[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.24978 Reply
File: a_bubblegum-crisis-tokyo-2040-1998-tv-series.jpg
Jpg, 61.96 KB, 300×431 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a_bubblegum-crisis-tokyo-2040-1998-tv-series.jpg
Добрач, как думаешь, а раньше ведь правда трава была зеленее, а небо синее? Я к чему - в 70-80-ых был бум на скай-фай, потом на меха и потом на сенены. Сейчас унылая гаремота плавно сменяется ещё более унылой моетой. Когда-то гаремота была даже элементарно выше сегодняшних трусов - где он, новый последователь Тенчи? Куда же оно все катится, где они, старые аниме, с которых многие анимуфаги начала миллениума начинали? Ни гитса, ни баблгама, ни нового харлока, ни ранмы, а только беспросветная кейонота на горизонте. Аниме перестало быть уделом взаимного фапания в кружке гиков и нердов, а вышло в массы и стало тем, что мы имеем сейчас.
>> No.24982 Reply
Not this shit again.
>> No.24992 Reply
File: 1244295594023.jpg
Jpg, 307.07 KB, 900×1120 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1244295594023.jpg
>>24978


У тебя старческий консерватизмъ же.
>> No.24995 Reply
Есть и сейчас хорошие произведения:
"Flag", "TTGL" - новая меха.
"Seikai no Senki", "Starship Operators" - новая НФ.
"Kannagi", "Mamotte Shugogetten" - новая романтика.
"Ginga Tetsudou Monogatari" - новое от Мацумото.
>> No.24996 Reply
Возможно я неправильно выразился, но ранее ставка была на сюжет и сеттинг, ибо раньше на трусах не выезжали. Сейчас же, увы, тенденция совсем другая. Общее кол-во достойных производимых вещей в год действительно меньше чем раньше.
>> No.24999 Reply
>>24996
А это грустно или весело?
>> No.25000 Reply
>>24999
Странный вопрос. Чего хорошего в трусах?
>> No.25001 Reply
>>25000
а чего плохого? сможешь сформулировать внятно?
>> No.25003 Reply
>>25001
Ньюфаг, что ли? Или тебя не интересует ничего кроме сисек и жоп в произведении(вау)? Дык юношеский спермотоксикоз должен был давно ещё пройти.
>> No.25005 Reply
>>25003
ты перешел на личности, но ничего по сути не сказал.
>> No.25007 Reply
File: 1260103665262.png
Png, 145.85 KB, 250×366 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1260103665262.png
>>25005
Enjoy your Kampfer
>> No.25010 Reply
>>25007
щито?
>> No.25012 Reply
>>25010
Толсто

Мимо крокодил
>> No.25015 Reply
>>25012
Что именно "толсто"?
Я ничего не понимаю. Человек вроде начал дискутировать, потом бросил какую-то реплику вида "Enjoy your Kampfer", а дальше начал выставлять меня троллем.
Поймите, сетевой тролль - это не ваш оппонент в споре, а на два порядка отличающееся. Иначе можно каждого несогласного назвать троллем.
>> No.25016 Reply
>>25015
Докажи, что ценность, сюжет и общий интерес кейона или кампфера > гитса или космопаровоза. Я хочу это услышать.
>> No.25018 Reply
>>25016
Зачем? Я тебе доказывать ничего не обязан, ты первым поверг сомнению моё изречение, лучше сам попробуй доказать.

Откровенно говоря надоедает старческое брюзжание тех, кто брюзжать вообще-то не обязан. Я смотрю аниме с начала милениума и полностью доволен тем направлением, куда оно движется.
"Не торт, не торт..." Вещи не меняются, меняются люди. Ты же не начнешь кричать, что журнал "Мурзилка" уже "не торт"? Просто ты вырос из него, ровно так же ты вырос из аниме.
>> No.25039 Reply
Я не знаю, как было раньше, аниме смотрю около года, так что over 50(+/-10) тайтлов кун, большинство из пересмотренного не помню, но кое-что запомнилось. При этом стараюсь смотреть более-менее винрарное, а уж потом всякую моету и прочее. Но в основном если аниме имеет хороший сюжет, интересные мысли, красивую прорисовку, то трусов и прочей моеты там не много.
>> No.25041 Reply
> ибо раньше на трусах не выезжали
Всегда на трусах выезжали.


Просто в 80е-90е нас в аниме не было и до нас в основном дошел вин, а говно отсортировалось. Тот же процесс происходит и сейчас. Откройте на анидб 1992 год и посмотрите, чего там годного, а что нет. Большинство уныло.
>> No.25048 Reply
>>25041
Да щито ви говорите. Откройте и посмотрите сами, прежде чем нести бред сивой кобылы. Трусы в 92 в массах, ага, ай лолд
>> No.25050 Reply
>>25048
Не нравится - не ешь, никто не заставляет.
400-тайтлов-кун
>> No.25062 Reply
File: snapshot_dvd_00.42.59_[2009.12.07_18.34.03].png
Png, 363.92 KB, 720×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot_dvd_00.42.59_[2009.12.07_18.34.03].png
>>25048
> Трусы в 92 в массах, ага, ай лолд
Конечно не в 92, в 90м.
>> No.25064 Reply
File: VTS_01_7.VOB_snapshot_02.52_[2009.12.07_18.43.55].png
Png, 316.43 KB, 720×480
Your censorship settings forbid this file.
r-18
>>25062
А ты тащемта прав.
Какие трусы? Можно и без трусов.

Образовательный канал NHK, детское время, между прочим
>> No.25068 Reply
Очевидно, кто-то не понимает, что означает слово "фансервис".
>> No.25069 Reply
>>25068
А вы выражайтесь яснее. Панцу в аниме были всегда.
А вот панцушоу - да, сравнительно новое явление.
>> No.25070 Reply
>>25016
Кстати, о летающих паровозах. Горячие источники были и в далёком 78 году :).
>> No.25071 Reply
>>25064
Канокон тоже утром перед школами гоняли.
>> No.25072 Reply
>>25071
Канокон гоняли по платному кабельному.
>> No.25077 Reply
>>25072
Собственно, разницы тут почти никакой. Да, аудитория станет меньше, но большую роль играет время показа в утреннее время.
>> No.25081 Reply
>>25069
> панцушоу
> сравнительно новое явление.
Про Machiko-sensei все уже забыли?
>> No.25083 Reply
>>25081
И ты её видел, знаток нихонго?
>> No.25087 Reply
>>25083
А ты нет? O_o
>> No.25106 Reply
File: 1259857282795.jpg
Jpg, 36.90 KB, 704×396
edit Find source with google Find source with iqdb
1259857282795.jpg
File: 1259857561272.jpg
Jpg, 46.54 KB, 704×396
edit Find source with google Find source with iqdb
1259857561272.jpg

>>24978

Возраст целевой аудитории аниме про трусы: 13 - 17 лет.
Возраст целевой аудитории аниме про гигантских роботов: 7 - 13 лет.

NGE, например, это переходное звено между роботами и трусами - билет во взрослую жизнь.
>> No.25113 Reply
> Возраст целевой аудитории аниме про гигантских роботов: 7 - 13 лет.
FAIL
>> No.25114 Reply
>>25113
не баттхерть. Так в действительности и есть.
>> No.25116 Reply
File: eu7-dvdcover2.jpg
Jpg, 775.74 KB, 1500×2113 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
eu7-dvdcover2.jpg
>>25106
> Возраст целевой аудитории аниме про гигантских роботов: 7 - 13 лет.
Если пикрелейтед снимали для детей в возрасте 10 лет, я не хочу вырастать, так и знайте!
Да, у меня баттхерт!
>> No.25118 Reply
File: 1242401859863.jpg
Jpg, 100.74 KB, 550×524 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1242401859863.jpg
>>25116

Не волнуйся, его снимали для детей до 15 лет. Так что время у тебя ещё есть.
>> No.25120 Reply
>>25118
Утренний воскресный слот считается вполне детским.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]