[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.25593 Reply [Full thread]
File: 125339304893981.jpg
Jpg, 256.42 KB, 805×848 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125339304893981.jpg
Анон, есть какое-нибудь аниме про кукол кроме Rozen Maiden ?
7 posts are omitted, 3 of them with files. Expand thread.
>> No.25773 Reply
File: 1248258455911.jpg
Jpg, 142.87 KB, 600×884 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1248258455911.jpg
>>25594
>>25596
Кто кукла, ты кукла, ёпта.
>> No.25779 Reply
>>25771

Я не знаю, но в избранное добавил. Скачаю в любом случае.

Тащемта, есть еще что-нибудь на примете? Желательно, чтобы от 1999 года :3
>> No.25801 Reply
>>25771
в таком случае ещё лол что: Avenger (мститель)
>> No.25816 Reply
А про чобитов что, совсем забыли?
хотя там не куклы, тащемта, но похоже очень
>> No.25817 Reply
>>25816
Так тогда ещё и "Saber Marionette J", и "Boku no Marie", и "Kokoro Toshokan", и "Армитаж", и "Алиту" надо сюда добавить, и все прочие аниме с участием всех видов киборгов и персакомов. А вопрос IMHO был про другое. Такой темы отношений кукол и их создателя кроме RM пока нигде не встречал.
>> No.25819 Reply
>>25817

Суть такова, что хотелось чтобы главный или главные гг были куклами, ну или же куклы играли важную роль бы.
>> No.25820 Reply
>>25819
Ayatsuri Sakon: гг - кукловод, всюду ходит с куклой, разговаривает от ее лица и расследует разные преступления.
>> No.25824 Reply
File: buratino[1].jpg
Jpg, 45.85 KB, 500×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
buratino[1].jpg
>>25819
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
>> No.25828 Reply
Отцветает осень,
Расцветают вёсны,
Где же наши братья,
Где же наши сёстры?
Сказка продолжается,
Песенка поется,
Время уходит,
Кукла остается…
>> No.25871 Reply
>>25819
Тогда как раз "Saber Marionette J". Главные гг - сельский парень и три несерийных робота-марионетки, обладающих чувствами.


No.25577 Reply [Full thread]
File: totoro-71367521.jpg
Jpg, 114.40 KB, 802×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
totoro-71367521.jpg
Редакторы журнала "АнимэГид" попросили академика педагогических наук анализировать одно из творчеств Хаяо Миядзаки,
аналитик остановился на Тоторо, эту статью вы можете прочитать в журнале этого месяца или тут:

"Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматическогои логикосемиосемантического контент-анализа.

Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках фильм "Тоторо" мог бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели ленты равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.
Редакторы журнала "АнимэГид" попросили академика педагогических наук анализировать одно из творчеств Хаяо Миядзаки,
аналитик остановился на Тоторо, эту статью вы можете прочитать в журнале этого месяца или тут:

"Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматическогои логикосемиосемантического контент-анализа.

Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках фильм "Тоторо" мог бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели ленты равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, младшая сестра, Мэй, попадает в земляную нору, переживает вторичную родовую травму и находит огромное спящее чудовище - "Тоторо". Со всей очевидностью Тоторо являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, толстый свисающий "хвост". Заметим, что знакомство Мэй с Тоторо начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновени, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.

Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах Мэй, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимичесеи обозначает акт изнасилования самца Тоторо маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: "Тоторо" может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ фильма занял бы слишком много места; отметим, что в фильме мы видим также галлюцинации сестер, вызванные наркотическими семенами, "котобус" с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и огромное дерево, древний фаллический символ, на котором и вертится мир создателя фильма Хаяо Миядзаки.

По нашему мнению, мультипликационная картина "Тоторо" пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и наркотическме вещества и должна быть запрещена навсегда.
Comment is too long. Full version.
>> No.25604 Reply
Забавная паста.
>> No.25630 Reply
Битард проанализировал сказку о репке:

"Приступая к анализу "Сказки о репке" (далее "Репка") , я не могу не отметить, что вся сказка, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено мною методом простого поиска в гугле слова "репка" и многочасового просмотра прона с участием фаллоимитаторов.

Первые же строки - "Посадил дед репку - выросла большая, пребольшая.", - недвусмысленно символизирует фаллос, рассматриваемый мною как фиксация на половой стадии. Сцена, в которой дед сажает репку из которой вырастает фаллический символ - репка, которую семья деда сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "земля", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой бабка позвала внучку, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия бабки недопустимы: вторгаясь в интимную сферу внучки, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках сказка о Репке могла бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели сказки равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, внучка, зовёт громадную и страшную Жучку. Со всей очевидностью Жучка являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, толстый свисающий хвост. Заметим, что знакомство внучки с Жучкой начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновения, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.
Битард проанализировал сказку о репке:

"Приступая к анализу "Сказки о репке" (далее "Репка") , я не могу не отметить, что вся сказка, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено мною методом простого поиска в гугле слова "репка" и многочасового просмотра прона с участием фаллоимитаторов.

Первые же строки - "Посадил дед репку - выросла большая, пребольшая.", - недвусмысленно символизирует фаллос, рассматриваемый мною как фиксация на половой стадии. Сцена, в которой дед сажает репку из которой вырастает фаллический символ - репка, которую семья деда сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "земля", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой бабка позвала внучку, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия бабки недопустимы: вторгаясь в интимную сферу внучки, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках сказка о Репке могла бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели сказки равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, внучка, зовёт громадную и страшную Жучку. Со всей очевидностью Жучка являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, толстый свисающий хвост. Заметим, что знакомство внучки с Жучкой начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновения, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.

Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах внучки, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимически обозначает акт изнасилования самца Жучки маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: сказка о Репке может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ сказки занял бы слишком много места; отметим, что в сказке мы видим также галлюцинации семьи, вызванные непосильной работой по вытаскиванию Репки, мышку с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и огромную репку, древний фаллический символ, на котором я вертел академика педагогических наук.

По моему мнению, детская сказка о Репке пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и должна быть запрещена навсегда.
Comment is too long. Full version.
>> No.25658 Reply
>>25577
простите, но это пиздец
>> No.25660 Reply
>>25658
Не простим. Убирай немедленно.
>> No.25663 Reply
>>25630
lol, пиши еще!!1!
>> No.25664 Reply
>>25663Битард проанализировал сказку "Маша и медведь":

"Приступая к анализу "Маша и медведь" (далее "Маше") , я не могу не отметить, что вся сказка, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено мною методом простого поиска в гугле слова "Маша" и многочасового просмотра прона с участием русских порнозвёзд.

Первые же строки - "Жили-были дедушка да бабушка.Была у них внучка Машенька.", - недвусмысленно символизирует степень развратности данной семьи, рассматриваемой мною как фиксация на половой стадии. Сцена, похода Машеньки в лес с подружками показывают на её лесбийские и педофильские наклонности. Так называемый "лес", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой Маша ушла в лес, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия Маши недопустимы: лес вторгаясь в интимную сферу , способствует развитию в ней фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках сказка о Маше могла бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели сказки равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, Машеньку находит громадный и страшный медведь. Со всей очевидностью медведь являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, короткий свисающий хвост. Заметим, что знакомство внучки с Жучкой начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновения, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.
>>25663Битард проанализировал сказку "Маша и медведь":

"Приступая к анализу "Маша и медведь" (далее "Маше") , я не могу не отметить, что вся сказка, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено мною методом простого поиска в гугле слова "Маша" и многочасового просмотра прона с участием русских порнозвёзд.

Первые же строки - "Жили-были дедушка да бабушка.Была у них внучка Машенька.", - недвусмысленно символизирует степень развратности данной семьи, рассматриваемой мною как фиксация на половой стадии. Сцена, похода Машеньки в лес с подружками показывают на её лесбийские и педофильские наклонности. Так называемый "лес", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой Маша ушла в лес, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия Маши недопустимы: лес вторгаясь в интимную сферу , способствует развитию в ней фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках сказка о Маше могла бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели сказки равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, Машеньку находит громадный и страшный медведь. Со всей очевидностью медведь являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, короткий свисающий хвост. Заметим, что знакомство внучки с Жучкой начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновения, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.

Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах внучки, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимически обозначает акт изнасилования самца Жучки маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: сказка о Машеньке может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ сказки занял бы слишком много места; отметим, что в сказке мы видим также галлюцинации бабушки и дедушки, вызванные непосильной работой по поиску Маши, короб с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и пирожки, древний фаллический символ, на котором я вертел академика педагогических наук.

По моему мнению, детская сказка о Машеньке пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и должна быть запрещена навсегда.
Comment is too long. Full version.
>> No.25665 Reply
>>25664
> Заметим, что знакомство внучки с Жучкой
пропустил кусок
>> No.25667 Reply
File: freud_adler.jpg
Jpg, 139.84 KB, 456×450
Your censorship settings forbid this file.
r-18
Приступая к анализу любого произведения искусства (массовой культуры и т.д.), мы не можем не отметить, что все ПИ, как и ожидалось, носят ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматическогои логикосемиосемантического контент-анализа.

Первые же кадры (страницы, участки художественного полотна, аккорды, et cetera) - недвусмысленно символизируют невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Каждая сцена презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ. Все что вы видите и/или слышите, в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Произвольная сцена (строфа, страница и т.д.), свидетельствует об отклонении в психике автора и зрителя (читателя, слушателя и так далее) и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, все что угодно может содержать и содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии произведения искусства недопустимы: вторгаясь в интимную сферу читателя (слушателя, зрителя? etc.), автор способствует развитию в него фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры/Эдипа и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках произведение искусства могло бы способствовать оздоровлению психики подрастающего (подросшего, отжившего свое) поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако авторы равнодушны к проблемам молодежи (стариков, людей среднего возраста). Они сознательно вводят зрителя (слушателя, читателя) в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей (пожилых людей) мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, любой визуальный или аудио ряд, заставляет зрителя (слушателя) переживать вторичную родовую травму и находить в себе огромное спящее чудовище. Со всей очевидностью все что угодно являет собой воплощение фантазий об идеальном самце (самке, бесполом существе). Все что угодно обладает всеми признаками всего остального: теми и этими, такими либо иными. Заметим, что любое поведение чего бы то ни было либо отсутствие такового конечно же, такое естественно в первую очередь для некоего органа мужского тела, который во всех ситуациях первым приходит на ум.

Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что любое действие либо бездействие обозначает акт изнасилования произвольно выбранного существа маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: все может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ всего занял бы слишком много места; отметим, что это и не нужно, достаточно любого предмета, длинна и ширина которого не совпадают (древний фаллический символ, на котором и вертится мир любого автора) или предмета с совпадающими шириной и длинной (признаками маньяка-убийцы, см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо).

По нашему мнению, любое произведение искусства, массовой культуры, природный феномен или социальное явление пропагандируют насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и наркотические вещества и должны быть запрещены навсегда.


No.25448 Reply [Full thread]
File: rf-41.jpg
Jpg, 38.03 KB, 550×529 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rf-41.jpg
Продолжаем разговор.
НЯ!
491 posts are omitted, 149 of them with files. Expand thread.
>> No.28367 Reply
>>27413
А вот и не наберётся. Если только ты не считал неканоничные треды с 1-5 постами.
>> No.28378 Reply
РФ-треды зохватывают доброчан же!
>> No.28449 Reply
File: nikita_hruschev_37656_1.jpg
Jpg, 18.98 KB, 315×373 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nikita_hruschev_37656_1.jpg
Добиват!
>> No.28452 Reply
Бамп же!!!
>> No.28453 Reply
Может уже пора отдельную доску для вас запилить?
>> No.28454 Reply
>>28453
Так Каге. же?
иил не то?
>> No.28455 Reply
>>25458
> Ты неправ, этот объект оказывает очень большое влияние на культуру. Другой вопрос, какое :3
Да, полно малолеток смотрят всякую японскую хуйню на подобии нарутушки, а там полно грамматических ошибок. Вот и подрастает поколение не грамотных людей. А во всём виноват этот ебаный русский фансаб. Он делает из детишек дебилов!
>> No.28456 Reply
Всё, приехали! Лимит.
>> No.28460 Reply
>>28454
Так чего же они все здесь?
С:главный там присёк - видимо, ответ на мой вопрос
>> No.28462 Reply
>>28455
> Вот и подрастает поколение не грамотных людей.
> не грамотных
Привет, детишко :3


No.25344 Reply [Full thread]
File: 1189791930907.jpg
Jpg, 92.01 KB, 704×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1189791930907.jpg
Так стоп!!
А это вот откуда?
Я не видел этого ни в сериале ни в овашке.
Неужто вторая ОВА вышла?
>> No.25345 Reply
Ви таки помните все-все?
>> No.25346 Reply
>>25344
Ова. Приглядись.
>> No.25394 Reply
>>25346
ТВ. Приглядись.
>> No.25395 Reply
File: snapshot20091211071932.jpg
Jpg, 212.91 KB, 1038×708 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091211071932.jpg
>> No.25396 Reply
о...простите - пересмотрел))
>> No.25400 Reply
>>25396
Надеюсь, ты умрешь в страшных муках.


No.25308 Reply [Full thread]
File: 1242769513609.jpg
Jpg, 278.39 KB, 900×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
1242769513609.jpg
File: captcha.png
Png, 1.05 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha.png

редлагаю запилить один общий посоветуй тред

в реквесте пишем:

   жанр
   что нравится
   что не нравится
   чего собственно хотим

и сразу паста

1. Если ищешь что-то похожее на тайтл, найди тайтл на http://myanimelist.net и глянь Recommendations
2. Если интересует какой-то конкретный аспект анимы, то глянь теги на http://anidb.net
2.1 Теги сериала: http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=taglist
2.2 Теги персонажа: http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=taglist&mode=char
редлагаю запилить один общий посоветуй тред

в реквесте пишем:

   жанр
   что нравится
   что не нравится
   чего собственно хотим

и сразу паста

1. Если ищешь что-то похожее на тайтл, найди тайтл на http://myanimelist.net и глянь Recommendations
2. Если интересует какой-то конкретный аспект анимы, то глянь теги на http://anidb.net
2.1 Теги сериала: http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=taglist
2.2 Теги персонажа: http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=taglist&mode=char
3. Если тебе интересно какое-то определенное сочетание жанров, то:
3.1 Зайди на http://myanimelist.net/anime.php?q= и тыкни Advanced Search
3.2 Зайди на http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=genren
Comment is too long. Full version. 5 posts are omitted, -2 of them with files. Expand thread.
>> No.25315 Reply
>>25314
Как насчёт Гуррен Лаганн?
>> No.25316 Reply
File: anidb-similar.jpg
Jpg, 111.70 KB, 1198×236 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
anidb-similar.jpg
>> No.25317 Reply
>>25315
Суть анаогии ни разу не понял, но и это смотрел.

>>25316
Не выдаёт ничего стоящего.
>> No.25318 Reply
>>25317
> стоящее
Ну я не знаю чем ещё тебе помочь. Посмотри Ef.
>> No.25320 Reply
>>25308
Оу, репост с тиреча, но тред годный, да :3 Буду заглядывать, а то нынче в /a даже 0.5 анонимуса не найдешь.
>> No.25322 Reply
File: 31901.jpg
Jpg, 86.78 KB, 397×500
edit Find source with google Find source with iqdb
31901.jpg
File: 25308.png
Png, 1.15 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
25308.png

>>25320
Seiken no Blacksmith? Правда я после первой серии не смотрел, но вроде забой мобов в составе пати присутствует.
капча намекает.
>> No.25324 Reply
File: 1248769978732.jpg
Jpg, 245.73 KB, 2560×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1248769978732.jpg
> жанр
> что нравится
> что не нравится
> чего собственно хотим
-жизнь
-деньги, бабы, футбол, хороший рок, пиво...
-мудаки, козлы, уроды, необустроенная Русь
-чуда, но его нихуя не будет -__-
>> No.25330 Reply
>>25324
Посмотри Great Teacher Onizuka
>> No.25331 Reply
File: 125847856220781.jpg
Jpg, 93.08 KB, 400×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125847856220781.jpg
> Ef
> Seiken no Blacksmith
Спасибо, качаю.
Лучи добра, аноны, вот вам няшка.
>> No.25332 Reply
>>25324
По поводу футбола пошарься здесь:
http://forums.animesuki.com/showthread.php?t=33860


No.25155 Reply [Full thread]
File: snapshot200912081...
Jpg, 132.09 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091208135142.jpg
File: snapshot200912081...
Jpg, 114.60 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091208135316.jpg
File: snapshot200912081...
Jpg, 68.81 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091208135453.jpg
File: snapshot200912081...
Jpg, 103.36 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091208140638.jpg
File: snapshot200912081...
Jpg, 86.60 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091208145801.jpg

шлик-шлик-шлик
34 posts are omitted, 6 of them with files. Expand thread.
>> No.25880 Reply
File: dobro-2.png
Png, 367.04 KB, 556×600
edit Find source with google Find source with iqdb
dobro-2.png
File: dobro-3.png
Png, 421.50 KB, 753×600
edit Find source with google Find source with iqdb
dobro-3.png

>>25878

Срочно кушать добро!
>> No.25881 Reply
File: snapshot20091208135152.jpg
Jpg, 82.82 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091208135152.jpg
>>25880
Иди нахуй и в пизду.
>> No.25882 Reply
File: dobro-4.png
Png, 118.44 KB, 650×494
edit Find source with google Find source with iqdb
dobro-4.png
File: dobro-1.png
Png, 239.70 KB, 804×592
edit Find source with google Find source with iqdb
dobro-1.png

>>25881

Кушай-кушай, няша.
>> No.25883 Reply
>>25882
Серьёзно, имей чуточку такта, не мешай лесбам разлагаться.
>> No.28518 Reply
Бамп годному мультфильму!
>> No.28538 Reply
Давно свежих скринов не было.
Там дальше чем 7-й появилось что-нибудь интересное с Акемией, или все та же розовая нуднятина с уродскими фейсами
>> No.28544 Reply
>>28538
> розовая нуднятина с уродскими фейсами
В смысле?
>> No.28554 Reply
File: snapshot200912301...
Jpg, 72.75 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20091230150730.jpg
File: snapshot201001101...
Jpg, 36.34 KB, 875×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20100110122331.jpg
File: snapshot201001102...
Jpg, 81.40 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20100110211518.jpg
File: snapshot201001102...
Jpg, 80.43 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20100110211524.jpg
File: snapshot201001102...
Jpg, 89.15 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot20100110211924.jpg

>> No.28557 Reply
>>28544

Я бы тебе их запостил, но все что скачал давно удалил, алсо можешь понаблюдать их тут
>>25881>>25862>>25220>>25217
>> No.28564 Reply
>>28557
Ой, да будет. Зато в остальном круто.


No.25002 Reply [Full thread]
File: 17630.jpg
Jpg, 56.95 KB, 225×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
17630.jpg
А где нить о Кобато? Непорядок же! Ведь там так много доброты и тепла, прямо как у нас.

c:красивая дойдя
>> No.25040 Reply
>>25002
Все потому, что вин в /а/ не обсуждают.

с: фиг герхард
>> No.25049 Reply
>>25040
Так неинтересно.
>> No.25763 Reply
File: jg-kobato.jpg
Jpg, 40.93 KB, 576×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
jg-kobato.jpg
Кобато такой вин который нужно смотреть понемножку и вечерком когда никто не отвлекает.
Алсо, я не совсем догнал, Кобато не нуждается в еде, но при этом нуждается во сне, или она просто делает это ради кайфа?
>> No.25777 Reply
File: kobato_crocodile.png
Png, 219.53 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kobato_crocodile.png
She is made of rainbows and hugs with a dash of WTF.
>> No.25836 Reply
> こばと
Точку забыл. Так не канонично!

Алсо, бамп.
>> No.25839 Reply
>>25002
Смотреть онгоинги...FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU


No.24978 Reply [Full thread]
File: a_bubblegum-crisis-tokyo-2040-1998-tv-series.jpg
Jpg, 61.96 KB, 300×431 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a_bubblegum-crisis-tokyo-2040-1998-tv-series.jpg
Добрач, как думаешь, а раньше ведь правда трава была зеленее, а небо синее? Я к чему - в 70-80-ых был бум на скай-фай, потом на меха и потом на сенены. Сейчас унылая гаремота плавно сменяется ещё более унылой моетой. Когда-то гаремота была даже элементарно выше сегодняшних трусов - где он, новый последователь Тенчи? Куда же оно все катится, где они, старые аниме, с которых многие анимуфаги начала миллениума начинали? Ни гитса, ни баблгама, ни нового харлока, ни ранмы, а только беспросветная кейонота на горизонте. Аниме перестало быть уделом взаимного фапания в кружке гиков и нердов, а вышло в массы и стало тем, что мы имеем сейчас.
26 posts are omitted, 2 of them with files. Expand thread.
>> No.25077 Reply
>>25072
Собственно, разницы тут почти никакой. Да, аудитория станет меньше, но большую роль играет время показа в утреннее время.
>> No.25081 Reply
>>25069
> панцушоу
> сравнительно новое явление.
Про Machiko-sensei все уже забыли?
>> No.25083 Reply
>>25081
И ты её видел, знаток нихонго?
>> No.25087 Reply
>>25083
А ты нет? O_o
>> No.25106 Reply
File: 1259857282795.jpg
Jpg, 36.90 KB, 704×396
edit Find source with google Find source with iqdb
1259857282795.jpg
File: 1259857561272.jpg
Jpg, 46.54 KB, 704×396
edit Find source with google Find source with iqdb
1259857561272.jpg

>>24978

Возраст целевой аудитории аниме про трусы: 13 - 17 лет.
Возраст целевой аудитории аниме про гигантских роботов: 7 - 13 лет.

NGE, например, это переходное звено между роботами и трусами - билет во взрослую жизнь.
>> No.25113 Reply
> Возраст целевой аудитории аниме про гигантских роботов: 7 - 13 лет.
FAIL
>> No.25114 Reply
>>25113
не баттхерть. Так в действительности и есть.
>> No.25116 Reply
File: eu7-dvdcover2.jpg
Jpg, 775.74 KB, 1500×2113 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
eu7-dvdcover2.jpg
>>25106
> Возраст целевой аудитории аниме про гигантских роботов: 7 - 13 лет.
Если пикрелейтед снимали для детей в возрасте 10 лет, я не хочу вырастать, так и знайте!
Да, у меня баттхерт!
>> No.25118 Reply
File: 1242401859863.jpg
Jpg, 100.74 KB, 550×524 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1242401859863.jpg
>>25116

Не волнуйся, его снимали для детей до 15 лет. Так что время у тебя ещё есть.
>> No.25120 Reply
>>25118
Утренний воскресный слот считается вполне детским.


No.24976 Reply [Full thread]
File: 1260035718972.jpg
Jpg, 59.93 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1260035718972.jpg
Добрач, подскажи аниме, что на пикче.
>> No.24977 Reply
boku no pico.
/thread
>> No.24979 Reply
>>24977 извините, но вы ошиблись.
>> No.24985 Reply
bump
>> No.24993 Reply
>>24976
И как ты мог пропустить самый эпичный тайтл летнего сезона?
Juuden-chan же!
>> No.25089 Reply
>>24993
> самый эпичный тайтл летнего сезона
Пиздец


No.24840 Reply [Full thread]
File: 200912051000.jpg
Jpg, 68.39 KB, 240×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
200912051000.jpg
32 posts are omitted, 4 of them with files. Expand thread.
>> No.25847 Reply
>>25846
Толсто.

мимокрокодил
>> No.25848 Reply
>>25847
Нет, все правда. Раньше я ненавидел геев - настолько был силен дискомфорт от ощущения своей необычной ориентации. Ицки мне казался таким, я его мысленно ненавидел. Теперь мне он нравится. Хотел бы такого парня в настоящую жизнь
>> No.25855 Reply
File: 1242658290333.jpg
Jpg, 62.83 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1242658290333.jpg
>>25848

Ещё толще.
>> No.25863 Reply
>>25855
Да, да, конечно. Ладно, я тролль. Твой детектор просто замечательный. Я так только сказал. На самом же деле ничего не поменялось. Зато ты обрадовался, наверное
>> No.25875 Reply
File: Neil.jpg
Jpg, 135.08 KB, 530×487 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Neil.jpg
>>25863
А я вот тебе почему-то верю. Может, потому что сам такой.
>> No.25877 Reply
File: 24840.png
Png, 1.12 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
24840.png
>>25863 >>25875
Семён, ты?
>> No.25890 Reply
Ицки - не гей.
>> No.25911 Reply
>>25890
а какая разница? он же нарисованный, не даст в любом случае
>> No.25913 Reply
>>25911

Нет Ицки, которые не дают, есть которые берут :3
>> No.25936 Reply
>>25875
> А я вот тебе почему-то верю
Спасибо!


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [173] [174] [175] [176] [177] ... [202] [203] [204]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]