>>149164> хочу написать программу, которая будет сдирать вокал с одного трека и накидывать его на минус другого
Напиши ещё пожалуйста программу "Свести-Мастеринговать", а то я уже заебался в ручную. Слушай, чтобы содрать вокал, тебе понадобиться две версии трека, с вокалом и без. Ставишь их параллельно друг другу, подгоняешь как можно более точно по времени, чтобы совпадали, и у одного из них переворачиваешь фазу, ну и всё ок, на треке с вокалом практически пропадёт инструменталка и останется вокал. Сделать это быстрее, чем написать твою охуительную программу. Если не нашёл версии трека без вокала, то попробуй найти в треке с вокалом, место, где этого вокала нет, ну и далее так же по схеме.
>>149175> Нашел классную прогу
Забавно, что там нотный стан есть. Но перелазить с эблетона мне уже смысла нет, полюбился он мне, правда только если на битвиг убежать в будущем.
>>149201 Для нуба вообще зачёт. Ты бы где-то на третей части резко изменил бы темп и мелодию, чтобы разнообразить, типа как в саундтреках к старым консольным играм делали (у меня такая ассоциация возникла), а потом снова вернул как в начале, получилось бы круче. Вообще конечно мелодии примитивные, но это по началу у всех так. Пробуй композицию трека делать разнообразнее и писать более сложные мелодии или чтобы они были простые, но крутые, а не примитивные. Короче давай пиши ещё.
>>149217 --->
>>149245 Имеется ввиду, если ты свой трек в моно включил и он звучит паршиво (пропали некоторые партии), то нужно сводить так, чтобы и в моно все инструменты оставались на месте и никуда не пропадали. Погугли про эту технику. Это обязательно нужно делать, если хочешь чтобы твой шикарный трек слушали даже на мобиле, в машине, в говнозатычках и т.д.
>>149247 Используй лады с учётом значения их ступеней, Люк.
>>149333> нужны примеры и упражнения
Примерами могут служить пресеты в синте, а упражнениями, разбор этих пресетов и потом накрутка по такому же принципу своего похожего пресета.
Ну и так же примером и упражнением может быть:
> смотри на ютубе, как крутят тот или иной тембр на фм синте, попробуй повторять осмысленно то, что увидел
Такие дела.
> «Сам себе найди примеры, сам себе придумай упражнения». Аргх.
Это не тяжело на самом деле. И таким образом можешь искать, то что именно
тебе нужно, а не то что тебе будет навязывать какой-то там гайд.
>>149335>>149347> есть семплер плагином, чтобы каждой ноте октавы, либо целой октаве соответствовали разные сэмплы
Гугли мультисемплирование. А вообще ableton sampler так умееет, например.
>>149344 Чтобы заработать написанием коммерческих треков, нужно сильно попотеть. Но ты вполне можешь попробовать сводить охуительные треки всяких металговнорей и недореперов.
>>149434 Бро, так ты взял запустил последовательно два перегруза: свой встроенный гитарклин и в гитарриге очевидно, тоже был уже перегруз. Вот у тебя и получилась каша. Вообще тебе может быть достаточно одного гитаррига, просто разберись с тем, что у него там есть внутри, потому что твои вопросы уж слишком нубские.
>>149447 Подбери высокие частоты, это можно сделать и не имея фантастических скилов сведения, а то твою демку люди могут и не дослушать же. Вообще запил, как запил, ничем не приглянулся, но ты допиши до конца, это полезно. И пробуй накручивать более качественный тембр гитары. Давай жги митолист.
>>149482 Не может быть, попробуй выставить в синтезаторе, которым пытаешься играть своей клавиатурой, количество одновременно звучащих голосов более 4-5 хотя бы, может быть в этом проблема. Ну или если не поможет, иди купи другую клавиатуру, моя за 200 рублей и то всё играет. А лучше миди клавиатуру, хотя бы самую дешёвую. Можно за 1,5-2к взять, будет куда лучше компьютерной.
>>149551 Интересная, но к сожалению практически бесполезная информация, нубы тут мелодию наиграть гармоничную не могут используя тупо лады, куда им ещё физику
>>149561 Попробуй писать музыку просто для удовольствия, а не чтобы сделать непохожее или пиздатее, чем у кого-то там. Когда начинаешь об этом задумываться, обычно получается только хуже.
>>149624 Делай по наитию, если звучит хорошо без перехода, значит он и не нужен, а если не звучит, то пробуй что-нибудь сделать. Вообще это больше творческая сторона вопроса, чем техническая. Как тебе нужно, так и делается. Можно конечно найти видео, где покажут базовые способы, как перейти от одной части к другой, конечно это всё еще и по жанрам будет классифицироваться, но боюсь там покажут что-то довольно таки банальное и заезженное, то что придётся один фиг модифицировать под себя. А вообще ну что там, обычные нарастания громкости хетов и шума-ветра для всяких прогрессив хаусов и прочего, тишина коротенькая может быть в тему, или фейд аут, фейд ин, когда лп фильтром просто убираешь сигнал и т.д. Послушай, как делают в твоих любимых треках.
>>149626> на кой черт нужны эти сэмплы, если они запускают уже заготовленную мелодию
Может ты перепутал с лупами? Ну лупы иногда нужны, правда делать из них лидирующие партии будет плохой идеей. Я вот писал своё мнение о лупах здесь
>>148612> что именно искать, если нужны звуки гитары, но не электрогитары
Попробуй поискать по магазинам гитару, профит гарантирован.
> Синтезаторы есть или качать заготовленные звуки
Ну если на гитару всё-таки не нашкрябал копеек, то выручит мультисемплирование. Иди на рутрекер и качай библиотеки гитар для NI KONTAKT, и сам контакт не забудь стянуть. Еще можешь погуглить просто vst плагины гитар, может чего приглянется. Но настоящая гитара будет в любом случае лучшим вариантом.
>>149627> В 90% музыка нужна как аранжировка для вокала для фона, а не как сама по себе
Меня твои истории просто доебали уже, одна история охуительней другой.
>>149661 Посещаю. В синтез треде могут посоветовать, как накрутить тембр по твоему примеру, в перерывах между обсуждениями своих железяк. Ну и в студийном бывает могут помочь. Еще есть высер тред для поднятия/снижения своего чсв. Остальное можно скрыть.
>>149675> Я пытаюсь разбавить всякими эффектами на дорожках, но все равно звучит как отдельные звуки, сухо
Ну дык, этому надо учиться, с опытом твои скилы сведения будут расти, не боись. Главное больше практики.
>>149685> Хочу записывать одновременно гитару и свой голос
Не пойму, ты хочешь писать гитару в линию, напрямую в комп, а вокал писать в микрофон, так? Ну гитара запишется чисто, а вот на фоне вокала будет слышно твоё брыньканье по гитаре, тебе оно надо? Пиши всё по отдельности. Если я правильно понял конечно.
>>149688 Что ты понимаешь под живым синтезаторным звуком? Или я не пойму, ты хочешь синтезировать гитары и пианино? Боюсь у меня для тебя плохие новости.
>>149715> Не понимаю, как вы, люди, пишите музыку, сочиняете что-то
А здесь никто музыку и не пишет, так что не огорчайся особо. Ну ты попробуй к своей мелодии добавить ударных. А у мелодии пробуй ритм менять, у тебя вот быстрый ритм в мелодии, а ты добавь медленный, или на одном такте быстрым ритмом играй, на другом помедленнее, короче не зацикливайся на одном. Ну и вообще на свой слух ориентируйся, если у тебя в каких-то местах есть замечания к самому себе же, то не оставляй их с фразой "да пох, и так сойдёт", а пробуй менять, делать лучше. Или вообще дропни и перепиши.
> но у меня нет вдохновения
А ещё у тебя нет представления о хотя бы базовой структуре композиции, в том жанре, в котором ты хочешь работать.
>>149717> по какому принципу расположены ноты на губной гармошке
> Создания электронной музыки тред
Ок, может быть тебе сюда
>>146106 Слушай, а вообще ты про бэнды то не забыл? Они на твоей пикче не указанны. Вот такая схема будет полнее
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/89/Harp_keys.PNG Я думаю, они там так расположены, чтобы ты мог ещё и аккорды ебашить, ну это самое очевидное, что приходит в голову.
>>149724 Используй компрессор и эквалайзер, пожалуйста, а то я чуть не оглох. А так чёт скучноватый запил, я всё ждал развития и не дождался.
>>149758 Чёрт его знает, похоже на слишком выкрученный релиз огибающей, попробуй его уменьшить.
>>149768> До DAW дело пока не дошло. Без MIDI-клавиатуры тяжело существовать
Это всё отговорки. А про вокал с тобой пообщаться не могу, иди пробуй вокальный тред возрождать.
Фуух, ну всё, отстрелялся за месяц, пойду инструкцию к падконтролу читать.