[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.6462378 Reply [Full thread]
File: 15930154615330.jpg
Jpg, 934.66 KB, 2021×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15930154615330.jpg
Так уж сложилось, что на Доброчане несколько сложно обсуждать различные франшизы не акцентируясь на способах их подачи. К примеру я хочу создать тред по лору ЗВ, но возникает проблема. ЗВ это и игры и комиксы и фильмы, а разрывать тред сразу на три доски не вариант. В /b же узкоспециализированные треды, тематика которых есть на других досках, не поощряются.
Исходя из этого, данный тред посвящен Гик-культуре в общем, и достаточно широк для обсуждения и косплея с аниме и прочими фестами, ролевками живого действия, и многим другим.

Главное - чтобы не было скучно.
490 posts are omitted, 87 of them with files. Expand thread.
>> No.6487440 Reply
>>6487415
> Джедаи сами себе сделали обрезание сил под корень

А в чём причина столь нелогичного действа?
>> No.6487443 Reply
>>6487440
Чтобы не скораптиться. Фигурально обрезали, а не ножиком. Вон аникей взял и сказал: "я ваши предрассудки врот манал, я хочу молниями пыщ-пыщ" и стал из жедая ситхом.
>> No.6487490 Reply
>>6487443
Но Аникей не мог в молнии жи. В телекинез вот мог, причем очень даже.
>> No.6487543 Reply
>>6487490
> Аникей не мог в молнии жи
Есть мнение, что это от того, что он обрубком стал.
>> No.6487672 Reply
>>6487543
Он стал 3/4 истинного ситха! Ту-ду-бумс
>> No.6487673 Reply
>>6487543
Кстати да, плохая это идея - метать молнии, если при этом ты находишься внутри металлической системы жизнеобеспечения.
>> No.6487828 Reply
File: 01593.gif
Gif, 10.41 KB, 650×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
01593.gif
>>6462378
В тр€д€
>> No.6487908 Reply
File: 1606478932582.png
Png, 1098.85 KB, 1201×615 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1606478932582.png
Ну как вам 3D Сосока?
>> No.6487910 Reply
>>6487908
Никак. Перекатывайтесь теперь.
>> No.6487922 Reply
>>6487910
Перекат >>6487919


No.6460035 Reply [Full thread]
File: 160412460230581.jpg
Jpg, 76.51 KB, 1024×768
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 227.79 KB, 768×960
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(9).jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 360.02 KB, 2048×1152
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(10).jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 396.67 KB, 1500×1500
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(13).jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 68.49 KB, 1080×1104
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(3).jpg

Постим картинки. Умные и красивые, смешные и не очень, а порой и совершенно бессмысленные, но самое главное — рандомные.
Прошлый тред: >>6448854
Рандомизаторы: >>1999825, >>2447893, >>5105092
213 posts are omitted, -10 of them with files. Expand thread.
>> No.6466997 Reply
>>6466994
> 160482605195597.jpg
Я бы купил только ради обратной совместимости с эксклюзивами прошлых поколений.
>> No.6467085 Reply
File: fXD5i3D.gif
Gif, 545.35 KB, 600×421 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fXD5i3D.gif
>> No.6467197 Reply
>>6466997
Зачем тебе играть в эксклюзивы 15-летней давности? И какие остались эксклюзивы бокса, которые не потянет средненький современный ноутбук?
>> No.6467201 Reply
File: captcha-11.png
Png, 1.45 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha-11.png
>>6466997
Для таких целей и простенький ноут подойдет.

Не хочу, чтоб это выглядело как нападки на тебя.
>> No.6467205 Reply
File: Безымянный-файл-и...
Png, 2.54 KB, 210×61
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(3).png
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 236.86 KB, 1152×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(4).jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 109.94 KB, 1024×1044
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(16).jpg
File: 160484230623067.jpg
Jpg, 107.82 KB, 621×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
160484230623067.jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 92.62 KB, 1200×636
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(1).jpg

>> No.6467206 Reply
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 89.26 KB, 1024×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(15).jpg
File: 27e32d0-taksa-1.jpg
Jpg, 153.63 KB, 755×1048
edit Find source with google Find source with iqdb
27e32d0-taksa-1.jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 114.80 KB, 720×1061
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(2).jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 85.91 KB, 720×702
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(3).jpg
File: Безымянный-файл-и...
Jpg, 176.59 KB, 1439×759
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный-файл-изображения-(5).jpg

>> No.6467227 Reply
File: 1576928973948.jpg
Jpg, 5009.44 KB, 3120×4160
edit Find source with google Find source with iqdb
1576928973948.jpg
File: 1564504171721.jpg
Jpg, 5966.85 KB, 3120×4160
edit Find source with google Find source with iqdb
1564504171721.jpg
File: 1545018447852.jpg
Jpg, 5634.04 KB, 3120×4160
edit Find source with google Find source with iqdb
1545018447852.jpg
File: 1520654785704.jpg
Jpg, 5689.13 KB, 3120×4160
edit Find source with google Find source with iqdb
1520654785704.jpg

>>6467197
ДУША (тм). Ну а вообще, та же сони сделала очень хорошо, что даже на относительно новых PSP можно играть в игры от PS1-2, что в разы увеличивает библиотеку игр. Не представляю, что было бы, если не было на них RE или Syphon Filter'а и далеко бы ушел девайс без игор, но с портами на минидисках. Почему бы не сделать так же и боксовцам? Библиотека шире, "крючков" для енд-кастомера больше.
> И какие остались эксклюзивы бокса, которые не потянет средненький современный ноутбук?
А тут смысл не в том, чтобы играть в кривой порт или на эмуляторе, а на самой консоси. Наши западные зооколлеги называют это экспириенсом.
>> No.6467250 Reply
File: 1604846698881.jpg
Jpg, 39.89 KB, 640×640
edit Find source with google Find source with iqdb
1604846698881.jpg
File: 1604846698902.png
Png, 488.29 KB, 796×520
edit Find source with google Find source with iqdb
1604846698902.png
File: 1604846698905.jpg
Jpg, 103.73 KB, 800×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
1604846698905.jpg
File: 1604846698920.jpg
Jpg, 133.29 KB, 800×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
1604846698920.jpg
File: 1604846698938.jpg
Jpg, 117.98 KB, 932×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1604846698938.jpg

>>6467206
> 5
Нескафе класик? Страшные вещи с людьми делает. Вот как Бобу изуродовал...
>> No.6467253 Reply
>>6467250
Кофе без кофеина. Инфа 100%
>> No.6467273 Reply
>>6467250
А какая в хуй разница сколько воды он налил? Если уж на то пошло, то наоборот в большее количество воды легче бы экстрагировался кофеин, не?


No.6459577 Reply [Full thread]
File: 1581334570.jpg
Jpg, 77.49 KB, 895×504 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1581334570.jpg
Продолжаем страдать и пиздеть. Возможно даже друг на друга.
Прошлый: >>6369337
312 posts are omitted, 40 of them with files. Expand thread.
>> No.6543730 Reply
>>6543727
Лихаяшутка.жпг
>> No.6543735 Reply
Ух, как у меня горит от государственных пропагандистов, которые получают сотни тысяч в месяц из бюджета и рассказывают о том что люди должны сами копить себе на пенсию, а не рассчитывать на государство
>> No.6543736 Reply
>>6543726
Нечего ответить. Пока все возражения свелись к "и так норм", "тебе не угодишь", "когда надо найду", "где-то там всё есть". А я не нашёл пока и страдаю, потому что вокруг всё — не то.
>> No.6543737 Reply
>>6543736
Ты так и не привел объяснений что такое "то". Каких ответов ты ждешь?
>> No.6543739 Reply
>>6543737
Он не ответов ждет, а кормления.
>> No.6543740 Reply
>>6543739
Так его еще после первого поста накормили как надо.
>> No.6543741 Reply
>>6543739
Мой пост был самодостаточным. Защитники говнопроизводителей сами подтянулись. Кто ещё тут кормится.
>> No.6543742 Reply
>>6543739
Рисом?
>> No.6543746 Reply
>> No.6545385 Reply
>>6543735
Они безусловно мудаки, но факт остаётся фактом - молодым людям надо копить на старость. Рано или поздно пенсия станет такой же смешной как и пособие по безработице, а потом вовсе исчезнет.


No.6458678 Reply [Full thread]
File: eac0295efd7ef19ab...
Jpg, 1074.22 KB, 1240×1594
edit Find source with google Find source with iqdb
eac0295efd7ef19ab801916ec67a1276.jpg
File: stupid-questions_...
Png, 90.70 KB, 320×460
edit Find source with google Find source with iqdb
stupid-questions_cirno-5.jpg.png

Тред для глупых анонов и умных вопросов, можно и наоборот, разной степени толщины.

Предыдущий: >>6454387
492 posts are omitted, 41 of them with files. Expand thread.
>> No.6466743 Reply
>>6466542
>>6466570
> Карамзин
> Жуков
Ну просил не псевдонауку…
>> No.6466746 Reply
>>6466440
Как и натуралу.
>> No.6466786 Reply
File: a1882b3c48af663be05eb0d54a1e3222.jpg
Jpg, 74.63 KB, 564×443 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a1882b3c48af663be05eb0d54a1e3222.jpg
>>6466743
> история
> не псевдонауку
Когда будет соответствовать Критерию Поппера, тогда и приходи.
>> No.6466790 Reply
>>6466437
> историю России
> кукожные видео с историей за пять минут
Ты бы хоть период что ли интересующий назвал, нескукоженный.
>> No.6466791 Reply
Нашел у себя кариес на зубах в паре мест. Насколько все плохо, если ничего не болит, но находится совсем у десны?
>> No.6466796 Reply
>>6466791
> Насколько все плохо
К зубному в любом случае надо сходить. Потому что даже если там налёт буквально на поверхности, если его не убрать, он быстро доберётся до корня.
>> No.6466814 Reply
File: Helavisa5.jpg
Jpg, 5663.43 KB, 2944×4416 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Helavisa5.jpg
>>6466743
Значит, у тебя есть своё мнение о достоверности источников. Ну вот и выбирай сам. Но спешу тебя огорчить - любой источник ангажирован. После 1991 года пошёл перекос в сторону преувеличения роли христианства. До 1991 года, наоборот - совковые историки писали что наши язычники были сверхразумами а крещение было ошибкой.
>> No.6466818 Reply
нате перекат
>>6466816
>> No.6466888 Reply
>>6466791
Прогноз один, чем дальше, тем хуже (больнее/дороже).
>> No.6467141 Reply
Анон, смотри. Я человек спокойный, не люблю драки, но с детства меня батя-солдафон как же противно так писать, батя-то крутой, но просто чтобы было понятно какой образ бати дрючил, типа чтоб сдачи мог дать, на боксы водил, в секции, привил любовь к спорту, ну и в связи с этим таки да, в случае драки я знаю как себя вести и физическая форма в порядке.
Ну так вот, я в жизни кроме драки на ринге ни разу не пускал в ход физическую силу. Однако, я часто вижу в интернетах как какие-нибудь зумеры-дегенераты в 2-3 нападают на кого-то. Я на 95% уверен, что если драка будет на кулаках, то все кончится не в их пользу. Но вот только дело в чем, на ринге дерешься в перчатках и масках защитных, с таким же бугаем там ты более-менее понимаешь что ничего страшного сделать ему не сможешь, а вот если до ирл драки дойдет, то как-то немного боязно, вдруг я человека(пусть и который первый напал), инвалидом сделаю, или вообще отправлю на тот свет. И потому мне интересно, какие есть способы остановить драку, если не ты ее инициатор и она уже началась? Просто последнее время в воздухе какая-то напряженность витает. Я почему-то чувствую что скоро неспокойно станет и, возможно, будет ситуация, когда нужно защищать себя. Тфу-тфу-тфу, конечно, но не хочется как-то если на меня, какие-то дураки накинутся что-то там не рассчитать.


No.6456835 Reply [Full thread]
File: podborka_vecher_19.jpg
Jpg, 47.69 KB, 700×525 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
podborka_vecher_19.jpg
Аноны, а давайте поговорим о правильном хикковании? Ведь где ещё, как ни на АИБ!
С одной стороны хочется (уверен что многим) максимально дистанцироваться от общества. С другой - не терять связи с его благами, а именно интернетом, анимцом и прочими ништяками.
Да и жить на что-то надо, а работать для тру хикке не вариант.
Как быть дискач.txt
93 posts are omitted, 6 of them with files. Expand thread.
>> No.6459585 Reply
>>6459583
Мне они нужны
> Тебе нужна эта инфраструктура?
Да, мне нужны дороги. Чтобы до магазина ходить, не утопая в грязище.
>>6459584
> А кого сейчас мы кормим?
Да много кого. В стране много разных балбесов и бездельников. Но я бы не сказал что это всё бумеры. Например один мой одноклассник — автомобилист, хоть и миллениал.
>> No.6459586 Reply
>>6459578
Алсо, бандитская крыша отдавала в обмен на защиту больше благ.
В отличие от государственных 2/3 дохода за крышу, бандитская ставка была 1/4-1/3. При этом бандиты защищали тебя от других бандитов. А государство - нет.
Алсо, бандиты часто прощали мзду, если на тебя наехали и разгромили другие бандиты - что взять с того, у кого ничего нет.
Государство же не прощает начисленные налоги ни при каких обстоятельствах. Если у налогоплательщика ребенок больной раком, пожар, ограбление - не имеет значения. Плати по полной.
>> No.6459587 Reply
>>6459578
А я могу отказаться от этой "жирной социалки"? Во-первых, она мне не нужна. Во-вторых, определенные сорты социалки портят мое окружение. Например я категорически против премий шлюхам. Мне не нравиться влияние шлюх на общество и я не готов спонсировать шлюх, убивающих мой социум и моих людей.

Не могу отказаться? Значит рекет.
>> No.6459589 Reply
>>6459585
> Мне они нужны
Ты и плати.

> Но я бы не сказал что это всё бумеры.
50 миллионов для 140 миллионной страны - это немного?
>> No.6459594 Reply
>>6459584
> А кого сейчас мы кормим? 50 миллионов бумерского скота, которые скатили страну в дерьмо.
Сейчас мы кормим питерского полугэбэшника-полубандита и всю его огромную свору друзей и прихлебателей. А те копейчонки, которые утекают старым совкам и в сравнение никакое не идут.
>> No.6459595 Reply
>>6459587
Можешь. Переезжай в другую страну.
>>6459589
> Ты и плати.
Я и плачу
> 50 миллионов для 140 миллионной страны - это немного?
Я думаю балбесов и бездельников у нас больше
>>6459594
> Сейчас мы кормим питерского полугэбэшника-полубандита и всю его огромную свору друзей и прихлебателей
Ну вообще это и есть старые совки
>> No.6459602 Reply
>>6459594
> Сейчас мы кормим питерского полугэбэшника-полубандит
И кто за этого питерского полугэбэшника-полубандита голосует? Ты забыл пенсионную реформу? Бумерские шлюхи - опора этого режима, держу в курсе.

> А те копейчонки, которые утекают старым совкам и в сравнение никакое не идут.
В странах, где гораздо меньше коррупции чем у нас такой объем пенсов тоже проблема. Кто виноват, что эти скоты жили для себя, оставив своих 1,5 потомков в заднице?

>>6459595
> Переезжай в другую страну.
И там платить за других шлюх? Охуенно.

> Я и плачу
А я тут причем до твоих хотелок? Почему я должен оплачивать ваш пир?

> Ну вообще это и есть старые совк
Вот тут ты прав.
>> No.6459616 Reply
>>6459602
> И кто за этого питерского полугэбэшника-полубандита голосует?
А ты в выборы веруешь? Лол.
>> No.6459620 Reply
>>6459602
> И там платить за других шлюх?
Переезжай в Саудовскую Аравию
> Почему я должен оплачивать ваш пир?
Потому что ты живёшь в нашей стране и должен склониться перед волей большинство
>> No.6545407 Reply
File: 16135102709060.png
Png, 30.55 KB, 1554×624 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
16135102709060.png


No.6454387 Reply [Full thread]
File: c56f6adfe8c0280eb...
Jpg, 1158.91 KB, 900×1273
edit Find source with google Find source with iqdb
c56f6adfe8c0280ebe251e3195e232f6.jpg
File: stupid-questions_...
Png, 90.70 KB, 320×460
edit Find source with google Find source with iqdb
stupid-questions_cirno-5.jpg.png

Тред для глупых анонов и умных вопросов, можно и наоборот, разной степени толщины.

Предыдущий: >>6450244
504 posts are omitted, 41 of them with files. Expand thread.
>> No.6458671 Reply
>>6458663
> У меня дядька из такой семьи сбежал в ДС и стал там доктором наук.
Так и вижу как 18 летний пацан закидывает в вагон товарного поезда свои монографии едет к лучшей жизни.
>> No.6458672 Reply
>>6458663
> У меня дядька из такой семьи сбежал в ДС и стал там доктором наук. Есть много противоположных примеров - когда ребёнок из семьи алкашей трайхардит и вылезает из говен

Ошибку выжавшего мы конечно же не учитываем, а смотрим на успех простых парнишек, вроде Джопса и Гейтса.
>> No.6458676 Reply
>>6458669
Может влиять. Но мы же говорим не о синдроме Дауна, а об обычных людях, у которых возможности примерно равные.
>> No.6458677 Reply
>>6458655
> Это что, реально было так?
А как ещё объяснить тот факт, что коммунисты, которые на протяжении двух десятков лет не могли установить контроль даже над одной провинцией в условиях хаоса и гражданской войны с иностранной интервенцией, ВДРУГ за несколько лет сумасшедшими темпами смогли захватить почти всю страну? В условиях, когда Чан Кайши только что выиграл войну с Японией, смог в ходе этой войны укрепить свою личную власть и лишить базы различных варлордов. Очевидно что Чан Кайши сам им всё сдал и оговорил некие гарантии. Коммунисты захватили контроль над Китаем не в результате упорных боёв, а в основном в результате предательства гоминьданской верхушки. Например так они получили Чанчунь и Пекин. Чан Кайши при этом в разгар войны ушёл с поста президента и стал назначать на правящие посты людей, относящихся неприязненно лично к нему, не имеющих политического опыта или симпатизирующих коммунистам. Впоследствии никаких репрессий за рекордный по срокам проёб огромной страны этим людям не последовало.
>> No.6458681 Reply
перекатываемся

>>6458678
>>6458678
>>6458678

перекатываемся
>> No.6458687 Reply
>>6458672
Ты мугичкой читаешь? Я тебе привёл конкретный пример - чувак из колхоза съебнул в ДС где пришёл к успеху. Что тебе ещё надо? Посмотри сколько молодых людей каждый год переезжает из ебеней в Европу. Причём это далеко не золотая молодёжь. Мажоры наоборот ничего толкового не добиваются и заканчивают уебанские факультеты на каких-нибудь искусствоведов, после чего всю жизнь подъедают говно порождённое Энди Уорхолом.
>> No.6458691 Reply
>>6458306
Freebsd тогда?
>> No.6458741 Reply
File: 16038878201130.png
Png, 21.97 KB, 729×410
edit Find source with google Find source with iqdb
16038878201130.png
File: Screenshot-2020-1...
Jpg, 317.61 KB, 1495×1197
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot-2020-10-29-145258.jpg
File: Screenshot-2020-1...
Jpg, 399.69 KB, 1488×1217
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot-2020-10-29-145151.jpg

>>6458484
> почему в 21 веке многие
Азаза это буквально текущий год–шизик, ты? что изменилось-то? Что мы такого узнали, что отменяет смысл нашего существования?
> Ну вымрем и вымрем, ну и хер с ним, Господи, ты что, морская свинка? Или хомячек?
Я как раз человек, причём редкого подвида, я самое уникальное и сложное, что эта Вселенная создала.
> Мы столько всего придумали, столько всего изобрели
В одной книжке одного очень хорошего писателя-фантаста (спойлер если хотите сломать себе интригу) Игана, "Диаспора" есть цивилизация, которая придумал и изобрела всё. Которая исчерпала возможности мультивселенной, прошла её из конца в конец, пережила всё, что можно было пережить, и добровольно перестала существовать. Она поставила памятник, содержащий в себе полную историю их пути.
Вот когда мы приблизимся к чему-то подобному – можно будет начинать твоё нытьё. Но нас решили остановить.
> некоторые до сих пор как будто в пещерах сидят. Мне вот лично вообще пофигу
Ты буквально недочеловек, в твоих рассуждениях нет никакой логики, одна эмоция кастрированного животного: вымирать comfy, почему меня тыкают сапогом в бок, меее. Ты что несёшь-то вообще? Какая связь между пещерами, хомяками и твоей стерильностью?

>>6458491
> сознательные, умные и интелигентные граждане будут продолжать размножаться в пределах разумного, как и до этого
Верно, вот например израильтяне с их рождаемостью ~3 ребёнка на женщину. Но другим почему-то не положено.
>>6458484
> почему в 21 веке многие
Азаза это буквально текущий год–шизик, ты? что изменилось-то? Что мы такого узнали, что отменяет смысл нашего существования?
> Ну вымрем и вымрем, ну и хер с ним, Господи, ты что, морская свинка? Или хомячек?
Я как раз человек, причём редкого подвида, я самое уникальное и сложное, что эта Вселенная создала.
> Мы столько всего придумали, столько всего изобрели
В одной книжке одного очень хорошего писателя-фантаста (спойлер если хотите сломать себе интригу) Игана, "Диаспора" есть цивилизация, которая придумал и изобрела всё. Которая исчерпала возможности мультивселенной, прошла её из конца в конец, пережила всё, что можно было пережить, и добровольно перестала существовать. Она поставила памятник, содержащий в себе полную историю их пути.
Вот когда мы приблизимся к чему-то подобному – можно будет начинать твоё нытьё. Но нас решили остановить.
> некоторые до сих пор как будто в пещерах сидят. Мне вот лично вообще пофигу
Ты буквально недочеловек, в твоих рассуждениях нет никакой логики, одна эмоция кастрированного животного: вымирать comfy, почему меня тыкают сапогом в бок, меее. Ты что несёшь-то вообще? Какая связь между пещерами, хомяками и твоей стерильностью?

>>6458491
> сознательные, умные и интелигентные граждане будут продолжать размножаться в пределах разумного, как и до этого
Верно, вот например израильтяне с их рождаемостью ~3 ребёнка на женщину. Но другим почему-то не положено.

>>6458495>>6458501
> Если мы не говорим о каких инвалидах с особенностями развития, то у людей в целом довольно одинаковая способность мозга к обучению
Сколько ты можешь продолжать твердить эту чушь? Вот я расписал >>6455230, например. И я там пропустил сентябрьскую статью:
https://www.gwern.net/docs/iq/2020-delafuente.pdf
Вот, даже данные доступны для интересующихся: https://datashare.is.ed.ac.uk/handle/10283/3756
Мы видим не только то, как интеллект наследуется, но и взаимосвязь генетических факторов различных способностей.
Всё, вопрос закрыт.

>>6458506
У Муска вообще шесть, но был бы ты сам умным человеком – понял бы, что рождаемость у людей с net worth, равным капиталу небольшой страны, ничего не позволяет сказать об общем тренде.

>>6458518
И? При чём тут это?
Terry's intellectual precocity displayed itself at an early age. In common with a number of other intellectually gifted children (Salzer, 1984), he taught himself to read by watching Sesame Street; the difference, however, is that Terry acquired this skill before the age of 2. His reading came as a complete surprise to his parents; they found him playing with another child's alphabet blocks, arranging the letters in alphabetical order. Some of the blocks had numbers, and the Taos discovered that Terry could arrange these in numerical order and, shortly afterwards, do simple addition and subtraction.

A few months after Terry's second birthday, the Taos found him using a portable typewriter which stood in Dr. Tao's office; he had copied a whole page of a children's book laboriously with one finger! At this stage his parents decided that, although they did not want to 'push' their brilliant son, it would be foolish to hold him back. They began to borrow and buy books for him and, indeed, found it hard to keep pace with the boy. They encouraged Terry to read and explore but were careful not to introduce him to highly abstract subjects, believing, rather, that their task was to help him develop basic literacy and numerical skills so that he could learn from books by himself and thus develop at his own rate. "Looking back," says Dr. Tao, "we are sure that it was this capacity for individual learning which helped Terry to progress so fast without ever becoming bogged down by the inability to find a suitable tutor at a crucial time." By the age of 3, Terry was displaying the reading, writing and mathematical ability of a 6-year-old.
...
Terry entered a private (independent) primary school in February, 1979 (the Australian school year runs from February to December) at the age of 3 years 6 months. This particular form of acceleration did not, however, meet Terry's very specific needs. Intellectually, he was far in advance of the 5-year-olds in his class.

During the 18 months Terry spent in kindergarten his mathematical ability progressed at a phenomenal pace. Guided by his mother, Grace, he completed almost all the elementary school math curriculum (normally 7 years' work) before the age of 5.
...
Even within the accelerated context of SAAGTC programs, however, it was found necessary to accelerate Terry still further beyond his gifted age-mates. I vividly recall one of my first meetings with Terry when, in my capacity as President of SAAGTC, I was informally assessing his mathematical ability for placement in SAAGTC programs. At just under 4, he was multiplying 2-digit numbers by 2-digit numbers in his head while I, the 'tester', required pen and paper to check his answers! Another image springs to mind of Terry, one month before his 5th birthday, working with a group of gifted 7- to 9-year-olds at an SAAGTC math workshop. The teacher challenged the students to find the next four numbers in the sequence 9182736. Terry thought briefly and responded, "4554." He was, of course, correct.

Что, по-твоему, такого важного сделали его родители? Что они сделали, чего не делают другие люди?
А я скажу что: они умные азиаты и родили трёх детей, при этом имея вместе пунктов 300 IQ, как следствие они случайно нароллили гения.

>>6458562
Какой смысл твоего беспомощного сопротивления?
Comment is too long. Full version.
>> No.6458924 Reply
>>6458691
Лучше haiku
>> No.6494497 Reply
>>6454968
>>6454759
У меня больше от этого флешбеки появились.
> дворовая жизнь
> мальчишке просто негде становиться мужчиной


No.6452862 Reply [Full thread]
File: EksF7wRXYAMXynj.jpg
Jpg, 59.59 KB, 678×381
edit Find source with google Find source with iqdb
EksF7wRXYAMXynj.jpg
File: EkoYqClXYAEfR0s.jpg
Jpg, 1444.72 KB, 3000×4000
edit Find source with google Find source with iqdb
EkoYqClXYAEfR0s.jpg
File: EiT6p03WAAAb18V.jpg
Jpg, 84.81 KB, 685×963
edit Find source with google Find source with iqdb
EiT6p03WAAAb18V.jpg

Общаемся и делимся новостями.

Онлайн-статистики:
https://www.worldometers.info/coronavirus/
https://www.youtube.com/watch?v=NMre6IAAAiU

Предыдущий: >>6416804
490 posts are omitted, 51 of them with files. Expand thread.
>> No.6475831 Reply
>>6475829
Какая же ты тупая обезьяна!
> Вакцина БЦЖ обладает доказанным защитным действием в отношении туберкулезного менингита и диссеминированного ТБ среди детей. Она не предотвращает первичного инфицирования и, что более важно, не предотвращает реактивацию латентной легочной инфекции, являющейся основным источником бациллярного распространения среди населения. Таким образом, влияние вакцинации БЦЖ на передачу Mtb является ограниченной.
https://www.who.int/immunization/BCG_8May2008_RU.pdf

И по поводу простуды, похоже, тоже придется объяснять - мозгов-то тебе не завезли, можешь только как дебил повторять слова дегенератов из телевизора, даже не понимая и не думая об их смысле.

Простуда - это просто первичная имунная реакция практически на любую новую, преимущественно вирусную, инфекцию.
Чтобы иммунитет не выдавал реакцию, нужно, чтобы не было возбудетелей или чтобы иммунитет не работал.
Лечить простуду с помощью ВИЧ - довольно тупая идея.
Полностью убрать возбудители из воздуха означает полную стерильность. А в полной стерильности иммунитет сходит с ума и сам начинает убивать организм.

Ты не можешь в принципе победить простуду до тех пор, пока ты являешься человеком.
Точка.
Мозг, сука, включи!
>>6475829
Какая же ты тупая обезьяна!
> Вакцина БЦЖ обладает доказанным защитным действием в отношении туберкулезного менингита и диссеминированного ТБ среди детей. Она не предотвращает первичного инфицирования и, что более важно, не предотвращает реактивацию латентной легочной инфекции, являющейся основным источником бациллярного распространения среди населения. Таким образом, влияние вакцинации БЦЖ на передачу Mtb является ограниченной.
https://www.who.int/immunization/BCG_8May2008_RU.pdf

И по поводу простуды, похоже, тоже придется объяснять - мозгов-то тебе не завезли, можешь только как дебил повторять слова дегенератов из телевизора, даже не понимая и не думая об их смысле.

Простуда - это просто первичная имунная реакция практически на любую новую, преимущественно вирусную, инфекцию.
Чтобы иммунитет не выдавал реакцию, нужно, чтобы не было возбудетелей или чтобы иммунитет не работал.
Лечить простуду с помощью ВИЧ - довольно тупая идея.
Полностью убрать возбудители из воздуха означает полную стерильность. А в полной стерильности иммунитет сходит с ума и сам начинает убивать организм.

Ты не можешь в принципе победить простуду до тех пор, пока ты являешься человеком.
Точка.
Мозг, сука, включи!

Пиздец, каких же дебилов воспитывают нынышние школы!
Comment is too long. Full version.
>> No.6475838 Reply
>>6475818
> Появление устойчивой к лечению формы - закономерно: вы убиваете всех неустойчивых.
Нет, устойчивой формы не более 5% инфицированных палочкой Коха.
> Но нынешний туберкулез, включая устойчивые формы, менее агрессивен, чем туберкулез 19 века.
Пока что всё это уровня Я Скозал.
> Есть исследования по образцам ДНК отхарканной на смертном одре крови знаменитых и богатых людей, умерших от туберкулеза в 19 веке.
И ты стесняешься показать нам это исследование?
> Какую вакцинацию, наркоман?
Массовую, у людей - Бациллой Кальмета-Герена в 3-5 дней жизни, 7 и 14 лет.
> От туберкулеза нет вакцины.
Простите нас, Кох, Манту и Кальметт - мы всё просрали!
> А реакция манту - это просто проверка, а не вакцина.
Представь себе, туберкулин - не вакцина.
> А от простуды вакцину обещают
Лол! От простуды никто вакцину никогда не обещал, по той простой причине, что она вызывается буквально сотнями возбудителей - парагрипп, аденовирусы, коронавирусы и т.д. Не бывает вакцины от всего.
> Это вирус. Какую еще тебе от него вакцину.
То чувство, когда изобрели вакцину даже от вируса Эболы, а шизик всё отрицает и отрицает.
> Будут как грипп - раз в год предлагать прививку. В лучшем случае.
И это потому, что штаммов гриппа - огромное множество.
> Да какая нахрен разница?
Действительно, ну какая разница быстро мутирует или нет возбудитель. Ну какая разница будет ли эффективная вакцина против него и в дальнейшем?
> И от механизмов "защиты от мутаций".
Ну, коронавирусы более значит защищены, чем грипп.
>>6475818
> Появление устойчивой к лечению формы - закономерно: вы убиваете всех неустойчивых.
Нет, устойчивой формы не более 5% инфицированных палочкой Коха.
> Но нынешний туберкулез, включая устойчивые формы, менее агрессивен, чем туберкулез 19 века.
Пока что всё это уровня Я Скозал.
> Есть исследования по образцам ДНК отхарканной на смертном одре крови знаменитых и богатых людей, умерших от туберкулеза в 19 веке.
И ты стесняешься показать нам это исследование?
> Какую вакцинацию, наркоман?
Массовую, у людей - Бациллой Кальмета-Герена в 3-5 дней жизни, 7 и 14 лет.
> От туберкулеза нет вакцины.
Простите нас, Кох, Манту и Кальметт - мы всё просрали!
> А реакция манту - это просто проверка, а не вакцина.
Представь себе, туберкулин - не вакцина.
> А от простуды вакцину обещают
Лол! От простуды никто вакцину никогда не обещал, по той простой причине, что она вызывается буквально сотнями возбудителей - парагрипп, аденовирусы, коронавирусы и т.д. Не бывает вакцины от всего.
> Это вирус. Какую еще тебе от него вакцину.
То чувство, когда изобрели вакцину даже от вируса Эболы, а шизик всё отрицает и отрицает.
> Будут как грипп - раз в год предлагать прививку. В лучшем случае.
И это потому, что штаммов гриппа - огромное множество.
> Да какая нахрен разница?
Действительно, ну какая разница быстро мутирует или нет возбудитель. Ну какая разница будет ли эффективная вакцина против него и в дальнейшем?
> И от механизмов "защиты от мутаций".
Ну, коронавирусы более значит защищены, чем грипп.
> Дебил
Уважамемый шизоид, не надорвите пукан!
> ты хоть понимаешь, что если бы в XIX веке уничтожили экономику, как сейчас
Хм-м-м... Уничтожали и гораздо сильнее.
> то лично такой тупой кусок бесполезного говна, как ты
Бедненький несчастный шизик проецирует свои жалкие комплексы.
> не имел бы возможности трахать своими сопливыми истериками мозг разумных людей
Во-во! Сидел бы ты в богадельне или в желтом доме, а не ныл в Интернете.
Comment is too long. Full version.
>> No.6475839 Reply
>>6475830
И что в этой книге написано? Что антикоагулянты разжижают кровь!
Вау!
Вот это открытие!

Еще раз: простуда - это вообще нормальная самая мягкая из возможных реакция здорового иммунитета на любую инфекцию, которая не подыхает сама за счет имуннитета местного прямо на слизистых.
Простуда - это не конкретная болезнь. Условно, это - сотни тысяч разных лёгких вирусных инфекционных заболеваний.
Просто реакция иммунитета одна и та же, потому что её достаточно, и из-за того, что синдром одинаков, мы называем все эти заболевания одним общим словом - простуда.

Победить её невозможно в принципе. Если только не создать супер ИИ величиной с Юпитер, супернанороботов, которые будут кормить, поить, чинить, чистить, размножать клетки на молекулярном и атомном уровне. Но при таком уровне внешнего управления потребность в самих биологических клетках и структурах просто исчезает: если наномашины у тебя отдельные участки РНК выправляют по атому по рассчетам супер ИИ, то тебе уже не нужна РНК - ты можешь полностью воссоздать все функции организма с помощью самих наномашин. И тогда тебе не нужны наномашины - потому что если вычислительных возможностей ИИ хватает, чтобы напрямую управлять каждой наномашиной в организме сформированном из наномашин полностью, то это значит, что ИИ уже имеет полную програмную симуляцию всего этого организма.

То есть, единственный сценарий при котором люди перестанут болеть простудой, - это сценарий, когда люди станут просто виртуальными симуляциями внутри супер-ИИ.

Любой, кто что-то пытается вякнуть о победе над простудой, просто слабоумен. Не то что не ученый. Не то что шарлатан. Но просто элементарно интеллектуально неполноценная обезьяна, которую нужно запереть в ящик вместе со всем её потомством и кинуть ящик в море - чтобы генофонд почистить.
>> No.6475840 Reply
>>6475838
> От простуды никто вакцину никогда не обещал
А что же ты писал в этом посте: >>6475811 ?
>> No.6475842 Reply
Пейте соки - будете здоровы! С детства любил плоды аронии черноплодной, хоть вяжущие вещества в ней и вяжут язык.

Немецкие ученые пришли к выводу, что сок черноплодной рябины способен уничтожить 97% коронавируса в организме за пять минут. Как сообщает журнал bioRxiv, вероятность заражения эффективно снижают натуральные соки и зеленый чай.
https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2020.10.30.360545v1.full
>> No.6475844 Reply
>>6475842
> сок черноплодной рябины способен уничтожить 97% коронавируса в организме за пять минут
Если пускать по вене или если колоть прямо в мозг?
>> No.6475845 Reply
>>6475842
Ну охуеть теперь!
Взяли вирус, утопили его в концентрате сока без клеток, и через 5 минут вирус стал подыхать, потому что клеток, где бы он мог размножаться, не было.
Они просто не пробовали его в воду сунуть дисциллированную? Уверен, результат был бы тот же.

Интересно, что эти "ученые", что такое говно выдают за "исследования"?
Посмотрим...
Карина, Татьяна, Пегги, Марен...
Что-то селедкой завоняло. И стуёй бобра.

Бабы - такие бабы! Мочу прикладывают, крестик, отварчики, молитовки...
Сука, всех женщин нужно убивать срочно! До последней суки!
>> No.6475847 Reply
>>6475840
Шизик, это не мой пост. И пробиотики повышают общий иммунитет, а не вызывают иммунный ответ к конкретному антигену.
>> No.6475849 Reply
>>6475847
И чо? Простуда нам мешает, потому что здоровая имунная реакция слишком "жесткая" для нас. Давайте её усилим! Чтобы с рвотой, лихорадкой, коликами и потерей сознания!
Охуенная идея!
Зачем тебе здоровый иммунитет при простуде усиливать?

Собственно, как было в 19 веке: "Если простуду не лечить, то вы будете болеть 10-14 дней, а если её усиленно лечить современными достижениями медицины, то она пройдет сама всго за 2 недели!", - так и осталось.
>> No.6475850 Reply
>>6475842
Большинство комментаторов не оценило желания ученых на халяву пить сок.

Одно дело вирусы с соком смешать, а другое дело - выпить сок и ждать, когда у тебя внутри вирусы погибнут. In vitro и мыло их убивает. Но если мыла наглотаться, от коронавируса не излечишься.

Вирус живет внутри клетки и размножается там же. Внутрь клетки сок не зальешь. Так что бесполезное исследование, увы.


No.6451352 Reply [Full thread]
File: 20201005_102607.jpg
Jpg, 994.67 KB, 1200×1216 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20201005_102607.jpg
Оффициальный™ тред Доброчана, в котором мы спокойно общаемся и поддерживаем тёплую и ламповую обстановку (всё во имя того, чтобы зашедшей аватарконяше было куда податься).
Мы тебе рады, но учти, что здесь соблюдают приличия и не ругаются. Да, да, особенно матом!
Если согласен на общение без конфликтов и оскорблений, то вливайся в наш уютный чатик.
Предыдущий: >>6449207
355 posts are omitted, 336 of them with files. Expand thread.
>> No.6452937 Reply
File: 9669e87183528c667d88b6a55b761086.jpg
Jpg, 41.18 KB, 535×806 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9669e87183528c667d88b6a55b761086.jpg
>>6452935
Но ты вернешься, ты ведь всегда возвращаешься.
>>6452936
Обычно это родные.
>> No.6452940 Reply
File: cap_[Moozzi2]-Kakegurui-11-[BDRip-1080p-x264-FLAC].jpg
Jpg, 152.18 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cap_[Moozzi2]-Kakegurui-11-[BDRip-1080p-x264-FLAC].jpg
>>6452937
Послезавтра - вернусь. До того времени - сильно эпизодически.
>>6452936
> априори, не можешь получить.
Ну вообще-то можешь.
> Про сон Одина не могу точно сказать, но насчёт "объективного ничего нет" согласен.
Это был сарказм от начала и до конца для слабых духом бегущих от реальности.
>> No.6452941 Reply
File: 65.jpg
Jpg, 273.82 KB, 1376×2042 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
65.jpg
>>6452937
> Обычно это родные.
И что? Ты часто с ними видишься?

>>6452940
> Ну вообще-то можешь.
Тогда тебе Нобелевскую премию надо дать. Весь мир бьётся над принципиальными вопросами отношениями наблюдателя и объекта наблюдения, а тут приходит Листожуй и в одном посте решает все проблемы. Браво. Погрешности тоже нафиг не нужны. Математическую статистику и обработку наблюдений - на свалку!
> Это был сарказм от начала и до конца для слабых духом бегущих от реальности.
Ты ещё скажи "постирония", аки Мэддисон. А то как-то неубедительно.
>> No.6452942 Reply
File: [Exiled-Destiny]_XXXHolic_Ep15_(81E62922).mkv_-_VL.jpg
Jpg, 200.56 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Exiled-Destiny]_XXXHolic_Ep15_(81E62922).mkv_-_VL.jpg
>>6452936
Он устарел, современная наука успела уже несколько раз от него откреститься. Зачем читать то, что уже давно признано неверным? А потом еще поверить в это и начать проповедовать.
>>6452940
Чот рано ты вернешься.
>> No.6452943 Reply
File: 57.jpg
Jpg, 118.25 KB, 750×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
57.jpg
>>6452942
> Он устарел, современная наука успела уже несколько раз от него откреститься. Зачем читать то, что уже давно признано неверным? А потом еще поверить в это и начать проповедовать.
А я где-то проповедовал? Я лишь считаю, что его идеи имеют право на существование. А приплёл Фрейда Листожуй - при этом не читая и не понимая его.
>> No.6452945 Reply
File: cap_[Moozzi2]-Kakegurui-XX-09-[BDRip-1080p-x264-FL.jpg
Jpg, 124.38 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cap_[Moozzi2]-Kakegurui-XX-09-[BDRip-1080p-x264-FL.jpg
>>6452942
А тебе лишь бы меня со свету изжить.
>>6452943
> А приплёл Фрейда Листожуй - при этом не читая и не понимая его.
Я понял, мне надоели эти разговоры с идиотами.
>> No.6452946 Reply
File: sample_35f496e45197c66764d8c8f8731b7242.jpg
Jpg, 32.84 KB, 850×428 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_35f496e45197c66764d8c8f8731b7242.jpg
>> No.6452947 Reply
File: sample_bb843e047ae41842f014381d915f71fc.jpg
Jpg, 64.17 KB, 850×850 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_bb843e047ae41842f014381d915f71fc.jpg
>>6452945
Иди уже работать. Любишь ты оперировать тем, что знаешь только поверхностно.
>> No.6452948 Reply
File: [Exiled-Destiny]_XXXHolic_Ep07_(9016A0CE).mkv_-_VL.jpg
Jpg, 132.33 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Exiled-Destiny]_XXXHolic_Ep07_(9016A0CE).mkv_-_VL.jpg
>>6452943
Не имеют.
> не читая и не понимая его.
Читать его уже зазорно, понимать и не нужно.
>>6452945
Он что, гуманитарий?
>> No.6452953 Reply
File: cap_[Moozzi2]-Kakegurui-05-[BDRip-1080p-x264-FLAC].jpg
Jpg, 141.72 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cap_[Moozzi2]-Kakegurui-05-[BDRip-1080p-x264-FLAC].jpg
>>6452948
Да нет, он хуже. Просто не способен выслушать и вдуматься в чужую точку зрения в текущий момент. Обычно до него доходит в лучшем случае через год.


No.6451035 Reply [Full thread]
File: 1223719597063.jpg
Jpg, 109.93 KB, 750×940
Your censorship settings forbid this file.
unrated
Традиционный тред Доброчана, в котором мы отписываемся каждый раз, когда заходим на Доброчан или уходим с него. Можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший Доброанон не чувствовал себя одиноким.
Главное — без фанатизма!
Предыдущий тред: >>6448713
490 posts are omitted, 103 of them with files. Expand thread.
>> No.6452781 Reply
File: Screenshot_20200311_163820_org.telegram.messenger.png
Png, 31.61 KB, 141×155 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20200311_163820_org.telegram.messenger.png
>>6452774
А петербургский профессионально-технический?
>> No.6452796 Reply
>>6452781
Только после омского аграрного.
>> No.6452808 Reply
>>6452774
Мне конечно не интересно, но называли ли уже топ лучших онимешных трапокупов?
>> No.6452811 Reply
>>6452517
> Утром отправлюсь в психиатрическую больницу.
Ну как у тебя там дела?
>> No.6452884 Reply
>>6452767
По слухам, эта Хоро еще не замужем.
>> No.6452900 Reply
File: 160167294210357.jpg
Jpg, 452.29 KB, 889×1379 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
160167294210357.jpg
>>6452884
> эта Хоро еще не замужем.
Как ты это определил, няша?
>> No.6452914 Reply
>>6452900
Кажется на каком-то из стримов об этом говорила. Однако, у нее довольно агрессивные поклонники.
>> No.6452916 Reply
>>6452914
> на каком-то из стримов об этом говорила
Nyaxxy - это тян? Не знал.. www.patreon.com/Nyaxxy
>> No.6452920 Reply
Добампаем?
>> No.6452924 Reply


No.6450244 Reply [Full thread]
File: stupid-questions_...
Jpg, 90.70 KB, 320×460
edit Find source with google Find source with iqdb
stupid-questions_cirno.jpg
File: cirno_15281320599...
Jpg, 163.45 KB, 454×674
edit Find source with google Find source with iqdb
cirno_1528132059909.jpg

Тред для глупых анонов и умных вопросов, можно и наоборот, разной степени толщины.

Предыдущий:>>6447115
503 posts are omitted, 42 of them with files. Expand thread.
>> No.6453991 Reply
>>6453987
> Почему вся реклама строго ориентирована на женщин и их ручных пёсиков?
Ты сошёл с ума?
>> No.6454039 Reply
>>6453991
Нет.
>> No.6454058 Reply
>>6453987
Женщины зарабатывают меньше мужчин, а тратят больше, вот такой парадокс. Поэтому, и из-за конформности, рекламироваться для них выгоднее.

Но это не значит, что под мужиков рекламы нет - ее тоже хватает.
>> No.6454258 Reply
Вопрос такой: как барыги торгуют рецептурными (но не наркотическими) веществами типа антидепрессантов? На днях ради интереса заказал себе пачку. Пришло, не наебали. Но все строго конфиденциально, в секретном чате, разве что не битками платишь. Инфа сотка, что торгуют они только АДами, ничего запрещенного. Мне вообще выслали заграницу и ничего, рецепт не прилагался, забрал посылку спокойно. Пришла она под видом витаминок. Адрес отправителя я не нагуглил. Не гуглится даже ник барыги, которая этим промышляет уже много лет. Я вот пытаюсь понять, она фармацевт? Чего она боится? Как отчитывается потом за проданные без рецепта препараты?
>> No.6454298 Reply
>>6454258
Лол слей её товарищам Полицейским. В телевизор быть может попадёшь.
>> No.6454300 Reply
>>6454298
И за что ее могут набутылить? Есть статья какая-то?
>> No.6454303 Reply
>>6454258
Заказывал через интернет в обычной аптеке амитриптилин, без каких либо барыг. Ещё галоперидол как-то брал, но уже лично в аптеке. Никто ничего не спрашивал.
>> No.6454306 Reply
>>6454303
Но к чему тогда вся эта анальная клоунада с анонимностью?
>> No.6454356 Reply
>>6454258
Пока мусарня их особо не ловит - берут и торгуют на похуе. Заказываешь в онлайн аптеке, прибежит курьер, выдаст заказ. Я так брал антибиотики, бро закупается АДами. Зависимость есть, брат жив.
>> No.6454389 Reply
перекат

>>6454387
>>6454387
>>6454387

перекат


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [18] [19] [20] [21] [22] ... [836] [837] [838]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]