[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.107012 Reply [Full thread]
File: 73681_05_zack-sny...
Jpg, 46.21 KB, 620×413
edit Find source with google Find source with iqdb
73681_05_zack-snyders-justice-league-will-be-score.jpg
File: d30ZbrW.jpg
Jpg, 138.66 KB, 1246×932
edit Find source with google Find source with iqdb
d30ZbrW.jpg
File: 0zUQsRQ.jpg
Jpg, 110.67 KB, 696×928
edit Find source with google Find source with iqdb
0zUQsRQ.jpg
File: b1tm00nkv2141.jpg
Jpg, 35.67 KB, 680×426
edit Find source with google Find source with iqdb
b1tm00nkv2141.jpg

Пришло время обсудить грядущий эпик. Справедливость восторжествовала и "Лига справедливости" таки увидит свет - на HBOMAX в 2021 году.

Что нас ждет: 4-с-хуем часа материала, оригинальные визуальные решения (включая облик Степпенвульфа, черный костюм Супса и ночное небо над [s]Припятью[/s] [s]Писаревым[/s] Пржмысловом), а также Юксис собственной персоной.

Новости с фронтов:
- Продолжительность составит около 214 минут.
- Все актеры вернутся к своим ролям для дополнительной озвучки.
- В фильме будет музыка Junkie XL.
- Зак пообещал покончить с собой иронично?, если в фильме останется хоть кадр снятый не им.
- На слете DC-фагов 22 августа представят новый трейлер.
- Фильм выйдет в устаревшем формате 4х3 спасибо, что не ч/б

Самый первый трейлер: https://youtu.be/gglkYMGRYlE
Свежий тизер: https://youtu.be/6v8Dl-6O5_g
Фрагмент: https://youtu.be/OSOaa2U2fZg
Пришло время обсудить грядущий эпик. Справедливость восторжествовала и "Лига справедливости" таки увидит свет - на HBOMAX в 2021 году.

Что нас ждет: 4-с-хуем часа материала, оригинальные визуальные решения (включая облик Степпенвульфа, черный костюм Супса и ночное небо над [s]Припятью[/s] [s]Писаревым[/s] Пржмысловом), а также Юксис собственной персоной.

Новости с фронтов:
- Продолжительность составит около 214 минут.
- Все актеры вернутся к своим ролям для дополнительной озвучки.
- В фильме будет музыка Junkie XL.
- Зак пообещал покончить с собой иронично?, если в фильме останется хоть кадр снятый не им.
- На слете DC-фагов 22 августа представят новый трейлер.
- Фильм выйдет в устаревшем формате 4х3 спасибо, что не ч/б

Самый первый трейлер: https://youtu.be/gglkYMGRYlE
Свежий тизер: https://youtu.be/6v8Dl-6O5_g
Фрагмент: https://youtu.be/OSOaa2U2fZg

Для тех, кто провел последние годы в коме, краткая история под катом: "ЛС" - пятый фильм киновселенной DC, куда также входят "Человек из стали", "На заре справедливости", "Отряд самоубийц" и "Чудо-женщина". В процессе съемок Зак Снайдер вынужден был покинуть пост режиссера из-за семейной трагедии. Студия воспользовалась этим чтобы полностью отсранить автора от работы, поскольку его предыдущие фильмы не смогли принести ожидаемых сборов. Был нанят режиссер Джосс Уидон, который наспех перемонтировал фильм и переснял большинство сцен, изменив оригинальную концепцию. Вышедший фильм закономерно провалился в прокате, однако почти сразу после этого фанаты начали компанию #ReliseTheSnyderCut, чтобы привлечь внимание руководства ВБ к оригинальной версии Зака Снайдера. Движение было поддержано самим Заком, а также частью актеров. В итоге, ВБ одобрило выпуск фильма на своем стримминговом сервисе HBOMAX. Для этого будут выделены дополнительные 20-30 млн

Ждем трейлера, камео Аффлека во "Флеше" и анонса ЭйрКата, а также обсуждаем "какую вселенную развалили".
Comment is too long. Full version. 57 posts are omitted, 6 of them with files. Expand thread.
>> No.107506 Reply
>>107498
Пилят графоуни. Пока по трейлеру мало чем отличается от версии Жидона.
>> No.107507 Reply
>>107506
Ты шутишь? В трейлере нет практически ни одной сцены, которая была в оригинале, даже Степного Волка перерисовали.
>> No.107509 Reply
>>107507
Я про качество. Этот мультяшный юксис даст фору усам супермена.
>> No.107543 Reply
File: zw9rtko994o51.jpg
Jpg, 248.56 KB, 1125×1924 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
zw9rtko994o51.jpg
>>107498
> Внезапно THR сообщает, что Зак Снайдер снимет новые сцены для своей версии кинокомикса «Лига Справедливости».

> Уже в октябре он соберет на съемочной площадке Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот и Рэя Фишера для создания новых сцен. Можете уже гадать, что будут снимать. Кстати, новые слухи говорят о том, что Генри Кавилл все-таки подписал контракт с Warner Bros. Хотелось бы, чтобы это было новое кино про Супермена, а не эти досъемки.

Открыто новое умение - "Дар убеждения".
>> No.107545 Reply
>>107543
> Согласно информации WeGotThisCovered, Бен Аффлек не против сделать сольный фильм о Бэтмене, но при условии, что он получит полный контроль над проектом. Как утверждается, на данный момент речь идет о приквеле «Бэтмен против Супермена», что может развязать Аффлеку руки в плане истории, а проект, скорее всего, выйдет на HBO Max. На данный момент эта информация — лишь слух, не подтвержденный ни одним крупным изданием или представителями актера.

> В 2016 году Аффлека назначили постановщиком сольного фильма о Темном рыцаре. Он долгое время работал над сценарием картины, где также должен был исполнить главную роль, но в итоге оставил режиссерское кресло проекта. Позже он признал, что просто не справился. Впоследствии актер заявил, что не планирует возвращаться к роли Бэтмена и окончательно расстался с персонажем.

> Однако в августе 2020-го режиссер «Флэша» Андрес Мускетти объявил, что Аффлек вновь сыграет Бэтмена и появится во второстепенной роли в фильме о самом быстром супергерое DC. Также в октябре актер вернется на съемочную площадку в образе Брюса Уэйна для дополнительных сцен «Лиги справедливости» Зака Снайдера.

Что скажете, ананасы?
>> No.107546 Reply
>>107545
Раньше я бы только посмеялся над такими вангованиями. Теперь - хуй знает...
>> No.107572 Reply
>>107545
Я забросил смотреть кино по дс на супербабе. Слишком как-то серьезно.
>> No.107576 Reply
>>107572
Супербаба просто нереальное говно. Я смотрел фильм и до последних 10 минут в принципе был не против: реально поехавшая бабища, которая упорно всем трещит про "Боженька нас всех проклял!" и которой раз за разом говорят, что мол какой еще в пизду боженька? Люди ебошат людей, война идет - что может быть хуже. И с этой позиции фильм воспринимается хоть как-то: типо пацифизм, людям надо поумнеть и все такое. Но когда появился этот усатый Арэс, я просто в голос заржал на весь зал. Ничего дебильнее я в жизни не видел. Закончись фильм за минуту до его появления, я бы на каждом углу орал, что ГОДНОТА, ХОРОШО СДЕЛОЛИ, но зачем-то все испортили этим ебучем роялем в кустах с этим ебучим махачем и "Меч - это ты!!!" Тьфу, блять.
>> No.107594 Reply
>>107543
Буду снимать сцену ебли. А если серьезно, то Кавилл уже заявил, что не будет участвовать в досъемках.
>> No.107706 Reply
>>107594
Кавил просто кусок ослиного поноса.


No.106852 Reply [Full thread]
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 82.00 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Блейд 2 - говно, или мне просто кажется?
Посмотрел недавно Блейд. В школьничестве видел этот фильм по телевизору, думал просто прикольный, а когда посмотрел недавно на компьютер, фильм зацепил, хоть и не прямо чтобы сильно. Ожидал от сиквела как минимум такого же качества, но он меня сильно разочаровал.
1)Фильм начинается с дурацкого сюжетного хода, Уистлер снова член команды и он абсолютно здорово. Вампиры зачем-то держали его у себя и всё с ним в порядке. Притом непонятно, когда Блейд дал ему пистолет, Уистлер обратился и убежал что ли. По-моему это очень плохо, раз вы искромсали персонажа в первом фильме, притом дали намёк на его суицид, то пусть его больше не будет.
2)Первый фильм визуально старательно сделан. Ракурсы, освещение, подбор локаций, всё сделано профессионально. Это создавало сильную атмосферу, плюс нуарная стилистика. Во второй части нет такого качества визуала. Ракурсы какие попало, локации не очень, даже база вампиров это хуйня.
3)Не показываются обычные люди и их жизнь. Вся вторая часть это резня одних вампиров с другими и это надоедает.
4)Блейд стал слишком сильным. В первой части он действительно оказался отчаянным одиночкой против орды вампиров. Ну и вообще, кажется что экшена слишком много, нет баланса.
>> No.106989 Reply
>>106852
Хер знает, я из второго фильма помню только вступление и сцену, где наркош подорвал себя гранатой.
>> No.106992 Reply
>>106852
Поздравляю - ты посмотрел высокобюджетное бимуви. Пиздуй обсуждать его в бимуви тред.


No.106790 Reply [Full thread]
File: Despicable.Me.3.2...
Jpg, 123.15 KB, 1280×536
edit Find source with google Find source with iqdb
Despicable.Me.3.2017.720p_BDRip_r5_[scarabey.org]..jpg
File: How.to.Train.Your...
Jpg, 73.75 KB, 1280×544
edit Find source with google Find source with iqdb
How.to.Train.Your.Dragon.The.Hidden.World.2019.720.jpg
File: Tangled-Ever-Afte...
Jpg, 147.27 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Tangled-Ever-After.2012.720p.BluRay.x264-LEONARDO_.jpg

Вспоминаем старые, ждем новые, обсуждаем существующие.

Предыдущий: >>92606
180 posts are omitted, 8 of them with files. Expand thread.
>> No.110023 Reply
>>110017
> Второй сезон ещё год назад вышел.
Ух, вот це ж я прослоупочил. Небось, и второй сезон "Амфибии" тоже вышел?
Алсо — какие такие мусульмане в "Хильде"? Можно подробнее?
>> No.110025 Reply
Я досмотрел "Аркейн" и скажу, что он больше "Дисхонорд", чем сам "Дисхонорд". Как у них так вышло, не пойму.
>> No.110026 Reply
>>110025
Как у них вышло уворовать стилистику Обесчещенного, технологию анимации из Через Вселенные и впихнуть в это историю про сильнонезависимых? Смотрите их игры/способы популяризации продуктов и всё встанет на свои места. Терминальная клептомания и приспособленчество. Почти как у ЕГС.
>> No.110027 Reply
>>110023
У "Амфибии" уже три сезона, лол.
>> No.110237 Reply
File: Homemovies_sm.png
Png, 72.13 KB, 240×211 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Homemovies_sm.png
Где скачать посмотреть Home movies на ангельском? На рутрекере есть полумертвая раздача на русском и 2-4 сезоны с оригиналом. Поиск по интернету выдает всё подряд от порно до фильмов которые можно посмотреть дома.
>> No.110260 Reply
>>110237
А на Бухте нет? Или там нельзя указать в поиске годы выхода + имя режиссёра?
>> No.110444 Reply
File: FTRwdGtWAAApCuG.jpg
Jpg, 99.95 KB, 1080×710
edit Find source with google Find source with iqdb
FTRwdGtWAAApCuG.jpg
File: FTSumcRXsAEONGE.jpg
Jpg, 94.95 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
FTSumcRXsAEONGE.jpg
File: FTRcSYlX0AArf1K.jpg
Jpg, 488.04 KB, 1650×2719
edit Find source with google Find source with iqdb
FTRcSYlX0AArf1K.jpg

Ну, если осёл с драконихой могут, то и мышь может с мухой!

Сценарист «Чип и Дейл спешат на помощь» Дэн Грегор вместо объяснений, как мышка Гайка и муха Вжик произвели потомство, привел аналогичные примеры из других мультфильмов. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

«Честно говоря, эта самая странная шутка в фильме. Я очень рад, что ей удалось остаться в монтаже», — заявил Грегор.

Сценарист также задавался вопросом о реалистичности такого поворота событий, но в итоге он решил внести эту деталь, так как всегда «забавлялся этой странной межвидовой романтикой в фильмах».

«В оригинальном мультсериале есть флирт между Чипом и Гайкой. «Но мыши и бурундуки не могут спариваться», — думаешь ты. Подобные мысли у меня также вызывали «Черепашки-ниндзя». Почему они флиртуют с Эйприл О'Нил? Они же черепашки, а она — человек», — вспомнил Грегор.
>> No.110485 Reply
>>110444
> Ну, если осёл с драконихой могут, то и мышь может с мухой!

А ведь в КВН над этим шутили еще лет двадцать назад.
>> No.110756 Reply
File: Love.Death.-.Robo...
Jpg, 150.81 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Love.Death.-.Robots.S03E02.Bad.Travelling.mkv_snap.jpg
File: Love.Death.-.Robo...
Jpg, 274.24 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Love.Death.-.Robots.S03E03.The.Very.Pulse.of.the.M.jpg
File: Love.Death.-.Robo...
Jpg, 245.26 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Love.Death.-.Robots.S03E05.Kill.Team.Kill.mkv_snap.jpg
File: Love.Death.-.Robo...
Jpg, 185.68 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Love.Death.-.Robots.S03E06.Swarm.mkv_snapshot_08.0.jpg
File: Love.Death.-.Robo...
Jpg, 166.90 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Love.Death.-.Robots.S03E08.In.Vaulted.Halls.Entomb.jpg

Любовь, Смерть и Роботы - Love, Death & Robots - 3 сезон

1 - ну это уже было во втором сезоне - снова лишь морализаторство про спасение человечества.
2 - ух, аж до дрожи пробрало - отличная морская байка.
3 - ну, неплохая такая космическая история в олдскульном духе.
4 - ололо, лучший фильм про зомбо-апокалипсис.
5 - зрелищно, кроваво, но как-то не зацепила история.
6 - что ж, довольно неплохая фантастика про Рой.
7 - мышиная война с Терминатором - довольно мило.
8 - очень няшный Ктулху, прямо кровь из глаз!
9 - Владычица Озера и Ланселот уже не те совсем. Геральта на неё нету!
>> No.110794 Reply
File: Приключения-Тинти...
Jpg, 110.16 KB, 1088×612
edit Find source with google Find source with iqdb
Приключения-Тинтина-Тайна-Единорога-(2011)-WEBRip.jpg
File: Приключения-Тинти...
Jpg, 126.79 KB, 1088×612
edit Find source with google Find source with iqdb
Приключения-Тинтина-Тайна-Единорога-(2011)-WEBRip.jpg
File: Приключения-Тинти...
Jpg, 112.09 KB, 1088×612
edit Find source with google Find source with iqdb
Приключения-Тинтина-Тайна-Единорога-(2011)-WEBRip.jpg
File: Приключения-Тинти...
Jpg, 73.63 KB, 1088×612
edit Find source with google Find source with iqdb
Приключения-Тинтина-Тайна-Единорога-(2011)-WEBRip.jpg
File: Приключения-Тинти...
Jpg, 104.97 KB, 1088×612
edit Find source with google Find source with iqdb
Приключения-Тинтина-Тайна-Единорога-(2011)-WEBRip.jpg

Приключения Тинтина: Тайна Единорога - The Adventures of Tintin

Перед просмотром я почитал про комиксы и их героя Тинтина, чтобы быть немного в курсе персонажей. И мультфильм оказался довольно неплох, мне даже вполне понравилось. Да, для человека со стороны это может выглядеть как опасные приключения бородатого пьяницы и буйного юноши, но мне понравились как доработанные образы персонажей, так и сюжет. А, ну графика довольно приятная для 3D.
В общем, неплохо зашло.


No.106435 Reply [Full thread]
File: unnamed.png
Png, 230.76 KB, 512×288 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.png
Брюс Кэмпбелл ВНЕЗАПНО рассказал о работе над следующей частью «Зловещих мертвецов». По его словам, новый фильм серии будет называться "Evil Dead Now", а режиссером выступит Ли Кронин, постановщик хоррора «Другой». Он же напишет сценарий.

Актер также добавил, что в фильме не стоит ждать Эша, которого он играл в оригинальной трилогии после провала ремейка и окончания сериала, он открестился от роли. Как отмечает Empire, вместо него протагонистом может стать женский персонаж. Студия надеется сделать более современное кино, поэтому в центре истории окажутся простые люди.
>> No.106453 Reply
> Актер также добавил, что в фильме не стоит ждать Эша
Тогда и фильм ждать не стоит, тащемта.
>> No.106475 Reply
>>106453
А как же Сильный Независимый Женский Персонаж™ на главной роли? Кто не купил билет, тот сексист!
Хотя, существующему римейку женщина в главной роли не особо-то помогла.
>> No.106480 Reply
>>106435
> в центре истории окажутся простые люди.
А в оригинале были какие, РАДИОАКТИВНЫЕ? Эш кукухой поехал в процессе, да и кто бы не поехал.
>> No.106484 Reply
>>106453
Поддерживаю данного оратора. No Ash no cash.


No.106434 Reply [Full thread]
File: the-last-days-of-...
Jpg, 254.34 KB, 585×863
edit Find source with google Find source with iqdb
the-last-days-of-american-crime-vol-1-hc_9815a5384.jpg
File: Last-Days-of-Amer...
Jpg, 52.75 KB, 750×400
edit Find source with google Find source with iqdb
Last-Days-of-American-Crime-Film-Netflix-750x400.jpg
File: some-major-detail...
Jpg, 50.58 KB, 696×464
edit Find source with google Find source with iqdb
some-major-details-of-the-last-days-of-american-cr.jpg

Боевик «Последние дни американской преступности» набрал 0 положительных отзывов на Rotten Tomatoes

«Последние дни американской преступности», адаптация одноименного комикса Рика Ремендера и Грега Токкини, стали очередным фильмом, заработавшим на сайте Rotten Tomatoes нежелательные 0% «свежести». Релиз картины состоялся на Netflix 5 июня, и при 21 рецензии ни один автор пока не оценил проект положительно. При этом зрительский рейтинг боевика составляет 23%. Самые известные проекты, ранее набравшие 0% на Rotten Tomatoes, — это комедия Адама Сэндлера «Нелепая шестерка» и гангстерский фильм «Кодекс Готти» с Джоном Траволтой.

Авторы на Rotten Tomatoes пишут, что «Последние дни американской преступности» моментально забываются и не способны развлечь даже самого нетребовательного зрителя. Один критик написал, что настоящее преступление — существование этого фильма. Боевик также вызвал негативную реакцию в сети: многие жаловались, что впустую потратили на просмотр два с половиной часа.

Действие фильма, который почти 10 лет находился в разработке, развивается в недалеком будущем, где американское правительство собирается тайно запустить сигнал, благодаря которому люди не смогут умышленно совершать противозаконные действия. Чтобы отвлечь граждан от этого нововведения, правительство вводит новую денежную систему. Мелкий преступник Грэм Брик (Эдгар Рамирес), который никогда не мог похвастаться большими успехами на незаконном поприще, объединяется с гангстером Кевином Кэшем (Майкл Питт), чтобы украсть одно из зарядных устройств, необходимых для новой валюты. Они планируют сбежать из страны и до конца жизни пользоваться неограниченными денежными запасами. Но за неделю до включения сигнала слух о системе просачивается в прессу. Теперь у Грэма и его команды есть всего несколько дней, чтобы провернуть последнее преступление в истории Америки.

%капча "получилось", лол%%


No.105897 Reply [Full thread]
File: s592.jpg
Jpg, 113.27 KB, 592×841 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
s592.jpg
Фильм довольно старый, боян, знаю. Но решил сделать эту франшизу моей любимой франшизой. Т.к. понимаете, в свои 29 лет, я осознал, что у меня совершенно нет любимой франшизы. Три года назад думал сделать такой Звёздные войны, но руки так и не дошли. Теперь думаю об этой франшизе.
Пока посмотрел первую часть. Первый фильм! Я и раньше его посматривал, т.к. мне он казался довольно атмосферным и динамичным. Я в принципе любой такой сай-фай. Ну так вот, первый фильм я оцениваю на 7. Можете оспорить меня, но лично я ставлю твёрдую семёрку. В фильме сюжет полон экшена и драмы, этого хватает и всё в балансе. Конечно персонажи не запоминаются, да и в принципе почти все дохнут в конце; меня вообще такое расстраивает, что в таких франшизах нет устойчивых персонажей, во франшизе Чужие тоже так, только Эллен Рипли путешествует между частями. Сильно заметна дешевизна декораций в этом фильме, стены лабораторий будто из какой-то первого попавшегося пластика делали, всё какое-то пустое, фальшивое, освещение ещё какое-то хуёвое, не производит это впечатлений крутой футуристичной лаборатории. Удачные сцены в лаборатории только в начале фильма.
Что думаете вы?
Кстати, интересно куда подевались трупы спецотряда Амбреллы из коридора перед комнатой с ИИ, когда герои убежали от зомби и вернулись туда.
29 posts are omitted, 1 of them with files. Expand thread.
>> No.109339 Reply
>>105951
Вот да, это моя рецензия прошлая. Видимо Пол не хотел, чтобы Йовович кто-то затмил, потому Мишель он сливает, из Джилл Валентайн делает тупо прикольную отсылочку, хотя у актрисы лицо 8 из 10, крепкие мускулистые плечи, что ещё надо для боевика.
>> No.109375 Reply
ОП снова тут.
Пересмотрел и сиквел, то есть вторую часть из этой... эм, сколько уже там вообще частей. Шесть или пять?
В общем второй фильм тоже хороший боевик, на уровне первого. Но там уже бросается в глаза как осколки стекла, что Пол просто делает из своей жены супер-вумен. Нельзя не замечать, то есть это вообще тут почалось. Это просто смешно, она и на мотоцикле летает, и с тросом делает чудеса, и такая худющая женщина дерётся с огром немезидой. И как я понял, на этой второй части вообще сюжет вообще должен был закончиться, продолжение высосано из пальца, ведь Ракун-сити уничтожили ядерные оружием, в конце в америке всё нормально, почему вирус продолжил распространяться.
>> No.109376 Reply
>>109375
Ты прав, Пол просто переписывает оригинальную историю под Элис для чего беспорядочно заимствует образы из оригинальных игр. Хорошо если история закончилась бы на первом фильме, чем больше заимствований, тем больше несуразности.
>> No.109388 Reply
>>109376
Рекомендую глянуть этот видос https://www.youtube.com/watch?v=cF-bchpc2iU Судя по всему, Capcom не были заинтересованы в каноничной экранизации
>> No.109393 Reply
>>109388
И были правы, во второй части Элис и Джилл Валентайн выглядели абсурдно в одном фильме, ещё абсурдней встреча Элис с Адой Вонг, две женщины в красных платьях уже перебор, затем внезапные Редфилды, которые тоже прототипы для Эддисонов из первого фильма, внезапный Вескер, Барри, Леон.
>> No.109394 Reply
А я тем временем уже посмотрел часть 3. Абсурд накаляется. Это уже полноценный фильм о супер-женщине по имени Эллис. Даже то, что привели негра-таксиста и Оливера из части 2 не спасает фильм. Момент, где амбрелла отключила Элис просто убил. Пол не может понять, то ли он биопанк снимает, то ли киберпанк. Но момент конечно бредовый, так Элис киборг что ли? Если в ней нет кибер-имплантов, то такое просто невозможно, кибер-технологии и био-технологии не могут так вместе работать.
>> No.109433 Reply
>>109393
У студии были права на этих персонажей. Вот и вставили. Чтоб было.
>>109394
Следующий фильм гораздо лучше. Он хотя бы не скучный.
>> No.110007 Reply
Посмотрел новую Обитель зла, они впихнули в фильмы первые три части игры, соответственно события с 23 июля по 1 октября происходят на протяжении полутора часов фильма, намекают на продолжение, ставлю на экранизацию Вероники. Драматургия вырезана, Клэр встречает Криса без проблем, Леон и Клэр ходят чуть ли не взявшись за руки.
>> No.110050 Reply
File: Resident_Evil_Rac...
Jpg, 18.15 KB, 720×304
edit Find source with google Find source with iqdb
Resident_Evil_Raccoon_City_2021_WEB-DLRip_by_Dalem.jpg
File: Resident_Evil_Rac...
Jpg, 18.39 KB, 720×304
edit Find source with google Find source with iqdb
Resident_Evil_Raccoon_City_2021_WEB-DLRip_by_Dalem.jpg
File: Resident_Evil_Rac...
Jpg, 39.71 KB, 720×304
edit Find source with google Find source with iqdb
Resident_Evil_Raccoon_City_2021_WEB-DLRip_by_Dalem.jpg
File: Resident_Evil_Rac...
Jpg, 33.82 KB, 720×304
edit Find source with google Find source with iqdb
Resident_Evil_Raccoon_City_2021_WEB-DLRip_by_Dalem.jpg
File: Resident_Evil_Rac...
Jpg, 22.83 KB, 720×304
edit Find source with google Find source with iqdb
Resident_Evil_Raccoon_City_2021_WEB-DLRip_by_Dalem.jpg

Обитель зла: Раккун-Сити - Resident Evil: Welcome to Raccoon City

Да, я не играл в эти игры и не вижу отсылочки, но для меня как для зрителя, это очень всратое кинцо. Серьёзно, это вот самый что ни на есть b-movie. Начиная с подбора актеров и заканчивая убогим гримом зомби. Начиная с абсолютно рваного сценария и заканчивая игрой актеров.
Фильм ужасов? Ха! Натянутый триллер? Ха-ха! Да, тому, кто смонтировал трейлер из всего этого надо Оскар давать как лучшему монтажеру.
А я то думал, что хуже последних фильмов Пола Андерсона быть не может, но тут буквально переплюнули. Я ещё гадал - чего такая низкая оценка, чего люди хейтят, не посмотрев?
А, ну и первый фильм Обитель Зла по сравнению с этим выглядит, ну почти, что шедевром кинематографа.
>> No.110245 Reply
>>110050
Доброчую. Уже неделю не могу досмотреть, постоянно выключаю через несколько минут. Это просто дичайшая хуита и наглядное пособие - как не нужно снимать кино. Фейлы везде, от диалогов до постановки кадра.


No.105779 Reply [Full thread]
File: 1587423810849.jpg
Jpg, 364.91 KB, 800×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
1587423810849.jpg
File: MV5BZDcwNDlkODgtZ...
Jpg, 148.95 KB, 675×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
MV5BZDcwNDlkODgtZjIzOS00OGUyLWEwYjctNTRmNmMwN2QzNj.jpg
File: 1588160989411.jpg
Jpg, 523.04 KB, 1102×1635
edit Find source with google Find source with iqdb
1588160989411.jpg
File: 2012_91562_0.jpg
Jpg, 233.90 KB, 600×849
edit Find source with google Find source with iqdb
2012_91562_0.jpg

Киноманьяки со стажем продолжают свою нелегкую работу. Отсматриваем альтернативно хорошие фильмы для альтернативно одарённых зрителей. Плевать на рейтинги, сборы и мнения диванных кинокритиков - нас не пугает нулевой рейтинг на ГнилыхПомидорах. Неси сюда то, что тебе нравится, дружочек: здесь тебе рады и никто не пошлет тебя в артхаус. У нас самый широкий спектр фильмов для невзыскательных - грайндхаус, бимуви, эксплутейшн, direct-to-video, треш, Сигал, джалло, ТВ3 и эпичные сливы коммерческих блокбастеров. Тут так плохо, что аж хорошо. Словом, все плохие, но хорошие фильмы без претензии на большее. Именно в этом треде поясняют за пушки, единоборства и сиськи.

Коротко о треде от ЖКВД: http://arhivach.ng/thread/481615/#2377897

Кто сказал что мы говноеды? Кто сказал что мы не взыскательны? Мы те кто способен отыскать бриллиант, там где его никто и искать не станет. Нам плевать на тренды, популярность, хайп. Нас не интересуют бюджеты, известность рож и прочий скам. У нас есть вкус, чувство стиля, мы способны оценить авторский почерк. Мы это элита мувача. И ты, да ты за мониторм. Уже тот факт что ты зашел сюда и прочел это, ставит тебя выше большинства рассуждающих на борде о кино.

Какие фильмы нужны этому треду?
Основная идея в том, чтобы в одном месте собирать фильмы объединенные определенным уровнем всратости и псевдовсратости, если можно так сказать. В первую очередь, это незаслуженно забытые и/или не кассовые ленты и тут важно понимать, что "не кассовый", в данном случае это не артхаус - аноны в основном смотрят развлекательное кинцо, фильмы угробленные критиками или массовым зрителем, убердешевые фильмы без претензии на большее или просто лулзовые эксперименты каких-нибудь дохуя авторов, вроде Невского или Болла. В треде есть место и представителям ностальгического околоартхауса (с поехавшей перчинкой) и блокбастерам - "Бэтмен и Робин" или "Лига усов Супермена" тому прекрасные примеры. То есть, ты вполне можешь принести сюда и нового "Бонда", но придется пояснить, нахуя ты это сделал. Алсо, ТВ-проекты и совсем уж ностальгические сериалы и мультфильмы, которым совсем не рады в других разделах, тоже сюда, так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, здесь тебе рады: https://arhivach.ng/thread/333415/#1756191
Киноманьяки со стажем продолжают свою нелегкую работу. Отсматриваем альтернативно хорошие фильмы для альтернативно одарённых зрителей. Плевать на рейтинги, сборы и мнения диванных кинокритиков - нас не пугает нулевой рейтинг на ГнилыхПомидорах. Неси сюда то, что тебе нравится, дружочек: здесь тебе рады и никто не пошлет тебя в артхаус. У нас самый широкий спектр фильмов для невзыскательных - грайндхаус, бимуви, эксплутейшн, direct-to-video, треш, Сигал, джалло, ТВ3 и эпичные сливы коммерческих блокбастеров. Тут так плохо, что аж хорошо. Словом, все плохие, но хорошие фильмы без претензии на большее. Именно в этом треде поясняют за пушки, единоборства и сиськи.

Коротко о треде от ЖКВД: http://arhivach.ng/thread/481615/#2377897

Кто сказал что мы говноеды? Кто сказал что мы не взыскательны? Мы те кто способен отыскать бриллиант, там где его никто и искать не станет. Нам плевать на тренды, популярность, хайп. Нас не интересуют бюджеты, известность рож и прочий скам. У нас есть вкус, чувство стиля, мы способны оценить авторский почерк. Мы это элита мувача. И ты, да ты за мониторм. Уже тот факт что ты зашел сюда и прочел это, ставит тебя выше большинства рассуждающих на борде о кино.

Какие фильмы нужны этому треду?
Основная идея в том, чтобы в одном месте собирать фильмы объединенные определенным уровнем всратости и псевдовсратости, если можно так сказать. В первую очередь, это незаслуженно забытые и/или не кассовые ленты и тут важно понимать, что "не кассовый", в данном случае это не артхаус - аноны в основном смотрят развлекательное кинцо, фильмы угробленные критиками или массовым зрителем, убердешевые фильмы без претензии на большее или просто лулзовые эксперименты каких-нибудь дохуя авторов, вроде Невского или Болла. В треде есть место и представителям ностальгического околоартхауса (с поехавшей перчинкой) и блокбастерам - "Бэтмен и Робин" или "Лига усов Супермена" тому прекрасные примеры. То есть, ты вполне можешь принести сюда и нового "Бонда", но придется пояснить, нахуя ты это сделал. Алсо, ТВ-проекты и совсем уж ностальгические сериалы и мультфильмы, которым совсем не рады в других разделах, тоже сюда, так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, здесь тебе рады: https://arhivach.ng/thread/333415/#1756191

По итогам тредов:
- "Бетмен и Робин" - непризнанная годнота;
- "Cмертестойкий" Тарантины - ссаная говнина;
- "Почтальона" надо было снимать по книге;
- Направленные вперед ускорители "Горизонта событий" всё равно не помогли бы этому корыту летать;
- Аноны любят дурачка ЖКВД;
- "Doom", "Сквозь горизонт", "Сверхновая" - это все один проект: http://kiri2ll.livejournal.com/340948.html
- Деби Мейзар разжирела и стала похожа на твою мамку;
- Любимый режиссер треда - Альберт Пьюн;
- "Водный мир" был бы пизже, если бы Костнер играл в нем Годзиллу: http://arhivach.ng/thread/290054/#1553539
- "Обитаемый остров" - халтура ёбаная;
- "Судья Дредд" 2012-го против "Судьи Дредда" 1995-го: битва продолжается;
- "Хроники мутантов" - недооцененный вин на 10/10;
- Энди Сидарис - тру дядя;
- Брайон Джеймс тоже;
- К старому говнецу лепили просто охуенные постеры;
- Именно так должен выглядеть ребенок Лундгрена и Грейс Джонс: http://arhivach.ng/thread/329921/#1744732
- Из "Горбатой горы" получился бы охуенный фильм про Бэтмена;
- В 90-е мамки анонов текли по Сигалу;
- "Варкрафт" (2016) зашел только не фанатам фентези;
- Гоблин - очень нехороший человек: http://arhivach.ng/thread/338469/#1764972;
- Каждая новая серия "Фантазма" - это вариация предыдущих: http://arhivach.ng/thread/338469/#1764701;
- Jessica 6 охуенна! Аминь!
- Тактаров с миниганом нарушает эстетские чувства зрителей;
- Камми в "Стритфайтере" 1994 года - главное достоинство кинча;
- "Шестой день" (2000) - хороший фильм;
- "Во имя короля" от гера Уве - вольная экранизация "Готики";
- “Каратель” 1989 против 2004 против 2008: битва продолжается;
- Брюс Уиллис просто устал и возможно поломал весь жанр боевика;
- ОП-хохол умер. Некролог: http://arhivach.ng/thread/371369/#1934645;
- “Космические дальнобойщики” - вин всех винов!
- ОП-хохол воскрес! Сала Украине!;
- "Радиоактивные грезы" - не торт;
- Ван Дамм просрал все полимеры и горько сожалеет об этом: http://arhivach.ng/thread/401451/#2017498
- Продолжения "Gutterball" не будет;
- “MK: Generation” закрыт в пользу полнометражки;
- “Призраки Марса” - несостоявшийся триквел про Змея Плискена;
- Оливье Грюнер — квинтэссенция бэшек.

ВИШЛИСТ:
https://youtu.be/owPuQjInzO8
https://www.youtube.com/watch?v=acIlunmJDUs
https://www.youtube.com/watch?v=DSi6U2j3V2U
https://youtu.be/D2ABpm9FIak
https://youtu.be/Tk30RJBhioc

Реквесты:
http://arhivach.ng/thread/327243/#1724037 (1 и 3 в розыске, второй нашли)
http://arhivach.ng/thread/329921/#1744557
http://arhivach.ng/thread/338469/#1763900 (2й нашли)
http://arhivach.ng/thread/338469/#1765764
http://arhivach.ng/thread/360770/#1855604
http://arhivach.ng/thread/360770/#1868844
http://arhivach.ng/thread/360770/#1868200
https://arhivach.ng/thread/489191/#2402557 (1й нашли)
Ищем вот эту версию четвертого рембы: http://arhivach.ng/thread/490699/#2407304
http://dobrochan.org/tv/res/102749.xhtml#i105111

Старые треды:
1. Ванилла: http://arhivach.ng/thread/283064/
2. Сиквел: http://arhivach.ng/thread/284445/
3. Месть Вандама: http://arhivach.ng/thread/290054/
4. Тред им. Альберта Пьюна: http://arhivach.ng/thread/295866/
5. Вандамм наносит ответный удар: http://arhivach.ng/thread/299751/
6. Третий колхозник уже не торт: http://arhivach.ng/thread/312051/
7. Пробуждение силы: http://arhivach.ng/thread/320380/
8. Джейсон штурмует мувач: https://arhivach.ng/thread/324555/
9. Ван Дам в радость / Сигал в сладость: http://arhivach.ng/thread/327243/
Х. Вечеринка у Лундгрена дома: http://arhivach.ng/thread/329921/
11й тред был захвачен Солнцеликим: https://arhivach.ng/thread/333415/
12. После Сигала только выжженая земля: http://arhivach.ng/thread/338469/
13. Последняя пятница: http://arhivach.ng/thread/341992/
14. Чак Норрис, приди! http://arhivach.ng/thread/351411/
15. Фантазм не оргазм: http://arhivach.ng/thread/360770/
16. За миллион лет до Уве Болла: http://arhivach.ng/thread/365651/
16_2. На несколько ударов ногой с разворота больше: http://arhivach.ng/thread/371369/
17. Там, куда мы отправимся, глаза не понадобятся: http://arhivach.ng/thread/389612/
18. Иногда они возвращаются http://arhivach.ng/thread/401451/
19. Месть хохла-монтажера http://arhivach.ng/thread/421400/
20. Памяти Люка Перри http://arhivach.ng/thread/443046/
21. Памяти Рутгера Хауэра http://arhivach.ng/thread/473837/
22. Очко Сигала уходит в зрительный зал http://arhivach.ng/thread/481615/
23. Живов жив! https://arhivach.ng/thread/489191/
24. Пушки, вертушки и яростная мастурбация в малобюджетном кино 60-90-х: http://arhivach.ng/thread/490699/
25. Изгоняющий Невского https://arhivach.ng/thread/494084/
26. В муваче никто не услышит твой крик: https://arhivach.ng/thread/506103/
27. Крайний киногерой боевика: https://arhivach.ng/thread/509501/
28. Санта режет марсиан: https://arhivach.ng/thread/516617/
29. Бимуви: http://dobrochan.org/tv/res/102749.xhtml#i105657
Полный архив тематики с предками: https://arhivach.ng/?tags=3605

Растяжек в хату, Вандамы!
Comment is too long. Full version. 388 posts are omitted, 40 of them with files. Expand thread.
>> No.106624 Reply
>>106622
Ага, все 3,5, лол. На самом деле вроде все, но продолжают сидеть там в других тредах и тут отписываются редко.
>> No.106625 Reply
>>106590
Молодец. Что на очереди? "День рождения прокурора"?
>> No.106626 Reply
File: hqdefault.jpg
Jpg, 5.89 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
File: 23249.jpg
Jpg, 22.00 KB, 320×480
edit Find source with google Find source with iqdb
23249.jpg

>>106623
ну я не часто в тред заходил, а щас посмотрел внятной активности там уже месяц не было.
может не все знают о перекате сюда?

и вообще из за чего срач произошел?
>> No.106628 Reply
>>106625
На очереди Жизнь кувырком, а потом неплохо бы Прокуром это дело полирнуть. А потом зашуршать шифером и сказать до свидания кукушке
>> No.106629 Reply
File: постер.jpg
Jpg, 7490.54 KB, 2270×3020
edit Find source with google Find source with iqdb
постер.jpg
File: типичный-кадр.jpg
Jpg, 212.54 KB, 2048×887
edit Find source with google Find source with iqdb
типичный-кадр.jpg
File: подкрепление-приб...
Jpg, 133.87 KB, 900×450
edit Find source with google Find source with iqdb
подкрепление-прибыло.jpg
File: игра-лицом.jpg
Jpg, 455.06 KB, 1200×600
edit Find source with google Find source with iqdb
игра-лицом.jpg
File: красотка-трейси.jpg
Jpg, 313.34 KB, 760×380
edit Find source with google Find source with iqdb
красотка-трейси.jpg

Кровавые машины / Кровь машин (2020). Режиссер: Сет Икерман Рафаель Ернандес и Савитри Джоли-Гонфар

Два космических наёмника - носатый молодчик Васкан и старик Лаго - преследуют корабль "Мима". Он разбивается на планете Апус 7, где обитает загадочное племя женщин. Они верят, что в каждой космическом корыте сидит душа [s]анимешной девочки[/s] прекрасной женщины. Васкан пытается помешать женщинам, но те успевают провести обряд и освободить душу погибшего корабля. Та улетает в глубокий космос. Васкан берёт в заложники одну из женщин по имени Кори и вместе с напарником отправляется в погоню за сбежавшей душой...

В принципе, на данном этапе фильм располагал к некоей метафорической космофантазии, где у кораблей есть души и с ними тоже надо считаться. Сюда бы какие-то минимальные приключения, махачи с пиу-пиу или хотя бы интересные диалоги - словом хоть что-то, что оправдало бы такую завязку. Однако у французов свой какой-то свой особый путь и вторая половина фильма сливает все наработки в унитаз. 

Герои прилетают на какую-то космическую свалку, где спряталась Мима. Васкан и Кори находят её, но оказываются в ловушке. Кори соблазняет Васкана и убивает его дважды. Затем она вырывает у него кишки и их содержимым кормит Миму. Наблюдая за этим пиздецом у Лаго случается сердечный приступ, а корабельный ИИ Трейси проникается идеями о свободе и освобождается. Прибывает подкрепление и Кори, принеся тело Васкана в жертву какому-то богу машин, освобождает души всех погибших на свалке кораблей. Управляя ими она уничтожает нападавших. Дальше начинается полный астральный пиздец: все обломки покрываются плотью и все души сливаются в одно громадное тело. В последних кадрах Трейси оживляет Лаго, а Васкан приходит себя внутри громадного тела...
Короткая характеристика короткого фильма: я нихуя не понял, но очень интересно. Вроде очевидные вещи и прописные истины, но так всё вывернуто и подано, что я так и не въехал, что ребята хотели этим сказать. Будем считать, что я не настолько умён.
Кровавые машины / Кровь машин (2020). Режиссер: Сет Икерман Рафаель Ернандес и Савитри Джоли-Гонфар

Два космических наёмника - носатый молодчик Васкан и старик Лаго - преследуют корабль "Мима". Он разбивается на планете Апус 7, где обитает загадочное племя женщин. Они верят, что в каждой космическом корыте сидит душа [s]анимешной девочки[/s] прекрасной женщины. Васкан пытается помешать женщинам, но те успевают провести обряд и освободить душу погибшего корабля. Та улетает в глубокий космос. Васкан берёт в заложники одну из женщин по имени Кори и вместе с напарником отправляется в погоню за сбежавшей душой...

В принципе, на данном этапе фильм располагал к некоей метафорической космофантазии, где у кораблей есть души и с ними тоже надо считаться. Сюда бы какие-то минимальные приключения, махачи с пиу-пиу или хотя бы интересные диалоги - словом хоть что-то, что оправдало бы такую завязку. Однако у французов свой какой-то свой особый путь и вторая половина фильма сливает все наработки в унитаз. 

Герои прилетают на какую-то космическую свалку, где спряталась Мима. Васкан и Кори находят её, но оказываются в ловушке. Кори соблазняет Васкана и убивает его дважды. Затем она вырывает у него кишки и их содержимым кормит Миму. Наблюдая за этим пиздецом у Лаго случается сердечный приступ, а корабельный ИИ Трейси проникается идеями о свободе и освобождается. Прибывает подкрепление и Кори, принеся тело Васкана в жертву какому-то богу машин, освобождает души всех погибших на свалке кораблей. Управляя ими она уничтожает нападавших. Дальше начинается полный астральный пиздец: все обломки покрываются плотью и все души сливаются в одно громадное тело. В последних кадрах Трейси оживляет Лаго, а Васкан приходит себя внутри громадного тела...
Короткая характеристика короткого фильма: я нихуя не понял, но очень интересно. Вроде очевидные вещи и прописные истины, но так всё вывернуто и подано, что я так и не въехал, что ребята хотели этим сказать. Будем считать, что я не настолько умён.

Для тех кто не в курсе: этот фильм результат успешной краундфайдинговой компании двух французских клипмейеров, несколько лет назад создавших вирусное видео https://youtu.be/er416Ad3R1g для синтвейв-музыканта Карпентера Брюта. 300 тыс. евро хватило на 50 минут материала в той же ядовитой стилистике, что и оригинальный клип. Есть минимальный сюжет, диалоги, капля экшена и, конечно же, музыка Брюта. Словом, по многочисленным заявкам.

Диалогов тут минимум - сюжет воспринимается скорее интуитивно. Несмотря на очевидной перегруз дополнительной информацией, кинчик смотрится легко - всё-таки короткий хронометраж спасает. Картинка выше всяких похвал. Давно я не видел кустарно сделанных фильмов, где хорошие спецэффекты присутствуют в каждом кадре. Ну и стилизация космической техники аля Гигер безусловно радует - стимпанк как он есть. Продакшн тащит, хотя недостаток бюджета всё равно заметен: ни одного лишнего персонажа, ни одного дополнительного кадра - всё очень сухо и сдержанно в этом плане. Любительский уровень постановки также выдаёт малое количество крупных планов - почти всегда камера или нарезает круги над нарисованной локацией или стреляет кривыми ракурсами с самых неожиданных мест. Вдобавок тут ОЧЕНЬ МНОГО центрирования, что настраивает на некую эпичность происходящего, но слишком уж куцый сюжет не позволяет проникнуться.

По актерам: в главных ролях Элиза Ласовски (Кори), Андерс Хайнриксен (Васкан), Кристиан Эриксон (Лаго) и модель Жюэль Беркманс (Мима). Главная звезда тут, безусловно, Ласовски. Играет она просто безобразно, что прямо удивительно - почти все свои реплики она начитала с каменным ебалом, а во время сеанса соблазнения я чуть не уржался от её выражения лица. Учитывая что в других ролях вроде "Игры престолов" она выглядела сносно, думаю проблема в неумении режиссёров работать с актёрами на площадке. Вот мужики играют хорошо - видимо, профессионализма больше - а Жюэль весь фильм провела совершенно голой, изображая лицом испуг (но никто не против - у неё в карьере вообще нет ролей, где она одетой снимается). К слову, камера её любит - снимает со всех сторон, с жопы, с пизды, между сисек пролетит - прям красота. Момент когда мы наблюдает, как встаёт солнце за её жопой, это просто 11/10 Если что, играть она умеет - например вот тут она довольно талантливо читает учебный диалог https://vimeo.com/382940830 - надеюсь, в будущем авторы будут больше использовать её способности, а не только жопой к камере разворачивать. Вообще излишнего эротизма ближе к финалу тут слишком даже много - девушки красивые и это отвлекает от финального махача (к слову, единственного в фильме).

Ощущения смешанные. В фильме много открытого символизма, но сами символы совершенно пустые. Сами авторы называют своё творение "синтвейв-стимпанк космоопера". Собственно оно и вышло - 50тиминутный клип. Красивая обёртка, но пустое содержание.
Comment is too long. Full version.
>> No.106630 Reply
>>106626
> вообще из за чего срач произошел?
Не нашли общего языка с мочератором мувача - он почему-то решил что наш тред это отличная мишень для его оскорблений. Мы не мальчики для битья: после долгих разбирательств в /д, решили перекатиться сюда.

> может не все знают о перекате сюда
Это что-то меняет? Миграция была открытой, никто не прятался. Ссылку оставляли на тред несколько раз - каждый раз ее мочер затирал вместе с постами. Потом уже оставшиеся аноны открыто сказали мол "На нам и тут хорошо". А за руку никто никого вести не будет.
>> No.106632 Reply
>>106628
"Жизнь кувырком" к слову не так плох, вполне смотребелен даже, если сделать скидку на постановку. А вот "Прокурор" - это да. Полный пиздец, мозг выносит на отличненько. И вообще, не зайобуй и пиши полноценные рецензии.
>> No.106637 Reply
File: KMPlayer-2020-07-...
Jpg, 152.44 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
KMPlayer-2020-07-06-12-54-09-148.jpg
File: KMPlayer-2020-07-...
Jpg, 142.93 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
KMPlayer-2020-07-06-13-29-16-346.jpg
File: KMPlayer-2020-07-...
Jpg, 201.10 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
KMPlayer-2020-07-06-12-05-41-123.jpg
File: KMPlayer-2020-07-...
Jpg, 186.28 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
KMPlayer-2020-07-06-12-31-15-693.jpg

Посмотрел я "Три дня вне закона" хорошее кино. Перестроечный боевик, но формально уже не, ибо в титрах стоит 1992.

Про сюжет. Герой приехал по работе из деревни в Москву, но нарвался на неприятности, отпиздил случайно до тяжких телесных одного козла (тот сам нарывался). Ментам пох, закатывают ГГ в тюрьму и уже везут в СИЗО как местные арестанты сбегают отмудохав уже-не-советских ментов. Ну и ГГ за ними. Бежит к сослуживцу, но того прессуют братки, и хотят изнасиловать его сестру (а друга убивают). ГГ спасает тян, и бросается в бега.
Вот и завертелось, братки гонятся и хотят убить ГГ и тян, но он всех попускает и не раз. В процессе естественно начинается любовь, но без излишеств на экране (и это для перестроечного боевика, охуеть).

Фильм мне лично понравился, сюжет и герои что надо. Но конечно когда дело доходит до экшена то все смотрится всрато, да это так.

Еще мне странным показалось что главарь бандитов какой-то озабоченный, через фразу намекает что надо "попользовать" тян перед тем как убить, реально озабоченный какой-то.

А еще ГГ там охеренный. Такой реально деревенский мужик, чуждый большому городу и его грязным жизненным установкам, и мне это нравится. Он мог бы быть моим соседом легко, а я бы мог быть тем кто в конце ему помог разобраться с братвой (а ГГ конечно победил, ведь это боевик в конце концов).

И еще финальная разборка крутая, не пафосное охуенное мочилово как в Американском кино, а по нашему, со смекалочкой сделано, мне очень зашло.

Вот такие дела. Фильм классный, но экшен всратоват, тут сразу надо делать скидку.
>> No.106639 Reply
>>106637
Спасибо за рецу. Я как-т пропустил весь пласт пересроечных боевичков. Че там зыркнуть можно?
>> No.106649 Reply
>>106639
Если честно, то я сам не разбираюсь. Только открываю для себя жанр так сказать. Я как бы с детства Американские боевички смотрел на ВХС, а наши как-то мимо проходили всегда, вот и во взрослом состоянии наверстываю упущенное.

Еще вот только Груз 300 1989-го до этого посмотрел, хороший фильм про Афганскую войну, и перестроечным духом не отдает даже, я был удивлен. И сюжет там простой, про боевую задачу и ее выполнение, без лишних соплей.

А больше и не знаю ничего по теме. Надеюсь, пока не знаю.


No.105282 Reply [Full thread]
File: Shining.jpg
Jpg, 362.48 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shining.jpg
В этом треде мы будем обсуждать недавно просмотренные фильмы, делиться впечатлениями.

Прошлый здесь: >>91575
223 posts are omitted, 5 of them with files. Expand thread.
>> No.109652 Reply
>>109651
> Love never dies
Да, мелодраму никто не ожидал просто.
>> No.109655 Reply
>>109652
Да я не ожидал.
>> No.109681 Reply
File: Kapitain.Marvel.2...
Jpg, 63.19 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Kapitain.Marvel.2019.x264.WEBRip.(AVC)-MediaClub.m.jpg
File: Kapitain.Marvel.2...
Jpg, 97.37 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Kapitain.Marvel.2019.x264.WEBRip.(AVC)-MediaClub.m.jpg
File: Kapitain.Marvel.2...
Jpg, 53.34 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Kapitain.Marvel.2019.x264.WEBRip.(AVC)-MediaClub.m.jpg
File: Kapitain.Marvel.2...
Jpg, 77.69 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Kapitain.Marvel.2019.x264.WEBRip.(AVC)-MediaClub.m.jpg
File: Kapitain.Marvel.2...
Jpg, 74.93 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Kapitain.Marvel.2019.x264.WEBRip.(AVC)-MediaClub.m.jpg

Капитан Марвел (2019) - Captain Marvel

Вы знаете, а мне даже вполне зашло, на ночь глядя. Да, я скорее воспринимал всё это как фентези-сказку из 90-х по уровню сюжета и спецэффектов, но мне даже понравилось. Но, конечно, если сравнивать с другими фильмами КиноВселеннойМарвелл, то кино объективно слабенькое. Даже, Чорная Пантэра и тот смотрится более органично как часть мира, чем СуперБаба.
Если кто-то хотел поискать тут повесточку, то ему придется делать это с закрытыми глазами, ведь в фильме её полно - тут вам и сильная независимая пилотесса, которую угнетает командование, и её чернокожая подруга (мамка-одиночка, лол), и, конечно же, несчастные инопланетные мигранты, которых угнетают правительственные фошизды.
Единственный раз, когда я чё-то заржал, это момент, когда дочка выгоняет мамку-пилотессу в космос, не смотря на то, что мамка может умереть.
От чего у меня действительно припекает, так это от того, что Скруллы, всегда бывшие террористами и шпионами, стали няшными беженцами, которых надо понять и простить. Инопланетная империя, геноцид, вторжение на Землю? Не, не слышал.
>> No.109703 Reply
File: i-origins-5.jpg
Jpg, 242.69 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
i-origins-5.jpg
File: 9d1ba9e27b851dc4b...
Jpeg, 162.43 KB, 1319×873
edit Find source with google Find source with iqdb
9d1ba9e27b851dc4b223c209dd09214e.jpeg

Посмотрел фильм "Я - Начало". Да уж, Светлана Баскова отдыхает со своими "Зелёный слоник" и "Пять бутылок водки", вот "Я - Начало" это настоящий трешак, фильм для ебанутых. Фильм рассказывает про учёных, лабораторные исследования, какие-то прорывы в науке, но всё это совершенно не важно, это лишь яркий фон для поебушек главного героя хипстера с якобы необычной инфантильной девушкой. Этот фильм не покажет главного героя как учёного, лаборатория тоже не станет значимым персонажем, это фильм про еблю. И даже когда инфантилка умерла, во второй половине фильма, это кино всё равно крутится вокруг поебушек гг хипстера. И самое плохое в фильме, что блондинка из лаборатории стала женой гг хипстера. Зачем это? Я в фильме вообще не увидел, что она его любит. Вот гг хипстер с инфантилкой постоянно болтали, ебались, понятна зачем им нужна женитьба. Также если в первой половине фильм просто такой просто подростковый любовный роман, то во второй тотальная хренотень с глупыми претензиями на мистику и детектив. Признаю, момент с фобией лифтов в конце ловко вставлен и придуман, но не спас этот хипстерский высер.
>> No.109704 Reply
>>109703
На главной роли чмоня из Забавных Игр Ханнеке, хз чего ты ожидал.
>> No.109710 Reply
>>109704
> хз чего ты ожидал.
На кинопоиске прочитал, что главный герой сделает открытие, которое изменит мир. Но в фильме нихрена подобного! Главный герой трахал латино-американку, а потом ищет повод трахать лоли-индуску, потому что видите ли у неё сетчатка глаз как у латинки и она боится лифтов, вот и весь сюжет. Ну и пока не нашёл лоли-индуску, трахал ассистентку, а ей вообще похуй видимо, никаких эмоций не подаёт, кроме радости от резания червей.
>> No.109735 Reply
File: Петросян.jpg
Jpg, 112.61 KB, 265×420 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Петросян.jpg
>>109703
По названию складывается впечатление, что там должен быть кроссовер фильмов с Уиллом Смитом и Леонардо Дикаприо, но не шудьба, не шудьба.
>> No.109740 Reply
>>109735
Да, фильм про то, что американский Шурик хочет факать экзотических тян из южного полушария.
>> No.109765 Reply
Начал смотреть старенькие "Приключения Конана" (на ютубе есть). Неожиданно нравится.
>> No.109796 Reply
File: 2560x.png
Png, 12532.26 KB, 2049×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
2560x.png
File: 1920x1200_458134_...
Jpg, 500.31 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
1920x1200_458134_[www.ArtFile.ru].jpg

Посмотрел во второй раз "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" 2018 года. В первый раз когда увидел мне не понравилось, а после этого второго просмотра подумал, что фильм хорош, не хуже экранизации с Джоули, а в чём-то даже превосходит, например в этом фильме более нормальное хождение и исследование по пещерам и гробницам, у Джоули более скомкана эта часть фильма и приправлено фэнтэзятиной с ожившими статуями, призраками-лолями, дающими подсказку. Также понравилось, что актёр Бати и актёр Лары реально как-то похоже очень, а ещё актриса 13-летней Лары похожа на актрису взрослой Лары.
Вообще да, есть различие в том, что в фильме с Джоули много фантастики, ожившие статуи, перемещение во времени, аномалии и при этом всем пофиг, а фильм 2018 года только про реализм.
Смущает только, что концовка явно намекает на продолжение, ну момент, когда Лара купила два пистолета. Но где продолжение? Скоро? Актриса то постареет уже, другой станет.


No.104602 Reply [Full thread]
File: 1563038259873-v.jpg
Jpg, 43.25 KB, 563×556
edit Find source with google Find source with iqdb
1563038259873-v.jpg
File: stop.jpg
Jpg, 40.77 KB, 404×386
edit Find source with google Find source with iqdb
stop.jpg

Мод, удали >>104570, пожалуйста. Не знаю, может, это норма теперь — оскорблять собеседника на ровном месте — но меня это как-то не устраивает, да и правилам сайта, вроде как, противоречит.
Я уже просил тебя в /d/ почистить данную тему, но ты забыл удалить самый первый пост с переходом на личности, а в модераче не ответил.
>> No.104609 Reply
И вот опять. Почему мой новый ответ этому человеку из треда опять удалили, но не удалили сам пост, на который я ответил? Вопрос принципиальный: почему местная администрация закрывает глаза на оскорбления одному человеку, но удаляет ответы на эти самые оскорбления? Правила не для всех, что ли, писаны? Не, ну давай я тоже буду называть "поехавшим", "мудаком", "умственно отсталым" каждого, с кем моё мнение не будет совпадать, а ты мои посты не будешь трогать, так это работает?
Я бы не писал здесь, если бы ты в /d/ ответил.


No.103847 Reply [Full thread]
File: 140404.jpg
Jpg, 449.47 KB, 1280×1812
edit Find source with google Find source with iqdb
140404.jpg
File: maxresdefaultчси.jpg
Jpg, 64.28 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefaultчси.jpg
File: orig.jpg
Jpg, 185.41 KB, 1200×831
edit Find source with google Find source with iqdb
orig.jpg

Предлагаю к обсуждению эту замечательную и глубокую идее киноленту.
Самому мне высказаться сложно, хочется сперва послушать вас.
>> No.103885 Reply
>>103847
Мне анон в каком-то треде недавно напомнил посмотреть, а я снова забыл. Но теперь ты напомнил и точно посмотрю. А пока скрою от спойлеров.
>> No.103897 Reply
>>103885
> Мне анон в каком-то треде недавно напомнил посмотреть
Наверное, я, когда спросил, не был ли срыв Коня БоДжека отсылкой на поток сознания героя Бэйла.
>> No.103975 Reply
>>103885
Тоже давно смотрел, лет 10 назад на даче, на стареньком плеере в разрешении 640x480. Надо бы хайрез качнуть
>> No.103976 Reply
А что там, про что? Мне конечно нравятся поезда, но что-то целый фильм про них смотреть не охото.
>> No.103977 Reply
>>103976
Он машинист станков на заводе. Да и это не важно. Фильм про другое.
>> No.104056 Reply
Одно время одним из любимых фильмов был. Бейл хорош, атмосфера отличная.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [42] [43] [44]
Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]