[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.25577 Reply
File: totoro-71367521.jpg
Jpg, 114.40 KB, 802×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
totoro-71367521.jpg
Редакторы журнала "АнимэГид" попросили академика педагогических наук анализировать одно из творчеств Хаяо Миядзаки,
аналитик остановился на Тоторо, эту статью вы можете прочитать в журнале этого месяца или тут:

"Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматическогои логикосемиосемантического контент-анализа.

Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках фильм "Тоторо" мог бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели ленты равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, младшая сестра, Мэй, попадает в земляную нору, переживает вторичную родовую травму и находит огромное спящее чудовище - "Тоторо". Со всей очевидностью Тоторо являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, толстый свисающий "хвост". Заметим, что знакомство Мэй с Тоторо начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновени, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.

Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах Мэй, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимичесеи обозначает акт изнасилования самца Тоторо маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: "Тоторо" может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ фильма занял бы слишком много места; отметим, что в фильме мы видим также галлюцинации сестер, вызванные наркотическими семенами, "котобус" с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и огромное дерево, древний фаллический символ, на котором и вертится мир создателя фильма Хаяо Миядзаки.

По нашему мнению, мультипликационная картина "Тоторо" пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и наркотическме вещества и должна быть запрещена навсегда.
>> No.25604 Reply
Забавная паста.
>> No.25630 Reply
Битард проанализировал сказку о репке:

"Приступая к анализу "Сказки о репке" (далее "Репка") , я не могу не отметить, что вся сказка, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено мною методом простого поиска в гугле слова "репка" и многочасового просмотра прона с участием фаллоимитаторов.

Первые же строки - "Посадил дед репку - выросла большая, пребольшая.", - недвусмысленно символизирует фаллос, рассматриваемый мною как фиксация на половой стадии. Сцена, в которой дед сажает репку из которой вырастает фаллический символ - репка, которую семья деда сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "земля", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой бабка позвала внучку, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия бабки недопустимы: вторгаясь в интимную сферу внучки, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках сказка о Репке могла бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели сказки равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, внучка, зовёт громадную и страшную Жучку. Со всей очевидностью Жучка являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, толстый свисающий хвост. Заметим, что знакомство внучки с Жучкой начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновения, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.

Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах внучки, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимически обозначает акт изнасилования самца Жучки маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: сказка о Репке может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ сказки занял бы слишком много места; отметим, что в сказке мы видим также галлюцинации семьи, вызванные непосильной работой по вытаскиванию Репки, мышку с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и огромную репку, древний фаллический символ, на котором я вертел академика педагогических наук.

По моему мнению, детская сказка о Репке пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и должна быть запрещена навсегда.
>> No.25658 Reply
>>25577
простите, но это пиздец
>> No.25660 Reply
>>25658
Не простим. Убирай немедленно.
>> No.25663 Reply
>>25630
lol, пиши еще!!1!
>> No.25664 Reply
>>25663Битард проанализировал сказку "Маша и медведь":

"Приступая к анализу "Маша и медведь" (далее "Маше") , я не могу не отметить, что вся сказка, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено мною методом простого поиска в гугле слова "Маша" и многочасового просмотра прона с участием русских порнозвёзд.

Первые же строки - "Жили-были дедушка да бабушка.Была у них внучка Машенька.", - недвусмысленно символизирует степень развратности данной семьи, рассматриваемой мною как фиксация на половой стадии. Сцена, похода Машеньки в лес с подружками показывают на её лесбийские и педофильские наклонности. Так называемый "лес", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой Маша ушла в лес, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия Маши недопустимы: лес вторгаясь в интимную сферу , способствует развитию в ней фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках сказка о Маше могла бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели сказки равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, Машеньку находит громадный и страшный медведь. Со всей очевидностью медведь являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, короткий свисающий хвост. Заметим, что знакомство внучки с Жучкой начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновения, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.

Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах внучки, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимически обозначает акт изнасилования самца Жучки маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: сказка о Машеньке может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ сказки занял бы слишком много места; отметим, что в сказке мы видим также галлюцинации бабушки и дедушки, вызванные непосильной работой по поиску Маши, короб с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и пирожки, древний фаллический символ, на котором я вертел академика педагогических наук.

По моему мнению, детская сказка о Машеньке пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и должна быть запрещена навсегда.
>> No.25665 Reply
>>25664
> Заметим, что знакомство внучки с Жучкой
пропустил кусок
>> No.25667 Reply
File: freud_adler.jpg
Jpg, 139.84 KB, 456×450
Your censorship settings forbid this file.
r-18
Приступая к анализу любого произведения искусства (массовой культуры и т.д.), мы не можем не отметить, что все ПИ, как и ожидалось, носят ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматическогои логикосемиосемантического контент-анализа.

Первые же кадры (страницы, участки художественного полотна, аккорды, et cetera) - недвусмысленно символизируют невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Каждая сцена презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ. Все что вы видите и/или слышите, в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Произвольная сцена (строфа, страница и т.д.), свидетельствует об отклонении в психике автора и зрителя (читателя, слушателя и так далее) и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, все что угодно может содержать и содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии произведения искусства недопустимы: вторгаясь в интимную сферу читателя (слушателя, зрителя? etc.), автор способствует развитию в него фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры/Эдипа и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках произведение искусства могло бы способствовать оздоровлению психики подрастающего (подросшего, отжившего свое) поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако авторы равнодушны к проблемам молодежи (стариков, людей среднего возраста). Они сознательно вводят зрителя (слушателя, читателя) в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей (пожилых людей) мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, любой визуальный или аудио ряд, заставляет зрителя (слушателя) переживать вторичную родовую травму и находить в себе огромное спящее чудовище. Со всей очевидностью все что угодно являет собой воплощение фантазий об идеальном самце (самке, бесполом существе). Все что угодно обладает всеми признаками всего остального: теми и этими, такими либо иными. Заметим, что любое поведение чего бы то ни было либо отсутствие такового конечно же, такое естественно в первую очередь для некоего органа мужского тела, который во всех ситуациях первым приходит на ум.

Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что любое действие либо бездействие обозначает акт изнасилования произвольно выбранного существа маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: все может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ всего занял бы слишком много места; отметим, что это и не нужно, достаточно любого предмета, длинна и ширина которого не совпадают (древний фаллический символ, на котором и вертится мир любого автора) или предмета с совпадающими шириной и длинной (признаками маньяка-убийцы, см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо).

По нашему мнению, любое произведение искусства, массовой культуры, природный феномен или социальное явление пропагандируют насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и наркотические вещества и должны быть запрещены навсегда.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]