>>883191Личностный рост и превозмогания (иногда по причине как раз роста некоторых личностей), получились тоже хорошими и пляжными же. В смысле - и настоящими, и разными, и при том не особенно напряжными.
Микаса же эта делает не только мячики, строго говоря. И делает, видимо, качественно, во всяком случае с рекламой все отлично получилось.
>>883180> условимся что это плохо придумали, тупо, ужасную хрень написали
Вот этого я не говорил. Я действительно не разделяю общей любви к SSY и считаю его плохо сделанным
аниме (особенно во второй половине), но к рассказанной
истории, к тексту, так сказать, у меня одна значимая претензия - канализация (в целом, начиная от отправки в поход). Большая, но ладно уж. В остальном мир выписан подробно и неплохо. Просто мир этот отвратителен (что для антиутопии достоинство) и бессилен (что само по себе не недостаток, но обсуждаемое свойство).
> "артефакт" является оружием массового поражения, разработанным первой цивилизацией специально для убийства эсперов
Которое, внезапно, тоже
не работает.
Саки его отменила, практически, щелчком пальцев.> Смертельный отклик и не должен был сработать на Саки, прокси-убийства небезопасны только для людей с совестью.
Да коту на корм Ватанабэ, если честно, после такого развития (и сцена в канализации особенно хуже ее уже не делает). Там и большая часть демонстраций работы Отдачи
что монах около первых нор, что та же "Аки" показывают, что блок питается, включается, и обуславливается, внимание,
самоубежденностью. Удивительно, что в первый раз за несколько сотен лет этим так воспользовались.
впрочем, возможно прошлые Аки тоже просто не считали людей людьми. И у них были на то поводы, если честно> вручили двух эсперов разного пола, от которых мог быть ребенок
Внимание, а откуда они там взялись? А от того, что вся идея с поощрительным спариванием и прочим обезьянничеством тоже
не работает. Ну серьезно, половые игрища должны были понижать уровень напряжения, а у них вышло вот так из-за романтической драмы. Неплохой, замечу, но для этого совершенно не обязательно уходить в деревни, заниматься карательной генетической инженерией, и прочим образом ограничивать себя на ровном месте.
Хотя фри-лав, следует отдать должное, и не применена. Я всегда рад увидеть целующихся девочек, да и мальчики в этом плане вышли достойные, но как-то библиотека говорила
о другом. И, повторюсь, новизна мира-то в чем? И дело не только в теплой компании главных героев (на тот момент еще симпатичных ребят), там как-то и в остальном показывают совершенно обычные моногамные пары. Повторюсь - это не претензия к истории в плане общего качества, просто очередная техника, которая не работает.
> Сквиреллу мне остается лишь поаплодировать, найти столь незаметное слепое пятно
Сквиллер крут, не спорю. Хотя работу Отката ему опять-таки показали почти явно. Только вот что бы, спрашивается, на его месте сделал настоящий обученный Аки класса того же Шуна?
Ответ, кстати, показан. То же, что прошлые Императоры. Да, на тех нашлись герои-самоубийцы, но в основной истории этот метод (уже?) не работает, да и во флешбеках те покуролесить успели изрядно.> случаются раз в столетия
Насколько я помню, старейшина видела прошлого Аки, причем где-то тут. Хотя ей может быть и двести лет, настолько уже не помню, но она и явно не за все анклавы отвечает.
> все равно не годится для гибели целой цивилизации
Да у них и нету целой цивилизации, строго говоря, гибнуть нечему (метод, конечно, это столетия в совершенно другую сторону). И много чего еще нету. Получилась история о том, как лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым же. Вот же великое потрясение - люди научились делать то, что раньше не умели (в первый раз, видимо), немедленно надо сносить города и ковыряться мотыгой! Вот на кой черт при этом механизацию отменяли, например? Она-то как с эсперскими способностями связана?
Но даже в состоянии "падать некуда" они таки умудряются. И, за что автору можно сказать спасибо, это показано подробно и логично. В рамках концепта
все падает, но это тоже концепт. Но при чем тут, повторюсь, хорошо устроенная система? Она там явно до первого шухера, потому что, простите, это какое-то уж очень ярко выраженное общество неудачников. Страдают, кстати, все, кроме все той же старейшины (наверное). И штатного способа что-то с этим сделать нет и неизвестно (а то и известно что нет, в силу качественного и подробного описания).
Повторюсь, все вышесказанное не делает SSY плохим аниме. Плохим аниме его делает другое.
> смешная смерть от счастья либо полнейшая бессмыслица
Смерть от счастья в PP ходит где-то боком (некоторые в состоянии убиться чем угодно, но именно что некоторые). В процессе приченения этого счастья гибнет явно куда больше людей. В первой же серии же жертву устраняют за то, что она жертва
а уж что они во втором сезоне получат. А у счастливых людей в мире Сивиллы проблем нет, кто ж спорит. Только вот в других мирах, как-то, тоже.
> Технологии все больше встают между человеком и его проблемами.
При правильном применении технологии решают проблемы. А неправильно применить можно что угодно. А Сивилла - она образец не только технологии, все-таки.