предыдущий >>5980677
493 posts are omitted, 30 of them with files. Expand thread.
>> No.6009227 Reply
>>6009222
Ссылка на те записки?
>> No.6009232 Reply
>>6009227
Слушай, серьезно, вот ты типа интересуешься политикой. То есть ты составляешь свое мнение о процессах, полную и достоверную информацию о которых тебе никто сообщать не собирается.
И как ты это делаешь?
Ты должен использовать свою голову: логику, анализ, здравый смысл. Смотреть на реальность реалистично.

Ответь: какой смысл правительству показывать подлинные цифры погибших от голода?
Кому это выгодно?
Чиновникам? Серьезно? У них карьера зависит от того, насколько благополучные показатели будут.
Министрам? То же самое.
Царю? Он статистикой перед иностранцами хвастается. И переживает, что западная пресса о нем плохое может сказать.
Так кому же это выгодно?
В подлинно демократическом обществе - не в обществе, где есть всеобщие выборы - это фейк тоже, потому что бабы голосуют всегда примерно одинаково - в обществе дократическом, где есть разные независимые друг от друга и соперничающие между собой влиятельные политические силы с доступом к власти и капиталу, конкуренты могут собирать негативную статистику, чтобы очернить своих противников.
Но кто может собрать негативную статистику в РИ? В СССР? В РФ?
Никто. Это запрещено.
Негативная статистика собирается только тогда, когда пиздец достигает масштабов, которые делают фарш из остальных статданных - о поставленном объеме зерна или перечисленных налогах (да и то, например, в России, где нет людей, отвечающих своей головой за собираемость коммунальных платежей, трупы и сидельцы продолжают числиться живущими по адресам и на них продолжают наворачивать долги, потому что отвечать за эти долги простонародью - тому, кто живет рядом с трупами). Но и тогда статистику показывают настолько невинно хорошей, насколько это возможно.
>>6009227
Слушай, серьезно, вот ты типа интересуешься политикой. То есть ты составляешь свое мнение о процессах, полную и достоверную информацию о которых тебе никто сообщать не собирается.
И как ты это делаешь?
Ты должен использовать свою голову: логику, анализ, здравый смысл. Смотреть на реальность реалистично.

Ответь: какой смысл правительству показывать подлинные цифры погибших от голода?
Кому это выгодно?
Чиновникам? Серьезно? У них карьера зависит от того, насколько благополучные показатели будут.
Министрам? То же самое.
Царю? Он статистикой перед иностранцами хвастается. И переживает, что западная пресса о нем плохое может сказать.
Так кому же это выгодно?
В подлинно демократическом обществе - не в обществе, где есть всеобщие выборы - это фейк тоже, потому что бабы голосуют всегда примерно одинаково - в обществе дократическом, где есть разные независимые друг от друга и соперничающие между собой влиятельные политические силы с доступом к власти и капиталу, конкуренты могут собирать негативную статистику, чтобы очернить своих противников.
Но кто может собрать негативную статистику в РИ? В СССР? В РФ?
Никто. Это запрещено.
Негативная статистика собирается только тогда, когда пиздец достигает масштабов, которые делают фарш из остальных статданных - о поставленном объеме зерна или перечисленных налогах (да и то, например, в России, где нет людей, отвечающих своей головой за собираемость коммунальных платежей, трупы и сидельцы продолжают числиться живущими по адресам и на них продолжают наворачивать долги, потому что отвечать за эти долги простонародью - тому, кто живет рядом с трупами). Но и тогда статистику показывают настолько невинно хорошей, насколько это возможно.

Это так сложно понять?
Хорошо.
Давай от обратного. Как ТЫ считаешь работает статистика: ради кого? кому это выгодно? почему ни чиновники, ни царь не сопротивляется плохой статистике?
Попробуй объяснить самому себе, как именно работает твой воображаемый мир.
Уверен, как только ты начнешь выстраивать логические связи, ты сам обнаружишь полную несостоятельность твой веры в пушистого розового царя, который любил своих подданных во все щели и лично давал мы медку пососать с калеными орешками.
Comment is too long. Full version.
>> No.6009236 Reply
>>6009205
А она не только не угробила потенциал, но и помогла ему раскрыться.
>> No.6009237 Reply
>>6009232
Ссылка будет или нет?
> Уверен, как только ты начнешь выстраивать логические связи, ты сам обнаружишь полную несостоятельность твой веры в пушистого розового царя, который любил своих подданных во все щели и лично давал мы медку пососать с калеными орешками.
Ну Пыня тоже не розовый и не пушистый, но миллионы каждый год от голода не умирают.
>> No.6009241 Reply
>>6009232
Ого! да это же А ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!!!
>> No.6009246 Reply
File: D4CEK7-XkAUjTlj.jpg
Jpg, 49.14 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
D4CEK7-XkAUjTlj.jpg
File: D4DS2PcW4AE6N7U.jpg
Jpg, 139.08 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
D4DS2PcW4AE6N7U.jpg
File: D4G65ofWsAAwHIa.jpg
Jpg, 78.25 KB, 1242×835
edit Find source with google Find source with iqdb
D4G65ofWsAAwHIa.jpg
File: D4GIjJaW0AE13ox.jpg
Jpg, 407.18 KB, 1536×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
D4GIjJaW0AE13ox.jpg
File: D4GlLvPXkAABOLl.jpg
Jpg, 130.18 KB, 960×844
edit Find source with google Find source with iqdb
D4GlLvPXkAABOLl.jpg

>> No.6009249 Reply
File: D4Gyb5pX4AEjAQ1.jpg
Jpg, 35.27 KB, 581×593
edit Find source with google Find source with iqdb
D4Gyb5pX4AEjAQ1.jpg
File: D4H0gttW4AATYo1.jpg
Jpg, 53.39 KB, 750×458
edit Find source with google Find source with iqdb
D4H0gttW4AATYo1.jpg
File: D4HJFfIW4AAcBh1.jpg
Jpg, 414.01 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
D4HJFfIW4AAcBh1.jpg
File: D4HKk6IXsAAratN.jpg
Jpg, 76.48 KB, 1280×740
edit Find source with google Find source with iqdb
D4HKk6IXsAAratN.jpg
File: D4HtpcFWkAIMqYx.jpg
Jpg, 89.42 KB, 923×624
edit Find source with google Find source with iqdb
D4HtpcFWkAIMqYx.jpg

>> No.6009251 Reply
>> No.6009275 Reply
>>6009241
Нет. Это обычная логика и здравый смысл.
Я же попросил: если ты веришь, что всё происходит как-то иначе, то попытайся составить и изложить, отвечая на вопросы - кому это выгодно? почему это им выгодно? каким образом им это выгодно? - свою версию.
Пока ты просто триггернул и взорвался. И взорвался не гневной отповедью - так бывает, когда человек знает лучше, а простым оскорблением без всяких собственных доводов - так случается, когда человек понимает, что обосрался.
>> No.6009281 Reply
>>6009275
Собственно я - другой анон, а не тот с которым ты споришь. Да, несомненно в тоталитарной системе удобно и выгодно исправлять данные в МинПравды, но Николашка не был таким уж кровавым. К примеру, полно же статистики и воспоминаний о голоде 1891 года - это всё исправлено цензорами?


No.5995602 Reply [Full thread]
File: anime_girls_Himouto_Umaru_chan_Doma_Umaru_Nana_Ebi.png
Png, 1467.13 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
anime_girls_Himouto_Umaru_chan_Doma_Umaru_Nana_Ebi.png
Тред Доброчана, в котором обитают и общаются девочки внутри. Можно няшно общаться, лепить аватарки, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедшая девочка внутри не чувствовала себя одинокой. Главное — без фанатизма!
ИТТ не место троллингу, провокациям на темы девочек, ориентации и трапов, оскорблениям, а также мату.
Предыдущий:>>5978177
491 posts are omitted, 436 of them with files. Expand thread.
>> No.6001527 Reply
File: 612bf3de791580dd5eb67865c586e0d6.jpg
Jpg, 98.04 KB, 988×555 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
612bf3de791580dd5eb67865c586e0d6.jpg
>>6001407
Покраснела и застеснялась
Усь..
>>6001432
Но это же хороший мультсериал...
>> No.6001551 Reply
File: DXPIU-_U8AAl-HK.jpg
Jpg, 96.24 KB, 1200×675 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DXPIU-_U8AAl-HK.jpg
>>6001527
Чмок в другую
А что тебе в нём нравится, Юно?

Время ужина, всем приятного.
>> No.6001653 Reply
File: 4874f89f7ca2076032daf5d8054b386c.jpg
Jpg, 36.83 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4874f89f7ca2076032daf5d8054b386c.jpg
>>6001551
Он смешной и интересный. И с приятными персонажами. И нарисован красиво. Приятного аппетита тебе.
Чмокнула в ответ
>> No.6001661 Reply
File: 33.jpg
Jpg, 80.03 KB, 1500×843 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
33.jpg
>>6001653
Хм, ну хорошо.
Спасибо, уже вот снова в работе.
Улыбнулся
>> No.6001662 Reply
File: 102386.jpg
Jpg, 34.13 KB, 225×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
102386.jpg
>>6001661
И долго тебе еще работать?
>> No.6001692 Reply
File: 09dcedfbfadd1b75ffd0f3a87ff7a77ee3eeaa28_s2_n2.jpg
Jpg, 141.90 KB, 1280×1340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
09dcedfbfadd1b75ffd0f3a87ff7a77ee3eeaa28_s2_n2.jpg
>>6001662
Два часа.
>> No.6001697 Reply
File: 4bac07b0b37337a3a907f837ee6cf1c51393224679_full.jpg
Jpg, 45.11 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4bac07b0b37337a3a907f837ee6cf1c51393224679_full.jpg
>>6001692
Фигово... Я вот уже почти дома.
>> No.6001701 Reply
File: 8e6e2d973c9e0075e6b2c4ec802ce06517c5b867_s2_n2.jpg
Jpg, 106.49 KB, 1792×1008 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8e6e2d973c9e0075e6b2c4ec802ce06517c5b867_s2_n2.jpg
>>6001697
А мне ещё час домой ехать. И то, не факт, что я в 10 закончу - пошлют ещё куда.
>> No.6001769 Reply
Перекат >>6001768
>> No.6002070 Reply
Как же хочется милого кунчика


No.5994639 Reply [Full thread]
File: 428641.jpg
Jpg, 70.94 KB, 613×611 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
428641.jpg
Оффициальный™ тред Доброчана, в котором мы спокойно общаемся и поддерживаем тёплую и ламповую обстановку. (Всё во имя того, чтобы зашедшей аватарконяше было куда податься).
Мы тебе рады, но учти, что здесь соблюдают приличия и не ругаются. Да, да, особенно матом!
Если согласен на общение без конфликтов и оскорблений, то вливайся в наш уютный чатик.
Предыдущий: >>5993517
493 posts are omitted, 424 of them with files. Expand thread.
>> No.5995875 Reply
File: Fate-Testarossa-Harlaown-(374).png
Png, 209.83 KB, 800×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fate-Testarossa-Harlaown-(374).png
>>5995854
Жаль только он не знает толк в идентификации уютняш, сменивших свои аватарочки.
>>5995859
Долго перечислять или нужно поддерживать образ уютняши, использующей максимально лаконичные ответы?
>>5995860
Девочка знатная конечно.
>>5995865
Да, слушал пару лекций. Мне нравится, как он разбирает гражданскую войну и события революционной и дореволюционной России ХХ века и какие он дает оценки всему этому. На мой взгляд довольно правильные и верные. Но касательно истории уже СССР его немного заносит в ангажированность и слушать это не так интересно.
>> No.5995876 Reply
>>5995872
Акарин же! Вот он >>5995867!
>> No.5995877 Reply
File: sample_4f3fd65b30445c46fab0b2d300a6cb1b30048735.jpg
Jpg, 145.75 KB, 850×1108 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_4f3fd65b30445c46fab0b2d300a6cb1b30048735.jpg
>>5995870
Кстати, это на ДжоДжо в буре выдало.
>> No.5995878 Reply
File: 42gfv_pgIv8.jpg
Jpg, 46.72 KB, 500×625 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
42gfv_pgIv8.jpg
>>5995875
Просто я офигел, когда узнал, что он еще фанатеет от Марвел и смотрел все фильмы.
>> No.5995879 Reply
File: DArFpJAk52g.jpg
Jpg, 69.20 KB, 1080×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DArFpJAk52g.jpg
>>5995867
В общем такого супергероя еще не было. Он управляет говном и способен взорвать его даже в теле человека. Поэтому все враги предварительно пьют слабительное и делают клизмы.
>> No.5995880 Reply
File: 855059b03edc29b8a3b9bfb45b7f7b6c.png
Png, 436.44 KB, 837×938 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
855059b03edc29b8a3b9bfb45b7f7b6c.png
>>5995869
Спасибо, рад стараться!
>>5995870
Ну как ты? Чмаф.
Ждешь дерби?
>>5995872
Я бы занялся чем-нибудь полезным.
>> No.5995882 Reply
Перекат >>5995881
>> No.5995883 Reply
File: Fate-Testarossa-Harlaown-(365).png
Png, 553.93 KB, 600×849 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fate-Testarossa-Harlaown-(365).png
>>5995867
А как же Морал?
>>5995872
> Какими делами?
Деловитыми. Занимаюсь и всё тут, чего допрашиваете? Сам-то чем занят, няш?
>>5995878
Интересно. Может тогда Акарину тоже стоит стать историком, как думаешь?
>> No.5995887 Reply
File: 7b76c8c25ec5b46632dc554a107ffec1.png
Png, 1032.41 KB, 600×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7b76c8c25ec5b46632dc554a107ffec1.png
>>5995854
А больше ничего не остается. Еще можно кофе или чаю попить. На диване посидеть. Или роутер поперезагружать.
>>5995858
Чейта. Ни разу не страстный.
>>5995872
Не совсем. Но это лучшее, что я нашел. График нравится, условия. Есть рабочие места и покошернее. Даже в моем городе, но мне туда так просто не попасть наверняка, да и не хочется. Не очень люблю перемены.
>> No.5995888 Reply
File: 1c6decbae741fed40...
Jpg, 58.95 KB, 700×700
edit Find source with google Find source with iqdb
1c6decbae741fed40d0ae8a2a05429896d0c3a06.jpg
File: d954b0c3df8a6e49a...
Jpg, 89.17 KB, 500×945
edit Find source with google Find source with iqdb
d954b0c3df8a6e49a190d564cddd41f55d5be888.jpg

>>5995879
Яре яре дазе, какой-то новый невероятно опасный станд.


No.5994325 Reply [Full thread]
File: Bw8SdzX.jpg
Jpg, 1055.42 KB, 2824×2172 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Bw8SdzX.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы отписываемся каждый раз, когда заходим на Доброчан или уходим с него. Можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий: >>5989442
494 posts are omitted, 41 of them with files. Expand thread.
>> No.5999814 Reply
File: 15436841077952.jpg
Jpg, 37.60 KB, 500×348 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15436841077952.jpg
>>5999797
...С ума.
>> No.5999820 Reply
File: f_11976073.jpg
Jpg, 175.94 KB, 750×458 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f_11976073.jpg
>>5999814
Снег-попаданец в бесконечной войне снеговиков.
>> No.5999827 Reply
>>5999770
Бэтмен - Год первый что ли? Я смотрел экранизацию - довольно неплохо, мрачновато так.
>> No.5999905 Reply
>>5999770
Не знаю как там в комиксах, но в Нолановской экранизации он юзает разнообразные примочки. В некоторых сценах видно в руке приспособление для усиления удара. При желании можно попробовать притянуть историю с высокотехнологичным экзоскелетом под костюмом. Но сцены со сращиванием позвоночника меня позабавили. Особенно интересно как он смог на тюремной баланде нарастить нужные для реабилитации ткани, да ещё и не потеряв при этом мышечную массу. Тренировки без белка делают из качка парня для рекламы трусов.
>> No.5999911 Reply
File: 170872.jpg
Jpg, 20.57 KB, 250×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
170872.jpg
Какой пугающий взгляд у Хоро.
>> No.5999914 Reply
>> No.5999918 Reply
>>5999911
Ну, вообще-то, она волчица.
>> No.6000137 Reply
File: 59.jpg
Jpg, 242.88 KB, 454×645 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
59.jpg
>>5999765
> Как не скатиться в полную мизантропию?
Перестать читать идеалистическое добро, смотреть махо-седзе и поней. Можешь точно так же накрутить себя, что ты хочешь отрастить крылься и летать, а потом всю жизнь страдать, что крылья не растут.
Жизнь нормальная, такая, как удобно большинству. Вселенная не знает зла и добра, это придумали люди для самооправдания и возможности обвинить соседа в своих проблемах.
>> No.6000276 Reply
File: 184431.gif
Gif, 1996.93 KB, 500×744 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
184431.gif
>>5999765
Не про Афганистан ли?
>> No.6000600 Reply
>>6000276
Про страну-которую-нельзя-называть.


No.5993578 Reply [Full thread]
File: 1453068501886.jpg
Jpg, 891.18 KB, 2068×2476
edit Find source with google Find source with iqdb
1453068501886.jpg
File: 1503845605665.png
Png, 90.70 KB, 320×460
edit Find source with google Find source with iqdb
1503845605665.png

Тред для умных анонов и глупых вопросов, можно и наоборот, разной степени толщины.

Предыдущий: >>5989351
499 posts are omitted, 39 of them with files. Expand thread.
>> No.5997319 Reply
>>5997318
Потому что арабы вперед успели выкопать.
>> No.5997320 Reply
>>5997312
Возможно. К примеру на месте всех китайский пустынь раньше были плодородные почвы, но человек существо очень прожорливое. Большинство нынешних пустынь на планете результат аграрного вмешательства человека.
>> No.5997321 Reply
>>5997320
> Большинство нынешних пустынь на планете результат аграрного вмешательства человека.
Жалко стало планету, раньше была идеальной, почти равномерно покрыта зеленью, чистая вода и воздух, а теперь пиздец наступает.
>> No.5997324 Reply
>>5997321
Ну, тупые русские при совке сажали леса. Ровненькие еловые и сосновые грядки. Теперь их умные преемники продают их подешевке китайцам.
>> No.5997379 Reply
Мне кажется я сейчас выпилюсь, не очень хочется но "в душе" слишком сильная боль заглушить ничем не могу, хочу чтобы она прошла, что делать?
>> No.5997385 Reply
>>5997379
Неправильно понял твой пост. Заняться тем, что тебе приносит удовольствие, поесть джанкфуда, поспать, заняться чем-то, что позволит тебе отвлечься от таких мыслей.
>> No.5997391 Reply
>>5997385
Все что доступно - перепробовал. Состояние пиздеца уже третью неделю нон-стоп. Такое и раньше бывало, но не так долго и то что ты посоветовал - помогало. Я хочу чтобы она прекратилась.
>> No.5997395 Reply
Перекот: >>5997394
>> No.5997424 Reply
>>5997379
Покури траву, забухай. Ну или к психиатору беги, только не говори ему что ты хочешь выпилиться.
>> No.6009197 Reply
>>5997208
Не бактерии, а всякие неоднородности в глазной жиже.


No.5993517 Reply [Full thread]
File: 1527252368_05.jpg
Jpg, 24.31 KB, 450×327 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1527252368_05.jpg
Оффициальный™ тред Доброчана, в котором мы спокойно общаемся и поддерживаем тёплую и ламповую обстановку. (Всё во имя того, чтобы зашедшей аватарконяше было куда податься).
Мы тебе рады, но учти, что здесь соблюдают приличия и не ругаются. Да, да, особенно матом!
Если согласен на общение без конфликтов и оскорблений, то вливайся в наш уютный чатик.
Предыдущий: >>5992158
494 posts are omitted, 450 of them with files. Expand thread.
>> No.5994632 Reply
>>5994628
> Я феминистка
Зачем? Тебя притесняют?
>> No.5994633 Reply
File: 5b83afc52713a962f7003acfb5010c67.jpg
Jpg, 4152.12 KB, 4823×2343 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5b83afc52713a962f7003acfb5010c67.jpg
>>5994628
Ты злючный игноратор.
>> No.5994636 Reply
File: 7cda523ded8a208108262c98112d02c8.jpg
Jpg, 112.13 KB, 869×1377 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7cda523ded8a208108262c98112d02c8.jpg
>>5994631
Да что ты знаешь о Воле Его? Чудеса что Он посылает нам есть проявление Его расположения в ответ на наши молитвы.
>> No.5994637 Reply
File: 2a823809bede59554a6435ca7835f090.jpg
Jpg, 560.05 KB, 1278×764 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2a823809bede59554a6435ca7835f090.jpg
>>5994636
Хм. Что-то я у тебя усов не вижу. И подозреваю фамилия твоя не песков.
>> No.5994638 Reply
File: sample_aad5c108ab8d3897cf89920671ab928f66809dc0.jpg
Jpg, 44.51 KB, 850×1202 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_aad5c108ab8d3897cf89920671ab928f66809dc0.jpg
>>5994633
А? Пахлава? Т-ты м-мне что-то писала?
>>5994632
> Тебя притесняют?
Да, вот сейчас Листожуй притесняет.
>>5994631
> Да ты говоришь прям как Шушу. А он парень.
Ага, значит ты считаешь, что девушка не может говорить также как парень, будто у девушек особый говор и всё такое. Глупыш ты.
>> No.5994640 Reply
Перекат:>>5994639
>> No.5994641 Reply
File: 23a3b5f901aca3c5c4a700d54aeba855.jpg
Jpg, 359.46 KB, 750×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
23a3b5f901aca3c5c4a700d54aeba855.jpg
>>5994638
Разве я говорил такое? По-моему нет.
>> No.5994643 Reply
>>5994638
> Листожуй притесняет
Он всего-лишь развлекается, а ты воспринимаешь всерьёз.
>> No.5994646 Reply
File: [Winter]-White-Album-2-12-[BDrip-1280x720-x264-Vor.JPG
Jpg, 85.21 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Winter]-White-Album-2-12-[BDrip-1280x720-x264-Vor.JPG
>>5994633
Бывает у него такое, да.
>> No.5994647 Reply
File: 1453646077139372933.jpg
Jpg, 145.09 KB, 731×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1453646077139372933.jpg
>>5994600
Вроде в первом дарксовасе такие были, уже и не помню как именно их получила.


No.5992304 Reply [Full thread]
File: 155396521949081.jpg
Jpg, 230.51 KB, 1311×3178
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: 1553711394300.png
Png, 243.54 KB, 800×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1553711394300.png
File: 260319-2-(1).jpg
Jpg, 103.92 KB, 667×500
edit Find source with google Find source with iqdb
260319-2-(1).jpg
File: collectdragon.jpg
Jpg, 64.24 KB, 700×539
edit Find source with google Find source with iqdb
collectdragon.jpg
File: 155396521952705.jpg
Jpg, 526.18 KB, 1428×1884
edit Find source with google Find source with iqdb
155396521952705.jpg

Предыдущий тред >>5987442
Правила — здесь: http://dobrochan.com/help/tos
Разметка — здесь: http://dobrochan.com/help/wakabamark
Рейтинги — здесь: http://dobrochan.com/help/censorship-ratings

FAQ по Доброчану — здесь: >>d/58684
Жаловаться — сюда: >>d/68047
Прикручивать скрипты — здесь: >>d/58066
Делать тесты — здесь: >>mad/90093

Флок: http://flockmod.com/bananamama
Случайные позы: https://www.quickposes.com/ru/gestures/random
Неслучайные позы: http://www.posemaniacs.com
Нейросеть: http://paintschainer.preferred.tech
Добробура с тредокартинками: https://dobrochan.booru.org/index.php?page=post&s=list&tags=all
Предыдущий тред >>5987442
Правила — здесь: http://dobrochan.com/help/tos
Разметка — здесь: http://dobrochan.com/help/wakabamark
Рейтинги — здесь: http://dobrochan.com/help/censorship-ratings

FAQ по Доброчану — здесь: >>d/58684
Жаловаться — сюда: >>d/68047
Прикручивать скрипты — здесь: >>d/58066
Делать тесты — здесь: >>mad/90093

Флок: http://flockmod.com/bananamama
Случайные позы: https://www.quickposes.com/ru/gestures/random
Неслучайные позы: http://www.posemaniacs.com
Нейросеть: http://paintschainer.preferred.tech
Добробура с тредокартинками: https://dobrochan.booru.org/index.php?page=post&s=list&tags=all
Гайды, туторы, etc.: https://mega.nz/#F!UcNG2AiT!jeyWwP1gtQXXz6R29o5bgw!FAcFCIbb
Comment is too long. Full version. 499 posts are omitted, 130 of them with files. Expand thread.
>> No.5996807 Reply
>>5996562
Как же давно этой няши не было :3
>> No.5996810 Reply
File: 155435403840026.png
Png, 973.20 KB, 2300×1900
Your censorship settings forbid this file.
r-18
>>5996665
> набросок 5k*5k
Сразу решил проверить свой болевой порог?
>> No.5996999 Reply
File: кошколя.jpg
Jpg, 141.32 KB, 562×789 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
кошколя.jpg
много кошкольниц не бывает
>> No.5997068 Reply
File: 155436958852206.png
Png, 148.50 KB, 1000×800
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>5996562
Очень доставляют ВСЕ твои лолечки, нарисуешь Пеппи? Или просто кого-нибудь, кто тебе нравится
>> No.5997158 Reply
File: NewCanvas11.jpeg
Jpeg, 324.58 KB, 1040×1592 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NewCanvas11.jpeg
>> No.5997182 Reply
>>5996999
Вау! Кокая коша школьница. Сохранил себе в коллекцию.
>> No.5997215 Reply
Вы даже перекат вовремя делать не способны, неблагодарная чернь. Как в такой скотской антисанитарии возможно творить шедевры и поддерживать вдохновение?
>> No.5997220 Reply
File: 1540139153400.jpg
Jpg, 111.07 KB, 604×449 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1540139153400.jpg
>> No.5997223 Reply
>>5997215
Анус соси пёс.
>> No.5997224 Reply
File: trenchcoats-1_zpsr6fjtrpc.jpg
Jpg, 226.38 KB, 692×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
trenchcoats-1_zpsr6fjtrpc.jpg
>>5996999
Но подол школьной формы не такой широкий/свободный.
Больше похоже на курящую на ветру "роковУю женщину" в тренче, из нуарных детективов. Не хватает ещё ночи и света фонаря.


No.5992158 Reply [Full thread]
File: 1553955402775.jpg
Jpg, 314.53 KB, 1200×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1553955402775.jpg
Оффициальный™ тред Доброчана, в котором мы спокойно общаемся и поддерживаем тёплую и ламповую обстановку. (Всё во имя того, чтобы зашедшей аватарконяше было куда податься).
Мы тебе рады, но учти, что здесь соблюдают приличия и не ругаются. Да, да, особенно матом!
Если согласен на общение без конфликтов и оскорблений, то вливайся в наш уютный чатик.
Предыдущий: >>5990899
498 posts are omitted, 453 of them with files. Expand thread.
>> No.5993510 Reply
File: 1554057387254.jpg
Jpg, 465.88 KB, 1200×691 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1554057387254.jpg
>>5993504
Невероятно.
>>5993508
Как ты так топишь за консерватизм, и при этом что-то имеешь против секса с детьми?
>> No.5993511 Reply
File: 95.jpg
Jpg, 89.18 KB, 782×751 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
95.jpg
>>5993505
Облога выглядит интересно. Ставлю лайк.
>> No.5993514 Reply
File: __furude_rika_higurashi_no_naku_koro_ni_drawn_by_h.jpg
Jpg, 157.62 KB, 365×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__furude_rika_higurashi_no_naku_koro_ni_drawn_by_h.jpg
>>5993488
Какие?

>>5993491
А то, какие ж еще могут быть...
Извини, возможно, я тогда либо просто выкатился из треда, либо его не заметил... Либо он был скрыт, мало ли. К слову, все еще был бы рад наличию у тебя личечки.
>> No.5993515 Reply
File: sample_062a3a96e4...
Png, 809.97 KB, 850×1076
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_062a3a96e46408652ce3db307b928951c7fc7292.png
File: [HorribleSubs]-Ha...
Png, 1004.04 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Happy-Sugar-Life-01-[1080p].mkv_000.png

>>5993508
Ну главгероиня её как мамка, она её не трахает. Лично мне не понравилось, что она убивала людей.
>> No.5993518 Reply
File: 1d8fecbb49b382c3a88e6962037a6511.png
Png, 1006.74 KB, 1052×744 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1d8fecbb49b382c3a88e6962037a6511.png
>>5993510
Я бы не стал вписывать себя в ряды консерваторов. Я вообще не склонен присоединятся к какому бы либо течение, они все меня не удовлетворяют.
>> No.5993519 Reply
перекат: >>5993517
>> No.5993520 Reply
File: b6c006e156b4ab5df...
Jpg, 266.41 KB, 516×850
edit Find source with google Find source with iqdb
b6c006e156b4ab5dfa1807e0e0996013f52c73b8.jpg
File: [HorribleSubs]-Ha...
Png, 1211.58 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Happy-Sugar-Life-07-[1080p].mkv_000.png

>>5993505
> Особенно учитывая полную картину психологического состояния Сато и Шио
Можешь раскрыть мысль шире?
>> No.5993522 Reply
File: 97.jpg
Jpg, 105.22 KB, 613×729 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
97.jpg
>>5993514
Ну вот я в тот раз сказал, что недавно дискордом обзавёлся(не знаю зачем). Пойдёт? У меня там, правда, микрофон не работает, но оно ни к чему. Всё равно говорить страшно.
>> No.5993533 Reply
File: x3VPHmnWFwM.jpg
Jpg, 172.31 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
x3VPHmnWFwM.jpg
>>5993511
И на том спасибо.
>>5993514
Выше пикрелейтед было.
>>5993515
Ты яндере первый раз видишь чтоль? В этом суть
>>5993520
Ну, что одна психологически травмирована в виду "воспитания" и вторая тоже в виду семейной драмы.
Ну и, кагбэ, таким людям лучше держать вместе - Сато даёт Шио то тепло, которого она не получала какое - то время, а та, в свою очередь, позволяет Сато жить относительно нормальной жизнью (иметь цель, заботиться о ком - то, познавать "скрытые" чувства и т.д.).
>> No.5993539 Reply
File: 4ARJnpzuMkw.jpg
Jpg, 82.03 KB, 481×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4ARJnpzuMkw.jpg
>>5993453
Угу.
>>5993460
Только через кусь.
>>5993474
Нйэш Пдмой.


No.5991726 Reply [Full thread]
File: 4JGUfun.jpg
Jpg, 66.50 KB, 600×615 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4JGUfun.jpg
Собственно, сабж.
Сейчас "философию" сделали учебной дисциплиной, но разница между ней и самой философией, как между искусствоведением и творчеством.
Понятно, что природу сейчас постигает наука.
Отчасти социум тоже подвергается научному анализу.
Но главная проблема-то остается: проблема целеполагания, приоритетов, системы ценностей.

Почему люди больше не думают об этом?
Ведь по современному миру видно, как многие из идей или ценностей, то как они соотнесены друг с другом, что ставится в приоритет, ради чего вообще все эти социальные, экономические и прочие показатели считаются - очень многие подобные идеи подталкивают людей, которые сами то ли не могут понять, что они делают, то ли не хотят, к принятию решений, которые в свою очередь загоняют общества в тупик.
Проблема зашла так далеко, что сложно найти в мире хоть одно не то что здоровое общество, но хотя бы такое, чьи проблемы не имеют очевидных проблем слишком далеко заведших ошибочных или неверно понятных философских концепций.
Со стороны кажется, что в современном мире все прежние философии или потерпели крах, или извращены до своей противоположности.

И при этом практически нет позитвной (предлагающей что-либо) современной философии. Нет новых идей и движений.
Почему же, несмотря на, вроде бы очевидный колоссальный спрос на новые солидные позитивные философские концепции, в мире нет ни одного нового влиятельного философа?
Куда они все делись?
Собственно, сабж.
Сейчас "философию" сделали учебной дисциплиной, но разница между ней и самой философией, как между искусствоведением и творчеством.
Понятно, что природу сейчас постигает наука.
Отчасти социум тоже подвергается научному анализу.
Но главная проблема-то остается: проблема целеполагания, приоритетов, системы ценностей.

Почему люди больше не думают об этом?
Ведь по современному миру видно, как многие из идей или ценностей, то как они соотнесены друг с другом, что ставится в приоритет, ради чего вообще все эти социальные, экономические и прочие показатели считаются - очень многие подобные идеи подталкивают людей, которые сами то ли не могут понять, что они делают, то ли не хотят, к принятию решений, которые в свою очередь загоняют общества в тупик.
Проблема зашла так далеко, что сложно найти в мире хоть одно не то что здоровое общество, но хотя бы такое, чьи проблемы не имеют очевидных проблем слишком далеко заведших ошибочных или неверно понятных философских концепций.
Со стороны кажется, что в современном мире все прежние философии или потерпели крах, или извращены до своей противоположности.

И при этом практически нет позитвной (предлагающей что-либо) современной философии. Нет новых идей и движений.
Почему же, несмотря на, вроде бы очевидный колоссальный спрос на новые солидные позитивные философские концепции, в мире нет ни одного нового влиятельного философа?
Куда они все делись?

(Я, конечно, понимаю, что цензура и тоталитаризм делают распространие новой философии практически невозможным - тот же Китай до сих пор пользуется идеями одного глупого мелкого чиновника, впавшего в маразм 2200 лет назад. Но вот было же "окно" 1990-2010 - 20 лет, более чем достаточно для распространения новой философии, однако её не появилось.)
Comment is too long. Full version. 52 posts are omitted, 10 of them with files. Expand thread.
>> No.5998718 Reply
>>5997870
И как? Получилось у него всех своих подданных сделать "добродетельными мудрецами"? Хотя бы управленцев?
Он, кстати, пытался:
> В Афинах он учредил четыре кафедры философии — для каждого из господствовавших в его время философских направлений — академического, перипатетического, стоического, эпикурейского.
>>5997822
А у чего осталось?
Проблема отсутствия места в мире для человека, кризис антропоцентризма - на лицо. Любая предшествующая философия отталкивалась от абсолютной важности и необходимости человека. Тогда как сейчас человек уже ничего не решает, а необходимость в нем стремительно сокращается.
Методы "решения" в настоящий момент сводятся к традиционализму и мистицизму: вместо взгляда на проблему, сделать вид, что живем в Древнем Мире и всячески туда стремиться.
Как типичный пример - отношение к труду. "Человек должен работать, чтобы есть!". Зачем? Потому что антропоцентризм: они отказываются признавать бессмысленность человеческого труда. Еще веселее с желанием иметь больше людей и более долгую жизнь. Опять же - зачем?
Философия прошлого, которая, впрочем, никогда не была абсолютно верной, да и не могла быть, полностью потерпела крах из-за того, что человек больше не центр мира. Мир людей обслуживает системы, которые развиваются на благо самих систем, вне зависимости от человеческих желаний, а потребность в людях всё меньше.
Может ли философия предложить место для человека в этом новом мире?
Да. Только философия и может.
И в силу того, что единой истины быть не может, философия очевидно способна предложить множество различных вариантов для места человека в новом мире и главных целях и ценностях человеческих социумов в нем.
>>5997870
И как? Получилось у него всех своих подданных сделать "добродетельными мудрецами"? Хотя бы управленцев?
Он, кстати, пытался:
> В Афинах он учредил четыре кафедры философии — для каждого из господствовавших в его время философских направлений — академического, перипатетического, стоического, эпикурейского.
>>5997822
А у чего осталось?
Проблема отсутствия места в мире для человека, кризис антропоцентризма - на лицо. Любая предшествующая философия отталкивалась от абсолютной важности и необходимости человека. Тогда как сейчас человек уже ничего не решает, а необходимость в нем стремительно сокращается.
Методы "решения" в настоящий момент сводятся к традиционализму и мистицизму: вместо взгляда на проблему, сделать вид, что живем в Древнем Мире и всячески туда стремиться.
Как типичный пример - отношение к труду. "Человек должен работать, чтобы есть!". Зачем? Потому что антропоцентризм: они отказываются признавать бессмысленность человеческого труда. Еще веселее с желанием иметь больше людей и более долгую жизнь. Опять же - зачем?
Философия прошлого, которая, впрочем, никогда не была абсолютно верной, да и не могла быть, полностью потерпела крах из-за того, что человек больше не центр мира. Мир людей обслуживает системы, которые развиваются на благо самих систем, вне зависимости от человеческих желаний, а потребность в людях всё меньше.
Может ли философия предложить место для человека в этом новом мире?
Да. Только философия и может.
И в силу того, что единой истины быть не может, философия очевидно способна предложить множество различных вариантов для места человека в новом мире и главных целях и ценностях человеческих социумов в нем.
Но она не предлагает.
И я не вижу, чтобы что-то, кроме философии, могло предложить подобные ответы, хотя бы потому, что ничто, кроме философии, не занимается размышлениями над подобными вопросами в принципе.
Вопрос ценностей - это больше вопрос выбора, чем доказательлств. Невозможно вывести, что высшая ценность - это жизнь человека, или же, наоборот, разум человека, из каких-либо научных, политических или религиозных рассуждений (впрочем, религии не размышляют над вопросами вовсе, они берут набор догм, а дальше наслаивают сверху новые догмы так, чтобы до зияющих логических дыр приходилось добираться долго и мучительно).
То есть - это вопрос позитивной (предлагающей) философии.
Comment is too long. Full version.
>> No.5998726 Reply
File: 1554486493982.png
Png, 1.62 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1554486493982.png
>>5998718
> А у чего осталось?
Опять же философия гедонизма прекрасно вписывается и решает все мировые вопросы.
>> No.5998738 Reply
>>5998220
> Жизнь сама всему научит
Человечество нашего вида существует 200 тысяч лет. Из них 180 тысяч - в повторяющемся цикле охоты-собирательства.
Многому их жизнь научила?
Замечу: мозгами они от нас ничем не отличались - биологический вид тот же самый.
Жизнь не учит ничему. Она не для этого вообще.
> Ты хоть понимаешь какого лоутир филосова ты в себе выдаешь
Я вообще в себе не выдаю философа. Был бы философ - философствовал бы, а не задавался вопросом, почему не философствуют другие.
Но про "достижение потолка" - это ведь ты сам себе поставил ограничения: ты запретил себе думать о практическом применении философии.
Собственно, философия - это всегда о человеке, мире, окружающем человека, или конкретной человеческой деятельности. То есть философия - это всегда в итоге об обществе и государстве.
Но ты-то себе запретил о "политоте" думать. Ну вот и сидишь теперь дзен постигаешь и что-то говорить о "пределах".
Знаешь, если я презрительно обзову любые физические усилия "скотским трудом", а потом буду лежать, как Обломов, на диване с уткой под ним, чтобы лишний раз в сортир не ходить, а потом, когда кто-то задаст вопрос "А почему у нас мусор не выбрасывают?", я такой буду про то, что "мы достигли пределов физических возможностей" задвигать.
Нет, дорогой, не достигли. В данном примере это именно я сам запретил себе любые полезные усилия, а не какие-то там "пределы". А в твоем случае, лихо вычеркнув из поля внимания человека, общество и государство, это именно ты отказался думать, а не какие-то там "пределы" были "достигнуты".
> Где я запрещал другим думать, давай, покажи мне.
Цитирую:
> > Хороший философ понимает, что он дурак, хороший философ предпочтет потратить это время и силы на изучение философии.
И давай без софистики: ты де-факто тут утверждаешь, что "Ъ-философ" - это тот, кто не думает - то есть ТОЛЬКО пассивно внимает и никогда не пытается думать САМ.
>>5998220
> Жизнь сама всему научит
Человечество нашего вида существует 200 тысяч лет. Из них 180 тысяч - в повторяющемся цикле охоты-собирательства.
Многому их жизнь научила?
Замечу: мозгами они от нас ничем не отличались - биологический вид тот же самый.
Жизнь не учит ничему. Она не для этого вообще.
> Ты хоть понимаешь какого лоутир филосова ты в себе выдаешь
Я вообще в себе не выдаю философа. Был бы философ - философствовал бы, а не задавался вопросом, почему не философствуют другие.
Но про "достижение потолка" - это ведь ты сам себе поставил ограничения: ты запретил себе думать о практическом применении философии.
Собственно, философия - это всегда о человеке, мире, окружающем человека, или конкретной человеческой деятельности. То есть философия - это всегда в итоге об обществе и государстве.
Но ты-то себе запретил о "политоте" думать. Ну вот и сидишь теперь дзен постигаешь и что-то говорить о "пределах".
Знаешь, если я презрительно обзову любые физические усилия "скотским трудом", а потом буду лежать, как Обломов, на диване с уткой под ним, чтобы лишний раз в сортир не ходить, а потом, когда кто-то задаст вопрос "А почему у нас мусор не выбрасывают?", я такой буду про то, что "мы достигли пределов физических возможностей" задвигать.
Нет, дорогой, не достигли. В данном примере это именно я сам запретил себе любые полезные усилия, а не какие-то там "пределы". А в твоем случае, лихо вычеркнув из поля внимания человека, общество и государство, это именно ты отказался думать, а не какие-то там "пределы" были "достигнуты".
> Где я запрещал другим думать, давай, покажи мне.
Цитирую:
> > Хороший философ понимает, что он дурак, хороший философ предпочтет потратить это время и силы на изучение философии.
И давай без софистики: ты де-факто тут утверждаешь, что "Ъ-философ" - это тот, кто не думает - то есть ТОЛЬКО пассивно внимает и никогда не пытается думать САМ.
Из этого же следует, что ты называешь всех, кто ДУМАЕТ САМ - никчемными философами.
> Человек как лидер, это все равно что вместо мозга поставить управлять телом клетки кожи, например.
Хорошая концепция.
Одна из, кстати.
Только она не позитивная: deus ex machina в чистом виде - вот приедет барин, барин нас рассудит. В дданном случае: ИИ приде порядок наведе
Я тоже хочу в это верить, кстати, но это не относится к вопросу, почему сами люди не выдвигают идей о своем собственном месте в новом мире, который больше не вращается вокруг человека и не нуждается в человеке.
> Есть напряжение\Нет напряжения, те самые пресловутые нолик и единица.
> Имеет.
Ты опять ведешь к детерменизму.
Почитай о нем, что ли.
Суть в том, что если есть нечто, что никак не поддается влиянию или измерению (а детерминизм или бог - по определению вещи, на которые мы влиять не можем - в том числе влиять посредством постановки экспериментов, на которые мы могли бы ожидать РАЗНЫЕ результаты в зависимости от НАШЕГО решения), оно не может быть принято во внимание, поскольку не дает никакой коррекции для размышлений.
Впустить в рассуждения детерминизм, солипсизм или трансцидентную сущность - это то же самое, как впустить в них розовых летающих коней или старика хоттабящего Вольку - это ни на что не влияет.
Потому и не имеет значения.
Comment is too long. Full version.
>> No.5998758 Reply
>>5998738
> Жизнь не учит ничему. Она не для этого вообще.
По себе судишь? В твоем понимании учеба - это создание инструментов и цивилизации. Сорт оф прокаченный муравейник или улей. С точки зрения гуманитарной философии жизни - животные и люди из деревень, или же вообще дикие племена намного вкаченее городских ванилочек-корзиночек. То что городская хипстота будет высматривать на ютубке, на каналах, посвященной воннабипоказушной йоге, мудитации, буддизму и прочим симулякрам, люди, не изолированные городскими стенами, сами прекрасно знают с раннего детства.

> Но про "достижение потолка" - это ведь ты сам себе поставил ограничения: ты запретил себе думать о практическом применении философии.
Ты опять затрахал со своей шизофазией.
Тебе еще раз говорят: политота - это не философия. И даже с точки зрения политоты тебе уже все разъяснили про тело и гедонизм, но ты все равно продолжаешь все игнорировать и крутить одну и ту же шарманку, онанируя лишь на детали, а не на всю картину целиком.
> В данном примере это именно я сам запретил себе любые полезные усилия
Вот хороший пример игнорирования предыдущих аргументов и снова втирание одного и того же. С чего ты решил что ИМЕННО ТЫ это решил? Ты состоишь из элементарных частиц, дядя. Ты одна большая химическая реакция, часть одной большой химической реакции под называнием большой взрыв, нет никакого ТЕБЯ, ты просто процесс взаимодействия элементарных частиц, которые подчиняются строгим законам взаимодействия.

И даже дядя Фрейд говорил, что мы лишь гости в нашем собственном теле. Даже если откинуть химию и физику, и упираться лишь в психологию и философию, любые твои поступки не происходят просто так сами по себе, если ты решил быть Обломовым, то у этого есть причины. И чем человек мудрее, тем лучше он эти причины видит и понимает, а не просто пиздит: "Он так решил!".
>>5998738
> Жизнь не учит ничему. Она не для этого вообще.
По себе судишь? В твоем понимании учеба - это создание инструментов и цивилизации. Сорт оф прокаченный муравейник или улей. С точки зрения гуманитарной философии жизни - животные и люди из деревень, или же вообще дикие племена намного вкаченее городских ванилочек-корзиночек. То что городская хипстота будет высматривать на ютубке, на каналах, посвященной воннабипоказушной йоге, мудитации, буддизму и прочим симулякрам, люди, не изолированные городскими стенами, сами прекрасно знают с раннего детства.

> Но про "достижение потолка" - это ведь ты сам себе поставил ограничения: ты запретил себе думать о практическом применении философии.
Ты опять затрахал со своей шизофазией.
Тебе еще раз говорят: политота - это не философия. И даже с точки зрения политоты тебе уже все разъяснили про тело и гедонизм, но ты все равно продолжаешь все игнорировать и крутить одну и ту же шарманку, онанируя лишь на детали, а не на всю картину целиком.
> В данном примере это именно я сам запретил себе любые полезные усилия
Вот хороший пример игнорирования предыдущих аргументов и снова втирание одного и того же. С чего ты решил что ИМЕННО ТЫ это решил? Ты состоишь из элементарных частиц, дядя. Ты одна большая химическая реакция, часть одной большой химической реакции под называнием большой взрыв, нет никакого ТЕБЯ, ты просто процесс взаимодействия элементарных частиц, которые подчиняются строгим законам взаимодействия.

И даже дядя Фрейд говорил, что мы лишь гости в нашем собственном теле. Даже если откинуть химию и физику, и упираться лишь в психологию и философию, любые твои поступки не происходят просто так сами по себе, если ты решил быть Обломовым, то у этого есть причины. И чем человек мудрее, тем лучше он эти причины видит и понимает, а не просто пиздит: "Он так решил!".

> Цитирую:
> ты де-факто тут утверждаешь, что "Ъ-философ" - это тот, кто не думает - то есть ТОЛЬКО пассивно внимает и никогда не пытается думать САМ.
Что за хренотень ты несешь? Твоя же цитата самого меня:
> > хороший философ предпочтет потратить это время и силы на изучение философии.
Каким местом ты превратил "потратить это время и силы на изучение философии" в "не думать самому"?!
> В дданном случае: ИИ приде порядок наведе
Опять же, блеать, а кто говорил про наведение порядка? Тебе говорили про эволюцию, развитие событий и повторение этих событий в рамках фракталов, каким боком ты прочитал, что это будет решением всех проблем?
> почему сами люди не выдвигают идей о своем собственном месте в новом мире
Тебе уже сказали, что выдвигают. И главный ограничитель - наше тело. Из-за слабости наших тел мы не можем воплощать наши фантазии и желания ирл. Из-за тела мы не можем координироваться и строить рай на земле.
> Суть в том, что если есть нечто, что никак не поддается влиянию или измерению
Блеать, оно поддается. Тебе сколько раз нужно разжевывать одни и те же элементы философии?

Единица измерения - процент исполнения желаний. Сама концепция рая появилась из мысли: жизнь говно, но вот там-то все будет заебись!!! Бог - тот, кто может исполнять свои желания. Единица измерения - это соотношение хотелок и их реализация.

> Вольку - это ни на что не влияет.
Влияет, блеать, читал бы психологию и разбор образов из сновидений, то знал бы, что Боги и Розовые Пони не на пустом месте появились, это прямое следствие и продолжение желаний людей. Если ты тупой и не можешь видеть эти взаимосвязи и следствия без прямого оговаривания контекста, то это уже твои проблемы, а не философии в целом, потому что если ты хочешь быть философом, нужно вкачивать эмпатию и понимать, что творится в голове у пациента, а не только на его балабольство опираться.
Comment is too long. Full version.
>> No.5998769 Reply
>>5998758
> Каким местом ты превратил "потратить это время и силы на изучение философии" в "не думать самому"?!
Изучение - восприятие чуждого.
Написание собственной философии - это не изучение, а создание.
> детерминизм только и важнен! Нужено перестать думать, потмоу что детерминизм, а о детерминизме нельзя думать, потому что детерминизм!
Ты сам всё замечательно пояснил про аболютную бессмысленность и ненужность учитывания детерминизма в рассуждениях.

Вообще, чтобы ты понял, вот тебе пример:
1, 2, 3, 4... - ряд чисел, каждое из которых больше предыдущего на 1 - это определение.
Сложение - это добавление указанного числа единиц к указанному числу.
Сколько будет 2+1?

А теперь реши эту задачу с учетом детерминизма.
А теперь - без учета.
Можешь еще бога потом ввести.
Особенно - Вишну, сном которого ты являешься.
Сравни результаты.
>>5998758
> Каким местом ты превратил "потратить это время и силы на изучение философии" в "не думать самому"?!
Изучение - восприятие чуждого.
Написание собственной философии - это не изучение, а создание.
> детерминизм только и важнен! Нужено перестать думать, потмоу что детерминизм, а о детерминизме нельзя думать, потому что детерминизм!
Ты сам всё замечательно пояснил про аболютную бессмысленность и ненужность учитывания детерминизма в рассуждениях.

Вообще, чтобы ты понял, вот тебе пример:
1, 2, 3, 4... - ряд чисел, каждое из которых больше предыдущего на 1 - это определение.
Сложение - это добавление указанного числа единиц к указанному числу.
Сколько будет 2+1?

А теперь реши эту задачу с учетом детерминизма.
А теперь - без учета.
Можешь еще бога потом ввести.
Особенно - Вишну, сном которого ты являешься.
Сравни результаты.

Насколько повлияли трансцидетнальные концепции или неопровержимые концепции типа детерминизма или солипсизма на результаты?
Нинасколько.
Потому что они не имеют ни малейшего смысла - они не оказывают влияние ни на что. Вне зависимости от своего существования или несуществования.
Алсо, твоя вера в неизбежность конкретных богов - еще более наивна: вот тебе Яхве и Зевс - кто из них "правильный", а кто - "ложный"? Напомню: один из них утверждает отсутствие другого вовсе.
Если ты правда веришь, что учитывание богов на что-то влияет, то от выбора Зевса или Яхве все твои рассуждения тут же станут ложными, если ошибешься.
Увы, но так не происходит.
Можешь хоть Великого Духа Манниту призывать, чтобы анально покарать и Яхве и Зевса бизоньим членом, - ничего от этого не изменится.
Comment is too long. Full version.
>> No.5998782 Reply
>>5998769
> Написание собственной философии - это не изучение, а создание.
Нет, блеать, ты уже затрахал игнорировать все вышенаписанное.

Не может человек ПРОСТО взять и создать философию. Человек изучает мир вокруг себя. Он перерабатывает и впитывает информацию вокруг себя и на основе ее делает свои выводы. А мир вокруг нас у всех относительно одинаковый. Разница лишь в том, что дикие животные и люди понимают про роль своего тела в своем бытие, а городские придурки придумывают какую-то хрень, лишь бы не признавать свою зависимость от своего желудка. И тема работы, которую я часто привожу, отличный тому пример. Особые одаренные придурки придумывают какие-то воздушные замки про цивилизацию, про свое призвание, про то что нравится, вместо того, чтобы просто признать, что они ходят на работу, лишь бы с голоду не умереть.

> Вообще, чтобы ты понял, вот тебе пример:
И про это тебе тоже выше уже говорили, а конкретно про разницу в мышлении растрового и векторного подхода. Ты привел пример растрового расчета. А попробуй провести данный расчет в векторно-фрактальном мышлении. А попробуй еще приплести пару дополнительных измерений реальности. И к чему все это:
> Можешь еще бога потом ввести.
И про это тоже выше говорилось, когда приводили в пример аналогию нашей реальности и работу компьютера. В данном конкретном случае речь пойдет о компиляторе. Ты можешь написать любую хунту, но без компилятора компьютер не будет понимать твой запрос. Хоть обпишись "2+1", он не сделает тебе расчет. И в данном случае конкретно для тебя Богом будет компилятор, его язык программирования, синтаксис и архитектура железа, которые задают условия для расчета 2+1.

Например, если ты на квантовой компьютере введешь 2+1, а потом спросишь, как компьютер это посчитал, он тебе ответит: "А хрен его знает, я не помню". А вот кремневый компьютер тебе ответит. А у углеродного компьютера будет многопоточный способ расчета, в отличии от кремневого, который может выполнять лишь одну операцию за раз. И т. п. и т. д.

Разные Боги - разные способы реализации желания. И я тебе еще раз говорю, что Боги не на пустом месте появились, это образ сложного процесса желания людей воплощать свои желания. Желание одно - разные способы воплощения желания - разные пути их реализации. Как и с аналогией с компьютером.

У тебя же хватает мозгов представлять Бога как дядьку с бородой на небесах, а не проводить цепочку взаимодействий, чтобы понять, что Бог - есть ни что иное, как воплощение желаний людей. А я уже выше доказал тебе, что гедонизм и удовлетворение желаний - основной процесс, идущий во вселенной.
>> No.5998790 Reply
>>5998782
> Не может человек ПРОСТО взять и создать философию. Человек изучает мир вокруг себя. Он перерабатывает и впитывает информацию вокруг себя и на основе ее делает свои выводы. А мир вокруг нас у всех относительно одинаковый.
Тем не менее, один режиссер снимает Титаник, а другой - Бойцовский клуб.
Если конкретно ты или конкретно я или конкретно тётя Маня неспособны предложить нового позитивного философского концепта для новой действительности, из этого никак не следует, что ни один взрослый не впавший в маразм образованный человек из миллиарда таковых так же органически неспособны выдвинуть хоть одну идею, с которой обществу можно работать.
Просто из индивидуальной вариативности и теории больших чисел, а так же сопоставляя с количеством философов на душу населения в одной только Древней Греции, я могу вполне оправдано ожидать сотни, тысячи потенциальных философов, способных на подобное, живущих прямо сейчас на одной планете с нами.
> А я уже выше доказал тебе, что гедонизм и удовлетворение желаний - основной процесс, идущий во вселенной.
Тогда почему он не наблюдается в человеческом обществе?
Естественное состояние крупных человеческих обществ - это крайне жесткое ограничение практически всех видов удовольствий, и даже полное запрещение большей части из них.
Что-то не сходится.
>> No.5998803 Reply
>>5998790
> Если конкретно ты или конкретно я или конкретно тётя Маня неспособны предложить нового позитивного философского концепта для новой действительности
А про что я выше говорил? Ад Бытия - все уже придумано и изобретено под луной. Мы можем лишь онанировать на одну и ту же концепцию, меняя угол обзора, масштаб и количество деталей, но концепция всегда одинаковая.

Ты просто путаешь право первого и изобретение нового. То что кун, например, лишил листвы тню, не означает, что он изобрел секс, придумал концепцию девственницы и вообще что-то новое открыл. Он ПРОСТО был первым. Если бы ньютон не изобрел гравитацию, это не означает, что гравитацию не изобрели бы. Он ПРОСТО был первым. Не было бы его, кто-нибудь другой позже бы изобрел гравитацию. И т. п. и т. д.

> Тогда почему он не наблюдается в человеческом обществе?
Ты, блеать, в россии живешь. В стране, которая пыталась построить социализм, просуществовала семьдесят жалких лет, а потом развалилась в угоду капиталистического ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО рынка. Все развитые страны и все развитые экономике на планете живут по принципу потребителя.

> это крайне жесткое ограничение практически всех видов удовольствий
Если где-то убывается, значит где-то и прибавляется. Ты опять же, блеать, в россии живешь. Совок развалили, чтобы властьимущие могли строить себе дворцы. Народ обеднел, а миллионеров стало в разы больше.

Ограничений удовольствий - инструмент манипулирования властьимущих для удовлетворения собственного удовольствия от удовлетворения желания власти и роскоши.
>> No.5998809 Reply
File: 1554492698898.jpg
Jpg, 92.91 KB, 1200×675 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1554492698898.jpg
>>5998803
> ньютон изобрел гравитацию
>> No.5998814 Reply
>>5998809
Не поставил слово "изобрел" в кавычки или не использовал слово "открыл" вместо "изобрел".
@
Доебись до этого.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [83] [84] [85] [86] [87] ... [836] [837] [838]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]