Привет, анон. Наверное, платина.
Сейчас в ВУЗе проходим Blender. В связи с этим призадумался. Я сейчас на втором курсе, а моя специальность, в целом, shit tier, поэтому нужно чему-то учиться самому, чтобы потом зарабатывать себе на жизнь. Подумал о 3д-моделировании, так как нравится долго сидеть и нудно прорабатывать детали чего-то одного. В то же самое время я подучиваю программирование, поэтому 3д-моделирование здесь также пойдет в плюс. Ну и просто интересно. В связи с этим несколько вопросов:
1) С чего лучше начать работать новичку, чтобы потом можно было зарабатывать себе на хлеб? Blender, 3DS Max или Maya? Блендер, честно говоря, так себе заходит из-за интерфейса, но мб это мне просто перетерпеть надо. С другой стороны, говорят, что он действительно специфичен.
2) За какое время при умеренной трате времени (1 час в день) можно научиться создавать какие-нибудь интересные модельки? Например, 4 из ОП-поста, но думаю, что до этого нужно где-то три года потратить, а то и больше.
3) Где в будущем искать работу, в частности, студенту, которому просто нужна подработка за еду? (и чтобы набить портфолио)
Спасибки тому, кто ответит.