>>6153410 По двум причинам: распиздяйство и гипнофобия. Первое выражено в том, что часто бывает, что на завтра нужно что-то сделать, допустим, подготовиться к контрольной, но ты все откладываешь и откладываешь, в результате время 11 вечера, а дела еще не деланы. Второе отчасти связано с первым. Часть проблемы в том, что я не могу просто забить и лечь спать, мне кажется, что сделать дела
обязательно надо. Не смотря на то, что продуктивность скорее всего будет очень низкая, даже вероятно, что я просто продолжу сёрфить интернет, пытаясь начать делать дела, и в результате лягу еще на несколько часов позже, так и не начав/почти ничего не сделав. Кроме того, не смотря на то, мне хочется спать, бывает, что больше хочется заниматься чем-то другим, например, просмотром смешных картинок в интернете. В общем, на википедии эта причина охарактеризована как "человеку кажется, что время, которое он бы потратил на сон, он может провести более полезно или интересно для себя".
>>6153407 Ну, конкретно в этой проге скиллы оценивать не надо, оцениваются задания. Количество требуемого опыта предопределено разработчиком, здесь для 1 лвл скилла нужно набрать 1к опыта, для 2 лвл 2к, сколько дальше пока не знаю. Как определить чего за сколько довать? Ну, почувствуй так примерно как там. Намного ли ты станешь опытнее, выполнив задание? Помыв посуду — практически ненасколько, разобравшись с новой библиотекой — уже значительно опытней. Кроме того, у тебя всегда есть возможность редактировать квест, соответственно, если ты видишь, какой-то дисбаланс, если ты попробовал и понял, что получаешь за это слишком много или слишком мало, всегда можно квест подправить. Вот, кстати, на пикрелейтед про подготовку, я выставил слишком много опыта, в результате скилл математики сильно вырвался вперед. Надо было бы где-то 75 ХР сделать. Вообще, разработчиком, по всей видимости, предполагалось, что юзер будет ориентироваться на три означенные характеристик, но тогда бы ему стоило скрыть информацию, о том, сколько экспы даст квест. В прочем, если тебе удастся игнорировать эту информацию, то, наверно, всё должно сбалансировано получаться. Алсо, оказалось, что можно отредактировать уже выполненные квесты, что я и сделал. Обычно я бы так делать не стал, т.к. если менять ежедневный квест, который ты уже двадцать раз сделал (каждый раз это записывается как отдельный квест), при каждом изменении актуального состояния квеста, добавиться куча гемора и желания пользоваться прогой вообще уменьшится, чего допускать ни в коем случае нельзя. Кроме того, появляется соблазн получить халявные награды, когда увеличиваешь награду за квест в текущем состоянии. Тут крохоборствовать категорически противопоказано. Вообще, я думаю о квестах, как о заключенных контрактах. Как договорился сам с собой, тем условиям и следуй. Когда редактируешь квест представь, что ты нанял кого-то сделать что-то, а он приходит и просит поменять условия. Когда он уже взялся за работу или тем более после выполнения, вряд ли ты бы согласился заплатить ему больше, чем договаривались. Пересмотреть контракт можно только в исключительных случаях и только, когда "обе стороны" согласны. Например, в случае с подготовкой я сильно промахнулся с экспой, так что это можно поправить, тем более что это не в мою пользу как наёмника. Что касается награды в деньгах, то тут всё просто — подумай, за какую минимальную сумму ты готов это сделать, её и выставляй. Опять же можно, редактировать по ходу дела. Вообще, первые полторы недели у меня был бурный процесс ребаланса заданий и цен, однако, последние несколько дней всё устаканилось, пока новых изменений в уже существующих не предвидится. Тут есть
важный нюанс. Настоятельно рекомендую редактировать квесты после их выполнения или задолго до. Так ты сможешь более-менее трезво всё оценить, а не идти на поводу у сиюминутного нежелания полить цветы менее чем за 1к руби.
>>6153487Что-то мне подсказывает, что он мёртв.