>>152571Персональный. Изначально (и пока что) делается на конкурс, но я все яснее чувствую, что не успею.
>>152574Ох уж эти аноны с борд. Ладно, давай по порядку. Прежде всего хочу спросить, почему ты считаешь этот дизайн странным? Не потому что я хочу казаться умным или еще чего. Мне, как разработчику, очень важно и интересно получить фидбек от потребителя, для которого я делаю продукт (и от коллег по цеху, конечно же, и от старших товарищей, но это не в этом треде). Поэтому я буду благодарен, если ты (и любой другой анон) опишет свою точку зрения. Если не хочешь — не заставляю, но в таком случае комментарий отправится в ящик "субъективщины", на который я обычно не обращаю внимания, т.к. кому-то нравится, кому-то нет, это все сугубо индивидуально и делает оценку продукта сложной.
Теперь небольшой блок инфы о том, как я пришел к данному дизайну:
1) Прежде всего это требования конкурса: BADASS космический файтер, WITH LOTSA GUNZ
2) Конкурс был на 3 месяца и я подумал, что сделать обычный файтер все это время скучно и быстро (я еще никогда так не ошибался, каюсь) и решил усложнить себе задачу, сделав файтер-трансформер а-ля "все в одном" по нескольким причинам:
- Это челлендж и возможность проверить себя на прочность, т.к. я раньше такого не делал
- Это возможность купить жюри красивыми анимациями и глубиной проработки дизайна
Более того, с точки зрения дизайна, такое решение вполне оправдано потому что:
- Дизайн должен быть визуален, т.е. если я делаю многопрофильный истребитель, то зритель/игрок должен ясно понимать по внешнему виду, какую именно функцию выполняет данный аппарат в данный момент времени. Иными словами, режимы перехвата, маневренного боя или бомбометания должны быть визуально различимы.
- Трансформации будут хорошо и зрелищно смотреться в игровом процессе или фильме
- Трансформациями можно оправдать функционал и ограничения, чтобы дизайн не был мерисьюшной имбой, которая одновременно может летать быстро, маневренно, имеет хорошую защиту и так далее.
3) А дальше уже начался рабочий процесс, который в том числе можно проследить по публикациям в треде и на стримах:
- Первые наброски идей
- Поиск силуэта
- Поиск наполнения в 2д
- Поиск наполнения (шейпов) в 3д
- Уточнение шейпов
>>152581Не можешь сделать в блендере ромбик на плоскости?
А вообще я бы посоветовал сшить в марвелоусе и заимпортить в блендер. Меньше геморра, а результат хороший (если тебе нужно стеганое покрывало).